Андертейл жаркоземье загадка с паром

Обновлено: 22.11.2024

Хотленд

Информация о локации

Обитатели

Локации

Музыка

Навигация
Предыдущая локация Следующая локация
Водопад Ядро

Хотленд (англ. Hotland) (в русификаторе «Жаркоземье») — это четвёртый регион, который посещает протагонист в Undertale, после Водопада и перед Ядром. Здесь находится Лаборатория Альфис и курорт MTT.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Описание

Хотленд — засушливый регион, построенный на красно-оранжевой горной породе (скорее всего, это застывшая магма), возвышающейся над лавой. На третьем этаже иногда вместо горной породы приходится ходить по красно-фиолетовому полу; видимо, это огромная платформа. Множество загадок в этом регионе основаны на паровых платформах, которые переносят главного героя по направлению стрелок, нарисованных на них. Также впервые в этой зоне представлена механика оранжевых атак в виде оранжевых (и голубых) лазеров. Встречаются транспортные ленты, которые ускоряют шаг, когда главный герой идёт по направлению их движения и останавливают его, когда он идёт против. Иногда эти механики совмещаются.

В Хотленде часто встречаются различные головоломки, а протагонист то и дело будет попадать на шоу Меттатона. На втором этаже можно купить хот-доги у Санса за 30G каждый (однако он не появится, если протагонист убил Папируса или всех монстров в Хотленде). Также на втором этаже есть художественный клуб, в котором можно сразиться с Так Жаль (но только если дата на вашем устройстве установлена на 10 октября, а время показывает 20:00 — 21:00).

Среди предметов протагонист может встретить Подгоревшую сковороду и Запачканный фартук. Они принадлежали человеку с зелёной душой. Брэтти и Кэтти продают Пустой пистолет и Ковбойскую шляпу, которые принадлежали человеку с жёлтой душой. До того, как протагонист войдёт в курорт MTT, ему нужно будет сразиться с Маффет, однако можно пропустить бой, если купить какой-либо из предметов на её распродаже паучьей выпечки. Их также можно купить заранее в Руинах (это, по сути, единственный рациональный вариант).

Содержание

Хотленд

Следующая загадка

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Третий этаж

Загадка, открывающая дверь

Загадка с пулями на севере

Протагонист столкнётся с комнатой с выходными паровыми отверстиями, и Альфис скажет ему, что дверь справа открывается, если разгадать загадки на севере и на юге.

Самое быстрое решение для загадки на севере: Вправо, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вправо/вверх, вверх/вправо, вверх x2, вправо и вверх.

Протагонист пройдёт через пустую крестообразную комнату и увидит другую головоломку с пулями. Самое быстрое решение — это использовать команды: Влево, вправо. Когда протагонист заканчивает эту головоломку и покидает комнату, он встречает Алмазных мальчиков, обсуждающих свои любимые моменты в шоу Меттатона, которые позже появятся в битве с его EX-формой.

Самое быстрое решение для загадки на юге: Вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вправо, вниз, влево и вниз.

Загадка с пулями на юге

По пути протагонист встретит несколько конвейеров, на одном из которых есть голубые лазеры, которые следует избежать. Разгадка к головоломке: Влево x3, вверх, влево x2, вправо.

Когда обе загадки решены, протагонист может пойти вправо и открыть дверь. Далее будет комната с паутиной на стенах и точкой сохранения. Следующая комната наполнена паутиной и маленькими паучками, также там сидит Маффет, начинающая битву, как с мини-боссом.

«Мюзикл Undertale» + Загадка с цветными плитками

Основная статья: Загадка с цветными плитками

Протагонист решает загадку с цветными плитками

Перед входом в комнату, Меттатон обратится к протагонисту и начнёт своё представление. Протагонист не может взаимодействовать с чем-либо во время всего представления, а также не может покинуть данную территорию, так как все выходы закрыты силовыми полями.

После представления Меттатон активирует ловушку, в которую протагонист упадёт, и приветствует его своей загадкой с цветными плитками из Сноудина. Он начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что протагонист «уже слышал все правила сотню комнат назад». По сторонам комнаты появляются огненные факелы, приближающиеся, если не пройти загадку в течение 30 секунд. Если протагонист прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что тот не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует протагониста.

Комично, но в течение всего представления окно с игрой имеет название «Undertale: The Musical» (рус. «Undertale: Мюзикл»).

Когда протагонист входит в Ядро, оно уже перестроено Меттатоном, который завёл сюда нескольких врагов.

До прихода протагониста в Ядро входят два силуэта. Альфис теряется, не зная причины их прихода, но всё же говорит протагонисту войти в Ядро.

Когда протагонист входит в Ядро, Альфис скажет ему пойти к лифту, ведущему наверх. Однако лифт нерабочий, что удивляет Альфис. Тогда она советует ему пройти в правую сторону, где находится огненная яма, не входящая в карту Альфис. Осознав это, она предлагает ему пойти по непроверенному пути (влево). Протагонист войдёт в комнату с прямой дорогой, на которой встретит Мэджика. После битвы Альфис говорит о ненормальном количестве монстров на данной территории, но сразу же на словах убеждает протагониста в том, что это не является проблемой.

В следующей комнате есть энергетическое поле, которое можно отключить, если протагонист нажимает на переключатель рядом. Однако, это включает лазеры, движущиеся друг за другом в определённом порядке. Альфис говорит в следующем порядке: « Оранжевый . Оранжевый . Голубой », дав протагонисту совет идти до третьего лазера. Это проблематично, так как лазеры движутся в совсем противоположном порядке. Альфис испытывает сожаление насчёт этого и извиняется, после чего уверяет, что всё хорошо, и они всё так же прогрессируют.

Затем протагонист попадает в перекрёсток с тремя дорогами. Альфис вначале посоветует ему идти вправо. Если протагонист решил пойти другой дорогой, она скажет ему идти вверх. Там есть Рыцарь Рыцарь, так что верно будет идти вправо.

Далее в комнате есть мост с многочисленными лазерами. Альфис пытается отключить их, но у неё это не получается, поэтому она отключает весь центр системы. Когда протагонист идёт по мосту возле голубого лазера, система вновь включается. Тогда Альфис скажет протагонисту идти, когда она вновь отключит систему. Если протагонисту был причинён урон, Альфис позовёт его. После этого все лазеры будут отключены.

На финальной территории Ядра, где Альфис перестаёт указывать путь протагонисту, есть 3х3 лабиринт. В северной части лабиринта есть мусорное ведро с Гламбургером внутри, а также 100G. В южной части есть конвейер со льдом, который испаряется и охлаждает Ядро. Монитор на стенах в этой части лабиринта носит в себе информацию о «Пути Воина» и «Пути Мудреца»:

  • «Путь Воина» ведёт к комнате в северной части лабиринта. По этому пути протагонисту нужно бороться с тремя группами врагов, перед тем, как нажать на переключатель. Сначала это бой с Вимсалотом и Финальным Фроггитом, затем с Рыцарем Рыцарем и Мэджиком, а позже — с Финальным Фроггитом, Астигматизмом и Вимсалотом.
  • «Путь Мудреца» ведёт к комнате в западной части лабиринта. В ней есть только сложная загадка с пулями.

Когда протагонист пройдёт обе комнаты, ему нужно будет идти по одному из этих двух путей, чтобы избавиться от силового поля на восточной части лабиринта, мешающего дойти до моста, ведущему к концу Ядра.

«Атака робота-убийцы»

Меттатон находится в конце Ядра, желая помешать плану Альфис помочь протагонисту и стать в его глазах хорошим монстром. Меттатон запрёт дверь, не дав Альфис героически спасти протагониста от него, и объявляет об «Атаке робота-убийцы». После этого начнётся битва с Меттатоном.

Следующая загадка

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Содержание

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Хотленда и Ядра. Позже выясняется, что Альфис могла управлять их состоянием.

На пути Геноцида Меттатон говорит, что Альфис ушла и попыталась всех спасти. Все головоломки решены и в лифте открыты все этажи, исключая второй, который защищён силовым полем. В конце Ядра вас будет ждать Меттатон и скажет, что хочет защитить людей и монстров и начнёт сражение.

Первый этаж

Шоу-викторина

Меттатон объявляет о начале викторины

Встретив Альфис в Лаборатории, Меттатон сразу же врывается через стену и начинает викторину с протагонистом в качестве участника состязания. Условия викторины состоят в том, что нужно верно отвечать на вопросы.

После этого вопроса Меттатон заканчивает викторину, так как в ней больше нет «драматического напряжения» из-за помощи Альфис, но также напоминает, что это был лишь «пилотный выпуск», прощаясь с публикой.

Загадка, открывающая дверь

После того, как протагонист столкнётся с конвейерами и лазерами, он подходит к перекрёстку. Тогда Альфис позвонит протагонисту, чтобы сказать, что дверь на севере будет закрыта, пока он не решит головоломки справа и слева. Затем Альфис предлагает начать с правой головоломки.

Правая загадка с пулями

Эту загадку с пулями можно решить, если нажать или вверх, или вниз, затем либо влево, либо вправо. После этого протагонист может два раза пустить пулю, чтобы разбить вражеский корабль.

Левая загадка с пулями

Путь протагониста к левой комнате с головоломкой преграждает «непроходимый» голубой лазер. Затем Альфис звонит протагонисту и отключает лазер перед ним. Далее загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза пустить пулю.

Когда обе загадки решены, северная дверь соответственно откроется.

«Готовка с роботом-убийцей»

Меттатон объявляет о «Готовке с роботом-убийцей»

Вскоре после последней головоломки, протагонист войдёт в тёмную комнату. Альфис взломает световую систему и включит свет. После этого протагонист окажется в самом центре кулинарного шоу Подземелья — «Готовка с роботом-убийцей».

Меттатон объявляет, что будет делать торт, и затем говорит протагонисту взять сахар, молоко и яйца на столе позади. Если протагонист попытается выйти из комнаты, появится «смертельное силовое поле».

Когда протагонист приносит ингредиенты, Меттатон пытается атаковать его, так как в рецепте основным ингредиентом является человеческая душа. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель, находящийся с правой стороны. Если попытаться открыть холодильник, Альфис позвонит протагонисту и скажет, что сейчас не подходящее время для закусок, и что она ест катрофельные чиспы в своей пижаме. Затем она скажет протагонисту идти в правую сторону.

Меттатон пытается помешать протагонисту дойти до ингредиента в нужный промежуток времени

Во время приближения к ингредиенту, стол с ним начнёт становится всё выше, и Меттатон объявляет о том, что протагонисту нужно взять ингредиент в течение минуты. Затем Альфис напомнит протагонисту, что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка, и активирует её.

Если протагонист достаёт ингредиент вовремя, Меттатон скажет, что он уже испёк за это время торт, и уйдёт. Если не достаёт, Альфис позвонит и спросит, почему же он не двигался. Тогда Меттатон перебьёт их и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать протагониста без зрителей. Вне зависимости от этого, Альфис скажет протагонисту направляться дальше.

Следующая загадка

Несмотря на всю кажущуюся сложность головоломки со стрелками от Альфис в Жаркоземье (Андертейл), пройти ее довольно легко. Стрелки показывают направление, по которому главного героя будет кидать струями пара. Направление меняется, когда вы делаете прыжок. Это часто может запутать.

Правильное прохождение по направлениям следующее: Первый прыжок влево, второй - направо (на исходную позицию). Далее слова влево (выбора другого нет), затем вниз, вниз, наверх, вниз, влево, наверх, наверх, влево. Этап пройден.

История

Нейтральный/Пацифистский путь

После победы над Андайн протагонист попадает в Хотленд. На первом перекрёстке можно свернуть на юг к Лодочнику, на восток — к Лаборатории Альфис, и на север, который заблокирован Королевской гвардией, охраняющей путь к Лифту Хотленда. Войдя в Лабораторию, протагонист встречает Альфис, затем следует первая битва с Меттатоном. После этого, Альфис встраивает в телефон протагониста два межпространственных сундука, а также дополнительные приспособления, которые помогут при следующих встречах с Меттатоном: реактивный ранец, чтобы достать банку MTT-Брендового Всегда-Подходящего Заменителя-Со-Вкусом-Человеческой-Души во время кулинарного шоу Меттатона; устройство для обезвреживания бомб во время выпуска новостей Меттатона. При встрече с Меттатоном во время романтической пьесы телефон не используется. Лишь после неё с помощью телефона душа переводится в жёлтый боевой режим

Протагонисту предстоит разобраться с Королевскими стражами, которых он встретил ранее, а также решить множество загадок, основанных на паровых платформах и мини-играх-стрелялках. Выйдя из Хотленда, протагонист попадет в курорт MTT, где состоится разговор с Сансом. Можно посетить две точки торговцев: одна — справа от здания курорта (Брэтти и Кэтти), другая — внутри здания (под Маркой MTT Бургер Центр, там он встретит Бургерпэнтса). Северная часть курорта ведёт к Ядру.

Путь Геноцида

Надпись приветствия на пути Геноцида

Локации

Первый этаж

Первая комната Хотленда состоит из большого деревянного моста, расположенного над лавой, и поста Санса. Следующее помещение представляет из себя небольшую комнату, в которой находится кулер с водой. При использовании вы получите стакан воды. Если выйти и сразу же войти в эту комнату, стакан загадочным образом исчезнет из ваших рук, а если выйти и некоторое время подождать, то вся вода испарится. Когда вы во второй раз заходите в комнату, вас встретит Парень-моллюск, и будет рассказывать протагонисту о том, как он пришёл из Водопада в Хотленд специально для того, чтобы попить. Если главный герой будет держать стакан воды возле него, или выльет значительное количество воды, он будет это комментировать по-разному.

Если вы попали в эту комнату, убегая от Андайн, то, пока вы не выльете на неё воду, она будет лежать и загораживать проход обратно к Водопаду. Парень-моллюск не появится в этой комнате, пока вас преследует Андайн.

К югу от следующей комнаты находится участок реки, где протагонист встретится с Лодочником, к востоку — Лаборатория Альфис, а на севере, сначала заблокированная Королевскими стражами, комната с лифтом. В середине комнаты находится точка сохранения.

Лаборатория Альфис
Основная статья: Лаборатория

Когда протагонист в первый раз входит в Лабораторию, в помещении оказывается слишком темно, чтобы взаимодействовать с предметами. Когда протагонист пройдёт вперёд, его встретит Альфис, и сообщит, что наблюдала за всем его приключением, начиная со Сноудина. Она сначала собиралась остановить его, но в итоге привязалась к человеку и решила, что лучше поможет ему. Однако, она замечает, что есть одна маленькая проблема: "давным-давно" она сконструировала Меттатона, снабдив его различными античеловеческими улучшениями. Позже она неудачно попыталась их убрать, получив неостановимого робота с жаждой человеческой крови. В конце разговора Меттатон врывается в лабораторию, пробив стену, и нападает на протагониста, начиная «Шоу-викторину».

После битвы Меттатон уйдёт, и протагонист сможет идти дальше. Однако стоит ему отойти, Альфис тут же остановит его, чтобы улучшить его телефон, после чего вернётся в "ванную".

После того, как протагонист покинет Лабораторию, выйдя через правую дверь, телефон начнёт постоянно уведомлять главного героя о каждом из многочисленных обновлений статуса Альфис. Также, начиная со следующей комнаты, вы будете то и дело встречать Вулкинов, Цундерепланов и Пайропов, пока не дойдёте до комнаты с лазерами. На севере будут две конвейерные ленты, одна из которых ведёт вперёд, а другая назад. По сторонам расположены трубы, из которых будет то и дело вылетать синий огонь. Когда протагонист пройдёт конвейерные ленты, он столкнется с небольшими плато горной породы, окружёнными лавой. На всех расположены паровые платформы. Если протагонист наступит на любую из них, он перепрыгнет на ту сторону, куда показывает стрелка на платформе. Здесь у протагониста есть два варианта, куда пойти: либо на юг, либо на север. Путь на север приведёт к продолжению путешествия, а путь на юг — к маленькой комнатке с подгоревшей сковородой. В этой комнате находится точка сохранения.

В южной комнате впервые появляется решётка, то и дело меняющая своё направление, так что можно попасть как налево, так и направо. В обоих сторонах встречаются конвейерные ленты. Слева можно взять подгоревшую сковороду, а справа ничего не будет. Чтобы пройти к подгоревшей сковороде, протагонисту нужно успеть встать на левую стрелку. Когда он пойдёт в любую сторону, можно вернуться, подойдя к конвейерным лентам.

Далее протагонист попадёт в комнату с несколькими оранжевыми и голубыми лазерами. Вскоре ему позвонит Альфис (собиравшаяся это сделать всё это время, о чём подробно писала в своём статусе) и объяснит, как эти лазеры работают: для того чтобы избежать урона от оранжевых, нужно продолжать двигаться, а для избежания урона от голубых — стоять на месте. Пройдя через несколько лазеров, главный герой сможет отключить их, нажав переключатель, и пройти далее, на север.

Далее протагонист встретит две загадки, прохождение которых откроет дверь. Они находятся справа и слева. Альфис позвонит протагонисту и скажет, что загадка в правой комнате легче, а потому ему лучше сначала решить её. В комнате справа сидят NPC-персонажи. Один говорит, что он смотрит шоу Меттатона на телефоне, и человек в шоу выглядит очень реалистично. Другой персонаж рассказывает о том, что не может пойти на работу из-за внезапно включившихся головоломок. В комнате с самой загадкой сидит лисья голова, жалующаяся на то, что коллеги не помогают ему разгадать головоломку. Если с ним поговорить после решения загадки, то он, выразив удивление, назовёт протагониста «задротом», так как он смог найти решение.

Путь к головоломке слева преграждает голубой лазер. Когда протагонист войдёт в комнату с лазером, ему позвонит Альфис и скажет, что отключит преграду на его пути. Возле двери к комнате с головоломкой сидят Фуку Файр и девочка со скейтбордом. Фуку Файр выскажет своё облегчение по поводу того, что лазер был отключён, а затем начнёт размышлять, что она теперь будет делать, в итоге придя к выводу, что она продолжит просто стоять на месте. А девочка со скейтбордом говорит, что было лучше, когда лазер преграждал путь, ведь это было поводом прогулять школу. Затем, если решить обе головоломки, откроется дверь на севере, что позволит протагонисту продолжить путь. Перед тем, как протагонист войдёт в дверь, Альфис позвонит ему и примется объяснять решение загадок, но потом поймёт, что он уже решил их самостоятельно.

Шоу Меттатона

В следующей комнате открывается вид на Ядро. Здесь есть точка сохранения. Когда главный герой пройдёт немного вперёд, Альфис позвонит ему, чтобы подбодрить. В конце пути встречается лифт, который может поднять протагониста на 2 этаж (справа, R2). Также можно будет попасть и в левую часть первого этажа (L1).

Второй этаж

После выхода из лифта можно встретить Хитс Флэймесмена. Он назовёт своё имя и попросит протагониста запомнить его. В следующей комнате можно встретить Санса, продающего хот-доги по 30G каждый. Здесь не нужно с кем-то сражаться. Рядом можно увидеть двух NPC с хот-догами: гарпию с хот-догом, которая заметит, что на крыше ларька Санса всё ещё остался снег, и Вулкина с хот-догом, который выразит свою радость по поводу получения хот-дога. Дорога от лавки с хот-догами всё так же ведёт налево, где протагонист увидит следующую часть Хотленда. Интересно, что если у протагониста не хватает места в инвентаре, то Санс начнёт продавать ему хот-доги бесплатно, складывая их главному герою на голову. Когда число хот-догов на голове протагониста дойдёт до 29, Санс перестанет их класть. Если походить влево-вправо, они начнут падать. При переходе в следующую комнату они все исчезнут.

Чтобы продолжить путь, нужно пройти загадку с конвейерами. По словам Альфис, здесь нужно успеть, двигаясь по ленте, нажать три переключателя. Однако как только протагонист начнёт делать это, в самый последний момент учёная позвонит вновь, помешав нажать последний переключатель. Заметив это, она начнёт вести себя подозрительно. После этого каким-то образом силовое поле, мешавшее пройти, отключится, и Альфис оправдается тем, что загадка, видимо, подразумевала нажатие лишь двух переключателей.

Третий этаж

Выйдя из лифта, нужно идти направо, и тогда вы увидите лавку с выпечкой Маффет. Здесь можно купить паучий пончик и паучий сидр по нереальной цене (9999G) каждый. Рядом с лавкой можно заметить монстра, держащего в руках пончик. В разговоре с ним он скажет, что вовсе не желал покупать пончик, но Маффет заставила его сделать это, и в итоге он потратил все свои деньги.

Далее путь ведёт к очередной загадке с закрытой дверью на востоке, которая откроется только если решить загадки на севере и юге. Причём чтобы добраться до любой из сторон нужно пройти лабиринт из множества паровых платформ. На северной стороне можно увидеть двух монстров с алмазами (только после решения головоломки). Они будут обсуждать свои любимые моменты в шоу Меттатона. В их репликах будут подсказки к будущему бою с Меттатоном. На дороге южнее есть лазеры, через которые протагонисту следует пройти. Осложняется это тем, что головоломка расположена на конвейерной ленте, и чтобы не получить урона от голубых лазеров, придётся идти в противоположную от движения ленты сторону. Когда главный герой доберётся до правой стороны комнаты, ему позвонит Альфис и спросит, желает ли он посмотреть с ней аниме. Если он согласится, то далее последует долгий рассказ Альфис о «Мяу Мяу Милашке Целовашке». В случае отказа Альфис просто закончит разговор. Когда будут решены обе загадки, восточная дверь откроется, и можно будет пройти дальше.

Логово Маффет

После прохождения загадки, открывающей дверь, протагонист встретит точку сохранения и вход в логово Маффет. Здесь огромное количество паутины и фиолетовый пол и, вероятно, стены (их видно только снаружи). При наступании в паутину на полу шаг главного героя замедлится. Один за другим паучки, свисающие с потолка, будут исчезать где-то вверху по мере прохождения по логову. В итоге человеку придётся дойти до участка, где паутина будет по всему полу. Чем дальше он будет заходить, тем сильнее он начнёт в ней запутываться, и в итоге перед ним появится Маффет со своими паучками. Начнётся бой с ней. После того, как он будет окончен, можно будет пройти дальше, выйдя из логова.

Следующая комната тоже будет полностью фиолетовой. На стене будет висеть постер с Меттатоном, анонсирующий предстоящий мюзикл.

Мюзикл

В следующей комнате, представляющей собой затемнённую сцену с ночным небом на фоне и небольшим замком, из последнего появится Меттатон и начнёт романтический мюзикл, исполняя песню Oh! One True Love. После её завершения он скинет главного героя в комнату с головоломкой с цветными плитками. Когда время, данное на её решение, истечёт (или когда главный герой её пройдёт), Меттатон нападёт на человека, но в итоге ситуация разрешится благодаря Альфис. Затем можно будет выйти из этой комнаты, проследовав наверх.

Далее протагонист попадает на перекрёсток с четырьмя возможными путями. Рядом будет Отличный мороженщик, продающий протагонисту Отличное мороженое за 15G (если Королевские стражи не были пощажены). Южная и западная дороги ведут назад, соответственно, на загадку с цветными плитками и сцену мюзикла. Восточная дорога ведёт к лифту R3, где вас будет ждать Хитс Флэймесмен, который при диалоге спросит протагониста, запомнил ли он его имя. Вне зависимости от ответа, Хитс Флэймесмен будет шокирован и спрашивает, как его так легко повергли. Северная же дорога ведёт к курорту MTT.

Второй этаж

Загадка с конвейерами

Протагонист разгадывает головоломку с конвейерными лентами

Загадка с конвейерами состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположных направлениях, и трёх переключателей, находящихся над верхним конвейером. Альфис преждевременно звонит протагонисту, чтобы объяснить решение, которое состоит в том, что нужно пройти по верхнему конвейеру и успешно нажать на все три переключателя. Также она обещает ему, что попытается помочь с ритмом.

Если нажать на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис позвонит и скажет протагонисту нажать на третий переключатель, но сразу же перебивает его. Растерянная, она отключает силовое поле, заверяя протагониста в том, что нужно было нажать лишь на первые два переключателя. Следует заметить, что если нажать на первые два переключателя и затем пойти вправо по конвейеру, силовое поле не отключится, подразумевая собой то, что его отключает Альфис.

Загадка с паровыми платформами

Протагонист решает загадку с паром

Загадка с паровыми платформами состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис будет отсутствовать в течение всего пазла (хотя это не имеет значения), оставив протагониста на самостоятельное решение.

Чтобы решить эту загадку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на нижних колоннах, затем пройти вверх на одну колонну и вернуться назад, после чего опять вернуться вперёд. Если невозможно двинуться вниз на второй колонне в начале, следует двинуться на самую верхнюю колонну и нажать переключатель.

Примечательно, что на верхней колонне (влево и вверх от старта) вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё невозможно добраться, так как вентили единственной соседней колонны будут вести вниз и влево вместо необходимого направления вверх. На самом же деле вентиль никуда не ведёт, в этом можно легко убедится благодаря режиму разработчика.

Реакция Меттатона на протагониста, выбравшего Надоедливую собаку

После жалоб Альфис и боя с Королевскими стражами, протагонист войдёт в тёмную комнату.

Протагонист может сделать репортаж на один из шести предметов:

Протагонист успешно обезвреживает одну из бомб

Если выбрать для репортажа один из предметов, Меттатон скажет, что этот предмет — бомба, как и все предметы на этой территории. Затем у протагониста будет две минуты, чтобы обезвредить все шесть бомб, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, протагонист может либо выбрать в действиях «Обезвредить», когда бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, либо выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это протагонисту даются две минуты и двадцать секунд, которые ему дополнительно дала Альфис.

Если протагонист обезвредил вовремя все бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. Тогда Альфис позвонит, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если протагонисту не удалось обезвредить все бомбы, Меттатон отметит, что бомба всё равно не сработала бы, так как Альфис отключила её, используя взлом. Если протагонисту не удалось обезвредить даже одну бомбу, при столкновении с бомбой, Альфис начнёт говорить: «Ты не смог взять даже одну бомбу. »

Загадка с мостом из семян

Основная статья: Цветочный мост

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Реальная лаборатория

Основная статья: Реальная лаборатория

Единственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.

Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.

Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).

Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейков. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.

Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.

Читайте также: