Почему не показывается реклама в инстаграме статус действует

Обновлено: 13.11.2024

Как долго реклама в Инстаграм находится на рассмотрении?

Прежде чем рекламный контент отобразиться в инстаграм, его тщательно проверяют модераторы на предмет соответствия всем правилам. В том случае, если в ходе проверки были выявлены какие-либо нарушения и противоречия правилам рекламной деятельности в Фейсбук, рекламу отклоняют.

Зачастую проверка не занимает более 24 часов. Но в ряде случаев рекламодатели вынуждены ждать гораздо дольше. И для многих рекламодателей это становится настоящей проблемой, ведь ко дню одобрения рекламный контент может оказаться уже неактуальным.

Реклама в Инстаграм на рассмотрении долго

Продолжительность проверки рекламного контента зависит от степени загруженности соответствующих служб. Модераторы проверяют не только изображения и тексты самой рекламы, но и другие материалы, которые размещены на рекламируемой целевой странице. Также проверяется таргетинг и позиционирование рекламы.

Если есть какие-то неточности, проверка занимает больше времени. По этой причине мы рекомендуем подавать рекламу на проверку за пару дней (а иногда, и недель) до запланированной даты размещения поста. После завершения проверки, рекламодатель получает уведомление о том, был ли одобрен его рекламный контент.

Инстаграм не одобряет рекламу, что делать?

После внесения правок, необходимо сохранить изменения и реклама будет повторно отправлена на проверку. Также рекламодатель имеет право опротестовать решение модераторов. Если он считает, что рекламный контент был отклонен по ошибке, он может подать апелляцию, заполнив форму «Обжаловать отклонение рекламы».

Почему не одобряют рекламу в Инстаграм?

Причин, по которым модераторы отказывают в размещении рекламного контента, множество. Но чаще всего не одобряют рекламу по таким причинам:

  • Объявление нарушает правила рекламного вида деятельности. Нельзя рекламировать страницы , рекламирующие медикаменты, табачные изделия и алкоголь, азартные игры, оружие, взрывчатку и другие нелегальные товары.
  • Лендинг-страница не соответствует поданному объявлению. Как мы уже упоминали выше, модераторы тщательно проверяют страницу, на которую дается ссылка в рекламном объявлении. Если в ходе проверки содержания страницы интернет-ресурса было выявлено несоответствие с рекламным контентом, модераторы не одобряют рекламу.
  • На счету отсутствуют денежные средства. При регулярной подаче рекламных объявлений, необходимо следить за тем, чтобы на счету всегда были деньги. Рекламирование товаров или услуг прекращается сразу же, как деньги заканчиваются.

Обратите внимание, что таргетированный тип рекламы доступен только бизнес-аккаунтам. Для подачи рекламных объявлений необходимо связать аккаунт в социальных сетях Инстаграм и Фейсбук и присвоить аккаунту статус «Бизнес» .

Фейсбук не пропускает рекламу в Инстаграм

Основными причинами, почему Фейсбук не пропускает рекламу в Инстаграм могут быть:

  • целевая страница, которую нужно продвигать, нерабочая;
  • рекламный материал содержит информацию, отражающуюся на самооценке людей;
  • нарушены авторские права (например, используется ссылка на чужой аккаунт);
  • в тексте рекламы в большом количестве присутствуют ошибки, используется ненормативная лексика;
  • на изображениях имеются оголенные части тела и т. д.

Модераторы тщательно следят за тем, чтобы рекламный контент был качественным и полезным. Поэтому выдвигают строгие требования к рекламным материалам.

Не могу продвинуть рекламу в Инстаграм

Продвижение может быть недоступно по следующим причинам:

  • есть задолженность по оплате в Личном кабинете;
  • аккаунт в Инстаграме не связан со страницей в vFacebook;
  • отсутствуют права доступа администратора к странице на Фейсбук.

Если все вышеописанные проблемы устранены, но это не помогло, можно попробовать воспользоваться ds ManagerA и запустить рекламу с него.

Почему нет кликов по рекламе Инстаграм?

Часто причиной отсутствия кликов является неправильный выбор целевой аудитории. Также активность может отсутствовать из-за того, что рекламодатель использует пересекающиеся группы объявлений. Необходимо запускать на одну аудиторию не более одной группы объявлений. Кроме этого, клики могут отсутствовать из-за низкой ставки. Обычно это происходит, если рекламодатель вручную указывает размер ставок.

Не идут показы рекламы в Инстаграм

Количество показов может снизиться из-за того, что реклама банально не нравится пользователям. Отношение аудитории можно отслеживать в своем рекламном аккаунте, на вкладке с объявлениями в разделе «Отзывы». Также важную роль играет частота показов объявлений. Если результативность рекламы падает при показателе частоты больше двух, это означает, что содержание объявления не вызывает интереса.

Не стоит ожидать мгновенных результатов сразу после запуска кампании. Сделать первые выводы о результатах можно не ранее, чем через 24 часа после запуска. И после этого можно попробовать внести изменения в настройки или сам контент объявления.

Фейсбук не одобряет рекламу

Очень часто Фейсбук не пропускает рекламу, если она продвигает запрещенные или нежелательные товары: табак, алкоголь, небезопасные и сомнительные пищевые добавки, оружие, прочее. Также рекламу «заворачивают», если в ней содержатся сцены насилия или она сама по себе излишне жесткая, содержит контент 18+ и т. д.

Для продвижения профиля в Инстаграм вы прикладываете немало усилий. Создаёте контент, регулярно постите, подключили таргет. Рассчитывали набрать новых подписчиков, повысить узнаваемость или увеличить продажи. Потратили деньги, а результата нет. Почему не работает реклама в инстаграм и что делать? Давайте разбираться вместе.

Как работает реклама?

Для начала вспомним, принцип действия рекламы.

  • Человек в ленте и между постами видит рекламное объявление.
  • Привлекло изображение – читает текст.
  • Заинтересовал текст – кликает по объявлению и переходит на сайт или в профиль.
  • Совершает нужное вам целевое действие: подписывается, оформляет заказ и т. д.

Это в идеале, когда всё сделано правильно. Например, по моему курсу.

Почему реклама в Инстаграм не работает?

Что проверить в первую очередь, если у вас проблемы с рекламой в Инстаграм.

Ссылки в объявлении

Адаптирован ли сайт под мобильные устройства

Большинство пользователей инстаграм заходят с телефонов. Если ваш сайт не адаптирован для просмотра с мобильных, то изображения не помещаются в экран, предложения накладываются друг на друга. Кнопку «заказать» сначала найти надо. 99% перешедших по объявлению, не станут разбираться и закроют страницу.

Подготовлен ли ваш профиль к рекламе

Человек перешёл по объявлению и что видит? Профиль не оформлен. Непонятно, что предлагаете. В последних постах нет информации о том, что рекламировали в объявлении. Вероятность совершения целевого действия очень мала.

Всё проверили, а реклама в инстаграм не идёт? Вообще нет переходов по объявлениям.

Некачественный контент

Подобранное изображение не «цепляет» пользователя. Сливается в ленте или, наоборот, отталкивает.

Текст под фото не стимулирует перейти по ссылке. Слишком длинный или занудный. Нет призыва к действию. Пользователь не понимает, что вы от него хотите.

Реклама не попадает в ЦА

Допустим, у вас магазин спортивной одежды. Кто ваши клиенты? Можно предположить, что все, кому она нужна. Но это очень разные люди.

  • Спортсмены. Регулярно занимаются спортом. Для них на первом месте технические характеристики одежды. Она должна быть лёгкой, эластичной, воздухопроницаемой, не стеснять движений, поддерживать мышцы.
  • Фитоняшки. Кроме здоровья, им важен стильный внешний вид. Значит, спортивная одежда должна быть не только комфортной, но и модной.
  • Люди, предпочитающие спортивный стиль. Речь идёт не о костюме с лампасами. Приверженцы этого стиля предпочитают практичность, удобство, комфорт и при этом хотят выглядеть привлекательно.

Для каждого сегмента нужно своё предложение.

Со всем вышеописанным порядок, но Инстаграм не пропускает рекламу? Причин, по которым ваше объявление не проходит модерацию множество. Подробно об этом я рассказываю на своем курсе.

Реклама нарушает правила Фейсбук и Инстаграм

Есть тематики и продукты рекламировать которые запрещено. Некоторые категории товаров допускаются к рекламе с ограничением. Проверить, не попадает ли ваше предложение под запрет можно в «Правилах рекламной деятельности».

С запрещёнными тематиками понятно. А вот почему не проходит реклама в инстаграме безобидных товаров, например, детских?

Не любой контент пройдёт модерацию. Лучше не использовать изображения полностью или частично обнажённого человека (даже если это ребёнок). Нельзя показывать детей в опасных ситуациях. Например, секции по обучению езде на велосипеде не стоит брать фото с рискованными трюками.

Объявления заблокируют из-за неправдоподобных обещаний типа: «Похудейте на 50 кг за две недели».

Причиной, почему не запускается реклама в Инстаграм, могут быть ошибки в тексте, использование нецензурных выражений, обилие смайлов, некорректные формулировки.

Профиль не переведён в бизнес-аккаунт

С личной страницы запустить рекламу не получится. Надо привязать аккаунты и активировать бизнес-профиль.

Посадочная страница не соответствует рекламному объявлению

В правилах сказано, что в объявлении и на сайте должен быть чётко указан рекламируемый продукт. Если в рекламном креативе показаны сумки для ноутбука, а на сайте только ноутбуки и никаких сумок – вы не пройдёте модерацию.

Также объявление будет отклонено, если на странице представлены запрещённые тематики, мошеннически предложения, блокирующие всплывающие окна с рекламой.

На счету нет средств

Забыли пополнить счёт или деньги на нём израсходованы – показ рекламы не начнётся. Но почему не одобряют рекламу в инстаграм, если все правила соблюдены?

Сначала рекламу проверяет робот. Он может ошибаться. Если реклама не прошла модерацию, вам на почту придёт письмо с объяснением причин. Прошлись по всем пунктам и не обнаружили нарушений – можете подать апелляцию через форму «Обжаловать отклонение рекламы»

Проблемы с обработкой заявок

Вы очень постарались: оформили профиль, опубликовали полезные посты, написали цепляющее объявление и подобрали правильное изображение. Внимательно отнеслись ко всем правилам. Но если не успеваете обрабатывать заявки – ваши усилия не принесут желаемого результата.

Реклама в инстаграм – не гарантия успеха. Запустить её несложно. А вот чтоб она заработала, придётся учесть множество факторов. Надеемся, вам удалось разобраться в основных причинах и теперь ваша реклама всегда будет работать и приносить желаемые результаты. Подписывайтесь на мой Телеграм канал, где я рассказываю все о правильной настройке рекламы.

Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».

Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.

Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:

  • В объявлении затронуты личные характеристики человека либо дискриминация по какому-либо признаку. Например, «Не хватает денег до зарплаты?», «Уже за 30, а детей нет?»
  • Ваше объявление вводит пользователей в заблуждение: «Похудей за 14 дней на 10 килограмм!»
  • Проблема с посадочной страницей. Допустим, человек переходит по объявлению, а на сайте всплывает «Скачайте чек-лист». При попытке закрыть, выскакивает окно «Подождите, куда вы уходите».

Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.

Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.

Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась

Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.

Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.

Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.

В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:

  1. Заходите в раздел «Биллинг».
  2. В нижнем левом углу кнопка «Сообщить о проблеме».
  3. Можете выбрать любой из предложенных вариантов.

В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»

К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.

Что делать, если на странице нет чата поддержки?

В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».

Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.

Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.

Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук

Важные моменты при разблокировке

  • Будьте предельно вежливы, не грубите. Помните, сотрудничество продуктивнее ссоры.
  • Наберитесь терпения. Возможно, что ответ придёт не сразу. Не стоит закидывать техподдержку запросами. Подождите 2 – 3 дня.

Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.

  • Не спешите создавать другую личную страницу с новым рекламным кабинетом.

Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.

И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.

Представители большинства сфер бизнеса пробуют продвигать свой бренд или продукт в Instagram. Даже знакомая всем еще с советских времен пищевая сода имеет свой аккаунт в данной соцсети, который активно наполняется контентом. Такая популярность Instagram объясняется очень большой (более 800 млн) и активной (500 млн в день) аудиторией и удобством подачи рекламных материалов. Ведь визуальный контент, которым наполнена соцсеть, привлекает и удерживает внимание пользователей лучше, чем текст. Однако не у всех компаний получается запустить рекламу в Инстаграм с первого раза. В этой статье мы разберемся, почему это происходит. Вы узнаете:

  • почему может не запускаться рекламная кампания;
  • как агрегатор Aori помогает решить проблемы с запуском рекламы.

Причины отсутствия показов рекламы

Нет привязки к аккаунту в Facebook

Аккаунт не находится в бизнес-режиме

Таргетированные кампании можно создать только в бизнес-аккаунте. Важно отметить, что переключать режимы нужно в Facebook. После этого автоматически изменится статус страницы. Мы подробно описали данный процесс в статье «Как настроить рекламу в Instagram через Facebook». Если ваши аккаунты в двух соцсетях связаны, автоматически изменится режим и в Instagram. Это дает рекламодателям доступ ко всем возможностям социальной сети, разработанным для бизнеса.

Нет денег на счету

Для запуска рекламы через AdsManager Facebook необходимо пополнить бюджет. Без средств на счету объявления не будут демонстрироваться, однако все настройки кампании сохранятся. Запустить свою деятельность вы сможете в любой момент после внесения денег на счет. Обратите внимание, что реклама останавливается после того, как деньги закончатся, поэтому нужно постоянно следить за состоянием бюджета. Аналогично работают контекстные системы Яндекс.Директ, Google Реклама (бывший Google Adwords), а также агрегатор Aori.

Реклама нарушает правила социальной сети

Социальные сети Facebook и Instagram внимательно следят за исполнением «Правил рекламной деятельности». Например, к публикации не допускаются материалы для взрослых, пропаганда терроризма, продвижение оружия и взрывчатых веществ, лекарств, табачных изделий, запрещенных и нелегальных продуктов. Также в рекламе в Инстаграм ограничено упоминание алкогольной продукции, финансовых услуг, азартных игр и сервисов знакомств. Модераторы соцсетей отклоняют кампании, содержащие недопустимый контент. Проверьте все свои объявления на наличие запрещенных материалов и исправьте их. Мы рассказывали о тонкостях создания кампаний в статье «Правила и требования размещения рекламы в Facebook».

Посадочная страница не соответствует объявлению

Модераторы социальной сети проверяют не только настройки рекламной кампании. В их обязанности также входит просмотр посадочной страницы вашего сайта, на которую ссылается объявление. Они проверяют, насколько соответствует контент в рекламе содержанию вашего веб-ресурса. И если модераторы обнаруживают несовпадения, кампанию отклоняют. Как правило, это происходит, когда на странице вашего сайта есть блокирующее объявление без возможности отключения, рекламируются другие товары или услуги, нет возможности связаться с представителями компании и отсутствуют конверсионные кнопки. Модераторы следят, чтобы реклама в Инстаграм была полезной и репрезентативной, поэтому не пропускают объявления с нарушениями.

Преимущества Aori при запуске кампании в Instagram

Агрегатор Aori – это удобный инструмент для одновременного размещения рекламы в Google Реклама, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram. Работая в нашей системе, вы сможете заниматься продвижением своей компании и настраивать кампании значительно быстрее, чем в веб-интерфейсе контекстных и социальных сетей. Помимо универсальности Aori предлагает множество дополнительных преимуществ:

Зарегистрируйтесь в Aori и забудьте о необходимости заводить множество аккаунтов для ведения рекламы в каждой контекстной и социальной сети.

Запускаю промоакцию, она одобряется и бывает два варианта:

  1. Она не рекламируется. Статистика показов и затрат стоит на месте;
  2. Начинает рекламироваться, статистика крутится, показы идут. А через некоторое время застывает и опять не показывает.

Лимитов не стоит, аккаунт ФБ привязан, ограничений не стоит, все аккаунты старые, просрочек платежей нет.

Настраиваю рекламу не через Фейсбук, а напрямую через ИГ, делаю аудиторию, первые дни много заказов, при повторных запусках, обращений и заказов нет. В чем дело? Аудиторию удаляла и делала заново, не помогло. Что нужно сделать?

Менеджмент Помогу разобраться с работающими и не работающими техниками и построить бизнес-с.

Возможно, у вас в рекламном аккаунте или бизнес-менеджере слетели какие-то настройки. Ещё есть вариант, что вам необходимо создать бизнес-менеджер в фейсбук, если вы ещё этого не сделали. Затем подключить его к аккаунту инстаграмма и привязать банковскую карту с наличием денег для оплаты. Если суммы средств не достаточно или имя владельца аккаунта в фейсбуке и на карте отличаются, то реклама работать не будет.

Здравствуйте! Может быть несколько причин: 1. Возможно, у вас пересекаются аудитории в группах объявлений, то есть два объявления пытаются показаться одному человеку, нужно выключить одну из групп и проверить. 2. Выбрана слишком узкая аудитория - расширить. 3. Слишком низкая ставка - если у вас ручное назначение ставок, то тогда нужно повышать. 4. Читать далее

Создали инстаграм аккаунт, создали фейсбук страницу-сообщество, привязали туда инсту, дали доступ бизнес менеджеру к странице. Вроде настроили всё верно. НО, когда пытаюсь создать промоакцию из приложения:

1. Создаваемые промоакции с телефона не отображаются в "промоакциях"в приложении.
2. Не отображаются в Facebook бизнес менеджере к которому привязан Инстаграм.

При этом промоакция проходит модерацию и начинает открутку и узнать об этом можно из истории лайков.

Цель рекламы — подписчики. Думал запустить из приложения, потому что там показывает сколько людей подписалось и удобно считать цену подписчика. Хотел еще при создании объявления через Ads Manager подредачить аудитории в объявах, но не тут то было.

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным и знает как решить? Вроде всё прогуглил, на форуме посмотрел, не нашёл ответа.

Запустили платную рекламу в Инстаграме, но клиентов так и не получили. Часто кажется, что дело в плохо настроенной рекламе, хитрых алгоритмах соцсети или блогере-обманщике, который плохо дал вашу рекламу. И вот если это «починить» — нанять другого таргетолога или сменить блогера, и все заработает. Не всегда.

Разберемся, почему ваша реклама не работает. Коротко — о четырех главных причинах.

Проблема 1: неправильная настройка. Неправильный выбор аудитории для промо — частая проблема, особенно если настраиваете рекламу самостоятельно. Такая ошибка часто дорого стоит: если рекламу видят те, кому ваш продукт не нужен или неинтересен, ждать отклика не стоит.

Решение. Попробовать перенастроить рекламу или найти специалиста по настройке. Важно понимать: чтобы эффективно настроить рекламу, нужно знать свою аудиторию — кто эти люди, сколько им лет, как они пользуются соцсетями, смотрели ли они похожу рекламу.

Если не знаете, где искать эту информацию, обращайтесь к специалистам. Собрать данные о своей аудитории могут помочь специалисты сервиса Билайн.ПРОдвижение — услуга « Анализ аудитории » помогает не только лучше узнать своих клиентов, но и выбрать наиболее эффективный канал для продвижения своих товаров или услуг. Базовый анализ можно сделать бесплатно, но для этого понадобится база номеров ваших клиентов.

Проблема 2: плохие рекламные креативы. Это, например, невнятные картинки или тексты без призыва к действию в объявлениях. Иногда реклама загружается с ошибками — в итоге текст предложения или обрезается или вовсе не виден.

Решение. Всегда проверять, как выглядит ваша реклама на разных устройствах. Попробовать протестировать рекламу на людях, которые не знакомы с вашим предложением: спросите, понятно ли по рекламе, что вы предлагаете, хочется ли перейти по объявлению.

Внимательно следите за статистикой: даже если вам кажется, что в рекламе все хорошо, плохая статистика — повод заменить креативы, чтобы не тратить деньги впустую.

Проблема 3: плохой продукт или предложение в промо. Так бывает, когда с настройками все в порядке и нужная аудитория видит ваше рекламное объявление, но предложение им не интересно. Например, скидка слишком мала или, наоборот, отпугивает своей грандиозностью, акция запустилась не в сезон или услуга слишком сложная и требует предварительного общения — простого объявления недостаточно.

Проблема 4: плохо оформленный сайт или профиль в инстаграме. Зависит от того, куда ведете людей с рекламы.Если сайт не вызывает доверия, а по аккаунту в инстаграме непонятно, кто вы, чем занимаетесь и что предлагаете, вас ничто не спасет. Даже если реклама настроена правильно, картинки объявлений красивые, тексты понятные и привлекательные, пользователи не останутся у вас на сайте, не оставят адрес электронной почты или номер телефона.

Решение. Оцените сайт со стороны: с первого взгляда должно быть понятно, что вы за компания. На первой же странице должна быть информация о том, что вы предлагаете, почему вам можно доверять, условия оказания услуг или доставки товаров. Если всего этого нет, стоит переделать сайт. Вот инструкция, которая поможет вам в этом деле . И еще одна — уже про то, как оформить профиль в инстаграм, чтобы не только не отпугнуть клиентов, но и привлечь новых.

Читайте также: