Как в андертейл пройти загадку с цветами

Обновлено: 19.09.2024

Oh!Dungeon.jpg

Загадка с цветными плитками — это загадка, суть которой состоит в прохождении множества разноцветных плиток, имеющих свои особенности. Данная загадка встречается дважды за всю игру. Впервые с ней можно столкнуться в лесу Сноудина, сразу же после игры в крестики-нолики, а во второй раз — в Хотленде, после прослушивания песни Меттатона.

Следующая загадка


Возьми зонт и поставь в статую там будет играть мелодия Memory чуть подожди и там будет наверху комбинация и запиши её,потом иди на лево и будет проход там будет стаять пионино сыграй ту комбинацию которую записал если правильно её сыграл то откроется потойная дверь

НаталиУченик (218) 4 года назад

не получается

Яна ЕфимоваУченик (134) 3 года назад

спасибо что сразу картинку) у меня получилось

блин собака съела шарик (((

Татьяна СуминаУченик (187) 1 год назад

Спасибо

Если ты проходишь путь поцифиста (не убиваешь) то у тебя не получится его взять. После игры на пианино откроется дверь с артеф. и у тебя не возьмись откуда в карманах появится пёс и не даст взять артефакт. Но если ты его выбросишь (пса) он просто его (артеф.) проглотит.
P.S. ОРУ! XD

anonimУченик (181) 1 год назад

ЧО ТЫ СПОЙЛЕРИШЬ

Что делать если не работает решение с пианином?!

Я выкинул собаку и она сожрала артефакт. И кстати зачем этот артефакт нужен?

Следующая загадка

Серьезно, я не могу пройти эту часть уже где-то два дня. никак не доходит.


кто-то может помочь?

Следующая загадка


Eymonifer Мыслитель (5205)

История

Во время первого столкновения, Папирус представляет загадку главному герою и объясняет все правила. Однако, «машина случайной генерации» выдаёт обыкновенную линию из розовых и красных плиток, на которой протагонист может идти, просто ступая по розовой линии. Если главный герой говорит, что не понимает объяснений Папируса, он растеряется и будет повторять правила, но уже смешано. Если герой говорит, что объяснение до сих пор непонятно ему, Папирус раздражается и оставляет записку с объяснениями, решив позволить протагонисту включить машину самостоятельно; записку невозможно разобрать, словно это писала курица, и машину невозможно включить.


Во время второго столкновения с этой загадкой, Меттатон делает так, чтобы главный герой упал в ловушку, в которой был данный пазл. Начав объяснять правила, он вскоре прервётся и скажет: «РАЗВЕ МЫ НЕ ВИДЕЛИ ЭТУ ЗАГАДКУ СОТНЮ КОМНАТ НАЗАД? ПРАВИЛЬНО. ТЫ ПОМНИШЬ ПРАВИЛА, ВЕДЬ ТАК?» и начнёт загадку. На решение даётся 30 секунд, и если главный герой не уложится в это время — он «сгорит» в паре огненных стен.
Если протагонист решает загадку, Меттатон убирает огненные стены. Если же протагонист не решает загадку, рядом к нему приблизятся огненные стены, которые вскоре убирает Альфис. Вне зависимости от того, прошёл протагонист загадку или нет, Меттатон сражается с ним, будучи «монстром, вызванным из зелёной плитки», даже если игрок ни разу на неё не наступал.

Правила

  • Розовые плитки не имеют эффектов, по ним можно свободно идти.
  • У зелёных плиток также нет эффектов; посмотрите «Интересные факты».
  • Красные плитки действуют как плотные стены.
  • Жёлтые плитки отталкивают протагониста обратно, к той плитке, на которую он наступил до этого (контроль игроком временно недоступен).
  • Оранжевые плитки меняют запах протагониста на «апельсиновый».
  • Фиолетовые плитки действуют почти так же, как и ледяные плитки в лесу Сноудина; они силой толкают протагониста к той плитке, к которой он обращён своим лицом (контроль игроком временно недоступен). Кроме этого, фиолетовые плитки меняют запах протагониста на «лимонный».
  • Функции голубых плиток меняются в зависимости от нескольких факторов:
    • Если голубая плитка расположена близко к жёлтой, её действие такое же, как и у жёлтой плитки.
    • Если запах протагониста «апельсиновый», действие голубой плитки такое же, как и у жёлтой.
    • Если никакие условия из вышеописанных не соблюдаются, действие голубой плитки такое же, как и у розовой.

    Читайте также: