Игра кричалка кто приходит в гости к вам

Обновлено: 08.05.2024

Все проекты

Для бизнеса

Проекты

Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe

добавлена 19 июля в 06:02

Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие.

Класс 5

добавлена 25 мая в 08:40

Класс 7

добавлена 17 марта 2020 в 10:40

Новогодний праздник для подготовительной группы «Путешествие по сказкам»

Двое детей входят в зал, встают впереди ёлки, читают стихи.

Мы приглашаем вас сегодня

На праздник ёлки новогодней.

Пусть слышится здесь только смех

Мы приглашаем всех, всех, всех!

Под ёлкой спляшем и споём,

Ведь Новый год сегодня.

Смотрите все, а мы начнём

Наш праздник новогодний!

Здравствуй ёлочка лесная,

Ты под солнышком росла,

И на праздник к нам пришла.

Ты пришла на радость детям,

Новый год сегодня встретим.

Звонко песню запоём,

а потом плясать пойдём.

зимний праздник к нам идёт,

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй Новый год!


Хоровод " В огромном светлом зале"

Наша ёлочка стоит, огоньками не горит!

Чуть подальше отойдите

Дружно, хором все скажите:

"Ёлка, ёлочка, проснись,

Дети повторяют, но ёлка не зажигается.

Прокричали вы не громко.

Не зажглась огнями ёлка.

Может кто-то промолчал?

Скажет пусть дружнее зал.

Все гости повторяют, ёлка загорается.

Стала ты ещё красивей,

Стала ты ещё чудесней.

В этот долгожданный праздник

Ёлочку согреем песней.

Чтоб у всех горели глазки

и никто не вешал нос

Начинать скорее пляски

Приказал нам Дед Мороз.

Танец "Ледяные ладошки"

А теперь все проходите,

И тихонько посидите.

К нам на праздник Новый год

Сказка зимняя идёт.

В гости к детям в детский сад

Буду с ними я встречать праздник новогодний.

С Дедушкой Морозом вместе

Принесём в подарок песню.

Тот, кто песенку споёт,

Будет счастлив целый год.

Вот та песенка-снежинка,

Будто тоненькая льдинка.

Как бы мне не уронить,

песенку бы не разбить (кладёт под ёлку)

Надо к дедушке спешить.

Только, хочется мне пить.

Я ведёрко опущу, да водицы зачерпну.

Опускает ведро в колодец, медленно вытаскивает, а за ведром тянутся руки Кощея.


Я пробыл здесь уж много дней.

Коварный, злой кощей!

Я с детства не люблю добро,

Творю всегда одно лишь зло!

И никакой ваш Новый год к ребятам в гости не придёт!

Где песенка- подарок деда?

А-А-А-А, спрятать ты её сумела?

Нет, ни за что не покажу.

Я сам ту песню отыщу!

Звучит " В пещере горного короля". Кощей ищет снежинку по залу.

Не забирай её Кощей.

Я вашу песню разобью.

Осколки по ветру пущу.

По разным сказкам пусть летят,

Пусть скроются из глаз ребят.

Тебя я унесу с собой.

Стань белой глыбой ледяной.

Накрывает Снегурочку белым полотном.

И, коль осколки не найдёте,

и песенку не соберёте,

Снегурка в царстве у меня

Останется навек одна!

Уходит и уводит с собой Снегурочку.

Что же нам, ребята, делать?Давайте звать Деда Мороза, он волшебник и обязательно придумает, как нам спасти Снегурочку и нашу новогоднюю песенку. Крикнем все ребята, громко: Дед Мороз, спеши на ёлку!

Хоровод "Когда приходит Новый год"

Дед Мороз на Новый год всем подарки раздаёт.

А сегодня мы Мороза сами поздравляем

И подарок новогодний дедушке вручаем.

Свинку эту получай

И у ёлки поиграй.

Дед Мороз не зевай!

А игрушку догоняй.

Игра "Догони игрушку"

Ой, устал я за игрушкой гонятся. Старенький я стал, пойду посижу и отдохну.

Нет, дедушка, ребята ещё играть хотят. Мы тебя не выпустим!

Игра "Не выпустим"

Ох, и здорово я с вами поиграл. А теперь давайте в мою игру поиграем!

Игра-кричалка "Кто приходит в гости к нам. "

Садись, Дед Мороз. Отдыхай и стихи наши послушай.

Как люблю слушать стихи.

Я готов, а где же они?

Дед Мороз слушает стихи детей.

А где же внученька моя?

Видно спряталась она.

Я снегурочку найду.

Я шалунью отыщу.

Не ищи, Дедушка Мороз.

Внученьку Кощей унёс.

Дети всё тебе расскажут.

И, ка было, всё покажут.

Дети хором рассказывают Деду Морозу.

Ах. Кощей, ах злодей!

Мы по сказкам пойдём.

Все осколки соберём.

Только как нам угадать

Поиски с чего начать?

У меня есть волшебное зеркало.

Что его не спроси, всё покажет.

Ну-ка, зеркало, явись.

И ребятам покажись.

Звучит волшебная музыка, появляется зеркало (девочка).


Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи

О Снегурочке моей,

Куда унёс её Кощей?

В этой сказке два братишки строят ветхие домишки.

А третий братец строит дом.

Что бы надёжно было в нём.

Братья все идут сюда

У них осколок ваш, друзья.

Выходят трое поросят.

1-й поросёнок.

Давайте будем строить дом,

Не оставлять же на потом.

Нужны всем тёплые дома

Не за горами уж зима.

2-й поросёнок.

Да погоди, ещё успеем,

Мы погулять ещё хотим!

Лучше, братцы, мы втроём

Потанцуем и споём.


Танец " Ни кола, и ни двора"

А-А-А! Молодые поросята!

Ну погодите-же ребята.

Люблю я вкусно пообедать,

и поросятинки отведать.

Вы, друзья, нам расскажите.

Вы осколок нашей песни не видали?

3-й поросёнок.

В нашей сказке ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Нам не жалко, забирайте.

И про нас не забывайте.

Что ты, есть его нельзя!

Это же песенка, друзья!

Один осколок мы нашли.

Свет мой, зеркальце. скажи

В какую сказку нам пойти

Что бы внученьку найти?

Из сказочной Персии Али-Баба

Дочек- красавиц привёз к вам сюда.

Их имена: Зульфия, Фатима, Лейла и маленькая Гульнара.

В этой сказке ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Выходит падишах с ковриком на плече, стряхивает коврик, садится на него и до конца танца, сидя танцует ручками.


Танец восточных красавиц.

Вы, красавицы, скажите, всем ребятам помогите

Вы осколок нашей песни не видали?

В нашей сказке ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Нам не жалко, забирайте.

И про нас не забывайте.

Два осколка мы уже нашли.

Свет мой, зеркальце скажи,

Куда же дальше нам идти.

Где мне внученьку найти.

Очень маленький народ

в этой сказочке живёт.

Вам они давно знакомы

Их встречайте! Братцы гномы!

Танец Белоснежки и гномов.

Вы нам гномы помогите.

Наш осколок отыщите.

В нашей сказке ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Мы вчера его нашли,

И в свой домик принесли.

Его куда-то положили.

Про него совсем забыли.

Ах, какие шалунишки, эти гномики-братишки.

Беспорядок тут какой, подметём ка пол метлой.

сейчас порядок наведём

И осколок ваш найдём.

Гномы и Белоснежка под музыку подметают пол метёлками и находят осколок.

Вот он, вот он ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Нам не жалко, забирайте,

И про нас не забывайте.

Жарко стало мне друзья!

Под музыку входит Снеговик.

Я весёлый снеговик

К снегу, холоду привык.

Забежал к вам мимоходом

Всех поздравить с Новым годом.

Очень рады мы гостям. Давайте, ребята, поиграем со Снеговиком!


Игра "Снеговик"

Я Снеговик, снеговик.

Я к морозу привык.

Не пугают никогда меня снег и холода.

Не пугают никогда тебя снег и холода. (идут к центру круга)

Я Снеговик, снеговик.

Я к морозу привык.

Испугаюсь лишь когда

С крыш закапает вода.

С крыш закапает вода. (идут из центра круга)

Когда в поле снег сойдёт (круговые движения руками)

А на речке треснет лёд (тарелочки)

Когда лужи заблестят (фонарики)

С юга птицы прилетят. (крылышки)

Ярче солнце заблистает

Снеговик тогда растает. (грозят пальчиком)

Таю, таю, помогите!

На меня вы посмотрите.

Что случилось, снеговик?

Очень бледен ты на вид.

Мне не надо докторов. (резко подпрыгивает)

Ты нас очень напугал.

Я вас просто разыграл.

Разыграл? Вот, хитрец! Представлению конец!

Убегайте во всю прыть! Буду я вас всех ловить!

Веселитесь, не скучайте.

Про меня не забывайте.

Ну, а мне уже пора.

А то погибну от тепла.

Позову-ка я своё зеркальце.

свет мой, зеркальце, скажи,

Где же внученьку найти?

В какую сказку нам пойти?

Одна сидит и слёзы льёт.

Ну кто же печаль её поймёт.

Ей так хотелось бы на бал

И, что бы принц с ней танцевал.

Но ей мачеха велела в доме всё убрать.

Этой маленькой девчурке бал, наверно, не видать.

В этой сказке ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Я обошёл всё королевство, но так и не нашёл прекрасную незнакомку.

Выходит Золушка и поёт песню.

Песня Золушки

Милая Золушка, почему ты грустишь в такой прекрасный вечер?

Как же мне не грустить?

Я так хочу на бал.

А мне мачеха велела

В доме хорошо прибрать,

Торт испечь и постирать.

А мне в танце хочется кружиться

песни петь и веселиться.

Разве это горе? Я помогу тебе.

Закрой глаза и произнеси волшебные слова: хочу на бал, на новогодний карнавал.

Золушка кружится и постепенно уходит с феей за ёлку. Из за ёлки, с разных сторон, появляются принц и Золушка.

Наконец-то я вас нашёл!

Вас на танец пригласить.

Вы ребятам расскажите,

Вы осколок нашей песни не видали?

Принц и Золушка.

В нашей сказке ваш осколок.

Очень хрупок он и тонок.

Нам не жалко, забирайте и про нас не забывайте.

громче музыка играй!

Всех танцоров собирай!

поскорей вставайте в круг.

Спляшем танец "добрый жук"

Танец "Добрый жук"

Все осколки собрались,

Снегурочка, внучка- появись!

Спасибо вам, мои друзья!

За то, что были рядом.

И зло Кощея победили!

Будем петь, играть, плясать

Дружно новый год встречать!


Массовая композиция "Этот Новый год"

Ох, друзья, я уморился.

Мне бы водицы напиться.

Колодец видел я у вас

Охладиться бы мне сейчас.

Зачерпну ка я водицы.

Это точно не вода!

Кто же знает, что тогда?

Да ведь это подарки!

Дед Мороз раздаёт подарки детям.

Вы подарки получили?

Ну, а что сказать забыли?

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Публикации по теме:

Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по пушкинским сказкам» Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по Пушкинским сказкам» Вед: Люблю я Пушкина творенья, И.

Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по пушкинским сказкам» Летний праздник для детей средней, старшей, подготовительной групп «Путешествие по Пушкинским сказкам» Вед: Люблю я Пушкина творенья, И.

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Проделки Нехочухи»

Новогодний праздник для детей подготовительной группы «Проделки Нехочухи» Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Проделки НЕХОЧУХИ» Выходят 3 ребенка 1 ребенок: Все скорей сюда бегите,.

Новогодний праздник для подготовительной группы «Щелкунчик»

Новогодний праздник для подготовительной группы «Щелкунчик» Действующие лица Ведущие (два ребёнка в масках) Щелкунчик Мари Г ости (дети в любых карнавальных костюмах) Фея: Мышиный король (взрослый).

Новогодний сценарий «Путешествие по сказкам с двумя Бабками Ёжками» для подготовительной группы Путешествие по сказкам Подготовительная группа №2 Действующие лица: Взрослые: • Ведущая: • Дед Мороз: • Снег-ка: • 2 Бабки-Ёжки: • Хоттабыч:.

Новогодний утренник для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Вед. : К нам пришел веселый праздник Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет Это праздник новый год! Дети в карнавальных костюмах.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Герои (дети): Маша и Витя, Золушка и принц, Король с.

Конспект занятия «Путешествие по чувашским сказкам» для детей подготовительной группы Тема: «Путешествие по чувашским сказкам» (для детей подготовительной группы) Форма работы с детьми: игра - путешествие Программное содержание:.

«Волшебные часы». Новогодний праздник для подготовительной группы «Волшебные часы». Сценарий для подготовительной группы. Музыкальный руководитель МДОУ№45 г. Раменское МО. Действующие лица. Взрослые: Ведущая,.

Программное содержание: учить детей по звукоподражанию узнавать фигурки животных, называть их; дать представление о характерных особенностях отдельных животных.

Оборудование: игрушки – домик, паровоз, корова, кошка, петушок.

Ход игры:

Воспитатель усаживает детей на стульчики перед собой. Перед ними на столе стоит домик. Раздается стук в дверь группы.

Воспитатель: «Слышите, ребятки, кто-то к нам стучит». Выходит за дверь и вносит игрушечный паровоз,в котором находятся игрушки: корова, кошка, петушок.

Воспитатель: «Дети, посмотрите, кто это к нам в гости?» (Хоровые и индивидуальные ответы детей). «Правильно, кошечка, корова и петушок».Поясняет: «Это домашние животные».

«А кто знает, как кричит петушок?» (Ответы детей: «Ку-КА-РЕ-КУ»)

«Да, он широко разевает клюв и кричит Ку-КА-РЕ-КУ. Петушок любит песни петь».

Читает стихотворение про петушка:

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Во время чтения воспитатель показывает на игрушке, где у петушка гребешок, бородка, головка и хвост. После рассматривания воспитатель говорит детям, чтобы петушку не было грустно одному, поселим его в наш домик.

«А это кто?» (Ответы детей: корова). «Корова у нас мычит: МУ-У-У».После этого читает стихотворение:

На лугу посётся

Даст она нам к вечеру

«Посмотрите, какие у коровы крупные рога, толстые бока и длинный хвост. Она дает нам молоко. Как корова мычит?» (Ответы детей: МУ-У-У). «Мы её тоже в домик поставим рядом с петушком».

«А кто это?» (Ответы детей: кошка). «Кошка у нас мяукает: МЯУ-МЯУ».Чтение стихотворения:

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

«Ребята, что есть у кошки?» (Ответы детей). «Пушистый хвост, лапы, голова, усы – удивительной красоты. Она очень любит молоко». Воспитатель говорит и одновременно показывает на игрушке-кошке. «Кошечка тоже хочет жить в домике с коровкой и петушком. Мы её поселим вместе с ними».

«Дети, а вы хотите покататься на нашем паровозике?» Воспитатель предлагает детям зацепиться друг за друга и образовать поезд.

«Вы будете пассажирами, а я паровозом. Вот какой у нас длинный поезд получился».

Дети, двигаясь по группе, гудят как паровоз (ЧУ-ЧУ-ЧУ, кукарекуют как петушок (Ку-КА-РЕ-КУ, мычат как корова (МУ-У-У, мяукают как кошка (МЯУ-МЯУ).

Вот поезд наш едет,

А в поезде этом

После игры воспитатель спрашивает у детей: «Кто был у нас в гостях?» (Ответы детей). «Мы с вами научились кукарекать как петушок, мычать как корова, мяукать как кошечка».

Все дети работали активно, были внимательны. Правильно называли животных, подражали их головам. Молодцы! Занятие окончено, можно поиграть.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Варежки»

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Варежки» Дидактическая игра, сделанная своими руками, имеет ряд преимуществ. Во-первых, она изготовлена к конкретному занятию и её не нужно "подгонять".

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Весёлая матрёшка»

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Весёлая матрёшка» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Весёлая матрёшка", матрёшки получились большие высотой 35 см, удобно малышам будет играть.

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возраста

Дидактическая игра «Сенсорный домик» для детей раннего возраста Дидактическая игра для детей раннего возраста. «Сенсорный домик» Цель: развивать работу по сенсорному развитию детей раннего возраста..

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Наряди Матрёшку»

Дидактическая игра для группы раннего возраста «Наряди Матрёшку» Русскую деревянную куклу назвали матрёшкой. Сделано это было неслучайно. В дореволюционной провинции имена Матрёна, Матрёша считались одними.

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Тема игры-занятия: «Кто в гости к нам пришел?»

Тип игры-занятия: комплексное.

Вид занятия: игра.

Форма игры-занятия: индивидуальное.

Возрастная категория ребенка: Эмин С., 1 г. 5 мес.

Педагогические технологии: личностно-ориентированное взаимодействие

со взрослым, игровые технологии, здоровье сберегающая технология.

Цель игры-занятия: Способствовать развитию познавательной активности у ребенка, углублению и обобщению знаний о кошке.

- продолжать учить слушать и слышать речь воспитателя;

- продолжать знакомить с домашним животным - кошкой;

- формировать представление о частях тела животного (знакомые части тела побуждать показывать самостоятельно; представление о новых частях тела побуждать показывать совместно со взрослым);

- продолжать знакомить с повадками кошки, ее внешнем видом;

- учить выполнять двухступенчатую инструкцию;

- активировать речь ребенка посредством звукоподражания - «мяу»;

- совершенствовать умение выполнять действия с предметами: захватить, положить;

- продолжать обучать использовать указательный жест;

- обогащение пассивного словаря прилагательными посредством тактильного прикосновения к предмету: мягкий – жесткий, колючий – гладкий.

- развивать общие движение и мелкую моторику рук;

- развивать зрительное и тактильное восприятие.

Воспитывать доброе отношение к животному - кошке.

- развивать эмоциональную отзывчивость.

- формировать систему взаимодействия «взрослый-ребенок»;

Материал и оборудование: мягкая игрушка-кошка, четыре мячика (мягкий, жесткий, колючий, гладкий, корзинка, тарелочка с «молочком».

Этапы занятия Продолжительность

1. Вводная часть.

Приветствие 1 минута

Дидактическая игра «Покажи, где у киски глазки, носик, ушки, лапки, хвостик?» 2 минуты

Дидактическое упражнение «Серенькая кошечка» 1 минуты

Дидактическая игра: «Собери мячики для кисы» 2 минуты

Дидактическая игра: «Угости кису молочком» 1 минуты

3. Заключительная часть. 1 минута

Ход занятия

I. Вводная часть.

- Эмин, сегодня мы поедем в гости к кошке. Садись на машинку, поехали!

Мы едем, едем, едем

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

- Это чей там хвостик виден? (Под салфеткой спрятана кошка, виден хвост).

- Давай с ней поздороваемся.

- Давай кошку назовем ласково – киса.

- Погладь кису. Вместе рассматриваем игрушку.

- Мягкая, пушистая, красивая.

II. Основная часть.

Вместе рассматриваем игрушку.

- Давай кошку назовем ласково – киса.

- Мягкая, пушистая, красивая.

1.Дидактическая игра: «Покажи, где у киски глазки, носик, ушки, лапки, хвостик?»

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

- Эмин, где у кисы глазки? Покажи.

- Вот какие глазки – большие, красивые.

- Где у кисы носик? Покажи.

- А где у кисы ушки? Потрогай ушки.

- Вот какие ушки, ушки на макушке.

Поворачиваю кошку, играю хвостом.

- Эмин, где хвостик у кисы? Покажи.

- Кошка лапками играет, лапки-царапки (показывает). Это лапки, лапки-царапки!

2. Дидактическое упражнение «Серенькая кошечка»

Села на окошечко,

Солнышко встречает. (Показ, как кошка умываемся лапками).

- Что киса еще умеет делать?

- Как киска мяукает?

3.Дидактическая игра: «Собери мячики для кисы».

- Киса в мячики играла и их растеряла. Киса расстроилась.

- Давай поможем кисе мячики собрать.

- Мячики собрали. Давай посмотрим какие мячики.

- Посмотри, мячик катится, он круглый.

- Потрогай. Какой этот мячик?

Этот мячик колючий.

Этот мячик непростой, (любуемся шариком на левой ладошке)

Он колючий, вот какой. (накрываем правой ладонью)

Будем мячиком играть (катаем мячик горизонтально)

И ладошки согревать.

- А этот мячик потрогай.

Этот мячик гладкий.

Я мячом круги катаю

Взад-вперед его гоняю.

- А этот потрогай. А этот мячик мягкий.

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

- Потрогай этот мячик.

Этот мячик не простой.

Глянька, жесткий он какой!

4.Дидактическая игра: «Угости кису молочком»

- Киска любит молоко. Давай кису угостим молоком (тарелочка с «молочком»).

- Как киса лакает молочко?

- Кису угостили молоком. Теперь пора прощаться. До новых встреч!

III. Заключительная часть.

- До свидания! Киса!

- Эмин, садись на машину и поехали домой.

Мы едем, едем, едем

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

- Эмин, у кого в гостях мы были?

- Как киса мяукает?

1. «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М., Москва 2019 г.

2. "Сенсорное развитие детей раннего возраста" 1-3 года Я. А. Янушко, Москва 2009 г.

3.Новые логопедические технологии: учебно-метод. пособие Ростов н/Д, Акименко В. М., Феникс, 2008 г.

4. Су-джок терапия в коррекционно-практической работе с детьми. Ивчатова Л. А. Логопед – 2010. № 1.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришел Мишутка». Конспект занятия в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни

Конспект интегрированного занятия «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни Конспект интегрированного занятия на тему «Салат из сказок» с детьми 6 года жизни. Шелехина Нина Сергеевна. Программное содержание. Учить.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в весенний период Март. 1. Медвежата Цель. Продолжать обогащать представления детей о дикой природе, развивать речевую активность 2. Белочкино чаепитие.

Читайте также: