Гора канд загадки морровинд

Обновлено: 24.12.2024

Храм Трибунала - это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трем богам - Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храма могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоран помогают ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.

Задания и их выполнение

Чтобы присоединиться к Храму Трибунала, вам нужно попасть в Вивек, в Высокий Собор, и поговорить с Эдрином Ллетаном. Именно он даст вам первое задание. Кроме того, можно вступить в Храм и получить первое задание в Балморе, Альд'руне или Молаг Маре.

Квесты Эдрина Ллетана - испытания посвященного

1. Паломничество Семи Добродетелей

Чтобы стать служителем Храмы вы должны будете совершить 7 паломничеств, описанных в книге "Путь Паломника". Это задание можно получить в одном из четырёх храмов (Вивек, Балмора, Альд'рун, Молаг Мар).

Поля Кумму: Алтарь Смирения

Алтарь Смирения "Здесь Лорд Вивек повстречал бедного фермера, у которого издох гуар. Без этого гуара фермер не мог собрать урожай муска, чтобы обеспечить свою семью и деревню. И тогда Лорд Вивек сбросил свои изящные одежды и в поте лица трудился в поле подобно быку, пока весь урожай не был собран. И мы приходим на Поля Кумму, чтобы молить о таком же смирении, какое Лорд Вивек явил в тот день."

Первое паломничество, вам надлежит совершить в поля Куму и возложить на алтарь муск. Алтарь находится к западу от Сурана, на северном побережье озера Амайя, недалеко от фермы Алофа.


Стояние Луны: Алтарь Отваги

Алтарь Отваги "Когда Шегорат восстал против Трибунала, он обманом вынудил луну Баар Дау сбиться с начертанного пути через Обливион. По наущению Безумной Звезды луна решилась обрушиться на новый город Вивека, который Шегорат объявил насмешкой над небесами. Когда Вивек прознал о замысле Шегората, он заставил блудную луну замереть в небе, единым взмахом и величием своего вида. Пораженная мужеством и отвагой Вивека, луна Баар Дау поклялась вечно служить Трибуналу и его делам. Ныне эта луна стоит на страже над дворцом и служит цитаделью для ординаторов Храма".

Чтобы свершить следующее паломничество, вам нужно вернуться в Вивек, к Алтарю Отваги. Купите в Храме (именно в Храме) зелье левитации и возложите его на Алтарь. Купить зелье можно у Дансо Индулес. Алтарь находится в Вивеке, у западной стены Высокого Собора.


Дворец: Алтарь Благородства

Алтарь Благородства "Много лет спустя после победы Лорда Неревара и Трибунала над Дагот Уром люди пожелали воздвигнуть памятник героям той войны. Вивек поблагодарил их, но сказал, что лучше посвятить памятник не только славным героям, но всем людям, и большим и малым, погибшим или пострадавшим в той войне. Стало обычаем возлагать к этому памятнику дары, как в благодарность за собственную счастливую долю, так и за тех, кому выпало меньше удачи".

Следующее паломничество вам нужно совершить к Алтарю Благородства, расположенного на верхних ступенях ведущих во дворец Вивека. В этом раз придется пожертвовать 100 золотых.


Канал Загадок: Алтарь Учтивости

"В битве с Мехрун Дагоном Вивек предпочел отдать свой длинный серебряный меч Лорду даэдра бою с безоружным врагом. Это настолько впечатлило дремора, самых достойных и благородных из слуг Мехрун Дагона, что они и по сей день выказывают приверженцам Трибунала свое уважение и почтение, хотя мы никогда не должны забывать о том, что они наши враги".

Следующая цель Алтарь Учтивости, находится в Канале Загадок. Захватите с собой серебряный меч, когда отправитесь туда. Кстати, никаких сокровищ в Канале Загадок нет, можете не искать. Когда попадете в помещение, где находится Алтарь, обратите внимание, что проход к Алтарю закрыт силовым полем. Чтобы открыть его, вам нужно утонуть. Залезайте в воду и тоните. Когда здоровье будет практически на нуле, поле исчезнет, и вы сможете пройти. Возле алтаря вас встретит даэдра Краззт, отдайте ему меч, и паломничество будет завершено.

Маска Вивека: Алтарь Справедливости

"Подле алтаря находится Пепельная Маска Вивека. В Огненные Дни, когда Дагот Ур впервые пробрался обратно внутрь Красной Горы и пробудил ее, Вивек повел сюда беженцев, изгнанных пламенем и Гниением. Изможденные, они остановились здесь на привал. Когда Вивек проснулся, то обнаружил, что и его, и его спутников покрыл толстый слой серого пепла. Они превратились в неподвижные изваяния, не способные освободиться, и сердце Вивека исполнилось отчаяния. Но его слезы размягчили пепельный панцирь, Вивек высвободился, сорвал пепельную коросту со своих едва живых спутников, вдохнул жизнь в их легкие и исцелил от недуга. В том и заключается героизм Вивека - его нежное сердце дало силы там, где не помогла его мощь".

Алтарь Справедливости находится в Храме Гнисиса. Чтобы совершить паломничество оставьте у алтаря зелье Исцеления обычных недугов. Зелья можно покупать только в Храме, прочие не годятся.

Пещера Коала: Алтарь Чести

Пещера Коала "В Пещере Коала Вивек сражался со Здоровяком, отцом дреугов. Победив Здоровяка, Вивек сохранил ему жизнь с тем условием, что сам Здоровяк и его дети сбросят свои крепкие шкуры, и те послужат броней для данмеров."

Алтарь Чести расположился внутри Пещеры Коала, на морском побережье к западу от древней твердыни данмеров - Берандас, к югу от Гнисиса. Чтобы паломничество свершилось, оставьте на алтаре немного дреугового воска. Воск можно снять с тела убитого дреуга или купить у алхимика.

Следующая загадка

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Главные для членов Гильдии параметры

  • Привлекательность
  • Интеллект

Следующая загадка

Накануне завершил линейку квестов, выдаваемых в Храме Призрачных Врат, и был послан дальше, в Молаг Мар. Нашел Тарера Ротелота, настоятеля местного Храма, взял первое задание, но выполнение решил отложить на свежую голову (и рефлексы).

Но Тарер Ротелот, едва заходит речь о Горе Канд, начинает возмущаться, дескать, уже выдал задание, а если у меня не получается разгадать загадки самому, надо-таки купить Желтую книгу, там все расписано, для особо одаренных. Стоп-стоп, что-то такое брезжит. Поминал он вчера этот бестселлер, даже к торговцам посылал. Но чукча, как известно, не читатель. И так понятно, что загадок ровно три, столько же, сколько разновидностей атронахов: огненный, инеевый, грозовой, кои в пещере присутствовали полным составом. А больше там загадывать было и некому.

Придется опять обращаться к консоли, а ведь вполне можно было обойтись. Всего лишь надо строго придерживаться привычки записываться перед локацией, в которой задание. А в следующий раз уже после сдачи квеста.

Третий, грозовой, просит найти ему убийцу среди четырех кандидатов: альтмера, данмера, орка и хаджита. Первый валит на второго, тот на третьего, в общем, по кругу, и если прав лишь один, то кто же тогда убивец? Как помню, это называется система n уравнений с n неизвестными. Решается через модуль, который надо привести к нулю, а дальше я забыл. Посему сохраняюсь и применяю известный в науке метод Монте-Карло, в просторечии метод тыка. Альтмер, поди? А вот хрен вам, гражданин начальник, по всему таблу! Данмер, что ли? Опять мимо. Орк, падла? Ну точно, он. Грозовой атронах делает отмашку, проходи, мол, не засти.

Остальное, как и положено. Шествую в святилище, припадаю к алтарю, он обливает в ответ благодатной магией, и в журнале, наконец, появляется запись о завершении паломничества к Горе Канд.

Главные для членов Гильдии навыки

  • Бездоспешный бой
  • Алхимия
  • Восстановление
  • Мистицизм
  • Колдовство
  • Дробящее оружие

Карьера в Храме Трибунала предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет - что ж, тренируйтесь.

Задания и их выполнение

Квесты Эдрина Ллетана — испытания посвященного

1. Паломничество Семи Добродетелей

Чтобы стать служителем Храма, нужно совершить семь паломничеств, описанных в книге «Путь паломника». Это задание можно получить в одном из четырёх храмов: в Вивеке, Балморе, Альд'руне или Молаг Маре. Книгу выдают бесплатно.

Поля Кумму: Алтарь Смирения

Первое паломничество герою надлежит совершить в поля Кумму и возложить на алтарь муск (если в наличии нету, то его можно найти на островке рядом с берегом в мускспунжах). Алтарь находится к западу от Сурана, на северном побережье озера Амайя, недалеко от фермы Алофа. Благословение: Перо +100 (облегчение ноши).

Стояние Луны: Алтарь Отваги

Чтобы свершить следующее паломничество, придётся прийти в Вивек, к Алтарю Отваги, что у западной стены Высокого Собора Храма. Купите в Храме (именно в нём) (эксклюзивное) зелье левитации и возложите его на Алтарь. Купить зелье можно у

Следующее паломничество нужно совершить к Алтарю Благородства, расположенному на верхних ступенях, ведущих во дворец Вивека. В этот раз придётся пожертвовать 100 золотых.

Канал Загадок: Алтарь Учтивости

Следующая цель, Алтарь Учтивости, находится в Канале Загадок на третьем уровне. Кстати, никаких сокровищ в Канале Загадок нет, можно даже не искать. Когда герой попадёт в помещение, где находится Алтарь, надо обратить внимание на то, что проход к Алтарю закрыт силовым полем. Чтобы открыть его, придётся утонуть. Когда здоровье будет практически на нуле, поле исчезнет, и можно будет пройти без риска для жизни. Возле алтаря протагониста встретит даэдра Краззт, которому надо отдать один из мечей, набор которых лежит в сундуке рядом, и паломничество будет завершено. В качестве благословения герой получит эффекты «Водное дыхание» и «Быстроплавание 25 п». В дальнейшем эти эффекты Алтаря можно будет получать без всяких испытаний и затрат.

Маска Вивека: Алтарь Справедливости

Алтарь Справедливости находится в Храме Гнисиса. Чтобы совершить паломничество, нужно оставить у алтаря зелье лечения обычных недугов (исцеления болезни). Зелья можно покупать только в Храме, прочие не годятся.

Пещера Коала: Алтарь Чести

Алтарь Чести расположился внутри Пещеры Коала, на морском побережье к западу от древней твердыни данмеров — Берандас, к югу от Гнисиса. Чтобы паломничество свершилось, нужно оставить на алтаре немного дреугового воска. Воск можно снять с тела убитого дреуга или купить у алхимика. Кстати, не стоит буквально понимать текст алтаря при исследовании пещеры: польза есть только в левом тупичке.

Призрачный Предел: Алтарь Гордости

Это паломничество самое опасное из всех. Герою необходимо проникнуть в область за Призрачным Пределом, мрачное царство Дагот Ура. Алтарь расположен на северо-восток от Призрачных Врат от первой же развилки. Чтобы свершить паломничество, нужно оставить на алтаре один из Камней душ. Стоит учесть, что Алтарю сгодится любой камень, но по умолчанию он заберёт самый дорогой. Поэтому, если в рюкзаке завалялась Звезда Азуры с душой Альмалексии, лучше положить её на землю, прежде чем начать молиться. Наградой за молитву является эффект «Щит» 25 пунктов.

2. Больная Корпрусом
3. Паломничество в Храм Санктус
4. Туфли cвятой Рилмс

Путь лежит в даэдрическое святилище Альд Сота, где затерялась ещё одна из реликвий Храма. Туфли находятся в сундуке, стоящем у ног статуи, в одном из залов. Взяв их, нужно возвратиться обратно.

5. Запретный культ

Следующая задача — уничтожение тайного культа, который нашёл себе убежище в канализации округа Святого Делина, в пещере Ихинипалит. Герою нужно убить всех последователей и их главаря, Квесты Тульса Валена (Храм Альд'руна)

1. Лечение для Бульфим гро-Шугара

Герой должен доставить лекарство от мора последовательнице Шеогората, оркессе Бульфим гро-Шугари в даэдрическое святилище Мелкашиши. Отдав ей лекарство, можно возвращаться в Альд'рун.

2. Ложный Неревар
3. Паломничество в Маар Ган

Требуется совершить очередное паломничество, на этот раз в Храм (Святилище) Маар Ган. Прочитав надпись на огромном скальном обломке надо сделать то, о чём ведает надпись. В задачу входит раздразнить одного из даэдра, дремору Анаэдра, которая стоит неподалёку. Для этого требуется заговорить с ней и выбрать топик «Дразнить даэдра». После этого дремора нападает, и герою придётся вступить с ней в бой. После победы нужно снова обратиться к камню, и квест засчитывается. Привлекательность и Красноречие временно увеличиваются на 10 пунктов.

4. Тёмные культы

С усилением влияния Дагот Ура по всему Вварденфеллу активизировались адепты различного рода мрачных культов. Как правило, они обосновываются в различного рода пещерах. Протагонисту надлежит очистить одну из них, пещеру Хассур, в которой распоряжается Дагот Фовон. Уничтоживший жреца Шестого Дома и всех его последователей окажет неоценимую услугу всему Морровинду.

Квесты Тарера Ротелота (Храм Молаг Мара)

1. Болезнь Летте

Бедняга Тель Мора заразилась болотной лихорадкой, и теперь нужно доставить ей целебное зелье. Когда больная излечится, можно возвращаться в Молаг Мар.

2. Паломничество к Горе Канд

Необходимо совершить паломничество в пещеру, которая находится близ вершины горы Канд. Внутри пещеры герою встретятся три атронаха, каждый из которых загадает загадку. Нужно быть внимательнее — не нужно убивать их! Если же всё-таки рефлексы опередят ум, и атронахи погибнут от рук протагониста, нужно будет вернуться в пещеру чуть позже, за это время атронахи успеют возродиться. Ответы на загадки можно получить в труде «Жёлтая книга загадок».
Впрочем, вот правильные ответы:

    — Свинец (при этом в книге загадок правильный ответ — Олово) — Ты убьёшь меня мечом — Орк

После того, как все загадки будут разгаданы, можно помолиться у алтаря и квест завершится.

3. Правосудие над некромантом

Храм получил сведения, что некий Мавия и убить. После выполнения этого задания можно возвращаться в Молаг Мар.

4. Уничтожить вампиров

Довольно трудное задание. Необходимо очистить Галом Дэус от поселившегося там клана вампиров. Путь лежит в древнюю твердыню двемеров, где нужно уничтожить всех вампиров, которые там встретятся. Это последнее задание, которое герой получит в Молаг Маре. Кстати, более подробную информацию о своих противниках можно получить в разделе «Путь Вампира».

Квесты Уву Лларен (Храм Призрачных Врат)

1. Эшлендер-изгой

Необходимо вылечить эшлендера-изгоя по имени фояде. Прежде чем отправляться в дорогу, стоит купить у 2. Продовольствие для эшлендера

3. Власяница Святого Аралора
4. Тесак Святого Фелмса

Следующей потерянной реликвией Храма, которую необходимо вернуть, будет Тесак Святого Фелмса. Владел им Красной Горы. Произошло это памятное событие в пещере Турейнулал. Нужно отправится туда и отыскать древний предмет. Когда герой окажется внутри, нужно найти место называемое Пузырь Кловиса, у дальней стены которого лежит тело Мендела Эвеса. Задание очень сложное — пещера служит логовом различным слугам Дагот Ура, в число которых входит один из жрецов Шестого Дома. Когда Тесак будет у протагониста, нужно вернуться в Призрачные Врата.

5. Епископский Посох Святого Ллотиса

Ещё одна пропавшая реликвия. Он принадлежал капитану Вечной Стражи Ворузу Бетримо, который погиб в бою с корпрусными тварями Дагот Ура. И теперь священная реликвия ждёт храбреца, который отважится войти в опасные коридоры логова Дагот Ура, чтобы вернуть её. Как и в прошлый раз, врагами там станут смертельно опасные создания Дагот Ура. Посох находится во Внутренней Башне Дагот Ура.

Квесты Архиканонника Толера Сариони

1. Паломничество четырёх Столпов

Это паломничество должен свершить всякий, кто стремится занять пост главы Храма.

Статуя Малаката (Шигорад)

Местоположение статуи Малаката

Необходимо принести четыре сердца даэдра к статуе лорда Даэдра Малаката на острове Шигорад, близ Дагон Фела. Сердца можно взять с тел убитых дремор или золотых святош, например. Достаточно их иметь при себе и прикоснуться к статуе. Малакат увеличит Силу.

Статуя Мехрун Дагона (Альд Сота)
Надо продекламировать у подножия статуи фрагмент из книги «Дом забот». Мехрун Дагон увеличивает Атаку и навыки Секиры и Разрушения.

Статуя Молаг Бала (Бал Ур)
Нужно продекламировать у подножия этой статуи текст книги «Четыре Столпа Вивека». Молаг Бал увеличит навык Красноречия.

2. Эбонитовая кольчуга

Последний квест Храма. Нереварину надо добраться до горы Ассарнибиби, расположенной к северу от Молаг Мара и помолиться у алтаря, чтобы получить кольчугу. После этого можно возвращаться в Вивек. Наградой будет звание Архиканонника и Эбонитовая Кольчуга, лучшая броня, которая есть в игре. Кстати, это ещё и один из легендарных предметов Тамриэля.

Следующая загадка

Храм Трибунала — это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трём богам — Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храма могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоран помогают Ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.

Главные для членов Гильдии параметры:

Главные для членов Гильдии навыки:

Карьера в Храме Трибунала предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить герою. Если при достаточном количестве выполненных заданий протагониста не хотят повышать в Гильдии, стоит проверить, соответствуют ли значения этих навыков, требуемых для следующего ранга. Если нет — то тогда надо повышать их до соответствующего уровня.

Продвижение в Храме Трибунала

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Мирянин
Новичок Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 10
Обращенный Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 20
Служитель Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 30, два других равны 5
Адепт Привлекательность 30 Интеллект 30 Один навык равен 40, два других равны 10
Куратор Привлекательность 31 Интеллект 31 Один навык равен 50, два других равны 15
Последователь Привлекательность 32 Интеллект 32 Один навык равен 60, два других равны 20
Предвидящий Привлекательность 33 Интеллект 33 Один навык равен 70, два других равны 25
Мастер Привлекательность 34 Интеллект 34 Один навык равен 80, два других равны 30
Патриарх Привлекательность 35 Интеллект 35 Один навык равен 90, два других равны 35

Продвижение в Храме Трибунала

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Мирянин -- --
Новичок Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 10
Обращенный Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 20
Служитель Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 30
два других равны 5
Адепт Привлекательность 30
Интеллект 30
Один навык равен 40
два других равны 10
Куратор Привлекательность 31
Интеллект 31
Один навык равен 50
два других равны 15
Последователь Привлекательность 32
Интеллект 32
Один навык равен 60
два других равны 20
Предвидящий Привлекательность 33
Интеллект 33
Один навык равен 70
два других равны 25
Мастер Привлекательность 34
Интеллект 34
Один навык равен 80
два других равны 30
Патриарх Привлекательность 35
Интеллект 35
Один навык равен 90
два других равны 35

Описание

Это естественная возвышенность в регионе Молаг Амур, очень скалистая и крутая. Среди многочисленных каменных нагромождений растут как обычные кустарники и деревья, так и гигантские грибы. Северная часть горы, находящаяся ближе к Красной горе, покрыта пеплом, поэтому здесь преобладают серые цвета. Также с этой стороны больше мёртвых обугленных деревьев.

Читайте также: