Как каплю превратить в цаплю загадка
Обновлено: 25.12.2024
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
Авторизация Быстрая регистрацияПосле регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Создать аккаунт Авторизация Быстрая регистрацияПосле регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Следующая загадка
Как бы я хотел помочь сиротам,людям с ограниченными возможностями и детям!
Если бы мы больше помогали,люди были бы дружнее,добрее,царил везде мир!И есть такие отзывчивые люди,которые помогают и поддерживают разные фонды,но таких добровольцев немного.
Каждый раз идя по какой нибудь улице у меня вызывает жалость сидящая бабушка со стаканчиком в руках,в котором всего-то пару копеек.Сразу так хочется помочь. Или детям.Обычно проводятся акции «Помощь детям» и мы собираем деньги на ярмарках,отдаём игрушки,книги.И знаете,я потом не жду благодарности,я просто радуюсь,что кто-то станет счастливым!
Такое счастье помогать людям!
Следующая загадка
Долгожданной мечтой для меня был образ Кармен, но обязательно связанный с музыкой Ж. Бизе. Оперу «Кармен» можно танцевать всю, настолько она «танцевальна» , образна, выразительна, пластична. Даже свою Китри в «Дон Кихоте» я наделяла чертами Кармен: ее свободолюбием, смелостью.
Нужно сказать, что сюжет «Кармен» привлекал внимание хореографов с самых давних пор. В 1846 году — через год после опубликования новеллы Проспера Мериме — молодой Мариус Петипа поставил балет «Кармен и тореадор» , прошедший с огромным успехом. Это было за 29 лет до премьеры знаменитой оперы Жоржа Бизе! Новелла как бы создана для претворения ее в жанре балета.
Как-то я оказалась на концерте Кубинского балета, гастролировавшего в Москве, и увидела танцевальные номера, поставленные Альберто Алонсо. И хотя, казалось бы, ни один номер по сюжету не отвечал моей мечте о Кармен, я сразу подумала: вот этот балетмейстер с его талантом, темпераментом может осуществить мое давнишнее стремление. В антракте я подошла к Альберто Алонсо и спросила: не думал ли он о «Кармен» на балетной сцене? Он сразу загорелся, почувствовав свою тему. Скоро Альберто Алонсо приехал в Москву с уже сочиненным либретто балета, и начались репетиции. Наконец, сбылась мечта всей моей артистической жизни — Кармен!
Кармен! Что можно сказать об этом образе? Мне он чрезвычайно интересен.
Кармен хочет взять от жизни все, что в ней есть. Если условием ее является игра со смертью, она принимает и это. Поэтому жизнь Кармен представляется мне как бы ареной, где она ведет каждодневную борьбу за свою свободу со всеми, кто посягает на нее. Судьба Кармен, как судьба тореро и быка, всегда на грани жизни и смерти. Неслучайно действие балета происходит на цирковой арене, и в нем появился персонифицированный образ рока.
Стремление Кармен к свободе чувства, мысли, поступка приводит ее к конфликту — к трагедии. Нельзя жить правдой чувства среди людей, которые не следуют логике чувства.
Меня привлекла мысль Майи Плисецкой хореографическим языком рассказать историю Кармен. Не переложить на танец гениальную оперу Жоржа Бизе и новеллу Проспера Мериме, нет! — а создать балет на эту страстную, темпераментную музыку, весь решить его сквозь образ Кармен, один из величайших в мировой музыкально-литературной классике.
Образ Кармен стал нарицательным благодаря музыке Жоржа Бизе. «Кармен» вне Бизе, думается, всегда будет нести некоторое разочарование. Слишком прочно связана наша память с музыкальными образами бессмертной оперы. Так пришла мысль о транскрипции.
Когда-то этот, почти забытый сегодня, жанр музыкального искусства был одним из самых
распространенных. Сошлюсь, к примеру, на транскрипции скрипичных концертов Вивальди Бахом, сочинений Паганини — Листом и Шуманом, на знаменитые переложения Бузони, Крейслера и др.
Надо было решить, какие инструменты симфонического оркестра смогут достаточно убедительно компенсировать отсутствие человеческих голосов, какие из них ярче всего подчеркнут очевидную хореографичность музыки Бизе. В первом случае эту задачу, на мой взгляд, могли решить лишь струнные инструменты, во втором — ударные. Так сложился состав оркестра — струнные и ударные.
Опера и балет — виды искусства братские, но каждый из них требует своей закономерности. Балетный оркестр, мне кажется, должен всегда звучать на несколько градусов «горячее» оперного. Ему надлежит «дорассказать» куда больше, чем оркестру оперному. Да простят мне такое сравнение, что «жестикуляция» музыки в балете должна быть гораздо резче и заметнее.
Преклоняясь перед гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим. Хотелось использовать все виртуозные возможности выбранного состава. Как это удалось — судить нашему зрителю и слушателю
Следующая загадка
Вернуть каплю чернил на листок и растягивать чем не будь тоненьким до тех пор пока не получиться царля
2 года Николай, М,Вы на работе? Чтобы каплю превратить в цаплю, нужно поменять букву К на букву Ц
2 года Показать все комментарии Элеоноравсе равно нет это не логика это жизнь чаявые часто забирает админестратор и они не достаются тому кто убирает комнату тоесть горничной.
2 года Николай, М,В свободное время кроме компа чем любите заниматься
2 года Элеонорарисую читаю велосипед танци путешествую.
2 года Николай, М,У вас все не плохо, путешествия по чему, куда
2 года Элеонорапутишествия такие работа заграницей васновном Европа разные профессии и горнечной тоже пришлось. по сикрету вам скажу чаявые теперь надо давать вруки или в мусарку если хотите именно отблогодорить горничную)дикасть правдо!
Читайте также: