Pathfinder kingmaker обвалившийся проход загадка

Обновлено: 22.11.2024

Граждане товарищи ,кто вышел из этой локи ПЛИС отпишитесь КАК ?Драный цветок растет и растет ,птицу куда только не пихал ,уже крыша едет ,в правую локу проход нашел .Да етит их мать чего еще то надо сделать ? квест "Сезон цветения"

Следуйте через синий туман, который будет телепортировать вас, изменяя объекты на локации. Поднимитесь вверх вслед за Хранительницей Цветов, просмотрите кат-сцену и пройдите направо через синий туман, чтобы встретить странного гнома. Поговорите с ним, чтобы услышать загадку-подсказку. Рядом есть камень – поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. В результате этих действий на постаменте вместо птицы останутся птичьи кости. Заберите их.
Гном дал вам магический фонарь. Экипируйте его на главного героя и активируйте через панель по центру экрана. В принципе, делать это не придется, поскольку фонарь при экипировке (ПКМ – «Надеть») автоматически включается. Он позволяет проходить сквозь туман, не активируя его (не телепортируясь). При помощи фонаря доберитесь до левого верхнего угла и обнаружите дальний синий туман. Используйте его, чтобы изменить локацию и увидеть тот самый цветок. Уничтожать его оружием бесполезно – на его месте сразу же вырастет новое растение.
Вам нужно вновь войти в синий туман около цветка, чтобы тот пропал, спуститься вниз и пройти чуть правее к озеру. Убейте ближайшего врага и взаимодействуйте с озером. Поместите в него останки птицы, затем наберите отравленной воды и вернитесь к месту, где находится цветок. Чтобы его увидеть, войдите в ближайший туман. Возможно, это придется сделать дважды. Примените на цветок отравленную воду, поговорите с гномом и решите, кто отправится внутрь пещеры, а кто будет уничтожать цветок с этой стороны. Основная сложность в настоящий момент заключается в том, что те люди, которые останутся в отряде с главным героем, должны иметь огненные заклинания или возможность использования огненных свитков. Они пригодятся вам для того, чтобы добиться магического серподревня. После этого победите врагов внутри пещеры, а затем сожгите цветок, предварительно решив, брать часть его корня или нет.

28 сен. 2018 в 13:33

Следуйте через синий туман, который будет телепортировать вас, изменяя объекты на локации. Поднимитесь вверх вслед за Хранительницей Цветов, просмотрите кат-сцену и пройдите направо через синий туман, чтобы встретить странного гнома. Поговорите с ним, чтобы услышать загадку-подсказку. Рядом есть камень – поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. В результате этих действий на постаменте вместо птицы останутся птичьи кости. Заберите их.
Гном дал вам магический фонарь. Экипируйте его на главного героя и активируйте через панель по центру экрана. В принципе, делать это не придется, поскольку фонарь при экипировке (ПКМ – «Надеть») автоматически включается. Он позволяет проходить сквозь туман, не активируя его (не телепортируясь). При помощи фонаря доберитесь до левого верхнего угла и обнаружите дальний синий туман. Используйте его, чтобы изменить локацию и увидеть тот самый цветок. Уничтожать его оружием бесполезно – на его месте сразу же вырастет новое растение.
Вам нужно вновь войти в синий туман около цветка, чтобы тот пропал, спуститься вниз и пройти чуть правее к озеру. Убейте ближайшего врага и взаимодействуйте с озером. Поместите в него останки птицы, затем наберите отравленной воды и вернитесь к месту, где находится цветок. Чтобы его увидеть, войдите в ближайший туман. Возможно, это придется сделать дважды. Примените на цветок отравленную воду, поговорите с гномом и решите, кто отправится внутрь пещеры, а кто будет уничтожать цветок с этой стороны. Основная сложность в настоящий момент заключается в том, что те люди, которые останутся в отряде с главным героем, должны иметь огненные заклинания или возможность использования огненных свитков. Они пригодятся вам для того, чтобы добиться магического серподревня. После этого победите врагов внутри пещеры, а затем сожгите цветок, предварительно решив, брать часть его корня или нет.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Потрошила

Идем в место, в котором, по слухам, расположено убежище страшного зверя по кличке Потрошила. Эта локация с самого начала будет указана на карте.

Разбираемся с вепрем всей командой или даем возможность Амири разделаться с ним в одиночку. Последний вариант необходим для успешного прохождения ее квеста под названием «Покажи, чего стоишь» .

Награда: 200 единиц опыта, искусно сделанный длинный лук и 400 золотых монеток.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Следующая загадка

Как и в любой другой уважающей себя ролевой игре, в Pathfinder: Kingmaker имеются побочные квесты, именуемые в дневнике поручениями. Выполнять их вовсе не обязательно, однако проходя эти задания, вы сможете глубже проникнуться в игровую атмосферу, а также получить неплохую награду и дополнительные очки опыта.

В этой статье описано прохождение второстепенных поручений в Pathfinder: Kingmaker. Мы рассказали о выполнении сюжетных миссий в соседнем руководстве.

Отыскать Храм Оленя

Данную миссию мы сможем пройти только после уничтожения всех головорезов в Тенистом броде при выполнении задания «Злейший соперник». Там нам удастся поговорить с Джодом, который попросит нас раскрыть ему местонахождение Храма Оленя.

Отыскать необходимое сооружение у нас получится во время прохождения основной миссии «Украденная земля». В определенный момент мы попадем в заброшенную хижину, которую хотел поджечь Рогач. Там мы отыщем записку и выясним, где находится храм. Впрочем, эту локацию можно найти самому, просто пройдя в левую область глобальной карты.

Расчистив локацию и оказав помочь Тристиану, видим, что квест обновился. Теперь можем вернуться к Джоду. Направляемся на торговую заставку и говорим с квестодателем, находящимся с левой стороны от прохода. Он подарит нам два магических свитка.

Следующая загадка

Возможно ли положить в сундук к золотой жабе еще что-то, чтобы произошло что-то? Как это было с сундуком друида в заброшенной хижине?

И есть еще где либо не очевидные решения?

Отредактировано Ehhoo; 31 окт. 2018 в 16:00 31 окт. 2018 в 23:57 Сундук друида в доме Рогача)) 31 окт. 2018 в 23:59 Сказителю можно показать следующие предметы: Овербейн (меч Армага), Око Аббадона, Тёрн и Первую Корону (последнее не уверен, что работает) и получить от него комментарии. (Заблокирован) 1 ноя. 2018 в 0:10 Сундук друида в доме Рогача)) в заброшенной хижине тоже есть сундук друида) их 2 в 1 главе 1 ноя. 2018 в 0:18 Я в курсе, да) 1 ноя. 2018 в 0:48 Если взять Нок-Нока в форт гоблинов, то будет дополнительный книжный эпизод дуэли с королем гоблинов в ходе которого можно получить гоблинскую корону (неплохой шлем). 1 ноя. 2018 в 1:38 Если взять Нок-Нока в форт гоблинов, то будет дополнительный книжный эпизод дуэли с королем гоблинов в ходе которого можно получить гоблинскую корону (неплохой шлем). Ещё вроде и ачивку дадут если разрулишь через Нок-Нок форт гоблинов. 1 ноя. 2018 в 1:50 Ммм, ачивку не помню. Какую? 1 ноя. 2018 в 2:59

А кроме сундуков Друидов?
Для чего то ж сундук с той же жабой и другими некоторыми сундуками делают типа многоразовыми.

То что показать сказителю это не неожиданно, он на многие старинные вещи реагирует.

1 ноя. 2018 в 3:07

Ну это как минимум неочевидно. Я случайно заметил, когда заговорил с ним с Терном в инвентаре. Потом уже решил разобраться.

По поводу сундуков - вроде не встречал больше такого. По крайней мере подсказок не было. Может где-то и есть подобная секретка, но вычислить ее без подсказки очень сложно.

Клыковица для Боккена

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность , а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Следующая загадка

Николай, там 1 из пары Рогов жидкий, его сразу фокусишь и у второго пропадут сники и бонус бафф за окружение. После этого можно кого-то с защитой от стихии гнать на Мага отвести фаерболы, а остальными разделать второго Рогу - у меня на 6ом уровне Палач с обоюдоострым топором+1 под увеличением гуманоида и бычьей силой с этой задачей справился быстро и без всякого серебра

Нравится Показать список оценивших

Не знаю куда написать, но может кто подскажет. Судя по роликам и т.д. игра очень похожа на пилларсов. Если кто вкурсе, подскажите какие у нее минусы по сравнению с теми же пилларсами. Ну или отличия просто. И вообще стоит ли брать. Никак не могу решиться. Сколько людей столько и мнений. Одни жалуются на кучу багов, другие на кривую боевку и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Василий, большинство багов давно исправлено, насчет боевки она не кривая( она сложней чем в пилларсах, но если просмотришь гайды и поймешь ее то проблем не возникнет) Первое прохождение лучше не лезть на сложный уровень. Лучше сначала освоятся на легком и среднем. Игра хорошая, с хорошим сюжетом и с отлично прописанными персонажами.

Нравится Показать список оценивших

Денис, Про сюжет и мир я понял, этим и цепляет. ПРо боевку многие пишут о несбалансированности дикой. К примеру на нормальном уровне то бои на изи проходятся, то потеть как на харде. + странная система не то времени, не то раундов. (хотя какие раунды это же не ДОС пошаговая) + Дикий рандом кубика при бросках. Когда например пройти проверку внимательностью в квесте: Чтобы пройти надо 15, у тебя 13 и выпадает 1 и не прошел. Или у тебя 6 и выпадает 10 и прошел. Аналогично с ударами и критами. Как-то пилларсы подобным не грешат. Непроходимость я думаю пофиксили , но все равно неприятные баги остались. Это пока и отталкивает.

Нравится Показать список оценивших

Василий, Рандом такой же как и во всех ДНД играх(1 очень редко выпадает) Насчет боев, ну зависит от прокачки. Если прокачен правильно то бои будут проходить нормально. Плюс надо иногда накидывать бафы) Короче как в старых РПГ. Если играл в Балдур Гейтс и в НВН то тут ты быстро освоишься))

Кольцо Светланы

Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.

Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).

Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.

Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.

Читайте также: