Игра про загадки на острове
Обновлено: 04.11.2024
Мина, отважившаяся совершить кругосветное путешествие на яхте, терпит кораблекрушение. И попадает не куда бы то ни было, а на самый настоящий таинственный остров, о котором писал Жюль Верн. Отважной путешественнице предстоит встретиться с призраком капитана Немо, побывать на Наутилусе и даже разобраться с силовым полем, которое превратило остров в настоящую тюрьму. Главная особенность игры – уникальная система пользования инвентарем. Прохождение игры зависит от того, как вы скомбинируете имеющиеся у вас предметы.
Скачайте игру «Возвращение на таинственный остров» и погрузитесь в невероятную атмосферу приключений и загадок. Геймплей в полной мере даст вам почувствовать, каково же оказаться на необитаемом острове, страдать от голода и жажды. Используйте все доступные вам подручные средства, чтобы выжить, и разгадайте тайну острова, которого нет на карте!
Системные требования:
- OS: Windows XP или более поздняя версия
- CPU: 600 MHz
- RAM: 512 MB
- DirectX: 6.0 и выше
- Hard Drive: 990 MB
Следующая загадка
Молодой человек по имени Алекс работал летчиком в почтовой компании. На небольшом самолете он доставлял посылки в отдаленные области. Ему очень нравилась эта работа, тем более что его невеста была дочерью шефа компании, и скоро должна была состояться свадьба. Но перед этим знаменательным событием Алексу нужно было совершить еще один рейс. И вот, когда он летел над океаном, на горизонте показался остров, которого не было на карте. Вдруг поднялась страшная буря, в самолет ударила молния, и Алекс потерял сознание. Очнулся он на острове, на песчаном пляже. А рядом с ним стоял человек в странных одеждах…
Потрясающая игра «Остров секретов» создана в знакомой нашим игрокам смеси жанров «я ищу + квест». На многочисленных локациях вам придется искать кусочки предметов, спрятанные в самых неожиданных местах. Далее эти предметы необходимо использовать по назначению. Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь место, куда следует применить тот или иной предмет, может находиться на другой локации. А разнообразные мини-игры, которые встречаются при прохождении локаций, приятно разнообразят поиск предметов.
Игра «Остров секретов» обладает всеми качествами игр своего жанра. Увлекательный сюжет, поиск предметов, элементы квеста, множество мини-игр. Прибавьте сюда еще красочную графику и музыкальное сопровождение, и вы получите действительно шедевр своего жанра.
Следующая загадка
Скачивайте интересные игры о приключениях на затерянных островах бесплатно. Здесь собраны полные версии, переведённые на русский язык. Прохождение игр сделано в разнообразных жанрах. Зачастую игроку предстоит оказаться на затерянном в океане острове, где надо выживать и находить способы спасения. Порой требуется отыскать сокровища пиратов или древние артефакты, способные изменить ход событий. Некоторые райские острова становятся местом для создания прибыльного бизнеса, куда прилетают туристы. Большая часть игр посвящена именно выживанию, где надо действовать на пределе возможностей. Можете скачать игры про острова бесплатно, вы сможете играть в полные версии на компьютере.
Следующая загадка
В 2008 году программист Джонатан Блоу изменил игровую индустрию. Убедив Microsoft издать его головоломку Braid на Xbox 360, он доказал, что незавимые разработчики могут делать небольшие и оригинальные игры, отличные от блокбастеров и тем не менее популярные среди широкой аудитории. Хотя Braid была не первой удачной инди-игрой, ее коммерческий успех сделал вклад Блоу решающим. С тех пор крупные издательства стали чаще интересоваться творениями независимых разработчиков, чтобы внести разнообразие в свои игровые библиотеки. Если изначально Braid стояла особняком, в следующие семь лет вышло под тысячу небольших, но достойных внимания инди-игр. Теперь их намного легче издавать — в чем есть заслуга и Блоу. Сам же он, заработав на Braid несколько миллионов, собрал студию из восьми человек и начал делать свою вторую игру — The Witness.
The Witness создавалась неприлично долгое время — почти семь лет. Такие долгострои редко заканчиваются успехом, но тут другой случай. В силу невысокой популярности, несравнимой, к примеру, с Duke Nukem Forever, которую мусолили 15 лет, вокруг The Witness не было особого ажиотажа. В последние годы немногочисленные поклонники даже смирились с тем, что игра может и не выйти. Самое интересное, что все это время не было до конца понятно, над чем так напряженно работает Джонатан Блоу. Как и любые другие новые игры, The Witness показывали на выставках, публиковали фото и видео из нее, но разглядеть там можно было немного. А именно: некий весьма симпатичный остров, на котором расставлены какие-то панели с головоломками.
Все остальное — личность главного героя, сюжет, персонажи (есть ли они вообще?) и любые другие подробности оставались за кадром. Блоу все это время заверял, что разработка идет полным ходом, а на финишной прямой заявил, что игра получилась большой — на ее полное прохождение уйдет до ста часов.
Ситуация неловкая. Привыкшие к полету фантазии разработчиков игроки недоумевали: неужели в этой игре, на разработку которой ушло семь лет, ты сто часов ходишь по острову и решаешь головоломки типа лабиринта? The Witness вышла и выяснилось следующее: в ней вы только и делаете, что ходите по острову и решаете эти самые головомки.
Остров в The Witness невероятно красив. На пляже из песчаных сводов торчат корни деревьев. Неподалеку роща с розовыми деревьями, какой-то замок, мельница, через мост — еще одна роща с деревьями еще более странного цвета, на этот раз в осенних тонах, затем бамбуковые джунгли, болото с красной осокой и белыми ивами. Остров необитаем, но кругом множество следов человеческой деятельности: места археологических раскопок, странные скульптуры, неизвестные механизмы, лодочные станции, шалаши и, разумеется, головоломки. Куда бы ни пришел игрок — а весь остров открыт для изучения с самого начала, — всюду расставлены панели с головоломками, соединенные между собой разноцветными проводами. Это первое и единственное правило игры: проводишь линию по лабиринту из одной точки в другую, если все правильно — панель щелкает, выходящий из нее провод зажигается и ведет до следующей загадки. В конечном счете очередная головоломка приводит в действие специальное устройство, которое поднимается из-под земли и бьет лазерным лучом в вершину горы. Таких устройств спрятано на острове с десяток, чтобы найти и активировать все, нужно разгадать большинство панелей с лабиринтами; всего их примерно семьсот — хотя точная цифра на момент написания статьи неизвестна, на форумах идут оживленные споры.
На этом месте люди, вдохновленные красотой острова The Witness на какие-нибудь приключения со спасением принцессы, чувствуют себя обманутыми. Но приключения начинаются в самом деле, просто немного в другой плоскости. Сама ситуация The Witness — необитаемый остров с головоломками — не нова. Примерно то же самое было в классическом квесте Myst: это одна из любимых игр Джонатана Блоу, и он не отрицает, что The Witness — сознательный оммаж ей. Но если в Myst наблюдались хоть какие-то крупицы сюжета и нужно было разбираться в работе неких полумагических устройств, дергая за случайные рычаги, то в The Witness не объясняется практически ничего, а все головоломки (и вообще все осмысленные действия, кроме ходьбы) сведены к одному формату — панели с лабиринтом. Это как бы официальный язык острова The Witness. Также важно понимать, что в 1997 году Myst была полноценным блокбастером из мира игр наряду с Doom, Quake или Warcraft. Представить сейчас, что головоломка может наделать столько шуму, почти невозможно — но The Witness к этому близка.
Первые головоломки в The Witness решить проще простого, но очень скоро начинаются проблемы: игра предлагает лабиринт, непохожий на все предыдущие, причем настолько, что не видно даже примерного решения. Это конкретный случай из начала игры, нарочно подстроенный разработчиками. Правильное решение — оставить загадку в покое и пройти чуть дальше, решить еще несколько пазлов полегче и затем внезапно понять, что ты созрел для ранее непроходимого лабиринта. В конечном счете в The Witness все не настолько просто: разгадка какого-нибудь особо сложного паззла объясняется не в соседних кустах, а на другом конце острова. Но она есть, и поэтому разработчики настоятельно рекомендуют не заглядывать в готовые прохождения игры — для полноты ощущений вы сами должны обрести знание и применить его. По мнению Джонатана Блоу, современные игры слишком избаловали игрока своей простотой и доступностью. Поэтому обрести знание здесь непросто.
Впоследствии сложность головоломок возрастет многократно. Некоторые лабиринты придется фотографировать на телефон или зарисовывать на бумажке — давно забытый процесс в современных видеоиграх! Решения бывают скрыты неподалеку от головоломок. Остров в The Witness не просто красивая декорация, а выверенное с маниакальной точностью виртуальное пространство. Например, вот этот лабиринт нужно пройти, ориентируясь по веткам деревьев позади.
В дальнейшем решение можно отыскать, например, в тенях, которые ложатся на лабиринт при определенном свете. Или — это самое жестокое — в звуках: услышанную прямо около лабиринта птичью трель нужно разложить на высокие, средние и низкие ноты, после чего провести линию по соответствующему маршруту.
Остров The Witness настолько пленит своей красотой, что даже после многочасовых мучений туда хочется вернуться. Но главной притягательной силой тут являются не пейзажи, а головоломки и процесс их решения. Это игра про ощущение перехода от полного недоумения к осознанию, когда до тебя наконец-то доходит смысл той или иной загадки. Это мгновение, обычно сопровождаемое словами вроде «бинго», «эврика», а может, и чем покрепче, воссоздается в The Witness постоянно. В этой игре словно сквозит обида разработчиков за жанр головоломок. На бумаге они порядком устарели и не так отзывчивы, как в играх. В играх же головомки обычно выступают частью чего-то большего, и откровенно говоря, голову с ними и не поломаешь — так, слегка пощекочешь. В The Witness их превратили в искусный язык, которым пронизано все виртуальное пронстранство игры. Чтобы освоить этот язык, нужно как следует пошевелить мозгами, а этот процесс по энергетике ничем не уступает виртуальным перестрелкам или погоням.
Еще три новаторские головоломки
The Bridge
Игра по мотивам творчества художника Маурица Эшера — и с ним в главной роли. Персонаж Эшера оказывается внутри своих картин и их подобий и пытается из них выбраться — а так как основу его творчества составляют оптические иллюзии и невозможные фигуры, задача оказывается не из легких.
Antichamber
Если большинство головоломок хоть как-то считаются с логикой и здравым смыслом, Antichamber работает наоборот. Игра систематически нарушает законы евклидова пространства, то есть элементарной геометрии, и также перекликается с творчеством Эшера. C The Witness эту игру роднит отношение с confirmation bias — она также вводит игрока в заблуждение, отсекая наиболее логичные варианты решения загадок.
Device 6
Одна из самых оригинальных мобильных игр последних лет. Интерактивная книга, прямо в страницы которой встроены разнообразные устройства для решения головоломок. Кроме прочего, в Device 6 присутствуют самые изощренные пазлы — алгоритм их решения определяется на слух.
Читайте также: