Dragon age inquisition загадка с плитами

Обновлено: 22.11.2024

Прохождение

Получив задание, следуйте на север, к реке Варсдоттен, и поднимайтесь вверх по течению, отбиваясь от нападений ядовитых пауков и гакконитов, пока не достигнете горной тропы с каменными шпилями, ведущей наверх.

Тропа приведет Инквизитора к заброшенному тевинтерскому храму богини Разикаль, где уже засели гаккониты; чтобы пробраться внутрь храма и получить следующую подсказку, придется для начала разобраться с врагами. После этого проходите во внутренний двор и дождитесь появления разведчицы Хардинг и профессора Кенрика, после чего можно будет приступать к полноценному исследованию этого места.

Поднявшись вверх по лестнице, группа достигнет внутреннего святилища храма, защищенного загадочным барьером. Чтобы его снять, от барьера поверните направо и следуйте по деревянному настилу на стену, окружающую храм. На южной части стены (дальней от святилища) находится место для вызова завесного огня, который нужно принести к барьеру, чтобы развеять его.

Проходите внутрь святилища и исследуйте его. После беседы с Кенриком зажигайте завесный огонь и отыщите две завесные руны слева и справа от входа в святилище. После этого активируется механизм снаружи, а слова Кенрика намекнут, что место, куда ушел Инквизитор Америдан, нужно искать в древних тевинтерских руинах на востоке котловины.

Выйдя из святилища, вновь пройдите на южную стену (там же, где зажигали завесный огонь) и активируйте рычаг, после чего зарядится каменный дракон, стоящий на вершине лестницы напротив входа в святилище. Идите к дракону и опустите рычаг на нем, чтобы магическая энергия передалась следующему дракону, стоящему уже за пределами храма.

Впоследствии вам придется провести энергию через цепочку каменных путевых знаков (возле многих из них находятся гаккониты, так что будьте готовы к бою!), пока не достигнете входа в Старый храм на востоке, заблокированного ледяной стеной. Активировав последний знак, Инквизитор разрушит ледяное заклинание и завершает данный квест.

Примечания

  • Если в группе присутствует Солас, во время беседы с Кенриком у алтарей можно спросить про отсутствующего в «эльфийской» фразе Фен'Харела, и на слова профессора о том, что Ужасный Волк здесь ни при чем, Солас иронично заметит, что про этого бога частенько забывают;
  • Также, если Инквизитор не знает эльфийской истории, а в группе нет Соласа или Сэры, в беседе так и не упомянется, что второй алтарь, алтарь Теланы, посвящен Гиланнайн, Матери Галл.

По следу Америдана

Локация

Начало

Брам Кенрик
Морозная котловина
Лагерь на дне котловины

Конец

Активация последнего путевого знака
Морозная котловина
Низинная крепость

Предыдущий

Следующий

Появление

По следу Америдана (англ. On Ameridan's Trail) — побочный квест в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Содержание

Следующая загадка

Результат

  • Открывается доступ к квесту
Удел Америдана Удел Америдана
Начало: Активация последнего путевого знака
Морозная котловина
Низинная крепость
Конец: Америдан
Морозная котловина
Старый храм

Прохождение

Мёрзлые ворота

Поговорите с таном Сварой Солнцевласой в оплоте Каменный Медведь и расскажите, что ледяное заклинание на Мёрзлых воротах снято, после чего будет собран совет с участием профессора Кенрика и разведчицы Хардинг, и аввары Каменного Медведя официально присоединятся к силам Инквизиции, согласившись отвлечь гакконитов и открыть ворота, дабы отряд Инквизитора беспрепятственно добрался до Старого храма, основной крепости Челюстей Гаккона в этом регионе.

Обратите внимание: после начала квеста вернуться в Морозную котловину до его завершения не получится.

После начала штурма двигайтесь к воротам (в битве к вам присоединится и Сторваккер), после чего спускайтесь вниз по тропе, направляясь к воротам храма и уничтожая встречающихся по дороге гакконитов и зимние осколки (будьте внимательны, при взрыве последние замораживают землю и всех, кто находится вокруг них).

Небольшие ворота справа от тропы (неподалеку от главного входа) при приближении Инквизитора разлетятся в щепки, после чего отряд атакует гакконит-чемпион (усиленная версия гакконита-верзилы). Обладает повышенным уровнем здоровья и постоянно уходит в оборону, никакой особой добычи с него взять нельзя.

Добравшись до нижних уровней и зачистив область от последних врагов, проходите в Старый храм.

Старый храм

Эта локация, где сейчас находится плененный в драконьем теле Гаккон Зимодых, пронизана магией холода, поэтому отряд может замерзнуть до смерти, если не зажигать огонь в жаровнях и не греться рядом с ними.

Если не запаслись нужными зельями или их запас подошел к концу, а в группе присутствует маг, на первом же повороте сворачивайте налево, в конце коридора будет жаровня и сломанный стол экипировки зелий, а рядом с ним — запас веретенки, которую можно использовать для изготовления неулучшенной настойки устойчивости к холоду.

Двигайтесь дальше по коридору и заходите в дверь направо: там можно использовать завесный огонь, чтобы получить Эскиз: Милость Гаккона, но гораздо важнее подобрать ключ, лежащий на бочке справа от входа.

Дальше по коридору, если взобраться по разрушенной стене наверх и использовать завесный огонь, можно получить еще один эскиз — Эскиз: Гнев Гаккона.

Двигаясь дальше на север, открывайте дверь ключом и пробирайтесь во внутреннее святилище храма. Подберите часть дневника Гурда Харофсена возле входа, после чего готовьтесь к сражению с гакконитом-верзилой и двумя гакконитами-заступниками (постарайтесь не отходить далеко от жаровни, иначе замерзнете). Неподалеку расположен обрыв, так что врагов можно просто столкнуть вниз.

Чуть дальше к северу поджидает отряд из гакконита-заклинателя и двух лучников, также рядом находятся еще два эскиза: эскиз: Честь Гаккона у подножия каменной статуи и Эскиз: Мудрость Гаккона за запертой дверью (необходим разбойник, чтобы ее открыть). Если факел с завесным огнем был обронен раньше, за запертой дверью находится еще один светильник, используйте его.

Дальше по коридору находится магический барьер (нужен маг, чтобы его снять), охраняемые небольшим отрядом; также в той же комнате находится последний эскиз, Эскиз: Доблесть Гаккона. Расправившись с врагами и сняв барьер, проходите к Морозному алтарю, где Гурд Харофсен уже почти завершил ритуал по переносу духа авварского бога в свое тело. Два верзилы атакуют отряд, как только он проникнет внутрь, но четыре заклинателя останутся на местах, так что, если бой вызывает затруднения, не атакуйте их до тех пор, пока не будете готовы. После того, как все прислужники Гурда будут уничтожены, сам тан гакконитов превратится в ужасающего восставшего из мертвых и нападет на Инквизитора.

После победы над Гурдом станет доступен разговор с древним Инквизитором Америданом, что все эти восемьсот лет провел во временной петле, удерживая Гаккона Зимодыха внутри храма. Инквизитор может рассказать ему всю правду о случившемся и о судьбе Теланы (правду он все равно узнает, лгать во благо не имеет смысла); если в группе присутствует Кассандра Пентагаст, она также примет участие в беседе (при этом, если завершен квест Обет уничтожения, можно дождаться искренней благодарности от Америдана, в свое время бывшего главой Искателей Истины). После завершения беседы временная петля разрушится, и Америдан исчезнет, а дракон, которого он стерег, вырвется на свободу и покинет храм. После этого забирайте ценную добычу из сундука внизу и покидайте храм.

Следующая загадка

Наше полное руководство по отслеживанию всех астрариумов в игре и их решению для дополнительной добычи.

В пяти областях инквизиции Dragon Age вы столкнетесь с проблемами созвездия, известными как головоломки Astrarium. Хитрость заключается в том, чтобы соединить точки в определенном порядке, чтобы вы создали правильное изображение. Подумайте о созвездиях в реальном мире, таких как Плуг или Пояс Ориона, чтобы понять, что здесь происходит.

Если вы ищете более общее руководство по инквизиции Dragon Age, мы уже собрали пошаговое руководство для основной истории, а также множество советов и подсказок, чтобы получить максимальную отдачу от ваших Разбойников, Воинов и Магов. Проверьте ссылки в нижней части этой страницы для более подробной информации.

На этой странице

Другие страницы:

Для следующей загадки отправляйтесь в лагерь на кортах Редклиффа. Головоломка находится на холмах, и вы должны быть в состоянии определить местоположение от главного дома здесь. Вот решение этой следующей относительно простой головоломки.

Как только вы решили это, либо быстро путешествуйте, либо возвращайтесь в лагерь. Оттуда направляйтесь на восток через ущелье и через реку. Когда вы достигнете другой стороны, поднимитесь на холмы и через каньон, пока не дойдете до леса. Отсюда у вас не должно возникнуть проблем с поиском пещеры с сокровищами.

Содержание

Удел Америдана

Локация

Начало

Активация последнего путевого знака
Морозная котловина
Низинная крепость

Конец

Америдан
Морозная котловина
Старый храм

Предыдущий

Следующий

Появление

Удел Америдана (англ. Ameridan's End) — побочный квест в DLC «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Результат

  • 1316 XP
  • 150 Влияние

Броня: 282 Уровень брони
Знак:
+12% Защита от магии
5% Шанс вызвать «Страх» при ударе

Броня: 267 Уровень брони
Знак:
+18% Защита от магии
5% Шанс вызвать «Страх» при ударе

, если Инквизитор — разбойник;

Броня: 244 Уровень брони
Знак:
+55% Защита от магии
5% Шанс вызвать «Страх» при ударе

Следующая загадка

Я накормлю тебя с ложки, я угощу тебя ядом. Не трогай руками. Я же сказала - не надо (с)

Дверцы открываются наступанием на пластинки в полу. Только что решила эту головоломку, вдруг кому поможет. Кто не хочет подбирать плитки. а пройти попыстрее Так вот: если пронумеровать все плитки как например кнопки на пульте телевизора , то чтобы пройти левую дверь, в которой не подсвеченной должен остаться только центральный замок, то необходимо наступить на все четные плитки, а затем на все нечетные в любой последовательности. Чтобы открыть правую дверь надо наступить на все четные а затем на центральную.

Получение

Поговорите с профессором Кенриком после выполнения квеста То, что осталось, после чего он посоветует идти вверх по реке Варсдоттен и отыскать таинственные шпили, о которых упоминал дух на острове Хозяйкин угол.

Получение

Задание будет активировано сразу после завершения квеста По следу Америдана.

Головоломка во дворе

Во дворе храма можно найти древнюю тевинтерскую головоломку, открывающую двери, ведущие к сокровищу. Чтобы открыть дверь, необходимо зажечь плитки на полу в нужном узоре (конкретный рисунок находится у порога каждой двери, слева и справа от головоломки), при этом, наступая на плитку, Инквизитор зажигает также плитки, находящиеся рядом.

Чтобы решить головоломку, мысленно пронумеруйте все плитки от 1 до 9 (1-ая в левом верхнем углу, 9-ая в правом нижнем), после чего наступайте на них в следующем порядке:

  • 8, 6, 2, 4, 5, чтобы открыть первую дверь;
  • 7, 3, 1, 9, 5, 4, 6, 2, 8, 5 чтобы открыть вторую дверь;

Обратите внимание, что наступать на плитки следует именно в этом порядке (можно даже повторить всю последовательность, не прерываясь); если ошиблись и наступили не туда, воспользуйтесь рычагом на невысокой колонне для сброса головоломки.

В качестве награды можно получить некоторое количество качественных ремесленных материалов, эскизов и уникальный кинжал Милость Гаккона.

Читайте также: