Два крыла винт жужжит как пчела загадка
Обновлено: 04.11.2024
2. Маленький, желтенький, дверь собою открывает.
(Брюс Ли.)
3. Чем отличается молодой холостяк от старого?
(Молодой холостяк прибирается в своем доме, чтобы пригласить женщину, а старый приглашает в дом женщину, чтобы она прибралась.)
4. Зима, лес, все покрыто снегом. На большом обледеневшем пне лежит раздавленный член. Что это?
(На конец наступила зима.)
5. Маленькая сморщенная, есть в каждой женщине.
(Изюминка.)
6. Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)
7. Бежит ежик по лужайке - тащится, хохочет. Почему хохочет?
(Потому что травка писю щекочет.)
8. Бежит ежик по лужайке - плачет. Почему плачет?
(Травку скосили.)
9. Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?
(Заржавели.)
10. Летел по небу бегемотик, а по земле за ним бежал охотник с ружьем. Охотник выстрелил, и бегемотик упал на него. Кто жив остался?
(Слоник, потому что он вылетел позже.)
11. Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку?
(Ни одного. Это аппаратная проблема, программисты их не решают.)
12. Назовите слово, в котором 40 гласных.
(Сорока (сорок "А".)
13. В небе одна,
В земле нету,
А у бабы их целых две.
(Буква Б.)
14. Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком.)
15. Мы ребята удалые, лезем в щели половые.
(Тараканы.)
16. Что это такое: висит на стене и пахнет?
(Часы: в них кукушка сдохла.)
17. Что такое - маленькое, беленькое кровь сосет?
(Тампон.)
18. Что такое - сидит на дереве, черное и каркает? На букву Ш.
(Ворона. Почему на Ш? Потому что шлангом прикинулась.)
19. Что такое - маленькое, беленькое, летает и жужжит? На букву Б.
(Муха. Почему на Б? Потому что блондинка.)
20. Тихо сзади подошел,
Дважды всунул и пошел.
(Тапочки.)
21. Волос на волос, тело на тело - начинается темное дело.
(Глаз закрывается.)
22. Что это такое:
По потолку бегает, лампы сосет?
(Потолковый лампосос.)
23. Висит - болтается, на три буквы называется. В середине "У".
(Душ.)
24. Что такое:
Два конца, два кольца?
(Геевская свадьба.)
25. Почему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
(По земле.)
26. Почему слоны не летают?
(По воздуху.)
27. Чем человек отличается от паровоза?
(Паровоз сначала свистит, потом трогается, а человек сначала тронется, а потом ходит и свистит.)
28. Шел охотник мимо башни с часами. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал?
(В милицию.)
29. Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит.
(Водка.)
30. Куда идет цыпленок, переходя дорогу?
(На другую сторону дороги.)
31. Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек?
(Всего одну, т.к. вторая у него уже сломана.)
32. Что такое: маленькое лысенькое по лесу бежит?
(Ежик. Почему лысый? Из Чернобыля сбежал.)
33. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.
(Жена не пускает пьяного мужа.)
34. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой.)
35. Четыре братца под одной крышей стоят.
(Мафия.)
36. Кто это - маленький, в земле живет, на "Щ" начинается?
(Щервячок.)
37. Белый, а не сахар. Холодный, а не лед.
(Труп.)
38. Какое слово всегда звучит неверно?
(Слово "неверно".)
39. Стоит Ивашка на одной ножке.
(Инвалид.)
40. Почему поп шляпу покупает?
(Потому что даром не дают.)
41. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
(Под мокрым.)
42. Что общего между деньгами и гробом?
(И то и другое сначала заколачивают, а потом спускают.)
43. Два конца, два кольца, а по середине гвоздик.
(Жертва маньяка.)
44. Какое колесо не крутится при правом развороте?
(Запасное.)
45. Что такое: маленькое, черненькое, в стекло бьется?
(Младенец в духовке.)
46. Сколько младенцев поместится в двухместную детскую коляску?
(А это, смотря как нарубить. )
47. Что такое: висит на стене и плачет?
(Альпинист.)
48. Красная головка - работает ловко.
(Дятел.)
49. Что такое: сначала белый, потом вж-ж-жик , и красный?
(Пуделек соседки в миксере.)
50. Без окон, без дверей, а внутри сидит еврей? Что это?
(Сара беременна.)
51. Кто быстрее доберется до холодильника - мышь или слон?
(Мышь. Она на велосипедике приедет.)
52. Как узнать есть ли мышь в холодильнике, не открывая его?
(У холодильника должен стоять велосипедик.)
53. Что такое: зеленое, лысое и скачет?
(Солдат на дискотеке.)
54. Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами?
(Троллейбус.)
55. Волоса, волоса. а посредине колбаса.
(Кукуруза.)
56. Он от дедушки ушел, и от бабушки ушел.
(Секс.)
57. Что это такое: власть лежит, а вода бежит?
(Депутату ставят клизму.)
58. Что такое - зеленая, нажмешь кнопку - красная?
(Лягушка в миксере.)
59. Косоглазый, маленький, в белой шубке, в валенках?
(Чукотский Дед-Мороз.)
60. Что такое: падают с ветки золотые монетки?
(Обычное явление в стране дураков.)
61. Сухой-клин, мокрый-блин?
(Мокрый клин, блин!)
62. Гаркнул гусь на всю Русь.
(Лебедь.)
63. Что такое: два брюшка, четыре ушка?
(Кошачья свадьба.)
64. Морщинистый Тит всю деревню веселит.
(Нехватка молодежи на селе.)
65. Сколько яиц может удержать женщина в одной руке?
(Оба.)
66. Что можно сбросить с обнаженной секретарши?
(Обнаженного начальника.)
67. Что такое: ходит по стене и играет?
(Муха с плеером в ушах.)
68. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
(Собака должна стоять. Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью.)
69. Идет ежик лысый - сколько ему лет?
(18 - его в армию забирают.)
70. В две руки беру,
между ног сую,
пять минут потею,
а потом балдею.
(Велотренажер.)
71. Что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя.
(Кровать.)
(Вариант: Вешалка.)
72. С когтями, а не птица, летит и матерится.
(Электромонтер.)
73. Маленький, серенький на слона похож.
(Слоненок.)
74. Что такое: на потолке сидит, лампочку грызет?
(Потолковый лампогрыз.)
Дубликаты не найдены
9 лет назадМаленькое, чорное, в стекло бьется.
(ребенок в духовке)
раскрыть ветку 1 9 лет назад 9 лет назад Назовите слово, где есть семь букв "о" 9 лет назад Летели 2 крокодила. Один зеленый, другой на север. Сколько стульев у меня в комнате?(Ответ: Зачем мне холодильник если я не курю) раскрыть ветку 1 9 лет назад Чак сразу отгадал бы) показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 12 часов назад
Pro свадьбу
Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.
Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.
Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.
В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос "кто?" я с готовностью говорил" Я". Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.
Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили "ну ты блин даёшь конечно", день был долгий, все смеялись, жена плакала.
Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо "С легким паром" на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.
Собеседование
Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:
Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.
Следующая загадка
Прививки
Быдло напало на девочек
Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.
На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.
У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.
Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.
Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.
В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.
П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.
Показать полностью Эмоции 12 часов назадНе happy end
xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.
Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.
Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.
Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.
Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.
Вот так я нашел свой телефон.
yyy: История со счастливым концом.
Эмоции 21 час назадОтвет ibek в «Мужчина, который устроил стрельбу у московской школы, защищал свою дочь от группы взрослых кавказцев»
Эмоции 13 часов назадСледующая загадка
Цель: закрепить знания детей по познавательному развитию, развитие смекалки и ловкости.
• Развивать математические представления;
• Формировать умение отгадывать загадки и называть ответ;
• Закрепить умение решать задачи;
• Закрепить умение считать.
Развивающие:
• Развитие памяти, внимания, мышления;
• Развития речи;
• Развитие двигательных способностей.
• Воспитывать интерес к занятию;
• Воспитывать умение приходить на помощь к товарищу.
Неожиданно
В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.
Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.
Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.
Эмоции 14 часов назадРеклама
Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.
Эмоции 15 часов назадОтвет на пост «Как мужик каупер украл»
Еще байка с меткамбината.
Завод. середина 90-х, обеденное время. Проходная, относительная тишина.
Тут откуда не возьмись едет трактор и тянет за собой кусок трубы 1500, длиной метра два с половиной. Соответсвенно грохот стоит неимоверный.
Охрана, в лице одной дамочки, на проходной напряглась. Подъезжает труба к проходным. Та первым делом требует накладную на трубу, а никаких бумаг нет. Надо сказать что за предотвращения хищений такого объема охране причитается премия.
Охранница уже прикидвала какая ей светит премия.
Заставила водилу написать обьявнительную и отепить трубу. Потом отпустила на все четыре стороны .
В этот день с завода украли трактор.
Эмоции 17 часов назадНеудобно получилось
Эмоции 8 часов назадДа разве всё упомнишь
Следующая загадка
Формирование навыков правильного произношения звука «ж».
Закреплять правильное произношение звука»ж», отрабатывать произношение шипящих; совершенствовать отчетливое произношение звука в слоге, разных словах; продолжать работу над дикцией.
Развивать фонематический слух; совершенствовать звуковую и интонационную выразительность речи.
Воспитывать интерес и желание заниматься.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Барахтаются, жужжат и дружочек.
Экскурсии в парковую зону детского сада; наблюдение за насекомыми.
Беседа, чтение; подвижная игра, игра- инсценировка.
Воспитатель: Дети, послушайте,какая история произошла однажды с Язычком: Сидел Язычок в домике.Слышит:кто-то песенку поет: «Ж-ж-ж-ж». – Я не умею так петь, - огорчился Язычок. – Я знаю песню листьев, гуся, змеи. Но эта новая песня совсем другая.Она звонкая: «Ж-ж-ж-ж».
Ж-ж-ж-ж - это песня жука, - объясняет педагог (показывает иллюстрации с изображением жука и цветов). Она поется так же, как песня гуся (ш-ш-ш, но только звонко, с голосом. Песню жука поет даже горлышко.Приложите ладонь к горлу и спойте: «Ж-ж-ж-ж». Что вы слышите? (Горлышко поет эту песню.) А теперь приложите ладонь к горлу и спойте песню гуся. Поет горло? (Да) Давайте поучимся петь песенку жука.
Воспитатель: Откройте рот. Положите язычок на нижнюю губу. А теперь тихонько поднимите его кверху и спрячьте за верхние зубы, чтобы кончик не выглядывал. Закройте рот. Отдохните немного. Давайте повторим. Как только спрячете язычок далеко, за верхние зубы,сразу начните петь: «Ж-ж-ж-ж».
Дети поют песенку маленького жучка и песню большого толстого жука.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Жуки»: Возьмитесь за руки и встаньте в круг. За пределы круга выходят 6-7 детей. Они изображают жуков. (Желательно чтобы среди них были те дети, которые нечетко произносят звук ж).
«Круг – это большая комната с множеством окон, - объясняет педагог. – Люди ушли, и оставили окна открытыми. (Дети опускают, расцепляют руки.)В комнату влетели жуки и загудели: «Ж-ж-ж-ж». Они стали летать по всей комнате. Подул ветер, и окна захлопнулись. Жуки полетели к окнам, не увидели стекол и упали. Попались жуки! Лежат на спине, барахтаются. Жалобно жужжат. Давайте поможем жукам – перевернем их на брюшко и, открыв окна, выпустим на волю. Пусть летают».
Воспитатель: Замечательно поиграли, возвращайтесь на свои места, я прочитаю вам стихотворение, которое называется «Почему букет поет?»
Жук в рубашке полосатой
Прилетел играть к ребятам,
На цветок лиловый сел –
Песню звонкую запел,
Сока сладкого хлебнул,
В колокольчике заснул,
Да попал в букет к Маринке
И жужжит, жужжит в корзинке!
А Маринка не поймет:
Почему букет поет? Н. Головина
«Почем же пел букет? – спрашивает педагог. – Хотите послушать рассказ о том, как жук заснул в колокольчике и, попав к девочке, испугался? Я буду рассказывать, а вы мне, когда попрошу, помогайте».
Воспитатель: Читает отрывок из рассказа «Поющий букет» В.Бирюкова:
Летел жук по своим делам, жужжал «Жжжуть как пить хочется». (О чем и как жужжал жук? (хоровой и индивидуальные ответы.)
Увидел он на лугу лиловый цветок,обрадовался: «Тут я найду, чем жжжажжжду утолить». Залез в колокольчик,осмотрелся: «Красиво! Жжить можно!» (Что прожужжал жук)Попробовал усиками дно цветка и сказал: «Сок! Вкусный!»
Попил, и весело ему стало. «Жжить хорошо!» - запел жук. (О чем он запел)
Пел он, пел и не заметил, как уснул. Шла по лугу девочка, цветы собирала. Набрала разных цветов, поставила в банку с водой.
И вдруг раздалось жужжание: «Жжжуть! Куда я попал? Тут люди жживут». (О чем жук жужжал на этот раз)
А сейчас давайте представим, что мы с вами жуки, а наш коврик это луг. …
На лужайке, по ромашкам Бегают по свободному пространству группы.
Жук летал в цветной рубашке.
-Жу-жу-жу,жу-жу-жу Останавливаются, встают прямо.
Я с ромашками дружу.
Тихо на ветру качаюсь, Выполняют наклоны туловища вправо-влево
Низко, низко наклоняюсь. Выполняют наклоны вперед-вниз
На цветке я посидел, Приседают
Отдохнул и полетел. Бегают и затем садятся на свои места.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на эту картинку, расскажите мне, пожалуйста, какие насекомые спрятались на ней?
Воспитатель: Замечательно, а сейчас, я каждому раздам картинку с изображением насекомого, а вы раскрасьте её, пожалуйста (выделяется необходимое время 3-5 минут). А теперь расскажите мне о вашем насекомом,
(Каждый ребенок рассказывает о своей картинке, если у нескольких детей одинаковые картинки, они могут дополнять рассказ друг друга, а твоё насекомое издает какой-то звук? Ты можешь спеть нам его песенку? Где можно встретить это насекомое?
(После каждого рассказа дети прикрепляют свою картинку на плакат с изображением природы, в зависимости от места обитания насекомого). Посмотрите, какая прекрасная картина у нас получилась!
Воспитатель: Какие вы молодцы! Хорошо сегодня работали,и я порадую вас новыми загадками:
Мужички без топоров, рубят избу без углов. (Муравьи)
Есть в загадке слова со звуком ж? Назовите их. (Ответы детей, дети, а сколько слов со звуком ж в этой загадке? (Одно). Хорошо, тогда следующая загадка…
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь. (Жук)
А в этой загадке есть слова со звуком ж? (Ответы детей).
Воспитатель: Чем мы с вами сегодня занимались? Чему вы сегодня научились? Что запомнили?
Публикации по теме:Конспект занятия «Звук и буква Ж» Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1)уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие.
Конспект фронтального занятия «Звук [С]» Конспект фронтального занятия Тема. Звук [ С] Цели: 1. Формировать умение правильно произносить звук[ с], выделять его в начале, в середине,.
Конспект индивидуального занятия «Звук [л]» Тема: «Звук Л.» Цель: Автоматизация звука "л" в речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука "л" в речи. 2. Учить.
Конспект занятия «Звук [З]» Звуковая культура речи звук З. Цели: упражнять детей в произношении звука в слове и в словах; Учить произносить звук З твердо и мягко; Заучит.
Конспект занятия «Звук [У] и буква У» Тема: «Звук и буква «У». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «У». Учить выделять начальный ударный и.
Конспект занятия «Звук [Т] и [Т’], буква Т» I. Введение в игровую ситуацию - Ребята, поднимите на меня ваши глаза и давайте поздороваемся с вами глазами. - Посмотрите, сегодня к нам.
Конспект занятия «Звук и буква К» Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие.
Конспект занятия «Звук [Т] и буква Т» Тема: Звук и буква «Т». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Т». Учить детей определять наличие или отсутствие.
Конспект занятия «Звук [Ы] и буква Ы» Тема: «Звук и буква «Ы». Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ы». Учить выделять начальный ударный и безударный.
Конспект занятия «Звук [с], буква с» Цель: закрепить навыки четкого произношения звука (с); Научить определять позицию звука (с) в словах; Познакомить с буквой (с); Научить.
На площади Мужества водитель угрожал пистолетом
В Петербурге выясняются обстоятельства инцидента, произошедшего в субботу на севере города.
Также стало известно, что в иномарке в момент конфликта находились двое жителей Дагестана — 22-х и 23-х лет. Обоих задержали вечером в тот же день. Проводится проверка.
Показать полностью Эмоции 15 часов назадДва крыла винт жужжит пчела что. Математические считалки для детей старшей группы. Загадки про самолет: загадки с отгадкой — рифмой
На елке белый снег лежит,
Над елкой белый снег кружит
Над снегом стайка птиц кружит
На ветку сели снегири
Я сосчитала их:»Раз, два, три»
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон.
Разбежались мышки вон.
Раз, два, три, четыре,
Кошку грамоте учили.
Не читать, не писать,
А за мышками бежать.
Раз, два, сыч да сова
Ласточка – касатка
Курочка – хохлатка.
В небесах высоко пестрая сорока,
Да опять не все: перепелушка в овсе,
Дядька дятел на суку,
Воробьишко на току,
Синица молодица полетела за водицей,
Да еще скворец, все – конец!
Серый волк пришел из сказки
В парике и доброй маске,
Начал он козлят считать:
!,2,3,4,5
Сбился, стал считать опять: 2,4,3 и 5.
Нет не так: 4,7 и запутался совсем.
Семь братьев дружно живут,
Громко песни поют, понедельник
Вторник, гоп, среда, четверг в ладоши хлоп,
Пятница, суббота руки поднимаем,
Воскресенье ты, ловишка, мы убегаем.
Начинается считалка
На дубу скворец и галка
Улетел домой скворец
И считалочки конец.
1,2,3,4,5 вышел зайчик погулять
Вправо шаг, влево шаг,
Шаг вперед и шаг назад
Кто отстал, выходи!
Мы бежим, а ты лови!
Две подружки, две сестрички
Заплели по две косички
Задаю и вам вопрос: Сколько нас?
На моей руке пять пальцев:
Пять хватальцев, пять держальцев,
Чтоб строгать, чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Чтобы их же сосчитать:1,2,3,4,5.
1,2,3,4,5 вышли точки погулять
Вдруг резинка выбегает
И одну из них стирает.
Что тут делать, как тут быть,
Выходи, тебе водить!
Как с помощью одной палки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола)
Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат? (Положить их на угол стола)
Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Она должна взять яблоко вместе с корзиной)
Одного человека спросили: «Сколько у него детей?» Ответ был такой: «У меня 6 сыновей и у каждого есть родная сестра», (7)
Едет тележка на четырех колесах. Сколько колес впереди и сзади?
На поляне прыгали зайцы один среди двух. Сколько всего зайцев?
Сколько концов у палки? А у двух с половиной палок?
На столе лежат в ряд три палки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (переложить крайнюю)
Тройка лошадей пробежала 5км. По сколько метров пробежала каждая лошадь? (5 км)
У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)
Росло 4 березы. На каждой было по 4 больших ветки. На каждой большой по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (не растут)
На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)
У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца)
Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (нельзя, улетит)
На скамейке 2 утенка. Под скамейкой 2 котенка. У скамейки 2 теленка. Сколько всего животных?
Тридцать два молотят, один проворачивает. (язык, зубы)
Два братца спереди бегут, два сзади догоняют, а догнать не могут. (колеса)
Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят. (глаза)
У него два крыла, винт жужжит, как пчела.(самолет)
Две головы да пара рук, а ног шесть. Что такое? (Всадник на коне)
Два соседа – непоседы день на работе, ночь на отдыхе. (глаза)
Под порожком катаются два горошка. (лоб, глаза)
Пять братьев годами ровные, а ростом разные. (пальцы)
Есть у каждого лица два красивых озерца, между ними есть гора, назови их детвора. (глаза, нос)
Один говорит, двое глядят, а двое слушают. (рот, глаза, уши)
Кто берет сено тремя зубами? (вилы)
На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве?
Кого обидела Лида?
Лида ставила тарелки
На столе ребятам всем:
Ровно семь тарелок мелких
И глубоких тоже семь.
Принесла в солонке соли,
Ложек тоже ровно семь:
Лене, Оле, Жене, Коле,
Мае, Рае, Толе – всем.
Положила вилки с краю
Не забыла ничего,
Говорят ей: «Не хватает
Здесь прибора одного»
И нарочно вслух считает,
Чтобы слышно было всем,
Вот и кончена работа,
Можно звать к столу ребят,
«Ты обидела кого–то»,
Снова Лиде говорят,
И опять она считает,
Огорченная совсем:
«Лене, Рае, Оле, Мае,
Толе, Коле, Жене – семь».
Будет все-таки в обиде
Скоро кто-то из ребят.
Семь мартышек, семь соседок,
Со своих сбежали веток.
Все повисли на одной
На хвостах вниз головой,
Раскачались, раскачались,
Меж собою передрались
Больше всех досталось в драке
Самой главной забияке,
С ветки сбросили ее
Сколько будет без нее?
Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы.
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Если можешь, помоги
Сосчитать все пироги.
Сидят рыбаки, стерегут
Поплавки. Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей 4х карасей,
А рыбак Михаил 2х сомов
Изловил. Сколько рыб
Из реки натаскали рыбаки?
Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата сидят и молчат.
За кадушкой один, за кустом один,
Как детей поскорее найти?
За листом один, за кормушкой один.
Их должно быть не меньше
У стены стоят кадушки
В каждой кадушке по одной лягушке.
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек?
Учиться любит старший брат
И воскресенью тоже рад.
Учебных дней в неделю шесть
И день на отдых тоже есть.
Сколько дней в неделе?
Девять рябин и еще одна
В праздничный встали ряд
Девять рябин и еще одна
Словно знамена горят.
Сколько всего рябин?
Алеша на руку надел рукавицу
А пальцы умельца попали в темницу.
Спокойно сидели б они взаперти
Два брата большого не могут найти
Живет он отдельно в своем теремку
И братья дороги не знают к нему
Сколько братьев у большого пальца?
На картину посмотри
К нам пришли богатыри.
Сосчитай-ка поскорей
Сколько здесь богатырей?
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама белка
Девять шишек принесла.
Раздели их на троих.
Сколько каждому из них?
Что подарил нам сосновый бор
Восемь маслят и один мухомор?
Сколько всего грибов?
Ехали две тачки
И еще две тачки
В каждой по две кошки
И по две собачки.
Сколько было тачек,
Кошек и собачек?
У кошки три котенка
Они мяукают звонко.
В лукошко мы глядим:
Куда пропал один?
Вдруг видим из-под лавки
Его выносит кошка
Он первым встал на лапки
И вылез из лукошка.
Сосчитай сколько котят
Еще не научились ходить.
Десять журавлей в облаке курлычут,
Улетая, а один устал.
Один отстал.
И спускается тихонько стая.
Сколько осталось в стае?
Девять утят, девять цыплят
Девять плывут, девять глядят.
По сколько утят и цыплят?
Четыре в комнате угла,
Четыре ложки у стола,
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Гуляет в джунглях старый слон
И одинок и грустен он.
Но подошел к нему сынок
И больше слон не одинок.
Конечно, слону теперь нечего грустить.
Ведь слонов теперь сколько?
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупках сидят,
Шесть яиц под крылом
У наседки лежат.
Сосчитай-ка зверей
Отвечай поскорей.
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
Однажды девять обезьян,
Болтая вечерком,
Дойти до жарких стран
Задумали пешком.
«А я, пожалуй, не пойду»-
Промолвил павиан.
«В зоологическом саду
Не станет обезьян».
Сколько обезьян отправились
В жаркие страны?
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы.
«Подарю вам скоро, внучки,
Рукавичек по две штучки,
Берегите, не теряйте»,
Сколько всех, пересчитайте?
Приехал в город, думал дня на три – коронку на зуб поставить, фотки с выпускной вечеринки сына отредактировать, ну и другие дела накопились. Утром, значит, приехал, а вечером звонит папа: «Хочу сообщить тебе дважды пренеприятнейшую новость!» И важно так, пытаясь скрыть азарт и волнение, рассказывает мне, что в обеих наших ловушках у церкви сидят рои, и, по всей видимости, хорошие – под летками целые грозди пчел. Ну, — говорю, — сейчас приеду! Бросаю все дела, хватаю фотоаппарат, кричу сыновьям, что еду снимать сразу два роя и бегу за машиной.
Примчался. Мама уже делит: «Один рой – нам, второй – тебе». Папа готовит улей. А у меня давно приготовленный стоит на точке, с тех пор, как .
Собрались, в нервном волнении дождались, когда почти закончится лет пчел, поехали…
Подхожу к липе. Вот тебе и на! Ловушка-то на метр ниже висит, криво как-то, мелкие ветки вокруг нее обломаны и уже листья подсохли. Крышки на ловушке и вовсе нет. Пчелы у летков в суматохе кружатся…
— Отец! – говорю, — ловушку кто-то трогал, не там она висит!
— А я не обратил тогда внимания, — отвечает, да и вижу плохо. Заметил только, что пчел у летков было много.
Лезу на липу. А чтоб вам руки отсохли! Ловушка разбита, без крышки, наспех прихвачена к ветке обрывками веревки. Горстка пчел сиротливо гудит внутри…
И эйфория улетучилась, и руки задрожали, и одни маты вырываются…Ну какой варвар мог такое сделать? В деревне, где все друг друга знают, за километр здороваются и улыбаются… Что это за люди такие!?
Снял ловушку. Вот, что от нее осталось:
Сот из рамки зачем-то вырезали, а затем прикрутили его на место проволокой и бросили внутрь.
Проволока пчеловодная, для рамок. Значит – какой-то пасечник орудовал. И когда успели-то? Вчера в полдень ловушка была на месте, я смотрел. Получается, после обеда , кто-то его выследил, или случайно увидел, а сегодня рано утром или ночью забрали, пока никто не заметил. Спешили, суетились, все вокруг помяли…
Ладно, пошли ко второй ловушке. Залез на церковь, смотрю, пчелы у летков ведут себя необычно – беспорядочно бегают по всей ловушке, отдельные поднимают вверх брюшко, почти вертикально, и жужжат крыльями. Признак, что у них нет матки.
— Не рой это, папа, — говорю. Скорее всего, оставшиеся пчелы из первой ловушки слетаются на запах «Апироя». Прислонил ухо к стенке – нет того мощного ровного гула, который дает рой. Так, отдельные пчелки дзыкают… Снял ловушку – легкая она, можно сказать, пустая. Так и есть, остатки пчел слетелись.
Смотрю – папа поник, потемнел, чернее тучи. Не курит он у меня, почти. А тут говорит: «Давай в магазин заедем, куплю пачку сигарет». Забрали мы разбитую ловушку, и вторую, с остатками пчел, купили сигарет и молча вернулись домой.
Куда девать пчел-сирот? Их там полторы рамки насобиралось. Выбрасывать жалко… Решили подселить в наиболее слабую семью. Я уже . Поставил сверху пустой корпус через тонкую бумагу, наделал в бумаге проколов. Пчел из ловушки струсили на две рамки, накрыли на ночь.
Утром бумага была прогрызена, и пчел с двух рамок я стряхнул в основную семью. Сирот приняли тихо и спокойно…
Вот такие получились у нас «два роя». Разбитая ловушка ремонту не подлежит. Мы сняли третью, что была в саду и вновь повесили одну над церковью, а вторую тоже рядом, у цветущих лип, но спрятали от посторонних глаз.
Обидно, конечно, что есть у нас такие односельчане, но мы не унываем. Что унывать, кругом красота…
А кто сделал нам такую пакость, рано или поздно узнаем – люди сами же и расскажут. В деревне ничего не утаишь…
Математические считалки.
На елке белый снег лежит,
Над елкой белый снег кружит
Над снегом стайка птиц кружит
На ветку сели снегири
Я сосчитала их:»Раз, два, три…»
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон.
Разбежались мышки вон.
Раз, два, три, четыре,
А за мышками бежать.
Раз, два, сыч да сова
В небесах высоко пестрая сорока,
Да опять не все: перепелушка в овсе,
Дядька дятел на суку,
Воробьишко на току,
Синица молодица полетела за водицей,
Да еще скворец, все – конец!
Серый волк пришел из сказки
В парике и доброй маске,
Нет не так: 4,7 и запутался совсем.
Семь братьев дружно живут,
Громко песни поют, понедельник
Вторник, гоп, среда, четверг в ладоши хлоп,
Пятница, суббота руки поднимаем,
Воскресенье ты, ловишка, мы убегаем.
На дубу скворец и галка
Улетел домой скворец
И считалочки конец.
1,2,3,4,5 вышел зайчик погулять
Вправо шаг, влево шаг,
Шаг вперед и шаг назад
Кто отстал, выходи!
Мы бежим, а ты лови!
Две подружки, две сестрички
Заплели по две косички
Задаю и вам вопрос: Сколько нас?
На моей руке пять пальцев:
Пять хватальцев, пять держальцев,
Чтоб строгать, чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ: кошка есть,
1,2,3,4,5 вышли точки погулять
Вдруг резинка выбегает
И одну из них стирает.
Что тут делать, как тут быть,
Выходи, тебе водить!
Задачи - шутки.
Как с помощью одной палки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола)
Как с помощью двух палочек образовать на столе квадрат? (Положить их на угол стола)
Надо разделить 5 яблок между пятью девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Она должна взять яблоко вместе с корзиной)
Одного человека спросили: «Сколько у него детей?» Ответ был такой: «У меня 6 сыновей и у каждого есть родная сестра», (7)
Едет тележка на четырех колесах. Сколько колес впереди и сзади?
На поляне прыгали зайцы один среди двух. Сколько всего зайцев?
Сколько концов у палки? А у двух с половиной палок?
На столе лежат в ряд три палки. Как сделать среднюю крайней, не трогая ее? (переложить крайнюю)
Тройка лошадей пробежала 5км. По сколько метров пробежала каждая лошадь? (5 км)
У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)
Росло 4 березы. На каждой было по 4 больших ветки. На каждой большой по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (не растут)
На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)
У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца)
Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (нельзя, улетит)
На скамейке 2 утенка. Под скамейкой 2 котенка. У скамейки 2 теленка. Сколько всего животных?
Тридцать два молотят, один проворачивает. (язык, зубы)
Два братца спереди бегут, два сзади догоняют, а догнать не могут. (колеса)
Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят. (глаза)
У него два крыла, винт жужжит, как пчела.(самолет)
Две головы да пара рук, а ног шесть. Что такое? (Всадник на коне)
Два соседа – непоседы день на работе, ночь на отдыхе. (глаза)
Под порожком катаются два горошка. (лоб, глаза)
Пять братьев годами ровные, а ростом разные. (пальцы)
Есть у каждого лица два красивых озерца, между ними есть гора, назови их детвора. (глаза, нос)
Один говорит, двое глядят, а двое слушают. (рот, глаза, уши)
Кто берет сено тремя зубами? (вилы)
На дереве сидело 6 птичек. В одну охотник выстрелил. Сколько птичек осталось на дереве?
Игрушка
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Скоро вы пойдете в школу. В детском саду вы научились считать, решать задачи и многому другому.
И вот сегодня я решила проверить как вы можете считать, отгадывать загадки, решать задачи, играть. В это нам поможет мой помощник.
- Да но где же он? Вы его не встречали?
Ой, вы слышите кто-то поднимается по лестнице, наверно это он.
Пойду и встречу его. А вот и он?
- Ребята вы узнали его?
Воспитатель: Верно, это Незнайка.
- Ну что Незнайка, начнем наше соревнование?
Незнайка: начнем, только кто же с кем будет соревноваться? Где же команды?
Воспитатель: Верно, давай разделим ребят на две команды «Звездочка» и «Ракета»
Незнайка: А где же табло, на котором я буду вывешивать результаты соревнования?
Воспитатель: Вот и табло, на нем ты будешь выставлять команде «Звездочки» - красные кружочки, а «Ракете» - синие.
Команды запомнили какого цвета будут у вас значки?
Незнайка: А где же командиры?
Воспитатель: Я про них совсем забыла. Командиров пусть выберут команды. Пусть они выберут самого ловкого и смекалистого.
Незнайка: Теперь кажется все! Команды и командиры есть, пора начинать соревнование. Но с чего мы начнем?
Воспитатель: Давай проверим командиров. Незнайка загадай-ка ты им загадки да по сложнее.
Незнайка: 1. У него два крыла
Винт жужжит, как пчела? (самолет)
2. один говорит, двое глядят
А двое слушают. (рот, глаза и уши)
Воспитатель: молодцы, ребята!Не подвели свою команду. Незнайка давай дадим каждой команде по очку.
Незнайка: А теперь надо продолжить готовность команд к соревнованию.
Воспитатель: Теперь каждая команда представляет по 3 представителя.
Незнайка, давай дадим им решить по 2 задачи. Я расскажу трудную задачу представителям команды «Звездочка», а ты «Ракете»
Задача1: Шел крестьянин в город, навстречу ему трое знакомых. Сколько человек пошли в город?
Задача2: Шел крестьянин в город, по дороге догнал трех знакомых. Сколько человек пошли в город?
Задача3: Сидят три кошки, подошла еще кошка. Сколько кошек? (четыре)
Задача4: Мне навстречу бежали поросята. Один впереди двух, один между двух, один сзади двух. Сколько всего было поросят? (три)
Если представители затрудняются, помогает команда. В конце конкурс оценивается.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Решили такие трудные задачки.
Ребята, а давайте проверим Незнайку, как он умеет решать, считать, отгадывать загадки?
Воспитатель: И я хочу проверить своего помощника (показываю карточку).
Посчитай,Незнайка, сколько всего кружков? (шесть)
Ребята, правильно ли посчитал Незнайка, подумайте.
Чья команда исправит ошибку, получает очко.
Незнайка подводит счет очков у команд.
Незнайка: Ребята, не хотели бы вы поиграть?
Я знаю очень интересную игру «Перебежки»
После игры подводятся итоги.
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы сегодня проявили свою смекалку. Мы с Незнайкой уверены, что в школе вы будете сообразительными и ловкими.
Незнайка: До, свиданья!
Публикации по теме:«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.
Конспект занятия «домашние и дикие животные у нас в гостях» конспект занятия на тему "домашние и дикие животные и их детеныши". обучающие задачи:продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными,.
Читайте также: