Anno 1800 загадка кетемы башни

Обновлено: 23.12.2024

Actually I tried contacting Ubisoft Support already and got this response:

To fully troubleshoot the problem, try the steps below:

1. Turn off your apps in the background:

On the desktop, press the Windows key and the R key at the same time.
Type MSCONFIG and press Enter.
Go to the Startup tab and click Open Task Manager.
For each startup item in Task Manager, select the item and click Disable.
Close the Task Manager.
On the Startup tab of the System Configuration dialog box, click OK, and then restart your computer.

Note: For Windows 7, you can simply click Disable All on the Startup tab within the System Configuration window.

2. Delete your temporary files:

Press the Windows key and the letter R at the same time.
Type% TEMP% and press Enter.
Select All (Edit> Select All or Ctrl + A).
Press the Delete key.

3. Make sure the video card, sound card, motherboard, and processor drivers are up to date. Running two cards in SLI or running two screens may also cause problems. Disable the SLI or disconnect the additional screens you are using. If you are overclocking, try running in the inventory watch settings.

4. Make sure any antivirus or firewall software on your system is disabled.

To continue, you would need your MSInfo file. This file contains information about the driver system of your video cards and sound cards, as well as other useful information about your computer.

After installing DirectX, do the following:

If you receive an error stating that the file is too large, you will need to compress it using WinZip or WinRAR.

Следующая загадка

Добрался я таки до нового и последнего дополнения Anno 1800 и оно меня разорвало на куски. Я бы даже сказал так: крутость этого дополнения зашкаливает и задаёт новую планку качества в этом жанре.

"Дайте больше рому!" — говорят мне мои жители и недовольно кривят физиономии. Да я и сам не прочь подлить себе ещё "Кракена" и наконец-то разобраться с поставкой нефти, а точнее с домами, стоящими на пути железной дороги. "Земля Львов" оказалась очень крутым дополнением, которое, на мой взгляд, сильно изменило правила игры. Так, ром можно гнать из картофеля (тут моего внутреннего эстета скорчило… дрянь ведь получится!), а нефтяные месторождения немного перемещать. Ровно, как и шахты с залежами руды. Но что бы это всё открыть надо кое-что сделать, а именно: найти африканский континент.

Кампания этой части лучше, чем в основной игре по моим ощущениям и вот почему:

  • Экспедиция в новый регион активируется, когда я достиг третьего уровня цивилизации "Ремесленник". Дальше снаряжаем корабль, грузим на него кучу всякого добра и вперёд, к новым мирам.
  • Когда я прибыл в Энбесу, правящий теми землями император Кетема поручил мне помочь ему объединить разделённые народы его островного королевства. Логично, что строительство, заселение и производство являются ключевым действием при таком раскладе.
  • "Земля Львов" представляет собой типичную утопию африканского рая и в значительной степени игнорирует исторические преступления империализма, но и воздерживается от изображения «белого человека» как западных спасителей, которые приносят туземцам "благословение современности". И я рад, что политический окрас остался в стороне.
  • Я должен в основном работать с региональными ресурсами и производственными цепочками. Чем дальше я исследую Энбесу, тем больше открываю для себя прогрессивную культуру с великими традициями, мудрость которой в конечном итоге принесла пользу и старому миру.

Лично мне весело исследовать эту новую землю! С одной стороны, потому что "Земля Львов" представляет множество нововведений в рамках обширной сюжетной кампании. Одно это заняло у меня 15 часов, хотя я медленный игрок, любящий созерцать. Игра удивила меня не только разнообразными задачами и продуманной постановкой, включая несколько кат-сцен, но и довольно сложными решениями. Так я смог предотвратить надвигающийся голод в оазисе, отремонтировав там ирригационные системы, но мне пришлось разрушить руины исторических храмов.

Игровые эффекты неизбежно втягиваются в ваш мир, и когда внезапно вода хлынет по высохшим ранее каналам, то священники будут оплакивать развалины своего храмового комплекса. Ну и ещё одна причина почему интересно исследовать это всё: прекрасный мир. На каждом углу есть красивые детали: стада антилоп гну и слонов бродят по степям, во дворе императорского дворца звучит часовня, а на козьих пастбищах пасутся не только взрослые животные, но и их потомство. Кроме того, "Земля Львов" — это острова ручной работы, которые связаны с сюжетом и всегда остаются неизменными.

Дополнение одинаково хорошо вписывается в любую стадию игры Anno 1800. То есть, независимо от того, сколько DLC вы уже активировали, это дополнение впишется в любой момент. Поскольку все потребности могут быть удовлетворены с помощью местного сырья на первом уровне населения, вы можете легко сосредоточиться на новых островах и их кампании, не путешествуя между регионами. Фермы гибискуса поставляют цветы для приправы к чаю, солончаки и коровы санга — ингредиенты для вяленого мяса.

Многие виды сырья растут исключительно на орошаемой почве, что является явной данью фавориту серии Anno 1404. Но вместо того, чтобы просто строить колодцы, на этот раз вам нужно построить насосы на реках, из которых вы прокладываете водные каналы вглубь суши. Чудесная и хитрая головоломка, в которой надо сложить пазл и оптимальное сочетание полей, зданий, каналов, жилых районов и дорожек.

Со второй ступенькой населения, "старейшинами", мне пришлось импортировать товары из других регионов, например, табак для глиняных трубок из Нового Света или стекло для фонарей из Старого Света. На мой взгляд дополнение Rich Harvest усложняет задачу. Потому что тогда можно управлять фермами с помощью тракторов, а для этого нужно расширить свою инфраструктуру, включив в нее железнодорожную сеть и нефтяные поезда. Этот этап забирает у меня до сих пор кучу времени и пока что не работает оптимально.

Так же я вижу в этом конечном продукте мотивацию на несколько месяцев. Если вы уже завершили кампанию и собрали определенное количество "старейшин", старый мир извлечет выгоду из мудрости земли Энбеса. Здесь можно построить новое и мощное монументальное здание с исследовательским институтом в несколько этапов строительства. И это, в свою очередь, открывает третий новый уровень населения Земли Львов: ученых.

Чтобы сделать их счастливыми, вы должны импортировать товары из Энбеса, с одной стороны, и создать новые, иногда очень сложные производственные цепочки в Старом Свете, с другой. Например: для пошива костюмов, которые требуют не только льна, но и хлопка. Это всё мне ещё предстоит наладить.

Награда за усилия такова: ученые получают очки исследования, с помощью которых можно изучить революционные открытия, о которых я говорил в начале. Например: перемещение нефтяных месторождений или глиняных карьеров. А ещё можно специально исследовать объект, которого всё ещё не хватает, чтобы оптимизировать свою тяжелую промышленность.

Независимо от того, что вы исследуете, это занимает очень много времени, от 30 до 90 минут в реальном времени. И тут я скажу: найдите себе это время, насладитесь процессом и тем, что получится в итоге, а не гоните лошадей как я, ради обзора. Я же в скором времени начну новую песочницу и вот тогда, неспешно, каждый вечер буду вкушать сию игру и наслаждаться этим долгим и красивым действием.

Следующая загадка

Первое дополнение для Anno 1800 выйдет до конца этого месяца и введет в градостроительный симулятор немного духа "Лиги выдающихся джентльменов".

DLC Sunken Treasures позволит игрокам исследовать морское дно на предмет затонувших во время сражений кораблей. Ubisoft сообщает, что новый квест добавит около шести часов в сюжетную линию. А открывается он после того, как в городе наберется 700 ремесленников. Достигнув отметки появляется доступ к мысу Трелани, локации морского сражения и базе для подводных экспедиций.

Эта карта будет в три раза больше самых больших островов Anno 1800, то есть места для развития и экспериментирования будет более чем достаточно.

Кроме того в DLC появился персонаж по имени Старик Нейт. Он живет на своем островке и работает над всяческими изобретениями. При помощи поднятого со дна "хлама" он будет создавать для вас интересные девайсы. Подробностей нет, однако разработчики упоминают автомат“онов.

Релиз DLC запланирован на 30 июля. Тогда же выйдет четвертый апдейт для всех.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Anno 1800 стартовали бесплатные выходные
  • Для Anno 1800 вышло дополнение "Туристический сезон"
  • В DLC к Assassin’s Creed Valhalla позволят убить "единственную змею в Ирландии"
  • Второе сюжетное DLC для Immortals Fenyx Rising выйдет 25 марта
  • Anno 1800 получит бесплатные выходные с 25 февраля

Видео от Shazoo

Следующая загадка

Чужой компьютер

Просмотр темы 58

DLC "Долина Львов"

Никита, а как они вообще у вас появились? Надо что-то сделать? Я завершил основную сюжету Львов и все, тишина. Ангереб итд?

Нравится Показать список оценивших

Аналогично. Висит эта миссия. Все технологии открыл, все новые здания из нового dlc опробовал.

Нравится Показать список оценивших

"пресное когда плавает но вкусное когда тонет" - точно на острове Кидуси? Я весь остров по миллиметру прокликал, ничего не пойму.

Нравится Показать список оценивших

Константин, чуть левее и ниже от библиотеки будет бассейн. Рядом с бассейном мешки, нажми на них.

Нравится Показать список оценивших

После покупки DLC, оно появится в начатом прохождении? Или нужно начинать проходить заново?
Заранее благодарю за ответ

Нравится Показать список оценивших

Павел, появится

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Пётр, Вы смогли решить проблему "Ангеб внутренняя мудрость "? У меня в диалоге недоступен другой выбор из-за этого

Нравится Показать список оценивших

Илья, Я приплыл влевый угол вниз, но арки там не нашел(

Нравится Показать список оценивших

Артем, она не обязательно внизу. Открой карту и посмотри самые маленькие острова на ней, которые почти точками нарисованы. Таких будет 3 или 4. На одном из них арка.

Нравится Показать список оценивших

Артем, я пока оставил в энбесе все как есть. Позже переиграю, если что

Нравится Показать список оценивших

Артем, если я правильно понимаю все эти места с рисунков расположены по краям карты. Три из них: Скала, храм с водопадом, кладбище слонов (со скелетом) находятся на крупных островах Энбесы. А они в свою очередь расположены по краям карты (север, юг, запад и восток) соответственно арка будет в том направлении, где на крупном острове нет вышеуказанных мест. Она будет ближе к краю карты. У меня было так.

Нравится Показать список оценивших

Ребята, кто нибудь знает, почему не запускается сценарий по объединению Эмбесы, с Арчибальдом я разобрался, но на этом карта по сюжету встала как вкопанная?

Читайте также: