Название и девиз для команды страховщиков

Обновлено: 14.11.2024

Всем привет.
Через 30 мин совещание, а я совсем забыла, что нужно придумать слоган для Страховой компании)
Девочки и мальчики, помогите пожалуйста, скреативить.
если выберем Ваш слоган с меня БОООЛЬШАЯ КОРОБКА Конфет!

Страховая серьезная! слоганы типа - что страхуй, что не страхуй, все равно получишь.
НЕ ПРОКАТЯТ)

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

Можно и так
Просто для названия РИСК можно расшифровку абревиатуры какую-нибудь придумать, где СК - это страховая компания, а на Р и И придумать какие-нибудь эпитеты, которые ее характеризуют. Например: редкостно изворотливая
Хотя можно и так назвать: иРИСКа Там тоже будет в названии вполне себе страховой термин РИСК

Автор, как вам идея? Пойдет? Или дальше думать будем?

Автор 17.07 17:40

Чтобы поржать. Сейчас прислали расписание соревнований. Цитирую самый последний конкурс после всех спортивных:

9. Конкурс песни и конкурс «Визитная карточка»

Конкурс командный. В конкурсе, наравне с членами команды, могут принимать участие и другие работники данного обособленного подразделения, участвующие в спортивном празднике, в том числе болельщики.
В конкурсе должна быть представлена 1 песня на туристскую тему. Разрешается исполнение самодеятельной песни, а также сольное и групповое пение.
Для музыкального сопровождения могут применяться любые музыкальные инструменты, использование которых возможно в полевых условиях (гитара, баян, аккордеон, балалайка, труба и др.)
Данный конкурс проводится одновременно с конкурсом на лучшую эмблему и девиз команды (конкурс «Визитная карточка»).
Команда должна представить себя и свое обособленное подразделение в творческой форме, при этом могут присутствовать элементы музыкального и театрального представления.
Эмблема должна отражать принадлежность команды к Обществу, особенности команды с учётом региона, в котором расположено обособленное подразделение, а также характеристику команды на туристическую тематику.
Девиз команды должен отражать общие цели и задачи спортивного праздника, характер и особенности команды. Девиз должен быть кратким и представлен в виде плаката.
Данный конкурс, как единый, оценивается жюри по 10 бальной системе. В состав жюри входят руководители команд (директора представительств).
При определении балла учитываются:
новизна и оригинальность исполнения;
уровень исполнительского мастерства;
артистичность исполнения;
наличие музыкального сопровождения.

1 слайд Описание слайда:

Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ "Тюменский колледж экономики, управления и права" для студентов 1,2,3 курсов, специальности 080118 Страховое дело (по отраслям)

2 слайд Описание слайда:

ОРГАНИЗАТОРЫ КВН « День страховщика» Братухина Ольга Афанасьевна Березина Елена Федоровна Чикишева Марина Геннадьевна

3 слайд Описание слайда:

Профессиональный праздник специалистов страхования

4 слайд Описание слайда:

Мы встретились для проведения заседания Клуба Веселых и Находчивых, который посвящается профессиональному празднику страховых специалистов и проводится только для групп специальности Страховое дело!

5 слайд Описание слайда:

С Днём страховщика! (1 ведущий) Твоя профессия — заботиться о благополучии людей, помогать им и поддерживать в трудных ситуациях. (2 ведущий) Так пусть в твоей жизни никогда не будет форс-мажоров. (1 ведущий) Пусть застрахует тебя судьба от неудач и невзгод, и страховой случай никогда не наступит. (2 ведущий) День 6 октября выбран не случайно. Именно в этот день 1921 года начал свою работу Госстрах (ныне Росгосстрах). (1 ведущий) Более 80 лет страховщики предоставляют услуги гражданам нашей страны, являясь во многих случаях последней надеждой людей, попавших в трудную ситуацию. (2 ведущий) Чем благополучнее живут люди, тем активнее стремятся они защитить свое имущество, здоровье, жизнь. (1 ведущий) Страховые компании, обладая значительными средствами, вкладывают их в оборот, тем самым стимулируют развитие экономики страны. (2 ведущий) Недаром страховой капитал считается мощным инвестиционным механизмом. (1 ведущий) Стабильно работающий страховой рынок способствует развитию региональной экономики, (2 ведущий) помогает людям обрести уверенность и ощутить поддержку.

6 слайд Описание слайда:

А судьи кто? Председатель жюри - Смирнова Ольга Валентиновна Члены жюри - Хакимова Эльвира Фаритовна и Павлова Ирина Юрьевна Представитель контрольно-ревизионной комиссии - Лежнева Анастасия Юрьевна

7 слайд Описание слайда:

Приветствие - это визитная карточка команды Мы группа 104 «Страховщики крутые» наш девиз "Страхуются пессимисты, а страхуют их - оптимисты« Приветствие команды группы 104 стр.

8 слайд Описание слайда:

Приветствие - это визитная карточка команды Приветствие команды группы 115 стр.

9 слайд Описание слайда:

Приветствие - это визитная карточка команды Приветствие команды группы 204 стр.

10 слайд Описание слайда:

Приветствие - это визитная карточка команды Приветствие команды группы 214 стр.

11 слайд Описание слайда:

Приветствие - это визитная карточка команды Приветствие команды группы 304 стр.

12 слайд Описание слайда:

13 слайд Описание слайда:

Конкурс «Домашнее задание» Жил когда-то мужик зажиточный со своей красавицей женой. И было у них три сына. Старший – купец, средний – кузнец и младший – бездельник и шалопай. Пришло время умирать мужику. Оставил он сыновьям наследство –по пачке денег для каждого. И дал напутствие последнее –деньги потратить на автострахование. Не послушал старший сын отца, вложил все деньги в свои товары, и не вспомнил про автострахование. Средний сын купил на все деньги дверь в свою кузницу и тоже забыл напутствие отца о автостраховании. А младший, шалопай, не смел ослушаться отца – он тут же поехал в контору автострахования, и подписал договор. Прошло время. У старшего сына цены на товары пошли вниз и наступил в его торговле кризис. У среднего пожар случился в кузнице, и сгорела дверь, купленная на деньги отца для автострахования. А вот младший радовался жизни, у него нечему было пропадать. Все три брата продолжали ездить на автомобилях, и только младший ездил с автострахованием. «Помните, братья, автострахование – нужная вещь»! Группы 104 стр.

14 слайд Описание слайда:

Конкурс «Домашнее задание» Группы 104 стр.

15 слайд Описание слайда:

Конкурс «Домашнее задание» Группы 115 стр.

16 слайд Описание слайда:

Конкурс «Домашнее задание» Группы 204 стр.

17 слайд Описание слайда:

Конкурс «Домашнее задание» Группы 214 стр.

18 слайд

Девизы, слоганы, речевки для Вашей бизнес подготовки

Побольше внимания к личности во имя шуршащей наличности!

Кто понимает смысл шедевра, имеет доллары и евро.

Будь наблюдателен, как Пруст, тогда услышишь баксов хруст!

Нормальность – есть дорога в никуда. Будь „странен“ — и Клиент вдруг скажет „ДА!“.

Жить на свете очень грустно без маржи и без Искусства!

Понять давно уже пора: основа бизнеса — игра!

В вихре творческого ража совершается продажа!

Вообрази себя героем, и прибыль мы в саду зароем!

Сегодня Карлсон, завтра — Дон Жуан, лишь только б деньги сыпались в карман!

Вместо „закручиванья гаек“ займись заучиваньем баек!

Для бизнеса любого рода важнее прибыли — свобода!

Сегодня в выигрыше тот, кто знает лучший анекдот!

Эмоции — источник денег! И потому — бегом на тренинг!

Не мешайте пиво с водкой, не мешайте жизнь с проводкой.

Одна из характерных черт — у нас то гонки, то концерт!

Исход игры неясен, но тем он и прекрасен!

Бизнес — это преферанс: он дает неясный шанс!

Хочешь стать значительной фигурой? Наслаждайся бизнес-процедурой!

Цену нужную держи для достаточной маржи!

Экстравагантные подходы сулят немалые доходы!

Распространяясь безнаказанно, знак значит больше, чем показано.

Связь актива и пассива и полезна и красива!

Чтобы был приятен акт — важен правильный контакт!

Познакомься в лучшем стиле, чтобы потом тебя простили!

Против настойчивых похвал еще никто не устоял!

Продажа есть слиянье душ! И потому — бегом под душ!

Дружба, равенство и братство есть основа для богатства!

Ушами любит нас Клиент. А значит, голос — инструмент!

Говори не торопясь — так надежней будет связь!

Если хочешь быть полезным постарайся быть любезным!

Сходство — лучше превосходства!

Одна из современных истин : удачлив тот, кто бескорыстен!

Ни одна система качества невозможна без трюкачества!

Тогда лишь только мы нужны, когда умеем быть нежны!

Пожалуйста, будьте любезны — и, может, избегните бездны.

В жизни — много интонаций. Не стесняйтесь изменяться!

Семинар посетив продавай позитив!

С кем живешь, тому и дашь – вот и техника продаж!

Доступен каждому успех: ты кое в чем мудрее всех!

Претензия — повод сказать комплимент: вас бизнесу учит бесплатно Клиент!

Плохих ролей в спектакле нет — есть реплика и есть ответ!

Товарищ, пользуйся моментом: искусство стало инструментом!

Будь ты герой или простак — не важно ЧТО, а важно — КАК!

Предпринимателю совет даст и писатель и поэт!

Полезен и бездумный щеголь, когда его придумал Гоголь!

Непостижимая уму, есть нить от «Гамлета» к «Муму».

Баланс фантазии и смысла — вот вам искусства коромысло!

На острие любой инструкции цветут каштаны и настурции.

Не опишешь алгоритмом жизнь, пропитанную ритмом.

Сегодня существует спрос на ваше ухо, горло, нос! А так же на другие части, необходимые для счастья!

Копите трюки и уловки для ежедневной тренировки!

Любой из нас по жизни юнга пока не осознает Юнга!

Осваивая новые концепции, не забывайте средства контрацепции!

Занимаясь проблемой апгрейта, не забудьте про Зигмунда Фрейда.

Наши флаги – выше рейте! Счастье бизнеса – во Фрейде!

Поведение любое объясняется любовью.

На вопрос даем ответ избегая слова «Нет!»

Вопрос к ответу подобрав, в глазах Клиента будешь прав!

Пьете чай вы или виски –
Понижайте Ваши риски.
ИТС-овские диски –
Это счастье по подписке!

Зачем так свойственно уму
Порой спросить: «а почему?»
И почему порой затем
Мы задаем вопрос «зачем?»

Никого еще ни разу не любили по приказу.

Какое признаем за знаком значенье, такое и выберем предназначенье.

Придавать значенья фразам
Приспособлен мудрый разум.
Но в обход любых запретов
Есть тропинка для поэтов!

Для продаж 1С:Предприятия тренируйте свое восприятие!

Имей в заначке пару фраз,что бьют не в бровь, а прямо в глаз!

У мудреца находятся во власти лед логики и жаркий пламень страсти!

Чей больше нравится характер ,к тому и тянется бухгалтер.

Природа дикая мудра: в ней смысла нет, а есть игра!

Только то, что интересно нам для бизнеса полезно.

Состояние восторга есть условие для торга!

Метафора как женщина прекрасна: непостижима и разнообразна!

Порой, количество нюансов равно количеству финансов.

Как ведя за деньги бой быть всегда самим собой?

Слова «Доступно и всерьез» не значат «Быстро и до слез».

Есть одна дорога к счастью: мысль, наполненная страстью!

Почаще советуйся с Гением – и будешь готов к изменениям!

Читайте также: