Прочитайте сказку загадку кто я

Обновлено: 25.12.2024

Был(прош. в.), Молчал(прош.в.), Попискиваю(наст.в.), Буду( буд.в.), Говорят(наст.в.), Встану,Закричу,Взойдет(буд.в.).

Новые вопросы в Русский язык

Помогите срочно ! Дам 40 баллов​

. 1. Выполни лексическо-орфографическую подготовку. а) Подбери синонимы к словам, чтобы избежать повторов. Дети – котёнок - собаки - . . 6) Объясн … и написание слов. в. сной, р. дила, крошеч(?)ных, (р. з)дала, одно. 0, ла. ками, . ставила, к. рмили, е. 0, (с)с. бой, (на)лу. (за)д. ревню, . ни, щ. вель, (3. ) были, . хотник, б. жали, с. баки, х. тели, Ж. вотом, (3. )крыл, (п. )нёс, д. мой. лю мысль в) Запомни написание слов. Однажды, впереди, схватить, отогнал.​

Упражнение 46. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препина- ния. Подчеркните однородные члены предложения. Выгл. нуло яркое солнце. Всп … ыхнули засв. тились снега. Си- ние красные з. лёные огоньки зажглись на з. мле на кустах на д. ревьях. Подул лёгкий зимний ветерок стр. хнул иней св. твей. И в воздух. заискрились запл. сали яркие разноцветные огоньки.​

Помогите пожалуйста задание в файле​

разбери предложение грачи и ласточки сбились в огромные стаи по членам пж срочно надо!​

Запиши к именам существительным синонимы и антонимы. Отчество-. ребёнок-. смелость-. друг-. жара-. тишина-. веселье-. . Пож … алуйста помогите до урока 45 минут.​

есть ли однородные члены в предложении грачи разгуливали по лугу,добывали разных жучков и червячков?​

если 2 грамматических основ в предложении лето кончалось наступила осень?​

Номер 219 90 бет пж помогите

1. Какое утверждение нераскрывает основной мысли текста?А) «Достоинство речи - бытьправдивой и не быть низкой»B) Невоздержанный язык - худшеезлоC) Бог … атство человека наполовинузаключается в его умении ладитьс нужными людьмиD) Нужно стараться делать мирВокруг себя лучше и чище​

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 199 с. 113

199. Прочитайте сказку-загадку.

Вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. И молчал.
Сегодня я жёлтенький, пушистый. И весело попискиваю: "Пи-пи-пи!"
А завтра буду таким, про которого говорят: "Золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка". Рано утром встану, закричу: "Ку-ка-ре-ку!"
И солнышко взойдёт.

  • Кем был герой сказки, кем стал и кем будет?

Герой был яйцом, стал цыплёнком, будет петухом.

  • Выпишите глаголы, укажите их время.

был (прош. вр), молчал (прош. вр), попискиваю (наст. вр), буду (будущ. вр), говорят (наст. вр), встану (будущ. вр), закричу (будущ. вр), взойдёт (будущ. вр).

  • Объясните написание выделенных орфограмм.

«безударный гласный в корне, проверяемый ударением»: молчал (мóлча), весело (весёлый), говорят (разговóрчивый), золотой (зóлото), гребешок (грéбень), головушка (гóловы), бородушка (бóроды), закричу (крик);
«безударный гласный в корне, не проверяемый ударением»: жёлтенький;
«парный по звонкости/глухости согласный в середине слова»: гладким (гладок), в хрупкой (хрупок), скорлупке (скорлупа),
«буквосочетания ЧА-ЩА»: молчал;
«буквосочетания ЧУ-ЩУ»: закричу;
«окончания прилагательных»: жёлтенький;
«буквосочетания ЖИ-ШИ»: пушистый;
«правописание приставок»: попискиваю, закричу.

Следующая загадка

7 Заполните «Литературную пирамиду». 1. Фамилия главного героя рассказа. 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, черты характера, професс … ия). 3. Три слова, описывающих место действия. 4. Четыре слова, характеризующих тему произ- ведения. 5. Пять слов, повествующих о первом событии. 6. Шесть слов, повествующих о втором событии (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета). 7. Семь слов, повествующих о третьем событии (что предпринимается для решения проблемы). 8. Восемь слов, описывающих решение проблемы. о​

Как решить. (Друзья познаются во время контрольной)

Спиши подчеркни орфограмму

Напишите 6 предложений с прямой речью пожалуйста ​

нужно по 1 примеру на эпитет сравнение и олицетворение текст :времена года агафонова

Друзья познаются во время контрольной

1) На берегу моря рыбаки сушат . 2) Мальчики аккуратно застелили 3) в магазин привезли красивые шерстяные 4) Ребята повели на водопой. 5) Ученики по … ложили в . разноцветные закладки. (лошади, кровати, учебники, сети, ткани)​

Прочитай слова Найди и выпиши однокоренные слова в таком порядке имена существительные имена прилагательные глагол наречие Вставь пропущенные буквыСРО … Ч НАДО ЗАВТРА ТЕТРДАКИ ЗДАВАТЬ. ​

Следующая загадка

Вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. И молчал.

Сегодня я жёлтенький, пушистый. И весело попискиваю: «Пи-пи-пи!»

А завтра буду таким, про которого говорят: «Золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка». Рано утром встану, закричу: «Ку-ка-ре-ку!»

Следующая загадка

Читайте также: