Девиз войск железнодорожных войск

Обновлено: 14.11.2024

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор а один из ЖДВ заменяет их в двойне. Сам служил в ЖДВ -БАМ строил.

Илья Банников

Высокая профессиональная выучка,твёрдый уставной порядок,крепкая воинская дисциплина-наш вклад в укрепление обороноспособности страны(39 ОЖДБР)

Чужой компьютер

Просмотр темы 60

Стихи о ЖДВ,всякие высказывания

пишем кто ,что знает

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Отредактировал администратор, 6 мар 2019 в 7:42.

Нравится Показать список оценивших

Я не служу в войсках спецназа и не служу в войсках вв мои войска ничуть не хуже войска стальные ЖДВ, два солдата ЖДВ строят роту ВДВ,

Нравится Показать список оценивших

Бессмертных нету на земле, мы тоже не бессмертны, мы просто служим в ЖДВ и не боимся смерти

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

«Стальные с 1851-го» – девиз железнодорожных войск. Вот уже 170 лет служат России военные железнодорожники!

Именно стальные – ведь железные дороги в России начали строить позднее, чем на Западе, в том числе и потому, что применяемые там чугунные рельсы не выдерживали русских морозов. И только с появлением стальных катаных рельсов вопрос о железной дороге Петербург-Москва встал в повестку дня.

Но уже тогда проявились противоречия между интересами государства и интересами капиталистов: волевым решением император Николай I приказал строить стратегически важную дорогу и утвердил её трассу – а тогдашние «бизнесмены» и «частные предприниматели» больше воровали, чем строили.

Всё же дорога была построена в 1851 году. Первыми её пассажирами стали именно военные – два батальона пехоты, два эскадрона кавалерии и артиллерийский дивизион переводились из Петербурга в Москву. А для сопровождения поездов, охраны и ремонта дороги, мостов и сооружений, строительства новых веток и путей отобраны были 4340 наиболее грамотных офицеров и нижних чинов – с них начинались «стальные войска». Первые в мире!

И именно они во времена гомерических железнодорожных афер и спекуляций могли обеспечивать чёткую работу стальных магистралей во время русско-турецкой и Первой мировой войн, снабжая фронт боеприпасами и резервами, давая возможность манёвра.

Для России железные дороги – стратегический объект, обеспечивающий экономику и развитие страны. И, естественно, они должны принадлежать государству и управляться им. Это и было реализовано большевиками. На железных дорогах были установлены военный порядок и дисциплина – а железнодорожные войска решали военные задачи. Бронепоезда, военные перевозки, срочное восстановление мостов и прокладка путей – это всё делали военные железнодорожники.

Служба в самых мирных, созидающих войсках требует не меньше мужества, отваги, воинской дисциплины и выдержки, чем в боевых частях. И сейчас наши железнодорожные войска, оснащённые самой современной техникой, готовы выполнить любую задачу и проложить любую дорогу. И доказывают это, в рекордные сроки восстановив железную дорогу в Абхазии, проложив участок пути в обход Украины, создавая сегодня инфраструктурные объекты восточного плеча БАМа.

В день праздника я желаю всем воинам-железнодорожникам, ныне служащим и ветеранам, генералам и офицерам, прапорщикам и рядовым – доброго здоровья, успехов в службе и благополучия!

Рельсы ржавеют без работы – а рабочие блестят полированной сталью. И я желаю нашим, уже 170 лет стальным, сохранить и передать новым поколениям этот рабочий блеск и прочность стали, традиции трудовой доблести и воинского мужества, инженерной мысли и рабочего мастерства!

Читайте также: