Прохождение игры загадки царства
Обновлено: 24.12.2024
По всем локациям раскиданы "осколки снов" - маленькие разноцветные камушки, их можно подбирать. Пользы в игре особенно никакой, но в конце игры за них добавят очки
1. Взять дневник с пола
2. Взять спичку с камина
3. С помощью спички зажечь камин. Лед на двери растает
4. Выйти в дверь
1. Собрать бабочку, изображение рыбы, голубя, кошку, ящерицу и лягушку
2. Расположить всех животных на места в узоре на потолке
3. Войти в левую дверь
1. Нажать на выключатель на лампе (у окна)
2. Взять большой ключ с кровати
3. Ключом открыть сундук
4. Вытащить из него маленький ключик
5. Этим ключом открыть кукольный домик
6. Подойти посмотреть домик поближе. Перед нами головоломка:
- нужно с помощью выключателей внизу зажечь свет во всех комнатах. После решения головоломки появится ключ
7. Взять ключ от балкона
8. Этим ключом открыть дверь балкона
9. Выйти через левую дверь
1. Взять пилу и веревку
2. Пилой распилить 3 кучи досок
3. Затем веревкой связать эти доски
4. Полученный участок моста крепим к сломанному мосту
5. Пробуем открыть дверь в домик
6. Собираем зеленый, желтый и синий мел
7. Зеленым мелом раскрашиваем коня на двери, желтым - медведя, синим - солдатика
8. Снова пробуем войти и снова неудача: исчезнут камни с имени LYRA
9. Подобрать 6 камней и прикрепить их к надписи. Теперь дверь откроется
10. Войти в домик
1. Пробуем открыть люк в полу, но нам снова не везет
2. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо
3. Под столом берем масленку, колесо и шайбу
4. В полке стола берем гайку и отвертку
5. Со стола берем гайку и игрушечного коня
6. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки
7. Затем смазываем колеса маслом из масленки
8. Теперь можно откатить коляску от люка
9. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем
10. Спускаемся вниз
Группа: Друзья Статус: Offline
1. Убираем вазу с 1-ой полки, хрустальный шар с последней, нажимаем на кнопку, убираем вазу со второй полки
2. Собираем 8 карточек
3. Смотрим поближе на символы на стене справа. Перед нами головоломка: нужно расставить карточки
4. Проходим в гостиную
1. Берем рукоятку и 7 фотографий в рамках
2. Рукоятку вставляем в отверстие фортепиано. У входа появится лом
3. Берем лом и отодвигаем неустойчивую половицу в полу
4. Берем из тайника ключ и открываем им крышку фортепиано
5. Вешаем одну фотографию на свое место на стене, прослушиваем мелодию, идем к фортепиано, крутим ручку, запоминаем последовательность клавиш и повторяем мелодию. Эту же процедуру повторяем со всеми остальными фотографиями
6. Выходим на улицу
1. Собираем все формы для дорожки: 4 желтых, 3 красных, 2 зеленых и 2 лиловых
2. Нажимая на центральную желтую форму можно увидеть схему расположения остальных форм. Размещаем формы согласно схеме
3. Войти в оранжерею
1. Взять странное растение с пола в дальнем углу комнаты
2. Поставить растение на полку справа и 2 раза его потрогать, пока не заговорит
3. Поговорить с растением так, чтобы в конце разговора оно попросило о помощи. Естественно дать согласие, тогда оно даст нам задание
4. Подобрать 3 растения в красных горшках, 2 - в синих и 1 - золотого цвета
5. Расставить горшки согласно цветам:
- на левую полку - красные горшки
- на пол слева - золотого цвета
- на пол справа - синие горшки
6. Взять лейку в дальнем углу комнаты и полить увядшие растения
7. Выйти наружу
1. Нажимаем последовательно на кирпичики на бордюре, пока они все не появятся
2. Собираем части статуи:
- 2 каменных руки
- 2 каменных ноги
- каменный бюст
- нижнюю часть кафтана
- плечо
- туловище
- и книгу
3. На постамент ставим части статуи в таком порядке: обе ноги, нижняя часть кафтана, туловище, плечо, руки, бюст и книгу
4. Выйти через калитку
Группа: Друзья Статус: Offline
1. Собираем 6 гирь:
- одна на подоконнике левого окна
- у игрушек
- под вывеской "Город кукол"
- на тротуаре
- на козырьке над дверью справа
- на крыше 2-го дома слева
2. Подходим поближе к фруктовому прилавку. Берем еще гирю. Итого у нас 7 гирь
3. Расставляем гири на обозначенные места на полу слева, чтобы они у нас в инвентаре не мешали
4. Выходим на улицу и идем к воротам
5. На 5-ти столбах написан вес, который необходим, чтобы их уравновесить: 36, 87, 58, 93, 69
6. Возвращаемся на главную улицу. Нам необходимо найти те предметы, вес которых соответствует весу, указанному на столбах (в разных играх это разные предметы). Поэтому собираем все предметы, которые встречаем в деревне: игрушки, книги, фрукты. Затем идем к прилавку и взвешиваем на весах каждый предмет. На правую чашу кладем предмет, а на левую гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Если сумма гирь будет равна одному из чисел, указанных на столбах, то этот предмет оставляем и ищем остальные нужные предметы.
7. Итак, у нас есть 5 предметов нужного нам веса. Расставляем на столбы с числами предметы с соответственным весом. Если все будет правильно, ворота откроются
8. Выходим через ворота
1. Собираем 3 части лампы, 2 доски и длинный предмет
2. На указатель помещаем все части лампы, длинный предмет и 2 доски
3. Части с глазами поворачивать так, чтобы все глаза смотрели вперед. Тогда включится свет
4. Рассмотрим ствол левого дерева поближе. Собираем все плитки
5. Рассматриваем ствол правого дерева. Также собираем все плитки.
6. Выкладываем на стволах из плиток картинки на указателе. Если все верное, то таблички и указатель загорятся
7. Идем к особняку, нажав на указатель
1. Собираем 4 символа (2 на тротуаре, 1 на левом окне, 1 на крыше)
2. Пробуем войти в особняк. Не пускают, зато появилась еще головоломка
3. Проходимся по выступам на тротуаре по очереди и собираем там несложные головоломки с помощью найденных символов
4. Заходим в особняк
Здесь необходимо разгадать 4 головоломки: правильно поставить плитки. Под каждой головоломкой есть ряд плиток, их можно собирать. Для первой головоломки подбираем все, что может быть связано с ней, затем для второй и т.д. А затем расставляем в правильном порядке. Нумеруем головоломки по порядку слева-направо: 1, 2, 3, 4
1. Итак, 1 головоломка: "Просто зеленое":
Следующая загадка
Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.
Тюрьма снов
1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры
1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить
Комната воды
1. Нам необходимо решить головоломки на левой и правой стене. Просто восстанавливаем рисунок. Если плитка положена неверно, - она будет красного цвета
2. Теперь нам необходимо перейти на другую сторону, но это не так просто. Нужно прыгать по кочкам так, чтобы не провалиться. На выбор будет 2 кочки. Прыгнули правильно - появятся еще 2, неправильно - все начинаем заново
3. Теперь нужно решить головоломку на противоположной стене. Здесь немного другой принцип: нажимая на плитки, нужно сделать так, чтобы рисунок восстановился. Проще начинать с верхнего ряда
4. Выйти
Группа: Друзья Статус: Offline Стоунхендж
1. Собираем: 1 матрицу, 4 квадратных камня, 4 камня с символами и 4 круглых камня
2. Возле каждой плиты есть камень с углублением. Всего их 4. В эти углубления кладем по круглому камню. Тогда на плитах появятся изображения, а по бокам от них выемки для плиток
3. У нас есть 4 камня с символами. Из них можно выложить круг. По бокам от плиты с изображением круга выкладываем из плит с символами круг. Тогда плита поднимется, и мы сможем войти
4. Идем в открывшийся проход
5. Собираем 2 деревянных доски, 2 зубчатых колеса и металлическую ручку
6. 2 Зубчатых колеса крепим к станку, рукоятку крепим слева к станку
7. Матрицу кладем на ту часть станка, которая над рабочей поверхностью, а квадратный камень кладем на рабочую поверхность. Поворачиваем рукоять, теперь мы получили камень с отпечатком. Повторяем процедуру с оставшимися 3-мя камнями
8. Идем назад
9. Теперь мы можем сложить квадрат. Делаем это из только что полученных плит
10. Идем в открывшийся проход. Здесь еще одна сломанная машина
11. Собираем: деревянный обруч (в кустах справа), обод для сферы, деревянный брусок (справа у камней), хрустальный шар (сзади в кустах), молоток, 3 металлических квадрата
12. К машине крепим 2 деревянных бруска, обруч, держатель сферы и затем саму сферу
13. Слева в гулу появится рукоятка, берем ее и крепим к машине слева
14. Теперь поворачиваем рукоятку до тех пор, пока из сферы не польется свет
15. Кладем на машину черную матрицу, забираем отпечаток. Повторяем процедуру с остальными матрицами
16. Выйти к плитам
17. Молотком колем все большие камни
18. Собираем все 12 квадратных камней
19. Идем к печатному станку налево
20. Кладем наверх 1-ю матрицу, вниз - камень. Штампуем отпечатки до тех пор, пока матрица не исчезнет. Повторяем процедуру с остальными матрицами
21. Возвращаемся к плитам
22. Из полученных отпечатков выкладываем изображение водопада на средней плите
23. Идем к водопаду
24. Берем 3 доски и черную матрицу
25. Возвращаемся назад и сразу идем к машине со сферой
26. Кладем матрицу, забираем оттиск
27. Идем к печатному станку
28. Штампуем матрицу на четырех камнях
29. Возвращаемся к водопаду
30. Выкладываем изображение ромба. Водопад исчезнет, но мост сломан. Придется чинить
31. У нас уже есть 5 досок, с их помощью чиним мост
32. Идем к двери и пробуем войти, но нам снова не везет: придется искать ключи
32. Возвращаемся к мосту
33. Первый ключ лежит справа за камнями
34. Идем к плитам. Второй ключ лежит справа у входа
35. Идем к печатному станку. 3-й Ключ лежит за станком
36. Идем к машине со сферой. 4-й Ключ лежит на траве под ограждением справа
37. Возвращаемся к двери и вставляем все 4 ключа в скважины
38. Теперь решаем головоломку: поворачиваем ключи так, чтобы в правильное положение встали все.
39. После этого открываем дверь и идем внутрь
Группа: Друзья Статус: Offline Лабиринт Смертных
1. Идем прямо, поднимаем кусок карты, поворачиваем налево, идем прямо, направо, прямо, поднимаем кусок карты, вперед, направо, 2 шага вперед, поднимаем 3-й кусок карты. Теперь у нас собрана вся карта и мы знаем, в каком направлении двигаться.
2. Исследуем лабиринт и находим ключ
3. Идем по лабиринту дальше пока не найдем дверь. Вставляем ключ в замочную скважину. Дверь открывается, а мы идем дальше
4. Ориентируясь по карте исследуем остальную часть лабиринта. Мы должны найти 5 ключей и молоток. Молоток нужен для того, чтобы разбивать бочки, которые встретятся нам по пути. В одних из них будет лежать ключ, в других - осколки снов. Как только соберем 5 ключей, направляемся в конец лабиринта, в длинный тупик
5. Там мы увидим еще одну дверь. Вставляем найденные ключи в замки и поворачиваем так, чтобы все они встали в правильное положение
6. После этого дверь откроется, и мы выходим
Коттедж Мерроу
1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
Лучшая на форуме и просто супер
Группа: Друзья Статус: Offline
29. Теперь ключом открываем левую дверь и заходим в лабораторию
30. Включим свет с помощью выключателя у входа
31. Подойдем поближе к странному растению. Это хозяин дома - Мерроу
32. Говорим с Мерроу так, чтобы он попросил вас сделать в доме потеплее и в конце разговора сказал, где найти дрова и дал спичку
33. В лаборатории возьмем горелку с пола, свечку с левой полки и бутылку с правой полки
34. Идем на улицу за дровами
35. Собираем 4 полена и идем снова в лабораторию
36. 4 Полена кладем в камин и разжигаем их спичкой
37. Снова говорим с Мерроу. На этот раз он скажет, что ему нужен хлорофильный коктейль и расскажет, что нужно для его приготовления
38. Выходим из лаборатории и идем наверх к граммофону
39. С верхней левой полки берем синюю бутылку и возвращаемся назад в лабораторию
40. Выливаем жидкость из бутылки в сосуд на столе. В тот момент, когда она станет желтой быстро берем пустую бутылку и переливаем жидкость в нее
41. Выливаем в колбу желтую жидкость, ставим под нее горелку
42. Свечку зажигаем в камине и поджигаем ей горелку
43. Получившуюся зеленую жидкость переливаем в пустую бутылку и подходим к Мерроу
44. Выливаем жидкость в стакан с Мерроу и снова с ним говорим.
1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег
Группа: Друзья Статус: Offline Вечное Дерево
1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Справа:
8. Теперь можно войти в Башню Снов
1. Подберем с пола 7 органных труб
2. Ставим трубы на свои места в органе
3. Подходим к органу поближе, поворачиваем ключ в центре.
4. Снова головоломка: запоминаем последовательность клавиш и повторяем ее. Как только повторили верно - появится ступенька наверх. Так повторяем 5 раз, пока не будет сделана вся лестница
5. Поднимаемся наверх
6. Читаем книгу на столе
7. Берем обе книги и ставим их на подставки слева
8. Собираем 10 книг. 5 Из них поставить на пустую полку, а 5 расставить на полки так, чтобы название книги было противоположно описанию книг на полке. Например, "Книгу мира" ставим на полку "О войне" и т.д.
9. Берем хрустальный шар и ставим его между двумя книгами на подставках. Читаем их. Если нужно будет прочитать еще раз 1-ю книгу, - шар снова возвращаем на место и наоборот
10. Идем наверх
11. Подбираем 4 пюпитра, 4 основания пюпитра, 4 куска нот (2 на полу, 1 у левого окна, 1 на потолке)
12. Спускаемся вниз
13. С пола поднимаем основание пюпитра и 2 куска нот
14. Берем пюпитр со шкафа, вытаскиваем кусок нот из книг на полке под круглым столом, еще кусок на полке справа
15. Идем наверх
16. Крепим к полу 5 оснований пюпитра
17. К основаниям крепим пюпитры
18. Теперь к каждым нотам на пюпитре нужно подобрать свои куски нот. Действуем методом подбора: пробуем каждый кусок, если подошел - взять назад будет уже нельзя.
19. Возвращаемся за новой партией листков нот. Идем вниз
20. Находим еще 4 куска нот: в книгах по истории, у окна, в книгах о войне, на потолке
21. Спускаемся к органу и подбираем с пола еще 3 куска нот
22. Поднимаемся в музыкальную комнату и расставляем ноты на свои места
23. Спускаемся вниз и читаем левую книгу. Собираем все изображения музыкальных инструментов и расставляем их в правильном порядке
Группа: Друзья Статус: Offline
24. После поднимаемся наверх и собираем все музыкальные инструменты
25. Читаем название инструмента на нотах и ставим на это место соответственный инструмент (какой мы уже выяснили из картинки, собранной в книге). Так ставим все 5 инструментов. Если все правильно будет играть музыка, и появится лестница наверх
26. Подняться по лестнице
27. Собираем белую пешку, белого коня, 2 белых ладьи, 2 черных слона, 2 черных пешки и черного коня
28. Спускаемся вниз. Берем черного ферзя и черную пешку
29. Спускаемся еще вниз. Берем 2 белых пешки
30. Поднимаемся к шахматам и расставляем все части на свои места
31. Теперь можно начинать игру: нужно запоминать ходы и повторять последовательность. Довольно сложное задание. Если совсем придется туго, - можно прибегнуть к маленькой хитрости: нарисовать схему поля для ходов, и после каждого хода быстро жать на паузу и отмечать ход.
32. После решения головоломки появится еще лестница. Идем наверх
33. Не спешите собирать сразу все части, ведь рыцарей нужно собирать в определенном порядке: сначала ноги, туловище, руки, и затем голову. Поэтому для начала соберем нижние части. Если инвентарь будет полон, всегда можно положить какую-либо часть на пол. Ищем также на нижних этажах. Не забываем посмотреть в кувшине и на полу между ног рыцарей
34. После того, как рыцари будут собраны, появится еще одна лестница наверх. Поднимемся по ней.
35. Повинуясь голосу свыше, приляжем на постель. Но, как оказалось, нас заманили в ловушку
36. Выбираемся через открытое окно
Вечное Дерево
1. Итак, мы снова у Вечного Дерева. Подойдем поближе к 1-му окну
2. Собираем все цветные стекляшки, которые снимаются. Ту же процедуру проделываем с остальными 5-ю окнами
3. Теперь вставляем в зеленое окно зеленые стеклышки, в желтое - желтые и т.д.
4. Когда все будет собрано, откроется тайный проход, войти в него
5. Внизу решаем еще одну головоломку на стене: выставляем цвета точно также, в каком порядке идут цвета окон у дерева. Зеленый внизу. По часовой стрелке: зеленый - малиновый - черный - красный - синий - желтый
6. Войти в открывшийся проход.
Лабиринт Смертных
1. Мы снова в лабиринте.
Карта:
Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету
Следующая загадка
Погрузись в чудесный, фантазийный мир сновидений! Здесь стираются границы между реальностью и вымыслом, все вокруг окутано густым туманом тайны и мистики. Найди зашифрованные знаки и спаси пропавшего мужа от сонного заклятья, нависшего над царством Сна. Прямо перед твоими глазами разворачивается загадка грез.
Этот мир сотрет грани между реальностью и фантазией! Главная героиня просыпается внутри своей фантазии - в таинственном мире, где всё погрузилось в глубокий сон под действием заклинания волшебницы Лилит. Вы должны помочь своей подопечной разыскать мужа и выбраться из этого мира грез. Разгадайте все секреты этого увлекательного сна! В игре 32 уровня, 18 окружений и потрясающей красоты графика. Геймплей представляет собой смесь квеста и детектива.
СКАЧАТЬ вторую часть игры.
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже1. Взять дневник с пола
2. Взять спичку с камина
3. С помощью спички зажечь камин. Лед на двери растает
4. Выйти в дверь
1. Собрать бабочку, изображение рыбы, голубя, кошку, ящерицу и лягушку
2. Расположить всех животных на места в узоре на потолке
3. Войти в левую дверь
1. Нажать на выключатель на лампе (у окна)
2. Взять большой ключ с кровати
3. Ключом открыть сундук
4. Вытащить из него маленький ключик
5. Этим ключом открыть кукольный домик
6. Подойти посмотреть домик поближе. Перед нами головоломка:
- нужно с помощью выключателей внизу зажечь свет во всех комнатах. После решения головоломки появится ключ
7. Взять ключ от балкона
8. Этим ключом открыть дверь балкона
9. Выйти через левую дверь
1. Взять пилу и веревку
2. Пилой распилить 3 кучи досок
3. Затем веревкой связать эти доски
4. Полученный участок моста крепим к сломанному мосту
5. Пробуем открыть дверь в домик
6. Собираем зеленый, желтый и синий мел
7. Зеленым мелом раскрашиваем коня на двери, желтым - медведя, синим - солдатика
8. Снова пробуем войти и снова неудача: исчезнут камни с имени LYRA
9. Подобрать 6 камней и прикрепить их к надписи. Теперь дверь откроется
10. Войти в домик
1. Пробуем открыть люк в полу, но нам снова не везет
2. Берем из шкафчика слева шайбу и колесо
3. Под столом берем масленку, колесо и шайбу
4. В полке стола берем гайку и отвертку
5. Со стола берем гайку и игрушечного коня
6. Прикручиваем к коляске в следующей последовательности: 2 колеса, 2 шайбы и 2 гайки
7. Затем смазываем колеса маслом из масленки
8. Теперь можно откатить коляску от люка
9. Отверткой откручиваем болты с люка и бьем по нему игрушечным конем
10. Спускаемся вниз
1. Собираем все книги с пола и глобус
2. Книги расставляем по своим местам на полках, согласно их названию, например, книгу о воде ставим на полку с книгами о воде и так далее. Когда все книги будут расставлены, на второй полке справа левого шкафа появится еще одна книга
3. Берем эту книгу, кладем на пол и открываем
4. Глобус ставим на место
5. Из ящика в шкафу вынимаем кристалл
6. Кристалл помещаем в книгу. Получим заряженный кристалл
7. Заряженный кристалл подносим к хрустальному шару на полке справа. Откроется секретный проход
8. Идем в тайную комнату
Тайная комната:
1. Убираем вазу с 1-ой полки, хрустальный шар с последней, нажимаем на кнопку, убираем вазу со второй полки
2. Собираем 8 карточек
3. Смотрим поближе на символы на стене справа. Перед нами головоломка: нужно расставить карточки
4. Проходим в гостиную
1. Берем рукоятку и 7 фотографий в рамках
2. Рукоятку вставляем в отверстие фортепиано. У входа появится лом
3. Берем лом и отодвигаем неустойчивую половицу в полу
4. Берем из тайника ключ и открываем им крышку фортепиано
5. Вешаем одну фотографию на свое место на стене, прослушиваем мелодию, идем к фортепиано, крутим ручку, запоминаем последовательность клавиш и повторяем мелодию. Эту же процедуру повторяем со всеми остальными фотографиями
6. Выходим на улицу
1. Собираем все формы для дорожки: 4 желтых, 3 красных, 2 зеленых и 2 лиловых
2. Нажимая на центральную желтую форму можно увидеть схему расположения остальных форм. Размещаем формы согласно схеме
3. Войти в оранжерею
1. Взять странное растение с пола в дальнем углу комнаты
2. Поставить растение на полку справа и 2 раза его потрогать, пока не заговорит
3. Поговорить с растением так, чтобы в конце разговора оно попросило о помощи. Естественно дать согласие, тогда оно даст нам задание
4. Подобрать 3 растения в красных горшках, 2 - в синих и 1 - золотого цвета
5. Расставить горшки согласно цветам:
- на левую полку - красные горшки
- на пол слева - золотого цвета
- на пол справа - синие горшки
6. Взять лейку в дальнем углу комнаты и полить увядшие растения
7. Выйти наружу
1. Нажимаем последовательно на кирпичики на бордюре, пока они все не появятся
2. Собираем части статуи:
- 2 каменных руки
- 2 каменных ноги
- каменный бюст
- нижнюю часть кафтана
- плечо
- туловище
- и книгу
3. На постамент ставим части статуи в таком порядке: обе ноги, нижняя часть кафтана, туловище, плечо, руки, бюст и книгу
4. Выйти через калитку
Кукольный театр:
1. Подобрать обе веревки (одна на кустах у забора, другая слева на дереве)
2. Пробуем открыть театр
3. Подбираем 2 маски (справа от театра под клумбой и слева от театра под каменным кашпо)
4. Маски ставим на место в углубления внизу театра
5. Веревками подвязываем обе занавески
6. Дергаем рычаг
7. Подбираем 2 шестеренки (в каменном кашпо справа от театра и слева от растения в правом углу) и рукоятку (слева от ворот)
8. Обе шестеренки ставим в механизм театра
9. Рычаг ставим между шестеренками
10. Собираем с кукол головы и ставим в такой последовательности:
верхний ряд:
- солдат с золотым шлемом
- король
нижний ряд:
- солдат в серебряном шлеме
- шут
- королева
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже
1. Собираем 6 гирь:
- одна на подоконнике левого окна
- у игрушек
- под вывеской "Город кукол"
- на тротуаре
- на козырьке над дверью справа
- на крыше 2-го дома слева
2. Подходим поближе к фруктовому прилавку. Берем еще гирю. Итого у нас 7 гирь
3. Расставляем гири на обозначенные места на полу слева, чтобы они у нас в инвентаре не мешали
4. Выходим на улицу и идем к воротам
5. На пяти столбах написан вес, который необходим, чтобы их уравновесить: 36, 87, 58, 93, 69
6. Возвращаемся на главную улицу. Нам необходимо найти те предметы, вес которых соответствует весу, указанному на столбах (в разных играх это разные предметы). Поэтому собираем все предметы, которые встречаем в деревне: игрушки, книги, фрукты. Затем идем к прилавку и взвешиваем на весах каждый предмет. На правую чашу кладем предмет, а на левую гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Если сумма гирь будет равна одному из чисел, указанных на столбах, то этот предмет оставляем и ищем остальные нужные предметы.
7. Итак, у нас есть 5 предметов нужного нам веса. Расставляем на столбы с числами предметы с соответственным весом. Если все будет правильно, ворота откроются
8. Выходим через ворота
1. Собираем 3 части лампы, 2 доски и длинный предмет
2. На указатель помещаем все части лампы, длинный предмет и 2 доски
3. Части с глазами поворачивать так, чтобы все глаза смотрели вперед. Тогда включится свет
4. Рассмотрим ствол левого дерева поближе. Собираем все плитки
5. Рассматриваем ствол правого дерева. Также собираем все плитки.
6. Выкладываем на стволах из плиток картинки на указателе. Если все верное, то таблички и указатель загорятся
Левый столб:
7. Идем к особняку, нажав на указатель
1. Собираем 4 символа (2 на тротуаре, 1 на левом окне, 1 на крыше)
2. Пробуем войти в особняк. Не пускают, зато появилась еще головоломка
3. Проходимся по выступам на тротуаре по очереди и собираем там несложные головоломки с помощью найденных символов
4. Заходим в особняк
Здесь необходимо разгадать 4 головоломки: правильно поставить плитки. Под каждой головоломкой есть ряд плиток, их можно собирать. Для первой головоломки подбираем все, что может быть связано с ней, затем для второй и так далее. А затем расставляем в правильном порядке. Нумеруем головоломки по порядку слева-направо: 1, 2, 3, 4
1. Итак, 1 головоломка: "Просто зеленое":
2. "Естественные силы":
3. "Самые твердые, затем отсортированные от самых легких до самых тяжелых":
Следующая загадка
Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже
1. Возьмем книгу у окна. У входа в комнату появится хрустальный шар, охваченный огнем
2. Возьмем графин с полки слева и 2 раза польем на огонь
3. Подбираем с подушек у окна ключ
4. Выходим из комнаты
5. Берем ключик под потолком
6. Пробуем выйти через люк в полу. Однако ничего у нас не выйдет
7. Собираем все осколки снов, берем амулет у окна и деревянную ручку у окна, крепим ее к двери
8. Серым ключом открываем дверь и заходим внутрь
9. Возьмем часть ковра с вешалки слева и часть ковра с вешалки справа
10. Возьмем ключ с крючка на левой вешалке и ключ с подоконника
11. Также возьмем со стола катушку ниток и поставим на штырек на швейной машинке
12. Золотыми ключами открываем ящики швейной машинки. В одном из них находим третью часть ковра, в другом - железное колесо
13. Колесо крепим к швейной машинке
14. Выходим из комнаты, берем с пола ремень и идем в спальню
15. Ключом открываем сундук, берем оттуда четвёртую часть ковра
16. У входа берем большое колесо
17. Возвращаемся в швейную комнату
18. На машинку устанавливаем колесо (внизу справа) и ремень
19. Под иглу машинки кладем 2 куска ковра и жмем на педаль. Таким же образом сшиваем остальные части ковра. Получим целый ковер
20. Выходим из комнаты и кладем ковер на пол
21. Открываем люк и выходим на улицу
22. Посмотрим поближе на пень. Перед нами головоломка.
23. Собираем 4 синих камня, 3 лиловых и 1 красный камень.
24. Решаем головоломку на пне: красный камень кладем в углубление под знаком треугольника, 3 лиловых - под знаком квадрата, а 3 синих - под знаком +
25. Идем в портал
1. Подбираем с пола амулет и осколки снов
2. Дергаем левый рычаг
3. Подходим поближе к панели. Кладем оба амулета, и с помощью кнопок поворачиваем так, чтобы камни при соединении образовали те же цвета, что и над порталом.
4. Идем в портал
Herbalist's House.
1. Собираем осколки снов
2. Идем на улицу через левую дверь, собираем осколки снов
3. Берем:
- ведро под левым окном
- 3 лопасти (одна слева от двери, 2 - на перилах справа, 1 прислонена к ветряку)
- болт под ветряком
4. Открываем калитку и выходим к огороду
5. Снова собираем осколки снов
6. Берем:
- 3 лопасти (1 в конце тропинки, 2 справа от пугала, 3 на балконе)
- молоток у двери в дом
7. Возвращаемся к ветряку
8. Лопасти устанавливаем на место, крепим их болтом. Теперь в кадке под ветряком есть вода
9. В ведро набираем воды из кадки
10. Выливаем ведро воды на дверь в дом и идем на огород
11. Молотком стучим по несчастному пугалу
12. Берем:
- остатки тыквы
- одежду пугала
- палку, лежащую на тропинке
- соломенную шляпу на дальней клумбе справа
13. Идем назад к ветряку
14. Кусок тыквы применяем на дверь и входим внутрь
15. Идем на кухню и включаем свет выключателем у двери
16. Почитаем книгу на столе. Это книга рецептов
17. Собираем осколки снов
18. Подбираем с пола спичку и разжигаем ей камин
19. Теперь выходим из кухни и идем в портал
20. С помощью рычагов выбираем портал в Tree House (где швейная машинка) и идем туда
1. Собираем 11 палок от лестницы и по очереди вставляем их в нее.
2. Поднимаемся наверх и идем в швейную комнату
3. Кладем под иглу одежду пугала и сшиваем одежду
4. Идем назад, в портал
5. Выбираем Herbalist's House (где огород) и идем туда
Herbalist's House.
1. Выходим на улицу и идем в огород
2. Ставим палку к палке, вешаем одежду
3. Берем ключ с тыквы слева
4. Возвращаемся в дом и идем на кухню
5. Ключом открываем заднюю дверь. Теперь можем попадать в огород прямо из кухни
6. Следуя рецепту из книги, готовим эссенции. Нужные ингредиенты находятся на полке над камином.
- берем red rose
- кладем его в ступку слева и получаем толченый red rose
- полученный порошок кладем в третий по счету контейнер, рядом с камином
- возьмем sunflower petals и потолчем в ступке
- полученный порошок кладем в средний контейнер
- берем lavender и также толчем в ступке
- порошок кладем в левый контейнер
- теперь заполним каждый контейнер водой из ведра
- открываем краны у всех контейнеров, и получим под каждым контейнером стаканы с эссенцией
7. Теперь открываем книгу. Нам доступны еще рецепты. Заходим на страницы по порядку. На каждой необходимо будет решить анаграммы. Вот список слов:
- 1-й рецепт: glass, potion, liquid, orange
- 2-й рецепт: essence, crush, plant, petals
- 3-й рецепт: strong, bitter, heated, lavender
8. Итак, готовим первое зелье. Для этого все ингредиенты добавляем в определенном порядке в сосуд на столе. Добавляем:
- orange peel
- sunflower liquid essence (желтая эссенция)
- rose luquid essence (красная эссенция)
- толченый в ступке lemongrass
9. Выходим в прихожую, берем с зонта каплю дождевой воды и возвращаемся на кухню
10. Готовим 2-е зелье:
- вареные sunflower petals (варим в котле, забираем половником со стены слева)
- толченые и вареные juniper beriies
- lavender liquid essence (лиловая эссенция)
- капля дождевой воды
11. Берем grey rose из банки
12. Идем на огород
13. Quick ripen potion (зелье розового цвета) льем на тыкву
14. Забираем созревшую тыкву и крепим ее на палку
15. Соломенную шляпу надеваем на тыкву, и наше пугало готово
16. Берем лопату со стены справа и выкапываем яму на грядке
17. Сажаем семена grey rose в землю и поливаем их из бутылочки с зеленым зельем
18. Срываем цветок с куста и идем на кухню
19. Готовим 3-е зелье:
- grey rose (только что сорванный цветок)
- толченый orange peel
- lavender essence (лиловая эссенция)
- вареная lemongrass
- толченая bitter aloe
- толченая и вареная juniper berries
20. Получим странный символ в виде посоха и выходим в прихожую, в портал
21. Дотрагиваемся посохом до пола в правом нижнем углу экрана. Откроется лестница
22. Спускаемся по лестнице
Forging Area.
1. Дергаем левый рычаг, должен появится закрытый портал
2. Подходим к панели и кладем 2 последних амулета в углубления.
3. Совмещаем амулеты так, как показано над порталом
4. Проходим в портал
1. Собираем осколки снов и куски золота
2. Берем 2 линзы телескопа
3. Возвращаемся в Nexus
4. Спускаемся вниз и идем к телескопу
Forging Area.
1. Открываем книгу и в 1 главе меняем день на ночь
2. Линзу ставим в телескоп и смотрим. Снова совмещаем созвездия. Повторяем то же самое со 2-й линзой. В итоге у нас еще 2 формы
3. Выходим из обсерватории и идем к печи
4. Снова кладем в яму форму, на печь золото. Повторяем процедуру с другой формой. В итоге имеем 2 амулета
5. Идем в Nexus
Читайте также: