Call of the sea загадка с линзой

Обновлено: 05.11.2024

Глава 4. Впечатляющее зрелище

Нора под дождём идёт к следующей стоянке экспедиции. Можете влезть на сигнальную вышку, но электричества нет. Развернитесь и посмотрите на четыре символа на горе. Спускайтесь и идите за подсказками. В палатке рядом с вышкой лежат какие-то документы, но там нужен свет. Идите дальше – вы обнаружите могилу Фрэнка. От экспедиции осталось только трое: проводник, Гарри и Кассандра.

Войдите в пещеру под водопадом. Чтобы подать свет, придётся запустить турбину. Турбина не достаёт до воды.

Осмотрите вещи Фрэнка рядом с генератором. Выйдите из пещеры и поднимитесь на амфитеатр.

Слева от лестницы вы увидите стелу с фреской. На фреске в верхнем правом углу нарисован символ, под фреской есть четыре кнопки с символами. Дальше стоит вторая стела, осмотрите её. Перед дверью установлен микрофон, попробуйте им воспользоваться – не работает. Рядом стоит магнитофон (прослушайте запись) и валяется скомканная записка. Здесь же висит генератор. Ещё раз попробуйте спеть в микрофон – не работает.

Осмотрите третью стелу с символом. Загляните в амфитеатр и осмотрите четыре символа на дне бассейна. Осмотрите каменную дверь в горе. Спуститесь по другой лестнице амфитеатра, сверните налево и осмотрите завал. Сохранилась палатка проводника и чуть дальше – шкатулка с портретом Норы. Рядом палатка Фрэнка, в которой лежит письмо, что его не примут в университет как "цветного". Рядом валяется четвёртая стела.

Развернитесь и идите по дороге к вышке, не поднимаясь в амфитеатр. Вы обнаружите фреску с поющими существами. Если зайти за палатку рядом с вышкой, в траве вы найдёте фотографию Кассандры с перекошенной физиономией.

Вся информация собрана. В дневнике появились четыре фрески и ромб из четырёх символов. Вам нужно на каждой стеле нажать кнопку, которая соответствует нарисованному на фреске символу. Фрески в дневнике расположены в том порядке, в каком вы их нашли.

Например, на фреске изображён символ, который на ромбе из четырёх символов указан наверху. Значит, на стеле с такой фреской вам нужно нажать верхнюю кнопку (эта стела находится около турбины).

Call of the Sea

Когда вы правильно нажмёте все кнопки на стелах, сверху польётся вода. Вернитесь к турбине – колесо крутится.

Обойдите турбину с другой стороны. На основаниях висят диски с отверстием. С наружной стороны у турбины есть три шестерни с осями и рычагами. Вы должны покрутить каждый диск так, чтобы ось установилась напротив отверстия, затем обойти турбину и нажать на рычаг. Тогда шестерня будет нанизана на ось. Начинайте слева и двигайтесь направо. Отверстия должны быть внизу.

Call of the Sea

Рядом с турбиной есть круглый механизм. Нужно подключить все оси. Нажмите на эти отверстия.

Call of the Sea

Турбина начала работу.

Попробуйте ещё раз спеть в микрофон – не работает.

За многочисленные попытки заставить петь Нору в отключенный микрофон вы получите достижение "Проверка звука".

Включите генератор около турбины и в палатке рядом с вышкой. Осмотрите записки и фотографии. Залезьте на вышку и включите генератор. Нора стукнет по нему кулаком и получит удар током.

Вы очнётесь среди пустыни.

Откройте дневник и полюбуйтесь семейным древом Норы. Вы получите достижение "Нораномикон".

Идите к скелету животного. Появится стул с тростью, дотроньтесь до трости. Пройдя через скелет, вы увидите кровать. Дотроньтесь до кровати. Продолжайте идти вперёд и войдите в дом.

Вы получите достижение "506 Ист Хэмпден авеню" за возвращение домой.

Осмотрите фотографии и идите на второй этаж. Осмотрите фотографии.

Слева от камина лежит ярко-голубая открытка. Осмотрите её с обеих сторон. Это секретный объект. Вы получите достижение "Из Йха-нтлеи с любовью".

Call of the Sea

Затем дотроньтесь до музыкальной шкатулки в кресле. Нора придёт в себя и вернётся на остров.

Идите к микрофону (можете ещё раз спеть, если ещё не получили достижение). Затем нажмите на рычаг на генераторе и спойте в работающий микрофон. Под великолепный симфонический оркестр откроется дверь в горе, идите внутрь.

Осмотрите пять фресок на стенах. Прочитайте лежащие на ящиках записки и встаньте на платформу лифта. Наверху осмотрите ещё четыре фрески. Под тентом внимательно осмотрите все записки – дневник заполнится подсказками. Также пройдите по залу и просмотрите записки на ящиках и помеченный символ на стене. Подойдите к двери с четырьмя ромбами и цифрами, осмотрите пятно на двери и разбитую бутылку. Нажмите на четыре ромба.

Пользуясь собранными подсказками, вам предстоит открыть эту дверь. Откройте дневник. Нора записала перевод символов на четырёх фресках.

Call of the Sea

Первый символ – "кровь бога". Его нужно разложить на составляющие: жизнь + жидкость + вечный.

Второй символ – "предначертанное неизбежное превращение". Разложите на составляющие: превращение + вечный.

Третий символ – "водное животное". Разложите на составляющие: жидкость + жизнь.

Четвёртый символ – "вечная жизнь". Разложите на составляющие: жизнь + вечный.

Лучше нарисовать на листочке круг из четырёх секторов и в каждый из них вписать расшифрованные символы.

Под каждой фреской есть колесо с ромбами и стрелкой. Нужно подвинуть стрелку так, чтобы она указывала на правильные ромбы.

"Превращение" встречается один раз. В дневнике справа от фрески указано расположение ромба и стрелки. Эта фреска находится слева от двери. Поверните стрелку один раз.

Call of the Sea

"Жидкость" встречается два раза. Ромбы стоят правильно, трогать стрелку не нужно. Эта фреска находится слева от фрески с "превращением".

Call of the Sea

"Вечный" встречается три раза: в составе символов 1, 2 и 4 на двери. Фреска висит справа от двери. Правильное расположение стрелки указано в дневнике, нужно повернуть стрелку два раза.

Call of the Sea

"Жизнь" встречается три раза: в составе символов 1, 3 и 4 на двери. Фреска висит рядом с тентом. Поверните стрелку два раза.

Call of the Sea

Дверь откроется автоматически.

Пройдите в следующий зал на возвышение с тремя барабанами. Вам нужно повторять последовательность звуков. Нажмите на любой барабан, чтобы начать.

Решение (барабаны слева направо):

  • 2;
  • 1, 3;
  • 2, 3, 1;
  • 1, 2, 1;
  • 3, 3, 1, 2;
  • 1, 3, 3, 2, 2, 2.

За барабанами выстроится портал. Идите к нему. Нора снимет перчатку и приложит руку к порталу.

Вы получите достижение "Впечатляющее зрелище" за пройденную главу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea
Call of the Sea
Call of the Sea

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

Глава 6. ФХАЛГОФ’Н

После долгого плавания Нора окажется перед святилищем. Идите налево к последней стоянке Гарри. Прочитайте письмо. Осмотрите записки, приколотые к палатке, найдите в ведре смятую записку. Пройдите вдоль берега мимо алтаря и осмотрите палатку Кассандры. Вы должны найти фотографию Гарри на ящике, в палатке книгу с вырезанными страницами, фото Гарри в шкатулке и осмотреть фотоаппарат.

Справа от лестницы к двери святилища осмотрите фреску. Нора сделает вывод, что дверь откроется, если она капнет своей кровью на алтарь. Отправляйтесь к алтарю. У его подножия осмотрите шприц с чёрной жижей и чашку Петри. Нажмите на узор на алтаре. Нора вытащит ритуальный нож и порежет руку. Дверь откроется.

Вы получите достижение "Глубокий порез" за открытую дверь в святилище.

Идите к лестнице и смотрите под ноги. Вы должны найти серёжку в крови, пистолет, пятно крови и дырку от пули.

Войдите в святилище и осмотрите глаз на полу. Задерите голову и посмотрите на созвездие. Зарисуйте его. В углублении вы увидите пентаграмму, которую нужно будет заполнять чёрной жижей. Обязательно осмотрите её, чтобы в дневнике появилась запись. По бокам от "глаза на полу" на небольших возвышениях находятся два механизма с кнопками. Нажмите кнопки – из пазов выкатятся четыре колеса с одинаковыми кнопками. Пройдите вглубь зала и осмотрите фреску. Обойдите зал: увидев четыре двери с созвездиями, пройдите к каждой двери и зарисуйте созвездие в дневник. Осмотрите записи на ящике с керосиновой лампой.

Вернитесь на берег к палатке Кассандры. На возвышении стоит рыба с открытым ртом. Нажмите на рот. На ладони Норы появится первая татуировка.

Отправляйтесь в святилище. Используя татуировку, вам нужно с помощью кнопок на колёсах составить изображение созвездия. Стоя перед пентаграммой, вы должны изобразить созвездие точно так, как оно зарисовано в дневнике (а не под другим углом). Первым будет созвездие на правой двери, второе по счёту от фрески. В дневнике оно нарисовано последним.

Нажмите на символы, повторяющие татуировку, на колесе 1 и 3. На каждом колесе это символ 4, если считать слева направо. Дверь откроется. Идите внутрь.

Call of the Sea

Поднимаясь по лестнице, осмотрите фреску и наверху сделайте вторую татуировку. На каждом колесе это символ 5.

Прежде чем составлять новое созвездие, удалите предыдущее, нажав кнопки, которые вы только что использовали. В дневнике следующее созвездие – третье по счёту.

Нажмите на символ 5 на колесе 1 и колесе 4. Откроется дверь слева. Идите внутрь.

Call of the Sea

Осмотрите фреску. Поднимитесь по лестнице и сделайте третью татуировку. На колесе это символ 2. Вернитесь в зал, удалите предыдущее созвездие.

Вам нужно изобразить второе по счёту созвездие из дневника. Оно находится на второй левой двери.

Нажмите на символ 2 на колесе 1, на символ 2 на колесе 3 и на символ 4 на колесе 4.

Call of the Sea

За дверью вы увидите порталы. Нырните под воду и проплывите через квадратный проём, в следующем подводном зале найдите портал. Вы окажетесь на суше. Идите делать четвёртую татуировку. Тем же путём вернитесь в святилище, не забудьте осмотреть фреску справа от лестницы.

Вам осталось составить первое по счёту созвездие. Символ тоже первый на каждом колесе. Удалите предыдущее созвездие.

Нажмите на символ 4 на колесе 2, на символ 5 на колесе 3 и на символ 5 на колесе 1.

Call of the Sea
Call of the Sea

Все двери открыты, только что найденный символ не понадобился. Идите в открытую дверь и осмотрите фреску справа от входа.

Вы получите достижение "Высечено в камне" за все найденные фрески.

Вы находитесь в пещере. Рыба-татуировщик стоит на другом берегу озера. На озере расположены платформы с чёрными и белыми фигурами. Есть два пульта управления: рядом с вами (управление чёрными фигурами) и на белой платформе у правой стены пещеры (управление белыми фигурами). На каждом пульте по три ромбовидных кнопки и одна круглая. Ромбовидная кнопка поворачивает фигуру, круглая поднимает со дна мост.

Некоторые фигуры состоят из двух труб под углом 90 градусов. Если нажать на ромбовидную кнопку, а затем на круглую, мост выстроится под углом, на который повёрнута фигура.

Управление чёрными фигурами.

Call of the Sea

Сначала нужно построить мост и попасть на платформу управления белыми фигурами. Нажмите на чёрном пульте ромбовидные кнопки 2 и 3, а затем круглую кнопку. Перейдите по мосту на платформу управления белыми фигурами. Они управляются так.

Call of the Sea

Нажмите на белом пульте ромбовидные кнопки 1 и 2. Три раза нажмите ромбовидную кнопку 3 и круглую кнопку.

Вернитесь к пульту управления чёрными фигурами. Два раза нажмите ромбовидную кнопку 1 и один раз ромбовидную кнопку 2. Затем нажмите круглую кнопку и идите по мосту к рыбе.

Сделав татуировку, вернитесь к пульту управления чёрными фигурами.

Нажмите ромбовидную кнопку 1, круглую кнопку и идите на платформу у левой стены пещеры. На полу вы найдёте фотографию отца Дагона (см. Лавкрафта). Это секретный объект. Вы получите достижение "Пойманный момент".

Вернитесь в святилище.

Нажмите на колесе 1 кнопку 1, а на колесе 4 кнопку 3. Нора автоматически посмотрит в небо и увидит будущее. Вы получите достижение "Портал в иной мир".

Call of the Sea
Call of the Sea

Чтобы открыть основную дверь в тронный зал, вам осталось воспроизвести созвездие с неба.

Нажмите на колесе 1 кнопку 5, на колесе 2 кнопку 1, на колесе 3 кнопку 3, на колесе 4 кнопку 4. Дверь откроется, Нора зарисует в "Заметках" дневника последний рисунок.

Осмотрите слово на полу и зеркало. Повернитесь налево и спуститесь по лестнице. Здесь очень темно, рекомендую настройки графики установить на более светлые. Пройдя по коридору, слева вы увидите тронный зал.

Вот как выглядит дневник.

Call of the Sea
Call of the Sea

Вы получите достижение "Удивительные приключения Норы Эверхарт" за полностью собранную сюжетную информацию.

Вы получите достижение "Это стоит записать…" за полностью собранную информацию по головоломкам.

По выдвигающимся ступеням спуститесь в тронный зал. Нора увидит сидящего в кресле человека и решит, что это Гарри. Она заплачет и побежит к нему. Человек держит в руках музыкальную шкатулку, на столике рядом лежат разбитые очки.

Действие перенесётся в гостиную дома Гарри и Норы. Откройте дверь, идите по лестнице и осматривайте фотографии. Нора восстановит события. Затем откройте вторую дверь. Вы опять окажетесь в доме Гарри и Норы. Перед вами висят фотографии, которые начнут растворяться в воздухе. В руках Норы останется одна фотография. Перед вами – выбор, в какую из дверей выйти. Здесь можно сохранить игру и посмотреть оба финала.

Финал 1: Открыв левую дверь, вы останетесь на острове. Идите по дороге под мелодию музыкальной шкатулки. Когда вы будете примерно на этом месте, поверните голову налево. В темноте вы должны разглядеть столб. Идите к нему прямо по воздуху. Вы найдёте ключ.

Call of the Sea
Call of the Sea

Вы получите достижение "Многозначительная отсылка".

Вернитесь на дорогу и продолжайте по ней идти. Нора попрощается с Гарри и превратится в уродливое существо, но сохранит себе жизнь. После титров прослушайте монолог Гарри.

Финал 2: Открыв правую дверь, вы вернётесь к мужу. Из последних сил идите по острову и войдите в воду. Капитан корабля подберёт Нору и доставит домой. После титров прослушайте монолог Гарри.

Вы получите достижение "ФХАЛГОФ’Н" за пройденную главу.

Вы получите достижение "Всё, что у меня осталось" за пройденную игру (дают только после титров).

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Следующая загадка

Оглавление

Оглавление

Пролог. Семейное наследие

Вы играете за Нору, которая больна неизвестной кожной болезнью. Чтобы вылечить жену, Гарри Эверхарт снарядил экспедицию на один из островов Полинезии. Гарри пропал, Нора отправляется на его поиски.

Нора находится на борту корабля, плывущего к острову. Ей снится кошмар. Плывите до тех пор, пока Нора не проснётся.

Пора собирать вещи. Посмотрите на билет около кровати. Пройдите к столу и возьмите дневник. Откройте его и прочитайте всю информацию. Посмотрите на настенный календарь. Заберите со стола перчатки. Просмотрите записку о полученной посылке. Откройте шкатулку кодом из дневника: 5-0-6.

Из шкатулки достаньте фотографию мужа. Переверните её и правой кнопкой мыши заберите приклеенный ключ. Заберите ритуальный нож и карту острова. Капитан позовёт Нору. Откройте дверь каюты.

Вы получите достижение "Семейное наследие" за пройденную главу.

Следующая загадка

Глава 3. Исчезновение "Леди Шэннон"

Нора допишет на предыдущей странице журнала, что умеет плавать под водой. Идите вдоль берега, заверните между скалами к столбу с прожекторами. Затем подойдите к морю и посмотрите на него. Нора должна добавить в журнал ещё три записи. Отправляйтесь на корабль. По дороге вы увидите палатки, но сначала нужно включить свет.

Пройдя по доскам, развернитесь к входу и посмотрите на ящики. Среди них вы найдёте магнитофон. Прослушайте запись и получите достижение "Записи с Леди Шэннон".

Call of the Sea

Поднимитесь по лестнице и идите вдоль кабеля. Сверните налево к главному генератору. Вам нужно опустить четыре рычага, чтобы над ними загорелись зелёные лампочки. Порядок генерируется случайным образом. Затем опустите рычаг рядом на пульте. Вернитесь в коридор и опустите ещё один рычаг (висит на стене).

Исследуйте каюту капитана, которая находится дальше по центральному коридору. Прослушайте сигнал бедствия (магнитофон можно выключить), просмотрите все записки, достаньте из шкатулки корабельный журнал. Обратите внимание на механизм с плавающими камнями, но что с ним делать, пока непонятно. Вернитесь на берег.

Опустите ещё один рычаг на генераторе рядом с кораблём. Наконец, вы включите свет в палатках.

Call of the Sea

В этом ящике в левой палатке лежит банка сардин – секретный объект. Вы получите достижение "Консервная банка Марша".

В следующей палатке стоит стол доктора и Кассандры. Изучите все записи и фотографии. Затем немного пройдите вперёд и обернитесь – вы обнаружите ещё один генератор с рычагом. На столе с тарелками и кастрюлями лежит фотография – от экспедиции осталось только пятеро. Осмотрите палатки и идите к фотолаборатории. Не забудьте осмотреть сушащиеся фотографии на верёвках и прослушать магнитофонную запись. Нора восстановит события: доктор де Витт сошёл с ума и набросился на участников экспедиции. Можете пройти по берегу и осмотреть столб с верёвками, к которому был привязан доктор. Затем идите в проход между палатками. Здесь Гарри устроил свою лабораторию.

Подберите под столом смятый клочок бумаги и прочитайте, что доктор ранил Фрэнка.

На столе стоит проектор. Просмотрите все слайды. Сначала будут рисунки с ромбами, потом появятся забавные картинки. Когда вы пролистаете до этой картинки, нужно на неё нажать (значок "глаз").

Call of the Sea

Вы получите достижение "А теперь слайды! Опять?", когда увидите последнюю картинку и нажмёте на правую клавишу проектора для продолжения просмотра.

Пройдите к столу, осмотрите плавающий камень. Рядом лежит маленькое пианино. Нажмите все клавиши, включая чёрные. В журнале появится частота каждой ноты. Повернитесь направо, откройте шкатулку и достаньте подсказку, связанную с пианино. Можете просмотреть книгу.

Зайдите с другой стороны проектора и посмотрите на календарь на стене. Нора увидит на нём фазы луны. Загляните в журнал – сегодня 7 ноября. Посмотрите в "Заметках" на календарь – сегодня новолуние. Осмотрите две записки на столе, посвящённые каменному органу.

Вы получите достижение "Как по нотам!", когда сыграете на пианино следующую мелодию.

Call of the Sea

Выйдите из палатки, поверните налево и поднимитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите фреску. Вернитесь на пляж.

Перед проходом на корабль сверните в каменный туннель. Вы увидите ещё одну локацию. Здесь находится мастерская (нужно просмотреть все записки и потрогать все активные предметы) и каменный орган, о запуске которого писал Гарри.

По мосткам поднимитесь к органу, осмотрите дверь. Перейдите по мосту и осмотрите локацию с колодцем в центре. Справа найдите лестницу. Спуститесь по ней и осмотрите каменную плиту с уровнем моря.

Call of the Sea

Вернитесь на корабль в каюту капитана. Включите механизм с плавающими камнями. Крутите тумблеры до тех пор, пока на приборе не появятся три числа, а под камнями не загорится зелёная лампочка. Нора запишет эти числа.

Call of the Sea

Идите в лабораторию Гарри с проектором и пианино. Листайте слайды, пока Нора не найдёт нужный (она об этом скажет). Обязательно нажмите на слайд, чтобы зарисовать его в дневник.

Исходя из найденных подсказок, нужно найти три ноты, учитывая уровень моря.

Посмотрите на частоту нот в приборе с плавающими камнями и определите на рисунке с пианино три символа. Затем посмотрите на символы со слайда и найдите новые символы, учитывающие уровень моря. Сыграйте их на пианино (соль, до, до-диез).

Call of the Sea

Вернитесь к органу. Найдите на ящике справа от колодца шкатулку с подсказкой "открыть-закрыть". Вам нужно открыть три трубы органа, подвинув их символы наверх, а остальные символы сдвинуть вниз. Изображения символов вы уже знаете: необходимо поднять символ с двумя треугольниками, с одной точкой и с двумя точками.

По всей локации на стенах висят ромбы с символами. Символ с одной точкой висит в коридоре, четыре символа – на стенах вокруг колодца, символ с двумя треугольниками находится на правой лестнице, где вы видели уровень моря. Последний символ находится на второй (левой) лестнице к морю.

Эти три символа нужно поднять.

Call of the Sea
Call of the Sea
Call of the Sea

Вы получите достижение "Серенада солнечного пляжа" за игру на органе.

Обойдите столб и найдите кнопку лифта. На вершине столба откройте шкатулку и прочитайте письмо Гарри. От экспедиции осталось четверо…

Подойдите к пульту управления и в любом порядке нажмите четыре кнопки, а затем центральную. Появится мост, идите по нему. Дверь, которую вы раньше осматривали, открыта. Пройдите через неё.

Вы получите достижение "На полпути" за нахождение 50% сюжетной информации.

Вы получите достижение "Исчезновение "Леди Шэннон" за прохождение главы.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea
Call of the Sea
Call of the Sea

Глава 2. Экспедиция Эверхарта

Вы выйдете на большую площадь, на которой построены три хижины. Экспедиция Гарри сделала остановку и разбила лагерь. Справа от хижин расположена огромная каменная конструкция. Исследуйте каждую хижину.

Хижина слева: Осмотрите стоящий у лестницы каменный столб (Нора назовёт его "тики"). Посмотрите на символ на крыше – он полустёрт. Здесь жил Рой. Осмотрите игральные кости, два письма на столе, ящик из-под пистолета и ящик из-под ружья. Также осмотрите три фотографии девушек и паспорт Роя, которого на самом деле зовут по-другому. У гамака осмотрите расчёску, зеркало и бутылку бриллиантина. Нора сделает вывод, что Рой не любил Гарри.

Хижина рядом с каменной конструкцией: Осмотрите тики и символ на крыше. В хижине стоят ящики, ничего интересного нет.

Третья хижина: Осмотрите тики и символ на крыше (пустая рамка, символа нет). Загляните в шкатулку (там лежит фотография), осмотрите лежащий рядом рисунок. Прослушайте магнитофонную запись. Осмотрите фотографии на столе. Нора поймёт, что проводник-полинезиец предупреждал Гарри об опасности.

Осмотрите каменную конструкцию: в квадрат на полу нужно что-то положить. Пройдите по площади и заверните за хижину Роя.

Здесь построены ещё две хижины. Нора увидит свежую могилу. Около правой хижины стоит тики, на столе лежит письмо. Здесь жил доктор де Витт. В левой хижине стоят ящики с динамитом.

Осмотрите могилу. На ней лежит листок, на надгробном камне имя: Рой Грейнджер. Первая потеря в экспедиции…

Вернитесь в хижину доктора и посмотрите на надгробный камень с другой стороны – вы увидите символ.

Call of the Sea

Идите на площадь и по тропе пройдите к воде. Осмотрите гамак, амулет и деревянную фигурку. Очевидно, это было жилище проводника.

Поднимитесь к водопаду. Механический мост поднят. Здесь вы найдёте ещё две хижины. Это дом и лаборатория Гарри.

В доме на левом ящике лежит фотография Гарри, на обратной стороне которой надпись – "чёрная жижа". На правом столе лежит четвёртый символ и обрывки головоломки, которые надо собрать в единое целое.

Call of the Sea

Хижина держится на большом столбе. Вам нужно заглянуть в дневник, проанализировать найденные подсказки и установить на столбе правильные изображения.

Порядок установки символов вы только что выяснили: черепаха – акула – скат (половина символа) – осьминог. То есть, нужно взять верхнюю часть от тики с черепахой, вторую часть от тики с акулой, третью часть – от тики со скатом и нижнюю часть от тики с осьминогом.

В дневнике тики и символы с крыш нарисованы в том же порядке:

  • левый верхний тики соответствует черепахе (он стоит около хижины без символа на крыше);
  • правый верхний тики – осьминогу (хижина на площади с ящиками);
  • левый нижний тики – акуле (могила около хижины доктора);
  • правый нижний – скату (полустёртый символ на хижине на площади).

Значит, нужно взять верхнее кольцо от верхнего левого тики, второе сверху – от нижнего левого, третье сверху – от нижнего правого и нижнее – от верхнего правого.

Call of the Sea
Call of the Sea

Вы откроете тайную комнату.

Чтобы получить достижение "Выходной у Валакеа", найдите активную точку под разноцветной ритуальной одеждой. Вы достанете старую фотографию. Это секретный объект.

Call of the Sea

Со стола заберите каменный блок. Выберитесь из тайной комнаты и продолжите осмотр дома Гарри. Просмотрите письмо Фрэнка, карту и приколотые к ней рисунки. Подберите смятое письмо рядом со столом.

Пройдите по мосткам к следующей хижине. Просмотрите документы на столе, откройте оранжевый ящик и тумблером активируйте фиксатор линз. С ящика около гамака возьмите письмо Гарри, в котором он винит себя в смерти Роя. Загляните в телескоп – вы увидите корабль. В телескопе не хватает линзы. Возьмите записку с правого стола, в которой указано, что экспедиция отправилась к кораблю.

Выйдите из палатки. Внутри каменной конструкции находится ритуальный колодец. Спуститесь на дно по верёвочной лестнице (чтобы спускаться или подниматься, нужно нажимать W или S). Нажмите на все отверстия в стенах. Вы должны увидеть три видения, а в дневнике появятся изображения трёх глаз с несколькими зрачками.

Обратите внимание на пол с кнопками и выйдите в проход. Просмотрите все записки и рассмотрите фрески. Рычагом опустите механический мост.

Чтобы получить достижение "Прогиб засчитан", вернитесь на площадь с хижинами. Над кнопкой лифта вы увидите вот такую табличку.

Call of the Sea

Вернитесь в лабораторию и подойдите к фиксатору линз. Левая шкала двигает точку на экране вверх-вниз, правая двигает точку влево-вправо. Размер точки вы меняете "+" и "-". Если вы ошиблись, нажмите "Reset". Задача – на экране нарисовать все зрачки трёх глаз.

Координаты зрачков (левая шкала, правая шкала, размер):

  • 3, 1, размер 3;
  • 1, 2, размер 2;
  • 3, 3, размер 2;
  • 3, 5, размер 1;
  • 5, 3, размер 3;
  • 1, 4, размер 1.

Вот как это выглядит.

Call of the Sea

Вставьте линзу в телескоп, забрав её из фиксатора. На экране появится последовательность звёзд. Спуститесь в колодец и повторите тот же путь, начиная от золотой кнопки на полу прямо у входа.

Call of the Sea

Вы получите достижение "Экспедиция Эверхарта" за пройденную главу.

Вы получите достижение "Интересно…" за 25% сюжетной информации.

После ролика плывите под водой, пока не увидите два розовых глаза. Нора придёт в себя на берегу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea
Call of the Sea

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Интерфейс

В игре практически нет инвентаря. Его заменяет дневник, который состоит из записей-подсказок и журнала. Открыть/закрыть дневник – Tab. Чтобы заполнить дневник, придётся осматривать все активные точки (значок "глаз"). Нельзя ничего пропускать, так как только эта информация поможет разгадать головоломки. В дневнике не должно быть пустых страниц и пропусков в тексте и картинках.

Активные предметы можно приближать колёсиком мыши или поворачивать правой кнопкой мыши. Забрать предмет – правая кнопка мыши.

В игре присутствует автосохранение и три слота под собственные сейвы.

Выход в меню – Esc.

Передвижение осуществляется клавишами WASD.

Бежать – клавиша направления + Shift.

Игра разбита на главы. Вы можете загрузить любую из них и посмотреть, на сколько процентов она пройдена.

Если вы что-то пропустили, можно начать главу заново и получить достижение "Сыграй ещё раз, Нора".

Глава 1. 74 мили к востоку от Отахейте

Прибыв на остров, запомните место, где оставили лодку. Пройдите налево к бочкам и попробуйте прочитать написанное по-французски письмо. Осмотрите макет каноэ.

Пройдите в ближайшую пещеру и через нишу рассмотрите стоящие в воде красные деревянные столбы "уну". На них нарисован значок "море".

Вернитесь на берег и идите по основной дороге в лес. Когда увидите ворота, сверните направо к "уну" с надписью "Нора". Осмотрите лежащий на ящике нож и зелёную шкатулку. К ней подойдёт ключ, который вы нашли в каюте. Нора откроет шкатулку и найдёт подсказку – рисунок, изображающий какую-то деталь.

Попробуйте открыть ворота: левый рычаг в порядке, а у правого не хватает крышки. Она лежит вот здесь – на неприметной площадке слева от дороги, если идти от ворот к морю.

Call of the Sea

В плитах площадки находится тайник. Забрав крышку, откройте ворота и идите по тропе. Вы увидите поднятый механический мост и столб управления. Столб состоит из нескольких колец с символами, которые можно двигать. Чтобы опустить мост, нужно найти все символы, узнать их значение и порядок установки.

Развернитесь и подойдите к оставленным экспедицией ящикам. Рассмотрите фотографию экспедиции Гарри и билет на китобойное судно "Леди Шэннон". Идите по тропе вдоль реки.

На первом перекрёстке стоит красный столб "уну". Посмотрите сквозь него на горы. Нора зарисует в дневник символ "горы".

Идите дальше по дороге вдоль реки. Вы попадёте на пляж, где стоит домик для ловли рыбы. В воде лежит ещё один красный "уну" с символом "рыба" (нужно осмотреть символ).

Развернитесь и по мосткам вернитесь в лес. На небольшой полянке стоит красный "уну" с рычагом. Дерните рычаг, и вы получите символ "солнце".

Вернитесь на берег с домиком для ловли рыбы и продолжайте идти по основной тропе. Вы выйдете на большой пляж с множеством "уну", на которых сидят попугаи. Только на одном столбе есть жёрдочка, а под ней на песке лежат перья попугаев. Этот столб вам и нужен – вы найдёте символ "птица". Подсказки для механического моста собраны.

Call of the Sea

Не спешите уходить. На этой локации между скалами есть зелёный каменный "язык", поднявшись на который, нужно посмотреть вниз. Вы найдёте дырявую бочку с какого-то корабля – это секретный объект. За его нахождение вы получите достижение "Бригантина, бриг и барк".

Call of the Sea
Call of the Sea

На пляже есть вторые ворота, открыв которые, вы выйдете к лодке. Вернитесь к механическому мосту. Обойдите столб и посмотрите на порядок установки символов.

Call of the Sea

Сверху вниз: солнце – птицы – горы – море – рыба. Выставьте символы на кольцах и нажмите на столбе большую красную кнопку. Мост опустится.

Call of the Sea

Прежде чем идти дальше, вернитесь на берег к лодке и осмотрите место на песке, где она стояла. Вы получите достижение "Тихо-тихо вниз по течению".

Идите в лес и перейдите мост.

Вы получите достижение "74 мили к востоку от Отахейте" за пройденную главу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea
Call of the Sea

Следующая загадка

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

В этом очередном руководстве по игре Call of the Sea мы предлагаем решение одной из головоломок главы 2 - Экспедиции Эверхарта. Мы опишем, как создать правильные следы ожогов на линзе и найти ключи к следующей головоломке.

Чтобы решить эту головоломку, вы должны сначала запустить лифт - вам нужно будет заранее решить следующе: головоломка и тотемный столб.

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Расположение: на месте раскопок.

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Чтобы получить эту заметку, нужно осмотреть первое отверстие. Вы просто должны посмотреть на элементы, из которых течет черная нефть. Вы найдете первую подсказку слева от лестницы.

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Расположение: на месте раскопок.

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Чтобы получить вторую записку, вам нужно изучить следующий предмет с вытекающим черным маслом. Вы найдете его, если повернете немного вправо.

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Расположение: на месте раскопок

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Эту записку не трудно найти. Все, что вам нужно сделать, это изучить последний кусок с выходящим маслом. Он расположен на противоположной стороне от первого предмета.

СОЗДАНИЕ «ОЖОГОВЫХ» МЕТОК:

Call of the Sea: телескоп и решение головоломки

Вам нужно будет создать 6 следов ожога на объективе; 2 маленьких, 2 средних и 2 больших. Для этого следуйте приведенным выше инструкциям.

Просто используйте два ползунка, которые управляют высотой (синий) и шириной (желтый).

Глава 5. Затонувший город

Под водой дневник недоступен!

Плывите под водой и найдите подводный портал. Приложите руку к порталу. Вы окажетесь на суше. Найдите портал и опять нырните. Плывите вниз. Вы увидите механизм, управляющий подводным течением. На протяжении этой главы вам несколько раз встретится подобная конструкция.

Call of the Sea

Механизм состоит из двух кнопок и стрелки. При нажатии на каждую из кнопок вы отправляете поток жидкости к стрелке. В одном случае поток идёт по короткой прямой траектории, а во втором – по длинной изогнутой. Оба потока должны оказаться в центре в одно время и попасть в стрелку. Стрелка, указывающая вверх, даёт возможность плыть дальше. Чтобы оба потока встретились в одно время, нажмите сначала кнопку потока с изогнутой траекторией, досчитайте до трёх и нажмите кнопку потока с прямой траекторией. Когда стрелка заполнится водой, над ней откроются каменные лепестки. Нужно нырнуть внутрь, и течение понесёт вас по подводным пещерам.

Когда вы остановитесь, лучше вынырнуть и посмотреть вниз сквозь воду, чтобы найти следующий портал. Через него вы опять попадёте на сушу.

Оказавшись наверху лестницы, спуститесь в заброшенную деревню. Вам нужно заглянуть в каждую хижину. Около некоторых хижин стоят столбы с кнопками, а на самих хижинах нарисованы разноцветные ладони. Запомните цвет ладоней около каждого столба. Внутри некоторых хижин есть колодец с чёрной жижей, нужно нажать на каждый колодец и увидеть ролик.

Вы получите достижение "Вижу как наяву", когда осмотрите пять колодцев в деревне и два колодца под водой (дальше по ходу игры).

Пройдите налево, осмотрите две хижины (белые ладони на стенах) с одним колодцем и столбом, дальше вы увидите ещё две хижины (с фиолетовым завитком). В хижине осмотрите настенные рисунки и загляните в колодец. На мосту стоит механизм, управляющий высотой воды в озере. Пока он не работает.

Дальше прохода нет, придётся вернуться к лестнице и осмотреть ещё три хижины (голубые чёрточки на стенах). Внутри одной из хижин вы найдёте второй столб и колодец.

Пройдите мимо двух фресок. Здесь есть туннель вниз. Спуститесь на берег и осмотрите два столба с разноцветными отпечатками. Нужно нажать на пять символов на двух столбах (белые ладони, фиолетовые завитки, красные ладони, жёлтые ладони, голубые чёрточки). Это подсказка.

Вернитесь в деревню и поднимитесь по каменному мосту. Вы обнаружите третий столб и хижину с красными ладонями, внутри – четвёртый колодец. Продолжайте подъём. Вы найдёте четвёртый столб, две хижины (жёлтые ладони на стенах) и пятый колодец.

Чтобы опустить воду в озере, нужно в правильном порядке нажать кнопки на столбах. Придётся побегать по локации.

Порядок нажатия: белые ладони – жёлтые ладони – красные ладони – голубые чёрточки – кнопка на механизме.

Нырнув, вы окажетесь перед механизмом управления течением, а перед ним стоит небольшой столб. Обогните его и обязательно нажмите кнопку. Вы увидите, что на короткое время откроется пещера, освещённая красным светом. Затем плывите вниз, проигнорировав механизм управления течением.

Вы должны осмотреть две фрески и заглянуть в две хижины, где есть колодцы с чёрной жижей.

Под водой есть алтарь (две скульптуры рыб), справа от алтаря – фреска, слева – столб с механизмом управления течением. Нужно плыть к стене между механизмом и алтарём и тщательно искать в тёмном углу секретный объект – тиару. Она находится за водорослями на камнях.

Call of the Sea

Вы получите достижение "Подводная знать" за нахождение секретного объекта.

Всплывите к столбу и осмотрите локацию сверху. Чтобы попасть в красную пещеру, вы должны настроить механизмы управления течением. Течение верхнего механизма настроено в другую сторону, затем стоит столб без механизма, далее – ещё один механизм с течением в другую сторону, столб без механизма и, наконец, пещера.

Call of the Sea

Стрелку верхнего механизма поверните вверх. Пустите поток по изогнутой траектории, досчитайте до трёх и пустите поток по прямой траектории. Нырните в лепестки. Вы автоматически пролетите через второй столб. Третий механизм тоже надо настроить, подняв стрелку вверх. Пустите поток по изогнутой траектории, досчитайте до трёх и пустите поток по прямой траектории. Нырните в лепестки. Вы автоматически пролетите через четвёртый столб, но уткнётесь в стену пещеры. Механизмы настроены, теперь всё нужно сделать быстро.

Вы получите достижение "Под тёмною водой" за то, что проплыли в затонувший город.

Плывите, любуясь подводными красотами, и ищите портал. Вынырнув на другой стороне озера, идите по мосту к механизму отвода воды и нажмите кнопку. Пройдите по длинному туннелю. Вы увидите второй туннель, ведущий к порталу.

В очередной раз погрузившись под воду, настройте механизм управления течением. Нырните в лепестки и наслаждайтесь длинным роликом. Затем пройдите через очередной портал.

Оказавшись на суше, пройдите вперёд и осмотрите фреску на левой стене. Поднимитесь по левой каменной лестнице и осмотрите вторую фреску. Спуститесь в зал и по верёвочной лестнице поднимитесь на правую стену пещеры. Обнаружив очередную стоянку Гарри, осмотрите все документы, фотографии, карту и прочитайте письмо Гарри. Их осталось только двое… Проводник не захотел идти до конца и покинул экспедицию.

Спуститесь в зал и пройдите к механизму вызова лодки. Его настройка аналогична настройке механизмов управления течением.

Нажмите верхнюю кнопку, досчитайте до трёх, нажмите правую кнопку, досчитайте до трёх, нажмите нижнюю кнопку, досчитайте до пяти, нажмите левую кнопку. Все потоки сойдутся в один, появится лодка. Заберитесь в неё и повернитесь направо. Лодка поплывёт.

Вы получите достижение "Затонувший город" за пройденную главу.

Дневник должен выглядеть так.

Call of the Sea
Call of the Sea
Call of the Sea

Читайте также: