Морровинд загадка лунного сахара

Обновлено: 22.11.2024

Лунный сахар (ориг. Moon Sugar) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Следующая загадка

Бродил я возле первой деревни бродил, и зашёл в какую то пищеру, и всех зарезав нашёл лунный сахар, и теперь никто со мной не торгуе, говорят чтоб я от него избавился, а как это зделать хрен его знает, пробовал выкидывать его не помогает. Хелп

Описание

Следующая загадка

igor87.
сахар можно продавать тока хаджитам.
перед торговлей с другими просто клади его на пол, потом когда купишь-продашь что надо, подберешь. как выглядит лунный сахар? в инвентаре потыкай стрелочкой на такой светлый цветок (вообще, на что похож лунный сахар. ) и высветится надпись ЛУННЫЙ САХАР (логично, однако)

Косадес на берет тебя, потому что прав.. ты еще не достаточно силен для первого квеста. походи по миру, покачайся, повступай в гильдии. Косадес подождет. он может долго ждать, практически бесконечно. так что наберись опыта и возвращайся.

Olkon
нормальная локализация у тебя, так и должно быть. у тебя в Клинках даже легенда такая - бродяга и авантюрист, чтоб никто не заподозрил что ты шпиен императора. так что побегай, потом даст задание.
глюки с основным квестом только у Фаргуса. (на всякий случай, Фаргус - это не неписяй. )

что делать в солстхейме где тель бранора эбенгард и что за кровавая баня подскажите пожалуйста

тебе етот квест чувак из Форта Лунной Бабочки дал? если да, то поговори с кем-нибудь
из гильдии воров на тему "злодеи" (если у тя версия от 1с, она будет называться так),
потом иди в Клуб Совета и мочи там всех кого тебе назвали

ето было насчёт "кровавой бани"

есть такая фигня, она называется карта. когда нажимаешь правой мышкой, высвечиваются 4 (четыре) окошка. окошко со стрелочкой - это карта. ее можно развернуть на весь экран. если нажать в углу карты на кнопочку, то можно переключаться из режима местной карты на карту всего материка.
так вот.
Эбенгард находится западнее Вивека (допустим, карта не работает. ок. Сейда-Нин находится на юго-западе, Дагон Фел - самая северная часть, Грейзлендс, Садрит Мора, клиника доктора Фира - восток, Гнисис, Пещера Коала - запад, Солтсхейм северо-запад). то есть. если ты встанешь спиной к дворцу Вивека (как он там называется? я забыл), то слева, за водой будет Эбенгард. как попасть - спуститься к лодочнику, он отвезет тебя туда. не все лодочники одинаково полезны, пробеги по всем кварталам, найдешь нужного.
Если идти из Пелагиада на юг - тоже можно придти в Эбенгард.
как выглядит лодочник? это неписяй в шляпе а-ля китайцы на рисовых полях. предлагает обычно хороший тур за ту же цену. стоит обычно у края, чуть облоктившись о перила. если заглянуть вниз, то можно увидеть лодку.
Тель Бранора - туда можно уехать на лодке. туда ЛУЧШЕ ехать на лодке.
в Солтсхейме пока ничего не делай. Пройди хоть немного основной квест.

а для чего нужен жучиный мускус и киродильский бренди

:D
я дорого беру за свои советы.
:D
ну что, граждане старички, кричавшие что форум загнивает? хде вы.

слабо помочь советом новчику, а?

Игорь87 (ничего что я по-русски и на ты?)
жучиный мускус и киродиильский бренди - благотворно и, в отличии от остальных напитков (флин, мацт, скуума, пиво невское, рашн водка) не имеет неприятных побочных эффектов. мускус - это такой акс-эффект (видел рекламу?) - повышает привлекательность. необходим, когда разговор не клеится..правда, когда действие мускуса пройдет, твой собеседник станет относится к тебе еще хуже (еще бы. попробуй потом скажи девушке, что она повелась на акс-эффект)
бренди улучшает характеристики (не помню какие, но вроде силу, силу воли и еще чтото). не убивает моск, поэтому нтилект не падает.
еще эти бутыльки дорогие сцуко. приходится воровать.

а вообще предлагаю зайти в трактир и побазарить с трактирщиком на эту тему. много расскажет про напитки.

Следующая загадка

К0ДА — это сценарий для 64-страничной цифровой графической новеллы за авторством Майкла Киркбрайда, бывшего разработчика Bethesda Games Studios. К0ДА была опубликована 14 февраля 2014 года на отдельном сайте. Помимо самой К0ДА там также присутствуют несколько других текстов по лору Древних Свитков и арты от различных художников.

Предыстория, или В каком порядке читать?

Язык К0ДА достаточно сложен, да и сам сюжет не отличается простотой. Чтобы лучше понять контекст, рекомендуется для начала ознакомиться с рядом текстов. Все они полностью переведены на русский язык, часть из работ содержат аннотации, сноски с полезной информацией от переводчика.

После этого наконец стоит ознакомиться с сюжетом К0ДА. Отдельно можно прочитать Кодекс К0ДА, но он больше связан с сообществом, нежели с внутриигровыми событиями;

К0ДА и трудности перевода

Действие К0ДА происходит в далеком будущем в конце Пятой эры, где апокалиптическое событие, известное как Обвал или Крушение, или, если очень хотите, Землепад (в оригинале Landfall, слово многозначное, так что точный перевод сделать затруднительно), вынудило оставшихся жителей Нирна укрыться на луне Массер. История сосредоточена на дворянине Джубал-лун-Суле, данмере из Дома Сул, который ищет для своего народа жизни лучшей, чем прозябание под поверхностью луны.

Несмотря на то, что кратко описать сюжет К0ДА не составляет большого труда, перевод на русский представляет особую сложность. Недостаточно просто знать английский язык, нужно понимать и видеть все многоуровневые отсылки, которые Киркбрайд вставляет в свои работы. Неологизмы из архаичных корней, совмещенные в одном слове разные языки, описания синестезии (Майкл синестетик) — всё это путает читателя.

Важно помнить, что К0ДА не существует сама по себе: имеется ряд работ, которые нужно читать вместе с ней. Нужно понимать, что все эти тексты следовало перевести единообразно: это необходимо, чтобы избежать проблем с терминологией, которая и так может трактоваться по-разному.

Почему К0ДА важна?

Воспринимая К0ДА буквально, можно счесть, что описанные в новелле события — это будущее Elder Scrolls, что именно такой финал у вселенной. Несмотря на упоминания Нумидиума, который был уничтожен в финале Daggerfall, или активное участие Вивека, который пропал после событий Morrowind.

На самом деле смотреть нужно гораздо глубже. К0ДА — это способ убрать канон вселенной как таковой, сделав любую версию каноном.

В определенном смысле К0ДА — это еще и протест против современной концепции канона. Концепции, актуальной в эпоху признания прав на интеллектуальную собственность. Мифология прошлого развивалась за счет сотен анонимных рассказчиков, менялась и росла. Эта история — битва между корпоративным каноном и древним повествованием из открытых источников.

Текст не существует без читателя, лор выдуманной истории невозможен без игроков. Именно поэтому любой игрок, играя в игру, создает свою версию лора. Новый мод, фан-арт, новая история — это какая-то своя версия лора.

Никто никогда не отнимал у игроков их собственное понимание лора, оно всегда было с ними. Это положение всегда поддерживала и сама Bethesda.

Каждый читатель видит своё отражение через свои очки, поэтому прочтения бывает очень разными. Но в тоже время, все в них — истина.
Ураг гро-Шуб, библиотекарь Арканеума в Коллегии Винтерхолда

Согласно парадигме К0ДЫ, признание идеи каноном должно зависеть не от источника этой идеи, а исключительно от ее качества.

Если идея хорошая, если ее принимает большое количество людей — для их лора она становится истинной. Разумеется, чтобы идею хорошо приняли, желательно, чтобы она не противоречила уже известным фактам, не отменяла их и не ломала исходную логику мира.

В этом и состоит основная цель К0ДА: поддержка идеи, что лор Древних Свитков — это живой открытый мир, где любой человек может свободно вносить свой вклад и рассказывать истории. Канона нет, он принадлежит всем, не только Bethesda, но и любым фанатам, которые могут рассказать новую историю.

Что это, как не опенсорс в чистом виде?

Разработчики обладают правами на вселенную, это коммерческий проект, юридический аспект которого не позволяет напрямую заимствовать идеи фанатов, хотя отдельные идеи все-таки доходят до разработчиков, включая, собственно, саму К0ДА. Прямая ссылка на сайт в несколько зашифрованном виде вошла в книгу для Elder Scrolls Online (речь о 37 Проповеди Вивека).

К0ДА — это постоянно растущий результат естественной эволюции из старого мира Свитков в его продолжение, сиквел, относящийся не к какой-либо определенной игре, но ко всем им сразу.

И конец этих слов — АМАРАНТ.

Особая благодарность братьям Doht, Oht Web, Roht из Elder Scrolls Club за перевод и корректуру К0ДА и всех ее сопутствующих материалов. И за ответы на все мои многочисленные вопросы. Отдельное спасибо Lady Nerevar за опубликованные мысли о К0ДА.

Содержание

Местонахождение

Лунный сахар практически невозможно найти у алхимиков и аптекарей. Количество этого ингредиента ограничено, однако весьма велико (порядка девяти сотен). Здесь перечислены все локации, где можно разжиться лунным сахаром. Если у него имеется владелец или продавец, это указано мелким шрифтом.

Кроме того, в случайном порядке лунный сахар можно найти на трупах гоблинов Tr и Награда за квест

Помимо этого, можно получить несколько порций лунного сахара как награду от определённых персонажей.

Читайте также: