Кричалки про бабу ягу

Обновлено: 14.11.2024

развитие творческих способностей через музыкально-танцевальную и игровую деятельность.

Реквизит: костюмы Бабы-Яги и Лешего.

Музыкальное сопровождение: музыка из мультфильма «Летучий корабль» частушки «Бабки-Ежки», «Солнечный круг», «Оранжевая песня», «Чунга-чанга», «Солнышко в руках…», «Мы маленькие звезды», музыка из кинофильма «Секретные материалы», музыка для игры.

Выходят Бабы-Яги

ФНГ: «Частушки Бабки-Ежки».

2 Баба-Яга: Перед вами 2 Яги –
Костяные ноги.
В руках помело,
Глаза набок свело.
В ступе по небу летаем,
Внешним видом всех пугаем…
1 Баба-Яга: Хоть в кой-то веке первыми на праздник пожаловали. А то все Кикимора да Кикимора… да ну ее к Лешему в болото! Мы – хозяйки праздника, ох и повеселимся.

ФНГ: Музыка из кинофильма «Секретные материалы»

Леший: Кто меня звал, кто потревожил?

(Бабки - ежки перешептываются).

2Баба-Яга: Это ты виновата, ты позвала.

1 Баба-яга: Никто не звал.

Леший: А кто кикимору ко мне отправлял?

Разговорчики в строю по порядку рассчитайсь.
1Баба-Яга: 1 Баба-Яга!
2Баба-Яга: 2 Баба-Яга!
1 Баба-Яга: (оглядываясь): Вроде все на месте!
Леший: Тогда закрытие летней лагерной смены можно начинать.


ФНГ: Музыка из кинофильма «Секретные материалы»

Леший:Охи, ахи, напущу я страхи!
Разбегайся, детвора, леший к вам идет сюда!
Я жаркое из ребят просто обожаю.
Передать вам не могу, как я деточек люблю!
Охи, ахи, нагоняю страхи!
Разбегайся, детвора, леший к вам идет сюда.
Леший: Сейчас я посмотрю, кто собрался на праздник. Я слышал, что здесь лагерь есть. А как он называется – не знаю.
2 Баба-Яга: А ну-ка, ребята. Как ваш лагерь называется? Скажите скорей лешему пока он нас всех не съел.
Дети: «Неунывайка».

2 Баба-Яга: А почему он так называется?

Дети: Мы веселые…….

1 Баба-Яга: А отрядов много?

2 Баба-Яга: подходит к первому отряду.

А название у вас есть?

2 Баба-Яга: Выходите, расскажите, своей песней удивите, ну и танец покажите. Может леший подобреет.

Выступает 1 отряд. (Название, девиз, речевка, отрядный танец и песня)

ФНГ: «Солнечный круг»

1 Баба- Яга: Молодцы ребятки.

Леший: Да ни чего они не молодцы. Пакостить только умеют, мусор бросать, да лес засорять.

2 Баба-Яга: Нет, леший эти дети не такие, посмотри сколько всего они сделали за смену хорошего.

Презентация (фото за всю смену, со всех мероприятий, заключительные фото – высадка деревьев).

Леший: И правда хорошие дети, лес мне новый посадили. Будет где мне разгуляться. А я хочу с вами поиграть.

Игра. "ЧАЙНИЧЕК"

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:
чайничек - ладони параллельно друг другу
крышечка - ладошка правой руки - крышечкой
шишечка - кулачок
дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)
пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.
По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.

Чайничек c крышечкой.
Крышечка с шишечкой.
Шишечка с дырочкой.
В дырочке пар идет.

Пар идет в дырочку.
Дырочка в шишечке.
Шишечка в крышечке…
Крышечка с чайничком.

1 Баба-Яга: ой, устали мы, дайте передохнуть.
2 Бяба-Яга: Давай посидим, и посмотрим выступление 2 отряда.

Выступает 2 отряд. (Название, девиз, речевка, отрядный танец и песня)

ФНГ: «Оранжевая песня»

2 Баба-Яга: Молодцы ребята!
Леший: Да что ты их все время хвалите?

2 Баба-Яга: А ну, покажите, что вы умеете делать? Кто во что горазд? Кричалки
знаете? А речевки? А мы сейчас проверим.
Дети кричат речевки и кричалки. (аудитория делится на две команды.)

Леший: Ну, во все горло кричать это и я умею! А вот чему они в лагере
научились?
2 Баба-Яга: А я знаю. Ребята из лагеря «Неунывайка» каждый день спортом занимались.

1 Баба-Яга: Ай, да ребята, ай да молодцы!
2 Баба-Яга: Касатики вы мои.

1 Баба-Яга: Очень много спортивных детей, надо их наградить.

Награждение лучших спортсменов смены.

ФНГ: фанфары.


1 Баба-Яга: Ловкие касатики вы мои! Душа так и радуется, так и хочет петь и плясать! А ну, ребята, 3 отряд, песню свою запевай!

Выступает 3 отряд.(Название, девиз, речевка, отрядный танец и песня)

2 Баба-Яга: Дружные, голосистые, как соловушки! А игры продолжаются. А ну-ка посмотрим, какие вы быстрые!

Игра «Заберу в болото!» (проводит Леший)

ФНГ: музыка для игр.

Леший: Тьфу ты, вот ведь хулиганы,
Не найдешь на них управы!
Вот какая молодежь,
Ну, ничем их не проймешь!
1 Баба-Яга: Все бы им, играть, шутить
Да народ повеселить!
Между прочим, чтоб вы знали,
У меня сегодня праздник!
Ну, поздравьте вы меня,
И порадуйте себя!

Выступает 4 отряд.(Название, девиз, речевка, отрядный танец и песня)

ФНГ: «Солнышко в руках…»

1 Баба-Яга: Вы немножко отдохните и попробуйте отгадать мои загадки.
1 загадка: Что выше леса? (Солнышко)
2 загадка: Сестра к брату в гости идет, а он от нее пятится? (День и ночь).
3 загадка: Течет, течет – не вытечет (Река).
4 загадка: Заря-зарница по церкви ходила, ключи обронила. Месяц видел, солнце скрало. (Роса).
5 загадка: Что вокруг избы не обнесешь? (В решете воду)
6 загадка: Что в руку не схватишь? (Дым)
7 загадка: Что выше не закинешь? (Перо)
8 загадка: Что и лентяю не лень? (Дышать)

1 Баба-Яга: Сразу видно, что ребята молодцы! Такие внимательные, дружные, активные.

1 Баба-Яга: Ребята конечно молодцы. Но сегодня вы в лагере последний день. Скажите, вам понравилось в лагере?

2 Баба-Яга: Конечно, нам тяжело расставаться с вами. За это время мы так привыкли к вам. Вы для нас стали родными и любимыми. Мы прощаемся с вами, но не говорим до свиданья, а говорим…
Леший: До скорых встреч. И на прощание давайте все вместе станцуем наш лагерный танец «Маленькие звезды».

Флешмоб (Танец разучивался во время смены всеми отрядами)

Леший: А мы с вами прощаемся! Бабки-Ёжки – за мной. В лес, в чащу лесную. Частушки запевай.

1. Создать возможность соприкосновения детей с историческим прошлым русского народа – с русской народной игрой.

2. Вызвать интерес к русским народным играм, желание в них играть самостоятельно, доставить детям радость.

3. Развивать быстроту движений, ловкость, сноровку, сообразительность, внимание, память, эстетические качества.

4.Воспитывать нравственные качества: доброту, честность, справедливость, взаимовыручку, умение играть в коллективе.

5. Создать благоприятный микроклимат.

- Ознакомление детей с русскими народными играми.

- Разучивание считалок, кричалок.

- Изготовление атрибутов к русским народным играм.

костюм Бабы – Яги, метла, сумка, бубен, лента, маски для игры «Репка», сюрпризы.

Ход досуга.

Ведущий. Дорогие ребята, сегодня я хочу вас пригласить на праздник русских народных игр.

Все уселись, все готовы?

Значит можно начинать,

Ребята! Кто же поиграть не рад?

Игры любит стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть да повеселиться.

(Звучит музыка «Русская пляска»)

Баба-Яга. Привет, крошки! Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась и красиво наряжалась.

Отскоблила грязь от тела, платье лучшее надела.

Вилкой волосы чесала, спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось, ногти мне обгрызть пришлось.

Вот на праздник я пришла, вам я игры принесла!

Меня вы узнали, друзья? Да, Баба-Яга – это я!

Как же вас зовут, ребята? Познакомиться хочу.

Назовите свое имя и вас всех я полюблю.

(пожимает всем руки)

Ой, кто это рвется наружу из торбы (в сумке слышится звон бубна). А-а-а, это мой веселый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Приглашаю детвору на веселую игру,

А кого не примем, за уши поднимем.

Уши будут красные. До чего прекрасные!

А сейчас слушайте правила!

Игра «Веселый бубен»

Ну-ка, бубен, позвени, всех детишек собери!

Ты беги веселый бубен, быстро-быстро по рукам!

У кого веселый бубен, тот в кругу станцует нам!

Баба-Яга. А сейчас я вам сказку расскажу. Посадил дед репку…

Ведущий. Знаем, знаем эту сказку. Называется сказка…

Дети. «Репка».

Баба-Яга. Ну тогда не буду рассказывать сказку, давайте играть в игру «Репка».

Игра «Репка»

(под русскую народную музыку «Ах, вы сени мои сени…»)

Двенадцать человек. Делятся на две команды, надевают шапочки героев. Перед командами ставятся две репки. По сигналу первым обегает вокруг репки дед. Затем берет за руку бабку. Бегут вдвоем вокруг репки и т. д. Побеждает команда, которая быстрее вытянет репку.

Баба-Яга. Ох, как мне весело у вас. А вам весело? Это плохо! Не люблю я, когда детям весело. Сейчас я начну на вас кричать, чтобы вам настроение испортить.

Ведущий. Баба-Яга, не старайся, не кричи. Наши дети сами умеют здорово кричать.

Баба-яга. Интересно – интересно… Громче меня?

Ведущий. А мы сейчас покажем.

Кричалка «Ой, дили – дили – дили»

Девочки. Ой, дили – дили – дили. Где вы Машу видели?

Мальчики. Заглянули в огород, Маша пляшет у ворот.

Ой, дили – дили – дили, где вы Катю видели?

Девочки. Заглянули в зелен сад, Катя щиплет виноград.

Ой, дили – дили – дили, где вы Дуню видели?

Мальчики. Заглянули под крылец, грызет Дуня огурец!

Ой, дили – дили – дили, а вы Ваню видели?

Девочки. На полянке у колодца Ваня с курицей дерется!

Баба-Яга. Здорово у вас получается! Пока вы кричали, мне совсем расхотелось на вас кричать. Давайте дальше играть. Посмотрим, что в моей волшебной сумке есть для игры… Ленточка.

Хороводная игра «Ленточка»

Ведущий. Баба-Яга, мы с ребятами в сказках читали, что ваша метла обладает волшебной силой.

Баба-Яга. Конечно! А иначе, как бы я до вас добралась, в такую даль?

(Баба-Яга держит метлу, а она как будто вырывается из рук)

Метелка, стоять! Что – что? (слушает метлу). Хочет с ребятами поиграть.

Игра «Бабка-Ежка»

Дети бегают вокруг Бабы-Яги и дразнятся. Баба-Яга скачет на одной ноге и старается коснуться помелом. К кому прикоснется, тот замирает. Когда детей становится много, она их расколдовывает – дает задание, например они могут сделать любую домашнюю работу, вытереть пыль, подмести. Дети изображают жестами, как они это будут делать.

Бабка-Ежка, костяная ножка, с печки упала, ногу сломала,

А потом и говорит: «У меня нога болит!»

Пошла она на улицу, раздавила курицу.

Пошла на базар, раздавила самовар.

Баба-Яга. Ух, спасибо, касатики мои! Повеселилась я с вами от души! Пора и подарки вам вручать. Сейчас проверю – на месте они? (Заглядывает в сумку). На месте. Но просто так я вам их не отдам. Будем играть еще в одну игру – «Ручейки», и, играя, добираемся до сюрпризов. (Ставит сумку дальше от ребят).

Игра «Ручеек»

(под русскую народную музыку «Кадриль»)

Баба-Яга. Ну, спасибо, друзья!

Вдоволь наигралась я!

Обещаю, впредь не буду

Я детей ловить повсюду.

Буду доброй я старушкой

Добродушной и послушной

И в своем родном лесу

Должность новую внесу:

Буду сказок сказительница,

Леса нашего хранительница!

(Вручает подарки)

Мне пора уже прощаться,

А вам желаю не скучать,

В игры русские играть!

Ребенок. И пусть мальчишки и девчонки

Вся озорная детвора

Сегодня скажут громко-громко

Да здравствует игра!

(Баба-Яга уходит)

Ведущий. На этом праздник окончен, спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Конспект игры-превращение с детьми первой младшей группы общеразвивающей направленности на тему: «Заинька-зайка» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №5 «Аистёнок» комбинированного вида» г. Волхов Конспект игры.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми старшей группы общеразвивающей направленности «Хлеб — всему голова» Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию с детьми старшей группы общеразвивающей направленности Тема: «Хлеб.

Конспект образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Опасные предметы» Цель: Формировать представления о здоровье человека, навыки и умения здорового образа жизни Задачи: • Формировать у детей представление.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Программное содержание:.

Паспорт группы общеразвивающей направленности Паспорт группы Включает следующую информацию: • Данные о программе образовательного процесса • О педагогах группы • Состав группы • Режим.

Перспективное планирование по работе с родителями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет Сентябрь. 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности детей 4- 5лет», «Как преодолеть капризы». 2. Консультации: «Развитие мелкой.

Перспективный план работы по пожарной безопасности с детьми 4–5 лет группы общеразвивающей направленности на 2015–2016 год Месяц Тема Задачи сентябрь Экскурсия по детскому саду Ознакомить с уголком пожарной безопасности. Расширить знания о противопожарной работе.

План работы с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет по предупреждению террористических актов на 2015–2016 год Месяц Мероприятие Задачи Сентябрь Беседа «Что такое опасность?» Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое внимание.

Коррекция речевых нарушений младших дошкольников в условиях группы общеразвивающей направленности В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Хочется подчеркнуть, что проблема помощи детям, имеющих.

Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения.

Задачи:

Образовательные

• Формировать у детей представление об осени как о щедром и красивом времени года.

• закрепление и расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей осенью посредством использования квест-технологии.

Развивающие

• развивать вокальные навыки;

• развивать умение слушать, слышать и понимать предлагаемые задания;

• развивать память, внимание.

Воспитательные

• воспитывать дружеские взаимоотношения;

• Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа: беседы об осенних изменениях в природе, жизни людей, животных и птиц; рассматривание иллюстраций и картин художников, разучивание стихов, песен, танцев, хороводов.

Оборудование: корзина осени (яблоки для детей, платок для бабы Яги), осенние веточки (по две на каждого ребёнка, кленовый лист с загадками, зонтик, большая бутафорская морковка, 2 корзины с морковками (настоящие или бутафорские по одной на каждого ребёнка, конверт с заданием, корзина с картошкой и луком, 2 пустые корзины, шапочки морковки, лука, капусты и шофёра.

Герои: Ведущая, Осень, Баба Яга.

Краткая аннотация: По желанию детей решили праздник отметить на свежем воздухе. Все действия проходят на площадке перед детским садом и на участках, которые должны быть оформлены. Музыкальный и игровой репертуар не требует большой предварительной подготовки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети собираются на площадке перед детским садом.

Ведущая. Что случилось? Что случилось?

Вся природа изменилась.

Всюду был зелёный цвет,

А теперь его уж нет…

Ребёнок. Это осень к нам пришла,

Свои краски принесла.

Ведущая. Что случилось? Что случилось?

Вся погода изменилась.

Стали частыми дожди,

А тепла уже не жди…

Ребёнок. Это осень к нам пришла,

Дождь и холод принесла.

Ведущая. Так бывает, так бывает,

Если осень наступает.

Не грусти и не скучай,

Осень с радостью встречай!

Ребёнок. Осень – щедрая пора,

Очень рада детвора!

Ведущая. Но где же Осень? - Обещала прийти,

Наверно не знает, как дорогу найти?

Давайте немного ее подождем,

Осеннюю песенку дружно споем.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ ЗОВЁМ», сл. Ж. Ищенко, муз. О. Лыкова

Приходит ГРУСТНАЯ Осень

Ведущая. Здравствуй, красавица-Осень!

Мы тебя уж заждались,

Только мы не понимаем,

Почему же ты грустишь?

Осень. К вам на праздник собиралась,

Приготовила корзину с подарками,

С разноцветными листьями яркими.

Ведущая. А где же она?

Осень. Потеряла корзиночку я.

Ведущая. Милая Осень, ты не грусти,

Поможем корзину тебе мы найти.

А пока посиди, отдохни и послушай,

Ребята тебе расскажут стихи.

Выходят 3 ребёнка

Ребёнок. По тропинкам, по дорожкам

Осени мелькают ножки.

В тех краях, где побывала,

Всю листву разрисовала.

Ребёнок. Ветер бусами играет красной калинки.

Вдалеке огнём пылает яркая рябинка.

Кудрявая берёзка золотом горит.

В ярком многоцветье красавец клён стоит.

Ребёнок. Все владения обошла

Не хватило только красок

Для ёлок и сосен.

Ведущая. А сейчас все в круг вставайте,

Осеннюю пляску начинайте.

ОСЕННЯЯ ПЛЯСОВАЯ

Осень. Спасибо вам, вы молодцы! Но как же корзину с подарками нам с вами найти?

Из-за ближайшей веранды слышится смех Бабы Яги (участок 1 мл. группы)

Ведущая. Кто же это там спрятался? Пойдёмте посмотрим…

Подходят, идут вокруг веранды по голосу Бабы Яги.

Баба Яга. Идите ко мне, мои касатики!

Ведущая. Кажется, я догадалась, кто украл у Осени корзину. Верни Баба Яга подарки!

Выходит и встает перед верандой на площадку.

Баба Яга. Размечтались! Осенними веточками я украшаю свою избушку, а то у меня в углах одна паутина. А фрукты сама съем, витаминами накачаюсь, буду здоровёхонька, молодёхонька! Так что обойдётесь!

Осень. Баба, Яга я и для тебя подарки приготовила.

Баба Яга. Да ты что, правда чо ли? Дак это… я пошутила, душа-то у меня добрая…Вот загадки мои отгадаете, развеселите меня, поиграете со мной, верну вам ваши подарки.

Ведущая. Ребята, вы согласны? (ответ детей)

Баба Яга (садится на метлу, начинает кружиться). Ты метла моя кружи, где заданье покажи! (показывает на участок речевой группы). Слушайте загадку, там найдёте вы отгадку:

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый — пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (Лист)

Баба Яга. Правильно, осенний листок с заданием.

Дети с Осенью,с Б. Я. и ведущей идут на участок (речевой группы) находят осенний листок

Осень (читает). Здесь загадки. Слушайте первую загадку:

• Из огромной, чёрной тучи

Льётся мокрый и колючий. (Дождь)

Ведущая. А мы и песню про дождик знаем. Давайте споём.

ПЕСНЯ «ЧУДО-ПЕСЕНКА ДОЖДЯ», сл. и муз. Т. Бокач

Осень. Слушайте 2 загадку:

• На небе тучи, гром гремит

И скоро будет дождик.

Прогулка будет радостной,

Если возьмёшь ты. (зонтик)

Муз. рук. Ребята, становитесь в круг, поиграем с зонтиком.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗОНТИКОМ

Баба Яга. Ох молодцы, касатики! (садится на метлу, начинает кружиться). Ты метла моя кружи, где заданье покажи! (показывает на участок старшей группы).Слушайте загадку, там найдёте вы отгадку:

• Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко.

Как зовут её?. (Морковка)

Дети с Осенью,с Б. Я. и ведущей идут на участок (старшей группы) находят большую морковку, в ней - задание.

Осень (читает). Вы постройтесь в две команды (строятся)

И морковки разбирайте (берут морковки)

Раз, два, три, морковки в корзины скорее неси!

ИГРА «ПЕРЕНЕСИ МОРКОВКИ»

Дети делятся на две команды. Берут по одной морковке. Поочередно бегут и кладут морковку в корзину, которая стоит на противоположной стороне у каждой команды.

Осень. Ну что, Баба Яга, справились мы с этим заданием?

Баба Яга. С этим справились, а вот со следующим не справитесь!

Ведущая. Говори, что дальше?

Баба Яга. (садится на метлу, начинает кружиться). Ты метла моя кружи, где заданье покажи! (показывает на площадку пред ё младшей группой). Слушайте загадку, там найдёте вы отгадку:

- Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая - не мишка,

В норке - но не мышка. (Картошка)

- Очень горький - но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг -

Потому что это -. (Лук)

Дети с Осенью,с Б. Я. и ведущей идут на указанный участок находят корзину, в которой лежат картошка и лук. В конверте – задание.

Осень. В две команды становитесь! (строятся)

ИГРА «РАЗБЕРИ ОВОЩИ!»

Дети строятся в две команды, у каждой своя пустая корзина. Одна команда берет картошку, друга – лук. Корзина с овощами стоит на противоположной стороне. Каждый участник поочерёдно бежит берет 1 овощ и несёт в свою корзину.

Ведущая. А сейчас хоровод заведём, ОГОРОДНУЮ споём.

"ОГОРОДНАЯ-ХОРОВОДНАЯ" муз. Б. Можевелова

Баба Яга. Молодцы, ребятишки! Так и быть верну я вам вашу корзину. (садится на метлу, начинает кружиться). Ты метла моя кружи, где корзина покажи! (показывает на площадку, где начинался праздник).

Дети с Осенью,с Б. Я. и ведущей идут на площадку, в центре стоит корзина.

Осень. Вот моя корзина! Спасибо, Баба Яга, спасибо, ребята! Какие вы молодцы, как мне с вами было весело!

Я - щедрая хозяйка, разукрасила леса,

Урожаем одарила - вот такие чудеса!

Веточки осенние - листики резные,

Красные, бордовые, ярко-золотые!

Ведущая. А мы веточки возьмем с ними танцевать начнем.

Раздаёт осенние веточки

ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ВЕТОЧКАМИ

Осень. А это тебе, баба Яга подарок (достаёт из корзины.)

Вот платок расписной, чтобы ты не мёрзла ты зимой.

А была всегда модна, красива, и молода душой!

Баба Яга. Спасибочки! (начинает примерять) Полечу скорей, всем в лесу покажусь!

Осень. Вот вам яблоки, как мед,

На варенье и компот.

Ешьте их и поправляйтесь,

Осень отдаёт корзину Ведущей.

Осень. Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы,

До свиданья, детвора!

Дети прощаются с Осенью. Осень уходит.

Публикации по теме:

История одной Бабы-Яги к празднику Бабы-Яги и Кощея Бессмертного на МAAM Доброго здоровьичка –всем Вам люди добрые! Хочу рассказать вам гости дорогие историю одной бабы Яги. Очень грустно она начиналась : Хороша.

Сценарий квеста для детей 4–5 лет «Сказки А. С. Пушкина» Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Образовательные: Расширять знания детей.

1. Формировать положительное отношение к физическим упражнениям.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Дети, одетые в спортивную форму, приходят в спортивный зал и строятся в шеренгу.

Ведущий: Дети, сегодня мы с вами будем участвовать в весёлых соревнованиях. Но соревноваться мы будем необычными командами, а именно, мальчишки против девчонок. Поэтому давайте проявим смекалку, находчивость и смелость.

В зал со стуком влетает Баб Яга на метле.

Баба Яга: Ой, куда это я попала. куда ты меня метелка – проказница занесла. и что за детишки тут находятся?

Ведущий: Баба Яга, ты попала в детский сад, поздоровайся с публикой.

Баба Яга: не вижу никакого бублика…а, с публикой. Ну, здрасьте, девочки - вертелочки и мальчишки – кочерыжки. А что это вы тут делаете?

Ведущий: У нас предстоят соревнования. Все хотят узнать, кто же быстрее и сильнее. Наши дети очень любят спорт. А ты?

Баба Яга: А что такое соревноваться? ответы детей. А покажите, может и я полюблю спорт.

Ведущий: Прежде, чем начинать соревноваться, надо хорошенечко размяться.

Весёлая разминка под музыку.

Дети делятся на две команды.

Баба Яга: Я буду болеть за девочек – вертелочек, они самые красивые и модные.

Ведущий: А я за мальчиков, они будущие защитники и очень сильные.

2. Перепрыгни через пенёчки.

3. Поменяй грибочек на шишку.

Баба Яга: Ай, да, девочки - вертелочки, ай, да, мальчишки- кочерыжки, ну и быстрые вы, ну и ловкие, а может еще и умные? Загадки - обманки отгадаете?

1. В ступе летаю,

В избе на куриной

А зовут меня. Василиса Премудрая Баба Яга.

2. Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его. Незнайка Леший.

3. Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки -

Пиявки да лягушки!

Добрый дедушка. Мороз Водяной.

4. Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно,. Пятачок Кощей Бессмертный.

Баба-Яга: Молодцы, загадки отгадали, а со мной не поиграли?

Подвижные игры:

1. «Метёлка - ловишка»

2. «Катится ком, встаем в 2,5…и т. д»

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования, понравилось тебе Баба - Яга у нас?

Баба Яга: Какие же вы ребятки молодцы, здоровые, сильные да смышленые. Я теперь в своем лесу тоже начну спортом заниматься, бегать с Лешим по утрам и делать зарядку. А сейчас пора прощаться, но сначала для любимых деток подарочки наколдую.

Колдует, раздает детям вкусные сюрпризы.

Публикации по теме:

Спортивное развлечение «Весёлые старты» «Весёлые старты». (спортивное развлечение) Цель: • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. • Совершенствовать двигательные.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Физкультурное развлечение «Весёлые старты». Задачи: -способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; -сохранять и укреплять физическое.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Фотоотчет «Осенние чудеса с Бабой Ягой и Лешим» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется.

Конспект подгрупповой НОД в подготовительной группе «Похищение буквы Ч Бабой-Ягой» Логопедические темы: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного внимания; • Развитие зрительного, слухового восприятия;.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе детского сада «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей» Осенний утренник в старшей группе 2015 г. «Осенние приключения с Бабой-Ягой и домовенком Кузей.»Зал по-осеннему оформлен. Дети под музыку.

Первоиюньская дискотека с Клёпой и Бабой-Ягой. (Для детей разновозрастных групп) Цель: создание условий для развития детей, открывающих возможности позитивной социализации. Обеспечение эмоционального благополучия, через.

Сценарий дня рождения для девочки 4 лет «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой-Ягой» Сценарий дня рождения для девочки 4 года «День рождения с принцессой Леснянкой и Бабой Ягой» Принцесса:Привет ребятишки Девчонки и мальчишки.

Спортивное развлечение «Весёлые приключения» Участвуют дети старшей и подготовительной группы Цель: приобщение детей к занятиям физической культуры и спорта. Задачи: 1. приобщение детей.

Читайте также: