Паровые машины фалбтарза загадка

Обновлено: 24.12.2024

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim наполнена самыми разнообразными артефактами и просто зачарованными вещами, которые могут помочь игроку или пригодятся для компаньонов. Среди таких уникальных предметов есть старый двемерский шлем, который позволит герою выдыхать струи пара подобно центуриону, поражая врагов, стоящих на пути. В этой статье будет описан способ добыть уникальный предмет.

Как получить

Для приобретения этого уникального предмета игроку придётся посетить Солстейм – остров, появляющийся в игре после установки скачиваемого дополнения Dragonbron. Если в ходе игры главный герой уже убил своего первого дракона и посетил Седобородых, то к нему начнут время от времени приставать драконьи жрецы, из-за чего запустится квест по поиску Мирака. В таком случае проезд до северного острова будет бесплатным. Если эти события ещё не произошли, то достаточно бдет просто добраться до доков Виндхельма и заплатить Гьялунду 250 монет, чтобы попасть на нужный континент.

На Солстейме можно найти довольно крупный город двемеров – Фалбтарз – местоположение которого отмечено на скриншоте. Путь к шлему довольно длинный, игроку предстоит посетить несколько локаций. Краткое прохождение:

· На входе героя ожидает группа рьеклингов. Они довольно сильные, даже на первом уровне и низком урвоне сложности, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Внутри также есть несколько карликов.

· Через несколько комнат главному герою попадётся панель с десятью кнопками. Нажатие на каждую из них позволяет получить определённый эффект. С их помощью нужно открыть двери.

· Дальше идёт небольшой коридор, в котором для продолжения пути нужно нанести урон по двум вращающимся механизмам, один из которых показан на скриншоте.

· Дальше открывается огромная комната с бассейном. Здесь игроку придётся задержаться – сначала нужно спрыгнуть вниз на шестерни и пройти по ним до Галереи.

· Это небольшая комната, внутри которой поджидает двемерская сфера и баллиста. Выход из этой комнаты выведет Довакина к площадке, на которой расположен рычаг и вентиль. Использование этих объектов откроет путь к новым шестерням на воде. Необходимо пройти по верхнему уровню и спрыгнуть на шестерёнки (одно слово «Стремительного рывка» не помешает) и попасть в комнату с паровыми машинами.

· Здесь легко найти труп и лук со стрелами, при помощи которого откроется путь дальше – при попадании стрелой по вращающемуся вентилю определённое количество кнопок поднимается на круглом табло. Нужно открыть ровно 20 штук, чтобы не было лишних. Для этого достаточно выстрелить в первый и второй вентиль слева и во второй справа.

· Выход из этой комнаты выведет героя к ещё одной площадке и вентилю. Теперь нужно идти по верхнему уровню и по пути повернуть ещё один вентиль, чтобы добраться до большого зала.

· В большом зале присутствует несколько баллист и два центуриона. Центурионы спят, но их придётся разбудить для того, чтобы добыть сердечники – на верхней площадке для них есть два углубления. Когда предметы будут размещены на своих местах, откроется путьв последнюю комнату, где лежит Проницательность Мзунда и горы золота. Слева от него можно найти лифт и выход из города.

Как пользоваться

Когда Довакин наденет Проницательность Мзунда, он увеличит свой максимальный запас сил на 60 очков и получит соответствующий талант. При нажатии кнопки активации крика из головы главного героя выйдет струя пара. Струя забирает некоторое количества запаса сил, поэтому не стоит использовать её слишком часто.

Данный шлем отлично подходит для бойцов ближнего боя – он защищает лучше, чем обычный двемерский шлем и предоставит поддержку в бою при столкновении с группой противников. Шлем можно улучшить в кузнице, имея в наличии двемерский слиток и способности «Двемерские доспехи» и «Кузнец-волшебник».

Следующая загадка

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Skyrim (Dragonborn).

Собственно говоря, никакого квеста там нет, но руины примечательны двумя вещами-кошерным двемерским шлемом Облик Мзунда и резонирующим камнем Кагрумеза, потому даю 99 % гарантии что вы сюда попрётесь:)

Выходим в большой зал с огромными шестерёнками.
Повосхищайтесь мощью инженерной мысли древнего народа и спускайтесь направо до шестерёнок. Прыгаем по ним (осторожно, пауки!) вплоть до двери в Коридор. В Коридоре просто поднимаемся наверх и выходим обратно, но уже этажом выше. Дёргаем рычаг и бежим по упавшему мосту, потом поворот налево и спрыгиваем на уже родные нам шестерёнки.

Продвигаемся по ним (на одной из шестеренок есть монеты и стеклянный щит) и находим труп некоей Эйдис, с которого подбираем дневничок.

Суть такова: перед нами панель большого парового котла, по бокам от него по три резонатора.

При попадании в резонаторы, запускается определенное количество поршней в этом котле. Нам нужно чтоб запустилось ровно 20 поршней, в случае ошибки-отбиваемся от механизмов,прячемся от ловушек (очень болючие) и начинаем по новой. Схема действий такая-стреляем в средний справа, потом в первый и второй слева (если считать слева направо). Вот даже коротенькое видео вам:

Идём в ворота и снова выходим в зал с шестерёнками. Дергаем рычаг, бежим по мосту до конца и прыгаем на шестерёнки. Переходим по ним на следующую башню и по мостику к резонатору. Внимание! Не доходите до конца мостика, останьтесь на нём и стреляйте по резонатору. Башню с вашим мостиком развернёт (главное не двигайтесь) и вы спокойно доберётесь до двери к Большому Залу.

В главном зале разбираемся с двумя центурионами(надо их разбудить) и обязательно забираем их сердечники(!). Поднимаемся наверх, ставим сердечники в два динамо-привода, идём в открытые ворота и вот она, наша награда!! Шлем Облик Мзунда и резонирующий камень Кагрумеза.

Следующая загадка

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Попав туда в первый раз вы можете подслушать разговор двух бандитов в большом зале из которого и узнаете о загадке Кагрумеза. Разбираемся с ними, забираем два резонирующих камня с трупа и заметки из которых узнаете что остальные камни можно найти в других двемерских руинах Солстхейма.
В центре зала стоит платформа под резонирующие камни, слева от неё можно найти закрытые ворота и если внимательно присмотреться то увидите вот такую схему.

Снова утыкаемся в ворота,смотрим комбинацию и возвращаемся к платформе.Выставляем камни,отбиваемся от изделий сумрачного гения двемеров и идём по той же тропе.За вторыми воротами находим второго питомца-прочную двемерскую сферу.

Забираем лук, камни можете сложить у себя дома и благополучно забыть о всех этих руинах.

Следующая загадка

Фалбратз – это руины, находящиеся немного западнее Солтсхейма. В этих руинах нет никаких квестов, однако в них стоит заглянуть хотя бы ради шлема Облик Мзунда и резонирующего камня Кагрумеза. Начав в Скайрим прохождение Фалбтарз и подойдя к входу, вы столкнетесь с рьеклингами, одолеть которых вам не составит труда.

Внутри вас также будут ожидать враги, но их будет не очень много и, постепенно отбиваясь от них, вы дойдете до зала с двемерской сферой и небольшой головоломкой в виде панели с кнопками (одна из которых предназначена для открытия двери, а все остальные активируют ловушки).

Вскоре вы найдете еще одну закрытую дверь, резонатор которой скрыт в паутине на левой стене. Теперь вы окажетесь в зале с шестеренками, прыгая по которым можно добраться до коридора. Пройдя коридор, шестеренки и паровые машины и выйдя в большой зал, вам предстоит сражение с двумя центурионами.

После победы над ними, заберите их сердечники и вставьте их в динамо-приводы наверху. За открывшимися воротами вас ожидает достойная награда.

Читайте также: