Чужак драгон эйдж инквизиция загадка с факелами
Обновлено: 22.11.2024
Шестерни в Глубинных тропах
Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:
Обиталища порождений тьмы - 8 штук
- Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
- Часть 3 – 2:27, 14:01
- Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)
Развалины тейга Гейдрун - 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)
- Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
- Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
- Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
- Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
- Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09
Забытые пещеры - 12 штук
- Часть 8 – 23:45
- Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
- Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19
Бастион Безупречных - 12 штук
- Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
- Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
- Часть 12 – 3:35, 13:10
- Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
Описание
Судя по сохранившимся статуям эльфийских богов и тому, что шахта была связана с Перекрестком через элувиан, следует предположить, что ее возвели древние эльфы во времена расцвета Элвенана.
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Убей меня нежно
Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.
Кодекс
Основная статья: Кодекс: ЧужакВторые опечатанные ворота
В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.
Ворота Сегруммара
Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?
Следующая загадка
Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования "Прийти на заседание Священного совета" за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.
Для того, чтобы разблокировать достижение "Нестандартное мышление" необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.
- Эльфийские руины, Забытое святилище. Читаем надпись на камне напротив статуи волка, зажигаем именно тот огонь, на который смотрит статуя (видеопрохождение часть 5 с 17.10).
- Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. Проходим через элювиан в Разрушенной башне, в Пристанище ученого поднимаемся на второй этаж и читаем надпись на камне, далее поднимаемся на третий этаж, возле статуи волка осматриваемся, затем нажимаем кнопку и бысто возвращаемся назад (можно возле элювиана оставить сопартийца) на локацию Разрушенная башня, зажигаем завесный огонь в круге Мертвых и идем обратно к статуе волка. Зажигаем огонь в чаше напротив статуи. (видеопрохождение часть 9 с 10.18) (Если взять с собой факел в Нижние архивы, то можно прочесть там завесную руну).
- Глубинные тропы. После получения Инквизитором способности "Взрыв якоря" возвращаемся на глубинные тропы, находим завал перед элювианом и активируем якорь, чтобы расчистить проход. Проходим сквозь элювиан, берем завесный огонь, далее читаем надпись на камне рядом со статуей волка, затем читаем завесную руну на фресках, потом нажимаем кнопку на статуе волка, поднимаемся по ступенькам и зажигаем жаровню для завесного огня (видеопрохождение часть 11 с 13.00)
- Дарваарад, Исследовательская башня. На третьем этаже башни читаем надпись на камне, далее зажигаем завесный огонь в следующем порядке: Сова, Олень, Дракон (видиопрохождение часть 12 с 14.17)
Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен'Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.
- Эльфийские руины, Забытое святилище на острове посреди озера. Записка на теле мертвого кунари на берегу (видеопрохождение часть 11 с 07.30).
- Глубинные тропы. Записка на ящике перед синим барьерным огнем (видеопрохождение часть 7 с 02.21).
- Разрушенная библиотека, Пристанище ученого. За синим барьерным огнем книга-воспоминание возле сундука (видеопрохождение часть 9 с 09.20).
- Дарваарад, Исследовательская башня. Записка предположительно об автопортрете Фен'Харела (видеопрохождение часть 12 с 13.45)
Используя свой навык "Теневой плащ" из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.
Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.
Башни Строителей
Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во второй части видеопрохождения примерно с 11 минуты).
Теплый прием
Исследование Глубинных троп
Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.
Следующая загадка
Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования "Несчастье на глубинных тропах" за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.
Содержание
Участие в сюжете
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Чужак
Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.
Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.
Последствия сюжетного решения:
Спойлер Если Инквизитор пил из Источника скорби, то существует возможность обойтись без боя со стражами-духами.
После непродолжительного, но весьма "содержательного" общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.
После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.
Но опять почему-то у нас диалог с Виддасалой не складывается, снова нам приходится отстаивать свою точку зрения, а заодно и право на жизнь. Видно мы совсем не знаем кунлат или за два прошедших года где-то умудрились подхватить вирус косноязычия. Придется возвращаться обратно к советникам и признаваться в своей несостоятельности в качестве переговорщика. Излив все обиды нашим советникам на непонятливых представителей рогатой расы, выслушав их доводы и предложения, мы вдруг понимаем, что времени у нас осталось не так уж и много, а дел еще хоть отбавляй. И главная задача – во что бы то ни стало остановить все это рогатое воинство. Тщательно проверяем свое оружие и доспехи, собираем рюкзак "первой помощи", укомплектовываем боезапас, созываем товарищей и отправляемся решать навалившиеся проблемы, пока они не поглотили под собой все, за что мы боролись раньше. Прекрасно понимая, что это последняя битва и возврата для нас, возможно, уже не будет, собираем в кулак все свое мужество и волю и направляемся к элювиану, ведущему в Дарваарад.
Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.
Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.
И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.
Хроники Забытых войн
Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:
- Часть 8 – 24:15
- Часть 10 – 1:18
- Часть 10 - 16:22
- Часть 11 - 17:49
- Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
Жертвенные ворота Сегруммара
Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.
Регионы
- Обзорная площадка
- Большая лестница
- Нижние дороги
- Убежище
- Раскопки в пещере
- Лириумный рудник
- Мост из камня
- Центральный склад
Враги
-
:
- Агент Бен-Хазрат;
- Убийца из Бен-Хазрат;
- Боец ударных войск кунари;
- Кунари-заступник;
- Кунари-копьеносец;
- Часть 2 – 5:09
- Часть 6 – 5:12
- Часть 7 – 4:25
- Часть 8 – 9:20
- Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
- Часть 10 – 16:37
- Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
- Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
- Часть 15 - 21:35, 21:55
Вид: Животные
Разновидности: Глубинный охотник
Предводитель глубинных охотников
Матриарх глубинных охотников
Квесты
Чужак ЧужакНачало: Скайхолд
Конец: Зимний Дворец
― помешайте планам Виддасалы и остановите добычу лириума.
Предметы
Ремесленные материалы
Феландарис Феландарис Редкое растение 3-го уровняУлучшение зелий:
Антиванский огонь Антиванский огонь Бомба
Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд
Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба
Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели
Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба
Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд
Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба
Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа
Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Целебный туман Целебный туман Бомба
Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших
Улучшение зелий:
Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье
Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка
Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону
Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка
Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения
Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка
Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров
Основная ячейка: Низкий уровень брони
Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
Ячейка атаки: +1% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании
Снаряжение
Урон: 83–85 урон от эл-ва (134–138 УВС)
Руна:
+12% Бонус к урону против барьера
+48 Сила воли
Вечный разряд: все враги поблизости постоянно поражаются громом; 50% бонус к устойчивости к электричеству и 50% к скорости атаки
Урон: 83–85 урон от огня (134–138 УВС)
Руна:
+41% Атака
+14% Вероятность критического удара
Вечный огонь: все враги поблизости горят; 50% бонус к устойчивости к огню и 50% к урону от огня
Урон: 119–123 Урон по площади (296–306 УВС)
Руна:
+24% Бонус к критическому урону
+5 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак всем врагам поблизости наносится урон
Знак глубинного охотника Знак глубинного охотника Знаки
+200% к урону от фланговых атак
-50% от атаки
Знак нагорного губителя Знак нагорного губителя Знаки
+10% к урону от огня
-50% от всех других видов урона
Хроники Забытых войн
Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.
Следующая загадка
Стоимость операции: 8 влияния
Рекомендуемый уровень для прохождения: 20 уровень и выше
Чтобы начать прохождения дополнения, вы должны пройти к столу командования и на стороне Орлея выбрать задание «Прийти на Священный Совет». Прочитайте важную заметку перед этим задание. Если у вас все выполнено, то можете начинать.
Вы прибудете на Священный Совет в сопровождении своих советников и сразу же поговорите с матерью Жизель и узнаете, что хотят стороны совета. Ферелден хочет распустить Инквизицию, а Орлей подмять под себя.
Заметка: исследуйте окрестности дворца. Тут есть покосовшиеся портреты. Если их поставить в нормальное положение, то они увеличат ваши характеристики. Также, можете поискать косточки для мабари Каллена. Каждая принесенная косточка увеличит ваше телосложение на +2 единицы.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Поговорив с послами и друзьями, можете идти на Совет. Во время обсуждений зайдет эльфийка – разведчик и скажет, что Лелиана хочет нас видеть.
Лелиана покажет труп кунари и задастся вопросом, как он смог пробраться в Зимний дворец. После разговора идите по кровавому следу, который приведет вас к порталу. Активируйте зеркало, и вы окажетесь на Перекрестке. Поднимайтесь наверх ко второму зеркалу. Вы попадете в эльфийские руины. Идите дальше к зеркалу и продолжайте свой путь по работающим зеркалам пока не наткнетесь на враждебных духов.
Обогните по правому краю и увидите огромную дверь, которую открывает ваша печать на руке. В дальнейшем вы встретите ещё пару таких дверей, которую откроет ваша печать. В конце вы наткнетесь на комнату, где будет огромная статуя, улучшающая способность «Якорь». После этого возьмите с пьедестала статую и деритесь с призраками.
Теперь вернитесь на мост и положите туда статую. Проходите в храм и убивайте кунари вместе с призраками. Обе стороны будут враждебны к вам.
В конце храма будет головоломка. Вам нужно будет зажечь огонь в урне (на которую смотрит большой волк), а потом просто нажать на кнопку. Статуя отъедет и откроется потайной проход. Используйте метку, чтобы открыть дверь в проходе и проходите дальше.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Убивайте оставшийся отряд кунари и прочитайте приказ о нападении. Проходите в портал и дергайте рычаг, чтобы поднять ворота. Теперь возвращайтесь к Лелиане и сообщите о нападении.
Заметка: но перед этим поднимитесь по разрушенной лестнице наверх и зайдите в зеркало. Откройте сундук и отбейтесь от духов. В сундуке будет сетовый амулет.
Выходите из зеркала и обогните перекресток слева, чтобы активировать кокон, который проложит дорогу к следующему зеркалу. Там тоже убивайте духов. В сундуке будет сетовый пояс.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Открывайте дверь и пробивайте себе путь через кунари до метки. В конце вы попадете в комнату, где будут кунари вместе с военачальником и кунари – магом. Убивайте их и забирайте запалы для взрывов. Теперь вам нужно взорвать четыре точки, чтобы помешать планам кунари. Идите на точки и убивайте кунари, а затем закладывайте заряд и взрывайте. Повторить четыре раза. Теперь убегайте к выходу отбиваясь от кунари.
Заметка: продолжение сбора сета. Используйте очередной кокон, чтобы построить тропу. Идите по ней и используйте зеркало. Вы окажетесь в тюрьме. Убивайте врагов и лутайте сундук. Там будет сетовый доспех и эскизы разных вариаций (легкий и т.д).
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
После драки с одного из солдат кунари заберите ключ – камень и поговорите с архивариусом у разлома. Она починит путь, и вы сможете пройти к очередному зеркалу и вернуться в Зимний дворец, чтобы рассказать о том, что вы смогли узнать.
В итоге, вы придёте в помещение, где увидите настоящего дракона и вам снова придется драться с кунари.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Идите на арену. У вас будет выбор: убить дракона или освободить его. Если вы решите освободить его, то сначала уберите от него огненные механизмы, а точнее уберите их от ворот, чтобы он смог пролететь. После этого открывайте ворота дергая два рычага и дракон будет свободен.
Заметка: на этом этапе советую ускориться, так как при полном накоплении заряда, метка будет подбрасывать Инквизитора в воздух, выдавать сильный дамаг по площади и вырубать его.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Идите к зеркалу и убивайте двух кунари, затем входите внутрь. Продолжайте свой путь через трупы кунари. В конце вы встретитесь с приспешником Виддасалы по имени Саират. Убивайте его вместе с солдатами. Убить его не получится, так как потеряв большую часть здоровья он поменяет свою форму и начнет убегать. Сражайтесь с обычными солдатами и с помощью зеркал идите к выходу, чтобы ещё раз сразиться с Саиратом. Как только у него останется мало здоровья, используйте метку, чтобы убить его. Теперь идите к зеркалу, чтобы увидеть Соласа и получить ответы на вопросы. В конце концов вы потеряете руку и вам придется решить, что делать с Инквизицей.
Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»Dragon Age: Inquisition. Полное прохождение дополнения «Чужак»
Кружки с Глубинных троп
Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:
На сломанных ногах
Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).
Под землей
Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.
И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест "Ворота Сегруммара").
И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест "Вторые опечатанные ворота"). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.
После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: "Что же нас там ждет?" Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.
Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.
Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому "Нечто" через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.
Письма и записки
Письмо: Обгоревшая записка Письмо: Обгоревшая запискаЛокация: Глубинные тропы Письмо: Кунарийские письмена Письмо: Кунарийские письмена
Локация: Глубинные тропы Письмо: Коммюнике на Глубинных тропах Письмо: Коммюнике на Глубинных тропах
Локация: Глубинные тропы
Глубинные тропы
Появления
Для просмотра сведений о Глубинных тропах в игре «Dragon Age: Начало» смотрите: Глубинные тропы Для просмотра сведений о Глубинных тропах в игре «Dragon Age II» смотрите: Глубинные тропы (Dragon Age II) Для просмотра сведений о Глубинных тропах в DLC «Нисхождение» смотрите: Глубинные тропы (Inquisition)
Глубинные тропы (англ. Deep Roads) ― это древняя лириумная шахта под поверхностью Тедаса, некогда построенная эльфами и обнаруженная кунари примерно к 9:44 Дракона. К моменту окончания Священного совета в Халамширале была почти полностью затоплена.
Точки инициации диалогов
У каждого из спутников Инквизитора будет доступна своя точка инициации уникального диалога:
Персонажи
Джерран Джерран― бывший храмовник из Киркволла, присоединившийся к кунари; сообщил Инквизитору о планах Виддасалы и, вскоре после этого, погиб.
Читайте также: