Девиз музыкального руководителя детского сада

Обновлено: 21.12.2024

«Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».

(Василий Александрович Сухомлинский)

Мы все любим музыку: одному нравится классика, второму приятен танцевальный ритм, третий предпочитает рок… О, стилях музыки можно говорить и спорить долго, но у каждого найдется хотя бы одна приятная сердцу и слуху мелодия. Помочь разобраться, научить наслаждаться музыкой, развить вкус ребёнка, в этом и заключаются основные задачи музыкального руководителя.

Музыка из всех видов искусств наиболее непосредственно воздействует на восприятие человека, «заражает эмоциями». Язык души, так принято говорить о музыке именно потому, что она обладает сильным воздействием на подсознательном уровне на область чувств человека, и на область разума.

Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству – самая удивительная, интересная и доступная форма общения с детьми, т. к. на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, мир музыки.

Моё педагогическое кредо – «Дарить радость детям от общения с музыкой», и это не случайно. Первые впечатления от людей, дарующих нам искусство, остаются в памяти человека надолго, порой на всю жизнь.

В моей памяти до сих пор живут воспоминания о музыкальном руководителе из своего дошкольного детства. Именно благодаря творческому, душевному подходу к работе, этой молоденькой, тогда ещё девушки, я и выбрала свою профессию. Она просто влюбила меня в неё, своим умением завладеть детским вниманием, при помощи общения через музыку. И всюсвою жизнь, начиная с детского сада, я решила связать с этой удивительной профессией. С тех самых пор, на сколько себя помню, очень любила выступать перед зрителями, была активным участником всех концертов. В моей жизни была и музыкальная школа, и училище культуры.

И вот, закончив училище, судьба привела меня в стенымоего первого детского сада «Солнышко». И жизнь приобрела новый смысл! Начался новый этап. Я – музыкальный руководитель дошкольного учреждения, сколько всего сочетают в себе эти слова. Потому что это и музыкант, и хореограф, художник и дирижёр, костюмер и звукооператор. И это мне по душе!Творческое развитие детей невозможно представить без творческого потенциала самого педагога.

Словом, от того насколько ты интересен, профессионально грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное и творческое развитие детей, атмосфера радости в детском саду.

Пока кипят мысли и идеи в твоей голове, ярко пылают глаза и сияет улыбка от успехов твоих малышей, ты остаёшься молод душой и востребованным педагогом. Ты нужен детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки, научить их петь, играть, танцевать, не бояться сцены – быть открытыми окружающему миру.

С уверенностью можно отметить, что именно музыкальный руководитель побуждает и направляет детей к творческому началу, результатом которого в дальнейшем станет желание творить и мыслить самостоятельно.

На занятиях, я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания. Вместе мы танцуем и поём, играем и слушаем. Огромное счастье видеть счастливые лица детей, когда через сказку, игру они начинают понимать язык музыки. Очень важно помочь ребёнку раскрыть его творческий потенциал, который заложен в его природе.

У детей свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего хуже, чем пытаться подменить у них это умение своим. Правдивость, искренность, отношение к нему как равному, помогают открыть детскую душу, его внутренний мир.

Многое в жизни человека зависит от того, какие впечатления он получил в детстве, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.

Слушая музыку, разучивая песни, танцы, игры и сценки, готовя детский праздник, я стараюсь создать вокруг детей атмосферу любви и взаимопонимания и то, чем занимаюсь я, всегда искренне интересно мне самой, а эта увлеченность передаётся детям. Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий.

Быть музыкальным руководителем – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного. Мир быстро развивается, время идет вперед и чтобы быстро за ним поспевать, нужно вовремя интересоваться всеми проблемами маленького ребенка и искать то, что непременно его удивит и заинтересует.

Музыкальный руководитель – это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством, чтобы потом твои воспитанники помнили свои первые встречи с музыкой, как это помню я до сих пор. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Главное предназначение музыкального руководителя состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через нее всю прелесть этого удивительного мира.

И вообще, что может быть в жизни человека важнее, чем воспитание детей?

Какое это счастье, видеть заинтересованность у крох, желание узнать большее из того, что ты пытаешься донести до их юного сознания.

Детский сад - всему начало, Кто же праздник этот дарит,

В жизни первая ступень. Дошколятам, малышам?

Ждёт открытий здесь немало, Их с любовью опекает,

Полон счастьем каждый день. Днём за бабушек и мам?

Здесь детей готовят к школе, Это люди не простые,

Разрешают погулять. Их профессия важна,

Здесь всегда накормят вволю, С детства каждому родные,

И в обед дадут поспать. Педагоги- мастера.

Ежедневно - игры, шутки, Вам спасибо скажет каждый,

Отовсюду детский смех. Нет призвания, светлей.

Нет для грусти, ни минутки, В мире труд ваш, самый-важный,

Праздник радости для всех. Воспитание детей…

Публикации по теме:

Кто такой музыкальный руководитель Кто такой музыкальный руководитель! Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный.

«Профессия — музыкальный руководитель». Педагогическое эссе «Моя педагогическая философия» «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека». В. Сухомлинский «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда,.

Воспитатель и музыкальный руководитель Статья «Воспитатель и музыкальный руководитель» Теория и практика педагогического взаимодействия Среди многих проблем последнего времени,.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Травина Светлана.

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Эссе «Моя профессия – музыкальный руководитель» «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения;.

Эссе «Я — музыкальный руководитель!» Эссе на тему: «Я – музыкальный руководитель!» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках.

Эссе музыкального руководителя детского сада «Моя профессия — музыкальный руководитель» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих.

«Призвание — музыкальный руководитель». Эссе «Портрет современного педагога» «Портрет современного педагога» Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №55» г. Воронеж Попкова Светлана Викторовна.

Эссэ «Моя профессия-музыкальный руководитель» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Иногда.

Главная задача музыкального воспитания дошкольника – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес к музыке, доставлять радость. На музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущения удовлетворенности и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, учиться творчески мыслить.

И когда в конце занятия дети обнимают меня, заглядывают в глаза, хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы им действительно было интересно.

Сегодня наш мир – мир условностей и противоречий. А мы, взрослые, очень часто навязываем такой мир своим детям. Как результат – безразличные ко всему девочки и мальчики, которые ничего не хотят, которым ничего не надо. Хотелось бы, чтобы дети росли чуткими и терпеливыми, доброжелательными, способными сопереживать. Этому может научить музыка, потому что музыкальное воспитание – это, прежде всего, воспитание человека, а не столько музыканта, как такового…

О себе

Закончила СГУ им. Н.Г.Чернышевского с отличием в 2001 году. Образование высшее. Трудовой стаж 18 лет. Работаю музыкальным руководителем с 2005 года, имею высшую категорию. Педагогический стаж 14 лет. Награждена грамотой отдела образования города Саратова, 2015 год; грамотой администрации МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 230", 2019 год.

Я никогда не останавливаюсь на достигнутом в своей деятельности, веду поиск инноваций и работаю над повышением своего профессионализма: - курсы повышения квалификации «Моделирование деятельности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 2018 г.; - вебинар в рамках Форума «Образование России» «Конструирование предметно-развивающей среды дошкольного образования на основе лучших европейских практик» 2018 г.; - XVI Международной ярмарке социально-педагогических инноваций – 2018»; - всероссийский вебинар ФГОС ДО «Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкальности и приобщение к музыкальной культуре» 2019 г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С самого детства внутренний мир детей формируется сказками.

Вот и я очень люблю читать сказки. Любые. Главное - интересные и волшебные!

Мой взгляд на мир

О, музыка. Как же ты прекрасна. ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа. И ты, как женщина, загадочна, невыносима, красива…

А ведь действительно, лишь женщина подобна музыке. Буйство эмоций, переживаний, чувств свойственно лишь нам, женщинам, цветам планеты. И смею предположить, что не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь лишь они умеют, руководствуясь своим материнским инстинктом, помочь маленькому человечку «услышать» музыку. Всем сердцем и душой. Проникнуть в таинства мира мелодии. Окунуться в красоту звуков. И научиться мечтать…

Вы не замечали, как музыка помогает нам мечтать? Слышишь волшебные звуки и с замиранием сердца переносишься в мир фантазий и мечты… Полет… На крыльях… Невесомость… Космос… Вселенная… Волшебство…

Ну кто же как не ребенок поймет нас, немного сумасшедших музыкантов? Только малыш станет самым благодарным слушателем. Ведь детская фантазия не имеет границ! Так же, как и музыка…

Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…

Мои достижения

Результативность своей работы я выношу на суд жюри региональных и всероссийских конкурсов:

1 место во всероссийском конкурсе «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ» 2015 год;

1 место во всероссийском конкурсе «Мой кружок» 2015 год;

1 место во всероссийском конкурсе «Кладовая знаний педагога ДОУ» 2016 год;

2 место во всероссийском конкурсе мини-проектов «История одной фотографии» 2017 год;

1 место во всероссийском конкурсе «Зимняя мозаика» 2017 год;

2 место во всероссийском конкурсе лепбуков 2018 год;

1 место в районном конкурсе «Этническая игрушка малых форм народов «Саратовской области» 2019 год;

1 место во всероссийском конкурсе «Гордость России» 2019 год

Моё портфолио

Музыкальное воспитание в детском саду не предполагает профессионального музыкального, хорового или танцевального образования. Наша задача значительно шире и благороднее, а потому труднее: открыть ребенку дверь в мир музыки, познакомить со звучанием окружающего мира и его внутреннего «Я», дать возможность реализовать себя с помощью музыки, ощутить гармонию и красоту.

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность, музыкально-театрализованная деятельность, этнокультурный компонент, духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе отечественных православных традиций

Увлечения: путешествия, музыка, авто

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Долинск

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
"Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою".
Бертольд Ауэрбах

" Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна. Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат".

"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека".

Профессия моя одна из самых замечательных – музыкальный руководитель. «Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней». Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я не пожалела, что связала свою жизнь с детьми. Ведь музыкальный руководитель - это два самых больших чуда, в которых соединены дети и музыка. Я люблю свою профессию. И прав тот мудрец, который сказал, что "нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам". Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и педагог - вот как бы я определила свою уникальную профессию.

Самая большая награда за мою работу - восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Жизнь - это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но и даст положительный результат в жизни каждого ребенка.

Мне нравится видеть успехи моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: посещают танцевальные, вокальные и театральные студии в ДШИ, ДДТ. Пусть ребята не станут музыкантами и танцорами, поэтами и артистами в будущем, но они научатся понимать и ценить прекрасное. И не важно, какую профессию выберет в дальнейшем ребенок, главное, чтобы он состоялся как человек, и с большим уважением относился к традициям своего народа. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».

Свою музыкально-художественную деятельность с детьми я строю на принципах развития творческого потенциала. Я стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, поднять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.

О себе

Я, Армадистова Елена Александровна- музыкальный руководитель.

Родилась в г. Троицке Челябинской области.

Окончила Троицкое педагогическое училище Челябинской области в 1979 году.

Квалификация - воспитатель дошкольных учреждений, музыкальный работник.

Имею высшую квалификационную категорию.

Звания - Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда.

Опыт работы в сфере образования - 39 лет.

Место работы - МБДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Долинска Сахалинской области.

В от уже 39 лет я работаю музыкальным руководителем детского сада и каждый день благодарю судьбу за это.

На протяжении многих лет занимаюсь экспериментальной деятельностью в рамках региональных инновационных и Федеральных пилотных площадок по духовно-нравственному и православному воспитанию дошкольников через разные виды деятельности.

Я в своей работе прочно сделала упор

На основу всей культуры – на Российский музфольклор,

Помня, что сказал известный композитор Кабалевский,

Что основа всех основ, суть мелодий наших,

Состоит из трех китов: песни, танца, марша.

Через этих трех китов прививаю я любовь

К творчеству, искусству и культуре Русской.

И тогда глаза детишек: и девчонок, и мальчишек

Вдруг преображаются, смыслом наполняются:

И словарный их запас становится шире,

И богаче память, кругозор обширней.

Совершенствуется слух, движения ритмичны,

И уроки музыки им не безразличны.

Очень любим мы с детьми разные проделки,

И, особенно, в избе «русской» посиделки:

Чтобы чай и самовар, пироги, печенье,

Песни, сказки и потешки, словом – развлечения.

Как любовно дети хороводы водят,

В музыкальные кружки с радостью приходят.

Дружат с нотным станом, дружат с инструментом, -

Это все в моей работе важные моменты.

Я всегда за музыку, доступную детям,

Чтобы мир их детских снов добр был и светел.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги.

В детстве - сказки,которые формировали такие важные понятия как любовь, добро, сочувствие, трудолюбие, поэзия А. Барто, С. Михалкова.

В школьные годы - Б. Н. Полевой "Повесть о настоящем человеке", Н. А. Островский "Как закалялась сталь", стихи С. Есенина, О. Бергольц, басни И.А. Крылова.

Мой внутренний мир педагога сформировали книги - А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир родителя сформировали книги - А.С. Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир человека и женщины - Библия, книги православной тематики, В.М. Шукшина, М. Митчелл "Унесенные ветром", А. Я. Инин "Женщина и все остальные", А. и С. Голон "Анжелика", Г. Н. Троепольский "Белый Бим - Черное ухо", стихи А. А. Ахматовой.

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Мой взгляд на мир

"Мир — прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать". К. Гольдони

Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различий во взглядах. Глубина мира познается поверхностью взгляда. Иногда достаточно взглянуть на мир иначе, чтобы он стал лучше.

Взгляни на мир глазами Бога…
Он видит мир не так, как ты…
Ты говоришь: "Могу немного…».
А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»

Мои достижения

1.Диплом победителя регионального этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя", г. Южно-Сахалинск, 2015 г.

2. Грамота Оргкомитета II Межрегионального Дальневосточного этапа X Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя", г. Хабаровск, 2015 г.

3. Участник XXIV Международных Рождественских образовательных чтений "Традиция и новации: культура, общество, личность", г. Москва, 2016 г.

4.Диплом управления образования МО ГО "Долинский" за победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя" в номинации "Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи", г. Долинск, 2015 г.

5. Грамота управления образования МО ГО "Долинский" за победу в номинации "Лучшая программа духовно-нравственного и граждаственно-патриотического воспитания детей и молодежи" муниципального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя", г. Долинск, 2015 г.

6. Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области, Южно-Сахалинск, 2014 г.

7. Благодарность Министерства образования Сахалинской области за проведение экспертизы заявочных документов образовательных организаций, претендующих на статус "Региональная инновационная площадка", г. Южно-Сахалинск, 2018 г.

8.Почетная грамота Собрания МО ГО "Долинский" за активную педагогическую деятельность и большой вклад в формирование нравственного развития личности, г. Долинск, 2017 г.

9.Почетная грамота администрации МО ГО "Долинский" за активную педагогическую деятельность и достигнутые результаты в формировании нравственного развития личности, г. Долинск, 2018 г.

10.Грамота администрации МБДОУ "Детский сад "Солнышко" за педагогическую деятельность, творческое отношение к делу воспитания и обучения детей, г. Долинск, 2015 г.

11.Диплом победителя и золотая медаль национальной премии "Элита Российского образования" в номинации "За отличные успехи в образовании" г. Москва, 2015 г.

12. Золотая медаль и диплом победителя Всероссийского конкурса инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодежи "Патриот России", г. Новосибирск, 2016 г.

13.Серебряная медаль и диплом победителя Всероссийского конкурса "Территория ФГОС", г. Новосибирск, 2016 г.

14.Серебряная медаль и диплом победителя Всероссийского конкурса инновационных и дей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста "Росточек: мир спасут дети", г. Новосибирск, 2016 г.

15.Серебряная медаль и диплом победителя Всероссийского заочного конкурса "Призвание - воспитатель", г. Новосибирск, 2016 г.

16. Почетная грамота Центра Просвещения и культуры республики Корея за большой личный вклад в воспитание и обучение детей корейскому языку и культуре Кореи, г. Южно-Сахалинск, 2014 г.

17.Почетная грамота региональной общественной организации Сахалинских корейских женщин за активную работу с воспитанниками ДОУ по формированию знаний о культуре и традициях Кореи, г. Южно-Сахалинск, 2014 г.

18.Грамота МБУК "Централизованная клубная система" МО ГО "Долинский" за участие в районном фестивале-конкурсе "Мир начинается с детства", г. Долинск, 2017 г.

19.Благодарственное письмо ИРОСО за плодотворное сотрудничество, профессионализм в проведении мастер-класса в рамках областных курсов повышения квалификации музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений по теме "Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", г. Южно-Сахалинск, 2014 г.

20.Благодарственное письмо отдела культуры администрации МО ГО "Долинский" за работу в составе жюри районного фестиваля-конкурса хоровых коллективов среди учащихся детских школ искусств, г. Долинск, 2016 г.

21.Благодарность МБУК "Централизованная клубная система" МО ГО "Долинский" за профессионализм и компетентность в оценивании выступлений участников районного фестиваля-конкурса хореографического искусства "Танцующий ангел" , г. Долинск, 2016 г.

22.Благодарность МБУК "Централизованная клубная система" МО ГО "Долинский" за сотрудничествои плодотворную работу в качестве члена жюри VIII районного конкурса юных вокалистов "Дети XXI веку", г. Долинск, 2017 г.

23.Благодарственное письмо МБУК "Централизованная клубная система" МО ГО "Долинский" за высокий уровень подготовки участников районного фестиваля "Мир начинается с детства", г. Долинск, 2018 г.

24.Благодарность МБУК "Централизованная клубная система" МО ГО "Долинский" за подготовку воспитанников детского сада к участию в праздничном концерте "Спасибо вам, что мы войны не знали ", г. Долинск, 2019 г.

25. Диплом 1 место Всероссийского конкурса "Теории и технологии современного дошкольного образования", г. Москва, 2018 г.

26. Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса "Радуга талантов", г. Москва, 2018 г.

27. Диплом 1 место Международного педагогического конкурса "Педагогическая копилка", г. Москва, 2019 г.

28. Диплом 1 место Международного творческого конкурса для педагогов "Методическая разработка по ФГОС", г. Москва, 2018 г.

29.Диплом I степени Международного интернет-конкурса "Талантико" в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов", г. Москва, 2014 г.

30.Диплом I степени Международного интернет-конкурса "Талантико" в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе и семье", г. Москва, 2014 г.

31.Диплом III степени лауреата конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области "Вместе с книгой мы растём" в номинации "Методическая разработка", г. Южно-Сахалинск, 2015 г.

32.Диплом за участие во II Международном конкурсе детского творчесва "По пятам осени" , ИИЦ "Оливье", 2016 г.

33. Диплом за участие во Международном конкурсе детского творчесва "Встречаем осень" , ИИЦ "Оливье", 2016 г.

34.Диплом Всероссийского профессионального конкурса для педагогов "Территория детства" за 1 место в номинации "Оформление группы/кабинета" (Представленная работа - "Русская изба"), г. Красноярск, 2017 г.

35.Диплом победителя (1 место) Международного педагогического конкурса "Образовательный ресурс", г. Москва, 2019 г.

36.Диплом победителя (1 место) Международного педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика", г. Москва, 2019 г.

37.Диплом победителя (2 место) Всероссийского творческого конкурса "Горизонты педагогики", г. Москва, 2019 г.

38.Диплом лауреата 3 степени Международного профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Нравственно-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС", г. Москва, 2019 г.

39. Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса в носминации "Сценарии праздников и мероприятий", Москва, 2019 г.

40. Диплом 1 мето во Всероссийском конкурсе "Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста и православная культура", Москва, 2018 г.

41. Сертификат ИРОСО за проведение мастер-класса по теме: "Прикладные аспекты профессиональной деятельности музыкального руководителя ДОУ" для слушателей курсов повышения квалификации по программе "Музыкальное воспитание детей в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", г. Южно- Сахалинск, 2017 г.

42.Сертификат участника семинара для экспертов регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, работы с детьми и молодёжью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя", г. Южно-Сахалинск, 2015 г.

43.Сертификат участника областной научно-практической конференции VIII Сахалинские Рождественские образовательные чтения: "Молодёжь: свобода и ответственность", г. Южно-Сахалинск, 2018 г.

44.Сертификат участника областной научно-практической конференции IV Рождественские образовательные чтения: "Православная духовная традиция в формировании культурной среды островного региона", г. Южно- Сахалинск, 2014 г.

45.Сертификат участника областного конкурса профессионалного мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области "Современные подходы к проведению этнокультурного воспитания", г. Южно-Сахалинск, 2016 г.

46.Сертификат участника конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений Сахалинской области "Современные подходы к реализации образовательных технологий в дошкольных образовательных организациях", г.Южно-Сахалинск, 2014 г.

47 .Сертификат участника областной научно-практической конференции "Этнокультурное образование: опыт и перспективы" г. Южно-Сахалинск, 2015 г.

48.Сертификат за выступление с докладом на тему "Традиции и обычаи народов Сахалина как одно из условий нравственного воспитания в ДОУ" в рамках областного образовательного форума "Стратегия воспитания в условиях введения ФГОС", г. Южно-Сахалинск, 2014 г.

49.Сертификат участника III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы дошкольного образования" г. Усть - Илимск, 2014 г.

50.Сертификат ИРОСО за выступление в рамках областной научно-практической конференции "Проблемы методического сопровождения языковой, культурной и социальной адаптации детей мигрантов в образовательных организациях Сахалинской области", г. Южно-Сахалинск, 2017 г.

51.Сертификаты участника семинаров, вебинаров, публикаций на сайтах.

Моё портфолио

ПОСВЯЩАЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ!

«Движенье – это жизнь!» - сказал так умный кто-то,
И я, по мере сил своих, стремлюсь,
Чтоб были видимы плоды моей работы,
Которую люблю, которой я горжусь.

Всегда должно быть настроение прекрасным,
Всегда красивым должен быть наряд,
Ведь в детский сад иду я, значит, ясно:
Увижу я глаза своих ребят!

Я знаю: этой встрече рады,
Ах, как они сегодня хороши!
Смотрю на них и верю – вот награда,
Вот зеркала моей души!

Кому-то покажусь нескромной,
Простите пафос мне, друзья,
Я – лишь частичка армии огромной
Людей, чьи жизни в детях, как моя.

Есть кредо у меня, его от вас не скрою:
Идти по жизни радостно, легко,
Учиться и учить, не ведая покоя,
Дарить тепло души и мыслить высоко

Подруга ноет: «Пенсия, усталость,
Остановись, уж старость на носу!»
А я смеюсь: «Какая старость?
Я детям МУЗЫКУ несу!»

Елена Иоффе

Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Сердце каждого ребенка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселится в нём навечно. П риятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…

Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду.

Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.

Когда я была совсем маленькой - мечтала ли быть педагогом? Скорее нет. На то время я ещё не знала, что меня ждёт в будущем. Всё началось, когда в нашем селе открылась музыкальная школа, и папа привёл меня на вступительные экзамены. Мне тогда было 8 лет, и я очень сильно хотела научиться играть на пианино. Моя мечта сбылась, и меня зачислили в музыкальную школу по классу фортепиано. Это самое счастливое и, в то же время, тяжёлое время моего детства. Мне пришлось учиться сразу в двух школах. С одной стороны это двойные домашние задания, а с другой стороны, атмосфера музыкальной школы – это совсем другой мир - мир музыки, сказки, творчества.

Но в жизни случилось так, что мне пришлось расстаться с музыкой и надолго. Лишь спустя 18 лет я вновь пересеклась со своей мечтой. Мне предложили работу в детском саду «Светлячок» с. Калтук, где я родилась и училась. Я, конечно же, сразу согласилась. Ощутив себя нужной и полезной, я, наконец, обрела себя в жизни. Ведь заниматься любимым делом – не это ли счастье?

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового.

Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Музыкальный руководитель - это очень непросто! Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.

Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества.

Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.

Мой девиз: «Дарить детям радость от общения с музыкой!»

Публикации по теме:

Представление своей работы в стихах на конкурсе «Воспитатель года» (стихи собственного сочинения) На экране в это время шла презентация моей работы: Зовут меня Шутова Нина Александровна, Позвольте представиться вам, Смотрите вот эти.

«Моя визитка» Добрый день, мои друзья! Меня зовут Маньковская Румия. Без смущенья и награды, Вас приветствовать я рада. На свете много разных профессий.

Читайте также: