122 уровень загадки атлантиды прохождение

Обновлено: 22.11.2024

От тех ячеек, которые находятся в среднем вертикальном столбце, проще всего избавиться с помощью линейного кристалла. Постоянно следите за ячейками, рассоложенными в трудно доступных местах (те, которые находятся по горизонтали в центре). Только так можно вовремя увидеть комбинацию, которой нужно воспользоваться.

114 уровень

Нет ничего сложного, снова создавайте суперкристаллы, чтобы очистить игровую площадку от цветов. Не тратьте все усилия на освобождение кристаллов из сетки, делайте это только тогда, когда это нужно.

108 уровень

Сейчас будьте терпеливы и внимательны. Помните, пока заснеженные кристаллы ограничены каменными перегородками, они не будут распространяться по игровому полю. Постарайтесь получить суперкристаллы, не разбивая каменных перегородок, которыми можно избавиться от цветов и заснеженных ячеек. Не забывайте пользоваться бустерами для облегчения прохождения.

126 уровень

Можете в самом начале попробовать использовать линейные кристаллы, расставленные по периметру. Потом приступите к созданию длинных комбинаций в центре игровой площадки для получения суперкристаллов.

130 уровень

Начните прохождение этого уровня в игре Загадки Атлантиды с верхней части игрового пространства, чтобы получить там линейный кристалл, расположенный по вертикали. Он должен быть расположен так, чтобы после взрыва он задел кристалл желтого цвета, расположенный снизу. Только так ряд может быть расчищен. Потом можете комбинировать суперкристаллы для очищения определенных ячеек. Стоит отметить, что тут могут быть использованы такие комбинации как: линейный кристалл + линейный кристалл или линейный кристалл + бомба.

118 уровень

Достаточно простой уровень, используйте комбинации для получения суперкристаллов.

Следующая загадка

Долго пришлось "попыхтеть" над этим уровнем, перебрала множество комбинаций, и вот нашла выигрышную.

Делюсь теперь с вами:

Главным действием является превращение обычных кристалов в специальные, как показано на рисунке.

модератор выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить chela [50.9K] 7 лет назад

Игра "Загадки Атлантиды" уровень 122 прохождение и подсказки.

Посмотрел, как предлагают пройти этот уровень на Ю-тубе и решил предложить свой вариант (более экономичный - в нем всего 8 ходов) по прохождению этого уровня:

Сначала немного опускаем два спец-кристалла в 3 и 4 вертикальном рядах, затем немного опускаем 6 вертикальный ряд и в 8 вертикальном ряду создаем два спец-кристалла (первая картинка).

Дальше немного опускаем 1 и 2 вертикальные ряды: сначала зеленые а затем желтые кристаллы (вторая картинка) и подрываем спец-кристаллы так, как указано на последней картинке - сначала вверху слева, затем внизу справа.

103 - 104 уровень

Для прохождения этого уровня в игре Загадки Атлантиды вам необходимо помнить о том, что заснеженные ячейки, расположенные сбоку, не дают появляться новым кристаллам на игровом поле. Если у вас не получится избавиться от заснеженных кристаллов в данных столбцах, то примените паузу для экономии времени. Также можете в комбинациях использовать кристаллы, помеченные +5, чтобы добавить себе времени.

119 уровень

Начните работать в верхней части игрового поля, чтобы опустить линейный кристалл к кристаллу-бомбе. После того как вы объедините их, то получите мощный взрыв. Который позволит составлять множество комбинаций в нижней части игрового пространства.

124 - 125 уровень

Можете воспользоваться несколькими вариантами: 1) сначала создать линейный кристалл, расположенный по горизонтали для того чтобы привести в активность кристалл фиолетового цвета, находящийся в центральном столбце. После этого нужно объединить бомбу и линейный кристалл, чтобы получить мощный взрыв. 2) приступить к объединению всех кристаллов, находящихся в среднем столбце, чтобы убрать с игрового поля заснеженные ячейки. Потом начать избавляться от блоков, находящихся снизу. Вы можете в них собрать комбинации, состоящие из трех кристаллов. Не забывайте о создании по возможности суперкристаллов, чтобы получить максимальное количество баллов за минимум ходов. 3) или использовать для прохождения этого уровня за один ход в игре Загадки Атлантиды бустер "Сияющий лук". Выпустите стрелу по кристаллу фиолетового цвета, а потом соединить бомбу с линейным кристаллом.

113 уровень

Вам нужно постараться создавать комбинации сверху, чтобы со временем спуститься вниз игровой площадки. Не забывайте пользоваться кристаллами с пометкой +5, чтобы получить немного дополнительного времени для прохождения этого уровня в игре Загадки Атлантиды. Пользуйтесь паузой, пока кристаллы появляются на поле.

112 уровень

Для прохождения этого уровня в игре Загадки Атлантиды вам нужно сначала очистить те ячейки, которые стоят отдельно. Для этого можете использовать линейные кристаллы, стоящие в горизонтальном положении. Также можете применить комбинацию, состоящую из линейного кристалла, кристалла и бомбы. Стоит отметить, что сложнее всего будет очистить те ячейки, которые находятся сверху, потому что практически невозможно создать линейный кристалл, расположенный по горизонтали вверху. Так что проще всего использовать комбинацию: цветная бомба + кристалл в той цветовой гамме, как и те, что находятся в ячейках или цветная бомба + линейный кристалл.

106 -107 уровень

Прохождение этого уровня в игре Загадки Атлантиды ограничено во времени, так что используйте кристаллы с пометкой +5, чтобы добавлять себе времени. Сначала нужно убрать заснеженные кристаллы с игровой площадки, чтобы потом с большей эффективностью использовать его. Можете пользоваться паузой и экономить время.

115 уровень

Уровень ограничен по времени, используйте в комбинациях кристаллы, дающие дополнительное время. Пользуйтесь паузами, зажимая крестик вверху экрана.

128 уровень

В начале прохождения этого уровня в игре Загадки Атлантиды вам необходимо в самом начале избавиться от бомб, расположенных в отдельных ячейках. Это можно сделать с помощью линейных кристаллов или их комбинациях. Но не нужно использовать такую комбинацию как: бомба + бомба, потому что она бесполезна в данном случае. Не торопитесь и как следует обдумывайте каждый ход, чтобы получить максимум баллов за ограниченное количество ходов.

109 уровень

В верхней части игрового поля сеткой будут заблокировано появление новых кристаллов. Поэтому направьте все усилия на уничтожение кристаллов именно в центральной части поля. Только так появится возможность создавать длинные комбинации для получения суперкристаллов и составлять из них комбинации.

Следующая загадка

Управление: «укажи и щелкни», компьютерной мышью. Активные зоны на экране игры выделяются рисунком шестеренки. Перемещение производится по курсору, имеющему вид мерцающих следов.

Меню: вызывается клавишей «Escape».

Инвентарь: открывается и закрывается при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ).

Сохранения: в папке с установленной игрой, далее – папка Dates, папка Saves.

По пути следования в Нью-Йорк, на дирижабле, Говард Брукс, главный герой игры, получает чувствительный удар по голове. Своей.

На дирижабле

Приходим в себя (эта фраза в прохождении будет звучать не раз – приготовьтесь).

Поворачиваемся налево и делаем один шаг вперед. С откидного столика забираем щипцы для орехов («клешня краба»). На столике, напротив, через проход, берем монету. Идем между столиков на одно перемещение прямо, разворачиваемся. Слева, у стены, стоит пепельница на подставке. Забираем ее. Поворачиваемся направо, проходим в угол салона. Применяем пепельницу к стеклянной дверце шкафчика с аварийным молотком. Забираем молоток, разворачиваемся, проходим на два шага прямо. Сворачиваем к проходам на нижние палубы. Разворачиваемся, спускаемся на пролет вниз. Здесь, повернув налево, проходим на шаг вперед, поворачиваемся, открываем дверь, входим в радиорубку. Поворачиваемся к правому столу, открываем ящик, забираем из него болты и гайки.

Обращаем внимание на сломанное кем-то радио и искрящие перерезанные провода.

Выходим из рубки, сворачиваем направо, следуем прямо. На повороте направо, со стены, забираем лестницу. В конце коридора поворачиваемся налево, открываем дверь и проходим в машинный зал дирижабля.

На входе поворачиваемся направо, к сидящему здесь мужчине.

Лу Гаретти, как он представился, сообщает нам об инициаторах инцидента, который произошел с главным героем. Из его слов следует, что нападение произошло из-за чего-то, чем владел отец нашего персонажа. Сейчас дирижабль не может следовать дальше, т.к. произошла поломка двигателя. Узнаем также, что в Нью-Йорке нас ожидает мистер Фостер, известный в мире коллекционер. Т.к. мы работали в фирме «Цеппелин», Лу предлагает заняться ремонтом.

Поворачиваемся налево, делаем один шаг прямо. Смотрим на верхнюю площадку резервуара справа, где расположен узел управления резервуаром.

Видим, что из деформированной трубы идет пар.

Устанавливаем лестницу, поднимаемся наверх.

Датчики показывают падение давления.

Поворачиваем кран влево, перекрывая поступление пара в деформированную трубу. Применяем к узлу крепления трубы щипцы, затем, молотком выбиваем болты из отверстий крепления. Поворачиваемся к лестнице, спускаемся вниз.

Идем влево, обходим резервуар справа, приближаемся к запорным вентилям на питающих трубопроводах. Перекрываем вентили 1, 2, 3, из-под которых видна утечка пара. Применяем к креплению трубы щипцы, откручиваем неповрежденный участок трубы. Возвращаемся на верхнюю площадку аварийного резервуара. Убираем поврежденную трубу, и на ее место устанавливаем целую трубу, затем прикручиваем болтами к патрубку. Спускаемся вниз, идем к вентилям и открываем третий и четвертый вентили (из-под них пойдет пар). Снова поднимаемся на резервуар, поворачиваем кран вправо.

Если все операции проделаны правильно, то раздается характерный звук, подтверждающий выполнение задания.

Спускаемся и отправляемся с докладом к Лу Гаретти.

Теперь требуется запустить насос.

Поворачиваемся налево, проходим три перемещения прямо. Сворачиваем направо, перемещаемся на шаг вперед, поворачиваемся к насосу слева. Вращаем кран вправо.

Ремень на шкиве не выдерживает нагрузки и рвется.

Переводим рычаг в левое положение. Возвращаемся к Лу, сообщаем ему о порванном ремне. Забираем поясной ремень, возвращаемся к насосу и закрепляем ремень на шкивах. Поворачиваем рычаг вправо (раздается характерный звук успешного выполнения задания). Отправляемся с докладом к Лу.

Выходим из машинного отделения, идем направо, поднимаемся на верхний уровень. Проходим в коридор пассажирских кают слева. Подходим к телефону на стене и дважды применяем к проводам телефонной трубки монету, откручивая его. Поворачиваемся, направляемся на нижнюю палубу, в радиорубку. Откручиваем с клемм поврежденные провода. Устанавливаем на их место провод с телефонной трубки. Нажимаем на клавиатуру.

Автоматически вводим текст телеграммы.

Забираем перфоленту с ответом, несем Лу.

Мистер Фостер обеспечит посадку дирижабля на крыше Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, в котором он работает.

Нью-Йорк

Идем вперед, поворачиваемся направо, подходим к лифтеру в красной униформе.

Зовут лифтера Элмер и он предупреждает о том, что лифты временно не работают и допуск к ним есть только у тех сотрудников, которые имеют бейджик. Получить его можно в зале регистрации на первом этаже. Доступ на аварийные лестницы открывается только в экстренных случаях.

Поворачиваемся направо, делаем три шага вперед, входим в кафетерий. Проходим еще одно перемещение наискосок вперед влево, забираем стоящую здесь корзину для мусора. Разворачиваемся, возвращаемся в коридор, сворачиваем налево. Перемещаемся: ↑ → ↑→ - останавливаемся перед ящиками корреспонденции для служащих. Открываем ящик Элмера Митчелла. Достаем из него записку, интересуемся содержимым. Далее следуем: ← ↑ → из корзины для бумаг берем смятые листы. Читаем объявление на стене.

В памятке говорится о том, что во время пожара не следует пользоваться лифтами, а нужно использовать аварийные лестницы, на которые укажет посыльный.

Следуем: ← ↑ → ↑ → ↑ ← - вручаем Элмеру записку, которую нашли в его ящике для корреспонденции.

Если не отдать лифтеру записку, то не сможем продвинуться в прохождении в одном из моментов.

Далее движемся: → ↑ ↑ ← ↑ → - выдвигаем ящик столика, забираем из него зажигалку. Открываем инвентарь и кладем в корзину для мусора смятые листы. Передвигаемся: ← ↑ ← ↑← - в этом месте на полу находится активная зона.

Она не появится, если бумаги не положить в корзину.

Устанавливаем на пол корзину с бумагами и поджигаем зажигалкой.

Т.к. мы отдали записку Элмеру, то сработает сигнал пожарной тревоги, и мы сможем продолжить игру. В противном случае, лифтер возьмет огнетушитель и погасит огнь.

Делаем три перемещения к лифтеру.

Он указывает на эвакуационную лестницу, и мы автоматически спускаемся на первый этаж.

Поворачиваемся налево, обращаемся к стоящему здесь репортеру Джеку Мюррею.

У него есть бейджик, который он успел получить до того, как их прекратили выдавать после небольшого инцидента.

Поворачиваемся направо, направляемся к стойке регистратора.

Бейджик она нам выдать не может, но мы кое-что узнаем о мистере Фостере, на прием к которому безбожно опаздываем.

Перемещаемся: ← ↑ → ↑→ ↑ → - приближаемся к лифтеру в зеленой униформе.

В разговоре с братом Элмера (а это он и есть), указываем на человека в красной униформе из предложенных вариантов.

Возвращаемся к журналисту: ← ↑ ↑ → ↑ → ↑ ← ↑.

Сообщаем ему сведения о том, что Грета Гарбо, которую он караулит, через час спуститься в вестибюль. Т.к. бейджик журналисту уже не понадобится, просим его себе.

Берем бейджик репортера и направляемся к лифту: → ↑ ← ↑ → ↑ →. Показываем лифтеру бейджик и входим в кабину. Лифт останавливается на восемнадцатом этаже.

Номер этажа всегда указывается на стенах в углах лифтовых площадок.

Идем: ← ↑ → ↑ ↑ →↑ → - забираем папку со шкафа в коридоре папку , и читаем документ.

Далее: ←↑ → ↑ ↑ ↑ → ↑ → - из шкафа достаем лупу. Разворачиваемся, открываем дверь и входим в кабинет. Проходим к столу, за которым работает Эллен О‘Коннор (ее имя читаем на табличке.

Разговариваем с девушкой на все темы – о ее начальнице, миссис Хэтчит, о моде и прическах. Говорим о том, что распущенные волосы ей больше к лицу.

Поворачиваемся, выходим из кабинета. От кабинета Эллен: → ↑ ← ↑ ← ↑ - проходим на лестницу. Оказываемся на девятнадцатом этаже: ← ↑ ↑ движемся по направлению к столу ↑ ↑ ↑ - подходим к сидящей за столом девушке.

В разговоре с ней затрагиваем тему модницы Эллен и девушка посоветует отнести Эллен журнал мод.

Разворачиваемся, забираем журнал. Делаем шаг вперед, поворачиваемся направо, к телохранителю Греты Гарбо.

В разговоре телохранитель интересуется - не знаем ли мы имя девушки регистратора с первого этажа. С сожалением отвечаем, что не знаем.

Следуем: ← ↑ ↑ → - спускаемся на восемнадцатый этаж. Направляемся прямиком к Эллен и показываем ей журнал.

Девушка решительно распускает волосы, заколку кладет на стол. Забираем ее и выходим в коридор.

В коридоре поворачиваемся направо и движемся прямо, мимо зеленого дивана. Здесь поворачиваемся направо и входим в кабинет. Проходим к столу.

Начальница Эллен, миссис Хэтчит, очень занята и не может тратить на нас время.

Направляемся к лифтам, входим в кабину, спускаемся на первый этаж. Проходим: ← ↑ ← ↑ ← - разговариваем с девушкой-регистратором.

Узнаем, что ее зовут Джулия.

Уже знакомым маршрутом возвращаемся к телохранителю киноактрисы.

Сообщаем ему имя девушки-регистратора. Получаем информацию о некоем мистере Ланском и о том, что его ждали некие субъекты.

Идем к лифтам, садимся в кабину №3. На втором этаже приближаемся к девушке, сидящей у окна.

Спрашиваем ее о мистере Ланском, и узнаем о том, что его кабинет находится на этом этаже, напротив информационного стенда.

Поворачиваемся направо, следуем вперед. Сворачиваем за угол, проходим к информационному стенду справа, на стене.

Разворачиваемся к двери, применяем к замку заколку, входим внутрь. На входе разворачиваемся, из кармана пиджака на вешалке вынимаем записку.

Поворачиваемся налево, проходим к стоящему у стены сейфу.

Для того, чтобы открыть сейф, требуется совместить пары стрелок трех цветов с соответствующими по цвету рисками на дверцах сейфа.

Перемещение стрелок осуществляется с помощью трех пар переключателей, помеченных определенными цветами. Верхний ряд переключателей поворачивает стрелки на семь делений, нижний – на пять.

Один из вариантов решения:

Для стрелок желтого цвета поворачиваем переключатели: верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево, верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево.

Для стрелок белого цвета поворачиваем переключатели: верхний - 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево, верхний один раз вправо.

Для стрелок розоватого цвета поворачиваем переключатели: верхний – 2 раза вправо, нижний – 2 раза влево, верхний один раз вправо, нижний – один раз влево.

Из открывшегося сейфа достаем ключ. Поворачиваемся налево, приближаемся к противоположному углу комнаты, сдвигаем рамку картины на стене справа.

За картиной находится вентиляционная решетка. Через решетку прекрасно слышно, о чем говорят двое мужчин в комнате через стенку. Записываем произнесенные одним из собеседников цифры – они автоматически запишутся на листок. Кладем листок в инвентарь.

Выходим из комнаты. В коридоре поворачиваемся налево, делаем один шаг вперед и приближаемся к плакату на стене справа. Используем на него лупу, видим дату.

Следуем к лифту, входим в кабину. Перемещаемся на 19 этаж. Направляемся к лестнице на 18 этаж: → ↑ → ↑ →. Спускаемся и направляемся к комнате миссис Хэтчет (← ↑ ← ↑ →). Проходим в кабинет, видим, что женщина лежит наполу.

В кабинете явственно ощущается запах хлороформа.

Вместе с Эллен возвращаемся в кабинет миссис Хэтчет, осматриваем бедняжку, затем снова оказываемся в кабинете Эллен.

Поболтав с девушкой еще немного (узнаем расположение технического этажа), возвращаемся в кабинет Хэтчет. На том месте, где лежала женщина, которую увезла скорая, обнаруживаем блокнот, читаем информацию. Поворачиваемся направо, подходим к металлическому кофру с кодовым замком.

Код состоит из пяти знаков, как и количество строк в записи в блокноте. Пробуем подставить имеющиеся данные.

  • дверь в лифт (их всего восемь) – 8
  • этаж службы обслуживания (уточнили у Эллен) – 4
  • время прибытия служащих (стенд напротив кабинета Лапинского) – 9
  • день инаугурации Эмпайр-Стрейт-Билдинг (плакат на стене) -1
  • этаж служб установки оборудования (папка со шкафа в коридоре 18 этажа) – 5.

Забираем из кофра ключ системы защиты. Выходим из кабинета, перемещаемся к лифту. Заходим в кабину 4. Спускаемся на этаж «– 2».

Видим, как за одной из дверей подвала скрывается незнакомый мужчина.

В разговоре, подслушанном нами через вентрешетку, были названы цифры: -2, 8, 13, 7, 14.

Рассмотрев расположение гнезд для каждого лифта, пробуем установить перемычки в гнезда:

  • Лифт 1 – на -2 и 08
  • Лифт 2 – на 8 и 13,
  • Лифт 3 – на 13 и 7,
  • Лифт 4 – на 7 и 14.

Мы получили возможность добраться на лифте до четырнадцатого этажа.

Вставляем ключ системы защиты в гнездо панели внизу справа. Выходим из помещения, перемещаемся в лифт. Выходим на четырнадцатом этаже. Идем прямо к большим дверям. В приемной разговариваем с секретарем мистера Фостера, после чего проходим в кабинет.

Делаем вид, что входить в кабинеты таких исполинских размеров с бассейном в центре – для нас ежедневное занятии.

Проходим к столу, знакомимся с мистером Чарльзом Рэндолом Фостером.

Прежде чем приступить к цели разговора, ради которого он нас пригласил, Фостер предлагает сыграть в игру «Нефритовые камни и скарабей». Нам необходимо, перемещая свою фишку только по диагонали и по белым клеткам, собрать три зеленых кристалла, избежав при этом «укуса» скарабея, которым играет Фостер. В случае проигрыша, нажимаем на фигуру Фостера и переигрываем партию. Выиграв, внимательно выслушиваем Фостера, задаваем интересующие нас вопросы.

Говорим на все темы. Забрав медальон отца, выходим в приемную. Общаемся с секретарем, затем следуем в лифт. Следующая точка нашего путешествия – Китай.

123 уровень

Сейчас вам предстоит объединить две бомбы, чтобы убрать с игрового поля все каменные перегородки. Стоит отметить, что суперкристаллы приходят в активность после того как подорвутся все суперкристаллы. Вы можете набирать необходимое количество баллов двумя путями при прохождении этого уровня Загадки Атлантиды:

2) зарабатывать баллы, не забывая о тех ячейках, которые находятся под блоком. Стоит отметить, что самую последнюю ячейку вы сможете очистить только после того как будет набрано нужное количество баллов.

121 - 122 уровень

Все ячейки, находящиеся под блоком, будут находиться в верхней части игровой площадки, огражденной каменными перегородками. Советую воспользоваться комбинацией, состоящей из линейного кристалла и бомбы, чтобы освободить ячейки от сетки, а потом создавать суперкристаллы.

120 уровень

Прохождения этого уровня усложнено формой игрового поля, потому что создание суперкристаллов затрудняется. Так что используйте любую возможность, чтобы создать комбинация для их получения. Применяйте в комбинациях и те кристаллы, которые добавят времени на прохождение игры Загадки Атлантиды. Не забывайте пользоваться паузой при наполнении поля камнями.

129 уровень

Начните создавать комбинации для получения суперкристаллов в центральной части игрового поля. Так что приступите к расчистке центральной части игрового поля. Если есть возможность, то воспользуйтесь "Сияющим луком", чтобы избавиться от паутины и от бомбы. Советую внимательно смотреть на игровое пространство, чтобы в удобный момент создать комбинацию, позволяющую очистить ячейки в самых труднодоступных местах.

Следующая загадка

Здесь имеется несколько вариантов.Например вот такой : - можно взять бустер под названием "Сияющий лук" и сделать(применить) его на кристалле фиолетового цвета.После этого соединить бомбу и кристалл.В результате уровень будет пройден.

модератор выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить strek­ oza [36.6K] 7 лет назад

Пройти сто двадцать четвертый уровень очень популярной и увлекательной игры " Загадки Атлантиды " достаточно трудно .

Может помочь это видео , в нем подробно показано прохождение этого нелегкого уровня .

комментировать в избранное ссылка отблагодарить chela [50.9K] 7 лет назад

Игра "Загадки Атлантиды" уровень 124 - прохождение и подсказки.

В этом уровне за 20 ходов нужно набрать 20 000 очков и очистить поле от "стекляшек". Первое можно сделать без проблем, а вот второе обычным способом сделать крайне сложно.

Поэтому нужно воспользоваться теми спец-кристаллами, которые есть в центральном вертикальном ряду и применить "сияющий лук" на фиолетовый спец-кристалл.

Синий и желтый спец-кристаллы упадут в самый низ и осталось только поменять их местами.

127 уровень

После того как вы объедините цветную бомбу и линейный кристалл, то остальные камушки такого же цвета станут линейными кристаллами. Стоит отметить, что будут эти кристаллы расположены по горизонтали или по вертикали, определяется системой автоматически.

110 уровень

Приступите к прохождению этого уровня в игре Загадки Атлантиды и начните освобождать центр игровой площадки от каменных перегородок. Потом сделайте все, чтобы получить суперкристаллы, чтобы с их помощью заработать максимальное количество баллов. Советую создавать комбинации, начиная снизу игрового поля. Только так в освободившуюся часть поля будут поступать новые кристаллы, которые в автоматическом режиме составят новые комбинации.

116 - 117 уровень

Не должно возникнуть сложностей в прохождении этого уровня в игре Загадки Атлантиды. Используйте суперкристаллы для получения максимального количества баллов. Не нужно очищать заснеженные ячейки, только по мере необходимости. Если вы используете несколько комбинаций с супер-камнями, то одним махом избавитесь от заснеженных ячеек.

105 уровень

Сейчас игровая площадка будет усеяна плиткой и каменными блоками, однако в верхней части можно составить длинные комбинации для получения суперкристаллов.

111 уровень

Вам стоит создать линейный кристалл в вертикально ряду снизу под средним столбцом. Потом нужно привести его в действие, применив в одной из комбинаций или использовав с одним из линейных кристаллов. Также вы можете взорвать суперкристалл так, чтобы линейный кристалл был уничтожен. Если у вас не выйдет переместить линейный кристалл под столбец или поставить в вертикальный ряд, то постарайтесь применить комбинацию, состоящую из двух кристаллов и бомбы. Только так вы сможете пройти уровень за минимальное количество ходов и набрать нужное количество баллов.

Читайте также: