Привет шарлотта загадка с зеркалом

Обновлено: 04.11.2024

Нравится Показать список оценивших

Необходимые пароли и просто загадки для прохождения:
Волшебное слово - "Пожалуйста".
Тянем за веревку справа, перебегаем в левую комнату, тянем веревку и спокойно залазим в дыру в правой комнате.
Кошачья комната - пьем из правой чашки, залазим в левый камин.
Медвежья - бьем медведя книгой, которую взяли на полке.
Монохромный мир - 3650.
"Глазной код" первый раз - 31221312.
"Глазной код" второй раз - 13223121.
Содержимое красной коробки отдаем третей фиалке.
>Шарлотта остается
Крестики-нолики: верх-верх-лево-верх.
Домрезни-4: 4981.
Домрезни-5: 837529

Персонажи [ ]

Список персонажей в Hello Charlotte EP2

Концовки

Плохие концовки

  • Плохая концовка: Прохода нет
  • Плохая концовка: Не кладите мыло в омникубы
  • Плохая концовка: Не беспокоить
  • Плохая концовка: К сожалению, ваш уровень интеллекта слишком низок для следующего теста
  • Плохая концовка: Убийственное зеркало

Другие концовки

  • Тёмная концовка: Вечное забвение

Шарлотта решает голосовать за Си, Анри очень злится на неё, и это подразумевает, что она никогда не верила восприятию мира Шарлоттой и издевалась над ней, пытаясь заставить её увидеть вещи такими, какими они на самом деле были. Выбрали Шарлотту, так как никто не голосовал за неё, и когда она идет в комнату улыбок, Анри плачет. Си тоже расстроен, но Шарлотта говорит ему, что рада, что смогла спасти его.

Оракул остаётся с ней в комнате улыбок, и истощает её душу, и двое обнимаются, до того, как медленно исчезнут от существования. Шарлотта вспоминает, когда она сказала Феликсу, что она сделала новый финал для истории, где Чернильная Принцесса становится счастливой. С этим они умирают.

  • Счастливый конец: Невежественное Блаженство

Когда Шарлотте предоставляется выбор присоедниться к Си, приняв таблетки, она соглашается. Си признает, что он был напуган, но уже чувствует себя готовым. Они покидают свои тела и вместе восходят к Богам.

  • Серая концовка: Вечный покой для Бога

Шарлотта выбирает Анри, выполняя свои обещания как Анри, так и Си. Когда Си выбирают дефективным, все смеются и обзывают его, но Шарлотта чувствует себя так, как будто это её вина. Она отрывается от Анри и бежит в комнату улыбок, чтобы попытаться спасти Си, но уже слишком поздно. В своей печали она сливается с Оракулом и обретает силу поглотить весь мир, съедая все, что попадается на глаза, пока всё не поглотится внутри неё, это, по её ощущениям, принесет всем покой. Человек-зонтик появляется и спрашивает Шарлотту, что она теперь будет делать, Шарлотта отвечает предложением работы для Человека-зонтика, чтобы он мог наблюдать за этим миром внутри неё. Он отвечает, что так и будет, но только в том случае, если сможет стереть её имя. Она принимает. Он также дает Шарлотте копию данных души Си, которые она может высвободить, чтобы разбудить его и удержать его рядом с собой, то, что она принимает и проходит через это. Затем она отдыхает.

  • Белый концовка: Путешествие звездочёта

Шарлотта никого не выбирает, не желая, чтобы кто-то пострадал от её решения. И её, и Си выбрали как дефектные, и когда она уходит, Шарлотта замечает плач Анри. Шарлотта и Си привязаны к операционным столам, а Си признается, что не является Богом, а просто никчёмным человеком. Шарлотта говорит ему, что считает его чудесным, затем отступает и просит оракула исполнить её желание спасти всех. Шарлотта поглощает Оракула и становится богом, поглощая всех, кроме Человека-зонтика, которого она просит убить её, чтобы она больше никому не навредила. Вместо этого, он предлагает научить её контролировать свои силы, и она соглашается.

Следующая загадка


Недостаточно оценок Сквозь сны о коридорах, инопланетянах и сингулярности. От Kogakero Прохождение первого эпизода, а в будущем и всей игры. Наградить В избранное В избранном Удалить Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели: Kogakero
Не в сети Категория: Gameplay Basics, Walkthroughs Добавлен Изменён 3 окт. 2018 в 13:18 30 июн. 2020 в 5:13
363 уникальных посетителей
10 добавили в избранное
Оглавление руководства


Описание


Введение в мир Шарлотты.


Управление и Меню


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть первая: "Голод".


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть вторая: "Просьба".


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть третья: "Кошмары и Медведи".


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть четвертая:


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть пятая: "В плену образов".


Эпизод 1. Псевдо-концовка и откат событий: "Перерыв на чай".


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть шестая: "Лабиринты боли".


Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть седьмая: Пифии и бойня


Конец первого эпизода.


Комментарии Введение в мир Шарлотты. Доброе время всем и всюду. Данное руководство поможет людям испытывающим трудности с английским языком или же так или иначе застопорившимся с управлением/прохождением этой игры. Управление и Меню

Управлять игрой проще всего при помощи стрелочек, а так же кнопкой пробел, выбирая нужные нам варианты ответа или действия.

Далее, нажав кнопку Esc во время игры мы сможем вызвать меню игры.

А так же на выбор три параметра:

Stuff - вещи и предметы подобранные во время игры. многие из них можно открыть/ использовать/ Читать только из этого меню.

Rewind Poit - "точка перемотки", а говоря проще - сохранение. после нажатия этой кнопки выберите понравившийся вам слот и сохраните в нем ваш нынешний прогресс.
ВНИМАНИЕ! В игре отсутствует привычное многим автосохранение! Потому выйдя из игры/ наткнувшись на внезапную концовку или пройдя ее вы не сможете вернуться к "контрольным точкам" ведь игра их не сохраняет! Потому будьте бдительны и пользуйтесь сохранением для вашего удобства.

Exit - Выход. После нажатия этой кнопки вам предложат три варианта действия:

1. Title screen - вернуться на начальное меню игры.
2. Quit - Выйти из игры на рабочий стол.
3. Cancel - отменить выход и вернуться в меню игры.

Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть первая: "Голод".

Пролистав пролог и познакомившись с нашей героиней отвечаем любым вариантом на ее впорос о комнате и получаем первую задачу:

1. Накормить Шарлотту

Для этого нам следует выйти из комнаты, зайдя в продолговатый уголок слева и нажав пробел. Но для начала осмотримся в комнате Шарлотты.


Прямо над нами большой экран с символикой пользователя (эдакое стилизованное пиксельное сердечко на черном фоне). Подойдя к нему мы можем прочесть первую заметку пользователского мануала.

Синий куб это омникуб - обучающая база данных, которая попросит нас не выключать экраны. Может дать информацию о других жильцах сна (Tenants), а так же будет нудеть и попросит не заливать его жидким мылом (liquid soap) во избежания неожиданных последствий.

Зеленый куб - это удобный телепорт в любую открытую комнату внутри сна-квартиры. Открытую как буквально, так и фигурально, ведь хитрый дворецкий может закрыть дверь-другую.. в важных целях.

Итак воспользовавшись зеленым кубом-телепортом или выйдя в коридор, а затем повернув в первый закуток слева. Мы оказываемся на кухне. Послушав жалобы Шарлотты на неадекватное поведение плиты, подойдем к верхнему-правому ящичку и заберем от туда кусок мыла.

А после подойдем к записке на столе, оставленной еще живыми тогда родителями Шарлотты и узнав номер "Закусочной Чарли", а так же получив черное сердечко действия обновляем нынешнюю задачу:

2. Заказать еду

Чтож, выходим из комнаты и идем вниз по коридору. Пробуем открыть нижнюю-левую дверь и узнаем что ее заперли. Поворачиваем направо и заходим в Библиотеку.

Первым делом пробуем выйти и узнаем, что дверь требует код. Прошерстим книжные полки и во вторй полке справа находим записочку. Прочитав которую нам становится известно, что паролем является волшебное слово "Please" (набирается с большой буквы без скобок и пробелов. Так же помните, что полоска в нижнем-правом контитуле окошка это не буква L, а разделитель текста. Не ошибитесь!) тобишь "Пожалуйста").
Выходить нам пока не надо. В этой же комнатке позвоним в доставку еды, потратив сердечко действия и по окончанию звонка услышим прерывающийся звук. Так и говорящий нам о том, что в дверь звонят. Получаем вновь сердечко действия (на самом деле отображающих в этой игре скорее решимость героини, чем отчетные данные). Теперь вводим пароль и выходим в Холл, потратив ту самую записочку с кодом.

Здесь нам нечего исследовать и делать пока мы не решим задачку с доставщиком. Выбор в данный момент не является критичным - вы можете открыть дверь.. удивившись внешнему виду доставщика. А можете постесняться и подождать пока доставщик уйдет, затем шмыгнуть в коридор через входную дверь и подобрать оставленную еду. Так или иначе, а вас перебросит вместе с едой на Кухню.

Здесь нам нужно зайти через Esc в меню, далее зайти в Stuff и выбрав Lucky Meal и щелкнув по хитрому личику Шарлотты накормить ее. Сразу после этого нас ждет сюжетная встреча с другими жильцами сна-квартиры. Дворецкий (Мистер Айден) посетует о нынешних вкусах в еде. Зайка (Доктор Хаксли) поддержит его едкими комментариями, а Космонавт (Беннет) вообще загнет посыпая героиню мыльными шутками. Не обращайте внимания на некоторую странность подачи описания поведения чужаков от лица Шарлотты. Это все же ее сон и она здесь действует одновременно и как герой, и как сторонний рассказчик, который обращается к Сэту (нам), кукольнику, который следит за ней. Узнаем от Дворецкого, что дверь он запер.. по важной надобности. Принимаем приглашение от Зайки навестить ее в Эксгумационной комнате и помочь с ее просьбой. А так же выслушиваем интересную теорию Космонавта о том, что если выйти через запертую дверь ночью, то можно увидеть нечто необычное. И что он сам бы составил нам в этом компанию и будет ждать в комнате с Телевизором. Договорив вразнобой они покинут Кухню и нас в одиночестве.

Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть вторая: "Просьба".

Прослушав эту заварушку выходим из кухни и поднимаемся вверх в комнату Шарлотты. Не дожидаясь сюжетной необходимости подходим к тумбочки у ее кровати и находим Ключ от Подвала.

После покидаем комнату и идем/телепортируемся в Библиотеку. Дверь с кодом теперь будет задавать простые математические задачки. Вроде "сколько будет 2+2" и т.д. Проходим сквозь нее и оказавшись в Холле подходим в верхний-левый угол, спускаясь в Подвал.
Где нас ждет первая возможная внезапная концовка!

В самом центре подвальной комнаты нас будет ждать безобидная коробочка. Но опасения касательно нее у Шарлотты оправданы. Не смотря на заманчивую надпись "Открой меня", если ее открыть, то появившаяся сингулярность схлопнет реальность сна, окончив игру и выбросив вас в главное меню, открыв внутреигровую ачивку:
"Внезапная концовка: Уничтожить Мир менее чеем за секунду!"

Потому обходим коробочку стороной и движемся далее в дверь прямо над ней. Это комната Дворецкого, который после разговора предложит Шарлотте примерить новый костюмчик пошитый им.

Не будем ему мешать доделывать платьице и выйдя из его комнаты, и все также за километр обходя смертельную коробочку, проходим направо в Эксгумационную Комнату к Зайке. Здесь мы можем оббежать полки с книгами и узнать, что Шарлотта вполне себе может быть Дарвинисткой или атеисткой и фанатеет от книг Докинза, слабо замаскированных на полке о которой она отзовется, что "вот наконец-то книги, которые она читает". А так же узнать новые фрагменты из истории жизни Шарлотты, прочитав логи у больших экранов с белым сердечком. Далее поговорим с Зайкой. Она попросит приглядеть за ееплеммяничком, до которого у нее не доходят руки, ведь на кону излечение Глазной Чумы и у нее совсем не остается на него времени. Сразу после разговора из-ниоткуда появляется сам племянничек Феликс и нагрубив все же соглашается на опеку Шарлотты. Получаем открытые двери из Эксгумационной Комнаты и новую задачу:

1. Убить время

Чтож выполним и это дело. Черные двери сверху, между книжных полок, что были заперты теперь может открывать плетущийся за нами хвостом Феликс. В крайней левой мы можем поговорить с лабораторными рабочими, а так же просмотреть лог и подержать в руках муляж Вырванного Языка, который брать Шарлотта откажется. Ну да он и не настоящий, заметит Феликс и на этом моменте комнату можно покинуть.
Далее направо нас ждет Тестовая Комната. В ней, похожее на креветку, валяется существо, которое используют для опытов и как донора органов. В общем-то больше там и не на что смотреть.
Вы ходим и движемся в крайнюю-правую черную комнату. Тестовая комната номер 3 радует нас запиской на входе предупреждающей, что одна из трех дверей ведет к смерти. Пройдя вовнутрь и подойдя к маленькому пульту у нас предстоит выбор какую дверь открыть.

ВНИМАНИЕ! Здесь стоит сохраниться! Так как правильного ответа на вопрос "за какой дверью приз?" тут нету. Работает случайный случай - т.е. шанс 1н к 3м что вы победите и получите Лазурную Ленточку. Но шанс что ничего не произойдет или что раздастся выстрел и выиграете "Плохую концовку: Награда Дарвина" (отсылка к Премии Дарвина, которую вручают посмертно, как не трудно догадаться - за самую тупую или нелепую смерть). Так или иначе, а прощелкав и выиграв Ленту и одев ее на Шарлотту, уходим от греха подальше. Выходим из Эксгумационной комнаты и зайдем снова к Дворецкому. Поговорив с ним обходим стороной злосчастную коробочку, о которой даже Феликс скажет, что "нельзя доверять коробкам с сердечком на них". Выходим с Подвала в Холл. В Холле же выходим наружу через дверь, в которой мы встречали или не встречали колоритного доставщика еды. Идем влево и просим Феликса открыть дверку с черным сердечком.

Оказывается, что эта дверь вела в открытый космос! И наплевав на законы физики и биологии наша парочка может пройти дальше и найти на платформе документ, дающий Право собственности на целую Спиральную Туманность, царящую вокруг! Ну да хватит комедии, возвращаемся в квартиру, проходим сквозь Холл, в Библиотеку. Оказавшись в коридоре поднимаемся на пролет вверх, поворачиваем направо в комнату с Теликом. Поговорим с Космонавтом. Узнаем, что он жутко растроган, что всего на 1037 серии его любимой мыльной оперы герои признались друг другу в вечной любви. Оставим его и пройдем в комнату Шарлотты, где она объявит, что пойдет спать, а Феликс может пока заняться чем хочет. Сразу после пожелания добрых снов в комнату ворвется гусиницо-подобное существо. Это Маггот, существо в которое превратилась кошка Шарлотты. Не нужно его бояться и пора укладываться спать!

Эпизод 1. "Фастфуд, Боги и Мишки Тедди". Часть третья: "Кошмары и Медведи".

Ночью нас будит жуткий электронный шум. Котей сбежал, а Феликса, который должен был оставаться поблизости, нигде нет. Итак выбрав любой вариант отправляемся на его поиски.

Пошуровав по всем комнатам, мы понимаем, что его нигде нет. Но вдруг дверь в самом низу-слева по коридору оказывается открытой и мы оказываемся в неизвестной комнате.

У огромного экрана, показывающего помехи в центре комнаты отсутствует стекло и мы можем пройти внутрь. Не сомневаемся и заходим оказавшись в каком-то темном замке. На книге перед нами начертано "ты найдешь то что ищешь наверху". Что ж хорошо. Сделаем несколько шагов левее и найдем тускло мигающую лампу. Берем ее и это темное местечко становится сразу посветлее.

Не поднимаясь наверх мы видим две серые двери слева и справа от лестниц наверх. В крайней левой по центру есть лист с предупреждением о том, что в такой же комнате, но с дождем мы должны опасаться старого медведя и его когтей. Можно даже подергать за шнур, но ничего не произойдет. Но вот в крайней правой комнате идет дождь, слышится низкий раскатистый рык и вторая записка предупреждает, что мишка не прочь поиграть. ВНИМАНИЕ ЭКШН-МОМЕНТ! Как только вы дерните шнур за вами погонится игрушка! Не останавливайтесь и выбегайте из комнаты не касаясь медведя, иначе очнувшаяся игрушка выскочит позади вас и покончит с вашей жизнью, вызвав очередную плохую концовку: "Плохой конец: Мишка хочет поиграть!". Потому выскочив из комнаты и преследуемые мишкой бежим в крайнюю левую комнатку, где была первая записка! (Если у вас возникают трудности, то оказавшись вне комнаты сразу нажмите пару раз вниз, чтобы во время бега не задеть стол с книгой меж лестниц и не останавливаясь залетайте в нужную комнату).

Оказавшись в безопасности дергайте шнур и выходите обратно. Не поднимайтесь вверх по лестнице. Сейчас любая попытка выйти в дверь наверху вызовет лишь очередную плохую концовку: "Плохой конец: Пристрелена насмерть". А потому поборите страх и заходите в комнату из которой вы только что бежали преследуемые смертельной куклой. Рядом с веревкой, у левого комода вы увидите черную дыру из которой до этого доносился медвежий рев. Но теперь там тихо и мы можем туда залезть.

Оказавшись на кухне сразу же берем Ключ от Черного Хода в ближайшем столу у плиты, слева от места нашего появления. Проходим сквозь кухню и поднимаемся по веревочной лесенке вверх. Здесь нам пригодится Ключик, выпустив нас в Холл. По холлу из стороны в сторону гуляет напуганная девушка ужасно похожая на Шарлотту. Ее зовут Фрея и пока что она не хочет с нами говорить. Идем влево и поднимаемся вверх в дверь.

На перепутье поднимаемся вверх-вправо и в центре комнаты забираем одного из кукольных кроликов. Возвращаемся в Холл и отдаем его Фрее. Она говорит, что не видела мальчика и надувшись открывает нам дверь в правой части холла. Зайдя в нее оказываемся в комнате с кучей табличек и возможностью пройти в правую и левую комнаты. Пройдем влево и окажемся в "Кошачьей комнате". Вся здешняя головоломка заключается в том, что надо поговорить с обеими котэ, прочитать надпись с обеих сторон от каминов. Выпить из правой чашки с правой стороны стола (с той стороны с которой мы оказываемся в комнате), а затем шагнуть в левый камин. Огонь расступится перед нами и мы пройдем внутрь, найдя Кольцо. ВНИМАНИЕ! Не заходите потом в огонь снова или игра проглючит и вы навечно окажетесь заперты за камином без возможности выйти!

Теперь покидаем комнату и заходим в верхнюю-правую дверь отдав за вход Кольцо. Здесь в кишкообразном коридоре нас ждут обрывки сказки, в России известной как "Маша и Три Медведя". И как доказательство в ближайшей же двери где противно тикают механические часы нас ждут три плошки. Следуя сказке нам бы поесть из правой плошки, маленького медвежонка. Но мы взрослее и умнее Маши, а потому не купимся на провокации этого пугающего сна. Выйдите из двери и хорошо запомните расположение всех окон. Ведь здесь, как и в сказке, спасение от медведей можно найти лишь выпрыгнув из окна! Выходим и идем к следующей двери. В ней нас ждет продолжение про три стула.


Но не спешите садиться - позади маленького стула лежит Серебряный Ключ, который поможет нам в будущем. А Садиться мы никуда не будем и пойдем в третью и последнюю комнату. Там нас ждет три кровати. Вот тут можно расслабиться всласть! Полежите на всех трех кроватях и выходите из комнаты ВНИМАНИЕ ЭКШН-МОМЕНТ! Как только вы выйдите игра засчитает ваше бездействие в других комнатах и бесчинство в последней за исполнение сюжета сказки. И в коридоре появятся три мишки жаждущих вашей крови! Уклоняйтесь от них и бегите к окнам! Но спастись вы сможете только в крайнем-левом окне, которое ближе всего к месту нашего появления в коридоре со сказкой. Выскочив в окно мы оказываемся снова в комнате-распутье.
Теперь нам нужен ключ от комнаты Избранных и за ним мы отправимся вправо, в Медвежью комнату. Здесь сразу надо присмотреть ключ, который лежит под шляпкой. И стянуть альманах фантастики для нашей книголюбки Шарлотты.

ВНИМАНИЕ! Как только вы подойдете к двери, чтобы выйти она будет закрыта. А за вами, тем временем, понесется кровожадный медведь. Потому срочно, оставаясь на месте, ныряйте в инвентарь (Esc -> Stuff ->) выберите альманах и примените его на Шарлотте. Так спросит "метнуть ли его в медведя?" Ответ: "Конечно да!". И если вы успели, то Шарлотта вырубает игрушку тяжелой книгой и выходит снова на перепутье.


Теперь следуем в последнюю комнату с зеркалами (чуть правее и выше первой комнаты с Котейками). Тут все просто - поглядим в зеркало. Поняв, что оно показывает простую страшилку, отходим в левую часть комнаты и включаем свет. Теперь снова смотрим в зеркало. Раздается щелчок и дверь прямо напротив зеркала (в стене напротив) откроется. Идем туда. В комнате пусто, но на выходе из нее нас уже поджидает орда мишек. Выбираем средний вариант "Torture Room". Оказавшись в ней тут же выходим из этого местечка через телевизор с сердечком.

Сюжет [ ]

Внимание, спойлеры!

Ох, Сэт, кажется, мы наткнулись на спойлеры! Давай-ка уйдем отсюда, пока не стало слишком поздно.

После её пробуждения Феликс пропадает, и в доме появляется странная новая комната с гигантским телевизором; Шарлотта заходит в него, чтобы во всём разобраться. После прохождения канала, полного враждебно настроенных плюшевых медведей, Шарлотта оказывается в телевизионном зале и переходит в следующий телевизор, чтобы найти Феликса.

Следующий канал представляет собой лабиринт из дверей, кажущийся намного загадочнее, пока эти двое не приходят к двери, которая требует приношения в жертву "дружеской единицы". Без возможности войти в неё они проходят через другую дверь (код на азбуке Морзе при открытии двери переводится как "ТЫ ХОРОШАЯ. ПОЭТОМУ МОЖЕШЬ ПРОХОДИТЬ".); дверь ведёт к лабиринту. Путь к нему заблокирован, и кому-то нужно остаться, чтобы удерживать кнопку, которая смещает барьер. Игроку даётся выбор, кого же оставить позади, хотя и возникает небольшой спор с Шарлоттой, чтобы не оставлять её. Если оставить Феликса, то поиски Шарлотты найти что-то полезное не оборачиваются успехом, только приводят к обнаруживанию больше тревожащих пустых комнат; когда Шарлотта возвращается, Феликса нет на месте, поэтому Шарлотта отправляется на его поиски, но находит его уже убитым "трёхглазой", беловолосой девушкой, и поскольку Шарлотта не может убежать, тоже оказывается убитой.

В телевизионном зале, перед переходом на следующий канал, Феликс замечает, что в этом мире должно было быть больше существ, пифий; следующий же канал показывает, где они все находятся. Это был канал казни, где пифии лежали мёртвые; Шарлотте и Феликсу пришлось надеть маски палачей, чтобы сойти за своих и пройти дальше. На последнем канале спутники разговаривают с Оракулом, который говорит им, что этот мир умирает, и есть только один выход. Шарлотта принимает это, а затем принимает Оракула в свой разум, позволяя им сбежать из телевизионного мира.

Вернувшись в реальный мир, Шарлотта рассказывает всю свою историю Человеку-Зонтику, который впечатлен, что она смогла поглотить Оракула, а затем отправляет её выпить таблетки и пойти в постель.

Персонажи [ ]

Сюжет [ ]

Текст содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

День Первый

Hello Charlotte 2 начинается с того, что Шарлотта рассказывает о том, как в последние несколько лет она жила с Феликсе, который пытался дистанцироваться от нее, но все равно кажется, что очень беспокоится о ней. После разговора со всеми, Шарлотта уходит в школу.

По дороге в школу она встречает мальчика, которого бьют в переулке, и использует перцовый аэрозоль, подаренный ей Флоренс, чтобы отстрелить своих хулиганов. Шарлотта ведёт мальчика в школу и отвозит его в лазарет. Перед тем как Шарлотта придёт в класс, она встречает своего друга Анри и вновь знакомится с мальчиком по имени Си, который утверждает, что он - бог этого мира. Очень немногие, не считая Шарлотту, кажется, воспринимают его всерьёз. Во время обеда Шарлотта идет в столовую за едой для себя и Анри и заходит проведать Си, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Когда она начинает с ним разговаривать, кто-то замечает девушку, которая собирается спрыгнуть с крыши. К тому времени, как люди поймут, кто она и что происходит, она прыгнула и умерла. Это Скарлетт Эйлер. Шарлотта идет домой и общается с соседями по дому перед сном.

Пока она спит, она встречается с Оракулом, который сообщает ей, что они могут встретиться только тогда, когда Шарлотта ложится спать, и что оно, как правило, не понимает людей в целом. Ночью приходит Человек-зонтик и разговаривает с Шарлоттой, говоря ей, что она не должна была спасать Си, и что она и он обречены.

День Второй

Шарлотта просыпается на следующее утро поздно в школу и спешит на встречу с Анри, которая расстроен тем, что Шарлотта оставила её одну за обедом накануне. Шарлотта извиняется, позже оба идут в класс. В середине урока у Шарлотты приступ кашля, и она выходит в туалет, где встречает Си, над которой снова издеваются. Оба чувствуют себя плохо, прежде чем звонит колокол, и Шарлотта возвращается в класс, чтобы забрать свои вещи, только чтобы найти их пропавшими без вести. И Шарлотта, и Анри уходят, чтобы найти её вещи, а когда они делают это, они находят их брошенными по саду, разрушенными. Шарлотта расстраивается и уходит домой, Анри злится и идет к учителю.

Когда Шарлотта возвращается домой, Феликс встречает ее у двери и, встревоженный, ведет её к доктору Хаксли, который говорит ей, что у неё неизлечимая болезнь, но она должна быть в порядке. После этого Шарлотта ложится спать, встречаясь с Оракулом в новой "библиотеке разума", которую они создали. Они указывают Шарлотте на некоторые воспоминания о встрече Айдена, Беннета и Хаксли, а затем Шарлотта просыпается.

День Шестой

Шарлотта встречается с Беннетом в туалете вскоре после пробуждения и общается с ним незадолго до умывания лица и подготовки к школе. Она заходит в комнату Феликса, чтобы попросить перчатки перед отъездом, и встречается с Анри в школе. Она предлагает покормить личинкокотов перед уроком, что они оба и делают, и Шарлотта покидает Анри, чтобы перед уроком пойти отдать перчатки Си. Она встречается с Си в библиотеке и даёт ему перчатки, а также предлагает научить его больше об этом мире. Когда она, наконец, направляется в класс, она теряет сознание в раздевалке и отправляется в умопомрачительное приключение с Оракулом. Она просыпается, во время того как Си открывает раздевалку после окончания занятий, а затем идёт домой.

Дома она разговаривает с соседями по дому, узнает о них больше, а затем ложится спать. Появляется Человек-зонтик и рассказывает Шарлотте о крахе Пифии, затем Оракул рассказывает ей День 25

Шарлотта идет на урок и рисует, ей звонят на обед и она идет на крышу, чтобы пообедать и встретиться с Си. Двое едят и разговаривают вместе, и перед началом урока Шарлотта идет к Личинкотам. Она находит их мертвыми. Когда она возвращается в класс, учительница рассказывает о смерти Личинкотов, и все обвиняют Шарлотту, обзывая ее и смеясь над ней. Она плачет и кашляет, пока не потеряет сознание.

День 31

Шарлотта ходит в школу и узнаёт, что её одноклассники не такие добрые, как раньше. Кто-то написал на доске "Си и Шарлотта держались за руки", и, похоже, никому это не понравилось. Шарлотта поднимается на крышу вместе с Анри на обед, где они говорят о предстоящем судебном процессе. Когда Шарлотта возвращается в класс, у неё на столе записка от Си с просьбой встретиться с ней на крыше после школы, поэтому она идет, и её встречает группа хулиганов, которые стригут ей волосы и вырубают. Она просыпается в лазарете, где её встречают Человек-зонтик и медсестра, и сообщает ей, что её счастливая светская жизнь, которую она воспринимает, может быть не такой точной, как кажется. Шарлотта берет ножницы и уходит домой.

День 32

Шарлотта просыпается в комнате, которая ей не принадлежит, возникает странная головоломка, а потом она идет в школу, где проходит суд. Шарлотта поддерживает Анри, и двое голосуют. [Концовки B, G И W]

После последнего финала появляется Человек-Зонт и предлагает игроку выбор, отказаться от того, чтобы быть Сэтом и сохранить Шарлотту, или продолжить быть им и оставить её. На этом заканчивается второй эпизод.

Следующая загадка


Привет Шарлотта: Реквием по богам Небесным (англ. Hello Charlotte EP2: Requiem Aeternam Deo) - вторая игра в главной серии Hello Charlotte, действие которой происходит примерно через три года после Эпизода 1.

Предметы [ ]

Список предметов в Hello Charlotte EP2

Содержание

Содержание

Следующая загадка


Привет, Шарлотта: Эпизод Первый "Вредная Еда, Боги и Плюшевые Мишки" (англ. Hello Charlotte EP1: Junk Food, Gods and Teddy Bears) — первая игра из серии "Привет, Шарлотта", созданная Etherane. Официально игра выпущена на английском и японском языках. Существуют неофициальные (фанатские) переводы на польский, корейский, русский, испанский, бразильский и китайский. Игра доступна для бесплатного скачивания на itch.io.

Вырезанный контент [ ]

Фрагменты истории [ ]

Согласно текстовому документу с названием "Исходная история.txt", который включен в пакет артов, у Hello Charlotte 1 был черновой вариант, который сильно отличался от того, что было показано в финале. Первоначально игра была намного короче и должна была закончиться на медвежьем канале, а Пифий вообще не существовало. Феликс — который был вторым по важности героем после протагониста Эпизода 1 — был гораздо более кроток в сюжете (который был несколько смягчён в официальном релизе), а также был выше; не указано, сколько времени прошло для этого, если прошло вообще. Наконец, предполагалось, что Шарлотта и Феликс очень мало общались в Доме, только один раз, как указано в документе.

Как было и в финальной версии, Шарлотта так же входит в телевизионный мир и попадает в канал Медвежьего Дома, где ей приходится спасать Феликса от суда медведей (ничего похожего на этот "суд",


Шарлотта смотрит на свой потерянный глаз в зеркале

похоже, не осталось в игре). Поскольку медведи, по-видимому, жили по принципу "око за око", Шарлотта охотно пожертвовала одним из своих глаз (которые изначально были черными), чтобы спасти Феликса. Игра заканчивается, когда Феликс даёт ей один из своих глаз, чтобы им заменить тот, которым она пожертвовала, что приведет к тому, что они будут развивать дальнейшие отношения. Шарлотту можно увидеть с одним черным глазом (ее) и одним белым глазом (Феликса) на изображении справа.

Неиспользованные концовки [ ]

В одной точке сюжета Привет, Шарлотта планировалось несколько главных концовок, так же как и посторонних. Это остатки черновика истории (не тот, который находился в в Арт Паке). Эти концовки:

Читайте также: