Легче легкого проще простого но чтобы попасть в замок нет ничего ценнее ответ на загадку
Обновлено: 22.11.2024
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 277 205
- КНИГИ 653 845
- СЕРИИ 25 022
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 611 280
ПОДЗЕМЕЛЬЯ ЧЕРНОГО ЗАМКА
В сказочное королевство приходит беда. Злой волшебник Барлад Дэрт, поселившийся в таинственном и мрачном Черном замке в самом сердце Зачарованного леса, хочет взять в жены единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и с помощью черной магии погружает ее в волшебный сон. Много смельчаков, вызвавшись освободить Принцессу, отправились на поиски Черного замка, но ни один не вернулся назад.
Если вы хотите попытаться избежать бесчисленных ловушек Зачарованного леса, сразиться с коварным и бесстрашным воинством чародея, отыскать Черный замок и, пробравшись в него, победить мага и освободить Принцессу, то все, что вам для этого надо, — два игральных кубика, карандаш и ластик. И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав все сначала.
В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. Какую дорогу избрать, какое волшебство использовать, с кем вступить в битву не на жизнь, а на смерть, как лучше всего добиться успеха — все зависит только от ВАС.
Все, что будет записано на этих страницах, поможет вам в дороге.
Перед вами — листок путешественника. Определив МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧУ и заклятия, запишите их туда — потом вам будет удобнее вносить все необходимые изменения. На этом листке можете также записывать все, что найдете или узнаете в пути.
На этот листок перед началом боя занесите МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ противника или противников — это позволит вам легче следить за ходом битвы, уменьшая по мере необходимости ВЫНОСЛИВОСТЬ и свою, и врагов.
Перед тем, как начать путешествие, определите, насколько вы сильны или слабы. Для того чтобы установить изначальные МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧУ, кидаются кубики, и результаты заносятся на Листок путешественника.
МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧА
Киньте один кубик. Добавьте 6 к тому, что у вас выпало, — это ваше изначальное МАСТЕРСТВО.
Киньте оба кубика. Добавьте 12 — сумма и будет вашей изначальной ВЫНОСЛИВОСТЬЮ.
Остается УДАЧА. Киньте кубик, прибавьте к полученному 6 — в итоге получится ваша изначальная УДАЧА.
На протяжении путешествия ваши МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧА постоянно будут меняться, поэтому лучше или писать помельче, или иметь под рукой ластик. Но ни в коем случае не стирайте тех цифр, с которыми вы отправились в путь: их нельзя превышать, за исключением специально оговоренных случаев.
Ваше МАСТЕРСТВО показывает, насколько хорошо вы умеете сражаться; чем оно выше, тем лучше. ВЫНОСЛИВОСТЬ отражает вашу ловкость, волю к жизни, решительность и вообще пригодность к выполнению возложенной на вас миссии; чем выше ВЫНОСЛИВОСТЬ, тем дольше вы можете прожить и тем выше ваши шансы на успех. УДАЧА показывает, насколько вы от природы удачливы. В волшебном королевстве добиться успеха помогают, прежде всего, удача и магия.
На страницах книги вы часто будете встречать врагов, с которыми придется сражаться. Если нет никакой возможности избежать этого или если сами не хотите этого, поступайте следующим образом. Прежде всего в один из квадратов запишите МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ вашего врага. Теперь сражайтесь:
Действие 1-е. Киньте оба кубика за вашего врага. Прибавьте к этому его МАСТЕРСТВО. Сумма покажет его СИЛУ УДАРА.
Действие 2-е. Киньте оба кубика за себя и прибавьте к полученному то МАСТЕРСТВО, которое будет у вас на момент боя. Это ваша СИЛА УДАРА.
Действие 3-е. Если ваша СИЛА УДАРА больше, чем у вашего врага, то вам удается ранить его. См. действие 4-е. Если же наоборот, то он ранит вас. См. действие 5-е. Если же они равны, то он парирует ваш удар, и вы продолжаете бой. См. действие 1-е.
Действие 4-е. Вы ранили вашего врага. Вычтите 2 из его ВЫНОСЛИВОСТИ.
Действие 5-е. Вы ранены. Вычтите 2 из вашей ВЫНОСЛИВОСТИ.
Действие 6-е. Запишите новый показатель ВЫНОСЛИВОСТИ либо для вас, либо для вашего противника.
Действие 7-е. Теперь сражайтесь дальше (см. действие 1-е). И так до тех пор, пока ВЫНОСЛИВОСТЬ либо ваша, либо вашего противника не станет равна нулю. Это означает смерть. Если вы свели до нуля его ВЫНОСЛИВОСТЬ, то вы победили, и он убит. Если же ему удалось победить вас, то путешествие окончено. Вам придется начинать игру сначала.
В некоторых специально оговоренных случаях вам будет предоставлена возможность бежать с поля боя. Тогда следуйте указаниям книги, но учтите, что в случае вашего бегства последний удар остается за врагом, и вы автоматически должны вычесть у себя 2 ВЫНОСЛИВОСТИ.
БИТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОТИВНИКАМИ
Если вам придется сражаться не с одним, а с несколькими врагами одновременно, то перед каждым раундом атаки вы должны выбрать, в чью сторону вы направляете свой удар. Киньте кубики за каждого участника битвы. При этом с выбранным вами противником вы деретесь как обычно, но кроме этого вы должны сравнить свою СИЛУ УДАРА с СИЛОЙ УДАРА всех остальных врагов. При этом каждый, у кого СИЛА УДАРА больше вашей, ранит вас. Вы же можете ранить только вашего непосредственного противника, даже если ваша СИЛА УДАРА будет больше, чем у всех остальных.
В течение путешествия, в тех случаях, когда многое зависит от того, насколько вы удачливы, вам будет предложено проверить свою УДАЧУ. Но будьте осторожны! Проверка удачи связана с немалым риском, и если вы неудачливы, результат может быть самым плачевным.
УДАЧА проверяется следующим образом. Вы кидаете два кубика. Если результат меньше или равен вашей УДАЧЕ на момент проверки, то вы удачливы, и все разрешается в вашу пользу. Если же результат выше вашей УДАЧИ на момент проверки, то вам не повезло, и Судьба накажет вас за это.
Все это в тексте книги будет называться ПРОВЕРКА ВАШЕЙ УДАЧИ. Каждый раз, когда вам будет предлагаться ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ, вы должны вычитать 1 из вашей УДАЧИ в данный момент. Скоро вы поймете, что чем чаще приходится надеяться на удачу, тем более рискованным это становится.
Каждый раз, когда вам предлагается ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ, а вы не хотите этого делать или ваша УДАЧА равна нулю, считайте, что вы неудачливы.
Следующая загадка
Что-то я ищу информацию, но никак не могу найти - подскажите, пожалуйста. В чем отличие 1 редакции "Подземелий черного замка" от 4-й редакции. Какие "баги" устранили, какие параграфы добавили/изменили? :)
Нравится Показать список оценивших
Рианнон, и как?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр, острова кажется там уже и нет,а колец у Барлада две штуки,но всё равно спасибо за ответ.
Следующая загадка
Начальник стражи не успевает даже открыть рот, как вы накидываетесь на
него с мечом. Но будьте осторожны: ведь Орки в соседней комнате не глухие.
НАЧАЛЬНИК СТРАЖИ
Мастерство 9 Выносливость 5
Вы можете воспользоваться заклятием Копии. Если вы победили Начальника
стражи за три раунда, то 468. Если же нет, то Орки услышали подозрительный
шум и не входили только потому, что ждали подмогу. Подоспевший отряд
Гоблинов врывается раньше, чем вы успеваете добить вашего врага. И даже в
самых кошмарных снах вы не видели того, что они сделали с вами.
"Так вы и в самом деле встречали Гиену?", - удивляются они. Вы снова
недоумеваете: что может быть общего у этого животного с разбойниками. Но не
спрашивать же их об этом! Тем временем разбойники не только соглашаются
отпустить вас, ничего не взяв, но и дарят вам перо аиста, говоря, что в
дороге оно может пригодиться. Они говорят, что если вы пойдете от их поляны
направо, то как раз выйдете к мосту, а там и до замка недалеко. С этими
словами они растворяются в лесу, давая вам возможность поверить их словам
или нет -- 46.
"Правильно, - одобрительно говорит Домик, - это дракон. Ну что ж, вот
тебе коготь дракона. Когда встретишься с ним, покажи ему коготь, и он тебя
не тронет". И вправду, не успели вы подумать, как это Домик будет вам что-то
давать, как прямо у ваших ног падает драконий коготь, как будто брошенный
откуда-то сверху. Вы решаете ничему не удивляться и слушаете вторую загадку.
"Легче легкого, проще простого, но чтобы попасть в замок, нет ничего
ценнее". Если знаете, что это, то проделайте такое же сложение, если нет,
придется уходить -- 98.
Вдали раздается глухой звон колокола. "Допрос", - говорит один старик
другому. Слава Богу, думаете вы, значит все-таки не изваяния. Старик встает,
отпирает вашу решетку и, прицепив к поясу кинжал, а за спину закинув ваш
заплечный мешок, выводит вас из камеры -- 160.
Рыцарь странно смотрит на бронзовый свисток у вас в руках -- и
отступает в сторону, пропуская вас. Вы делаете шаг вперед, но в это время он
с силой налегает на какую-то рукоять, торчащую рядом с ним из стены. Вы с
ужасом чувствуете, как пол уходит из-под ног, и летите в бездну. Воды реки
далеко внизу примут ваш труп.
Вы подходите к окну и выглядываете наружу. Все еще стоит ночь, и почти
ничего не видно, кроме черных зубцов стены и силуэтов сторожевых башенок на
фоне звездного неба. Теперь вы можете или отойти от окна (39) или
воспользоваться заклятием Левитации, вылететь наружу и посмотреть, нет ли
где-нибудь еще открытых окон (273).
К ночи вы выходите на какую-то дорогу. Поищете убежище на ночь (340)
или пойдете дальше, несмотря на усталость (442)?
Вскоре еще одна развилка. Сколько же можно, думаете вы, ведь так
недолго и заблудиться, вообще никогда не выйти к замку, а только плутать всю
жизнь по этим дорогам и тропинкам. Но так или иначе, а выбор делать надо.
Свернете на дорогу, которая идет налево (286), или пойдете дальше (470)?
В сердце цитадели ведут большие массивные двери, к которым подвешен
дверной молоток в форме боевого топора -- 257.
Заклятия не действуют на Духа мертвых. Иллюзией его не удивишь --
слишком много он повидал в туманном мире призраков; огнем не сожжешь -- он
не более, чем привидение. Сила его от Дьявола, и не вам поражать его
слабостью, а ваша сила если и возрастет, то и его увеличится настолько же.
Вам придется драться с ним на мечах, причем у вас не будет даже заклятия
Копии -- подобных ему не было и нет -- 247.
Дверь открывается, и вы попадаете на кухню. На огромных плитах в котлах
что-то варится. Кажется, повар и два поваренка совсем не удивлены вашим
появлением: они заняты стряпней. В углу кухни вы видите какой-то сундук,
которого здесь явно быть не должно, настолько странно он смотрится. Рядом с
ним дверь, через которую вы можете выйти (379). Но, если хотите, можете
сначала поговорить с поварами (486). Вряд ли разумно сразу совать свой нос в
сундук, даже если вам безумно любопытно, что там: ведь на кухне есть
посторонние.
Вы слишком неумелый наездник -- лошадь сбрасывает вас и уносится в лес.
Вы больно ударяетесь о землю (потеряйте 1 ВЫНОСЛИВОСТЬ). К тому же вам лучше
поторопиться уйти, ведь если появится хозяин коня, то он вряд ли скажет вам
спасибо -- 378.
Перо павлина вспыхивает в ваших руках, но тут же чья-то рука накидывает
на него черный платок, и оно гаснет -- 497.
Вы кидаете женщинам 1 золотой, из-за которого начинается драка.
Жадность вас подвела, и теперь остается только один выход: быстро выбежать в
следующую дверь, что вы и делаете, попадая в какой-то коридор -- 325.
Дверь в конце маленького коридорчика ведет на лестницу. Охраны
поблизости нет, дверь не заперта. Вы открываете ее -- 322.
Клубочек катится прямо, а вы можете вернуться на 51 и самостоятельно
сделать выбор, куда вам лучше пойти. Но учтите: если вы свернете, клубочек
укатится, и вам придется дальше идти без него.
Вы продолжаете идти дальше. Вдруг ваше внимание привлекает какое-то
движение в листве большого клена, стоящего справа от дороги. Вы
останавливаетесь и поднимаете голову. Из листвы на вас смотрит чье-то лицо с
маленькой аккуратной бородкой. Большие умные глаза внимательно изучают вас
какое-то время, а потом на дорогу спрыгивает невысокий старичок в зеленой
курточке и аккуратных зеленых штанишках, заправленных в сапожки. Это
Лесовичок, охраняющий дорогу.
Следующая загадка
Что вы сделаете:
Пойдете дальше? — 406.
Или свернете на тропинку? — 213?
«Сколько же так может продолжаться?» — думаете вы. Снова развилка: какую дорогу выбрать: правую (467) или левую (355)?
После встречи с Лесовичком, вы идете не больше четверти часа. Дорога проходит по дну глубокого оврага; над вами помосту идет дорога, но у вас нет нужды взбираться на нее — 438.
Вы говорите, что рукописи у вас, к сожалению, нет. Побагровевшее лицо шпиона говорит о его крайнем волнении и все нарастающем возмущении. Вы съеживаетесь от страха под его испепеляющим взглядом, чувствуя исходящий от него гнев — 275.
Около ворот стоят три Орка. У двух — большие боевые топоры, у третьего — меч. вы понимаете, что легко проникнуть внутрь не удастся.
Если вы знаете пароль, воспользуйтесь им, если же нет, то придется на ходу быстро придумать, что вы скажете стражам. Можете сказать, что вы бродячий торговец и идете в замок торговать (1201), что вы азартный игрок и идете развлекать волшебника (37) или что вы собираетесь наняться служить в его армии (516). Если у вас не хватает воображения, ну что ж, тогда сражайтесь (700).
Куда вы поплывете — к острову (290), на противоположный берег (641) или на правый берег (133)?
Берег охраняется: как только вы достигаете его, из кустов выскакивает Гоблин и, размахивая саблей, бросается на вас. Воспользоваться заклятиями уже не успеваете.
Если вы убили его, то можете взять бронзовый свисток из его кармана и отправляться дальше по тропинке в лес — 580.
Вам удается отскочить, и дерево падает всего в нескольких сантиметрах от вашего плеча. Вы понимаете, что Оборотень просто заманил вас в ловушку, которую избежали только благодаря своей удачливости. Если вы торопитесь, то можете идти дальше вперед (1203), если же жажда мести берет вверх, вы можете свернуть с дороги и сразиться с Оборотнем, чей силуэт виднеется неподалеку от того места, где упало дерево (506).
Вы достигаете противоположного берега и, как ни странно, попадаете прямо на тропинку. Удивляться причудам Зачарованного леса некогда: надо засветло достичь Черного замка — 597.
Вам придется потратить заклятие Плавания. Сделаете это (119) или нет (585)?
Благодарите судьбу за свое спасение! Вы едва не потонули. Отдышавшись вы ищете плот, на котором могли бы выбраться с острова — 585.
Торговец мертв, и вы быстро осматриваете его лавку. После недолгих поисков находите 10 золотых. Кроме того, можете взять с собой любой товар, который торговец предлагал, но вы не купили. Загляните еще раз в параграф 132 и выберите то, что понравится. Но вы убили честного человека — потеряйте 1 УДАЧУ. Теперь уходите — 354.
Через некоторое время вы видите еще одну дорогу. Теперь уже вам придется либо пойти по ней (483), либо все-таки свернуть направо (245).
Навстречу плывет патрульная лодка с тремя Орками. Они осматривают окрестности берега и реки, проверяют сети и меняют стражу у мостов, которые перекинуты через реку. Столкновение с ними неизбежно. Молча, насупившись, Орки налегают на весла. Вам не уйти от погони, — не пытайтесь сделать это один, с одним веслом. Через минуту один из Орков подцепляет край вашей лодки копьем и подтягивает к себе. Вы можете воспользоваться заклятием Огня (645), Силы (ваша Сила Удара увеличится на 2), Слабости (Сила Удара одного из Орков уменьшится на 2 очка), Копии же просто негде будет поместиться; или драться без помощи магии. Но учтите, что вы деретесь не на земле, а в качающейся на воде лодке, поэтому во время боя вычитайте 1 из Силы вашего Удара.
ПЕРВЫЙ ОРК.
Мастерство 7.
Выносливость 8.
ВТОРОЙ ОРК.
Мастерство 7.
Выносливость 7.
ТРЕТИЙ ОРК.
Мастерство 6.
Выносливость 7.
Если вы их убили, то 666.
«Так вы и в самом деле встречали Гиену?», — удивляются они. Вы снова недоумеваете: что может быть общего между этим животным и разбойниками. Но не спрашивать же их об этом! Тем временем разбойники не только соглашаются отпустить вас, ничего не взяв, но и дарят вам гребень из слоновой кости, говоря, что в дороге он может пригодиться. С этими словами они растворяются в лесу, и вы продолжаете свой путь — 452.
«Правильно, — одобрительно говорит Домик, — это дракон. Ну что ж, вот тебе печень дракона, она очень питательна. (можете съесть ее сразу, можете положить в мешок. Если захотите ее продать, то просите за нее не больше 5 золотых. Печень добавит 9 ВЫНОСЛИВОСТЕЙ)». И вправду, не успели вы подумать, как это Домик будет вам что-то давать, падает сверток с печенью дракона, как будто брошенный откуда-то сверху. Вы решаете ничему не удивляться, и слушаете вторую загадку. «Легче легкого, проще простого, но чтобы попасть в замок, нет ничего ценнее». Если вы знаете, что это, то проделайте такое же сложение, если нет, придется уходить — 53.
Деньги поставлены на кон, и игра началась — 839.
Вы накладываете заклятие Слабости и начинаете бой. Сражаться с обоими Гоблинами вам придется одновременно, так что можете воспользоваться еще и заклятием Копии.
ПЕРВЫЙ ГОБЛИН.
Мастерство 5.
Выносливость 9.
ВТОРОЙ ГОБЛИН.
Мастерство 7.
Выносливость 5.
Когда вы добьете своих врагов, можете забрать у них бронзовый свисток и медный ключик, которые им больше не понадобятся, и продолжать путь — 19.
Лесная дорожка вскоре подходит совсем вплотную к стене Черного замка и упирается в нее. Дальше идти невозможно: впереди непроходимая лесная чаща. Подойдя ближе, вы видите в
Читайте также: