Л ф медведев школьные загадки

Обновлено: 04.11.2024

воспитывать интерес и уважение к истории города, любовь к родному краю.

воспитатель: Рябова Е. Ю,

Для детей старшего дошкольного возраста.

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рзработка для уроков литературного чтения по изучению творчества курского поэта Л.Ф. Медведева.Произведения Медведева интересные и юмористические. В стихотворениях отдельные слова читаются с прова налево.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс внеурочного занятия по теме "Л.Ф. Медведев "Школьные загадки"»

Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Дородных О. В. МБОУ « Ноздрачевская СОШ» Мастер-класс внеурочного занятия « Леонид Ф ё дорович Медведев «Школьные загадки» . »

Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Дородных О. В. МБОУ « Ноздрачевская СОШ»

Мастер-класс внеурочного занятия « Леонид Ф ё дорович Медведев «Школьные загадки» . »

Цели –мастер класса: показать методические приёмы изучения творчества курского писателя Л.Ф. Медведева в процессе организации и проведения внеурочного занятия по литературному чтению; мотивировать учителей к участию в социокультурных практиках для детей и взрослых во время внеурочного занятия.

Цели –мастер класса:

Разрешите открыть мастер – класс.

─ Поприветствуйте друг друга и улыбнитесь друг другу.

─ Для чего людям нужно улыбаться?

─ А когда люди улыбаются?

─ Как называется страна в которой мы живём?

─ А какое животное считается символом единой России?

─ Назовите однокоренные слова к слову медведь?

─ Какая фамилия может образоваться от слова медведь?

─ Кого вы знаете с такой фамилией?

─ Расшифруйте имя писателя

ДИНОЕЛ ЧИВОРОДЁФ ВЕДЕВДЕМ

Прочитайте стихотворение На радость душ, Для пользы тел В родной природе есть ОТЕЛ. Мы в это время всякий раз Заполучаем свой РАГАЗ. В сады, в леса коли пойдём – Там пчёлы собирают ДЁМ, И зреет ДОЛП, Дразня народ, ИЩОВО дарит огород. Не надо в школу Ни на час. И школа отдохнёт от нас. Такого ты давно хотел. Ура! Да здравствует ОТЕЛ!

В родной природе есть ОТЕЛ.

Мы в это время всякий раз

Заполучаем свой РАГАЗ.

В сады, в леса коли пойдём –

Там пчёлы собирают ДЁМ,

ИЩОВО дарит огород.

Не надо в школу

И школа отдохнёт от нас.

Такого ты давно хотел.

Да здравствует ОТЕЛ!

─ О чём идёт речь в стихотворении? ─ Расшифруйте непонятные слова. Задания по группам. 1 группа ─ начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. 2 группа ─ начните читать громко и постепенно переходите на шепот. 3 группа ─ прочитайте стихотворение с выражением радости. ─ А знает ли кто-либо из вас автора этого стихотворения ?

─ О чём идёт речь в стихотворении? ─ Расшифруйте непонятные слова.

Задания по группам.

1 группа ─ начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

2 группа ─ начните читать громко и постепенно переходите на шепот.

3 группа ─ прочитайте стихотворение с выражением радости.

А знает ли кто-либо из вас автора этого стихотворения ?

2.Основной этап.

Л.Ф. Медведев «Особенную нашу речь, Достойную учёных мнений, Нам полагается беречь На радость новых поколений». ─ О какой особенной речи говорится в стихотворении?

«Особенную нашу речь,

Достойную учёных мнений,

Нам полагается беречь

На радость новых поколений».

─ О какой особенной речи говорится в стихотворении?

─ Сегодня мы прочитаем произведение Леонида Фёдоровича Медведева «Школьные загадки». ─ Предположите, о чем это произведение? Участники мастер – класса читают произведение.(Отгадывают загадки . )

─ Сегодня мы прочитаем произведение Леонида Фёдоровича Медведева «Школьные загадки».

─ Предположите, о чем это произведение?

Участники мастер – класса читают произведение.(Отгадывают загадки . )

Задания по группам. СУБОЛГ я век вертеть готов – (ВРАЩАЮТ РУКАМИ) Вот вырасту, поеду я (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ) Смотреть далёкие края. Там столько разных городов! Всё станет мне тогда видней – ЖИРАП большой, но МИР древней. (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ) НОДНОЛ увижу и ОЛСО (Кручу СУБОЛГ, как колесо). (ВРАЩАЮТ РУКАМИ) АВАТТО, РИАК и ДИРДАМ Отмечены значками там. А кто же в городах живёт НИКЕП, ЛУЕС и ОИКОТ? Пускай о том приснится сон (КЛАДУТ ГОЛОВУ НА ЛАДОШКИ) Мне в славном городе ЕВКСОМ.

Задания по группам.

СУБОЛГ я век вертеть готов – (ВРАЩАЮТ РУКАМИ)

Вот вырасту, поеду я (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ)

Смотреть далёкие края.

Там столько разных городов!

Всё станет мне тогда видней –

ЖИРАП большой, но МИР древней. (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ)

НОДНОЛ увижу и ОЛСО

(Кручу СУБОЛГ, как колесо). (ВРАЩАЮТ РУКАМИ)

АВАТТО, РИАК и ДИРДАМ

Отмечены значками там.

А кто же в городах живёт

НИКЕП, ЛУЕС и ОИКОТ?

Пускай о том приснится сон (КЛАДУТ ГОЛОВУ НА ЛАДОШКИ)

Мне в славном городе ЕВКСОМ.

 - Расшифруйте непонятные слова. Что они обозначают? Назовите страны в которых эти столицы? ─ Понравилось вам стихотворение? ─ А знаете ли вы кто автор этого стихотворения ? ─ Какая же особенность стихотворений Л.Ф. Медведева? ─ Какие ещё стихотворения Л.Ф. Медведева вы читали? Леонид Медведев: «Мурзилка» — это солидное издание. Оно не печатает всех подряд. Чтобы опубликоваться там, надо придумать такое, чтобы оно немножко вышло за общий фон публикаций этого журнала». И он придумал с тихи-торобоанчики. Торобоан — обратное прочтение слова «наоборот». В стишках отдельные слова записаны задом наперед.

- Расшифруйте непонятные слова. Что они обозначают? Назовите страны в которых эти столицы?

─ Понравилось вам стихотворение?

─ А знаете ли вы кто автор этого стихотворения ?

─ Какая же особенность стихотворений Л.Ф. Медведева?

─ Какие ещё стихотворения Л.Ф. Медведева вы читали?

Леонид Медведев: «Мурзилка» — это солидное издание. Оно не печатает всех подряд. Чтобы опубликоваться там, надо придумать такое, чтобы оно немножко вышло за общий фон публикаций этого журнала».

И он придумал с тихи-торобоанчики. Торобоан — обратное прочтение слова «наоборот». В стишках отдельные слова записаны задом наперед.

Придумайте

Синквейн Медведев Л.Ф. И нтересные, юмористические. Читаем, мыслим, развиваемся. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Стихи - торобоанчики .

Медведев Л.Ф. И нтересные, юмористические. Читаем, мыслим, развиваемся. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Стихи - торобоанчики .

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рзработка для уроков литературного чтения по изучению творчества курского поэта Л.Ф. Медведева.Произведения Медведева интересные и юмористические. В стихотворениях отдельные слова читаются с прова налево.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс внеурочного занятия по теме "Л.Ф. Медведев "Школьные загадки"»

Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Дородных О. В. МБОУ « Ноздрачевская СОШ» Мастер-класс внеурочного занятия « Леонид Ф ё дорович Медведев «Школьные загадки» . »

Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Дородных О. В. МБОУ « Ноздрачевская СОШ»

Мастер-класс внеурочного занятия « Леонид Ф ё дорович Медведев «Школьные загадки» . »

Цели –мастер класса: показать методические приёмы изучения творчества курского писателя Л.Ф. Медведева в процессе организации и проведения внеурочного занятия по литературному чтению; мотивировать учителей к участию в социокультурных практиках для детей и взрослых во время внеурочного занятия.

Цели –мастер класса:

Разрешите открыть мастер – класс.

─ Поприветствуйте друг друга и улыбнитесь друг другу.

─ Для чего людям нужно улыбаться?

─ А когда люди улыбаются?

─ Как называется страна в которой мы живём?

─ А какое животное считается символом единой России?

─ Назовите однокоренные слова к слову медведь?

─ Какая фамилия может образоваться от слова медведь?

─ Кого вы знаете с такой фамилией?

─ Расшифруйте имя писателя

ДИНОЕЛ ЧИВОРОДЁФ ВЕДЕВДЕМ

Прочитайте стихотворение На радость душ, Для пользы тел В родной природе есть ОТЕЛ. Мы в это время всякий раз Заполучаем свой РАГАЗ. В сады, в леса коли пойдём – Там пчёлы собирают ДЁМ, И зреет ДОЛП, Дразня народ, ИЩОВО дарит огород. Не надо в школу Ни на час. И школа отдохнёт от нас. Такого ты давно хотел. Ура! Да здравствует ОТЕЛ!

В родной природе есть ОТЕЛ.

Мы в это время всякий раз

Заполучаем свой РАГАЗ.

В сады, в леса коли пойдём –

Там пчёлы собирают ДЁМ,

ИЩОВО дарит огород.

Не надо в школу

И школа отдохнёт от нас.

Такого ты давно хотел.

Да здравствует ОТЕЛ!

─ О чём идёт речь в стихотворении? ─ Расшифруйте непонятные слова. Задания по группам. 1 группа ─ начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. 2 группа ─ начните читать громко и постепенно переходите на шепот. 3 группа ─ прочитайте стихотворение с выражением радости. ─ А знает ли кто-либо из вас автора этого стихотворения ?

─ О чём идёт речь в стихотворении? ─ Расшифруйте непонятные слова.

Задания по группам.

1 группа ─ начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

2 группа ─ начните читать громко и постепенно переходите на шепот.

3 группа ─ прочитайте стихотворение с выражением радости.

А знает ли кто-либо из вас автора этого стихотворения ?

2.Основной этап.

Л.Ф. Медведев «Особенную нашу речь, Достойную учёных мнений, Нам полагается беречь На радость новых поколений». ─ О какой особенной речи говорится в стихотворении?

«Особенную нашу речь,

Достойную учёных мнений,

Нам полагается беречь

На радость новых поколений».

─ О какой особенной речи говорится в стихотворении?

─ Сегодня мы прочитаем произведение Леонида Фёдоровича Медведева «Школьные загадки». ─ Предположите, о чем это произведение? Участники мастер – класса читают произведение.(Отгадывают загадки . )

─ Сегодня мы прочитаем произведение Леонида Фёдоровича Медведева «Школьные загадки».

─ Предположите, о чем это произведение?

Участники мастер – класса читают произведение.(Отгадывают загадки . )

Задания по группам. СУБОЛГ я век вертеть готов – (ВРАЩАЮТ РУКАМИ) Вот вырасту, поеду я (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ) Смотреть далёкие края. Там столько разных городов! Всё станет мне тогда видней – ЖИРАП большой, но МИР древней. (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ) НОДНОЛ увижу и ОЛСО (Кручу СУБОЛГ, как колесо). (ВРАЩАЮТ РУКАМИ) АВАТТО, РИАК и ДИРДАМ Отмечены значками там. А кто же в городах живёт НИКЕП, ЛУЕС и ОИКОТ? Пускай о том приснится сон (КЛАДУТ ГОЛОВУ НА ЛАДОШКИ) Мне в славном городе ЕВКСОМ.

Задания по группам.

СУБОЛГ я век вертеть готов – (ВРАЩАЮТ РУКАМИ)

Вот вырасту, поеду я (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ)

Смотреть далёкие края.

Там столько разных городов!

Всё станет мне тогда видней –

ЖИРАП большой, но МИР древней. (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ)

НОДНОЛ увижу и ОЛСО

(Кручу СУБОЛГ, как колесо). (ВРАЩАЮТ РУКАМИ)

АВАТТО, РИАК и ДИРДАМ

Отмечены значками там.

А кто же в городах живёт

НИКЕП, ЛУЕС и ОИКОТ?

Пускай о том приснится сон (КЛАДУТ ГОЛОВУ НА ЛАДОШКИ)

Мне в славном городе ЕВКСОМ.

 - Расшифруйте непонятные слова. Что они обозначают? Назовите страны в которых эти столицы? ─ Понравилось вам стихотворение? ─ А знаете ли вы кто автор этого стихотворения ? ─ Какая же особенность стихотворений Л.Ф. Медведева? ─ Какие ещё стихотворения Л.Ф. Медведева вы читали? Леонид Медведев: «Мурзилка» — это солидное издание. Оно не печатает всех подряд. Чтобы опубликоваться там, надо придумать такое, чтобы оно немножко вышло за общий фон публикаций этого журнала». И он придумал с тихи-торобоанчики. Торобоан — обратное прочтение слова «наоборот». В стишках отдельные слова записаны задом наперед.

- Расшифруйте непонятные слова. Что они обозначают? Назовите страны в которых эти столицы?

─ Понравилось вам стихотворение?

─ А знаете ли вы кто автор этого стихотворения ?

─ Какая же особенность стихотворений Л.Ф. Медведева?

─ Какие ещё стихотворения Л.Ф. Медведева вы читали?

Леонид Медведев: «Мурзилка» — это солидное издание. Оно не печатает всех подряд. Чтобы опубликоваться там, надо придумать такое, чтобы оно немножко вышло за общий фон публикаций этого журнала».

И он придумал с тихи-торобоанчики. Торобоан — обратное прочтение слова «наоборот». В стишках отдельные слова записаны задом наперед.

Придумайте

Синквейн Медведев Л.Ф. И нтересные, юмористические. Читаем, мыслим, развиваемся. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Стихи - торобоанчики .

Медведев Л.Ф. И нтересные, юмористические. Читаем, мыслим, развиваемся. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Стихи - торобоанчики .

Ход квеста:

(квест начинается на веранде группы)

Воспитатель: Любишь ли ты свой детский сад?

В нём чему ты больше рад:

Детям, новеньким игрушкам,

Прыгалкам, скакалкам, пушкам,

Куклам ли варить обед,

Из песка испечь котлет?

Петь ли песни громко хором

Иль шептаться у забора?

Рисовать или плясать,

Иногда в углу стоять?

Ребенок: Да, люблю свой детский сад

И идти сюда я рад.

Шире здесь солнца круг,

Здесь почти что каждый друг.

Малышей в детсад ведут,

Воспитатели их ждут.

Ребенок: Чтобы научить дружить,

Добрым быть и честным быть,

Всем, что есть у нас, делиться,

Будем целый день трудиться.

Ребенок: Воспитатели всё знают,

С нами целый день играют.

Вечером идём домой,

Завтра снова в садик свой. (Алексей Михайлович Дутов)

Воспитатель: Ребята, у нас с вами сегодня необычное занятие, а путешествие по нашему городу, а точнее по микрорайону. Сегодня вам предстоит преодолеть 7 станций, выполняя задания на каждой, вы покажите то, на сколько хорошо вы знаете город и микрорайон, в котором вы живете. Где – то на нашей площадке спрятан конверт с заданием. Давайте его отыщем и начнем путешествие.

Конверт 1. 2 года пролетят незаметно друзья,

Скажите вы саду: «До свиданья» тогда.

Быстро, за лето портфель соберем

И дружно всей группой куда-то пойдём.

Куда вы пойдете 1 сентября через 2 года?

(Идём на территорию школы ищем конверт № 2)

Чтоб дальше путешествие продолжать

Нам надо до 20 хором посчитать и школьные загадки Л. Ф. Медведева отгадать

1. Меж двумя звонками срок

Называется (урок)

2. И тетрадки, и дневник

Носит в школу (ученик)

А сегодня я опять

Получил оценку (пять)

После лета настаёт

Новый, но учебный (год)

Воспитатель: Молодцы, справились,слушайте следующую подсказку:

«Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит»

Воспитатель: Ребята, а где он в нашем микрорайоне сидит?

(в больнице, Медсанчасть, горбольница № 2)

(идём на территорию больницы, ищем конверт)

Воспитатель: Чтобы квест наш продолжать, вам надо как можно больше специалистов- врачей назвать.

(педиатр, терапевт, стоматолог, хирург, лор, окулист, логопед, и т. д.)

Чтение стихотворения «Я не люблю ходить к врачам» О. А. Ефимова

Справились вы и с этим заданием,слушайте следующую подсказку:

Главнее здания в Железногорске нет,

Здесь умных людей работает очень много.

На любой вопрос ты получишь ответ.

Здесь в будущее Железногорска строиться дорога. (Администрация города)

(Идем к администрации, постоянно напоминаем о правилах перехода через дорогу)

Конверт 4.Задание: Чтоб следующую подсказку узнать,

Станьте, вы, друзья кружком

И скорее, не зевайте, из элементов

Флаг нашего города собирайте.

Подсказка:Ответьте хором нам друзья:

Где показывают мультфильмы, фильмы и концерты иногда?

(Кинотеатр «Русь» идем к кинотеатру, ищем конверт)

Конверт 5 Задание: Чтобы следующую подсказку узнать,

Надо 15 мультфильмов назвать.

Подсказка: Здесь всей семьёй хорошо гулять.

Можно и на лавку присесть отдыхать,

Эта аллея так и зовётся,

Чтоб взрослые и дети здесь вместе мечтали под солнцем. (Аллея семьи)

(Идем на аллею ищем конверт)

Конверт 6:Задание: Чтоб по Аллеи семьи погулять, надо всех членов семьи назвать.

(мама, папа, брат, сестра и т. д.)

Подсказка: В нем предметы старины

До сих пор сохранены,

Поглазеть на них идет.

Воспитатель: Нам экскурсовод сказал,

Как пройти в такой-то зал.

Мумию мы посмотрели,

В чем ходили, разглядели.

Даже мамонт здесь стоит,

Глаз закрыл, как будто спит.

Если ты не ротозей,

То иди скорей в.

(Идем к краеведческому музею)

Конверт 7 Задание: Расскажите, пожалуйста, стихотворения про музей.

Приди в музей и насладись,

В нем столько важных есть вещей!

Душой к искусству прикоснись,

Зови в музей родных, друзей!

Открой же сердце красоте,

Прекрасен каждый экспонат!

Поймут искусство только те,

Кто красоту увидеть рад!

Ребенок: Пройдет и сто, и двести лет,

И триста лет пройдет,

Но каждый снимок и портрет

Любую вещь, любой предмет

Здесь сохранит народ.

Подсказка: Для лекарства есть аптека,

А для книг (библиотека)

(идем к библиотеке и находим последний конверт)

Конверт 8:Задание: отгадайте книжные загадки Л. Ф. Медведева

Деревянным был мальчишка,

Не донёс до школы книжку,

В приключения попал,

Чуть бедняга не пропал. (Буратино)

Где во всё совали нос

Кот Матроскин, Шарик пёс?

Чьи приветствуют заданья

Эти славные созданья?

(Простоквашино, дядя Фёдор)

Не учил стихотворенья,

Обожал одно варенье,

Мог летать не выше крыш,

И его любил Малыш. (Карлсон)

И последняя подсказка: Гуляют, играют, рисуют, поют,

И в целом чудесно, в нем детки живут. (Детский сад)

(Возвращаемся в детский сад)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями, разгадали подсказки и на этом наш литературно-краеведческий квест подошёл к концу, но в группе вас ожидает сладкий сюрприз.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» Маркина Н. А. МДОУ №16 г. Можайска. Старшая группа №10. Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» 31 марта 2017 года, воспитанники.

Литературно-краеведческий проект по развитию речи для детей средней группы «Родные книги»

Литературно-краеведческий проект по развитию речи для детей средней группы «Родные книги» Проект «Родные книги» Автор проекта: воспитатель Гурова Н. А. Вид проекта: групповой, информационно-познавательный, творческий. Участники.

Экологическая квест-игра в старшей группе «Земля — наш дом, береги ее!» Задачи: закреплять знания о характерных особенностях представлений мира животных и растений, образе их жизни, уточнить значение и особенности.

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» Экскурсия в краеведческий музей Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный охота окунуться В музей идем, по залам ходим,.

Экскурсия в «Краеведческий музей» г. Сургута

Экскурсия в «Краеведческий музей» г. Сургута Сегодня 18 ноября 2017 года детьми, родителями и воспитателями групп "Незабудка" и "Земляничка" была совершена экскурсия в "Краеведческий.

Экскурсия в краеведческий музей нашего города

Экскурсия в краеведческий музей нашего города В октябре мы с нашими детьми побывали в краеведческом музее. Там посетили выставку Галины Сорокиной, под названием «Радуга творчества».

Следующая загадка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рзработка для уроков литературного чтения по изучению творчества курского поэта Л.Ф. Медведева.Произведения Медведева интересные и юмористические. В стихотворениях отдельные слова читаются с прова налево.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс внеурочного занятия по теме "Л.Ф. Медведев "Школьные загадки"»

Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Дородных О. В. МБОУ « Ноздрачевская СОШ» Мастер-класс внеурочного занятия « Леонид Ф ё дорович Медведев «Школьные загадки» . »

Мастер-класс подготовила учитель начальных классов Дородных О. В. МБОУ « Ноздрачевская СОШ»

Мастер-класс внеурочного занятия « Леонид Ф ё дорович Медведев «Школьные загадки» . »

Цели –мастер класса: показать методические приёмы изучения творчества курского писателя Л.Ф. Медведева в процессе организации и проведения внеурочного занятия по литературному чтению; мотивировать учителей к участию в социокультурных практиках для детей и взрослых во время внеурочного занятия.

Цели –мастер класса:

Разрешите открыть мастер – класс.

─ Поприветствуйте друг друга и улыбнитесь друг другу.

─ Для чего людям нужно улыбаться?

─ А когда люди улыбаются?

─ Как называется страна в которой мы живём?

─ А какое животное считается символом единой России?

─ Назовите однокоренные слова к слову медведь?

─ Какая фамилия может образоваться от слова медведь?

─ Кого вы знаете с такой фамилией?

─ Расшифруйте имя писателя

ДИНОЕЛ ЧИВОРОДЁФ ВЕДЕВДЕМ

Прочитайте стихотворение На радость душ, Для пользы тел В родной природе есть ОТЕЛ. Мы в это время всякий раз Заполучаем свой РАГАЗ. В сады, в леса коли пойдём – Там пчёлы собирают ДЁМ, И зреет ДОЛП, Дразня народ, ИЩОВО дарит огород. Не надо в школу Ни на час. И школа отдохнёт от нас. Такого ты давно хотел. Ура! Да здравствует ОТЕЛ!

В родной природе есть ОТЕЛ.

Мы в это время всякий раз

Заполучаем свой РАГАЗ.

В сады, в леса коли пойдём –

Там пчёлы собирают ДЁМ,

ИЩОВО дарит огород.

Не надо в школу

И школа отдохнёт от нас.

Такого ты давно хотел.

Да здравствует ОТЕЛ!

─ О чём идёт речь в стихотворении? ─ Расшифруйте непонятные слова. Задания по группам. 1 группа ─ начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. 2 группа ─ начните читать громко и постепенно переходите на шепот. 3 группа ─ прочитайте стихотворение с выражением радости. ─ А знает ли кто-либо из вас автора этого стихотворения ?

─ О чём идёт речь в стихотворении? ─ Расшифруйте непонятные слова.

Задания по группам.

1 группа ─ начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.

2 группа ─ начните читать громко и постепенно переходите на шепот.

3 группа ─ прочитайте стихотворение с выражением радости.

А знает ли кто-либо из вас автора этого стихотворения ?

2.Основной этап.

Л.Ф. Медведев «Особенную нашу речь, Достойную учёных мнений, Нам полагается беречь На радость новых поколений». ─ О какой особенной речи говорится в стихотворении?

«Особенную нашу речь,

Достойную учёных мнений,

Нам полагается беречь

На радость новых поколений».

─ О какой особенной речи говорится в стихотворении?

─ Сегодня мы прочитаем произведение Леонида Фёдоровича Медведева «Школьные загадки». ─ Предположите, о чем это произведение? Участники мастер – класса читают произведение.(Отгадывают загадки . )

─ Сегодня мы прочитаем произведение Леонида Фёдоровича Медведева «Школьные загадки».

─ Предположите, о чем это произведение?

Участники мастер – класса читают произведение.(Отгадывают загадки . )

Задания по группам. СУБОЛГ я век вертеть готов – (ВРАЩАЮТ РУКАМИ) Вот вырасту, поеду я (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ) Смотреть далёкие края. Там столько разных городов! Всё станет мне тогда видней – ЖИРАП большой, но МИР древней. (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ) НОДНОЛ увижу и ОЛСО (Кручу СУБОЛГ, как колесо). (ВРАЩАЮТ РУКАМИ) АВАТТО, РИАК и ДИРДАМ Отмечены значками там. А кто же в городах живёт НИКЕП, ЛУЕС и ОИКОТ? Пускай о том приснится сон (КЛАДУТ ГОЛОВУ НА ЛАДОШКИ) Мне в славном городе ЕВКСОМ.

Задания по группам.

СУБОЛГ я век вертеть готов – (ВРАЩАЮТ РУКАМИ)

Вот вырасту, поеду я (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ)

Смотреть далёкие края.

Там столько разных городов!

Всё станет мне тогда видней –

ЖИРАП большой, но МИР древней. (РУКИ ПОДНИМАЮТ ВВЕРХ)

НОДНОЛ увижу и ОЛСО

(Кручу СУБОЛГ, как колесо). (ВРАЩАЮТ РУКАМИ)

АВАТТО, РИАК и ДИРДАМ

Отмечены значками там.

А кто же в городах живёт

НИКЕП, ЛУЕС и ОИКОТ?

Пускай о том приснится сон (КЛАДУТ ГОЛОВУ НА ЛАДОШКИ)

Мне в славном городе ЕВКСОМ.

 - Расшифруйте непонятные слова. Что они обозначают? Назовите страны в которых эти столицы? ─ Понравилось вам стихотворение? ─ А знаете ли вы кто автор этого стихотворения ? ─ Какая же особенность стихотворений Л.Ф. Медведева? ─ Какие ещё стихотворения Л.Ф. Медведева вы читали? Леонид Медведев: «Мурзилка» — это солидное издание. Оно не печатает всех подряд. Чтобы опубликоваться там, надо придумать такое, чтобы оно немножко вышло за общий фон публикаций этого журнала». И он придумал с тихи-торобоанчики. Торобоан — обратное прочтение слова «наоборот». В стишках отдельные слова записаны задом наперед.

- Расшифруйте непонятные слова. Что они обозначают? Назовите страны в которых эти столицы?

─ Понравилось вам стихотворение?

─ А знаете ли вы кто автор этого стихотворения ?

─ Какая же особенность стихотворений Л.Ф. Медведева?

─ Какие ещё стихотворения Л.Ф. Медведева вы читали?

Леонид Медведев: «Мурзилка» — это солидное издание. Оно не печатает всех подряд. Чтобы опубликоваться там, надо придумать такое, чтобы оно немножко вышло за общий фон публикаций этого журнала».

И он придумал с тихи-торобоанчики. Торобоан — обратное прочтение слова «наоборот». В стишках отдельные слова записаны задом наперед.

Придумайте

Синквейн Медведев Л.Ф. И нтересные, юмористические. Читаем, мыслим, развиваемся. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Стихи - торобоанчики .

Медведев Л.Ф. И нтересные, юмористические. Читаем, мыслим, развиваемся. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Стихи - торобоанчики .

Читайте также: