Девиз икеа на английском
Обновлено: 27.11.2024
IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.
«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.
Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.
О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.
Показать ещё 62 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Интересно, чувства скольких покупателей задела эта рекламная кампания? Одного — Милонова?
Эпоха обид и извинений… ред.
ОтветитьМеня задела. Какого они в своём шведском точки ставят, а в слове "своё" нет?
ОтветитьЭто месть за шведский стол!
ОтветитьКаждому свое. Мне сковородочку по акции, Милонову — обидку
ОтветитьЧитаете мои мысли 😂
ОтветитьВ таких историях два дурачка. Один бежит оскорбляться.
Второй бежит извиняться.
Компания извинилась и запустила новую кампанию "Труд освобождает", посвященную самостоятельной сборке мебели.
ОтветитьАхахаах! Это сильно! «Arbeit macht frei» (лат. Labor omnia vincit) — фраза на немецком языке, звучит как «А́рбайт махт фрай», что в переводе означает «Труд делает свободным» или «Труд освобождает». Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей.
ОтветитьДумаете, эту шутку действительно стоило объяснять?
Ответить Дорогой рубинWer sich tief weiß, bemüht sich um Klarheit.
Wer der Menge tief scheinen möchte, bemüht sich um Dunkelheit. ред.
Ответить"Не верь, не бойся, не проси" - идеально для логистики.
Ответить1)Гитлер был вегетарианцем. Запретить негодяев.
2)У гитлера была немецкая овчарка. Запретить.
3)Гитлер или кто-то из верхушка Рейха несомненно ели огурцы! Ну вы поняли.
Ответить Дорогой рубин Ответить Ответить Ответитьусы запрещать нелья. скажут что это лоббирование Жилетт
ОтветитьА ещё есть пресс-секретарь.
ОтветитьВы считаете, он похож на Гитлера?
ОтветитьВ 1998 году финская компания Nokia в рекламной кампании новых мобильных телефонов с разноцветными сменными панельками использовала в Германии слоган Jedem das Seine. Фраза эта переводится на русский как “Каждому свое” и восходит к Цицерону: Justitia suum cuique distribuit (De legibus (I,19) – “Справедливость каждому свое распределяет”. Собственно, Jedem das Seine – точный перевод на немецкий латинского оборота suum cuique. Авторы рекламной кампании простодушно подразумевали: каждый выберет панельку того цвета, который соответствует его индивидуальности. Только вот беда: по-латыни и по-русски сочетание звучит невинно, но по-немецки оно безнадежно скомпрометировано тем, что в свое время красовалось на воротах в концентрационном лагере Бухенвальд.
Чувствительная к таким вещам немецкая общественность возмутилась, и кампания была быстро свернута. Впрочем, емкая формулировка Jedem das Seine использовалась и в рекламе фирм McDonald’s, и Microsoft, и т. д. Особенно макабрически звучит эта фраза в рекламе набора специй для гриля, в которой тоже однажды фигурировала. Я нашла в интернете сфотографированную кем-то страницу из немецкой версии каталога “ИКЕА”, где слоган Jedem das Seine жизнерадостно указывает на широту ассортимента, с возмущенным комментарием: безобразие, мол, такого быть не должно. И тут же чей-то отклик: да уж…
— Ирина Левонтина. «Русский со словарем» ред.
ОтветитьИ на экзамен можете не приходить, у вас автомат 😁
Ответить Ответить Ответить ОтветитьЗабыл дописать, что ничему эти скандинавы не учатся.
ОтветитьЯ нашла в интернете сфотографированную кем-то страницу из немецкой версии каталога “ИКЕА”, где слоган Jedem das Seine жизнерадостно указывает на широту ассортимента
Собственно эта картинка.
Ответитьтут чуть глубже, не просто Jedem das Seine, а Jedem das Seine bei IKEA,
т.е. У каждого в ИКЕЕ своя судьба
ОтветитьArbeit macht frei bei IKEA
ОтветитьИкея Дыбенко кстати это лол. Учитывая кто был такой Павел Дыбенко, итить как вышло ))
кто-то тоже просто обязан обидеться - монархистики, ату их - икея палача Кронштадта )))
А серьёзно если - надо вот эти "обиды" как-то вывести из поля нормальности - слишком легко идиотам рубить на них хайп. ред.
ОтветитьВ Питере вообще дохрена улиц в честь всякой швали названо. Бела Кун, например. Надеюсь, когда-нибудь дойдут руки до переименования во что-нибудь нейтральное. ред.
ОтветитьЭто потому что готовы повторить, в любой момент.
ОтветитьДыбенко в числе прочего расстрелял пулеметами демонстрацию против разгона Учредительного Собрания.
Таки не просто палач, а палач, повернувший Историю.
ОтветитьРасстрелял пулеметами? А что ж не реактивными гранатометами? Я на советские источники ссылки приводить не буду, но даже участник той демонстрации Максим Ларсон (Лазерсон) писал в своих мемуарах, изданных в Париже, что стреляли из винтовок и "манифестация имела в итоге много раненных, но мало убитых".
ОтветитьПро пулеметы много есть в разных источниках.
Впрочем если вы согласны с тем что сторонников первого русского парламента надо убивать из винтовок - ну ОК, кто я такой против ватной страны?
ОтветитьВ каких? И где я говорил про то, что я за? Что за детские манипуляции? Но зачем выдумывать и распространять бред про расстрел из пулеметов?
Ответитьесли расстрел сторонников парламента из винтовок не делает Дыбенко палачем - то о чем с вами дальше говорить?
Вы утверждаете факт отстуствия пулеметов как что-то доказанное - а на на каком основании - не понятно.
Но таки да, это оффтопик. Факт прославления ( а для чего иначе называть огромную улицу, метро, торговый центр?) палача - вот что здесь главное.
Ответитьда любого деятеля можно пристально поглядев на цугундер. Пётр I тоже вон не только бороды рубил, но и головы, лично.. Или в США вон памятники конфедератам обижают - казалось бы - ну кому они мешают? Но нет - народилось/понаехало идиотов, которые очень легко могут срубить на этом хайп. Вон даже приложуху мобильную выпустили в прошлом году - где у тебя рядом по геолокации такой "неправильный" памятник - иди мол побузи.
неправильно это - обидки людей разделяют ,причём на ровном месте. ред.
Ответить ОтветитьА поясните в чем обида то?
Я что-то никак не придумаю как "Каждому своё" можно опошлить или пришить сюда геев, трансов, лесби, негров, гитлера или геев евреев?
UPD: Загуглил. Ну так себе оправдание. Можно к любой фразе прикопаться, т.к. ее кто-то где-то да написал уже. ред.
ОтветитьМожно ещё запретить полосатый принт. А то в Бухенвальде ходили в полосатых пижамах.
ОтветитьТогда вдвшники и моряки будут возмущаться)))
ОтветитьА вообще считаю, что нужно запретить близнецов. Как вижу их, так сразу опыты доктора Менгеле вспоминаю)))
Шведских пособников нацистов из IKEA опять поймали по горячим следам . Под видом очередной акции по продаже мебели, сделанной рабским трудом китайских детей, хитрые скандинавы пушат немецкие лозунги (Suum cuique - на самом деле античные), написанные на воротах концлагеря Бухенвальд . Викинги начали трубить отступление:
" Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаём свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях ."
Повесили бы "Труд освобождает" в отделе самообслуживания - никто бы и внимания не обратил, пошли бы дальше угрюмо собирать прикроватную тумбочку Rhfdhööösdsjdööwj из 342 241 деталей.
Мне иногда кажется, что компании уже сами заносят бабло Милонову, чтобы он обратил на них внимание и устроил истерику в СМИ .
Кстати, слоган которым возмутился Милонов известен еще со времен Древней Греции и выглядит как «Каждому своё». Последние 80 лет слоган ассоциируется только лишь с Третьим Рейхом, потому что эта надпись встречала всех попадавших в концлагерь Бухенвальд и четко укоренилась в мозгах европейцах, не вызывая никаких других ассоциаций.
Как бы то ни было, Икея не могла не знать этого, когда запускала новый слоган, поэтому это всего лишь пиар-ход, который принесет теперь Икее несколько десятков бесплатных упоминаний в СМИ, маркетологи извиняясь посыпят голову пеплом и продолжат работать дальше . Могу посоветовать также при размещении рекламы о поиске новых сотрудников использовать слоган «Труд делает вас свободным», а всех консультантов Икеа должна обязать носить красные повязки на предплечье, чтобы их было проще найти в торговом зале.
Любая компания, даже являющаяся мировым лидером в своей области, должна заботиться о постоянном продвижении на рынке выпускаемого продукта. Необходимо регулярно проводить новые рекламные кампании, а также придумывать оригинальные идеи, чтобы всегда оставаться «на волне».
В этой статье мы хотим рассказать о рекламных кампаниях знаменитого бренда, занимающегося производством мебели. Речь идет о шведской компании «Икея», чью мебель можно увидеть практически в каждой квартире или загородном доме.
О бренде
Компания ИКЕА основана Ингвaром Кaмпрадом в 1943 году в Швеции. ИКЕА производит мебель и другие товары для дома достойного качества на собственных фабриках и продает их по демократичным ценам. Слово «IKEA» составлено из первых букв имени и фамилии основателя компании и места, где он родился, название рaсшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd.
Сеть торговых центров работает в 41 стране мира, состоит из 325 магазинов.
Рекламные кампании
Для продвижения своего бренда компания ИКЕА использует все типы медиа: ТВ и радио, наружную и индор-рекламу, социальные сети.
Реклама ИКЕА превращает обычные рекламные конструкции в креативные шедевры, ее видеоролики завораживают, а нестандартные поверхности кажутся специально созданными для продвижения этого бренда.
Необычный рекламный ролик компания ИКЕА подготовила в преддверии выпуска новой коллекции мебели 2017 года. Но так как сама мебель на момент съемки была не готова, агентству Nikextension пришлось придумать оригинальный сценарий. «Мы хотели показать, как выглядит пустой дом глазами IKEA, и создать таинственную, но радостную и интересную атмосферу, которая присуща обустройству квартиры», – прокомментировал проект креативный директор агентства Николай Фремминг.
Следующий рекламный ролик компании показывает, как маленькие дети с самого детства выбирают себе одну любимую игрушку и становятся с ней неразлучными. Такая игрушка становится для них настоящим другом, с которым они едят, спят, гуляют и взрослеют. Слоган кампании: «Мягкие игрушки, созданные для детей и протестированные жизнью» грамотно дополняет этот ролик под названием «Неразлучные друзья».
Гуру дизайна Йорген Эгхаммер говорит в начале ролика пафосную фразу: «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь», которая сразу отсылает нас к аналогичным роликам от Apple.
Каталог от ИКЕА обладает удивительными характеристиками: интерфейс – 7,5 дюймов, вечная подзарядка, автономная работа без сети, мгновенная загрузка страниц. Забавный рекламный ролик обладает красивой картинкой, тонким юмором – всем, что требуется для хорошей вирусной рекламы.
Еще один любопытный рекламный ролик, мотивирующий зрителей на живое общение с семьей.
Ироничный сценарий показывает, что было бы, если бы современный человек оказался в 17 веке без Instagram. По сюжету ролика ужин с семьей прерывается приходом художника, который долго рисует еду на столе, после чего отправляется демонстрировать свое искусство по всему городу.
Только после этого вся семья может спокойно продолжить ужин.
Рекламную кампанию «Будьте как дома» ИКЕА провела совместно с агентством Instinct. Телевизионный ролик под слоганом: «В Новый год неожиданных гостей не бывает!», получил продолжение в социальных сетях и на Индор-площадках.
В поддержку кампании в ТРК Мега Химки по мотивам новогоднего ролика была установлена бренд-зона, куда нанести визит в качестве «нежданных гостей» могли покупатели торгового центра.
Зимой ежедневно в официальном аккаунте ИКЕА Россия в Instagram Stories появлялись видео с новыми гостями.
Далее мы предлагаем рассмотреть подборку необычных рекламных кампаний со всего мира, разработанных ИКЕА совместно с креативными агентствами.
В 2010 году несколько остановок общественного транспорта на наиболее крупных улицах Парижа было превращено в мини-гостиные с настоящей мебелью.
Вскоре аналогичный формат появился и в столице Турции – Стамбуле.
Если за рекламную кампанию берутся настоящие профессионалы, то любой самый обычный сити-формат можно превратить в… настоящую коробку от ИКЕА.
Или упаковать его в узнаваемую сумку для покупок.
Любой рекламный щит тоже может стать местом для мебели:
Мебель от ИКЕА можно без проблем установить не только на горизонтальной, но и на вертикальной поверхности:
В следующей кампании можно наблюдать интересный подход к особенностям определенной страны. 1 июля в Канаде была установлена рекламная стена с настоящими коробками ИКЕА, которые можно легко снять. 1 июля – день переездов в Канаде, а значит, в магазинах на коробки будет дефицит. Отличный способ повысить лояльность к бренду.
Маленькие автомобили с коробками ИКЕА на крыше – отличный пример флешмоба.
Любопытная реклама в метро: «спящий» манекен, укрытый одеялом от ИКЕА с надписью: «Я бы лучше спал ночами, будь у меня матрац от IKEA».
В метро Японии ИКЕЯ просто переоборудовала весь вагон своей мебелью.
Целая стена на вокзале Вены стала огромной витриной магазина ИКЕЯ, демонстрирующей новые продукты.
Живая реклама от ИКЕА с настоящей семьей, которая жила в ванной, установленной на вокзале в Париже.
В своих рекламных кампаниях ИКЕА делает акцент на семейные ценности. Огромное количество роликов и рекламных кампаний по-настоящему привлекают внимание и являются отражением основной концепции бренда: «Мы постоянно задаемся вопросом: “Можно ли найти решение лучше?”. Именно так ассортимент ИКЕА сохраняет свою уникальность, и так мы стараемся изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей».
Само название IKEA расшифровывается так: "IK" обозначает Ингвар Кампрад (имя и фамилия основателя), на "E" начинается название его семейной фермы Элмтарид (Elmtaryd), буква "A" обозначает название близлежащей деревни Агуннарид (Agunnaryd).
Несколько фактов об основателе
Основатель сети магазинов, Ингвар Феодор Кампрад, отличается от большинства бизнесменов своим неординарным подходом к делу. Его политика - ломать стереотипы и не бояться новшеств.
Сейчас его стратегию ведения бизнеса изучают во многих ВУЗах.
Что удивительно, несмотря на внушительные доходы, семья предпринимателя живет весьма скромно: основатель империи IKEA ездит на 15-летней машине и крайне редко покупает обновки. Например, его стул уже несколько лет назад отметил 30-летний юбилей.
Также, известно, что бизнесмен страдает дислексией. По одной из версий, именно поэтому каждая модель мебели имеет собственное имя, а не обозначается артикулом. По сей день предприниматель руководит этой грандиозной сетью магазинов, т. к. хочет сохранить целостность и идеологию своей компании.
Как все начиналось
Задатки предпринимателя у Ингвара проявились уже в детстве. Свой первый бизнес он связал с перепродажей спичек, купленных оптом. Позже бизнесмен стал перепродавать и другие товары - семена, канцелярские товары, рождественские украшения и даже рыбу.
Кампрад предлагал покупателям товары по низким ценам.
С юного возраста предприниматель умел мудро распоряжаться деньгами - всю выручку он не тратил, а откладывал. Когда в 17-летнем возрасте Ингвар Кампрад получил от отца в подарок крупную сумму денег, то незамедлительно решил вложить их в дело. Так появилась ИКЕА.
Изначально компания занималась продажей различных полезных мелочей - бумажников, чулок, канцтоваров, рам для картин. Товары доставлялись потребителям весьма оригинальным способом - Ингвар договорился с водителем молоковоза, чтобы тот попутно обслуживал его клиентов.
В 1947 году под маркой ИКЕА стала продаваться мебель местного производства, и вскоре бизнес полностью переориентировался на этот вид деятельности.
Через 4 года был издан первый каталог мебели, но в этом виде рекламы были свои минусы - покупатели не очень доверяли бренду. Они не могли потрогать товар и многие не решались заказывать "вслепую". Ингвар Кампрад извлек из этого урок, и открыл первую выставку, где покупатели могли увидеть продукцию вживую и получить заказ по почте. Это новое решение принесло грандиозный успех и, в то же время, породило новые проблемы.
Конкуренты были возмущены смелыми решениями и демпинговой политикой бизнесмена и решили объявить ему бойкот. Но и здесь предприниматель не растерялся.
Он стал заказывать производство мебели в Польше, что оказалось более выгодным решением.
Вскоре выяснилось, что при доставке товар часто повреждается. Благодаря этой неприятности, у бизнесмена родилась идея доставки мебели в разобранном виде. При этом продукция упаковывалась в плоские коробки. Таким образом, число повреждений при доставке сократилось, снизились расходы на перевозку, а заботы о сборке мебели были переложены на покупателя.
Еще один виток развития компании - открытие Kungens Kurva в 1971 году. Когда двери нового магазина распахнулись, оказалось, что поток клиентов превзошел самые смелые ожидания. На открытие приехало около 30 000 человек. Кампрад не растерялся и решил пустить покупателей на склад, т. к. в магазине не нашлось достаточного количества товаров. Так началась эпоха огромных ангаров, которая превратила IKEA в супер прибыльный бизнес.
Сегодня компания представлена в 44 странах, а каталог мебели по количеству распространенного тиража уступает лишь Библии и "Гарри Поттеру".
Сейчас ИКЕА не только наращивает свое присутствие на рынке, но и подтягивает за собой такие розничные компании как Леруа Мерлен и Ашан.
Что позволило Кампраду добиться такого успеха?
Умение быстро принимать решения в сложных ситуациях, как в случае с Kungens Kurva. Способность использовать любую неудачу как идею для улучшения своего бизнеса. Например, когда покупка готовой мебели стала невозможна, ИКЕЯ стала производить собственную мебель, которая и стала визитной карточкой бренда. Разумное отношение к деньгам и культивация этой привычки среди работников. Сотрудники Кампрада не гонятся за внешними атрибутами роскоши, стремятся эффективно и рационально использовать время и деньги. Даже лист бумаги обязательно используется с обеих сторон. Намерение идти собственным путем. Предприниматель не боялся принимать рискованные решения и идти наперекор здравому смыслу. Умение смотреть на бизнес глазами клиентов. Ингвар Кампрад всегда думал о потребителе, о том, как будет удобнее, выгоднее и приятнее делать покупки. Именно поэтому, в магазинах IKEA всегда царит спокойная доброжелательная атмосфера, клиенты могут расслабиться и за чашкой кофе с булочками принять решение о покупке. Также, пристальное внимание уделяется качеству мебели.
Бизнесмен считает, что создать нечто дорогое и качественное - не проблема. А вот произвести доступный товар отменного качества - задача не такая простая, но она стоит того, чтобы ей заниматься.
Читайте также: