Eschalon book 2 загадка с 4 сундуками

Обновлено: 02.05.2024

Eschalon: Book 2

Eastwillow

1) "Загадочная записка"

Вы получаете записку отправляетесь в город и в таверну "Весёлый странник" там находите Jarvika беседуете с ним и идете к Дарусу. Бла - бла узнаете немного нового о вашем прошлом и его таинственно убивают. Возвращаемся к Jarviku и сообщаете ему о посетители тут неймет значение соврете или скажете правду. Теперь у вас есть странное стекло отправляетесь с ним в "Мистические товары Исвеллоу там покажете стекло просмотра Eeanise сообщает вам что возможно Минус что - то знает.

См. "Озеро Greenriven"

2) Keebo (Декоративный меч)

Keebo просит вас вернуть его декоративный меч за который так и не заплатили, вы с любезностью соглашаетесь на сею работенку. Идите в "Городскую управу Иствиллоу" там поговорите с Brelind там вас пытаются убедить что меч подарок и не шли бы лесом, но старая гвардия не сдается поэтому вы требуете сообщить место нахождение меча. Вы узнаете что меч находится у Констебля.

Стоит добавить что в одном из комодов есть рычаг дерните его и дверки откроются, а там сундучёк а в нем при интереснейшее чтиво для шантажа.

Направляемся в верхнею часть карты, парадная дверь в дом закрыта обходим со стороны здание и входим через чёрный вход и болтаем с Констеблем решить сею головоломку можно несколькими вариантами:

♣ С помощью шантажа вы отдаете украденный документ у Brelind и получаете меч.

♣ С помощью угрозы также он отдаст меч.

♣ Покупка меча он соглашается за 60 монет. (Смотрите не переплатите)

"есть добавление, в квесте 2) Keebo (Декоративный меч) еще вариант, я думал он же единственный пока не прочитал здесь другие варианты. так вот после упоминания о том что меч у констебля, просто идем к констеблю в дом со двора и обносим всю комнату, в том числе и меч со стены берем, старик слаб на ухо и глаза у него уже не те, он даже и не заметит" (с)Strannik

Забираете меч, он весит на стене в спальне Констебля. Возвращаетесь к Keebo и отдаете меч.






Награда: +150 опыта и 100 монет

3) Wendy (Письмо брату)

Болтаем с Wendy она просит найти Руеля, идём в "Южную бухту Кессана", в сторону логова драгон и оттуда в правою сторону пряма. По дороге находим трупик обыскиваем его и дальше топаем. Выходите на дорогу, в низ нее стоит там лагерь разбойников. Находим дом брата Венди и узнаем что Руель мёртвый. Возвращаемся к Wendy сообщаем о брате.






Награда: +300 опыта

см. "Южную бухту Кессана"


4) Отец Tyrus (поиски ученика Juliana)

Спрашиваем насчет роботы у монаха он просит найти вас его ученика. Идём сквозь Монастырь и заползаем в колодец. Спустились прекрасно нужно сказать что зайдете глубже уже так быстро не выберетесь. Первая закрытая комната которую увидите это "Склад для выживания" там вы найдёте бочки и сундук. В первый раз долго билась с бочками нажимаем на клавишу Shift и месим их. Рычаг осторожно дальше выход нескоро и вернутся уже не получится. Тут пол с квадратиками, наступите на один из них и нужная вам дверь закроется. Дерните за рычаг и крысы выберутся на свободу. Идём дальше видим закрытую дверь идите в другую. Открыли двери убили крыс подходите к факелу и открывается потайная дверь. Там находим Juliana болтаем с ним он бредит убиваем его и находим ключ, с помощью ключа открываем те самые закрытые двери там обыскиваем стол, находим записку ученика понимаем что он совсем обезумел. Заходим дальше там трупик иногда с него выпадает предметы. Возвращаемся назад где нашли ученика там есть комнатушка будьте осторожны на дверях ловушка отнимает -12 жизни. В комнатушке сундучок, наживились идём дальше в неизвестность. Опять пещеры идём вниз видим проход, убиваем крыс. Бочку с правой стороны взрываем из лука или огненным шаром и чудо находим тайник, а в нём монеты. Отправляемся на верх там две ловушки и волшебный рычаг. Пока вы ещё в пещере не забудьте про бочки с порохом дальше они ой как нужны будут. Закончили поднимаемся на верх и сообщаем священнику что его ученик совсем спятил.

Следующая загадка

Начинаются наши приключения с локации под названием Eastwillow, что в переводе означает Плакучая Ива Восточный Ивняк.

Наш персонаж пробуждается в своем собственном домике, не пять звезд конечно, но для холостяка как раз в пору.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow " Вы проснулись. Вам тяжело спалось прошлой ночью - более шумно чем все другие ночи на протяжении месяца.С момента окончания войны разорвавшей земли Таермора прошло почти два года. Размеренная жизнь здесь в Мистфеле была тем не менее сложной для вас. Вы были заражены ощущением беспокойства и тревоги; часто вы просыпались из-за шепота в ночи. и засыпали лишь после того как убеждали себя, что это лишь проделки ветра и деревьев." Просыпается персонаж как и положено холостяку мужчине с чувством звериного голода. Пошарив по дому можно собрать какую то еду и удалить жажду возле колодца. Но проблема голода то останется на вечер и вы собираетесь пройтись в местную таверну за свежими слухами и едой.

Как и положено в классической рпг начинаем мы практически с пустыми карманами.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Не успели выйти за порог - наткнулись на письмо странного содержания.

" Я должен немедленно с вами поговорить. Прошлой ночью, в полночь я прибыл в это место, и не захотел будить вас в столь поздний час. так что я просто оставил это письмо. Я остановился в таверне под названием Путник у Джолли, которая находиться здесь в Иствиллов. Повидайте меня так скоро, как вам будет удобно, поскольку в связи с некоторыми событиями я хотел бы предостеречь вас кое от чего. Пожалуйста будьте осторожны и не доверяйте никому, даже тем кого знаете. Вот такое вот послание получить с утра не сильно приятно. Но дело сделано и нужно разыскать этого Даруса.

первое задание в журнале как раз именно об этом.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Дойдя до первого же перекрёстка смотрим на дорожный указатель. Налево сам Иствиллов, направо - Йомский мост. Ну к мосту пока рановато, пойдем в таверну узнаем чего же хотел от нас этот странный незнакомец.

Местная фауна в виде крыс и стрекоз не очень дружелюбна, но с другой стороны чистый источник опыта и трофеев. Кстати эта игра приучает сейвиться через каждый метр (F2).

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Дойдя до Иствиллов, начинаем знакомиться с местными NPC. Торговлю и задания никто не отменял. и первого кого я повстречал в посёлке был кузнец Кибо, который рассказал трогательную историю.

Коллектор
Белинда, дама которая работает на местного констебля, заказала у кузница меч, который был подарком на день рождение её выдающегося шефа. Кузнец изготовил заказ - муляж меча. Не дорогой, если бы не драгоценные камни, которыми он инкрустировал ручку, что бы увеличить стоимость и значение этого подарка. Белинд обещала ему 150 золота за работу, но прошел уже почти год а денежек кузнец так и не увидел. Он просит вас разобраться с этим делом и вернуть ему меч. Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Дама, о которой говорил кузнец, живет неподалеку. На вопрос о мече она очень удивилась и заявила. что во-первых кузнец просрочил все сроки и отдавать ему деньги она не собирается, потому что чуть не опоздала из-за него на торжество, а во-вторых меч все равно был уже подарен констеблю и находиться у него в доме.

Тут можно закончить задание согласившись с тем что негоже просрочивать заказы, а можно несколько грубо повести себя и продолжить требовать меч дальше. Дама при этом не желает с вами общаться и отсылает к констеблю.

Поскольку мой персонаж рога, мне сразу же приглянулись пару сундуков в её доме. дождавшись ночи я проник в помещение и попытался их вскрыть. К моему удивлению один из сундуков оказался своеобразным рычагом, отпирающим закрытое крыло её дома. Вся проблема состоял в том. что дама оказалась не рада моей персоне и полезла в рукопашную. Пришлось её устранить :). Хорошенько обыскав её дом я наткнулся на одно письмо.

Как оказалось оно мне очень пригодилось в дальнейшем при разговоре с констеблем. Прежде чем устранить свидетеля моих клептоманских деяний. я расспросил Белинду о истории этого города в частности, и мира в целом. Тому, кто играл в первую часть, будет интересно узнать о изменениях произошедших после войны.

Затем весьма довольный собой, я отправился в таверну. На входе меня встретил хозяин заведения Ярвик. У него можно пополнить запас пищи и продать не нужный хлам. Выяснилось, что человек написавший мне письмо живет в северной комнате.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Вот она встреча с таинственным отправителем.

Дарус поведает о том, что вы не тот кем вы являетесь; что вы часть какой то большей силы. Вкратце рассказав вам и о Кресте Веков (мистическая драгоценность из первой части) из-за которого развернулась война между гоблинами и комонвелской гвардией. Как оказалось вся эта беготня с гоблинами была лишь отвлекающим маневром. И гоблинский шаман был ведом более мощной силой. И ваши действия в прошлом привели лишь к тому. что теперь этим камнем владеет генерал Тауракса. Речь идет о древних враждебных существах. И тут, когда наплыв информации начинает зашкаливать старик сообщает что по мимо этого камня есть ещё три. И эти камни, ни в коем случае, не должны быть объединены, иначе кирдык и армагедец. А вы, как и этот старец, являетесь членами старинной гильдии, которая как раз и смотрит что бы кто то не случайно эти камни не объединил. И по закону жанра во время этого горячего бреда монолога, стрела наёмного убийцы прервала жизнь Даруса. Осмотрев труп, я забрал стрелу с собой с целью показать знающим людям и побольше узнать об убийце этого милого старичка. Также с трупа можно забрать странный монокль. Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

А в журнале появилось новое задание -

"Охота за убийцей"

О монокле можно побеседовать с хозяйкой местной магической лавки. Она скажет, что не разбирается в таких вещах и отправит вас к своему дяде который живет западнее на озере. По дороге туда, по её словам много опасных стрекоз.

Задание о монокле в журнале называется -

"Судьба Монокля"
Осталось несколько домов в которые я решил заглянуть. Одним из них оказался храм в котором главенствует отец Тайрус. Пообщавшись с ним можно получить работу, лечение или избавиться от проклятья. Второй и третий вид услуг за звонкую монету. А просит преподобный найти одного его ученика, на которого обрушилась одержимость и покинув стены храма он уединился в подземных катакомбах. Попасть туда можно через старый высохший колодец. Падре просит вернуть нерадивого ученика если найдем его живым или выяснить причины его смерти, в обратном случае.

Что ж спускаемся в катакомбы. Место жутковатое и полное опыта в виде крыс.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow Обойдя все закоулки я нашел ученика падре. Как оказалось он обратился в иную веру и теперь поклоняется какому то божеству, которое он называет Единственный. К тому же он тоже напророчил армагеддон, если четыре звезды сойдутся. Слишком много людей за последний час поведали мне о всемирном конце. Как бы то ни было. а драки было не избежать. Выбравшись наверх, я рассказал падре о том что его ученик мертв, получил монеты за труды и отправился подальше от стен храма.

В катакомбах можно найти секретные комнаты. Также советую прихватить бочку со взрывчаткой - он может здорово пригодиться в дальнейшем.

Услуга для Венди.
В очередном доме я повстречал юную леди, с затуманены сознанием. За 50 золотых я согласился доставить письмо к её брату. который живет по её словам где-то возле океана.

Заглянул ещё раз к кузнецу и показал ему стрелу убийцы. Получил немного бесполезной информации и отправился дальше.

По дороге наткнулся на опустошенную стрекозами ферму. Фермер Анвик попросил меня избавить его от напасти и избавиться от этих стрекоз. При чем он намекнул, что где-то есть гнездо с этими тварями, так что пока я его не уничтожу, стрекозы будет терроризировать его ферму и сжирать его овец.

Запись в журнале называться

"Логово Стрекоз"
Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

На этой локации осталось только одно здание которое я не посетил - дом констебля. Я зашел в гости с черного входа. Хозяин был дома.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

рассказал ему о проблемах с мечом. Оказалось не очень доходчиво. тут то мне и пригодилось письмо, о котором я говорил выше. В письме как раз идет речь о коррупционных действиях нашего достопочтенного констебля.

Обменяв письмо на меч, я отправился назад кузнецу и получил свою награду.

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 - Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Eschalon: Book 2 → Обзор и прохождение. Часть 2 - Eastwillow

Следующая загадка

Вот несколько советов и уловок, которые могут помочь а прохождении игры:

Навыки

- Начинать игру с навыком легкая броня, а не тяжелая. как сделал я, было бы большой глупостью. Возможно, разумным будет не заморачиваться с умением щит, до более поздних этапов в игре (я выучил его на ранних стадиях за счет других более полезных навыков)

- Вложите по меньшее мере 1 пункт в умение картография. На 8 уровне умения по моему достигается идеальный баланс в этом таланте и я не развивал его выше.

- Не изучайте ворожбу или элементальную магию пока у вас не будет по меньшей мере 15 очков в атрибуте мудрость или интеллекте, в противном случае вы вообще не сможете выучить ни одного заклинания. Потратьте лучше эти пункты на изучения боевых умений или чего-нибудь подобного.

- Если у вас есть 15 мудрости и выучено умение ворожба, вы можете выучить заклинание лечения, которое чертовски полезно. А картография в свою очередь требует интеллект не ниже 15.

Быстрое сохранение

- Используйте быстрое сохранение\загрузку когда вы заражаетесь болезнью, в противном случае вы рискуете стать калекой и придется использовать клериковское заклинания что бы снять болезнь.

- Часто бывает, что когда вы идентифицируете предмет он оказывается хуже по стоимости чем вы затратили на его опознание. И если у вас таких предметов не один,а денег на опознание мало то используя сохранение\загрузку вы можете выбрать лучший из них.

- Используйте сохранение перед тем как войти в магазин, поскольку ассортимент торговца - случайный и меняется каждый раз при заходе. Так же вы можете использовать этот прием перед открытием бочек и сундуков (страшное читерство).

Бой

- Если вас преследую, просто убегите за край карты и они отстанут.

- Постарайтесь сделать так что бы развести преследуемых вас монстром и что бы в итого остался только один.

- В подземелье расположите монстра так, что бы он оставался в свете а вы в месте потемнее, чтобы использовать пенальти к видимости

- Постарайтесь избегать схваток в ночное время, особенно во время дождя ( факел не будет работать), дождитесь рассвета в лагере.

- Лук - паршивое оружие, поскольку имеет большой штраф на длинное расстояние и вы можете только дважды выстрелить пока не переключились на оружие ближнего боя. Вы должны переключаться пока монстр находиться на удалении нескольких квадратов, иначе они нанесут вам удар. пока вы переключаетесь. К тому же стрелы очень дорогие.

- Сконфигурируйте два набора: для ближнего и дальнего боя. Не забудьте про кольца, броню и прочее при создании этих наборов.

- Используйте дробящее оружие для разбивания бочек, дверей и сундуков. Не используйте оружие с лезвием.

Общие советы

- Читайте все советы в игре (F4)

- Используйте все горячие клавиши (F11).

- Не позволяйте персонажу голодать или испытывать жажду.

- Если у вас крайне мало денег, продайте какой-нибудь свиток. Они стоят 60 по меньшей мере. На эти деньги вы сможете произвести ремонт и купить припасов.

- Крысиное мясо это хорошо. Если проголодаетесь - убейте пару крыс.

- Вы можете носить с собой кеги с порохом. Используйте их для открывания дверей,сундуков и расчистки труднодоступных мест.

- Следите за трудно различимыми квадратами на полу в подземельях - они являются педалями для открывания скрытых дверей и прочего.

- Приобретите несколько колец с характеристикой Знаток (Lore) и используйте их для определения незнакомых вещей. Другие полезные кольца на интеллект и умения выживать без еды и воды.

- Соберите набор перчаток на разные случаи жизни (взлом замков,разминирование ловушек и т.д)

- Снимайте сапоги во время быстрого путешествия, тогда они не изнашиваются.

- Если не можете изучить заклинания. попробуйте воспользоваться магическими шапками.

Задания

- Дом Руэля не возле моря, как утверждает женщина, он по большей части в глубине. Я углубился в запредельные территории в поисках его (далеко на СВ). и получил "пинок под зад", но затем через загрузку получил с этих земель хороши вещи, и сбежал.

- Убив желе в комнате с насосом вы получите медный ключ

- Поверьте первому же кто сообщит вам о оборотне. Это не явный совет, как те что были раньше :)

- Уничтожьте гнездо с помощью кега с порохом или дьявольским маслом. И во имя всего святого не используйте меч.

- Карта сокровищ из Эвардейла находится в Восточном лесу швы по реке.

- Вы можете попасть в порт через канализацию. которую вы находите когда путешествуете по пещерам рядом с Эвардейлом. Идите по Северо-восточному направлению.

- Для 4 сундуков в канализации вам нужно: свеча, пакет с солью, отмычка и перо.

Следующая загадка

-->Приветствую тебя Прохожий | RSS

справочные материалы по игре

Прохождение. Eschalon: Book 2




Talushorn Jnner Sancturn

Автор: arakula при использование обязательно укажите ссылку на источник и авторство.

Порядок вывода комментариев:

0

13 Murg (20.01.2021 03:45) [Материал]

>Загадкой остался код от последний двери после финального босса.
Подсказка на полу в комнате перед дверью. )

0

12 Даркен (30.09.2015 00:14) [Материал]

Если убить путника дающего задание убить оборотня-торговца (я неудачно вскрыл его сундук), то с тела можно взять колечко +2 к мудрости. Задание пропадает.

0

11 Алексей-Шут (04.10.2014 16:48) [Материал]

0

10 Loctar (09.04.2014 23:05) [Материал]

. поправочка одна в Шахты Хамеерлона уровень 1 ". Теперь у вас есть выбор каким путем вы пойдете. Советую сохранится, ибо одна из дорог ведет в тупик и выбраться оттуда нельзя. В правую сторону не стоит идти, в левой тоже не сладко но оттуда можно выбраться." там выход есть случайно набрел. в самой правой самой верхней комнате если упереться в правую стену и идти вниз , то он пройдет сквозь стену где будет портал, (сразу к стеблям). у меня выбора небыло , мне пришлось найти, потому что я сначала попал к стеблям, подумал " вот та комната откуда живым не уйти" полетел в другую и по пересохранял все сейвы. осознал потом .

0

9 Dark_sprite (18.01.2014 22:44) [Материал]

Спасибо за прохождения, местами помогло.
Загадкой остался код от последний двери после финального босса.
Всю игру прошёл за чистого мага, восстанавливая ману в палатке после боев.

0

6 mephistopheles1366613 (02.08.2012 21:43) [Материал]

Только что(5 минут назад) прошел по вашему прохождению Eschalon: Book 2 прохождение очень помогло еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

0

5 mephistopheles1366613 (30.07.2012 22:05) [Материал]

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ.Было бы здорово если это прохождение можно было скачать одним файлом например в формате pdf или в ворде еще хотел узнать что нужно делать в канализации под Портом Куудадам там где 4 или 5 сундуков и рычаг и дверь туда открывает ведьмин ключ найденый в противоположной стороны канализации у мертвеца?

0

7 arakula666 (05.12.2012 15:23) [Материал]

Я так же не смогла разобраться с рычагами, но если у вас получиться, то напишите добавим в прохождение

2

4 Strannik (17.05.2012 20:30) [Материал]

спасибо за труд
есть добавление, в квесте 2) Keebo (Декоративный меч) еще вариант, я думал он же единственный пока не прочитал здесь другие варианты.
так вот после упоминания о том что меч у констебля, просто идем к констеблю в дом со двора и обносим всю комнату, в том числе и меч со стены берем, старик слаб на ухо и глаза у него уже не те, он даже и не заметит
как по мне это гораздо проще чем воровать бумаги у секретаря

0

8 arakula666 (05.12.2012 15:29) [Материал]

Благодарю за то что поделились, добавила в прохождение.

1

3 Monk (15.04.2012 20:47) [Материал]

Большое спасибо за прохождение. Очень помогло :)
Жду третью часть, обещали в 2012 годы выпустить

1

1 Anon (23.03.2012 14:06) [Материал]

po na4aly to ****, a vot в конце **** прохождение конеш отличное, особенно последнего квеста

Читайте также: