Bioshock infinite загадка с током

Обновлено: 19.09.2024

Многие знают, что в BioShock Infinite много пасхалок, но вы даже не представляете, что столько. и это не все, поверьте.

Следующая загадка

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
С первым секретом вы столкнетесь еще до встречи с Элизабет – сразу после того, как вы получите щит, вы окажетесь вот этих вот крышах, скрин которых ниже. Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям

Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

Следующая загадка

На случай, если вы не читали мой предыдущий пост, настоятельно рекомендую его прочитать. Во-первых, в этом посте я буду несколько раз ссылаться на рассуждения из него. А во-вторых, если вам просто интересно, насколько BioShock Infinite можно считать научной фантастикой, вы узнаете. И о нестыковках происходящего в игре с научной теорией (да и практикой). И о том, можно ли эти нестыковки как-нибудь объяснить.

Итак, самый интересный вопрос связанный с квантовой физикой и сюжетом BioShock, в том посте я решил не раскрывать. Вопрос этот — «Какой звук издаёт падающее дерево, когда никто его не слышит?». Или в терминах BioShock Infinite — «Что происходит там, где происходящее разработчики нам не показывают?». Например, в будущем, в котором Комсток добился своей цели и Элизабет «обрушила огонь на горы людские». Ведь это будущее было! Мы побывали там, получили от постаревшей Элизабет записку и отправились обратно в прошлое. Но что произошло с тем миром дальше? Исчез, как исчезли потом все миры с Колумбией, когда Элизабет утопила Букера во время крещения?

То что за всеми дверьми

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

BioShock Infinite - BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация На руинах Нью-Йорка

Сильно сомневаюсь, что целые миры могли просто так взять и исчезнуть. Во-первых, это идёт вразрез с много-мировой интерпретацией квантовой физики (а вот с копенгагенской концепцией наблюдателя всё было бы не так просто). Во-вторых, мы сами являемся свидетелями того, что миры никуда не деваются играя в. первый BioShock. Ведь если бы мир Колумбии исчез, как следствие того что Комсток «не рождался», то и события в Рапчуре, являющиеся (как мы узнаём в Burial at Sea) следствием вмешательства Элизабет, так же должны были быть стёрты из истории.

Так что все реальности, которые мы видим в игре — существуют и «после концовки». Последнюю фразу я взял в кавычки, поскольку «после концовки», например, BioShock Infinite следует Burial at Sea, действие которого происходит (по крайней мере частично) до концовки BioShock Infinite. Как говорит рыжая парочка, «Жил, жив, будет жить — это лишь вопрос перспективы».

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

С точки зрения много-мировой интерпретации все возможные варианты событий происходят. Разумеется это относится и к прошлому и будущему всех «миров», которые мы видели, играя за героев всех игр серии. Исключением могут являться лишь видения (как например начало второго эпизода Burial at Sea) и то только в том случае, если в них нарушаются законы физики. Хотя даже это не факт — ведь, как уже было показано, многие «реальные» события BioShock Infinite также выходят за рамки известных научных теорий.

Так что никакого «стирания» и «переписывания истории». Любая возможная последовательность событий, любая возможная ситуация, любое возможное состояние системы — всё имеет место и происходит в какой-то точке пространства-времени. Что лишний раз подтверждает сюжет дополнения Clash in the Clouds. А точнее его отсутствие. Да, у нас по прежнему есть всё те же системы частиц — Букер, охрана Колумбии, Лютес и так далее. И в этом дополнении нам показывается просто ещё несколько возможных состояний этих систем — Букер отражает нападение на дирижабль, Букер убивает охранников в Авиарии Ордена Ворона, Букер слушает аудиозаписи Лютес. Эти ситуации возможны — значит они происходят. Вот и всё объяснение, связывающее «Схватку в облаках» с вселенной BioShock.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация В Clash in the Clouds есть также намёки на ещё более невероятные варианты (по отношению к истории основной игры) событий. В частности голософонная запись Розалинды Лютес: «Сегодня вечером, когда я возвращалась после ужина, моя теория обрела реальность: в Рыночном Квартале открылся спонтанный «разрыв», излучающий картины и звуки. То что я там увидела, по моим представлениям, является вариантом Колумбии в будущем. Выглядит она знакомо, только на крышах развиваются странные красные флаги с каким-то маленьким жёлтым значком. Хотя мы и можем поместить девушку под замок, похоже что ограничить её способности нам будет не так просто.» Красный флаг с жёлтым значком говорите. BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

BioShock Infinite - BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

И раз уж зашла речь о мотивации и вопросах, вроде «А в чём тогда смысл всех действий героев? Зачем Элизабет топить Букера в момент крещения?» или «Какова мотивация «близнецов» Лютес, которые потратили столько сил на «постановку сцены», чтобы каждый элемент был на своём месте? Ведь согласно всему изложенному выше это не отменит армагеддон с дирижаблями.», я отвечу — играйте внимательнее и слушайте, что вам говорят.

«Я вижу двери. И то, что за всеми дверьми. И за одной из них. » Это Элизабет говорит как в конце Infinite, так и в Burial at Sea. Обратите внимание — «за одной из них». Не важно, что находится за другими, не важно, что где-то там престарелый вариант Элизабет наблюдает за фанатиками, сжигающими города. Не важно, что существуют 122 мира (смотрим число засечек у Лютес, когда они предлагают Букеру подбросить монетку) или даже больше, где Ложный Пастырь погиб, так и не дойдя до конца. Важно, что есть одна единственная дверь, где всё-таки, несмотря ни на что, Элизабет освободилась от сдерживавшего её способности Сифона и привела Букера обратно к моменту крещения.

И результатом смерти Пастыря в этот момент является новая реальность — реальность, где Букер не принимает крещения, но понимает, что должен жить дальше ради дочери (или реальность, где Букер принимает крещение, но понимает, что это отнюдь не означает прощения всех грехов). В любом случае — это Букер у которого есть (возможно где-то глубоко в подсознании) воспоминания о всех произошедших событиях. И этот Букер не продаст Анну и не возглавит общину фанатиков.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация Обратите внимание на то, кто именно мешает Комстоку пронести Анну через портал. Именно этот человек виноват в том, что дочке Букера отрезало голову, а не палец. Но, как это часто бывает, поначалу этот человек винит во всём другого. И лишь когда тот, кого она винит, умирает, Элизабет понимает на ком на самом деле лежит вина и пытается искупить содеянное спасением другой девочки — Салли.

Аналогично в Burial at Sea, цель Элизабет — спасение Салли. Одной единственной девочки Салли. Но для того чтобы спасти Салли, нужно спасти всех Маленьких сестричек. Хотя бы в одной реальности — в той реальности, где Джек Райан прилетит на самолёте к маяку, спустится в Рапчур и в конце концов, освободившись от влияния Атласа-Фонтейна, победит злодея и спасёт маленьких девочек, вернув им человеческое Я с помощью плазмида Танненбаум.

Переиграйте/пересмотрите внимательно начало второго эпизода Burial at Sea. Обратите внимание на то, что во время разговора с Лютес многие фразы Элизабет говорит как-бы про себя, а рассуждения Лютес в свою очередь совершенно не зависимы от того что говорит Элизабет (только есть пара хорошо совпадающих фраз). Почему я обращаю на это внимание? Потому что мне кажется, что эти два диалога не имеют ничего общего. Что Элизабет объясняет призраку Букера «что к чему» и ей только кажется, что Лютес в её воспоминаниях обращаются к ней (Напомню, что у Пастыря в BioShock Infinite были похожие проблемы с не совсем верными воспоминаниями). Мне кажется, что они обращаются к другой Элизабет. Той, которая пришла в Рапчур, чтобы спасти Салли, но отвлеклась на Комстока. Той, что способна открывать разрывы и перемещаться между реальностями, но слишком поглощена своими эмоциями чтобы заметить Большого папочку, пока не оказывается слишком поздно.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация «Море дверей», которое показано в конце Infinite и в начале Burial at Sea, явно не обычная реальность. Возможно это даже не реальность вообще, а некая воображаемая конструкция, созданная разумом Элизабет, чтобы воспринимать множество альтернативных квантовых состояний вселенной одновременно. В любом случае, к этому месту законы обычных реальностей точно не применимы. BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация Видео

Сравните происходящее с началом Burial at Sea-Episode 2, а также обратите внимание на то, что происходит на отметке 6:25

Возможно, когда Элизабет была в «Море дверей», она могла всё это увидеть. Как и Лютес, которые предупреждали её, что будет, если она отправится в одну из реальностей. Но только муки совести не позволили ей остаться. В самом начале второго эпизода это наглядно было показано, когда счастливый Париж (не важно на сколько он был реален) превратился в кошмар.

И вот результат — Элизабет отправляется в Рапчур. Умирает. Заменяет себя другой Элизабет — с мизинцем и без способностей открывать разрывы. Кстати, если предположить, что эта новая Элизабет — Анна, которую Букер не продал в концовке Infinite, то получается, что и все события Infinite были необходимы для успеха всего мероприятия под названием «Похороны в море».

О мнениях «экспертов»

К сожалению всё вышеописанное — лишь мои предположения. И хотя я постарался продемонстрировать их логичность и обоснованность, к большому сожалению я не могу привести ни одного «авторитетного» подтверждения. Как и опровержения. Во всяком случае ни в одной из найденных мной статей, где авторы занимались анализом сюжета игры, они не стали копать достаточно глубоко.

Да, статей, где авторы анализируют сюжет BioShock Infinite – множество, но большинство из них сосредоточены на характерах героев и морали. Взять, к примеру, «духовное путешествие» Букера и Элизабет. Несмотря на все разноплановые события игры, вроде революции в Колумбии, захват оружия, погони за энергетиками, центром её сюжета является именно трансформация личности. Например, в начале игры Пастырь считает происходящее лишь обычной работой. «Приведи девушку — рассчитайся с долгами» — он думает, что ему нужно просто привести Элизабет и тогда он заживёт спокойной жизнью. Но проходя по всем слоям Колумбии, от весёлой ярмарки до мрачных трущоб, он то и дело сталкивается со своим прошлым. И я говорю не только о Слейте. Чуть ли не в каждой локации есть момент, когда Элизабет спрашивает Букера, что происходит, а тот смотрит и отвечает. И в ответе обязательно проскальзывает то, что вообще-то подобные вещи Букер уже видел.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация Если рассуждать аналогичным образом в Burial at Sea, смерть последней Элизабет — это счастливый конец. Ведь, как и Букер она мучается из-за тех поступков, которые совершила.

Кстати, если вспомнить голософонные записи Комстока о крещении, и Пастырь, и Комсток — это грешники, которые при крещении умирают, а Букер из концовки Infinite – это обновлённый человек. Отличие от рассуждений Комстока только в том, что этот человек стал лучше не потому что избавился от грехов, а наоборот. По крайней мере именно так я понял рассуждения автора этой статьи .

Конечно все эти наблюдения очень интересны и, как я уже сказал, до некоторых из них сам бы я никогда не дошёл. Но проблема в том, что все авторы разнообразной аналитики рассматривают сюжет игры и его связь с характерами героев в отрыве от квантовой физики и связанных с ней нюансов.

Везде я видел по сути одну и ту же трактовку концовки: когда Букер возвращается к моменту (возможного) крещения, Элизабет топит его, тем самым «стирая» вариант будущего (мир), где Букер принимает крещение и становится Комстоком. Тем самым в мире, где Букер не принимает крещения, он не продаёт Анну (потому что некому) и таким образом живёт с ней долго (и возможно счастливо).

Разумеется, при таком объяснении возникает куча вопросов, главный из которых связан с «парадоксом дедушки». Если все Комстоки исчезли и Анну не продавали, то она не могла получить способности открывать разрывы, а значит не могла утопить Букера и Комсток не мог исчезнуть. В принципе этот вопрос как раз решает Burial at Sea — последний оставшийся Комсток позволяет существовать Элизабет.

Только надо тогда сделать предположение, что когда Комсток отнимал Анну у Букера-Пастыря «временная линия» ещё раз разделилась — на ту, где Элизабет потеряла мизинец, и на ту, где она лишилась головы. Иначе Элизабет без мизинца (и с разрывами) опять-таки не может существовать. Правда тогда и Комсток должен был «раздвоиться».

Но этот нюанс все «эксперты» благополучно игнорируют и считают, что Комсток в Рапчуре действительно последний. Убив его Элизабет получает именно запланированный в самом начале результат — все Комстоки мертвы. Можно даже объяснить, почему она заставила Комстока вспомнить, что произошло — для того, чтобы он не попытался спастись и тем самым не «размножил» временную линию ещё раз несколькими результатами этой попытки (вероятно по той же причине нужно было, чтобы Букер захотел смерти в конце оригинальной игры).

Как я уже сказал, всё это прекрасно, но проблема в том, что во всех этих объяснениях игнорируется множество деталей (вроде «размножения» временной линии вместе с появлением «дополнительных» Комстоков). А самое главное — все эти объяснения сделаны в рамках идей, связанных с путешествиями во времени. И никакими более.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация Видео

В роликах, с объяснениями сюжета подобных этому, вы не найдёте никакого соответствия теориям о квантовой природе вселенной. При всех этих разговорах о волновых функциях, коллапсе (которого, кстати, в много-мировой интерпретации нет и быть не может) и суперпозициях, употребляются эти термины совершенно неправильно. Да что там, о том насколько халтурно подходит к делу автор, говорит его предыдущая работа о первом эпизоде BaS.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

Только взгляните на самый первый кадр. Мало того, что фраза переведена коряво (получается ведь, что без времени события могли бы происходить одновременно? - это же полный бред). Так ведь ещё и авторство человек проверить не удосужился.

Много-Букеровая интерпретация

А ведь если задаться целью вывода каких-то связей сюжета с много-мировой интерпретацией, то можно открыть множество интересных закономерностей. Например, как я уже говорил, «мир» много-мировой интерпретации — это не мир, а состояние системы. Причём полное — включающее каждое действие каждой частицы от Большого взрыва до конца Вселенной. Поэтому надо понимать, что говоря, например, о «мире, где монетка лежит орлом вверх», мы на самом деле говорим о множестве под-миров, где монетка лежит вверх орлом, но при этом все обстоятельства того, как она оказалась в этом состоянии, а так же все события до этого времени и после могут быть сколь угодно различными.

Почему это так важно? Потому что эту монетку может подбросить Пастырь, когда его об этом просит Лютес, а может Комсток. Когда он подбрасывает монетку? Да, когда угодно. Может это вообще происходит задолго до событий игры. И вообще может эту самую монетку, которую когда-то подбрасывал Комсток, мы и подбрасываем по просьбе Лютес. А может и нет. И все эти варианты реальности мы объединяем словом «мир», когда говорим — «мир, где монетка лежит орлом вверх».

Если пользоваться этим определением, то становится понятно, что различные миры могут не только накладываться, но и пересекаться (ведь монетку могут в какой-то момент перевернуть, а потом положить как была). Так что, когда мы, рассуждая об игре, говорим «мир, где Букер принял крещение» или «мир, где Букер стал героем революции» — это отнюдь не простые выражения. Это именно миры, построенные вокруг одного человека и отдельной последовательности его решений.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

BioShock Infinite - BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация Букер НЕ гребёт.

Помните, в предыдущем посте я говорил о примере нейтрона, летящего по двум траекториям? Что посмотрев, по какой них летит нейтрон, мы оказываемся в мире, где нейтрон летит именно по этой траектории? Так вот диалог в самом начале игры:

— Нет смысла спрашивать. Потому что он не гребёт.

— Он не гребёт?

— Нет. Он не гребёт.

— А, я вижу, о чём ты.

Он происходит в точно такой же ситуации. Букер может, находясь в лодке на пути к маяку, грести, либо не грести. И в начале игры нам показывают именно тот мир, где Букер не гребёт. А тот мир, где Букер гребёт — остаётся за кадром. Точно также нам не показывают мир, где Букер не вытянул выигрышный шар в лотерее. Ведь он же мог вытянуть другой шар по идее. Тогда всё могло сложиться совсем по-другому. Но в мире, где Букер получил право первого броска, у него осталось только три возможности — бросить шар в пару, в ведущего, либо не бросать вообще.

И если, например, Букер сделал себе татуировку AD, то его разоблачают, как Ложного Пастыря. А тот мир, где у Букера, которого Лютес послали в Колумбию, нет татуировки, нам, разумеется, не показывают. Ведь в нём Комсток не мог, подглядев будущее при помощи машины Лютес, узнать о татуировке и повесить везде плакаты, а также предупредить охрану Колумбии — вот этот человек, он Ложный Пастырь, его надо уничтожить.

Иными словами, если бы татуировки не было, то действия Комстока были бы совсем другими — он попытался бы вычислить Пастыря по-иному. Но и Пастырь бы действовал по-иному, ведь татуировку он нанёс не просто так, а из-за тех чувств, которые он испытывал от потери Анны. А значит, если он не сделал татуировку, то и его отношение к происходящему совершенно другое.

И это всего лишь несколько примеров в бесконечном море дверей возможностей, которые авторы игры «отсекли» от основной истории. Конечно основной причиной отказа от них была игровая механика. В смысле геймплея BioShock Infinite – это обычный коридорный шутер, и все варианты прохождения с диалогами и головоломками были вычеркнуты именно по этой причине. Но заслуга сценаристов как раз в том, что они сумели это вычёркивание сделать частью сюжета. По натуре Букер — солдат. Он идёт к цели напролом и привык решать конфликты при помощи силы. И мир игры, созданный разработчиками, построен именно вокруг характера Букера.

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

Следующая загадка

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 621

Побочные задания в игре

От ODA

В игре как и в других, есть полно других заданий, за чьи прохождения можно получить плюшки)


5


1

Наградить

В избранное

В избранном

Удалить

Этот предмет добавлен в избранное.


Создатели:

ODA
В сети

Категория: Secrets, Walkthroughs, Weapons

Languages: Russian

Добавлен

Изменён

21 апр. 2016 в 1:18

8 авг. 2018 в 12:43

12,119 уникальных посетителей
793 добавили в избранное

Оглавление руководства


Описание


И так..


1. Скрытый сундук в центре Комстока.


2.Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»


3.Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»


4.Сундук на «Бычьем дворе»


5.Запертая комната в баре «Соленая устрица»


6.Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»


Комментарии

И так..

1. Скрытый сундук в центре Комстока.

Первое задание встретится Вам ещё в начале игры. После получения щита на Вас нападут полицейские которых надо перебить. После вы попадёте на эту крышу.


Туда можно попасть разбив стекло на крыше (просто наступив). После Вы окажитесь в уютной комнатке. Чтобы найти сундук, Вы должны спустится вниз по лестнице.

Зайдя в комнату с сундуком он будет заперт, а в углу на тумбочке будет лежать голософон, на котором записан монолог горожанина, который украл этот сундук из храма с воронами, но ключ остался там. Поэтому, идём опять по сюжету игры и доходим до этого храма.

Там же будут те, кто помешают Вам продвигаться дальше. Перебив этих козлов, спускаемся вниз по лестнице и там будет алтарь и там будет ключ, ради которого Вы драли свои задницы

Возвращаемся к сундуку и открываем его. Там Вас ждут призы..

2.Тайник «Гласа Народа» в «Зале Героев»

Второе задание будет выполняться вокруг площади.
И так. Заходим в здание слева, и сразу заходим в туалет где Вы увидите первый шифр. Чтобы Элизабет расшифровала надпись, надо найти книгу, а чтобы найти книгу нужны подсказки, она лежит рядом с трупом.


Теперь идёт в здание которое находится напротив Вас. В центре будет пушка, а в её дуле лежит книга, берём и возвращаемся к шифру. Потом нужна шляпа, а она в соседнем сортире. Используем шляпу и тайник открыт!


3.Тайник «Гласа Народа» на «Площади Тщания»

Оказавшись на "Площади Тщания", сразу же поворачивайте направо, к небольшому воздушному пирсу.


На пирсе будет табличка, а там написано, что вход запрещён. Если у Вас есть отмычка, то смело открываем дверь. Заходим.

Когда зайдём там будет шифр. Элизабет даёт наводку, что ключ находится в клубе “Добрый час”, туда и направляемся.
Это важно! Идти в «Добрый час» вы можете хоть сразу, но, вот беда, дальше порога вас не впустят, пока вы не заглянете к оружейнику, так что сперва разберитесь с ним.

Ключ к шифру Вы сможете найти в подвале этого клуба. Идите как на этих скринах.


Это важно! По сюжету вам все равно придется вернуться на Площадь Тщания, так что можете вволю закончить свои дела в «Добром Часе» и только потом возвращаться.
Элизабет расшифрует надпись. Дальше используйте подсвеченные часы на стене.

4.Сундук на «Бычьем дворе»

Попав в трущобу, направляемся в местный бар. Внутри заходим в комнату которая справа и спускаемся в подвал.


В углу будет бочка на которой будет ключ от Вашего сундука.

Сам сундук находится в полицейском складе, а склад на “Бычим дворе”.


Убив всю охрану надо подняться на второй этаж и проходим в комнату по центру. В дальней кабинке нас и будет ждать заветный сундук, а рядом с ним и голософон с записью одного из сторонников Комстока, который, правда, любит вести дела с ребятками из «Гласа». Эти ребятки-то у него ключи и стащили, и в баре оставили.

5.Запертая комната в баре «Соленая устрица»

Данный квест начнется только после того, как вы обнаружите голософон в книжном магазине. А книжный магазин вы найдете в «Порте Процветания», по пути к дому Комстока. Главный ориентир – мост, протянутый над потолком (на нем еще два снайпера сидят).

Это важно! Не проходите турникеты за мостом, коли вы еще не разобрались с тайником, ибо обратного пути нет.

От моста поворачиваем налево, взламываем дверь в магазин и спускаемся на нижний этаж. Внизу вы и найдете голософон некого Рональда Франка, у которого похитили «его девочку». Держат ее в запертой комнате бара «Соленая устрица». Открывается комната кнопкой под барной стойкой.

Выходим из магазина, разделавшись с подоспевшими противниками, и отправляемся обратно, откуда мы пришли, пока не наткнемся на вывеску «Соленой устрицы».

Элизабет снова взломает для вас замок (целых три отмычки), а вы снова разберетесь с агрессивно настроенными представителями «Гласа».

Заглядывайте под стойку и нажимайте мигающую кнопку – дверь открыта и все добро за ней теперь ваше.

«Девчонкой» Рональда Франка оказался плакат с миловидной девушкой по имени Салли. Довольно неожиданный поворот.

6.Тайник «Гласа Народа» в «Банке Пророка»

Последний тайник ожидает вас в «Банке Пророка», а книга-ключ – в одном из магазинчиков в окрестностях дома Комстока. Наткнетесь вы на этот магазинчик по пути от дома Лютес до уже упомянутого банка.
Магазинчик этот слегка подпортил пожар, но, каким-то чудом, книжка прекрасно сохранилась и поджидает нас в подвальном помещении магазина.
Долго до банка Вам добираться не придется – он, в буквальном смысле, за углом.
Разбирайтесь с немногочисленной охраной, заходите внутрь и езжайте на лифте в банковские помещения.
Внутри проходите просторный зал, патрулируемый мятежниками из «Гласа», поворачивайте налево и следуйте до конца коридора, пока не наткнетесь на такой вот уютный кабинет.
Элизабет вновь расшифрует для вас написанное на стене: «Введи четыре буквы, чтобы узреть глас». Тут уж вам придется действительно поломать голову, потому что эта задачка не из легких.
Просто нажмите на печатную машинку, лежащую на стол, и догадливый Букер напечатает «ГЛАС», тем самым открыв тайник.

Читайте также: