Считалка шел баран по крутым горам

Обновлено: 13.05.2024

Диктант с подготовкой. Прочитай. Постарайся увидеть в словах все знакомые орфограммы.

Шёл баран
По крутым горам.
Вырвал травку,
Положил под лавку.
Кто её возьмёт –
Тот и вон пойдёт.
(Считалка)

Подчеркни орфограммы простым карандашом, объясни каждое написание. Запиши считалку под диктовку, обозначь орфограммы. После этого обязательно проверь написанное по учебнику.

Детские открытки «9 мая»

Детские открытки «9 мая» Вот и прошел главный, знаменательный праздник в стране - День Победы. Делюсь с вами фотографиями открыток, которые дети делали своими руками.

Детские потешки умывалочки Потешки деткам очень нравятся. Малыши с удовольствием их слушают и запоминают. Водичку в ручки наберу, Умоюсь рано поутру. С водичкой легче.

Детские считалки НА ЗОЛОТОМ КРЫЛЬЦЕ СИДЕЛИ На золотом Крыльце Сидели: Царь, Царевич, Король, Королевич, Сапожник, Портной. Кто Будешь Такой? Говори поскорей,.

Детские театральные костюмы

Детские театральные костюмы Случилось так, что я не просто воспитатель, но ещё и бабушка, которая умеет и любит шить. И первый, представленный мною костюм, шился.

Картотека «Считалки» для детей дошкольного возраста

Картотека «Считалки» для детей дошкольного возраста Считалки - являются неотъемлемой частью подвижных игр, так как представляют собой наиболее демократичный способ ролевого распределения.

Картотека «Лесные считалки для детей дошкольного возраста» Дети любят играть в разные подвижные и малоподвижные игры. В некоторых подвижных играх требуется водящий. Чтобы избежать спора между детьми.

Летние считалки для детей Летом дети очень много времени проводят на улице, а любимое занятие это подвижные игры. Как выбрать водящего? Конечно по считалке! Жаба.

Летние считалки для детей дошкольного возраста Летом дети очень много времени проводят на улице, а самое любимое занятие это разного вида подвижные и малоподвижные игры. Как выбрать водящего?.

Считалки и потешки для детей раннего возраста Раз, два, три. На полянку выходи, Хороводы заводи, Кто остался, Тот води. Шла кукушка мимо сети, А за нею малы дети, Кукушата просят пить.

Считалки и жеребьёвки для подвижных игр детей старшего дошкольного возраста Считалки и жеребьёвки для подвижных игр детей старшего дошкольного возраста. СЧИТАЛОЧКИ Сколько игр на белом свете: салки, жмурки,.

Считалки - являются неотъемлемой частью подвижных игр, так как представляют собой наиболее демократичный способ ролевого распределения. Существует огромное разнообразие считалок, которые, по сути, являются жанром устного творчества.

Картотека «Считалки» для детей дошкольного возраста

Немного истории.

Считалочки для детей берут своё начало в глубокой древности, по легенде, именно так выбирали исполнителей самой трудной и опасной работы, коей в те времена было предостаточно.

Их использовали взрослые для распределения трудовых обязанностей, с течением времени, считалки перекачивали в детские игры, став универсальным и демократичным механизмом распределения ролей.

Первоначально, маленькими детьми запоминаются короткие считалки, которые состоят из трёх-четырёх слов. После этого их игровой репертуар пополняется всё новыми и новыми считалками, которые со временем удлиняются, а также, в некоторых вариантах встречаются сложные слова.

Каждый ребёнок имеет свои любимые считалки, которые запоминаются им навсегда и применяются во всех играх. С раннего возраста для детей полезно изучать и регулярно произносить считалки. Помимо развития памяти, это помогает в формировании образного мышления, способствуют обучению счёту в первом классе, и помогает быстрее усвоить алфавит. С их помощью вырабатывается чувство ритма, тренируются голос и дыхание.

В целом, они выступает эффективным инструментом, способствующим формированию многих качеств и навыков в игровой форме. Благодаря этому обеспечивается более быстрое развитие детей, они становятся смышлёнее и учатся быстрее принимать решения. Детские считалки всегда востребованы на всех этапах развития и формирования индивидуальности ребёнка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Игры будем начинать.

Пчёлы в поле полетели.

Сели пчёлы на цветы.

Мы играем - водишь ты.

Раз, два, раз, два,

Вот берёзка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок -

Выходи-ка ты, дружок.

На берегу сидела галка,

Две вороны, воробей,

Три сороки, соловей.

Черепаха хвост поджала,

И за зайцем побежала.

Кто не верит - выходи.

Ехала белка на тележке,

Продавала всем орешки,

Кому два, кому три,

Выходи из круга ты.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Небо, звёзды, луг, цветы -

Выходи из круга ты.

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети,

Кукушата просят пить.

Выходи - тебе водить.

Прыг да скок, прыг да скок,

Скачет зайка - серый бок.

По лесокчу прыг, прыг, прыг,

По снежочку - тык, тык, тык.

Под кусточек присел,

Кто его поймает, тот и водит.

По утренней росе,

По зелёной полосе,

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Мыши дернули за гири.

Тут раздался страшный звон -

Разбежались мыши вон.

На золотом крыльце сидели

Кто ты будешь такой?

Не задерживай честный и добрых людей!

На золотом крыльце сидели

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Мак-Дак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка!

Если Поночка уйдет,

Скрудж Мак-Дак с ума сойдет!

- Аист-аист, аист - птица,

Что тебе ночами снится?

Мне болотные опушки,

Их ловить, не изловить.

Вот и все, тебе водить!

Шел баран по крутым горам,

Вырвал травку, положил на лавку.

Кто ее возьмет, тот вон пойдет.

Трынцы, брынцы, бубенцы,

Диги, диги, диги, дон,

Выходи скорее вон!

Среди белых голубей

Скачет шустрый воробей,

Вылетай – ка, не робей!

В огород забежал,

Иди прочь - хозяин идет!

Лиса по лесу ходила,

Лиса голосом вопила.

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела -

Мужу двое, себе трое,

И детишкам по лаптишкам!

Кто лаптишки найдет,

Тот водить пойдет.

Вышли мышки как - то раз

Поглядеть, который час.

Раз, два, три, четыре –

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон,

Убежали мышки вон.

Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать;

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами – щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Кинул я свой мяч легко.

Но упал мой мяч с небес,

Закатился в темный лес.

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Серый зайка вырвал травку.

Положил ее на лавку.

Кто травку возьмет,

Тот и вон пойдет.

Сидел король на лавочке,

Считал свои булавочки:

Королевой будешь ты!

В даль бежит река лесная,

Вдоль неё растут кусты.

Всех в игру я приглашаю,

Мы играем - водишь ты!

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы выходим поиграть.

Надо воду выбирать,

Будем мы тогда считать.

Водой точно будешь ты.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть,

Но не знаем, как нам быть,

Не хотел никто водить!

На тебя укажем мы:

Это верно будешь ты!

Мы собрались во дворе,

Дело было в сентябре.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы решили поиграть.

Сколько будет два плюс три?

Если знаешь, то води!

Говорят на заре,

Собирались на горе

Голубь, гусь и галка

Вот и вся считалка.

Мы представим, что мы белки;

Будем мы играть в горелки;

Мы собрали листьев груду,

Я водить уже не буду!

Я играю с вами в прятки,

Я считаю до пяти.

На кого я попадаю,

Выходи, давай води.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли мышки погулять -

В сад ходили, в лес ходили,

И на речку приходили.

Вдруг идёт на встречу кошка

Мыши кошке говорят:

"Становись-ка с нами в ряд,

Будем мы сейчас считать,

Всё равно тебе искать!"

Раз, два, три, четыре.

Кот живет у нас в квартире.

Пять, шесть, семь, восемь,

На обед мышей он носит.

Девять, десять, пять и пять,

Я успел вас посчитать

Раз, два, три, четыре, пять

Я хочу с тобой играть.

Заходи скорее в круг,

Будем веселиться друг.

Шесть, семь, восемь,

У ребят мы спросим:

"Кто быстрее и ловчее,

Тот и выйдет поскорее".

Ушки, глазки, носик, хвостик,

Получился добрый котик,

Он считает до пяти,

Тот, кто пятый выходи.

Раз, два, три, четыре, пять,

В доме номер двадцать пять

Веселились до ура

И сказали: "Нам пора!"

Первый вышел муравей,

Второй вышел соловей,

Третий вышел попугай,

А четвертый: "Догоняй!"

Публикации по теме:

Картотека хороводных игр для детей дошкольного возраста 4–7 лет Хороводная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Ход: Дети становятся в круг. Воспитатель.

Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста "Развитие внимания у дошкольников" Игра «Какой игрушки не хватает?» цель: развитие.

Картотека игр на лето для детей дошкольного возраста Картотека игр на лето «Жмурки» Цели: воспитывать внимание; развивать быстроту и ловкость движений. Оборудование: платок. Правила. Воспитатель.

Картотека кубанских игр для детей дошкольного возраста «Подсолнухи» Игроки стоят в несколько рядов - это подсолнухи. Один «земледелец» стоит в стороне и запоминает порядок построения. По команде.

Картотека опытов для детей дошкольного возраста КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ДЕТЬМИ. Песок и глина Опыт «Песчаный конус». Цель: Познакомить со свойством песка – сыпучестью. Ход: Взять горсть.

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста П/игра: «Тишина» Основное движение: Ходьба. Описание игры: Дети идут по кругу и произносят вместе с воспитателем слова: «У пруда тишина.

Картотека «подвижных игр для детей дошкольного возраста» Значение подвижных игр в развитии дошкольников. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.

Картотека релаксационных игр для детей дошкольного возраста Релаксация – это, прежде всего, расслабление, то есть процесс, обратный нахождению в состоянии стресса. В психологии релаксацией называют.

Считалки и потешки для детей раннего возраста Раз, два, три. На полянку выходи, Хороводы заводи, Кто остался, Тот води. Шла кукушка мимо сети, А за нею малы дети, Кукушата просят пить.

Считалки и жеребьёвки для подвижных игр детей старшего дошкольного возраста Считалки и жеребьёвки для подвижных игр детей старшего дошкольного возраста. СЧИТАЛОЧКИ Сколько игр на белом свете: салки, жмурки,.

Неоценимым богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении. Игры были непременным элементом народных обрядовых праздников. В них удовлетворяется желание действия, развитие воображения, воспитывается умение преодолевать неудачи, а так же переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. Фольклорные игры, песни, хороводы, уходящие своими корнями в древность, помогают детям прикоснуться к великому народному искусству, почувствовать глубину и красоту русских обычаев и обрядов.

Практически каждая игра начинается с выбора водящего. Чаще всего это происходит с помощью считалки. Считалка обнаруживает свою древнюю традицию. Обыкновение пересчитываться идет из быта взрослых. Перед предстоящим делом в прошлом зачастую прибегали к счету, чтобы узнать, удачно или неудачно завершится задуманное. Этому придавали необычайную важность, так как полагали, что есть числа счастливые и несчастливые. Взрослые пересчитывались – стали пересчитываться и дети. Ведь многие игры имитируют серьезные занятия взрослых – охоту на зверей, ловлю птиц, уход за посевом и другие.

Есть игры, в которых играющие делятся на команды. Чтобы при этом не возникало споров,использовались скороговорки: кого выбираешь? Что выбираешь? Что возьмешь? В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем. Результатом работы в данном модуле стала созданная картотека народных игр. Разработали и апробировали с детьми кубанские народные игры.

Народные казачьи игры не требуют специально-оборудованного места. Местом для игр может служить открытая площадка, лужайка, спортзал и т д.

Как правило, не требуется специальный спортивный инвентарь. Помимо мячей, гимнастических палок,скакалок инвентарем может служить подручный материал: камешки, палки, тряпичные шары и т д.

Объяснение игр должно быть кратким, логичным и образным Необходимо придерживаться плана изложения,включающего: название игры, цель, роль участников, ход игры, правила. Рассказ нужно сопроводить показом.

В ходе организации, важное значение имеют считалки, певалки или речитативы.

Они дают возможность быстро организовать играющих, поделить их на команды, настроить на объективный выбор водящих. Считалки произносятся четко, ритмично, нараспев. К различным вариантам считалок, бытовавших кубанских станицах с середины 19-го до начала 20-го века, относятся предложенные нами в перспективном плане для детей старшей и подготовительной группах. Помимо считалок традиционно использовалось жеребьевка. Продолжительность игры находится в прямой зависимости от возраста и подготовки детей. Содержание игры

Ввиду универсальности условий проведения, предложенные в перспективном плане народные кубанские подвижные игры, могут использоваться в средней, старшей и подготовительной к школе группах. Т. е., использование самобытных игровых средств кубанского казачества, должно занять достойное место среди факторов общественного развития Кубани.

С чего начинаются игры?

Многие игрыначинаются с выбора вожака: в одной игре хозяйка, в другой- волк, в третьей – медведь. В одной игре каждому хочется водить, в иной- никому. Поэтому вожака надо выбрать по считалочке.

Все, кто принимает участие в игре, становится в кружок. Тот, кто произносит считалку при первом слове указывает пальцем на себя, при втором слове на соседа и так далее. На кого выпадет последнее слово тому и водить. Споров быть не может. Считают ещётак: произносят считалку, при каждом слове поскорей указывают на стоящих в кругу игроков. На кого выпадет слово- выходит из круга. Считалка начинается снова. Наконец останутся двое. Кому из них водить? Опять счёт и тот на кого последнее слово выпадет выходит. Оставшийся водит.

А если надо выбрать двух вожаков, считаются дважды. А иной раз, чтобы определить кому начинать игру или водить, не считаются, а конаются. Берут палку или верёвку подлине: один из тех, кто конается, захватывает конец палки или верёвки, другой прихватывает рукой плотно рядом и так далее. Чья рука захватывает верхний конец- тому и водить или начинать игру.А приговаривать при этом можно такие слова: «Чья копна на моей копне? Скинь долой или домой!». Конаться можно тогда, когда игроков немного.

Как разыгрываются фанты?

Во многих играх есть такое условие, кто ошибается в чём- нибудь, обмолвится или не выполнит правило, тот даёт фант. Это какая-нибудь маленькая вещичка-платок, пуговица, значок, лента- у кого, что найдётся. Вожак собирает все фанты и складывает в шапку, коробку. Когда игра закончится- начинают разыгрывать фанты, что тоже очень интересно.

Вожак перемешивает фанты, достаёт один из них и спрашивает: «Что этому фанту сделать?». Все играющие придумывают разные смешные проделки, а вожак решает какую из них выбрать.Можно и так: вожак вынимает фант, а сам не глядит него и другим не показывает.Руку держит за спиной и спрашивает всех: «Что этому фанту сделать?». Придумывают какую-нибудь проделку для неизвестного хозяина фанта.

Как бросают жребий?

Жребий- это условный знак, какая-нибудь вещица, щепочка или что-то другое. Когда возникает спор, кому быть вожаком в игре, берут столько одинаковых жребиев, сколько участников. На одном ставят заметку,это значит: «Ты будешь вожаком». После высыпают вместе, перемешивают и по очереди тянут. У кого с меткой –тому водить.

Бывает и другая жеребьёвка, её называют «угады». Один из играющих поворачивается спиной к другим, берёт в руки жребий. В какой руке жребий никто не должен знать. После этого жеребьёвщик поворачивается лицом к играющим и держа руки за спиной,говорит: «Кто вынет жребий тому водить!».Подходят двое и жеребьевщик спрашивает: «Кто правую, кто левую руку берёт?».Один отвечает: «Я беру левую».Другой: «Правую». Жеребьевщик разжимает пальцы и показывает, в какой руке жребий.

Тянут жребий ещё и так. Кто-нибудь из ребят считает сколько игроков. Берётся столько же соломинок, палочек. Одна из них должна быть короче или длиннее других. Эти жребии жеребьёвщик зажимает в кулак. Верхние концы у них надо сравнять, а нижние спрятать, чтобы нельзя было увидеть, какой из них длиннее или короче. Каждый игрок должен вытянуть одну соломинку или палочку. Кто вытянет короткую или длинную, тот начинает игру или становится вожаком.

Игра- Платочек Жу-жу

Все участники садятся на корточки лицом в круг. Водящий с платочком идёт за кругом и говорит: «Жу-жу, я кому-то подлажу» и кладёт его кому-нибудь. С платочком в руках за водящим бежит тот, кому подложат платок. Если игрок с платком догонит водящего и коснётся его платком, прежде чем тот займёт свободное место в круге, тот вновь становится водящим, а игрок, отдавший платок, занимает своё место. Если же убегающий первым станет в круг, то водящий становится игрок с платком и игра продолжается.

Правила: играющие не должны поворачиваться в то время, когда водящий выбирает, кому положить платок.

Из числа детей выбираются «волки» и «пастух». Остальные дети-«гуси». С одной стороны проводится черта, за которой находятся «гуси»-это их дом. Сбоку площадки место- «логово волка». Пастух выгоняет «гусей» пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу.Затем пастух говорит: «Гуси! Гуси!».

-Га-га-га- отвечают гуси.

-Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой.

-Ну, летите, как хотите, только крылья берегите.

«Гуси» -летят, а волк выскакивает и старается поймать их (коснуться рукой). «Пойманных» гусей волк уводит к себе. Когда все гуси пойманы, пастух отправляется их искать.Приходит к волку и спрашивает:

-Волк, ты видел моих гусей?

-По той дорожке побежали, показывает волк.

В это время «гуси» хлопают в ладоши.

- Что это такое?- спрашивает пастух.

-Ложки падают с полки.

Пастух уходи, а гуси топают ногами.

-Что это такое? - спрашивает пастух.

-кони в конюшне топают.

Пастух уходи, а гуси начинают шипеть.

- Что это такое?- спрашивает пастух.

-Щи варятся- отвечает волк, а пастух собирается уходить.Гуси начинают кричать: «Га-га-га».

-Это мои гуси- говорит пастух.

- Нет, мои- говорит волк и велит всем гусям крепко сжать кисти рук. Пастух отбирает своих гусей, разжимая им руки,и приглашает волка: «Приходи к нам в баню купаться. Строится баня (дети стоят) парами лицом друг к другу (волка парят, купают, поласкают). Горячая вода- пальцами, тёплая- ладонями.

Играющие сидят на скамейке, бревне, буме. Выбирается «продавец» и «покупатель». Покупатель отходит в сторону. Дети называют продавцу какой краской они хотят быть. Приходит покупатель- «монах» и говорит.

-Кто там- спрашивает продавец.

-Я монах, в синих штанах, пришёл за Красочкой.

Если такая краска есть продавец говорит, сколько она стоит и монах-покупатель столько раз ударяет его ладони. С последним числом «краска» убегает, а покупатель её догоняет. Поймав «краску», он отводит её в определённое место. Игра продолжается. Если названной краски нет,продавец говорит:- Скачи по красной дорожке, на одной ножке (от дерева и так далее). Покупатель скачет, возвращается и игра продолжается. Если краска не поймана, садится на своё место и ей предлагается другой цвет.

Водящего ставят на середину игровой площадки, завязывают глаза и он поворачивается несколько раз вокруг себя.Играющие его спрашивают:

-Панас, панас, на чём стоишь?

-Ну, лови три года нас, да под лавочки не лазь!

После слов участники расходятся по площадке, жмурка идёт их искать. Дети пока их ищет панас, не сходят со своих мест, но они могут присесть, встать на четвереньки, на колени. Найденный игрок становится «панасом» только в том случае, если он его узнает и назовёт по имени.

Фанты (Вам барыня прислала туалет)

Дети сидят полукругом, ведущий указывает на одного из детей,начинает игру словами:

Вам барыня прислала туалет,

В туалете сто копеек, сто рублей.

Что хотите, то берите.

«Да» и «нет» не говорите,

Чёрный с белым не берите

Вы поедите на бал?

Ребёнок отвечает на каждый вопрос ведущего, соблюдая правила игры, если сказал «да», «нет», «белое», «черное»-отдаёт фант. А ведущий обращается к следующему играющему. Собрав несколько фантов, берёт одного из игроков и спрашивает: «Что сделать этому фанту?» Ребёнок, стоя с закрытыми глазами отвечает. После того, как каждый играющий выполнит задание, ему возвращается фант.

Считалки, используемые на Кубани

Я пойду куплю дуду,

Я на улицу пойду.

Громче, дудочка, дуди,

Мы играем, ты – води.

Выплывает белый месяц,

Кто до месяца дойдёт,

Тот и прятаться пойдёт!

- Заяц белый, куда бегал?

На золотом крыльце сидели:

Царь, царевич, король,

Королевич, сапожник, портной.

Кто ты будешь такой?

Не задерживай добрых людей.

Шёл баран по крутым горам,

Вырвал травку, положил на лавку.

Кто травку возьмёт, тот вон пойдёт.

Катится горох по блюду,

Ты води, а я не буду.

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети.

И кричала: «Кук-мак»,-

Убирай один кулак.

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети,

Кукушата просят пить –

Выходи, тебе водить!

Стакан, лимон, выйди вон!

Стакан воды, выйди ты!

За стеклянными дверями

Стоит мишка с пирогами.

- Здравствуй, мишенька – дружок!

Сколько стоит пирожок?

- Пирожок стоит три,

А жмуриться будешь ты!

Катилось яблочко – розовый цвет,

Ты меня любишь, а я тебя нет.

Ехал мужик по дороге,

Сломал колесо на пороге,

Сколько гвоздей, говори поскорей,

Выплывает белый месяц,

Кто до места не дойдёт,

Тот и жмуриться пойдёт!

Головушки, как розушки.

Встань так, будешь - мак

Публикации по теме:

Перспективное планирование по программе «Наследие». Блок «Национальные традиции казахского народа» Перспективное планирование из программы "Наследие" 1. БЛОК «Национальные традиции казахского народа» - народные традиции, обычаи, праздники,.

Картотека «Русские народные игры» Подготовила воспитатель: Пушкарёва Е. В. Каскара, 2016 год Игры — своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия;.

Кружок «Народные подвижные игры»

Кружок «Народные подвижные игры» Программа кружка. «Народные подвижные игры» Руководитель Ильмира Энверовна Барамыкова Программа кружка «Народные подвижные игры» в подготовительной.

Кубанские народные игры Игровому фольклору кубанцев свойственна ярко выраженная трудовая и военно-прикладная направленность. Казачьи игры отличаются историческим.

Лэпбук «Народные подвижные игры»

Лэпбук «Народные подвижные игры» Лэпбук "Народные подвижные игры"Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга.

Народные игры для дошкольников Народные игры для дошкольников ИСТОРИЯ НАРОДНЫХ ИГР В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют.

Народные игры на Масленницу.

Народные игры на Масленницу. О роли подвижной игры в системе обучения и образования уже сказано не мало. И в нашем ДОУ № 9 подвижные организованные игры являются средством.

Народные подвижные игры. Народные игры являются неотъемлемой частью патриотического, художественного и физического воспитания дошкольников. Радость движения сочетается.

Родительское собрание в форме деловой игры «Народные игры и их роль в воспитанаии детей» Цель работы: приобщение родителей к народной игре, как к форме взаимодействия с детьми. «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь,.

Народные подвижные игры Данная тема является актуальной в связи с тем, что в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Читайте также: