Кричалки для продажи товара
Обновлено: 14.11.2024
Чтобы стать как Хакамада
Надо кушать авокадо.
В фруктах Ира знает толк,
Ей не страшен в Думе "волк".
Если будешь есть арбуз -
Снова попадёшь в Союз.
Если купишь виноград,
То поедешь в Ленинград
И к тому же постоянно
Будешь весел ты и рад.
У пролива Лаперуза
Покупайте кукурузу.
Если купишь ты банан -
Будешь постоянно пьян.
А петрушка, а петрушка
Твоя верная подружка,
Много в ней железа,
Есть её полезно.
Дать хочу тебе совет:
Каждый день ешь винегрет.
Груши яблоки и сливы
Придадут вам много силы.
Если кушать много слив
Будешь весел и красив.
Если кушать будешь груши
Жизнь намного станет лучше.
Покупайте, покупайте
И платить не забывайте.
Ешьте каждый день помело,
Укрепляйте своё тело.
Подходите смело
Есть у нас помело.
Если часто есть гранаты,
Будете всегда богаты.
Чтоб микробов победить
Надо вам чеснок купить.
Чтобы не было вам грустно
Надо пожевать капусту.
Настроенье чтоб поднять
Надо вишни покупать.
Будешь кушать абрикосы -
Отрастут до земли косы.
Сало кушать можно,
Только осторожно.
Лучше мясо покупать,
Чтоб давленьем не страдать.
Предлагаем апельсины
Очень любят их грузины.
Надо брать пример с грузин,
Много кушать апельсин.
Если купите морковь -
Повстречаете любовь.
Вкусную селёдку
Не мешайте с водкой.
Если часто водку пить -
Очень мало будешь жить.
Соки постоянно пейте,
Своих денег не жалейте.
Покупайте, покупайте
И платить не забывайте.
Ешьте часто мандарины
Будете как балерины:
Прыгать, бегать и скакать,
Никому вас не догнать.
Рынок часто посещайте -
Витамины покупайте.
Пусть на улице пурга -
С вами дома курага.
Не лежите на печи,
А готовьте калачи.
Чтоб развеселиться -
Покупайте пиццу.
Финики, орехи,
Очень любят греки,
Ты им тоже подражай:
Не скупись, а покупай.
Ешь сыры и будь здоров,
Обходись без докторов.
Пейте чай и молоко:
На душе будет легко.
Сложные вопросы
Разрешаем просто:
Если денег нету -
Покупаем просо.
Каждому отвечу:
Часто ешьте гречу.
Много витамина C
И в лимоне и в яйце.
Надо всем давно понять,
Чтоб мигренью не страдать,
Надо кушать понемножку
Зелень, бураки, картошку.
Когда денег нету,
То иди не реку,
Удочки не забывай -
Себе рыбу добывай.
Помидоры, огурцы
Покупайте молодцы.
Покупайте, покупайте
И платить не забывайте.
P.S.
Со страхом на цену смотрю
И ничего не говорю,
Поскольку нету больше слов:
Они остались за углом.
Их можно на заборе встретить,
А можно даже не заметить.
В унынье не впадай, народ
Иди и сей свой огород!
Свидетельство о публикации №116120804336 Рецензии
Спасибо за прекрасные советы,
Перехожу на вашу я диету. С уваженьем.
На этот стих написано 3 рецензии.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Слоганы — это первое впечатление о вашей компании. У вас есть всего несколько секунд, чтобы показать себя изначально с выгодной стороны и выделить среди конкурентов, поэтому к разработке такой фразы нужно подходить крайне ответственно.
Универсальной формулы для создания слогана для продаж нет, но можно выделить несколько выигрышных аспектов — краткость, понятность, позитивность. Часто на разработку подходящеей фразы уходят месяцы. А чтобы сократить этот нелёгкий творческий процесс, мы сделали подборку из 85 универсальных слоганов для продаж.
15 лучших слоганов для продаж
- Компания, которой можно доверять
- Цены никогда не разочаруют
- Качество важнее количества
- Невысокие цены
- Мы здесь к вашим услугам
- Облегчи свою жизнь
- Богатый ассортимент товаров
- Здесь к вашим услугам
- Выбирай лучшее
- Гарантия на любой товар
- Любим качество так же, как любите его вы
- Премиум-товары по низким ценам
- Ручная работа по низким ценам
- Такого вы ещё не видели
- Шоппинг 24/7
Рекламные слоганы
Люди любят скидки и выгоду. Отметьте, какое у вас удачное соотношение цены и качества, чтобы привлечь больше аудитории. Удачным вариантом будет использовать юмор, аллитерацию, оксюмороны — все это делает слоган для продаж более запоминающимся.
- Товары на все случаи жизни
- Премиум-качество
- Качество говорит само за себя
- Всегда актуально!
- У нас всегда есть отличное предложение для вас
- Сервис — невидимый жест заботы
- Не тратьте время на выбор, доверьтесь нам
- Все для вас
- Любимый магазин молодежи
- По карману не ударит
- Скромные цены
- Вещи вне моды
- Украсьте свою жизнь
- Всегда удачные покупки
- Жизнь расцветет новыми красками
- Не пропусти свою выгоду
- Создаем уют в доме
- Ну очень привлекательные цены!
- Все, что вам нужно для отдыха
- Каждый день что-то новое
- Качественный товар по невысокой цене
- На любой вкус и кошелёк
- Все, что надо — есть у нас
- Шоппинг не отходя от компьютера
- Многофункциональные товары для дома
- Шоппинг без хлопот
- Не отказывай себе в красивых вещах
- Товары для всей семьи
- Красиво и недорого
- Яркие вещи для ярких людей
- Качественные товары — твоя уверенность
- Необычные решения для дома
- Шоппинг, который ценит вообще время
- Минималистичные товары
- Удивляй!
- Только приятные сюрпризы
- Понравится и взрослым, и детям!
- Разумный выбор
- Превосходит ваши ожидания
- Качество теперь доступнее
- Классика по низким ценам
- Покупки для всей семьи
- Выбирай уникальность!
- Эталон стиля
- Гармония цены и качества
- Качество имеет значение
- Подарки для любимых
- Делаем вашу жизнь проще
- Шоппинг за пару кликов!
Thank you!
We will contact you soon.
Слоганы для привлечения клиентов
Популярный прием в написании лозунгов для продаж — прямое обращение или призыв. Это превращает случайного читателя в клиента. Может показаться, что прямо сказать «купите», «поспешите», «не упустите возможность» – это слишком агрессивно, но на самом деле это не так. Подобные слова-ключи помогают выудить нужную информацию из потока бесконечного контента.
- Качество по смешным ценам
- Бережем ваши нервные клетки
- Купи сегодня со скидкой!
- Вы никогда не увидеть девушку в таком же платье, ведь мы шьём эксклюзивно для вас!
- Ручная работа. Первоклассный сервис
- Больше никакой обыденности!
- Почувствуй себя увереннее
- Магазин первоклассных товаров
- Магазин необычных вещей
- Каждый может себе позволить
- Планка выше, цены ниже
- Спешите, пока не разобрали!
- Делаем премиальность доступнее
- Покупки в радость
- Бесплатная доставка
- Доступен в любое время
- Высококачественные товары
- Экономим вообще время и деньги
- Все, что нужно в одном магазине
- Знаем, что вам нужно
- Скажите «нет» обычным походам в магазин. Закажите онлайн!
Разработка слогана — это целое искусство. Уместить в нескольких словах философию компании, причём сделать это оригинально и со вкусом — ужасно сложно. Не спешите и не расстраивайтесь, если сразу не получается создать слоган «на века». Ознакомьтесь с примерами популярных успешных слоганов, подметьте, что вас как покупателя привлекло бы больше. Ваши старания точно окупятся!
Слоганы для продуктов — завершающий штрих для имиджа магазина или бренда. Эти лаконичные фразы дополняют логотип и название, сопровождают рекламные ролики и промо-материалы.
Слоган нужен, чтобы повысить узнаваемость компании среди потенциальных покупателей. Даже если у вас сотни конкурентов и предложение немногим отличается от остальных, одна короткая цепкая фраза способна сделать ваш бизнес популярнее. Пренебрегать таким маркетинговым инструментом неразумно.
Каждый уважающий себя бренд должен иметь в арсенале как минимум один девиз. А чтобы упростить создание такой фразы, мы создали для вас подборку из 100 лаконичных слоганов для продуктов.
20 лучших слоганов для продуктов
- Всегда есть то, что вам нужно
- Только свежие продукты
- Мы здесь, чтобы предлагать вам только самые лучшие продукты
- У нас есть все!
- Мы знаем, чего вы хотите.
- Вас ждут низкие цены!
- Покупки с удовольствием
- Потрясающие цены
- Лучшие предложения круглый год!
- У нас есть все необходимое.
- Наши цены сводят с ума
- Мы делаем покупки в магазине легкими.
- Экологически чистые продукты
- Здесь есть все!
- Продукты по низким ценам
- Только свежие продукты
- Мы выбираем натуральные продукты
- Одной тележки не хватит
- Пробуйте новое
- У каждого вкуса своя история
Продающие слоганы
Один из приёмов в создании слоганов — обращение к клиенту с помощью восклицания или риторического вопроса. Прямой призыв к действию может подтолкнуть человека к покупке.
Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию
Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.
Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.
«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.
«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.
10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:
- Объявляем;
- Представляем;
- Улучшаем;
- Требуется;
- Сравните;
- Спешите;
- Быстро;
- Чудесный;
- Магический;
- Предложение.
5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:
- Только для подписчиков нашей группы;
- Получите первым;
- Эксклюзивное предложение;
- Чтобы войти, необходимо;
- Вступление невозможно.
3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:
- Стань участником;
- Зарегистрируйся;
- Перейди.
7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:
- Ограниченное количество;
- Скоро закончатся;
- Поставки прекратились;
- Осталось 5 мест;
- Товар почти закончился;
- Только 5 справа;
- Для того, чтобы приобрести по скидке, осталось.
Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.
Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.
«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».
— Конфуций.
Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?
Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.
Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.
Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.
- «Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр. Успевайте записаться» - отклик 56%
- «Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр, потому что мастер уходит в длительный отпуск. Успевайте записаться» - отклик 97%
- «Милые девушки! У нас остается 5 мест на маникюр. Успевайте записаться, потому что мастер уходит в отпуск и сможет принять только несколько человек» - отклик 95%
ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого
- Ты
- Бесплатный
- Потому что
- Мгновенный
- Новинка
Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.
В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?
Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.
Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента
- Неожиданно
- Сейчас
- Объявляем
- Представляю
- Усовершенствование
- Потрясающий
- Сенсационное
- Отличный
- Новаторский
- Удивительные
- Прекрасный
- Волшебный
- Рекомендация
- Стремительно
- Однозначно
- Просто
- Необходимы
- Требование
- Сравнение
- Операция
- Торопитесь
Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.
Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.
3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество
- Регистрируйся
- Стань участником
- Проследуй
Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.
Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют
9 причинно-следственных слов и фраз
- В соответствии
- В следствии
- Потому что
- Следовательно
- Благодаря этому
- Согласно данному обстоятельству
- Начиная с
- По этой причине
- Таким образом
Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.
Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.
В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность
- Исключительно для участников
- Для входа необходимо
- Полная группа
- Вступление на сегодняшний день невозможно
- Запросите приглашение
- Испробовать, чтобы стать членом бета-тестирования
- Эксклюзивное предложение
- Инсайдерская
- Станьте одним из немногих
- Доступ только по подписке
- Получение первым
- Будь в курсе
Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.
Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут
9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток
- Предложение ограничено
- Больше поставок не ожидается
- Успейте купить, пока есть в наличии
- Продажи закрываются
- Только сегодня
- Свободно только 4 места
- Лишь 2 справа
- Можете приобрести только у нас
- До окончания скидок остается
Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.
Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».
Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента
- Анонимность
- Популярно
- Возможность отмены в любой момент
- Сертифицировано
- Одобрен
- Гарантия
- Пожизненно
- Вернем деньги
- Без обязательств
- Без лишних вопросов
- Не рискуете ничем
- Без хитростей
- Официально
- Конфиденциально
- Защищено
- Проверено
- Возможность возврата
- Тестирования
- Результат
- Итоги
- Безопасно
- Проведены испытания
- Можете попробовать перед покупкой
- Абсолютная
Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.
Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих
Нужны ли заголовки в соцсетях?
Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.
Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.
Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.
Топ-23 шаблонов для продающих фраз
Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.
- Раскроем секрет…;
- Самые лучшие способы…;
- Почему никогда не получается…;
- Каким образом … станет вашим помощником на пути к успеху;
- Что от вас скрывают …;
- Почему … лучше, чем вам кажется;
- 3 совета, используя которые, вы станете мастером в оказании помощи…;
- Сделайте это, тогда вы сможете…;
- Что должны знать все…;
- Подробная инструкция для новичков…;
- 5 способов, которыми пользуются профессионалы в …;
- 10 ошибочных действий в … и как их не повторить;
- Вся правда о …;
- Как просто создать…;
- Пара минут до самого лучшего…;
- На вашем экране …, ознакомьтесь с …;
- У вас есть возможность…;
- … потратив меньше часа ежедневно;
- Ознакомьтесь с примерами …, которые стали доказательством, что…;
- Сделайте… на профессиональном уровне;
- 10 самых лучших лайфаков, которые станут вашими помощниками;
- 15 примеров…;
- 3 вещи, которые стоит знать о …
Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.
Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter
Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.
Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:
Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.
Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях
Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.
При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:
Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.
Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов
Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.
47 мощнейших слов магнитов
- Преобразование
- Доверять
- Моментально
- Обнаружить
- Выгода
- Знание
- Понимание
- Мощно
- Лучшее
- Выигрышное
- Горячее предложение
- Еще
- Вознаграждение
- Эксклюзив
- Высший класс
- Вы
- Бесплатный
- Состояние здоровья
- Гарантированно
- Новинка
- Проверено
- Безопасно
- Денежные средства
- В настоящее время
- Сегодня
- Результат
- Защитный
- Помощь
- Легко
- Удивительно
- Последний
- Чрезвычайно
- Как
- Наихудшее
- Окончательно
- Горячий
- Первый
- Лидер
- Огромный
- Юбилей
- Премьерный
- Базовый
- Целый
- Сохранять
- Плюс!
- Сформировать
- Здесь
Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.
Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.
Перечень слов-магнитов для рекламной кампании
Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:
- Только сегодня;
- Только в нашем магазине, на нашем сайте, на нашей интернет-площадке;
- Самый новый;
- Новинка;
- Предоставим хорошее скидочное предложение;
- Есть хорошая возможность максимально сэкономить;
- Доступно ограниченное количество.
Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара
Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:
- В настоящий момент не доступно;
- Только для пользователей, прошедших регистрацию;
- Отсутствие аналогов;
- В первый раз на рынке;
- Специально для участников сообщества.
Цепляющие фразы для рекламных объявлений
При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:
- Только сегодня;
- Практически даром;
- Новейшее оборудование.
Слова-магниты для маркетинга
Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:
- Процент;
- Подарки;
- Деньги;
- Скидки;
- Эффективный;
- Наилучший;
- Любимый;
- Экономичный.
Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:
- Нежданный;
- Сенсация;
- Срочно;
- Прямо сейчас;
- Максимально быстро;
- Покупка.
Слова-магниты для продающих текстов
Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:
- Популярность;
- Безопасность;
- Научно доказанный;
- Рекомендуется;
- Гарантирует.
В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.
Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.
Слова-магниты для увеличения продаж
Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:
- Секретный;
- Откройте;
- Самый;
- Сможете поделиться.
Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:
- Совершенно бесплатно;
- Новинка;
- В качестве бонуса;
- Единственный;
- Поражающий;
- Максимально быстро.
Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.
Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:
- Сравнение;
- Сохранение;
- Научитесь;
- Заберите.
Фразы, которые подчеркивают ценность товара
Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:
- Закончится через пару дней;
- Данное предложение будет действовать до …;
- Скидка скоро закончится;
- Доступное количество ограничено.
Создание прибыльного SEO проекта
своими руками
Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!
Читайте также: