Карта сокровищ для детей с загадками
Обновлено: 22.11.2024
Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
- создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
- формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
-доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
-воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Материал: коробочка с запиской и значками, карта-маршрут, конверты с заданиями для каждой станции, пять частей картинки, на которой изображено место, где спрятана вторая часть карты, две половинки карты (одна у Пеппи, другая спрятана, сундучок с сокровищем (сок, картинка с ребусом, аудиозаписи с детскими музыкальными произведениями, музыкальный центр,спортивный инвентарь: обручи, мягкий модуль –
Ход квеста
1. «Письмо Джека Воробья»
Педагог-психолог заходит в группу и показывает детям письмо.
Педагог-психолог: Ребята, почтальон принес необычное письмо. Интересно, кто его прислал? На конверте указан адрес нашего детского сада,написано: «Вручить детям старшей группы». Давайте откроем и прочитаем?.
Письмо Джека Воробья
«Йо-хо-хо! Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, забыл в вашем детском саду сундук с сокровищами. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, смелым, тот обязательно найдет мои сокровища!
Р. S.Ваша задача: получить 8 фрагментов карты, собрать ее и найти сундук с сокровищами. Подсказки, как и с помощью чего найти клад, вы обнаружите в тайных местах».
Ну что, ребята, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?. Тогда вперед!
(Педагог-психолог вместе с детьми идет в музыкальный зал.)
Письмо от Джека Воробья
2. «Приключения начинаются»
Педагог-психолог: Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски пиратского клада и приключений! Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков! Попробуйте-ка отгадать пиратские загадки.
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым… (песком).
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет… (осьминог).
Однажды с золотом сундук на берег выбросил… (прибой).
И рыбаки с тех пор твердят: «На острове запрятан… (клад)».
И много-много лет тот клад хранит от всех седой… (пират).
Первые шаги к спрятанному кладу
3. «Посвящение в пираты»
Пират: А сейчас вы принесете присягу на верность и поклянетесь, что во всем будете безукоризненно служить мне – Бесстрашной Мэри (имя может быть любое). Вставайте на колено! (Звучит саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря».) Клянусь беспрекословно подчиняться командам!
Пират: Клянусь быть настоящим пиратом!
Пират: Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, даже если это грозит погибелью!
Пират: Корабль к отплытию готов! А теперь, матросы, слушай мою команду! Занять места на судне!
Каждый пусть меня услышит!
Паруса поднять повыше!
Быстро всех наверх свистать!
Главный парус поднимать!
Пират: Отправляемся на поиски сокровищ Джека Воробья. Пираты, вы слышите, надвигается буря! Чувствуете, как сильно качают волны наш корабль! (Звучит фонограмма раскатов грома и шума ветра. Пират раскачивается из стороны в сторону. Дети повторяют за ним.)Чтобы удержаться на палубе внимательно слушайте мои команды и повторяйте за мной все действия:
• «Лево руля!» – все бегут к левому борту и раскачиваются из стороны в сторону;
• «Право руля!» – все бегут к правому борту и продолжают раскачиваться из стороны в сторону;
• «Нос!» – все бегут к носу судна;
• «Поднять паруса!» – все поднимают руки вверх, продолжая раскачиваться из стороны в сторону.
Стоп, машина! Вот и берег! Пираты, все построились и идем за мной, не отстаем! (Участники выходят из музыкального зала на улицу.) Наше направление – 25 великанских шагов вперед! Идем и отсчитываем шаги.
5. «Дерево сюрпризов»
Пират: Вот мы и пришли. Команда, стой, где стоишь! Повернись кругом!
Сделай 20 лилипутских шагов направо… Поверни налево… Пройди 10 великанских шагов вперед… Пройди 5 шагов на корточках… Поверни направо…
Сделай 8 шагов вперед… Прыгни 3 раза вверх. Перед нами волшебное дерево сюрпризов!
(Все шаги необходимо высчитать еще до начала квеста – на предварительном этапе.)
Испытание 1. «Отгадай-ка»
На дереве висят коробочки от киндер-сюрпризов, в одном из которых спрятан фрагмент карты. Задача участников – отгадать загадки на морскую тематику. За каждый правильный ответ команда получает шанс сорвать одну коробочку и проверить, нет ли там фрагмента карты.
Вместе мы отыщем клад,
Тот, что закопал… !
(Пират.)
Он пират, киногерой,
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей –
Он Джек по кличке… !
Налево – вода и направо – вода,
Тут ходят суда и туда, и сюда.
Но если решишь ты напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг.
В океане ходим мы,
Словно синие холмы.
Океан – наш дом родной,
В нем немало миль.
В шторм идем большой стеной,
Утихаем в штиль.
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда.)
Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.
В море только под водой
Можно встретиться с землей.
Тут лежат морские звезды,
Где-то близко ходит грозный,
И погибшие суда
Испытание 2. «Матрешки»
Пират: Йо-хо-хо! Вы справились с первым испытанием! И, карамба, первый фрагмент карты у нас! Сейчас вас ждет новое испытание! Задача участников – разгадать загадку и найти на территории поблизости от дерева сюрпризов отгадку.
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Примечание. Чтобы усложнить детям задачу, спрячьте несколько матрешек и только в одну из них положите фрагмент карты.
«Очередное испытание пройдено! Йо-хо-хо!»
Испытание 3. «Вражеский флот»
Пират: Молодцы! Мы еще на шаг приблизились к сокровищам Джека Воробья! Но что я вижу! Корабли одноглазого Флинта хотят нас опередить и первыми завладеть сокровищами. Нужно их остановить! Пираты, за мной! На абордаж!
Дети бегут за пиратом к надувному бассейну с бумажными корабликами. Задача – по команде «Пли!» с помощью водных пистолетов потопить вражеский флот, после этого выловить бутылку с посланием – фрагментом карты.
Примечание. Игры с водными пистолетами развивают у детей двигательные навыки, улучшают координацию движений. Дети учатся лучше владеть своим телом и теми навыками, которые уже приобрели к своему возрасту. Водное оружие развивает дальнее зрение.
Испытание 4. «Бревно»
Пират: Какие вы все меткие стрелки! Враг повержен! А у нас в руках еще один фрагмент карты! Йо-хо-хо! Готовы к следующему испытанию! Готовы его пройти и еще приблизиться к сокровищам! Тогда вперед! Чтобы найти следующий фрагмент карты, мы должны пройти по бревну над глубокой пропастью. Это потребует от нас смелости, выдержки и уверенности в своих силах! Справимся!
Задача участников – друг за другом пройти по спортивному бревну и найти спрятанный на нем фрагмент карты.
Примечание. Хождение по бревну помогает преодолеть чувство страха, сохранять осанку, развивает концентрацию внимания, умение сосредоточиться, динамическое равновесие, ориентировку в пространстве.
Испытание 5. «Передай мячи»
Дети выстраиваются в линейку. В начале линейки поставьте корзину с мячами. На один из мячей прикрепите фрагмент карты, мяч положите на дно корзины. В конце линейки поставьте пустую корзину. Задача детей – в быстром темпе переложить мячи из одной корзины в другую и обнаружить фрагмент карты.
Примечание. Упражнение простое, но очень веселое. Оно развивает ловкость, концентрацию внимания, мелкую моторику, быстроту реакции, внимание.
«Передай мяч – найди подсказку!»
Испытание 6. «Веселая пирамидка»
Пират: Пираты!
Как настроенье? (Во)
Значит, будем веселиться и играть? (Да)
Настроенье еще выше поднимать? (Да)
Ну что же, пираты, это наш день,
И клад пиратский нам искать совсем не лень!
Все дружно крикнем: Йо-хо-хо!
Задача участников – по команде собрать по порядку пирамиду, части которой заранее спрятаны в разных местах площадки.
Фрагмент карты – на самом верхнем кольце. Чтобы усложнить задачу – прикрепите к разным кольцам пирамиды фрагменты-обманки.
Испытание 7. «Пиратский флаг»
Пират: Молодцы! Нам осталось всего два шага до сокровищ Джека Воробья! Готовы идти до конца!
Задача участников – найти и собрать части пиратского флага. На обратной стороне одной из частей нарисован фрагмент карты.
«Пиратский флаг собран! Йо-хо-хо!»
Испытание 8. «Салют»
Пират: Вот мы и добрались до нашей цели! И команда наша достойна салюта! Но! Не забываем – нам осталось найти последний фрагмент карты Джека Воробья! Мне нужны пятеро смельчаков!
Задача детей – лопать надувные шары. В каждом из них лежат скрученные бумажки. Необходимо среди пустых найти фрагмент карты.
Чтобы придать действу динамичности, испытание можно ограничить по времени.
6. «Ищем клад»
Пират: Ура! Карта в наших руках! Йо-хо-хо! Давайте скорее ее соберем!
(На карте отмечено место, где спрятан клад. Заранее определите, где на детской площадке он будет спрятан, и условным знаком, который дети смогут понять, отметьте на карте. Можно карту разрезать так, чтобы части этого знака были на разных ее фрагментах.)
Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его был каждый рад –
Большой сундук, в котором…
(Клад.)
«Клад найден! Йо-хо-хо!»
Дети идут к тайнику, обозначенному на карте, и находят сундук с подарками. Квест закончен. На прощание можно устроить пиратскую фотосессию.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.
Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.
«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.
Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.
Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.
Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.
Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.
Следующая загадка
В детском саду № 2 «Аленушка» педагог-психолог совместно с музыкальным руководителем придумали, организовали и проводят каждое лето психологический спортивно-развлекательный квест «В поисках пиратского клада» для детей старшего дошкольного возраста.
1) сблизить и организовать детский коллектив, дать детям возможность проверить свои силы;
2) создать положительную атмосферу, снять усталость, эмоциональную напряженность, двигательную скованность;
3) развить уверенность в себе, наблюдательность, сообразительность, смекалку;
4) развить физические качества – быстроту, ловкость, выносливость.
Продолжительность квеста – 60 минут.
Количество участников – 15–20 человек.
Предварительная работа. Игра проходит в помещении и на улице. Заранее определите, какую территорию вы задействуете, где разместите игровые точки с заданиями, подготовьте соответствующий реквизит.
Материалы и оборудование: карта, разрезанная или разорванная на 8 фрагментов; коробочки от киндер-сюрпризов; матрешки (3–5 штук); бумажные кораблики; водяные пистолеты; закупоренная бутылка с посланием – фрагментом карты внутри; надутые воздушные шары с записками внутри; большие корзины – 2 штуки; мячи среднего размера (20–25 штук); крупная пирамида; пиратский флаг из бумаги, разрезанный на несколько частей (из половины ватмана); конверт с письмом от Джека Воробья и заданиями (для ведущего); надувной бассейн; сундук с подарками (например, настольными играми и сладостями).
Реквизит: элементы пиратских костюмов для детей (банданы, тельняшки и т. п., оружие, сундук и др.
Музыкальное сопровождение: звуки шторма, грозы, шум моря, саундтрек к фильму «Пираты Карибского моря».
Ведущий: педагог-психолог (он исполняет роль предводителя пиратской команды).
Задания квеста
Задания для игры можно брать из развивающих книжек или с готовых карточек, которые можно приобрести во многих магазинах. Я брала такие карточки в интернет-магазине «Лабиринт». Один комплект на 100 заданий стоит около 250 рублей. Зачастую в такие комплекты входит маркер.
При желании все задания можно подготовить самостоятельно дома. Какие варианты есть?
Невидимые чернила
Один из наиболее популярных способов сделать невидимые чернила – из молока. Обмакните кисть в молоке и напишите ею, словно чернилами, задание на бумаге. Положите лист в тёмное место и подождите, пока надпись высохнет.
Но ни в коем случае не кладите тайное письмо на солнце, иначе всё проявится раньше времени. Чтобы прочесть текст, достаточно прогладить бумагу утюгом. Тогда он станет тёмным и его можно будет увидеть.
О других способах создания невидимых чернил в домашних условиях смотрите в статье Академии Любознательности.
Разрезные картинки с предметом или пазл с изображением нужного предмета
Выберите картинку в пиратском стиле, распечатайте её на цветном принтере. Затем разрежьте на несколько частей.
Задача ребят – соединить кусочки изображения.
Загадка о бытовом предмете
Я так люблю походить по коврам,
По мягким диванам и тёмным углам.
Там вкусную пыль я порой нахожу
И от наслаждения сильно жужжу.
(Ответ: Пылесос)
Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(Ответ: Холодильник)
Жарит мясо, варит суп,
Пироги печёт.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Ответ: Плита)
В белый ящик с дверкой
Поставлю я тарелку,
Нажму на кнопку, и через минуту
Горячей станет тарелка супа.
(Ответ: Микроволновка)
Летом холодная, зимой горячая.
(Ответ: Батарея)
Готовые карточки или задания из книг
Сейчас можно найти книжки на любой детский вкус: с роботами, щенячим патрулём, Робокаром Полли, фиксиками, принцессами, феями. Они в огромном количестве продаются в гипермаркетах.
Заморозка карточки
Положите карточку в полиэтиленовый пакет и замотайте скотчем, чтобы она не намокла. Затем положите это в небольшую ёмкость, залейте водой и поставьте в морозилку.
Поиск на местности
Ребята, следуя указаниям, должны найти место, где спрятана следующая подсказка. Текст задания у каждого будет свой.
Пиратские шарики
Найдите, в каком шарике спрятана следующая подсказка. Надуйте несколько шариков (желательно купить шарики белые, чёрные или с пиратскими картинками). В один из шариков положите следующую подсказку, а в другие просто листы бумаги. Чтобы дети не сразу догадались, в каком именно лежит подсказка.
Ребус
Нарисуйте ребус и предложите юным пиратам его разгадать.
Математический пример
Продолжи ряд
Следующая загадка
Купить готовый квест для детей
Значительно сэкономит ваше время и силы покупка готового квеста для детей. Вам не нужно будет сидеть над заданиями и придумывать, где прятать подсказки. В квесте от Академии Любознательности есть готовые схемы раскладки.
При самостоятельной подготовке нужно учитывать возраст детей и составлять головоломки, ориентируясь на него. В нашем квесте уже предусмотрены карточки с разным уровнем сложности.
В комплект пиратского квеста от Академии Любознательности также входит праздничная атрибутика, дополнительные игры для вечеринки и музыкальное сопровождение в пиратском стиле. Во вложении вы также найдёте инструкцию и рекомендации по проведению игры.
Устройте увлекательный поиск сокровищ дома, на даче, детской площадке или на природе. Квест-игры подходят для любого повода – будь это день рождения или выходной день. Они удобны тем, что их можно проводить как для одного ребёнка, так и для нескольких детей. Отправляйтесь в увлекательное приключение вместе с Академией Любознательности!
Подготовка к квесту
Необычное оформление записок в стиле пиратов, пожелтевшая от старости бумага, карта необитаемого острова с сундуком сокровищ, послания в бутылках и следы разбойников перенесут участников в далёкие времена.
Сундук с сокровищами
Смысл квест-игры – отыскать сундук с сокровищами. Поэтому первым делом подготовьте его. Для этого возьмите картонную коробку. Лучше, если крышка будет подниматься. Оберните её в белую, серебристую, коричневую или чёрную бумагу.
Приготовьте два равных картонных полукруга. Прикрепите их по краям крышки, как показано на картинке.
Возьмите картон помягче, подойдёт большая упаковка от кукурузных хлопьев. Вырежьте из него прямоугольник. Приклейте его сверху полукругов. Получится крышка как у настоящего сундука.
Оформите его в соответствии с тематикой: приклейте черепа, нарисуйте большую скважину для ключа, флаги, монеты и т.д. по вашему вкусу.
Карта
Чтобы отыскать сундук с сокровищами, пиратам нужна карта. Количество пунктов или кусочков карты можно выбирать, учитывая возраст ребят. Малышам вряд ли будет под силу больше 4-5 испытаний. А вот ребята постарше могут побегать подольше.
Изображения на карте могут быть максимально реалистичными – дачный дом, теплица, скамейка, клумба. Но можно добавить антуража и нарисовать всё в стиле пиратов. Так, сарай для инструментов перевоплотится в укрытие разбойников, кусты – в пальмы, а куча земли – в непроходимые скалы.
Добраться до драгоценностей можно, найдя все кусочки карты или пройдя по точкам, справившись с подготовленными испытаниями. Некоторые задания квеста можно связать с этой пиратской картой. Ребятам очень нравится работать с ней на протяжении всей игры.
Саму пиратскую карту тоже можно вначале поискать! Загадайте юным искателям приключений загадку, а ответом будет то место, где скрыта карта.
Пиратская атрибутика
Чтобы ребята смогли почувствовать себя настоящими пиратами, подготовьте соответствующий реквизит: шляпы, повязки на глаза, растяжки или плакаты.
Можно организовать фотозону, повесить воздушные шары с рисунками черепов. Приобретите бутафорию для фотосессии и украсьте стол. Для этого подойдут топперы, подставки под стаканы. В конце вечера дети будут рады медалям и грамотам.
Как состарить бумагу для заданий
Чтобы записки соответствовали духу пиратских времён, выглядели старинными и таинственными, предлагаем бумагу для заданий «состарить». Для этого возьмите белый лист бумаги и слегка вымочите его в чайной заварке.
Лучше воспользоваться ватным тампоном – окуните его в настой, немного отожмите и аккуратно протрите бумагу. Высушите. По желанию края можно подпалить.
Ход игры:
Дети собираются на прогулку, вдруг открывается дверь и незнакомец подкидывает коробку. Воспитатель открывает дверь, чтобы посмотреть, кто принес коробку, но там никого нет. Потом поднимает коробку, на коробке надпись «Детям группы №10 «Радужка»».
Воспитатель: Ребята, эта коробка адресована для вас. Я предлагаю ее открыть и узнать, что в ней и кто ее принес. Согласны? (Да)
Воспитатель открывает коробку, в ней записка и значки.
Воспитатель: Ну что? Отправимся на поиски сокровищ? (Да). Тогда быстрее одевайтесь, не забудьте одеть значки, чтобы Пеппи нас узнала.
Дети выходят на улицу. На спортивной площадке их ждет Пеппи.
Пеппи: «Здравствуйте, ребята! Вы прочитали мое письмо? Готовы отправится на поиски сокровищ? Но только вот беда. У меня есть половина карты, вторую половину карты подхватил и унес ветер. Чтобы найти недостающую часть нужно пройти по пяти станциям. На каждой станции вас ждут задания. За каждое правильно выполненное задание вы получаете подсказку и часть картинки. На этой картинке изображено место, где находится вторая половина карты. Если мы выполним все задания, получим все части картинки и соберем их, то найдем вторую половину карты, сможем ее собрать и узнать точное место, где зарыты наши сокровища!»
Пеппи выдает маршрут, на котором написаны станции и порядок их прохождения. Чтобы узнать, где находятся станции, дети будут выполнять н задания.
Пеппи: «Чтобы узнать, где находится станция №1, вам необходимо собрать картинку». Дети собирают картинку, на ней изображена яблоня.
Пеппи: «Подумайте, где на территории вашего сада растет яблоня».
Дети идут к яблоне, там находится станция №1. На яблоне конверт с заданиями «Загадки с подвохом».
1. Попросила мама Юлю, ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
2. Во дворе трещит мороз —Шапку ты одень на (не на нос, а на голову)
3. День рожденья на носу — испекли мы (не колбасу, а торт)
4. Моим сестричкам маленьким купили к лету (не валенки, а босоножки)
5. На базар идут старушки, покупать себе (не игрушки, а продукты)
6. На уроках будешь спать — за ответ получишь (не пять, а два)
7. Слышала вся улица как мычала. (не курица, а корова)
8. Высокий, длинноногий, летать ему не лень.
На крыше из соломы, устроился … .не (олень, а аист)
9. Все меня боятся –Я могу кусаться,
Я летаю и пищу –Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр, Угадали, кто я? … .(не тигр, а комар)
10. Умный, серый и свободный, я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза, потому что я … .(не коза, а волк)
Пеппи: «Молодцы! Вы отгадали все загадки. А вот вам подсказка»
«Не сиди и не скучай,
Посильней нас раскачай.
Верх и вниз — и полетели.
Любят смельчаков. (Качели)
Пеппи: «Вы узнали, где находится станция №2? Тогда отправляемся в путь».
Дети отгадывают загадку, получают подсказку и часть картинки.
Станция №2. «Царевна Несмеяна».
Пеппи: «Ваша задача, рассмешить Царевну Несмеяну. Но не просто так, а превратиться в испуганных мышек, в весёлых лягушек, нахмурившихся мишек, трусливых зайчиков,в лисичку-плутовку: она смотрит по сторонам, озирается, чтобы её никто не увидел. Надо состроить смешные рожицы». Дети под музыку пытаются рассмешить Царевну Несмеяну. Как только царевна засмеется, задание считается выполненным. Дети получают следующую подсказку и часть картинки. Им необходимо решить ребус. Решив ребус и рассмотрев маршрут, дети идут на следующую станцию.
Станция№3. «Узнай сказку по отрывку»
1. А дорога — далека,
А корзинка — нелегка.
Сесть бы Мишке на пенек,
Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь»)
2. У отца был мальчик странный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
4. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки (Три медведя)
5. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
6. На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (Колобок).
7. Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола".(Золушка)
8. Красна девица грустна –
Ей на солнце тяжко –
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
9. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то,
Кто распростился с зелёною кожей.
Сделался мигом красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)
10. Семь лепестков
В сказке цветет
Растение это. (Цветик семицветик)
Пеппи: «Последняя отгадка была подсказкой, чтобы узнать где находится станция №4». Дети отправляются на станцию№4, следуя маршруту и подсказке.
Станция №4. «Полоса препятствий»
Пройти полосу препятствий (обеспечивают безопасность детям воспитатель и герой):
-пройти по бревну;
-пролезть по туннелю;
-прыжки на двух ногах через обручи.
После прохождения полосы препятствий дети получают подсказку – цифра семь и картинка с нотами, часть картинки. Следуя маршруту и подсказке, дети идут на последнюю станцию.
Станция №5. «Музыкальная»
Игра «Из какой песни слова»:
1. Не трогал и козявку и с мухами дружил. (Кузнечик)
2. Тили-тили, трали – вали, это мы не проходили, это нам не задавли. (Антошка)
3. Если я чешу в затылке не беда,
В голове моей опилки да, да, да. (песенка Винни-Пуха)
4. Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут? (Буратино)
5. На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом. (песенка о лете)
Пеппи: «Вы хорошо знаете все песни, молодцы!»
Дети получают последнюю часть картинки, собирают её. По ней находят вторую часть карты. Складывают обе половинки и по карте находят сокровища – сок в коробочках. С удовольствием угощаются.
Пеппи: «Ну что, ребята, вам понравилось искать сокровища? Что больше всего понравилось? Что было самым трудным? Будем еще искать сокровища. Мне тоже очень понравилось играть с вами, но пришла пора прощаться. До свидания, ребята».
Публикации по теме:Досуг в подготовительной группе для детей 6–7 лет. Квест-игра «В поисках сокровищ» ДОСУГ в подготовительной группе для детей 6 – 7 лет. Квеста – игра «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.
Фототчет о квест-игре «В поисках сокровищ» Цель: объединить детей, создать позитивное отношение и радость приключений через спортивное развлечение-квест; развивать у детей умение.
Конспект занятия тифлопедагога для детей 5–6 лет по ориентировке в пространстве. «В поисках сокровищ» Конспект занятия тифлопедагога для детей с нарушением зрения 5- 6 лет (старшая группа) по ориентировке в пространстве. «В поисках сокровищ».
Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.
Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о морских обитателях, сказках,.
Квест-игра «В поисках сокровищ Деда Мороза» Новогодний квест-игра для детей подготовительной группыМесто работы: МБДОУ "Детский сад № 240 г. Самара" Описание работы: квест - это игра,.
Квест-приключение для старшей группы «В поисках сокровищ Деда Мороза» Цель: Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Обучающие 1. Обучение самостоятельному умозаключению;.
Квест-игра «В поисках сокровищ» Проведение игры-квеста : «В поисках сокровищ». Сюжет игры: команда детей найдя свиток и один пазл от пиратской карты, собираются найти.
Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.
Содержание
Вы можете продумать целый сюжет с интересными поворотами, где игроки работают в команде, разделяются, исследуют местность. На их пути попадаются необитаемые острова, они могут попадать в шторм и укрываться в пещерах. Далее рассмотрим, как подготовиться к квесту и какие задания можно организовать.
Читайте также: