Девиз кот в сапогах
Обновлено: 14.11.2024
Новогоднее развлечение для детей дошкольного возраста.
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_bal_u_kota_v_sapogah.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ БАЛ У КОТА В САПОГАХ.
ВЕДУЩИЙ : Время бежит и бежит все вперед
Вот на пороге стоит Новый год
Праздник пора начинать нам друзья
Пойте пляшите, скучать здесь нельзя!
ТАНЕЦ ВОКРУГ ЕЛКИ
- За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний,
В зале – музыка и смех: Детский бал у нас сегодня!
2. На ветвях твоих игрушки, и фонарики весят,
Разноцветные хлопушки, бусы разные горят!
3. Мы веселым хороводом, вокруг елочки пройдем
И зеленой нашей елке, дружно песенку споем
ПЕСНЯ «БУДЕМ ВЕСЕЛИТСЯ»
Ведущая Наша елка так красива, так нарядна и стройна
Ну скажите, почему же, без огней стоит она
1. Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим
Скажем дружно раз, два, три. Наша елочка - гори
Дети повторяют слова елка зажигается
2. Огнями разноцветными сверкает этот зал,
И приглашает всех гостей на новогодний бал!
3. Открывай, Новый год, сказочные двери!
Пусть войдет в этот зал тот, кто в дружбу верит!
4. Пусть войдет в этот зал тот, кто дружит с песней!
Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!
5. Пусть летит над страной наша песня звонко,
Засияй, засверкай, праздничная елка!
Ведущая Тише, тише, свет погас, настает волшебный час.
Счет минут ведут часы, у нас волшебные они! (показывает часы)
Часы пробьют 12 раз, и бал начнется в тот же час!
Часы волшебные нам завести пора…
Вы ребятки, выходите, и часы нам заведите!
Меня на бал не пригласили! Великую Мышильду вы забыли!
Пусть с этого мгновенья замрет здесь все движенье.
Ах, какая скукота - вся вот эта красота!
Все бурлит здесь то и дело, как мне это надоело!
К часам волшебным подойду, и стрелки обе украду.
(обращается к зрителям)
И Дед Мороз к вам не придет, вы не ждите Новый год!
(подходит к часам и забирает прикрепленные стрелки)
Звучит звук разбивающегося стекла. Гаснет елка . Уходит.
Ведущая : (подходит к часам)
Остановило время ход. И Дед Мороз к нам не идет.
Все! Весь праздник наш пропал. И как теперь начнем мы бал?
Под музыку входит Кот в сапогах (ребенок)
Мое имя у всех на устах, я не просто кот - я Кот в сапогах.
Я одет сегодня франтом
Шляпа набок и с пером.
Сапоги мои со скрипом -
Лучше киски не найдём.
Ах, какой красивый зал,
Верно, здесь дается бал!?
Ведущая : Дорогой, Кот в сапогах!
Новогоднего бала, наверное, не будет,
И Новый год у ребят не наступит!
Вредная королева Мышильда украла стрелки с волшебных часов и не хочет их возвращать.
Кот в сапогах: Мы друзей на помощь позовём, стрелочки с часов найдём.
Где мои верные слуги, где смелые мушкетеры?
1. Я — королевский мушкетер, в плаще я и при шпаге.
Пусть враг коварен и хитер — но полон я отваги!
2. Когда со мной мои друзья, не страшно ничего:
Один за всех в ответе я, И все — за одного!
3. Скрипит потертое седло, и вот меня сегодня
Попутным ветром занесло на праздник Новогодний.
4. Вот наш девиз: Один за всех – и все за одного!
Готовы в бой вступить, друзья, с Мышильдою давно.
Все вместе: На коней скорей! Ура! В путь дорогу нам пора!
Кот в сапогах: Очень долго вы скакали,
Ну что, стрелки отыскали?
Мы полмира обошли, но стрелки так и не нашли.
Ведущая Северный ветер, расправь свои крылья,
Ждет тебя здесь детвора.
Льдинки волшебные – к нам вы летите из царства снега и льда!
1.Мы - зимы подружки, холодные игрушки.
На солнышке сверкаем, с лучиком играем.
2.Если жарко стало вдруг, льдинка - самый лучший друг,
Нету холоднее нас, мы поможем хоть сейчас!
Ведущая Вы на речке побывали? Там Мышильды не видали?
Льдинки: Мы всю речку льдом сковали, но Мышильды не встречали.
Ведущая Что нам делать, как нам быть? Кого о помощи просить?
Мы сказочные гномики в густом лесу живем.
Среди берез и елок находится наш дом
.Мы - сказочные гномы, малюсенький народ.
Поищем для вас стрелки среди лесных цветов.
Ребята, не грустите, мы вам поможем,
И стрелки на часы вернем и праздник наш продолжим.
Гномы : Всю поляну мы прошли, но стрелок так и не нашли.
Ребенок А я знаю, кто нам всё-таки поможет.
Дед седой с бородой, он наш гость дорогой,
Он на праздник к нам придет, он и елочку зажжет!
Ведущая Нужно Дедушку Мороза нам позвать,
Стрелки он поможет отыскать и злую Мышильду наказать.
Дед мороз : Я веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний
От меня не прячьте нос, добрый я сегодня
Помню ровно год назад, видел этих я ребят
Год промчался, словно час
Вот я снова среди вас, дорогие дети
Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь
ПЕСНЯ ДЕД МОРОЗ
Дед мороз : Сейчас 12 раз пробьют, давайте-ка считать (поворачивается к часам):
Но странно: стрелки не идут, часы у нас молчат.
Что случилось - приключилось? Почему не бьют часы?
Новый год совсем уж близко, его встретить мы должны.
Мышильда: Я — Королева Торжества! Здесь я повелевать должна!
Я песен не люблю! И плясать вам не велю!
Темнота и тишина быть везде, всегда должна.
Пусть всё мрачно будет здесь! Пусть же страшно будет здесь!
(обращается к Деду Морозу)
А вас сюда я не звала, пойдите прочь, я начинать должна!
Дед мороз : Огоньки мы вмиг зажжем и Мышильду в плен возьмем.
Ну-ка, посох-посошок, помоги-ка мне, дружок!
Все мы встанем (встали).
Вместе все на ёлку глянем.
Раз - два - хлопнем! (хлоп),
Три - четыре - топнем! (притоп)
Один раз повернись! (кружатся) Ну-ка ёлочка зажгись!
Все: Ну-ка, ёлочка, зажгись! (огоньки загораются, дети хлопают в ладоши).
Мышильда. Выключите свет, погасите огоньки.
Прекратите хлопать в ладоши и смеяться, я не выношу шума.
Я, я, я. теряю свою силу.
Звучит гром в аудиозаписи. Мышильда бегает по зал, Кот в сапогах за ней хватает мышку(игрушечную) в лапы.
Кот в сапогах: Вот и все. Мышильда больше не опасна,
Вокруг опять светло и ясно! (отдает часовые стрелки)
Ведущая вешает стрелки на часы, раздается бой курантов:
Дед мороз : Бьют часы – ровно полночь на стрелках,
Это значит – пришёл Новый год.
А сейчас скорей ребята снова встанем в хоровод
Будем праздник продолжать, будем петь и танцевать
ПЕСНЯ «ВСЕ БЕЛО НА УЛИЦЕ»
Д.М .: А теперь скажите мне,
Все ли рады вы зиме? (Да!)
А мороза не боитесь? (Нет!)
Как задую, засвищу, всех в сосульку превращу!
Ведущая Дедушка Мороз, а не твоя ли это рукавичка, тогда догоняй её
ИГРА «ДОГОНИ РУКАВИЧКУ».
Дед мороз На места теперь бегите
И немного отдохните.
Ведущая Притомился дед, устал, так он весело играл!
Пусть у ёлки отдохнёт. Мы ему стихи прочтём
Д.М .: Вы, ребята, не устали
Веселиться в этом зале?
Д.М .: Ну, тогда вставайте,
ТАНЕЦ С ХЛОПКАМИ
Дед мороз Что ж гостил у вас я долга, хороша сегодня елка
И ребята хороши, веселились от души
Я для вас поколдовал, и подарочки собрал
Эй, волшебный мой мешок, где ты спрятался дружок?
Где мешок мой? Вот секрет…Справа нет.. И слева нет…
А на елке нет? И под елкой нет?
Ведущий Нет, мешка то здесь не видно. Дедушка, ну как обидно! Неужели без подарков дети с праздника уйдут?
Дед мороз Как уйдут? Не допущу! Я мешок свой отыщу!
Дед Мороз отвязывает шнурок с пояса.
Ну, волшебный мой шнурок без труда найдет мешок:
Словно удочку, заброшу, пару слов скажу хороших –
Там, где нужно, упадет,
Все, что нужно, мне найдет.
Забрасывает в открытую дверь, ведущую из зала, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «Кажется, есть!», вытягивает на середину зала поварешку.
Дед мороз Ты чего, шнурок-проказник? Пошутить решил на праздник?
Ну-ка, снова полети, Больше с дедом не шути!
Опять закидывает шнурок, вытягивает валенок .
Дед мороз Снова шутишь, озорник?
Закидывает шнур в третий раз, просит Кота помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.
Конспект НОД по ФЭМП «Кот в сапогах» в подготовительной группе Цель: - развитие логического мышления; - продолжать учить выделять условие и вопрос задачи; - упражнять в решении задач путем сложения и вычитания; - упражнять детей в умении составлять число 7 из 2х меньших чисел; - ориентировка в пространстве на листе бумаги; Материал: -.
«Кот в сапогах», Ш.Перро - Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения кота в сапогах»
Публикация «Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе. » Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения кота в сапогах». Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • активизировать в.
Краткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленности В группе компенсирующей направленности МБДОУ МО «Детский сад №195» группа №11. Автор проекта : Лиховицкая Светлана Леонидовна. Вид проекта «Познавательно-творческий». Продолжительность проекта 14 дней ( с 18января по 1 февраля. Объект проекта : совместная работа воспитателя.
Интеллектуальная игра-квест для старших дошкольников «Волшебное путешествие с Котом в сапогах» Задачи: развивать у дошкольников логическое мышление, творческие и конструктивные способности, память, мышление Предварительная работа: детям заранее было предложено придумать название своей команде и девиз; перечитать сказку Ш. Перро «Кот в сапогах» Материалы и оборудование.
Сценарий праздника для детей 4–5 лет «Кот в сапогах» 0. Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. 1. Звучит волшебная музыка. Гаснет свет. С фонариками в руках ведущие входят в зал, обходят вокруг елки. Встают на середину зала. Ведущий: Старый, старый зимний лес Много ты таишь чудес И в волшебной тишине Прячешь тайны в.
«Кот в сапогах», Ш.Перро - Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кот в сапогах»
Статья «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кот в. » Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кот в сапогах» Цель: автоматизация звука [р] Задачи Образовательные задачи: - уточнение артикуляции; - закрепление правильного произношения звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Развивающие.
Новый год с Котом в сапогах в подготовительной группе Дети заходят в зал с танцем «Супер детский сад» Вед: К нам пришел веселый праздник – фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет, это праздник – Дети: Новый год! 1. Под Новый год мы чуда ждём, И вот мечты сбываются, И снова верные друзья У ёлочки встречаются. 2 Вот.
Поделка из газетных трубочек на тему «Герои сказки «Кот в сапогах» Тематика сказок - мощный стимул для многих ребят. Бумага и картон - является самым популярным материал для детских поделок, по этому дети по старше с легкостью могут реализовать множество идей, навеянных услышанными сказками. При изготовлении поделок, у детей развивается мелкая.
Конспект занятия по чтению для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Знакомство со сказкой «Кот в сапогах» Тема: Чтение сказки «Кот в сапогах», автор: Шарль Перро. Цель: Знакомство со сказкой «Кот в сапогах» детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Задачи: Коррекционно-развивающие: - воспитывать интерес к художественной литературе, ввивать способность к целостному.
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы вспомнить о творчестве французского поэта и критика Ш. Перро.
- Ребята, в мире очень много красивых, волшебных сказок и песен.
- И вы нам сейчас споёте волшебную песенку.
- Спасибо, ребята, за такую весёлую песенку!
- А теперь капитаны представляют своих команд!
1.задание: Капитаны представляют названия своих команд.
1.Команда: «Красная шапочка»
Девиз: «Шапку Красную ношу о сказках Шарля Перро вам расскажу»
2.Команда: «Кот в сапогах»
Девиз: «Кот в сапогах высший класс! – хозяина он спас! О приключениях его нам рассказал сам Шарль Перро.
Жюри будет внимательно слушать ответы команд и в конце отметят ту команду, которая набрала больше всех баллов за правильные и точные ответы. И так мы начинаем нашу викторину.
Просим команды занять свои места.
- Ребята, я буду задавать вопросы по очереди каждой команде. Выкрикивать ответы нельзя, подсказывать тоже нельзя. Если дети одной команды не смогут ответить на вопрос, отвечать будут дети другой команды.
Мы с вами отправляемся в волшебную страну сказок Ш. Перро.
- Давайте вспомним, какие сказки написал Шарль Перро:
1. Волшебница (Подарки феи).
3. Кот в сапогах.
4. Красная шапочка.
6. Ослиная шкура.
7. Пряничный домик.
9. Спящая красавица.
10. Хохлик (Рике с хохолком)
2 задание: «К какому произведению иллюстрация?»
1. Красная шапочка
2. Кот в сапогах
3. Мальчик - с - пальчик
3 задание: «Из какого произведения герои?»(волшебный мешочек).
- А вы всех героев сказок помните? И из какой они сказки?
Тогда – задание. Назовите,из какой сказки герои:
1. Красная шапочка
2. Кот в сапогах
3. Мальчик - с - пальчик
1. Маркиз Карабас, людоед, кот, король. (Кот в сапогах)
2. Пастух, волк, крестьянин – бедняк с женой. (Мальчик – с пальчик)
3. Бабушка, волк, дровосеки. (Красная шапочка)
- Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились.
- А теперь попробуйте угадать, какие герои спрятались в этом чудесном мешочке?
4 задание: «Живые герои»
- Ребята у нас гости. Они к нам пришли из сказок Ш. Перро.
- Команды попробуют угадать, из какой сказки пришли эти сказочные герои.
1. Кот в сапогах
2. Красная шапочка
4. Мальчик – с пальчик
- Ну, а теперь наши герои прочитают нам стихотворения.
1. «Кот в сапогах»
Друзья, посмотрите – я Кот в сапогах
Блестят сапоги у меня на ногах!
Хитрее меня не найдёте вокруг
Я умный и смелый – я истинный друг!
Я золушка, - я замарашка
К зале привыкла и к печали
Мне днём бывает очень тяжко
И я мечтаю по ночам!
Я верю в счастье и в удачу,
Я всех жалею и люблю!
3. «Красная Шапочка»
Мне шапочку красную бабушка сшила
Везде и повсюду я шапку носила
Я к бабушке в гости по лесу пойду
Там волка я встречу, и песню спою.
4. Мальчик – с – пальчик»
Я маленький мальчик
И ростом я с пальчик
В сказке Перро очень добрый я мальчик!
5 задание: «Назовите быстро героя»
- Какие молодцы! Сразу видно, что сказки вы любите и знаете.
-Ребята, вы устали?
- Так давайте вы нам станцуете?
6 Задание: “Наборщик» - конкурс для капитанов.
1. Красная шапочка
2. Кот в сапогах
3. Мальчик - с - пальчик
1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц. (4)
2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши (2)
3. Братья, лес, людоед, белые камешки, золотые веночки (3
4. Дровосеки, пирожок, бабушка, волк (1)
7 Задание: «Собери картину»
- Ребята, давайте соберем картинки?
- На столах у вас конвертики в них спрятались герои из сказок Ш. Перро.
- Они у нас появятся, если вы соберете картины и попробуете ответить из каких сказок эти герои?
8 задание : «Загадки по сказкам».
- Настало время загадок! Загадки тоже про сказки. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.
- А ну – ка, угадай-ка
1. Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить. (Кот в сапогах)
2. Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги к ней понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил!
(Красная Шапочка.)
4. Смышленость этого мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал,
Так кто из вас о нём читал?
(Мальчик-с-пальчик.)
Ведущий: Наша викторина подошла к завершению, пока жюри подводит итоги, ребята споют нам песню.
Ведущий: А теперь предоставляем слово жюри.
Жюри: Подведение итогов, награждение участников.
Ведущий: Нам пора прощаться с вами,
До свиданья, до новых встреч.
Дети под музыку выходят из зала.
Публикации по теме:Конспект НОД по математике по мотивам сказки «Красная шапочка» в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Дети заходят в группу под музыку, встают на ковер. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Елена Андреевна. -Как бы мне хотелось жить в волшебном.
Рисунки детей к сказкам Шарля Перро. Мир сказок - это особенный мир, в который попадают с самого раннего детства и который остаётся в памяти всю жизнь. Детей мы знакомим с творчеством.
Создать условия для формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг у детей.
- Развивать коммуникативные способности детей через решение проблемных ситуаций; Развивать умение отгадывать литературные загадки.
- Воспитывать интерес к художественной литературе;
- Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности.
- актуализация субъектного опыта;
- этап подведения итогов.
Используемые педагогические технологии, методы:
Технология игрового обучения
- повышения познавательной активности: проблематизация.
- повышения эмоциональной активности: игровые и воображаемые ситуации, сюрпризные моменты, элементы творчества, новизны;
- обучения и развития творчества: эмоциональная насыщенность окружения, мотивирование детской
деятельности, прогнозирование, игровые приемы.
Знакомство с писателем, краткая биография, рассматривание портрета. Знакомство со сказками Ш. Перро чтение сказок, рассказывание, слушание в записи, просмотр мультфильмов, показ настольного театра, драматизации, рассматривание иллюстраций и книг. Изготовление эмблем, деление на команды, придумывание названий команд, выбор капитанов (совместно с детьми). Подготовка грамот и призов.
(Звучит музыкальная композиция «В мире много сказок», авт. Ю. Энтин, дети заходят в зал)
Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами много читали разных сказок. И сегодня сказка сама пришла к нам в гости. (демонстрируются короткие видео отрывки сказок Ш. Перро)
- Вы догадались в сказки какого автора мы попадем? (Шарля Перро)
- Молодцы, правильно узнали автора замечательных сказок. А помогать нам будет волшебная палочка. Только ведь беда, пока палочка шла к нам по почте, замерзла в пути и утратила волшебство.
- Ребята, что же нам делать с палочкой, она перестала быть волшебной и стала самой обычной палочкой? (варианты детей)
- Ой, ребята, забыла, с волшебной палочкой в посылке я нашла «Инструкцию по работе с волшебной палочкой» Что же там написано? (приглашается читающий ребенок или читает воспитатель).
Волшебная палочка утрачивает магические свойства от холода. Для возвращения волшебных свойств нужно прочитать все сказки Ш. Перро и пройти сложные задания по списку.
- А, вот в чем дело. Ну, теперь все понятно. Давайте вспомним какие сказки Ш. Перро мы с вами читали? (варианты детей)
- Молодцы ребята. Все верно вспомнили. Смотрите, палочка зашевелилась (воспитатель имитирует шевеление палочки). Но в волшебную не превратилась. Что же делать? (выполнять задания из посылки).
- Хорошо ребята, давайте так и сделаем. Я беру инструкцию с заданиями. Там написано, первое задание, ребятам распределиться в команды, дать название своей команде, придумать и выбрать капитана (звучит веселая музыка).
( 1 задание. Капитаны представляют своих команд)
В.: Итак первая команда.
Д.: Мы команда: «Красная шапочка».
Наш девиз: «Шапку Красную ношу о сказках Шарля Перро вам расскажу».
Д.: Наща команда: «Кот в сапогах»
Наш девиз: «Кот в сапогах высший класс! – хозяина он спас! О приключениях его нам рассказал сам Шарль Перро.
В.: Ребята в следующем задании, вам нужно правильно ответить на вопросы. Вопросы я буду задавать по очереди каждой команде. Выкрикивать ответы нельзя, подсказывать тоже нельзя. Если дети одной команды не смогут ответить на вопрос, отвечать будут дети другой команды.
В.: Давайте еще раз вспомним, какие сказки написал Шарль Перро:
Д.: Синяя борода, Золушка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Мальчик с пальчик.
В.: Молодцы. Давайте посмотрим, палочка превратилась в волшебную? ( с палочкой ничего не происходит).
В.: Тогда выполним следующие задания. Задание называется «Какое слово потерялось». Я буду говорить первое слово из названия сказки, а вам ребята, нужно правильно продолжить название сказки. Команды отвечают по очереди:
В.: Молодцы отлично справились.
Следующее задание для капитанов.
На столе лежат портреты известных сказочников. Вам нужно найти портрет Шарля Перро. Один капитан ищет портрет и показывает его, а второму мы завяжем глаза. Потом будет отгадывать второй капитан. (дети выполняют задание).
В.: И с этим заданием ребята без затруднения справились.
В.: Следующее задание будет сложнее. Называется оно «Волшебный мешочек». В мешочке спрятаны предметы, которые есть в сказках Ш. Перро. Командам по очереди нужно достать из мешочка предметы и отгадать из какой сказки.
- Пирожок (Красная шапочка)
- Ключ (Синяя борода)
- Шляпа (Кот в сапогах)
- Золотая ложечка (Спящая красавица).
(дети выполняют задание).
В.: Умницы ребята, с этим тоже справились заданием.
В.: Давайте с вами немного отдохнем и поиграем.
В.: Ребята, мы с вами отдохнули. Нас ждут еще задания.
Следующее задание называется «Хитрые вопросы по очереди.
- Сколько было фей в сказке «Спящая красавица»? (8)
- Какие подарки кот приносил королю? (кроликов, куропаток)
- Какие слова нужно сказать в сказке «Красная шапочка», чтобы дверь открылась? (Дерни за веревочку дитя мое, дверь и откроется)
- Что сказала юная фея королю и королеве? (Что принцесса не умрет, а уснет на 100 лет и ее разбудит принц).
В.: Молодцы. И, наконец, последнее задание. Выполним и посмотрим превратиться ли палочка снова в волшебную.
В.: Задание называется «Наряди героя». (Выбирается из каждой команды по одному человеку, которого будут наряжать в сказочного героя. Команды получают конверт с картинкой героя из сказки Ш.Перро. Ребенок, которого будут наряжать отходит от своей команды подальше. С противоположной стороны строятся в колонны команды. Между командами стоит корзина с одеждой для героев. (По очереди каждый член команды выбирает предмет и бежит одевать своего героя).
- Команды ваша задача правильно и быстро одеть своих героев.
Костюмы: (Красная шапочка: шапочка, корзинка, юбка, передник).
(Золушка: платье, корона, туфли, мешочек).
В.: Молодцы, ребята быстро и правильно одели своих героев.
В.: Ой, ребята, смотрите, что происходит с палочкой. (звучит загадочная музыка, ведущий достает из коробки палочку обмотанную мишурой). Палочка снова стала волшебная. Я сейчас произнесу волшебные слова «Крибли, крабли, бумс» и случится волшебство. (Появляются ребята из старшей группы, наряженные в героев сказки «Красная шапочка» и исполняют песню про красную шапочку).
В.: Смотрите ребята, сказка «Красная шапочка ожила». К нам пришли ее герои.
Дети старшей группы: Ребята, вы были молодцы все сказки Шарля Перро хорошо знаете и справились со всеми заданиями. Мы приглашаем вас посетить наш спектакль по сказке «Красная шапочка».
В.: Спасибо большое.
Наша викторина подошла к завершению, пока жюри подводит итоги, вы можете посмотреть музыкальные клипы по сказкам Шарля Перро и потанцевать.
Читайте также: