Девиз юных друзей полиции
Обновлено: 27.11.2024
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
И мы юные друзья полиции МБОУ СОШ №19 с уверенностью заявляем!
Выбираем счастливую жизнь(вместе)
Песня (непоседы «Быть человеком»)
Нам от самого порога жизнь раскинула пути.
Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди.
Независимые люди, изучаем и творим
И в жару и в холод люди
Мы друг другу говорим
Ты живи красиво, ярко
В грохоте и ритме века.
Помни нет ничего важнее –
Чем быть человеком.
Мы изучаем законы Российского государства!
Мы выражаем свое мнение, принимая участие в социально-значимой деятельности!
Мы изучаем азы правовой культуры!
Мы проводим акции и выступаем с агитационными программами!
Мы твердо знаем….!
Вместе: Будущее в наших руках
Мы молодёжь, шагаем все вместе
Книги, компьютеры, танцы и песни
Разные встречи, знакомства, тусовки
Новые старты для сильных и ловких
Трудностей никаких не боимся
К цели своей упорно стремимся.
Делаем дело, решаем задачи
Твердо вперед, только так, не иначе.
Наше призванье всем помогать
Ребят научить закон уважать.
Чтоб не случилось, команда вперед
Дружный отряд за собой поведет!
Отряд идет стеной,
Красиво держат строй,
И гордо шелестят знамена,
Инспектор ПДН - наставник молодой
Мы связаны с тобой, друг мой.
Служить России суждено тебе и мне,
Служить России - удивительной стране,
Где солнце новое встает на небе синем,
Плечо к плечу идут отряды ЮДП
Поможем мы в решении проблем
Мы будем верою и правдою служить РОССИИ.
Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков.
Задачи: - познакомить учащихся с действующим школьным отрядом ЮДП;
- сформировать представление о видах правонарушений и мерах
ответственности за них;
- воспитывать нравственные качества и уважение к законам.
Оборудование: мультимедийное оборудование; слайд- шоу «Визитная карточка отряда», административный кодекс, уголовный кодекс РФ. Форма для участников агитбригады и символика отряда ЮДП.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления агитбригады «Знакомьтесь - мы Юные Друзья Полиции»»
Сценарий выступления агитбригады
«Знакомьтесь - мы Юные Друзья Полиции»
Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков.
Задачи: - познакомить учащихся с действующим школьным отрядом ЮДП;
- сформировать представление о видах правонарушений и мерах
ответственности за них;
- воспитывать нравственные качества и уважение к законам.
Оборудование: мультимедийное оборудование; слайд- шоу «Визитная карточка отряда», административный кодекс, уголовный кодекс РФ. Форма для участников агитбригады и символика отряда ЮДП.
Ход занятия:
Ребята под музыку строевым шагом выходят на середину сцены (минусовка песни О. Газманова «Я рождён в Советском Союзе»), выстраиваются клином.
1 ведущий: Приветствуем всех присутствующих в этом зале!
2 ведущий: Сегодня мы
Хором: ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПОЛИЦИИ
2 ведущий: хотим Вас поближе познакомить с нами и рассказать о том, что должен знать каждый юный друг полиции.
1 ведущий: Юный помощник полиции обязан:
1. ученик (ЮДП): Хорошо знать и выполнять правила правовой культуры, выступать перед школьниками с беседами о профилактике правонарушений и преступлений;
2 ученик (ЮДП): Требовать от детей младшего школьного возраста и своих сверстников выполнения правил правовой культуры;
3 ученик (ЮДП): Дорожить честью отряда ЮДП, доверием органов внутренних дел и своих товарищей.
2 ведущий: Наш отряд
1 ведущий: Наш девиз:
2 ведущий: ЗА Родину, Добро, Справедливость, Дело, Дружбу, Честь!
1 ведущий: Наша речёвка:
Гореть самим,
Зажечь других,
Быть впереди,
И точка.
2 ведущий: Наши законы:
4 ученик (ЮДП): - Закон Чести;
5 ученик (ЮДП): - Закон Дружбы;
6. ученик (ЮДП): - Закон единства Слова и Дела.
1 ведущий: Наши традиции:
7 ученик (ЮДП): - Традиция Верности;
8 ученик (ЮДП): - Традиция Памяти;
9 ученик (ЮДП): - Традиция Чести;
10 ученик (ЮДП): - Традиция Дела;
11 ученик (ЮДП): - Традиция Дружбы;
12 ученик (ЮДП): - Традиция Благодарения;
1 ученик (ЮДП): - Традиция Открывателей.
Чтобы в нашей школе климат был здоровый
Чтобы было меньше боли головной
Создали отряд мы, помощник участковым
Он и гарантирует учащимся покой!
1ведущий: Держим звание Юных Помощников полиции с гордо поднятой головой!
2 ученик (ЮДП): Я - Мораль,
3 ученик (ЮДП): А я - Закон.
4 ученик (ЮДП): Я - сильна,
5 ученик (ЮДП): И я - силён!
Вместе хором: В общем, цель у нас одна: чтоб была счастливой страна.
6 ученик (ЮДП): Мы на свете не напрасно:
Чтобы всем жилось прекрасно,
Чтобы людям ежечасно было классно, неопасно.
7 ученик (ЮДП): Но даже дети, увы, так бывает,
И в нашей школе растёт число подростков - правонарушителей.
8 ученик (ЮДП): А почему дети нарушают закон и нормы морали?
9 ученик (ЮДП): Их плохо воспитали (виноваты взрослые).
10 ученик (ЮДП): У них плохая компания и они хотят выделиться (виновато общество).
11 ученик (ЮДП): У них нет силы воли и чувства ответственности (виноваты они сами).
12 ученик (ЮДП): А ещё они порой так хотят почувствовать себя взрослее!
Выходят 2 подростка- хулигана.
1 подросток - хулиган:
Нам, подросткам, быть взрослее так охота,
Пропадают молодые годы зря.
Говорят нам: делай то-то, делай то-то
Надоело, откровенно говоря.
2 подросток - хулиган:
И я не хочу, не хочу по закону,
а я как хочу, как хочу, хочу.
«Свободу, свободу мне дайте свободу»,
- в ответ на советы кричу.
1 ученик (ЮДП): И приводит эта свобода
к увеличению правонарушений год от года!
2 ученик (ЮДП): Нарушений разных много.
Назовём те, где особая тревога!
3 ученик (ЮДП): За период 2018 года подростками нашей школы было совершено 2 кражи, а в 2017 -1!
4 ученик (ЮДП): В 2017 году один несовершеннолетний был поставлен в Отделе по делам несовершеннолетних, а в 2018 их стало на 4 человека больше.
5 ученик (ЮДП): В 2018 году в нашем районе шестеро несовершеннолетних нарушили закон о комендантском часе.
6 ученик (ЮДП): А ещё в нашем районе растёт число девушек- правонарушителей! Их стало двое!
1 подросток - хулиган: Не может быть!
8 ученик (ЮДП): Увы! Это так.
9 ученик (ЮДП): юные правонарушителей, вырастая, могут попасть в специальные учреждения закрытого вида для совершивших неоднократные правонарушения.
10 ученик (ЮДП): Так больше продолжаться не может!
11 ученик (ЮДП): Что же делать, как же быть, как проблемы разрешить?
Уважаю я закон и скажу не таясь,
Нарушений таких не видал отродясь.
Что же делать, как быть?
Жизнь без правил страшна - профилактика, видимо, очень нужна.
Есть закон и мораль - нарушать их нельзя.
Их учите друзья, уважайте друзья!
2 ученик (ЮДП): Правонарушения - это болезнь общества, а любую болезнь лучше не допустить, чем лечить!
3 ученик (ЮДП): Учим законы - соблюдаем законы.
4 ученик (ЮДП): Воспитываем друзей, воспитываемся сами.
5 ученик (ЮДП): Уважаем окружающих, если хотим, чтобы уважали нас самих.
Вместе хором: Уважаем себя!
1 подросток - хулиган: Ой. Умные какие они здесь. Слова-то какие говорят: закон, порядок. Мы и не слышали таких слов -то.
6 ученик (ЮДП): Кто ещё не в курсе, пополняем словарный запас:
совесть, честь, достоинство, любовь, сострадание, взаимопомощь…
7 ученик (ЮДП): У вас их нет?
Вместе хором: Тогда мы идём к вам!
8 ученик (ЮДП): Социум, родители, школа, дети - вместе будущее встретим!
Это наша жизнь и она должна быть счастливой и безопасной.
Мы об этом мечтаем. Чтобы мечта сбылась, мы должны…
Вместе хором: все вместе заниматься профилактикой правонарушений.
11 ученик (ЮДП): Люди не курят и не буянят, люди законы не нарушают.
12 ученик (ЮДП): И брать чужое, конечно, не надо - вот оно счастье. Правда, ребята?
1 ученик (ЮДП): Ах, если бы сбылась наша мечта, такая жизнь настала бы тогда!
2 ученик (ЮДП): (мечтательно): По телефону не хулиганят, люди друг друга не обижают.
Вместе хором: К нашим советам прислушаться надо - вот оно счастье. Правда, ребята?
3 ученик (ЮДП): Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
4 ученик (ЮДП): Жить нужно с уважением без правонарушения
Вместе хором обращаясь к хулиганам и ко всем ребятам в зале:
Давайте мы на практике займёмся профилактикой!
5 ученик (ЮДП): у нас есть журнал, где мы фиксируем разные школьные ситуации. Предлагаем вам (обращается к хулиганам и ко всем ребятам в зале) прокомментировать ситуации, которые уже произашли в нашей школе за сентябрь этого учебного года.
1 ведущий: Итак, ситуация первая (зачитывает её).
В класс пришла новая ученица. Девочка активная с лидерскими качествами. Но в классе сложившиеся отношения, есть свой лидер, который не принимает новенькую. Он подговаривает одноклассников, и они изготавливают оскорбительную информацию на неё и выкладывают в социальных сетях. Информация быстро распространяется, над девочкой начинают издеваться.
Сначала дают не правильные комментарии подростки- хулиганы, например, предлагают девочке забить стрелку и разобраться с обидчиками на кулаках и т.п. А потом дети в зале комментируют, говорят, как разрешить конфликт.
1 подросток- хулиган: А вот у меня была такая ситуация. (рассказывает её).
Во время урока один из моих одноклассников время от времени отвлекался и играл с телефоном и прятал его в столе. По окончанию урока забыл про телефон и ушёл из кабинета. Когда вернулся, телефона в столе не оказалось, хотя в кабинете никто больше не занимался. Телефон взял кто-то из одноклассников. И я решил разобраться и начал всех обыскивать, а кто не хотел сумки показывать, так я силой сумки отбирал. А меня потом учитель отругал. А я же хотел помочь найти пропажу.
Ваши комментарии: (подростки – хулиганы и дети комментируют, говорят, как разрешить конфликт)
2 подросток- хулиган: Ситуация № 3(рассказывает).
А я пришёл в магазин. У входа стоял велосипед. Я решил, что велосипед можно взять покататься. Но домой возвращаться с чужим велосипедом не решился и спрятал его в укромном местечке. Но кто-то из ребят видел, как я забрал чужой велосипед и сообщил об этом учителю. Я решил найти «закладушника» и проучить его. А велосипед я бы все равно вернул бы, когда покатался.
Ваши комментарии: (дети комментируют, говорят, как разрешить конфликт)
2 ведущий: Много других конфликтных ситуаций может возникнуть в жизни подростка. Как разрешить их, не нарушив Закон и Мораль?
6 ученик (ЮДП): Иногда это сделать очень просто! Нужно обратиться к взрослому человеку, которому доверяешь.
7 ученик (ЮДП): Послушай его совет, проанализируй конфликт ещё раз и выйди из него достойно, не причинив обиды никому.
8 ученик (ЮДП): И сам не попадёшь на заметку как конфликтный человек.
9 ученик (ЮДП): Вот такие советы и рекомендации мы даём вам.
10 ученик (ЮДП): А ещё предлагаем всем присутствующим Памятки о том, что последует за совершённое правонарушение.
(Вручают памятки присутствующим и подросткам - хулиганам в первую очередь)
11 ученик (ЮДП): Уверены, что после нашей встречи каждый из вас, прежде чем поддаться искушению совершить правонарушение, задумается о последствиях лично для себя.
12 ученик (ЮДП): И, конечно, вы не забудете о близких людях, которые переживают, беспокоятся за вас.
1 ученик (ЮДП): Мы говорим о родителях, бабушках и дедушках, ваших самых родных людях. Они не оставят вас один на один с проблемами и всегда придут на помощь.
2 ученик (ЮДП): И помните, всегда рядом с вами ваш надёжный друг и помощник - учитель.
3 ученик (ЮДП): Он поддержит, посоветует, поможет, защитит!
4 ученик (ЮДП): Но, главное, ваша спокойная жизнь зависит от вас! Помните об этом всегда.
5 ученик (ЮДП): Итак, друзья, профилактика – дело важное!
6 ученик (ЮДП): Она поможет вам в жизни.
7 ученик (ЮДП): Главное, ребята, не совершать необдуманных поступков, за которые придётся отвечать.
Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков.
Задачи: - познакомить учащихся с действующим школьным отрядом ЮДП;
- сформировать представление о видах правонарушений и мерах
ответственности за них;
- воспитывать нравственные качества и уважение к законам.
Оборудование: мультимедийное оборудование; слайд- шоу «Визитная карточка отряда», административный кодекс, уголовный кодекс РФ. Форма для участников агитбригады и символика отряда ЮДП.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления агитбригады «Знакомьтесь - мы Юные Друзья Полиции»»
Сценарий выступления агитбригады
«Знакомьтесь - мы Юные Друзья Полиции»
Цель: профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания подростков.
Задачи: - познакомить учащихся с действующим школьным отрядом ЮДП;
- сформировать представление о видах правонарушений и мерах
ответственности за них;
- воспитывать нравственные качества и уважение к законам.
Оборудование: мультимедийное оборудование; слайд- шоу «Визитная карточка отряда», административный кодекс, уголовный кодекс РФ. Форма для участников агитбригады и символика отряда ЮДП.
Ход занятия:
Ребята под музыку строевым шагом выходят на середину сцены (минусовка песни О. Газманова «Я рождён в Советском Союзе»), выстраиваются клином.
1 ведущий: Приветствуем всех присутствующих в этом зале!
2 ведущий: Сегодня мы
Хором: ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПОЛИЦИИ
2 ведущий: хотим Вас поближе познакомить с нами и рассказать о том, что должен знать каждый юный друг полиции.
1 ведущий: Юный помощник полиции обязан:
1. ученик (ЮДП): Хорошо знать и выполнять правила правовой культуры, выступать перед школьниками с беседами о профилактике правонарушений и преступлений;
2 ученик (ЮДП): Требовать от детей младшего школьного возраста и своих сверстников выполнения правил правовой культуры;
3 ученик (ЮДП): Дорожить честью отряда ЮДП, доверием органов внутренних дел и своих товарищей.
2 ведущий: Наш отряд
1 ведущий: Наш девиз:
2 ведущий: ЗА Родину, Добро, Справедливость, Дело, Дружбу, Честь!
1 ведущий: Наша речёвка:
Гореть самим,
Зажечь других,
Быть впереди,
И точка.
2 ведущий: Наши законы:
4 ученик (ЮДП): - Закон Чести;
5 ученик (ЮДП): - Закон Дружбы;
6. ученик (ЮДП): - Закон единства Слова и Дела.
1 ведущий: Наши традиции:
7 ученик (ЮДП): - Традиция Верности;
8 ученик (ЮДП): - Традиция Памяти;
9 ученик (ЮДП): - Традиция Чести;
10 ученик (ЮДП): - Традиция Дела;
11 ученик (ЮДП): - Традиция Дружбы;
12 ученик (ЮДП): - Традиция Благодарения;
1 ученик (ЮДП): - Традиция Открывателей.
Чтобы в нашей школе климат был здоровый
Чтобы было меньше боли головной
Создали отряд мы, помощник участковым
Он и гарантирует учащимся покой!
1ведущий: Держим звание Юных Помощников полиции с гордо поднятой головой!
2 ученик (ЮДП): Я - Мораль,
3 ученик (ЮДП): А я - Закон.
4 ученик (ЮДП): Я - сильна,
5 ученик (ЮДП): И я - силён!
Вместе хором: В общем, цель у нас одна: чтоб была счастливой страна.
6 ученик (ЮДП): Мы на свете не напрасно:
Чтобы всем жилось прекрасно,
Чтобы людям ежечасно было классно, неопасно.
7 ученик (ЮДП): Но даже дети, увы, так бывает,
И в нашей школе растёт число подростков - правонарушителей.
8 ученик (ЮДП): А почему дети нарушают закон и нормы морали?
9 ученик (ЮДП): Их плохо воспитали (виноваты взрослые).
10 ученик (ЮДП): У них плохая компания и они хотят выделиться (виновато общество).
11 ученик (ЮДП): У них нет силы воли и чувства ответственности (виноваты они сами).
12 ученик (ЮДП): А ещё они порой так хотят почувствовать себя взрослее!
Выходят 2 подростка- хулигана.
1 подросток - хулиган:
Нам, подросткам, быть взрослее так охота,
Пропадают молодые годы зря.
Говорят нам: делай то-то, делай то-то
Надоело, откровенно говоря.
2 подросток - хулиган:
И я не хочу, не хочу по закону,
а я как хочу, как хочу, хочу.
«Свободу, свободу мне дайте свободу»,
- в ответ на советы кричу.
1 ученик (ЮДП): И приводит эта свобода
к увеличению правонарушений год от года!
2 ученик (ЮДП): Нарушений разных много.
Назовём те, где особая тревога!
3 ученик (ЮДП): За период 2018 года подростками нашей школы было совершено 2 кражи, а в 2017 -1!
4 ученик (ЮДП): В 2017 году один несовершеннолетний был поставлен в Отделе по делам несовершеннолетних, а в 2018 их стало на 4 человека больше.
5 ученик (ЮДП): В 2018 году в нашем районе шестеро несовершеннолетних нарушили закон о комендантском часе.
6 ученик (ЮДП): А ещё в нашем районе растёт число девушек- правонарушителей! Их стало двое!
1 подросток - хулиган: Не может быть!
8 ученик (ЮДП): Увы! Это так.
9 ученик (ЮДП): юные правонарушителей, вырастая, могут попасть в специальные учреждения закрытого вида для совершивших неоднократные правонарушения.
10 ученик (ЮДП): Так больше продолжаться не может!
11 ученик (ЮДП): Что же делать, как же быть, как проблемы разрешить?
Уважаю я закон и скажу не таясь,
Нарушений таких не видал отродясь.
Что же делать, как быть?
Жизнь без правил страшна - профилактика, видимо, очень нужна.
Есть закон и мораль - нарушать их нельзя.
Их учите друзья, уважайте друзья!
2 ученик (ЮДП): Правонарушения - это болезнь общества, а любую болезнь лучше не допустить, чем лечить!
3 ученик (ЮДП): Учим законы - соблюдаем законы.
4 ученик (ЮДП): Воспитываем друзей, воспитываемся сами.
5 ученик (ЮДП): Уважаем окружающих, если хотим, чтобы уважали нас самих.
Вместе хором: Уважаем себя!
1 подросток - хулиган: Ой. Умные какие они здесь. Слова-то какие говорят: закон, порядок. Мы и не слышали таких слов -то.
6 ученик (ЮДП): Кто ещё не в курсе, пополняем словарный запас:
совесть, честь, достоинство, любовь, сострадание, взаимопомощь…
7 ученик (ЮДП): У вас их нет?
Вместе хором: Тогда мы идём к вам!
8 ученик (ЮДП): Социум, родители, школа, дети - вместе будущее встретим!
Это наша жизнь и она должна быть счастливой и безопасной.
Мы об этом мечтаем. Чтобы мечта сбылась, мы должны…
Вместе хором: все вместе заниматься профилактикой правонарушений.
11 ученик (ЮДП): Люди не курят и не буянят, люди законы не нарушают.
12 ученик (ЮДП): И брать чужое, конечно, не надо - вот оно счастье. Правда, ребята?
1 ученик (ЮДП): Ах, если бы сбылась наша мечта, такая жизнь настала бы тогда!
2 ученик (ЮДП): (мечтательно): По телефону не хулиганят, люди друг друга не обижают.
Вместе хором: К нашим советам прислушаться надо - вот оно счастье. Правда, ребята?
3 ученик (ЮДП): Ах, если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
4 ученик (ЮДП): Жить нужно с уважением без правонарушения
Вместе хором обращаясь к хулиганам и ко всем ребятам в зале:
Давайте мы на практике займёмся профилактикой!
5 ученик (ЮДП): у нас есть журнал, где мы фиксируем разные школьные ситуации. Предлагаем вам (обращается к хулиганам и ко всем ребятам в зале) прокомментировать ситуации, которые уже произашли в нашей школе за сентябрь этого учебного года.
1 ведущий: Итак, ситуация первая (зачитывает её).
В класс пришла новая ученица. Девочка активная с лидерскими качествами. Но в классе сложившиеся отношения, есть свой лидер, который не принимает новенькую. Он подговаривает одноклассников, и они изготавливают оскорбительную информацию на неё и выкладывают в социальных сетях. Информация быстро распространяется, над девочкой начинают издеваться.
Сначала дают не правильные комментарии подростки- хулиганы, например, предлагают девочке забить стрелку и разобраться с обидчиками на кулаках и т.п. А потом дети в зале комментируют, говорят, как разрешить конфликт.
1 подросток- хулиган: А вот у меня была такая ситуация. (рассказывает её).
Во время урока один из моих одноклассников время от времени отвлекался и играл с телефоном и прятал его в столе. По окончанию урока забыл про телефон и ушёл из кабинета. Когда вернулся, телефона в столе не оказалось, хотя в кабинете никто больше не занимался. Телефон взял кто-то из одноклассников. И я решил разобраться и начал всех обыскивать, а кто не хотел сумки показывать, так я силой сумки отбирал. А меня потом учитель отругал. А я же хотел помочь найти пропажу.
Ваши комментарии: (подростки – хулиганы и дети комментируют, говорят, как разрешить конфликт)
2 подросток- хулиган: Ситуация № 3(рассказывает).
А я пришёл в магазин. У входа стоял велосипед. Я решил, что велосипед можно взять покататься. Но домой возвращаться с чужим велосипедом не решился и спрятал его в укромном местечке. Но кто-то из ребят видел, как я забрал чужой велосипед и сообщил об этом учителю. Я решил найти «закладушника» и проучить его. А велосипед я бы все равно вернул бы, когда покатался.
Ваши комментарии: (дети комментируют, говорят, как разрешить конфликт)
2 ведущий: Много других конфликтных ситуаций может возникнуть в жизни подростка. Как разрешить их, не нарушив Закон и Мораль?
6 ученик (ЮДП): Иногда это сделать очень просто! Нужно обратиться к взрослому человеку, которому доверяешь.
7 ученик (ЮДП): Послушай его совет, проанализируй конфликт ещё раз и выйди из него достойно, не причинив обиды никому.
8 ученик (ЮДП): И сам не попадёшь на заметку как конфликтный человек.
9 ученик (ЮДП): Вот такие советы и рекомендации мы даём вам.
10 ученик (ЮДП): А ещё предлагаем всем присутствующим Памятки о том, что последует за совершённое правонарушение.
(Вручают памятки присутствующим и подросткам - хулиганам в первую очередь)
11 ученик (ЮДП): Уверены, что после нашей встречи каждый из вас, прежде чем поддаться искушению совершить правонарушение, задумается о последствиях лично для себя.
12 ученик (ЮДП): И, конечно, вы не забудете о близких людях, которые переживают, беспокоятся за вас.
1 ученик (ЮДП): Мы говорим о родителях, бабушках и дедушках, ваших самых родных людях. Они не оставят вас один на один с проблемами и всегда придут на помощь.
2 ученик (ЮДП): И помните, всегда рядом с вами ваш надёжный друг и помощник - учитель.
3 ученик (ЮДП): Он поддержит, посоветует, поможет, защитит!
4 ученик (ЮДП): Но, главное, ваша спокойная жизнь зависит от вас! Помните об этом всегда.
5 ученик (ЮДП): Итак, друзья, профилактика – дело важное!
6 ученик (ЮДП): Она поможет вам в жизни.
7 ученик (ЮДП): Главное, ребята, не совершать необдуманных поступков, за которые придётся отвечать.
Читайте также: