Call of cthulhu загадка с глобусом
Обновлено: 31.10.2024
Сразу же в самом начале нам придется найти способ разрушить большие ворота. Спускаемся вниз и подбираем веревку:
Внизу исследуем две комнаты - в одной из них будет ключ. Также подбирайте кучу записок и книги. Найдя ключ, выходим в большое помещение и поднимаемся по лестнице. Открываем ключем кабинку. Забираем нож и крутим кран. Бочка передвинится к другому краю. Идем к бочке и привязываем ее. Возращаемся к крану. Крутим его и натягиваем веревку. Подходим к бочке и режем веревку - она сломает ворота.
Идем через ворота - дальше будет куча кат-сцен и глюканов. В один момент путь перекроет решетчатая дверь. Либо взламываем ее, либо идем к люку на полу:
Дальше снова кат-сцены, глюканы и прочая наркомания. В определенный момент, добираемся до комнат с кучей дверей, одна из которых правильная. Просто перебираем все двери, чтобы найти нужную. Возможно, и нет какой-то правильно последовательности и просто рано или поздно вы придете к печке.
Загадка с печкой
Вам нужно покрутить два крана слева и справа. Идем налево, находим деревянные пути, но только один правильный:
Проходим и крутим нужный кран:
Мост рядом восстановится и вы сможете пойти направо. Вам будет преграждать появляющиеся стены, но путь найти легко. Далее жмите на второй кран:
Возращаемся к печке и дергаем рычаг. Китобойня взорвется и вам надо убегать, не попадая под обломки и пламя. В конце добежите до культистов и начнется кат-сцена. Дальшее начнется финальная 14 глава.
Как получить трофей «Самый обыденный предмет» (The most trivial object) и найти все синие бутылочки
Чтобы получить первый трофей, вам придется отыскать все синие бутылочки. Рассказываем, где их можно найти.
В первой главе отправляйтесь в офис, слева от дивана будет лежать бутылочка снотворного.
Во второй главе вам придется посетить склад 36. Когда будет проходить реконструкция стены, вы сможете достать бутылочку.
В третьей главе зайдите в детскую Саймона. Опять же, во время реконструкции вы сможете найти желаемое.
Следующая бутылочка будет ждать вас в пятой главе, на складе лекарств. Отправляйтесь в дальнюю комнату, которая находится возле кухни.
Пятая бутылочка найдется в шестой главе, в комнате, где находится Кэт (Cat). Обратите внимание на стол и найдете ее.
Еще одну бутылочку вы отыщите в седьмой главе. Отправляйтесь в комнату Дрейка (Drake), где находится сейф. В выдвижном ящике стола будет лежать бутылочка.
В девятой главе посетите офис Фуллера (Dr. Fuller) и загляните в шкафчик рядом с дверью.
Следующая загадка
В Call of Cthulhu, основанной на творчестве Г.Ф. Лафкрафта, можно найти множество коллекционных предметов, которые также помогут получить трофеи. О том, как это сделать, мы и расскажем сегодня.
Как получить трофей «За гранью времён» (The Shadow Out of Time) и найти все настенные рисунки исчезнувшего племени
Первый рисунок будет найден уже во второй главе, после того, как главного героя захлестнет галлюцинация по пути к складу.
В четвертой главе вы найдете сразу четыре рисунка на стене. Увидеть их можно будет после того, как вы с Брэдли пойдете разными путями и главный герой пролезет в щель в стене.
Еще один рисунок главный герой найдет снова в четвертой главе. В главной пещере, где проводят ритуал сектанты. Обратите внимание на стену позади нескольких сектантов, находящихся во сне.
Последний рисунок вы обнаружите в четырнадцатой главе. В пещере, где вы встретите Мэри (Mary).
Следующая загадка
В Call of Cthulhu множество разных головоломок, некоторые можно решить несколькими способами. Например на склад 36 можно попасть, пройдя через пару пьяниц, а можно через секретный подземный туннель. За первый вариант вы получите достижение «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater). За второй — «Следователь в бреду» (The delusional investigator).
Во 2 главе «Порт Даркуора» (Darkwater Port) в Call of Cthulhu вам нужно будет пробраться на склад 36 (warehouse 36). Это задача непростая — один вход будет охраняться полицейским, другой — парой пьяниц (thugs), которые откажутся впускать вас. У этого задания есть два решения.
14 глава - Белая точка
Как таковых загадок здесь нет. Вы просто будете проходить через кучу диалогов, кат-сцен и глюков. Последний диалог определит, какая концовка у вас будет. Чтобы выбрать правильную, ознакомьтесь с нашим гайдом по концовкам:
Видеопрохождение 13-14 главы:
Как получить трофей «Экскурс в историю» Voyage Into History и открыть сундук моряка
Сундук вы найдете в тринадцатой главе. Сразу после того, как у главного героя случится галлюцинация в офисе Пирса, выходите из комнаты. Там вы обнаружите сундук, который придется взломать.
Как получить трофей «Детектив-историк» (Detective historian) и найти все дневники воспоминаний
Для получения этого трофея вам необходимо найти все воспоминания Маргарет Виквуд (Margaret Wyckwood) и объединить их.
Первые воспоминания вы найдете в пещере, в четвертой главе. Возле наскальных рисунков вы найдете скелет, придавленный камнями. Под его рукой будет дневник.
В шестой главе отправляйтесь в комнату Кэс, возле камина вы найдете еще одну книгу.
В седьмой главе зайдите в магазин Дрейка и поверните влево. Рядом будет третий дневник.
Для того, чтобы найти четвертую книгу воспоминаний, вам придется применить навыки взлома. В девятой главе отправляйтесь в офис Фуллера и взломайте ящик его стола.
Последний дневник найдется в тринадцатой главе. Зайдите в правую комнату на первом этаже китобойни и обыщите шкафчик.
Как попасть на склад 36 через подземный туннель
Второй способ прохода на склад требует решения логической головоломки. Выходим из кабинета капитана Фицрой (Captain Fitzroy) и углубляемся в город. Большая группа людей, которые ранее блокировали доступ к этой части города, будут с противоположной стороны.
Там будет небольшой зал с люком, который блокирует доступ к нижнему уровню. Здесь вы должны найти три предмета. Сначала подберите рычаг (Lever) — он расположен слева от входа в комнату, за ящиком.
Второй элемент — храповое устройство (Ratchet Device) — вы найдете его возле рычага, за сломанной тележкой.
Последний предмет, который нужно найти, — зубчатое колесо (Cogwheel) — будет перед входом в здание, рядом с лестницей, ведущей на верхний этаж.
Когда вы получите эти предметы, поднимитесь по лестнице и доберитесь до механизма в конце платформы. Взаимодействуйте с ним и соберите детали в следующем порядке: рычаг, зубчатое колесо, храповое устройство. Теперь активируйте механизм, чтобы открыть люк в полу.
Как решить загадку с глобусом в Call of Cthulhu 2018
Прежде всего, вы должны осмотреть карту, лежащую на столе, - на ней отмечен пусть путешествия. Подчеркивание в определенных местах – подсказка. Именно этот маршрут и нужно будет отобразить на глобусе в Call of Cthulhu 2018. Подходите ближе к объекту и взаимодействуйте с ним. Теперь следуйте этим шагам:
-Установите начальное местоположение на 42N, 70W
-Переместите маркер на 47N, 55W - вы должны двинуть его вверх и вправо.
-Теперь переместите маркер на 49N, 61W - немного вверх и влево.
-После переместите его на 57N, 51W - вверх и вправо
-Наконец, переместите маркер в 33N, 53W - вниз.
В самом конце, после этих действий – вы должны будете поместить маркер в середину розы компаса, как показано на рисунке выше. Все это откроет скрытый проход, а вы получите ачивку!
Как получить трофей «Полное разоблачение» (Complete Revelation) и прочесть все книги с греховными знаниями
Первую книгу вы обнаружите в квартире Сандерса (Sanders). Она будет лежать на столе в комнате, где находится Кэт.
Вторая книга находится в магазине Дрейка. Когда зайдете в него, то пройдите прям и поверните направо. Чтиво находится в ящике.
Последняя книга лежит на столе в кабинете Фуллера.
Как попасть на склад 36 через пьяниц (охрану)
К складу можно попасть через парочку пьяных матросов. Вам нужно немного алкоголя (liquor), чтобы убедить их. Чтобы добраться до него, пойдите вдоль берега в Даркуотере (Darkwater) — избегайте людей, собирающихся вокруг мертвого кита, и отправляйтесь в лачуги.
Заходим в первую лачугу, открыв дверь отмычкой — внутри находим бутылку алкоголя (Bottle of liquor).
Теперь возвращаемся к пьяницам и начинаем разговор. В конце разговора вы сможете дать им алкоголь, в свою очередь, они привлекут внимание охранников, открыв тем самым путь для вас. За это вы получите достижение «Нет сухому закону на острове Даркуотер» (No prohibition for Darkwater).
Идите в конец пути и взаимодействуем с забором, чтобы открыть скрытый проход. Теперь вы можете попробовать свои силы при открытии замка на двери — скорее всего, ваша способность к расследованию недостаточно высока, и план потерпит неудачу.
Если не можете открыть дверь, то возвращайтесь к Таинственной женщине (Mysterious Woman), или Кэт (Cat). После короткого диалога она вырубит главного героя, который проснется на улице.
Возвращаемся к бару и говорим с Кэт (Cat). После короткого разговора женщина согласится впустить вас на склад 36, а затем отведет вас на место.
Следующая загадка
Читайте также: