Девиз про красную шапочку
Обновлено: 14.11.2024
"Красная шапочка" - II младшая группа №2 общеразвивающей направленности.
Возраст детей от 3 до 4 лет.
Воспитатели:
Помощник воспитателя:
Килейникова Анна Николаевна
Каждое утро мы с радостью спешим на работу в любимую группу к нашим дорогим ребятишкам. Детский сад стал для нас семьёй, нашим вторым домом. Вся жизнь детей насыщена игрой и в этом нам помогают фольклорные произведения (потешки, песенки, прибаутки). Наблюдая за самостоятельными играми малышей, замечаем, что они пытаются воспользоваться полученными навыками - укладывают кукол спать, покачивают кроватку, напевают колыбельную, кормят кукол, угощают чаем, катают в колясках, гладят утюжком простынки и т.п. Родители отмечают, что дети стали проявлять самостоятельность, увеличился их активный словарь, уходят в прошлое вредные привычки (соски, памперсы). А каждый вечер мам и пап ждет подарок - рисунок или поделка, сделанная руками любимого ребенка.
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы вспомнить о творчестве французского поэта и критика Ш. Перро.
- Ребята, в мире очень много красивых, волшебных сказок и песен.
- И вы нам сейчас споёте волшебную песенку.
- Спасибо, ребята, за такую весёлую песенку!
- А теперь капитаны представляют своих команд!
1.задание: Капитаны представляют названия своих команд.
1.Команда: «Красная шапочка»
Девиз: «Шапку Красную ношу о сказках Шарля Перро вам расскажу»
2.Команда: «Кот в сапогах»
Девиз: «Кот в сапогах высший класс! – хозяина он спас! О приключениях его нам рассказал сам Шарль Перро.
Жюри будет внимательно слушать ответы команд и в конце отметят ту команду, которая набрала больше всех баллов за правильные и точные ответы. И так мы начинаем нашу викторину.
Просим команды занять свои места.
- Ребята, я буду задавать вопросы по очереди каждой команде. Выкрикивать ответы нельзя, подсказывать тоже нельзя. Если дети одной команды не смогут ответить на вопрос, отвечать будут дети другой команды.
Мы с вами отправляемся в волшебную страну сказок Ш. Перро.
- Давайте вспомним, какие сказки написал Шарль Перро:
1. Волшебница (Подарки феи).
3. Кот в сапогах.
4. Красная шапочка.
6. Ослиная шкура.
7. Пряничный домик.
9. Спящая красавица.
10. Хохлик (Рике с хохолком)
2 задание: «К какому произведению иллюстрация?»
1. Красная шапочка
2. Кот в сапогах
3. Мальчик - с - пальчик
3 задание: «Из какого произведения герои?»(волшебный мешочек).
- А вы всех героев сказок помните? И из какой они сказки?
Тогда – задание. Назовите,из какой сказки герои:
1. Красная шапочка
2. Кот в сапогах
3. Мальчик - с - пальчик
1. Маркиз Карабас, людоед, кот, король. (Кот в сапогах)
2. Пастух, волк, крестьянин – бедняк с женой. (Мальчик – с пальчик)
3. Бабушка, волк, дровосеки. (Красная шапочка)
- Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились.
- А теперь попробуйте угадать, какие герои спрятались в этом чудесном мешочке?
4 задание: «Живые герои»
- Ребята у нас гости. Они к нам пришли из сказок Ш. Перро.
- Команды попробуют угадать, из какой сказки пришли эти сказочные герои.
1. Кот в сапогах
2. Красная шапочка
4. Мальчик – с пальчик
- Ну, а теперь наши герои прочитают нам стихотворения.
1. «Кот в сапогах»
Друзья, посмотрите – я Кот в сапогах
Блестят сапоги у меня на ногах!
Хитрее меня не найдёте вокруг
Я умный и смелый – я истинный друг!
Я золушка, - я замарашка
К зале привыкла и к печали
Мне днём бывает очень тяжко
И я мечтаю по ночам!
Я верю в счастье и в удачу,
Я всех жалею и люблю!
3. «Красная Шапочка»
Мне шапочку красную бабушка сшила
Везде и повсюду я шапку носила
Я к бабушке в гости по лесу пойду
Там волка я встречу, и песню спою.
4. Мальчик – с – пальчик»
Я маленький мальчик
И ростом я с пальчик
В сказке Перро очень добрый я мальчик!
5 задание: «Назовите быстро героя»
- Какие молодцы! Сразу видно, что сказки вы любите и знаете.
-Ребята, вы устали?
- Так давайте вы нам станцуете?
6 Задание: “Наборщик» - конкурс для капитанов.
1. Красная шапочка
2. Кот в сапогах
3. Мальчик - с - пальчик
1. Мыши, карета, часы, туфельки, принц. (4)
2. Мельница, кролики, сапоги, Людоед, король, мыши (2)
3. Братья, лес, людоед, белые камешки, золотые веночки (3
4. Дровосеки, пирожок, бабушка, волк (1)
7 Задание: «Собери картину»
- Ребята, давайте соберем картинки?
- На столах у вас конвертики в них спрятались герои из сказок Ш. Перро.
- Они у нас появятся, если вы соберете картины и попробуете ответить из каких сказок эти герои?
8 задание : «Загадки по сказкам».
- Настало время загадок! Загадки тоже про сказки. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.
- А ну – ка, угадай-ка
1. Знайте, этого плутишку
Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,
Умудрился проглотить. (Кот в сапогах)
2. Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
3. Внучка к бабушке пошла,
Пироги к ней понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил!
(Красная Шапочка.)
4. Смышленость этого мальчишки
Спасла его и шесть братишек,
Хоть ростом мал он да удал,
Так кто из вас о нём читал?
(Мальчик-с-пальчик.)
Ведущий: Наша викторина подошла к завершению, пока жюри подводит итоги, ребята споют нам песню.
Ведущий: А теперь предоставляем слово жюри.
Жюри: Подведение итогов, награждение участников.
Ведущий: Нам пора прощаться с вами,
До свиданья, до новых встреч.
Дети под музыку выходят из зала.
Публикации по теме:Конспект НОД по математике по мотивам сказки «Красная шапочка» в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Дети заходят в группу под музыку, встают на ковер. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Елена Андреевна. -Как бы мне хотелось жить в волшебном.
Рисунки детей к сказкам Шарля Перро. Мир сказок - это особенный мир, в который попадают с самого раннего детства и который остаётся в памяти всю жизнь. Детей мы знакомим с творчеством.
Цель: Укреплять здоровье детей - через здоровьесберегающие технологии, воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать двигательную активность.
Задачи:
1. Создавать праздничное настроение у детей.
2. Развивать физические и волевые качества у детей.
3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.
4. Развить выдержку и внимание в играх
5. Привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты.
6. Развивать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие.
Материал: компьютер, аудио запись музыки, спортивное и модульное оборудование, костюмы.
Звучит сказочная музыка
Сказочница: В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад.
«Красная Шапочка» на новый лад.
Жила одна девочка. Мама носила красную юбку, папка красный пиджак. А девочка красную шапочку. Словом типичная семья новых русских.
Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любит спортом заниматься
Красной Шапочкой зовут.
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама:
Ты возьми с собой друзей.
Вместе будет веселей
По таинственной дорожке шли таинственные ножки. Ходьба на носках, сохраняя хорошую осанку.
По пыльной дорожке шагали наши ножки. Перекаты с носка на пятку.
По большой дороге шагали наши ноги. Высоко поднимая колени руки за спиной.
А маленькие ножки бежали по дорожке. Бег семенящим шагом.
По сказочной дорожке шагали гусиные ножки. Ходьба гусиным шагом, руки на коленях.
По узенькой дорожке шагали наши ножки. Ходьба, приставляя пятку к носку.
На пенёчек мы сели, сели, посидели.
И пришли мы к маме.
Мама:
Нужно к бабушке сходить
ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, по сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку
Сказочница: В путь дорогу нам пора! А поможет нам в дороге солнышко.
Флешмоб песня «Выглянуло солнышко»
с мячами, лентами, зонтиками
Выбегает волк старый злой, сердитый.
Волк: Бедный, бедный мой живот,
кушать просит, пищи ждет.
Мне ни охнуть, ни вздохнуть.
Хоть бы съесть кого-нибудь!
Съем тебя вместо котлет!
Ты – мой праздничный обед!
К. Шапочка: Разве можно есть детей?
Волк: Голодаю столько дней!
Голод мне не по нутру.
Дай поесть, а то помру! (падает)
К. Шапочка: Что ж ты ягод не поищешь?
А морковка? А салат?
Волк: Мне нужна мясная пища!
К. Шапочка: Кто же в этом виноват?
Волк: Поиграйте вы немножко
И идите той дорожкой
Подвижная игра «Волк во рву»
Слова: А во рву злой волк сидит,
Он не дремлет и не спит.
Злому волку нужно знать,
Что ребят нельзя догнать.
К. Шапочка: Витамины принимай, маленьких не обижай!
(дает Волку «витамины - растишку» он пьёт и убегает).
Преодоление препятствий (ходьба по следам, подлезть под модуль (сломанное дерево, перепрыгнуть через канаву (также мягкий модуль)
(Под спортивную музыку с халахубом в руках переодетый в другую маску появляется волк)
К. Шапочка: Волк, неужели это ты! (рассматривает его)
Волк: Да, я Серый волк, и что же?
Я как будто стал моложе.
Добрым стал совсем не злым.
Не был никогда таким.
К. Шапочка: У моей бабушки в старой избушке.
В той, что стоит у реки на опушке,
В садике фруктов и ягод - несчесть,
Даже запас в холодильнике есть!
Сказочница: Получил волк информацию где особнячёк старушки. Плюхнулся в нерастаможенный «Марседесс» 78 года выпуска и рванул по адресу.
Пошли Красная Шапочка и её друзья по короткой дорожке и повстречали поросят.
(Можно фонограмма только два поросёнка)
1 й – поросёнок: Помогите нам построить домики, а то скоро зима. Холодно будет нам без жилья.
Проводится эстафета “Кто быстрее и лучше построит дом”.
У каждого из участников в руках по одному строительному материалу – мягкому модулю. По сигналу первый участник добегает до обозначенного места и ставит на пол модуль и возвращается бегом назад. Но, чтобы поставить модуль, нужно не просто пробежать по прямой дорожке, а преодолеть полосу препятствий: обежать змейкой кегли, перепрыгнуть из обруча в обруч, пройти по ребристой доске. Побеждает команда, которая быстрее и надежнее построила дом.
Сказочница Дома получились на славу! А теперь мы проверим какие они прочные и крепкие.
Дыхательная гимнастика «Прочный дом»
К. Шапочка: Ой, а это кто такой промелькнул передо мной?
Вылетают 2 пчелы и шмель.
Пчела 1: Я - модница крылатая, платье полоссатое.
росстом хоть и кроха, уззалю – будет плохо.
Шмель: Ах, какие модницы, пожжвольте пожжнакомиться!
Пчела 2: Увззаемый прохоззий, ну на что это похоззе!
Вы не представляете, как вы ссепелявите!
Шмель: Штранные гражжданки, наверно, иноштранки!
Пчела 1: Мы ссовсем не иностранки, проссто, местные гразданки.
По лесу вссе летаем, свои песни распеваем.
Танец на степах пчела и шмель
(Бегут подскочным шагом под музыку)
К. Шапочка: Это место мне знакомо.
Вижу я дорожку к дому.
Кто здесь чисто так подмёл?
И дрова кто наколол?
(под ручку появляются бабушка и волк)
К. Шапочка: Здравствуй, бабушка, привет!
Ты здорова или нет?
Бабушка: Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя!
Добрый волк мне пособил, от болезни излечил
Двор убрал, подмёл хвостом,
За водой сходил с ведром!
К. Шапочка: Знала я, что ты не злой.
Наш помощник дорогой!
Сказочница: Говорят, что чудес не бывает,
Это сказано было не раз.
Но подчас чудеса обитают….
Все: Среди нас, среди нас, среди нас!
Публикации по теме:
Фотоотчет о спектакле по сказке «Красная Шапочка» на новый лад Сказка «Красная Шапочка» на новый лад. В знакомом всем селе, В родимой Чебуле, Жила одна семейка. Там мама классная была, Речь о ней не.
Фотоотчет «Красная Шапочка» Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут, Красной Шапочкой зовут. Поудобней сядь – ка, зритель И внимательно смотри.
Физкультурно-театрализованное развлечение «Волк и семеро козлят, да на новый лад» (вторая младшая группа) Мастер – класс физкультурно-театрализованного развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад» (вторая младшая группа) Воспитатель: Сергеева.
Пасхальная сказка «Красная Шапочка на православный лад» Чтец 1 Великий пост «это приготовление к празднику Пасхи. Путем покаяния, отрешения от ветхой «греховной» жизни Великий пост очищает.
Развлечение «Колобок на новый лад» Задачи: Коррекционно-обучающие: • Согласование существительных с числительными. • Образование существительных, обозначающих названия детенышей.
Сценарий для постановки театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» Сценарий для постановки театрализованного представления «Красная шапочка» на новый лад. Возраст детей: средняя группа. Оформление зала:.
Сценарий «Красная Шапочка на новый лад». Подготовительная группа Скоморох 1: Слушайте! Скоморох 2: Слушайте! Вместе: И не говорите, что вы не слышали. Скоморох 1: У нас сегодня представление! Скоморох.
Сценарий праздника 8 марта с элементами театрализации «Красная шапочка на новый лад» Подготовительная группа (8 марта) Музыкальная сказка «Красная шапочка на новый лад» Ведущая-воспитатель. Мальчикам принести ружья игрушечные.
Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Красная Шапочка на новый лад» (с использованием материала из интерне) Сценарий спектакля «Красная Шапочка» Под музыку «Праздник наших мам» дети рассаживаются по местам.
Из далеких и чудесных странствий сказку новую с собою принесла.
Ребенок. Лето прошло, пробежало, лето отправилось вдаль.
Лета нам даже не жаль, осени ждем карнавала!
Ребёнок. Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленым,
К нам в окошечко влетел. Почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим,все нам скажут:
Дети. Это осень!
Дети. 1. Стало наше солнышко пропадать,
Тучками укрылось и легло в кровать.
Желтые листочки кружатся, летят,
И танцуют яркий танец «Листопад».
2. Осень красит золотом рощи и леса,
Слышатся прощальные птичьи голоса.
3. Алые и желтые ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.
4. Солнышко лишь выглянет, спрячется опять,
Долго лето красное будем вспоминать.
5. По дорожкам бродит осень
В рыже – красном сарафане,
А над нею небо в просинь
С кучевыми облаками.
6. Осень трогает листочки,
В лужи смотрится красоткой,
Ветерком в ветвях играет,
По воде плывет лебедкой.
7. На дворе листочки пожелтели,
Лужицы укрылись тонким льдом.
Паутинки тихо полетели,
Заискрился иней серебром.
8. А сегодня так нарядно в зале,
Мы осенний праздник отмечаем,
Не грустим о лете, не скучаем,
Песенку про осень запеваем.
Дети исполняют песню «В чем секрет?» Роот
(проходят на места)
Ведущ. Повязала осень пестрый фартук и ведерки с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку, листья позолотой обвела.
Сегодня в нашем зале праздник, мы в гости Осень ждем.
Давайте, дети, дружно все ее мы позовем.
Она услышит и придет, с собою сказку принесет.
Дети. Осень, осень
Под музыку в зал входит Осень
Исполняется песня «Русская сторонка» Кожуховской
Осень. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Приветствую вас всех, друзья, мир сказки вам открою я.
Увидите вы, как живет веселый сказочный народ.
Там можно встретить чародея, там птицы говорят и звери.
Навострите ушки, приготовьте глазки,
Покажу вам сказку.
Девочка хорошая по лесу идет, и в корзинке бабушке пирожки несет.
Кто же эта девочка, дети, угадайте.
Как ее зовут? Дружно отвечайте.
Осень. А вот она сама идет, песню звонкую поет.
Под музыку в зал входит Красная Шапочка.
К. Шап. День осенний так хорош! Сколько листьев соберешь
В золотой большой букет! От меня вам всем привет!
Осень. А куда же ты идешь? И что в корзиночке несешь?
К. Шап. По тропинке я иду, к своей бабушке спешу.
Моя бабушка больна, в своем домике одна.
А несу я ей в корзинке масло, пирожки с начинкой,
Мед душистый и малину, что лечат лучше аспирина.
Осень. Ну, тогда поторопись, только Волка берегись!
Под музыку К. Шапочка уходит.
Осень. Ах, какой чудесный лес! В нем полным – полно чудес!
Вот осенние цветы небывалой красоты!
Наряжаться очень рады в разноцветные наряды.
Под музыку выбегают девочки – Цветы
Цветы. 1. Хорошо в лесу осеннем, еще долго до зимы.
Мы подарим вам веселье и немножко красоты.
2. Любим мы повеселиться, в танце весело кружиться.
Полюбуйтесь вы на нас. Мы станцуем просто класс!
Танец с веерами
3. Ой, шевелится трава, кто-то к нам ползет сюда.
Что-то очень страшное, зеленое, ужасное!
(Цветы отходят в сторону, встают в шеренгу).
Под музыку входит Гусеница танцует
Гусеница. В этом сказочном лесу ужин я себе найду.
Буду я жевать цветки, оборву все лепестки.
Цветы. 4. Проползай ты лучше мимо, съешь кусачую крапиву!
Гусеница. Помолчи и не учи, что мне есть, куда ползти.
Пожую твой лепесток, а потом съем стебелек.
И оставлю я в порядке чистую, пустую грядку!
Цветы. 5. Как же нам ее прогнать? Надо птиц сюда позвать!
(хором) Птицы! Птицы! Помогите! Нас спасите, защитите!
Осень. Чтобы птицы прилетели
Постарайтесь, в самом деле.
Ребенок. Постараемся, конечно
Мы споем им ласковую песню.
Песня «Осень – непогодушка» Горбина, стихи. М. Ивенсеке
(-после вылетают птицы и исполняется танец)
Танец «Птицы мои птицы»
Птицы. 1. Цветам надо бы помочь. Убирайся! Ну-ка, прочь!
Гусеница. Но в лесу мне хорошо, мне б поужинать еще!
Птицы. 2. Да и нам покушать нужно. Вот склюем тебя на ужин!
Гусеница. Вот накликала я бед, попадусь ведь на обед!
Могут здесь меня склевать, надо срочно уползать!
Под музыку Гусеница уходит.
Цветы уходят на стулья.
Цветы. 6. Вот спасибо, птицы, вам! Помогли в беде вы нам.
Оставайтесь вместе с нами, будем мы теперь друзьями.
Птицы. 3. Осень, стало холодать, пора на юг нам улетать.
Под музыку выбегает Красная Шапочка.
К. Шап. Как удивителен осенний лес, там встретишь множество чудес!
Но надо поскорей идти, чтобы не сбиться мне с пути.
(уходит за занавес).
Ребенок. Пока Красная Шапочка ищет дорогу к бабушке
Мы немного поиграем
Нашу Осень позабавим.
Хоровод – игра «В сыром бору тропина» р. н. п.
Осень. Наша сказка продолжается.
Шла Красная Шапочка шла
И к болоту пришла
А там лягушки концерт устроили.
Исполняют песню «Песенка дождя» Захаровой.
Красная Шапочка плачет из-за занавеса, произнося текст, выходит в зал.
К. Шап. Ой, кажется, я заблудилась, в трясину зеленую чуть не свалилась!
Не найти дорогу к дому, все здесь страшно, незнакомо!
Лягушки. 1. Что случилось, в чем беда? Как попала ты сюда?
2. Что случилось, видно, вскоре пруд наш тихий станет морем!
К. Шап. Помогите мне, друзья, вся уже промокла я!
Очень к бабушке спешу, ей гостинцы я несу.
Лягушки. 3. Долго здесь сидеть нельзя, говорим тебе не зря.
Ходят цапли здесь и волк, он опасен и жесток.
(хором) Ты скачи за нами вслед!
К. Шап. Так скакать я не могу, лучше быстро побегу!
Лягушки уходят на места, Красная Шапочка уходит за занавес.
Фонограмма «Шум леса, вой волка», из-за занавеса выходит Волк
Волк. Бедный, бедный мой живот, кушать просит, пищи ждет.
Мне ни охнуть, ни вздохнуть. Хоть бы съесть кого-нибудь!
Под музыку прибегает Красная Шапочка.
К. Шап. Очень быстро я бежала и немножечко устала.
Волк. Эй, девчонка, погоди, мимо волка не ходи!
Ты – мой праздничный обед, съем тебя вместо котлет!
К. Шап. Разве можно есть детей?
Волк. Голодаю столько дней!
Голод мне не по нутру. Дай поесть, не то помру!
К. Шап. Пирожок ты мой попробуй, станешь сытый ты и добрый.
(дает Волку пирожок).
Волк. Ох, как пахнет! Очень вкусно! Я люблю пирог капустный!
Добрым стал, совсем не злым! Не был никогда таким!
Может, нужно чем помочь? Потрудиться я не прочь!
К. Шап. У бабули огород, много там всего растет,
Ты скорее к ней беги, по хозяйству помоги!
А я гербарий соберу и к бабуле прибегу.
(Волк убегает. Красная Ш. танцует с детьми)
Исполняется танец «Осенние дорожки» с листочками
После танца выбегает волк и подбегает к домику.
К. Шап. Вот и домик показался, один шаг всего остался.
Но чтобы к нему пройти «Плетень» надо перейти.
Игра «Плетень»
(подходит к дому) Тук-тук-тук, откройте дверь!
Бабушка. Дерни ручку посильней!
К. Шап. Здравствуй, бабушка, привет! Принесла тебе букет.
А еще в своей корзинке масло, пирожки с начинкой,
Мед душистый и малину, что лечат лучше аспирина.
Бабушка. Здравствуй, внученька моя, рада видеть я тебя!
Добрый волк мне помогал, огород перекопал,
Все дрова переколол, воды принес и двор подмел.
Всех я в гости приглашаю, сладким чаем угощаю.
Испекла я вам пирог, приходите на чаек!
Чай с вареньем, чай с печеньем, чай с хорошим настроеньем!
Дети обеих групп исполняют песню «Русский чай».
Осень. Все трудились не напрасно, сказка кончилась прекрасно.
Ну, а мне спешить пора, ждут меня в лесу дела.
Под музыку уходит Осень.
Дети уходят в группы.
Публикации по теме:
Драматизация сказки «Красная Шапочка» в старшей подготовительной группе Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут Мы веселые подружки, Озорные хохотушки, Пляшем,.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе в форме игры-драматизации по сказке «Красная Шапочка» Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.
Сценарий праздника «Красная шапочка» Действующие лица: Красная Шапочка,Мама Кр. Шапочки,Бабушка,Цветы (5 роз, Гусеница,Цветы полевые,Волк,Ворона,Пчела,Лягушки (4, Белка,Заяц,Ежик.
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» Сценарий ко Дню 8 марта в подготовительной группе «Путешествие по странам в поисках подснежников». Действующие лица: Красная Шапочка, Мама,.
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Красная шапочка!» Сценарий праздника 8 марта в детском саду в старшей группе «Красная шапочка! Цель 1. Создание праздничной атмосферы для детей детского.
Сценарий праздника 8 марта в разновозрастной группе «Красная Шапочка» Автор - Егорова Ольга Сергеевна, старший воспитатель МБОУ «Емецкая средняя школа имена Н. М. Рубцова» -детский сад №35 «Белочка» Утренник.
Сценарий сказки «Красная Шапочка на новый лад» Дети подготовительной группы "Солнышко" вместе с воспитателями Шлегель И. Г. и Климашонок А. В. приготовили для мам сюрприз на 8марта-в театр.
Сценарий сказки в подготовительной группе «Красная шапочка» Сценарий сказки «Красная шапочка» Действующие лица: • Рассказчик в роли воспиателя • Красная шапочка • Волк • Дровосек • Мама • Бабушка.
Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе со сценкой по мотивам сказки «Красная Шапочка» Под песню «Наступает праздник наших мам…» дети входят в зал и поют 1 куплет и припев/ Ведущий: Последний снег весну встречает, Ложится.
Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе по мотивам сказки «Красная Шапочка» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Красная шапочка» Дети входят в зал, становятся полукругом. Ведущий: Милые женщины.
Читайте также: