Статусы про субару красивые
Обновлено: 22.11.2024
И снова приветствую тебя мой юный, прыщавый заебавший всех дружок.
Сегодня мы пагаварим аб ачиридном тварении сумрачного гейния из страны дикарей. Речь пайдет о субару. Во всяких там биздуховных гейропах и пиндостанах машыны этой марки называют лесбару. Пачиму лесбару? Спросишь ты. А вот я вазьму и атвечу. Ты канешна будешь неприятна удивлен, но субару часта спансирует всякие пидорско-лесбиянские арганизацыи. Еще они финансируют гей порады. Если не веришь, то тупо загугли и прекращай думать а пакупке такого ахтунговского ведра.
Итак субару. Все субаристы такие же ебнутые как и маркаводы. Если первые гардяца мощами и задним приводом (вот блять кто ахтунк то) то втарые васпивают низкий центр тяжэсти, мошь аппазитнава двигателя, ниибаццо полный привод. Ну и как самый убойный аргумент эта спартивнае прошлае. Мол Колька Мак Рэй рвал на ней всех и вообще в недосимуляторе Dirt-2 субару лучше всех и ниибет. Сасите хуйц дарагие маи (с) Регина Дубавицкайа. Коллин мак рей сначала ебашыл на Talbot Sunbeam, патом на фокусе. Хуйачил и на фиррари и толька в 1989 гаду присаединился к каманде субару. Ариентацию вроде не менял, но хуй его знаит как там у них в гейропах. Да даже если и лесбару рвала всех, то для тебя мой юный дружок это нихуйа не значит. Ва первых в гонках чиста спартивные машины, с мощным движком, ахуенной падвеской и прочей хуитой в виде каманды миханникав. А в прадаже абычные гражданские. С задушенными эколагами движками, L-образными рычагами в падвеске и карбопками аффтаматами. (Ну есть канечно с механикой субы, и даже ниибаццо турбовые, но все равно до раллийной им далико пиздец.)Ва втарых это апять же ралли. Двигатели там собрираются вручную и нихуйа не те каторые ставят на канвейере. Да и ваапще никто и никагда не паставит настаящий спартиный матор на гражданскую машыну.
Аппазитный двигатель эта лютый пиздец. Замена свечей превращается в гимаррой. Ща канешна лесбаристы скажут не пизди мол. Снимаешь аккумулятор, амыватель, еще какую хуйню, патом бирешь трищотку, корданчек и аткручиваешь (некатарые дырки балгаркой вырезают, шоб ни ибстись). Апять же сасите хуй. Нахуйа разбирать полмашины ради замены свечей? На большинстве машин геморрой при этай процедуре сведен к минимуму, но сука это же субару ебать ее в сраку. Ахуенна спартивная машына.
Турбовый аппазитный двигатель эта еще более лютый пиздец. Стучат ани и масло жрут как старый запарожец. Сука бальшынство маторав умирает ат масляннава галадания. Лампочка на приборке загорается тогда кагда самого масла уже нихуйа нету. Заебись да? На жыгулях лампа гарит при падении давления до 0.5, а тут до 0.0. Хуйарит такой субарист па трассе, радуеца, што матор крутица, пирдак пирдит, музло и самбуфер долбит, а тут хуйак, песдык. Дзинь-дзинь и приехали. Хуле 60 тысяч и пизда матору. Пакупай кантрактный, или перебирай. Кантрактный не факт, што нармальный, а перебирать лесбару это ебота еще та. Хуле постель вала это две палавинки блока. Притом чтоб разабрать надо как та изъебнуться и вытащить паршня. А эта гимаррой. В блоке есть хитровыебанные дырки через каторые надо вытащить стопарные кольца каторые держат палец, патом запихать в палец абратный малаток и вынуть его наружу. Всю працедуру павтарить читыре раза. В общем ебаный пиздец. Прще камаз через выхлопную трубу перебрать. Гинекология ебать ее в сраку. Еще характерная балезнь эта стук в читвертам цылиндре. Даже блять при небальшом прабеге (примерно после сотки) он начинает стучать. Хуль аппазит же. Масло каторое смазывает гильзу стикает вниз. После стаянки верхняя часть гильзы сухая. На хаолдную не смазываеца. И па дастижении априделеннава прабега поршень начинает балтаца как хуй в стакане издавая этат беспезды фирменный звук ат каторава сердце лесбариста замирает в сладостном экстази.
Клапана на некатарых двигателях регулируюца. Но ебал я в сраку такую регулировку. Хуй же подлезешь к чему. Паэтаму субаристы ложат хуй и ездят так. Все равно матор отстучит, или заклинит быстрее, чем придется замарачиваца ригулировками.
Каг же таг? Спросите вы. Неужели у машыны нет никаких плюсов? С хуя ли нет? Есть. Например, менять ремень ГРМ и ролики ахуенна удобна. Хуле двигатель прадольна стаит. Места хватает. Даже вентиляторы с радиатора снимать неабизатильна. Это у таёты камри ебань, там хуле снимай калисо, подушку, паднимай двигатель домкратом. А здесь такой хуйни нету.
Все навесное установлено сверху. Генератор, гур, кандюг, вся паибень. При ремонте пачти не ебешься. Ну хуле спартивные корни ебать их в сраку. Дагадываюсь, што эта сделано для таво, чтоб можна было быстро перекинуть матор. Хуль если придрочиться, то движок реально можна паменять за сорок минут. Блять хоть в чем то, а людях думали кагда делали. И а спартсменах. А хуле? Встал Мак рей на трассе с атстучавшым пихлом. Па рацыи шуманул миханикам. Те приехали на тихничке и матор паминяли. Ахуена йопта.
Ну хуль. Полный привод зимой па гораду заебись. Вся хуйня. Тока надо ездить с умом. А то видел как то лисбариста каторый меня абашол как стаячива, а патом через километров пять въебался в астанофку. Навернае на кокажку каровью на трассе наткнулся. Ну или на шкурку от банана.
Салон так сибе. Видел и палучше салоны. Не скажу, что гавно, но и не идеал. Кое в чем даже спартанский. Да и похуй. Какая ахтунгам разница? Вси равно скарее всиво абтруханный. И никакая химчистка не паможет патамушта зашквар
Всем привет
Первый раз когда заметил эти статусы про субару, был поражен, насколько точно описали владельцев Субару )))
И по сей день когда перечитываю все это, на лице появляется улыбка )
Ну а те кто не видел советую почитать, думаю всем понравится )
Когда у тебя Субару :
Ты не понимаешь почему люди застревают в снегу
Ты считаешь, что твоя машина звучит лучше, чем V8
Люди спрашивают: "Зачем тебе воздухозаборник на капоте?"
Ты знаешь, что значит 555
Ты хочешь купить стойки, но пока и пружины покатят
Ты чаще смотришь на тахометр, чем на спидометр
Ты никогда не устаешь от звука выхлопа
Диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно
Все остальные машины думают, что должны тебе что-то доказать
У тебя нет прикуривателя
Первое что нужно STI – это антикрыло
Все сворачивают шеи уставившись на твою машину
Ты слышишь только «правильные» звуки двигателей на дорогах
Ты понимаешь почему есть PRODRIVE и все остальные
Ты проверяешь уровень масла также часто как чистишь зубы
Ты стал любить снежную зиму
Ты замечаешь взгляды в сторону твоей машины
Ты понимаешь, когда видишь, как маленький ребенок показывает пальцем на твою машину, спрашивая у папы, а что это…
Ты понимаешь, почему все на дороге так и норовят скомпрометировать тебя на быструю езду…
Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами
Качество бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая
Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда
За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное
Ты открываешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа
Кондиционер ты включаешь только при крайней необходимости и иногда задумываешься не снять ли его вообще для облегчения машины
Сидя в помещении у тебя поднимается настроение, когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу
Твои друзья и родственники называют твою машину табуреткой, но быстрой табуреткой!
Тебя часто спрашивают: "Почему, когда ты уже закрыл машину и уходишь она все еще стоит заведена?"
К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят: "Что у тебя троит машина!"
Сцепление это расходник!
В любой встретившейся по дороге субару ты высматриваешь друзей
После попыток прикинуть расход топлива ты очень радуешься что в машине нету бортового компа.
Заправщиков ты знаешь в лицо, а некоторых и по имени.
В багажнике всегда есть запас масло
Твоя левая нога стала сильнее после того как ты купил Субару.
Субару это как любимая девушка, есть красивее но твоя все равно лучше
Не важно какой у тебя автомобиль, важно как ты на нем ездишь. (с)
Жизнь пролетает. У кого как, а у меня боком.
Жизнь - это всего лишь твой конструктор. Главное, чтоб не распил)
"Накажи меня собой" (с)
"У действительно хороших дрифтеров мухи расплющены об боковые стёкла"
У действительно ёбнутых дрифтеров, мухи-мутанты расплющены об заднее стекло (с)
Михаил Фарукшин
Гонщик – это призвание. Необходимо, чтобы он чувствовал машину, как художник чувствует цвет, и был таким же виртуозом, как хороший музыкант-исполнитель.
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Всегда лучше стараться не превзойти чьи-то достижения, а превзойти самого себя.
Лидирующий гонщик должен ехать в таком темпе, чтобы сохранить лидерство, но не быстрее.
Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал.
Нога пилота должна давить на педаль газа или тормоза и никогда не зависать между ними.
Если у автомобиля двери открываются вверх, он автоматически становется крутой тачкой.
"90% стиля автомобиля - его колеса" Генри Форд
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить.
Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы (с) Енцо Феррари
-"Дуй турбина,
-дуй во впрыск.
-Чтоб из Буста,
-Слышать свист".
В нашей жизни нет места алкоголю и наркотикам. и плевать, что умереть предстоит зажатым в металл.
Чужой компьютер
Просмотр темы 33
статусы про Subaru
Кто-нибудь. научите ездить на субару спокойно.
Нравится Показать список оценивших
Если в вашем техпаспорте нет слова "Субару", то автомобиль вы не купили
Нравится Показать список оценивших
Если у тебя субару то: ЗАправщиков ты знаешь в лицо, а некоторых и по имени.
Нравится Показать список оценивших
субару это как любимая девушка, есть красивее но твоя все равно лучше )))
Нравится Показать список оценивших
Если у тебя субару, ты считаешь себя новичком, даже если машина у тебя больше года.
Нравится Показать список оценивших
Субару- это стиль жизни
Нравится Показать список оценивших
Субару — С. У. К. А. Стерва. Умеющая. Казаться. Ангелом.
Нравится Показать список оценивших
СУБАРУ-Сверхмощный Уникальный Быстрый Автомобиль Российских Улиц
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ты знаешь и понимаешь, почему твою машину называют "Субару - не машина, а самолет"
Нравится Показать список оценивших
Субару не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Субару — это название скопления звёзд в созвездии Тельца.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
. субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru субару subaru .
Нравится Показать список оценивших
Субару - добавь жару
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Еcли у тебя Cубару. Ты знаешь, где расположены все возможные аэродромы в радиусе 200 км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами
Нравится Показать список оценивших
Еcли у тебя Cубару. Ты стал замечать, как часто владельцам БМВ и меринов нужно СРОЧНО начать звонить по мобильному, когда вы вместе оказались в первом ряду на светофоре
Денис Блок, ТЫ ЧТО EVOФИЛ. Атеншн. EVOФИЛ Детэктэд. Ололо пыщ-пыщ. Я просто не понимаю зачем привозносить одну машину над другой если они по ТХ равны между собой. Там где есть плюсы у одной есть минусы у другой. Они были спроектированы примерно в одно время и для одной цели. Мне нравятся они почти одинакого, но я выбрал СТи потому что для меня именна этот кузов много знчил однажды в моей жизни да и сейчас. И субару мне конечно нравится больше, но ево не хуже. Это надо признать. Или есть конкретные доводы подтверждающие обратное? у Вас девушка есть? Скажите ей, что ваша знакомая ни чуть не хуже нее, скажите ей что с виду они хоть и разные но параметры у них одинаковые и что Вы выбрали ее только потому что для Вас именно ее тело много значило. Расскажите потом что из этого вышло . и ты тогда сразу поймёшь почему. =) Денис Блок, видь это тожы самое что evo subaru. Парни у Вас спермотоксикоз? Вам 15 лет и вы на СТи тока на картинки мастурбируете? Тогда сори мне в вашей групе делать нечего. А Вам 36 и Вы мастурбируете на Sti в живую? Нет мне 22 и я не гоняю в холостую ))) Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Навигация
Новичок Новичок Evolution не машина, а Subaru suka быстрая. Кто знает, тот поймёт о чём речь идёт, Остальное не ебёт. Новичок Адрес: Заполярный Новичок Адрес: Заполярный субару - это низко летящий истребитель, а эво это быстро ползающяя черепаха. Новичок Адрес: СпасскРязанский Новичок Адрес: СпасскРязанский зачёт. __________________ Новичок Новичок Лучше девушка без писи, чем машина митсубиси Новичок Новичок Subaru тема. Subaru тема дня. Машина создана из чистого огня. ® 300 лошадей ревут, Импреза ездит без бензина. Потому что полон бак чистого адреналина. © Автомобиль-мечта, автомобиль-легенда и автомобиль-псих, о котором мечтает любой уважающий себя поклонник автомобилей. ® Угадай страну по первой фотографии:GrammatonCRAFT РекламаGosha %) » Вт фев 14, 2012 21:36 , lex@ » Ср фев 15, 2012 18:54
WRX 08 - 230 HP - sold Свиснуто: В нашем клубе нету места В нашем клубе есть Субару В нашем клубе очень просто Постоянный полный привод YouTube Утро одной субару… взято с какого-то сайта) YouTube Американский форум. Задаёшь вопрос - тебе отвечают. Мальчик, которого на пасеке укусила коза - перестал верить в логику. Плохих девочек надо наказывать - бить по попе животом)) Хаваю селедку. Подходит моя, целует и говорит "Я тебя люблю!". Я, продолжая есть селедку, выдаю "Я тебя тоже. " и уже в сторону селедки ". сука костлявая". Вообщем, больше не буду я есть селедку. В качестве эксперимента заселяют два острова: на одном оставляют 25 женщин и одного мужчину,
fRAMe » Чт янв 28, 2016 16:58 Зима в радость, когда у тебя полный приводKireev » Пт янв 29, 2016 9:29 Немецкие поговорки про автомобили (не заню, было или нет) : 1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде. 3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли. 4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя. 5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении) 6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины. 7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег. 8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов. 9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных. 10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию. 11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает. 12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной. 13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона. 14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? 15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере. 16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества. -Рекламировать что бы то ни было. -Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом). -Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа. У нас разрешено: -Создавать интересный контент. -Участвовать в жизни сообщества. -Предлагать темы для постов. -Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости. -Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества. -Изображать коняшку при комментировании. Подробнее Вы смотрите срез комментариев. Показать все 2 года назадСмотрю Субарики на дроме - красиво, всяко вжух и ах, и даже в стоке это круто. Но ну его нафиг. раскрыть ветку 39 2 года назад Если руки из плеч растут, и ты водитель а не наездник, то можно не боятся субаря. После каждого отжега проверяй масло и будет тебе счастье. Машина не убиваемая. Японская нива) раскрыть ветку 38 2 года назадНеубиваемая машина требующая ремонта 24/7 2 года назад Была импреза gc8, за 70 тысяч, что я на ней наездил поменял стойки и втулки стаба, заднюю левую гранату. Не хрустела, просто привод из неё выпадал. 2 года назадНо я ебусь с машинами только тогда когда хочу этого :) Хочу развесовку импрезы и объем форика и не хочу опозит. - всё, мат и шах и безразличие. раскрыть ветку 15 2 года назадОутлендер турбовый ждет тебя. Нахуй это субару раскрыть ветку 14 2 года назад 2 года назад С тнвд))) раскрыть ветку 12 2 года назадДа лучше тнвд чем этот херов опозитник с которого так балдеют эти психи. Да и к тому же ничего выдающегося не показывающего. Тот же эвик гораздо надежнее. раскрыть ветку 11 2 года назад Опозит нормальный двигатель. Понятно если в него лить гавно и менять его раз в 15 тыс он умрёт. У меня уже второй субарь и проблем нет. раскрыть ветку 9 2 года назадКакие преимущества перед обычным рядником ? Кроме мнимого плюса от низкого центра тяжести? Больше лошадей с литра? Больше оборотов? Проще тюнинговать? Что в нем такого, ради чего вы с него прётесь так? Наверно нравиться свечи менять просто))) мне кажется минусов в нем гораздо больше в сравнии с тем же 4g63. раскрыть ветку 7 2 года назадЯ лично не прусь с оппозитника, а прусь с субару, целиком. Чтобы понять, что в субару крутого, достаточно поездить на нормальной субе по плохим дорогам. Оппозитник ли тому причиной, что суба ТАК едет, или что другое - мне лично пох. 2 года назад Ну хз, на 205 с гарретом45 летаю, 3 года как купил, собрал. 2 года назад Да задолбали Вы со своими свечами. На 204 еже свечи меняются обычным набором инструмента. Ничего не домкратя и не снимая. А на 63 моторе натрахаешься с этими колодцами и свечниками,которые не все залезают. Ибо обычным ключом без резинки хрен там свечи вынешь . Для справки. 2 года назад Насчёт свечей. Вдвоём меняются минут 40. Если я один то где то 1 час. раскрыть ветку 3 2 года назадМне на сервисе меняют за двадцать минут, при этом у меня шесть свечей. Да что им объяснять. 2 года назад Минут 15 на свечку и не надо приподнимать двигатель. Все просто раскрыть ветку 1 2 года назад Да наслушаются люди и болтают что попало))) 2 года назадхорошо , наверно, быть тобой 2 года назадЧто там по КПП, "эвик надёжнее" ? ))) 2 года назадда она не плохая, даже пиздатая машина. но блин, ненадёжная (относительно тойоты), жутко дорогая в ремонте, и всё в таком духе. чтобы самому чинить помимо рук, нужен ещё тёплый гараж, оборудование и запы. это выйдет вместе с ценой субары столько, что можно и что нибудь поживее взять)) хотя атмосферный субарик типа форестера или аутбека хочется)) но слишком дорогой ремонт. и слишком часто он нужен. раскрыть ветку 19 2 года назад Относителтно тойоты?) Какой?) Ну есть у меня форь 08 года с пробегом 208 т.км. сейчас. Исправно возит, проблем не приносит. Тойота 08 года, полноприводная, того же ценового диапазона..будет так же ыозить и так же сюрпризов не подбрасывать. А еще лансер 9 не подкинул проблем за 190 к, и ломучий 41 москвич за 380 к на одометре. Дело не в машине,а во владельце. Если взять любую машину и забивать хер на регламент то, считая что это мега надежная машина - она очень быстро станет ненадежной. Особенго так с япами поступают. раскрыть ветку 1 2 года назад Полностью согласен. Как ты относишься к автомобилю, так и автомобиль относится к тебе. 2 года назадМягко говоря, это всё миф. У меня аутбэк, прежде чем его купить я изучал варианты, досконально. Скажу так - среди одноклассников аутбэк самый дешёвый в обслуживании и самый надёжный (статистика, а не единичные мнения). По импрезе уже не так всё однозначно, но всё равно преимущество у субы. Форик также лучший в классе. раскрыть ветку 8 2 года назадНу блин.. это машина не для меня значит)) я никогда не посещаю официалов, и сам этим не занимаюсь (ну масло могу поменять) раз в три месяца ковырять машину - не мой случай, я люблю жоповозки, которые могут сыпаться по мелочи но в итоге ездят до талого)) нежная конструкция с высокими требованиями к эксплуатации - явно не мой вариант, потому я и не рассматриваю даже авто с турбиной)) то есть мы вернулись к тому с чего начали, автомобиль слишком дорог в ремонте и обслуживании. Лучше королла, прости господи)) раскрыть ветку 6 2 года назадНу, да, каждому от машины надо своё :) Главное понимать, чего тебе нужно, и что ты можешь себе позволить. Но я всё-таки повторю свою точку зрения - субару не нежные. Я летаю 120 кмч по грунтовкам, там, где короллы едут сорок (ибо иначе развалятся, либо слетят в кювет). Если я перестану делать ТО как положено, то я не смогу так делать, и буду ехать сорок, как и короллы. А если ездить как короллы, то смысла в субару просто нет. 2 года назад У меня форь 2002 года. Официалов в глаза не видел)) занимаюсь всем сам, если что то не получается к мужикам в сервис обращаюсь, которые сами на субару двигаются. А так в принципе все легко делается, если вовремя. Возникли непонятки спросил в любом форуме там подскажут. Есть такое выражение "Субару семья", это реально семья. Когда была хонда, написал на форум обосрали с ног до головы, с субаристами ни разу не было такого. Всё по полкам разложат, советов полезных дадут. Короче нет смысла объяснять и доказывать, кто не рулил субару тот не поймёт) раскрыть ветку 4 2 года назадможет и гляну я когда нибудь на субару, когда денег будет на неё)) жалко легаси уже не тот))) очень хотелось такой туринг вагон, но его больше нет, и живой уже хуй найдешь)) но блин он прекрасен)) современный порядочно уродливый)) раскрыть ветку 3 2 года назад о, новый форестер потерял в дизайне куда больше идентичности чем новый легаси тв. вообще на себя не похъож. похож на китайский лексус)) раскрыть ветку 2 2 года назад Настоящие форестеры это которые были до сг 5 включительно. После уже не то. раскрыть ветку 1 2 года назад Старые хороши, но в 19-м году даже внешне устарели. Сейчасуже более жесткие кузова и богатая начинка с премиум элементами. В салоне на порядок комфортней, варик-2 педальки, цепной мотор который будет дешевле в содержании. В целом стали попрактичнее, сохранив свои корни. 2 года назад Езжу на форике, но смотрю на ауты.))) думаю следующая машина будет аут) 2 года назад Форестер 2012 2.5 автомат, 115 т. км, полет вроде нормальный. Правда у официалов только первые два то, остальное в гараже, и масло нормальное. раскрыть ветку 1 2 года назад Я из тех кто верит что чем меньше машина видит официалов, тем дольше она проживёт)) практика подтверждает)) у друга сервис есть, там норм, к официален ни ногой)) 2 года назад Не верьте, так говорят те кто не владел этой машиной, или рукожопы которые убивают автомобиль. Запчасти не дорогие и качественные. Подвеска простая. Двигатель при хорошем уходе проездит долго. Я думал так же как вы, пока не сел за руль этого автомобиля. Если думаете брать или нет, берите и не кого не слушайте. Только перед тем как купить машину надо смотреть, очень много мёртвых, после наездников.И кстати запчасти не дороже тойоты убедился лично) раскрыть ветку 5 2 года назад дак там не в запах беда, а в стоимости ремонта)) там же чуть что - выкатывай движок. так как у меня нет гаража и оборудования (и куража на копание в автомобиле тоже не особо, хватает ковыряния с мотом))) для меня вариант - только сервис, при любой серьёзной поломке. а так, я рассматриваю варианты)) среди тех машин какие мне нравятся не так уж много ушатанных, ибо атмосферники и кузов - вагон. кстати, у вас вариатор или ручка? вариатор меня тоже очень смущает на автомобиле (на чём угодно тяжелее 300кг) в качестве трансмиссии. а ручку я шатал)) больше никогда не куплю трёхпедальный автомобиль, ну их всех в лес)) субару - автомобиль мечты))) потому что хитрый полны привод, пиздатое распределение веса, и всё такое)) смущают вариатор и турбина. оппозит тут двояко смотрится, он - причина управляемости, и он же - причина мозгоёбства)) раскрыть ветку 4 2 года назадОткуда у вас такая бредовая информация? Ремонт не сложнее любого другого авто, запчасти по цене как на тойоты после 2000-х. Просто многие до сих пор ориентируются на стоимость запчастей тойот из 90-х раскрыть ветку 1 2 года назад Да диванные войска же. Ни разу в жизни живой субару не владели. а мертвая тойота денег не меньше попросит. 2 года назадЭммм. Всё вообще не так. Кто тебе эту чушь в голову присунул? 2 года назад Для чего мотор то снимать? Знакомый переборку делает не снимая. Свечи меняет минут за 10( форь 2.5). Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку Похожие посты 13 дней назадНе мешайтеЭмоции 25 дней назад
Subaru представила новый WRX
Показать полностью 3 Эмоции 3 месяца назад
Японский микровэн Daihatsu Materia (Toyota BB, Subaru Dex, Daihatsu Coo )Автомобиль японской компании Daihatsu. За пределами Японии был известен под названием Daihatsu Materia. Выпускался с мая 2006 по январь 2013 года. Собирался в городе Икеда. Форм-фаркот машины на любителя, но она притягиваем взгляд многих. Машинка реально прикольная, особенно для города, можно влезть почти в любую дырочку (3.8 метра как никак) По двигателям был представлен в вариации 1.3л (92л.с.) и 1.5л(103л.с.) В данной вариации мотор 1.5л и коробка автомат Aisin, машинка прошла уже 250 000км и все хорошо. Мотор кстати цепной,а так же иридевые свечи, производитель заявлял что их хватит на весь срок службы, но в реале каждые 100 тыс надо менять. Что по ценам на обслуживание, если ставить оригинал то конечно все очень дорого, а вот если качественные аналоги то по сути по ценам выходит как и любая другая иномарка, цены оставлю ниже Маслянный фильтра от 3.3$ до 13.3$ Воздушный фильтр от 5$ до 17$ Топливный фильтр от 7$ до 170$ Моторное масло Toyota SN 5W-30 0.946л (00279-1QT5W) - 4.8$ Комплект передник колодок от 15.5$ до 159$ Диск тормозной от 26$ до 78$ Амортизатор от 32$ до 306$ Все запчасти которые по верху это в основном оригинал. Показать полностью 1 Эмоции 5 месяцев назад
Subaru Impreza на толстовке
Авто нарисовано специальными красками по ткани, не сотрётся, можно стирать)))
Показать полностью 5 Эмоции 6 месяцев назад ОбъявлениеЭмоции 7 месяцев назад
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудникаКак правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер. Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное. Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему. Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку. Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло. А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас). 2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло. Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше. Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть. Предупреждён — значит вооружён. - Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям Читайте также:
|