Заучивание считалки звездочет цель

Обновлено: 14.11.2024

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения.

Закрепление знаний о составе числа 6, соотнесение числа и цифры.

Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур.

Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости.

Умения определять величину объемных геометрических фигур на глаз и раскладывать их убывающем порядке.

Совершенствования грамматического строя речи: согласование числительных с существительным.

Расширять знания детей о космосе, активизировать познавательный интерес, словарный запас по теме «Космос».

Коррекционно –развивающие задачи: развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительно- пространственного восприятия и зрительно – моторных координаций. Речевого слуха, творческого воображения, тонкой моторики.

Воспитательные задачи: воспитание активности, инициативности, произвольности, навыков сотрудничества.

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, художественно – эстетическая.

Предварительная работа: чтение энциклопедии о космосе. Беседы о первом космонавте, животных, побывавших в космосе, звездах и планетах, вселенной. Разучивание упражнения «Ракета», считалки «Звездочет».

Материал : демонстрационный материал (слайды о космосе, модель солнечной системы, мячи разных размеров, цифры, плоскостное изображение звезд.

Ход НОД.

1 часть. Ребята сегодня утром в наш детский сад пришло письмо. Хотите узнать от кого. Ребята, здравствуйте! Это ваш знакомый инопланетянин Тор. Со мной случилось несчастье меня похитили злые инопланетяне с других Голлактик. Спасите меня.

Ребята, как же быть, как можем мы ему помочь?

Первое задание: сейчас каждый из вас станет конструктором и сконструируете свою космическую ракету.

(Дети выполняют задание и рассказывают какие они использовали геометр, фигуры, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.)

- Садитесь поудобней. И давайте представим, что мы находимся в космической ракете.

А какими же должны быть космонавты? (Смелые, решительные. отважные, бесстрашные. здоровые.) Кто из космонавтов первый полетел в космос? Внимание! Приготовьтесь к запуску ракеты. Считаем обратно от десяти. Пуск! Наша ракета поднимается высоко вверх. Будьте внимательны! Ведем наблюдение за космическими объектами в иллюминатор.

2 часть: Мы наблюдаем звезды. Для того, чтобы ориентироваться в звездном небе, люди дали имена некоторым самым звездам и объединили их в созвездия. Вы видите созвездие Большой Медведицы. Вспомните стихотворение об этом созвездии.

Реб: Большая медведица бродит в ночи,

Зовет медвежонка, ревет и кричит.

Её медвежонок по небу плутал,

Подрос и Малой Медведицей стал.

П: Созвездие Большой Медведицы похоже на большой ковш.

П: -Сколько звезд образует сам ковш (4)

-А сколько звезд образует ручка ковша? (3)

- Сколько всего звезд(7) Как же получилось число 7?

Работа на наборном полотне.

-Сколько серебристых звезд на наборном полотне? (1) Поставьте цифру 1.

А сколько желтых? (1 звезда, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды, 5 звезд) Поставьте цифру 5.

Как можно составить число 6 из двух меньших. (1 и 5). Далее проводится аналогичная работа.

3 часть: Подвижное упражнение «Ракета».

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете. (Маршируют)

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Вот летит ракета ввысь. (Бегут)

Пальчиковая гимнастика «Звездочет»

На Луне жил звездочет, Он планетам вел подсчет. Меркурий – раз, Венера – два-с, Три – Земля, четыре – Марс. Пять – Юпитер, шесть – Сатурн, Семь –

Уран, восьмой – Нептун, Девять – дальше всех – Плутон. Кто не видит – выйди вон. Какая из названных планет считается карликовой планетой?

Мимическое упражнение : Мы закроем крепко глазки и во сне увидим сказки. побываем на Луне полетаем на слоне.

4 часть: Упражнение «Раскрась звезды».

Раскрасьте звезду в верхнем левом углу синим цветом. в левом правом желтым цветом, и т, д

5 часть. Упражнение «Парад планет».

Наблюдаем планеты Солнечной системы. Сколько планет всего? какие?

Представьте, что перед Вами не мячи, а планеты Солнечной системы. Разложите их от самой большой до самой маленькой. Сосчитайте по порядку.

-Как называется самая большая планета? А самая маленькая?

Какой праздник наша страна отмечает 12 апреля.

Как называется дом космонавтов? – орбитальная станция.

Зачем он нужен? – космонавты там живут и работают.

На что похож космический дом? – на огромную птицу.

Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.

Как называется костюм космонавта? — Скафандр. Для чего он нужен космонавту?

Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрелка.

У какой планеты есть кольца? Из чего они состоят?

Какая планета красноватого цвета?

Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце

Луна – это планета? Почему?

Педагог: вы большие молодцы, выполнили все трудные задания и спасли Тора. Появляется Тор. Благодарит детей. Дети дарят Тору глобус на память, чтобы он рассказал своим друзьям о том, что есть такая планета “Земля”. А на ней живут такие умные, замечательные и добрые дети.

Образовательные задачи:

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.

Подготовка к пониманию сущности арифметического действия сложения.

Закрепление знаний о составе числа 6, соотнесение числа и цифры.

Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур.

Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости.

Умения определять величину объемных геометрических фигур на глаз и раскладывать их убывающем порядке.

Совершенствования грамматического строя речи: согласование числительных с существительным.

Расширять знания детей о космосе, активизировать познавательный интерес, словарный запас по теме «Космос».

Коррекционно –развивающие задачи: развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительно- пространственного восприятия и зрительно – моторных координаций. Речевого слуха, творческого воображения, тонкой моторики.

Воспитательные задачи: воспитание активности, инициативности, произвольности, навыков сотрудничества.

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, художественно – эстетическая.

Предварительная работа: чтение энциклопедии о космосе. Беседы о первом космонавте, животных, побывавших в космосе, звездах и планетах, вселенной. Разучивание упражнения «Ракета», считалки «Звездочет».

Материал : демонстрационный материал (слайды о космосе, модель солнечной системы, мячи разных размеров, цифры, плоскостное изображение звезд.

Ход НОД.

1 часть. Ребята сегодня утром в наш детский сад пришло письмо. Хотите узнать от кого. Ребята, здравствуйте! Это ваш знакомый инопланетянин Тор. Со мной случилось несчастье меня похитили злые инопланетяне с других Голлактик. Спасите меня.

Ребята, как же быть, как можем мы ему помочь?

Первое задание: сейчас каждый из вас станет конструктором и сконструируете свою космическую ракету.

(Дети выполняют задание и рассказывают какие они использовали геометр, фигуры, чем они отличаются друг от друга и чем похожи.)

- Садитесь поудобней. И давайте представим, что мы находимся в космической ракете.

А какими же должны быть космонавты? (Смелые, решительные. отважные, бесстрашные. здоровые.) Кто из космонавтов первый полетел в космос? Внимание! Приготовьтесь к запуску ракеты. Считаем обратно от десяти. Пуск! Наша ракета поднимается высоко вверх. Будьте внимательны! Ведем наблюдение за космическими объектами в иллюминатор.

2 часть: Мы наблюдаем звезды. Для того, чтобы ориентироваться в звездном небе, люди дали имена некоторым самым звездам и объединили их в созвездия. Вы видите созвездие Большой Медведицы. Вспомните стихотворение об этом созвездии.

Реб: Большая медведица бродит в ночи,

Зовет медвежонка, ревет и кричит.

Её медвежонок по небу плутал,

Подрос и Малой Медведицей стал.

П: Созвездие Большой Медведицы похоже на большой ковш.

П: -Сколько звезд образует сам ковш (4)

-А сколько звезд образует ручка ковша? (3)

- Сколько всего звезд(7) Как же получилось число 7?

Работа на наборном полотне.

-Сколько серебристых звезд на наборном полотне? (1) Поставьте цифру 1.

А сколько желтых? (1 звезда, 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды, 5 звезд) Поставьте цифру 5.

Как можно составить число 6 из двух меньших. (1 и 5). Далее проводится аналогичная работа.

3 часть: Подвижное упражнение «Ракета».

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете. (Маршируют)

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Вот летит ракета ввысь. (Бегут)

Пальчиковая гимнастика «Звездочет»

На Луне жил звездочет, Он планетам вел подсчет. Меркурий – раз, Венера – два-с, Три – Земля, четыре – Марс. Пять – Юпитер, шесть – Сатурн, Семь –

Уран, восьмой – Нептун, Девять – дальше всех – Плутон. Кто не видит – выйди вон. Какая из названных планет считается карликовой планетой?

Мимическое упражнение : Мы закроем крепко глазки и во сне увидим сказки. побываем на Луне полетаем на слоне.

4 часть: Упражнение «Раскрась звезды».

Раскрасьте звезду в верхнем левом углу синим цветом. в левом правом желтым цветом, и т, д

5 часть. Упражнение «Парад планет».

Наблюдаем планеты Солнечной системы. Сколько планет всего? какие?

Представьте, что перед Вами не мячи, а планеты Солнечной системы. Разложите их от самой большой до самой маленькой. Сосчитайте по порядку.

-Как называется самая большая планета? А самая маленькая?

Какой праздник наша страна отмечает 12 апреля.

Как называется дом космонавтов? – орбитальная станция.

Зачем он нужен? – космонавты там живут и работают.

На что похож космический дом? – на огромную птицу.

Самый быстрый вид транспорта, созданный на Земле? — Ракета.

Как называется костюм космонавта? — Скафандр. Для чего он нужен космонавту?

Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? — Белка и Стрелка.

У какой планеты есть кольца? Из чего они состоят?

Какая планета красноватого цвета?

Самая большая и горячая звезда во Вселенной? — Солнце

Луна – это планета? Почему?

Педагог: вы большие молодцы, выполнили все трудные задания и спасли Тора. Появляется Тор. Благодарит детей. Дети дарят Тору глобус на память, чтобы он рассказал своим друзьям о том, что есть такая планета “Земля”. А на ней живут такие умные, замечательные и добрые дети.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие на планету математики» в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математически представлений «Путешествие на планету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математики» «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Образовательные задачи: -Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10: -Закрепить.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности По ФЭМП тема: «Веселая математика» группа детей 4–5 лет ОКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.» ЦЕЛИ: - Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Морское путешествие» ТЕМА: «Морское путешествие». Задачи: - закрепить знания числового ряда; - закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (Самоанализ) Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать сенсорный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие в поисках клада» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Путешествие в поисках клада» для средней.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание (ФЭМП)» на тему: «Путешествие в сказку» (средняя группа). Конспект разработан.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в сказку». Познание (ФЭМП). Конспект разработан.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Космос». Тема: «Этот загадочный космос». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, художественное творчество.

Большинство из нас помнит забавные короткие стишки, при помощи которых в детстве мы определяли ведущего для игры или того, кто сегодня пойдёт в магазин за хлебом. Считалка — жанр детского фольклора, популярный во все времена!

Описание считалок для детей 6–8 лет

Старшеподготовительная группа детского сада и первые классы школы — время интересных детских игр. Ребята самостоятельно выбирают игру, проговаривают правила, распределяются по командам и/или выбирают ведущего. Без считалок не обойтись.

Считалки сопровождают многие детские игры, например, салки

Воспитатели и учителя разучивают и используют с детьми считалки в различных режимных моментах.

  • На занятиях НОД (непосредственно образовательной деятельностью) в детском саду и уроках в школе:
    • ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)/математика,
    • окружающий мир,
    • литературное чтение.

    Разучивать с детьми 6–8 лет считалки можно на уроках литературного чтения

    Таблица: примеры использования считалок в обучении детей 6, 7, 8 лет

    • Для ознакомления детей с особенностями устного народного творчества,
    • в изучении малых фольклорных форм (потешки, пестушки, прибаутки и другие),
    • в качестве материала для заданий по чтению («Объясни значение слов», «Какие слова рифмуются», «Вставь пропущенные слова»).
    • На занятиях по изучению окружающего мира,
    • для сюжетных игр (типа «Космическое путешествие»).
    • Привлечение интереса к новым играм,
    • Заучивание наизусть считалки весёлой, но длинной (развитие произвольной памяти).

    Разучивать считалки с детьми 6–8 лет и весело, и полезно

    Видео: считалки первоклассников

    Видеозапись является частью проекта по считалкам. Учащиеся первого класса знакомились с этим литературным жанром. Каждый ученик выбрал считалку по вкусу, заучил и проиллюстрировал её. Идею проекта можно рекомендовать для подготовительной группы детского сада. Совет: итог работы представьте во время фольклорного праздника или оформите выставку работ.

    Подборка считалок

    Использование в работе воспитателя и учителей считалок помогает всестороннему развитию детей 6–8 лет. Весёлые стишки служат совершенствованию артикуляции, развитию памяти, расширению кругозора.

    Народные считалки

    • Лиса по лесу ходила,
      Громким голосом вопила.
      Лиса лычки драла,
      Лиса лапотки плела —
      Мужу двое,
      Себе трое
      И детишкам
      По лаптишкам!

    Словосочетание «лычки драла» дети должны объяснить, это может быть домашним заданием

    Считалки о детях

    • Чаби-Чаляби!
      Чаляби-чаби-чаби!
      Мы набрали в рот воды
      И сказали всем: «Замри!»
      А кто первый отомрёт,
      Тот получит шишку в лоб!

    Дети всегда верили в чудеса и магию, объяснить некоторые слова в считалках невозможно — это отголоски древних заклинаний («чаби-чаляби», «эники-беники»)

    Для зимних игр во дворе — зимние считалочки

    Юмористические считалки

    • Раз, два, три, четыре,
      Пять, шесть, семь, восемь —
      Ходит бабка
      С длинным носом,
      А за нею дед.
      Сколько деду лет?
      Говори поскорей,
      Не задерживай людей!
    • Жили-были три селёдки:
      Куля, Муля и Балда.
      Куля, Муля спали вместе,
      А Балда спала одна.

    Смешные персонажи и имена (например, селёдка Балда) в считалках дарят хорошее настроение детям и вызывают желание заучить стишок

    Детям нравятся считалки, в текст которых легко подставить собственные имена

    В наше время считалка — это не просто короткое стихотворение, с помощью которого выбирают водящего или распределяют роли в игре. При умелом использовании взрослыми считалки становятся прекрасным средством развития связной речи и артикуляции малышей, побуждают к словотворчеству и фантазированию, расширяют детский кругозор.

    Считалки для детей пятого года жизни

    Чтобы применять считалки в работе с дошкольниками правильно, необходимо хорошо знать психофизиологические особенности и возможности каждой возрастной группы. Малышам пятого года жизни лучше давать короткие считалки из русского фольклора с простым сюжетом и чётким ритмом. Тогда дети смогут их запомнить и произносить самостоятельно («Аты-баты, шли солдаты», «Эники-беники», «На златом крыльце сидели»).

    Считалки типа «Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана» в этом возрасте нежелательны, поскольку не все четырёхлетки способны отличить правду от вымысла, отнестись к описываемым событиям с юмором.

    Лучшими считалками для этого возраста будут:

    • Шёл баран по крутым горам,
      Вырвал травку, положил на лавку.
      Кто её возьмёт, тот вон пойдёт.
    • Скок-поскок, скок-поскок!
      Зайка прыгнул на пенёк.
      В барабан он громко бьёт,
      В чехарду играть зовёт.

    Если в считалке встречается незнакомое детям слово (например, «чехарда»), нужно объяснить его значение: что это старинная игра и как в неё играют

    Кошки — одни из самых популярных персонажей детских считалочек

    Дети могут не только прочитать, но и проиллюстрировать считалку своими рисунками

    Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

    Задачи: - формировать навыки здорового образа жизни.

    - развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

    - воспитывать целеустремлённость в достижении результата, чувство товарищества и ответственности друг перед другом.

    Предварительная работа: - знакомство с профессией космонавта.

    - чтение художественной литературы по теме «космос», просмотр презентаций о космосе, заучивание стихов, частушек, песни, игры считалки «На луне жил звездочёт». Рассматривание иллюстраций, фотографий по данной теме. Создание макета солнечной системы, проведение НОД по всем видам деятельности на тему «Космос».

    Оборудование и материал: Костюм звездочёта, маски солнца и планет (да экземпляра, колонка (магнитофон, эмблемы, звёзды, кубики двух размеров, обручи по количеству детей или подгруппы, два воздушных шарика.

    Участники: воспитатель, физорг, дети.

    Воспитатель в роли звездочёта.

    Ход развлечения

    Под космическую музыку дети входят в зал. Выстраиваются в две команды (в соответствии с эмблемами). Команда «Звёздочки» и «Луноходики».

    Ведущий: В весенний день апрельский вся страна отмечает праздник «День космонавтики». Дорогие ребята, мы с вами собрались на празднике, посвященному Дню космонавтики.

    Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.

    12 апреля1961 года

    в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?

    Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

    1 ребёнок. В космической ракете

    С названием "Восток"

    Он первым на планете

    Подняться к звёздам смог.

    Поёт об этом песни

    Навеки будут вместе

    Гагарин и апрель.

    2 реб., В небе чёрном бархатистом

    Звёзды яркие блестят.

    Ночь мерцаньем серебристым

    Украшает свой наряд.

    Свет таинственный далёкий,

    Призывает и маня,

    К устремлениям высоким

    В небеса зовёт меня.

    3 реб., Мы в ракете серебристой

    Полетим легко и быстро,

    Прямо в небо среди туч,

    Где мелькает солнца луч.

    Вед. Ребята как вы думаете, а кто больше всех знает о звёздах и планетах, о космическом пространстве?

    Ответы детей: ….Звездочёт!

    Звучит музыка, появляется звездочёт.

    Звездочёт: Здравствуйте ребята!

    Я учёный, Звездочёт

    Планетам я веду учёт.

    Считаю звёзды в вышине.

    Слышали вы обо мне?

    Хочу я с вами поиграть и про планеты рассказать.

    Предлагаю играть в космические игры эстафеты, чтобы стать сильными, ловкими и смелыми, как все космонавты.

    Вед. Уважаемый звездочёт у нас в зале две команды, команда «звёздочки» и «луноходики».

    Команды вы готовы к космическим играм?

    Звездочёт: Хочу вам рассказать, что в нашей галактике есть Солнечная система. В Солнечной системе восемь планет, давайте их узнаем в игру мы поиграем.

    Игра «Солнечная система».

    Детям обеих команд раздаются маски планет и солнца.

    Звездочёт считает считалку «На луне жил звездочёт»

    Дети каждой команды должны построится с права от солнца по порядку в соответствии со словами считалочки. Команда которая построится первой получает звезду.

    Считалка: На луне Жил звездочёт

    Он планетам вёл учёт

    Звездочёт: Молодцы ребята!

    Продолжаем мы играть.

    - Сколько звёзд на небе их не сосчитать

    Надо бы ребята, звёздочки собрать.

    Предлагаю поиграть эти звёздочки собрать.

    Игра (эстафета) «Собери звёзды»

    На полу рассыпаны звёзды (вырезанные из плотного картона).

    У каждой команды корзинки в которые они должны собирать звёзды, собирать нужно по одной звезде. Побеждает команда собравшая большее количество звёзд.

    Звездочёт: Молодцы! Ребята, а вы знаете, что в космосе очень много разного мусора? (ответы детей). Предлагаю навести небольшой порядок в космическом пространстве.

    Следующая игра (эстафета) «Сортировка космического мусора».

    На пол высыпаются кубики двух размеров (большие и маленькие, одна команда собирает большие, другая команда собирает маленькие. Побеждает та команда которая правильно и быстро собрала кубики. Брать и складывать в корзину по одному кубику.

    Звездочёт: Молодцы ребята вы очень быстрые и ловкие.

    Вед: Уважаемый звездочёт, наши ребята не только быстрые и ловкие они у нас ещё и творческие. Послушай какие они знают частушки про космас.

    Звездочёт: С удовольствием послушаю.

    (дети поют частушки, выученные ранее)

    Звездочёт: Здорово! Вы ребята молодцы, вы хорошие певцы!

    Что ж продолжим мы играть и про космос узнавать. Все мы знаем, что в космосе невесомость, все предметы так и пытаются убежать, улететь из рук.

    Сейчас проверим сможете ли вы удержать предмет в невесомости.

    Предлагаю игру эстафету «Невесомость»

    Обеим командам даётся по одному воздушному шарику. Дети каждой команды несут шарик на ладошке, огибают конус впереди, возвращаются и передают шарик следующему. Должны пройти все из команды. Побеждает команда у которой все играющие прошли быстрее соперника.

    Звездочёт: Молодцы! С планеты на планету нас перенесёт быстрая ракета и космонавт пилот.

    Следующая игра эстафета «С планеты на планету»

    Каждой команде даётся обруч одному ребёнку (пилоту, пилот должен в обруче перевезти по очереди каждого игрока своей команды, на другую сторону зала предположительно на другую планету. Побеждает команда закончившая перевозку первой.

    Звездочёт: Ребята вы настоящие космонавты и быстрые и смелые, ловкие, умелые.

    Сейчас предлагаю поиграть одной дружной командой, все вместе в космос полетим, но будьте очень внимательны опаздывать нельзя.

    (если много детей можно играть подгруппами два раза)

    П. ,и. «Ждут нас быстрые ракеты»

    На полу обручи на всех детей, это ракета для одного космонавта.

    Под речитатив дети свободно двигаются по залу. (ведущий не заметно убирает один или два обруча. После последних слов текста, участники должны встать в обручи (не обязательно в свои, выходят из игры те дети которым не хватило места (обруча).

    Ждут нас быстрые ракеты

    Для полётов на планеты.

    На какую захотим,

    На такую полетим!

    Но в игре один секрет: Опоздавшим - места нет!

    Звездочёт: Все ребята молодцы! Я хочу вам сказать, что вы все почти готовы в будущем стать космонавтами, только стоит немного подрасти и обязательно продолжать тренировки. У вас всё получится.

    По итогам наших игр победы достойны все. Команда «Звёздочки», команда «Луноходики» вы молодцы. Победила дружба!

    Но а мне пора возвращаться к себе в космическую лабораторию, продолжать изучать космическое пространство, ведь там столько всего интересного.

    Я рад, что не много поделился с вами моими знаниями.

    Публикации по теме:

    Фотоотчет «Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

    Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

    Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

    Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

    Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние Олимпийские игры» спортивное развлечение для детей «Зимние Олимпийские игры» для средней группы. Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта через игровую.

    Фотоотчет «Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ " КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (ФОТООТЧЕТ) 12 апреля - у нас прошло спортивное развлечение " Космическое.

    Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: укрепить здоровье детей, продолжая формировать у них потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать навыки правильности.

    Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Спортивное развлечение в средней группе «В гости к друзьям мультяшкам» Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной.

    Читайте также: