Космические рейнджеры загадка про мосты
Обновлено: 04.11.2024
Перефразируя слова одного политика — нет сердца у того, кому не жаль «Космических рейнджеров», и нет мозга у того, кто жаждет их возрождения. Однажды этот опыт удался, но с тех пор утекло много воды, поменялись взгляды на монетизацию, геймдизайн и вообще все.
Да и Elemental Games (а потом — Katauri Interactive) аддоном «Перезагрузка» доказали-таки, что больше на них полагаться нельзя, после удачного перезапуска King’s Bounty кинулись ваять условно-бесплатную браузерку в сеттинге «Рейнджеров», а год назад прикрыли лавочку.
Поэтому Space Rangers Quest созидали ребята из СНК Games, причастные к дополнениям для сиквела. Собирали из того, что осталось от старых игр, потому что ничегошеньки своего там нет.
Space Rangers Quest не рассказывает новую историю, а лишь подмазывается к старой. Оказалось, что у доминаторов не три мозговых центра, а четыре (уж умножали бы сразу, как дедушка Толкин, с одного кольца до двадцати). И в четвертый проникать нужно не иначе как через виртуальную симуляцию, где уже сгинули без следа пятеро добровольцев. Делать нечего, лезем в матрицу.
Собственно, матрицей и объясняется все, что вы увидите в Space Rangers Quest. Вот родная галактика, где никаких доминаторов еще не знают, а от клисан избавились давным-давно. Освобождать системы никто не зовет — как, впрочем, и участвовать в военных операциях, сопровождать одних торгашей, грабить других торгашей, нанимать напарников и сбивать астероиды, угрожающие продырявить новенький корпус. Да и корпус не купить — блестящий, с кучей ячеек под модули и оружие, такой дорогущий и желанный.
Игра лишена всех простых и сложных радостей, что давали прежние «Космические рейнджеры». Это я для тех, кто облизнулся на анонс и побежал в Steam, Google Play или App Store. Нет, это не новые «Рейнджеры». Это обрубок, чья единственная ценность — возможность запустить его на мобильных платформах.
Вся многогранная космическая суматоха, которой славились те самые «Рейнджеры», сведена к условно нелинейному поиску потерянной нити сюжета. Иными словами, вас заставят искать предыдущих засланцев (кому вообще сдались эти неудачники?) — и отнюдь не с помощью расследований или работы на плохих ребят за нужную информацию. Просто прилетаете в систему, жмете кнопку «Сканировать», видите, что никаких посланников тут нет. Вдобавок кнопка «Сканировать» нажимается только за кучу кредитов, которая растет раз за разом.
Вся «космическая» часть Space Rangers Quest служит одному: решительно раздевать игрока до последних штанов. Топливо для перелетов тоже стоит денег. Карты секторов — больших денег. Ремонт корабля — безумных денег. Улучшение корабля и стимуляторы — фантастических денег.
Это заслуживает только мини-врезки…По правде говоря, и в оригинале космические битвы не отличались изобретательностью, но были по-аркадному веселыми и опасными. В Space Rangers Quest все бои проходят в текстовом режиме — выбираете, какой маневр совершить, куда стрелять, и пытаетесь угадать ответ оппонента. Лезть в эту угадайку без солидного перевеса по толщине брони нет ни малейшего смысла, а в иных случаях проще откупиться, чем кормить потом все автосервисы галактики.
Чтобы продолжать поиски пятерых балбесов, волей-неволей придется выполнять планетарные квесты. Так вышло, что это почти единственное, ради чего стоит играть в Space Rangers Quest.
Хотя есть еще и текстовые приключения из первых двух частей. Обычно в таком предложении пишут, дескать, их «заботливо перенесли», но у нас другой случай: их перенесли «без малейших изменений».
Что касается небольшого массива квестов, связанных с новым сюжетом, то по качеству они отстают от оригинала на три-четыре года школы и пару курсов литературного университета. Не сказать чтобы те квесты отличались высоким штилем и безупречным вкусом — нет, глупости и натянутые шутки были и прежде, но не в таком количестве. И сам стиль, пусть аляповатый, наивный и по-юношески вызывающий, тоже растворился.
Железный довод защиты — Space Rangers Quest не обещал ничего, кроме переноса старых квестов на ваши планшеты. В общем, так оно и есть. Но вот на PC, к примеру, в игре совсем мало смысла — за те же деньги продается издание War Apart, куда вложена вторая часть вкупе с аддоном 2013 года выпуска. И квесты запускаются прямо из главного меню.
Описание
Едва попав на планету, Вы получаете по голове и становитесь владельцем неутешительного диагноза - "амнезия". Первоначальная цель квеста Вам неизвестна, так что основная задача - вспомнить своё задание и выполнить его.
Содержание
Текст выдачи задания
У нас есть очень рискованное, но зато и высокооплачиваемое задание для смелого и решительного рейнджера. Вы должны прибыть на планету <ToPlanet> системы <ToStar> не позднее <Date> и поступить в распоряжение нашего агента, адрес которого мы вам дадим. Дальнейшие инструкции получите на месте.
Сразу же хотим предупредить вас о чрезвычайно большой опасности этого задания (именно по этим соображениям мы вынуждены использовать наемника - ведь гаальские законы запрещают нам использовать своих сотрудников для выполнения заданий, вероятность смертельного исхода которых превышает 50%).
Однако есть и положительные моменты. В случае успеха вам, помимо награды в <Money> cr, которую вы получите по возвращении на нашу планету, полагается еще и премия в 100.000 cr непосредственно на планете <ToPlanet>; из них 10.000 cr вы получите в качестве аванса сразу же по прибытии в пункт назначения.
Итак, вы согласны?
Следующая загадка
Часовой пояс: [UTC +3]
ИнформацияЗапрошенной темы не существует.
Часовой пояс: [UTC +3]
©2003-2021, CHK-Games.
Правила форума | Политика приватности
Powered by slightly modified phpBB © phpBB Group
Дизайн Вячеслава Трушкина
Плюшки и фишки by Bret, zavron_lb & ru_maniac
Лучше всего смотрится в 1024x768 и выше
Следующая загадка
19 сен. 2014 в 12:50 Квест геоэлекторстанция и метеоритный поток.Уже фиг знает какой раз прохожу и не могу понять какого взрывается электростанция.
Квест на магический квадрат 5х5 -15 по горизонтали вертикали диагонали.
42513 52134
35142 41352
13254 34215
21435 23541
54321 15423
Вот примеры что я решил. вроде все ок, а результат 0. я уже как гаалец из этого квеста буквы-цифры, буквы-цифры.
Этот квест вообще проходим?
Отредактировано Boo_Ga_Ga; 19 сен. 2014 в 12:52 19 сен. 2014 в 13:06Самый тупой и бесполезный квест в Революции, не знаю как он вообще попал в релизную версию - там куча ошибок в тексте, не говоря уже об остальном. Язык не поворачивается эту поделку "квестом" назвать, позорище.
Следующая загадка
Амнезия - это один из текстовых планетарных квестов во второй части КР. Несмотря на высокую сложность, квест достаточно прост в освоении (За исключением ошибки в тексте математической задачи, ставящей в тупик многих игроков).
Следующая загадка
Кто играл в Космических Рейнджеров, думаю помнят этот квест, он единственный решения к которому я лично не смог найти.
Кто проходил квест опишите, как это сделали? Кто не знаком, попробуйте тоже погреть голову.
Сложности
Для большинства игроков единственным сложным местом является дверь с кодовым замком. Формула кода всегда одна и та же, и ответ зависит только от числа дней, представленных в задаче.
Условия и решение
Пеленгский фермер Бух'Арик разводит хрякоплюхов. Эти животные размножаются так быстро, что их поголовье ежедневно возрастает в 3 раза . Но, начиная с третьего дня, на ферму повадилась стая страшных зверей долбогрызов, каждый вечер пожирающих вдвое больше хрякоплюхов, чем их было в предыдущий день . Сколько хрякоплюхов будет у фермера на n-й день, если вначале их было 10?
Сама формула имеет такой вид: X=(10*(2^n))-10, где n - число дней.
Особенности
- Достаточно линейное прохождение. Вся сложность квеста обусловлена лишь мелкими нюансами и генератором случайных чисел.
- Варианты экипировки перед финальным боем могут быть различными (оружие, количество патронов к нему, броня), но в целом они влияют только на шанс закончить квест живым.
- Содержимое карманов охранников достаточно рандомно - от кредитов и патронов до миниатюрных капканов.
- Огромное заявленное вознаграждение (большая часть которого, впрочем, будет списана за причинённый ущерб).
Читайте также: