Девиз группы ягодка в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ
Мы ягодка к ягодке,
очень дружны.
Нам верят, нас любят
и всем мы нужны.
Ну как же без ягод,
как же без нас?
Мы сделаем все,
что хотите для вас.
Ягодки Музыка К. Костина, слова И. Лагерева
Пусть невелики пока мои годки,
Собирать уже умею ягодки.
Припасу заранее туесок,
Ведь у каждой ягодки,
Есть свой срок.
Ягода малина, ягода черника
Ягода душистая - земляника.
А вчера узнала я,
Целый день смеюсь –
Оказался ягодкой,
Ягодкой! Арбуз.
Хитрую затеяла со мной игру.
Я рукой листок, тихонько уберу.
От меня не скроешься так и знай,
Поскорей, проказница, вылезай!
ПРИПЕВ:
Изучила правило я назубок,
Две в корзинку и одну на зубок.
Принесу, порадую всю семью
Песенку про ягодки пропою:
ПРИПЕВ:
Ягода малина, ягода черника
Ягода душистая - земляника.
Радовать они нас будут круглый год:
Будем есть варенье, будем пить компот.
Вот!
НАШ ТАЛИСМАН
Группа находится на 1 этаже и состоит из 3 помещений:
2 Игровые комнаты
Умывальная совмещенная с туалетной комнатой. Отопление газовое, водоснабжение центральное, освещение электрическое.
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ.
2.1. Режим дня
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:
-Прогулки организуются 2 раза в день:
в первую половину - до обеда и во вторую половину дня перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с);
Домашние задания воспитанникам не задаются;
В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок)
Холодный период года
Младшая разновозрастная группа
Приём детей, осмотр, игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак.
Игры, подготовка к основной деятельности.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей.
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность.
Возвращение с прогулки , самостоятельная деятельность.
Подготовка к обеду , обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъём, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность. Уход детей домой.
Тёплый период года
Младшая разновозрастная группа
Приём детей, осмотр, игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак.
Самостоятельные игры. Совместная деятельность взрослого и детей.
Второй завтрак
Прогулка, совместная деятельность взрослого и детей самостоятельная деятельность,,
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду , обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Постепенный подъём, гимнастика пробуждения, воздушные и водные процедуры. Самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику, полдник.
Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, самостоятельная и организованная детская деятельность.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.
2.2 Сетка занятий
Сетка организованной образовательной деятельности (ООД) на 2019-20 уч год.
Согласно требованию СанПиНа от 2.3.1.-3049-13 о максимально допустимом объеме образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут. В середине времени, отведенного на организованную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами ООД - не менее 10 минут.
I 9.10 – 9.20 / 9.10-9.25
Ознакомление с миром природы/
Приобщение к социокультурным ценностям
II 09.35 – 09.45 /09.35 - 09.50
I 9.10 – 9.20 / 9.10-9.25
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
II 09.35 – 09.45 /09.35 - 09.50
I 9.10 – 9.20 / 9.10-9.25
II 09.35 – 09.45 /09.35 - 09.50
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
I 9.10 – 9.20 / 9.10-9.25
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
II 09.35 – 09.45 /09.35 - 09.50
I 9.10 – 9.20 / 9.10-9.25
Художественно-эстетическое развитие (лепка / аппликация)
II 09.35 – 09.45 /09.35 - 09.50
2.3Оборудование группы
Индивидуальные шкафчики для раздевания (с маркировкой для детей)
Тетрадь отзывов и предложений (у воспитателя)
Оформление постоянное
Стенд « Для вас родители»
Стенд « Уголок группы» (с размещением сетки занятий, и режима дня, списочный состав группы, план работы с родиелями)
Оформление сменное
Стенд «Моё село, мой любимый детский сад, моя семья»
Фото села, из жизни группы, фото семьи.
Стенд « Наше творчество» для демонстрации детских рисунков и поделок (лепка, аппликация).
Смена творческих работ (по прошествии занятий)
Папка передвижка « Советы родителям»
Имеется в наличии
Стулья №0 и №1 (по маркировки)
Столы детские 4 местные
Рабочий стол воспитателя
Большой стул воспитателя
Шкаф для игрушек и пособий (Теремок)
Доска демонстрационная- магнитная ( настенная и маленькая переносная)
3 Программно – методическое обеспечение.
Методическая литература
Образовательная область
Технологии, методики, пособия
(Автор, название, место издания, издательство, год издания)
Социально-коммуникативное развитие
Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Н.А.Ветлугина, Т.Г.Казакова, Г.Н.Пантелеев и др. .-М.:Просвещение, 1989г
Беседа с родителями о нравственном воспитании дошкольника Книга для воспитателя детского сада –М.: Просвищение 1987г.
Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.
Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. (Планирование работы, беседы, игры)
ОО Издательство «Детство – Пресс» 2009г.
Развивающие игры для малышей. –М.; Аст –пресс книга –(1000 советов от газеты Комсомольская правда) -2007г.Галанов А.С.
Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста. –М.:Мозаика-Синтез, 2015.Губанова.Н.Ф.
Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет).
Н.Ф.Губанова. Развитие игровой деятельности.
Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста (конспекты совместной деятельности 2-3 лет) Санкт- Петербург «Детство Пресс» 2016г.
Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью, младшая группа –М.; Ц Г Л -2004г.Алёшина Н.В.
Играем, дружим, растём. Сборник развивающих игр младшая группа Москва «Русское слово» 2018г. И.С. Артюхова, В.Ю.Белькович.
Познавательное развитие
Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольного учреждения .-М.: Гуманист: изд. Центр ВЛАДОС -2003г. Теплюк. С. Н.
Планирование образовательной деятельности на прогулках (картотека прогулок на каждый день) группа раннего возраста (2-3 года) по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2017г.
О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальном окружением. Вторая младшая группа-М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,2014Г
И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование элементарных математических представлений. ФЭМП :Младшая группа – 3-4 лет
И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование элементарных математических представлений вторая группа раннего возраста 2-3 лет
Я считаю и решаю! : Уникальная методика обучения математика Кн.1: 3-4 лет.—Екатеренбург У.Фактория,2007г Белошистая А.В
Развиваемся по ФГОС 100 лучших упражнений для малышей 3+
Ростов на Дону «Феникс» 2018г. И.Тереньева С.Темофеева А.Шевченко
О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду.
С.Н.Николаева. Программа «Юный эколог»(3-7 лет).Издательство Мозаика Синтез Москва 2016г.
Лексическая тетрадь «Шаг за шагом»
«Человек и его мир» «Транспорт, профессии, мир растений» Е.М.Косинова
ФГОС ДО 3+ Издательство «Экзамен» 2016г. М.Г Циновская
«Цветы, ягоды, грибы»
«Посуда и продукты»
«Одежда и обувь» (загадки с наклейками)
Тетради из цикла «Умный ребёнок» школа развития «Феникс» Ростов на Дону 2018г. Этери Заболотная
«Ориентируемся в пространстве» 2+
Е.А. Ульева Изучаем времена года (осень, зима, весна, лето)
Москва ВАКО 2014г. (тетрадь для занятий)
Речевое развитие
В.В.Гербова, Развитие речи в детском саду: Первая младшая группа.; вторая младшая группа –М; МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, --2014.
А.Е. Белая Пальчиковые игра для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов / М. Профиздат 2006г.
Т.А.Корнева. Развиваем внимание. Издательство «Эксмо» 2011г
А.Е.Белая, В.И. Мирясова Пальчиковые игры для развития речи дошкольников АСТ Астрель Профиздат Москва 2006г.
Е.А.Ульева Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2-6лет Москва ВАКО 2014 г.
Т.А. Шорыгина Понятные сказки (беседы с детьми об игрушках, растениях и животных) ОООТЦ «СФЕРА» 2015г.
С. В. Ихсанова Игротерапия в логопедии психогимнастические превращения ООО «ФЕНИКС» 2014г.
Т. А. Куликовская Сказки- пересказки (Обучение дошкольников пересказу Санкт- Петербург «Детство – ПРЕСС» 2015 г.
М. А. Калина Примерное перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО по программе «О рождения до школы» Изд. «Детство – Пресс» 2015 год
О.Э.Литвинова Речевое развитие детей раннего возраста
1 часть Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Конспекты занятий. 2-3 года
2часть Восприятие художественной литературы. Конспекты занятий.2-3 года Издательство «Детство-пресс 2016
С. Вохринцева Издательство «Страна Фантазий» Познавательно- речевое развитие детей:
«Домашние птицы» ,«Домашние животные»
О.С. Ушакова Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 3-4 лет
Н.С.Голицына Конспекты комплексно тематических занятий 2-я младшая группа (интегрированный подход)
Москва Издательство «Скрипторий» 2018г.
Физическое развитие
Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. –М.:МОЗАЙКА Пензулаева.Л.И. -СИНТЕЗ,2014
Е.И. Подольская Оздоровительная гимнастика игровые комплексы, занятия, физические упражнения Первая младшая группа /-Волгоград: Учитель 2013г
Е.И. Подольская Оздоровительная гимнастика игровые комплексы Вторая младшая группа /-Волгоград: Учитель 2013г
ЛитвиноваМ.Ф Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни; Методическое руководство для воспитателей.-М.;Линка-ПРЕСС, -2005г
Харченко Т.Е. Утреняя гимнастика в детском саду. Упражнение для детей 3-5лет-М.:МОЗАЙКА_СИНТЕЗ 2006г.
Художественно-эстетическое развитие
И.А.Лыкова, Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занития методическое рекомендации. Младшая группа.-М.: «КАРАПУЗ»2010.
И.А. Лыкова Цветные ладошки парциальная программа художественно – эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. Издательский дом «Цветной мир» Москва 2018г.
Т.С.Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,2014Г.
В.Костина, Е.Потапова. Рисуем пальчиками.
Д.Н. Колдина Лепка. Рисование. Аппликация. Конспекты занятий 3-4 года М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017г.
Н.В. Дубровская Природа. Тематические занятия по формированию изобразительных навыков у детей 2-3 лет (вводные занятия) «Детство- Пресс» 2005г.
О.Э.Литвинова Танцы в детском саду Айрис Пресс 2003г
М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду младшая группа М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г
Весенние и летние праздники для малышей Творческий центр СФЕРА 2003г.
Н.Зарецкая, З.Роот, З.В. Ходаковская Музыкальные праздники для детей раннего возраста М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2003г
Планирование
«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. –М.:Мозайка-Синтез,2014
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа / авт.-сост.В.Н.Мезенцева, О.П.Власенко.-Волгоград: Учитель, 2015г
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Верасы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Вторая младшая группа.-Волгоград: Учитель,2014г
Воспитательно- образовательный процесс( планирование на каждый день (сентябрь- май) По программе «От рождения до школы».
под ред. Н.Е.Верасы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
МОНИТОРИНГ: Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: диагностический журнал. Вторая младшая группа
3.1 Дидактическое обеспечение.
Образовательная область
Дидактический материал
Физическое развитие
Наглядный и демонстрационный материал
«Алгоритмы мытья рук и одевания»,
В.М. Нищев, Н.В. Нищева Весёлая анатомия» «Детство – Пресс» 20116г
Папка «Здоровья», с упражнениями для глаз, дыхательная гимнастика, профилактика плоскостопия, гимнастика после дневного сна , точечный массаж т.д
Плакаты «Летний вид спорта», «Зимний вид спорта».
Музыка и детские песни для утренней гимнастики.
Социально-коммуникативное развитие
Наглядный и демонстрационный материал
Флаг России; Альбом «Моё село», альбом «Наша армия сильна».
Папка с иллюстрациями отражающие разные занятия детей и взрослых;
Центр социально – эмоционального развития
Фото альбом «Я и моя группа», Уголок уединения с диванчиком, Папка с иллюстрациями отражающие разные занятия детей и взрослых.
Папка с материалами по ОБЖ( иллюстрации по пожарной безопасности, правила поведения в быту, с незнакомцем, с посторонними предметами и .д)
Плакат «Уроки безопасности»
Дорожные знаки на подставках
Макет «Противопожарный щит»
Макет « Пожарная машина»
Макет домика с животными к потешке «Кошкин дом»
Речевое развитие
Наглядный и демонстрационный материал
Лепбук «Я учусь говорить»
Карточки « Развиваем логику»
Папка « Упражнения для дыхательной и пальчиковой гимнастики»
Альбом «Расскажи сказку»
Иллюстрации «Мимическая гимнастика»
Альбом «Развитие мелкой моторики»
Большие иллюстрации к сказкам «Колобок», «Курочка Ряба».
Лепбук «Я учусь говорить»
Развивающая игра «Расти малыш»
Дидактическая игра «Найди тень»
Дидактическая игра «Расскажи сказку»
Дидактическая игра «Найди чей малыш»
Развивающая игра «Оденем куклу по сезону»
Ауди-«сказки», Видео-«Русские народные сказки, сказки народов»
Литература в книжном уголке
Любимая книга малышей Москва Росмэн 2012 г
7 Лучших сказок малышам:«Красная шапочка» « В гостях у снежной королевы» Издательство « Проф- Пресс» Ростов на Дону 2013г
Самые добрые сказки Москва ОПМА Медиа групп 2007г.
Русские народные сказки Издательство « Проф-Пресс» Ростов на Дону 2012г.
Мои первые сказки Стрекоза 2012г.
Сказки на ночь « Колобок» Амфора 2013
Любимые стихи « Игрушки» А. Барто Эксмо Москва 2014 г.
«Тараканище»,» Путаница», «Айболит»,
« Бармалей» , «Федорино горе», « Телефон». Корней Чуковский Издательство « Проф- Пресс» Ростов на Дону 2012г.
Считалочки А. Барто Эксмо Москва 2014 г.
« Три поросёнка» С. Михалков Смолёнск Русич 2003 год
« Чудо – ёлка» И. Гурина Издательство « Фламинго» 2003г
Чьи это голоса? Изд.дом «Проф-Пресс» 2010г
Топ-топ, топотушки. Изд.дом «Проф-Пресс»2007г
Иду в детский сад «Стрекоза» 2013г
Волшебные слова «Изд.Дом Восток»2000г
Лисичка-сестричка и волк. «Изд. Група Аттикус» 2008г
Про машинки Изд.дом «Проф-Пресс» 2009г
Кто что любит. «Изд.Дом Восток»2000г
Что по вкусу зайке? «Изд.Алтей-Бук» 2011г
Лисичка со скалочкой. Изд. «Фламинго» 2004г.
Мурочка-снегурочка Изд. «Стрекоза» 2000г
Колобок. Изд. «Фламинго» 2007г.
Маша и медведь. Изд. «Фламинго» 2007г.
Репка. Изд.дом «Проф-Пресс»2007г.
Что за праздник-НОВЫЙ ГОД! . Изд.дом «Проф-Пресс» 2007г.
Теремок. Изд. «Фламинго» 2002г.
Красная шапочка. Изд.дом «Проф-Пресс»2008г.
Кот, петух и лиса. Изд. «Алтей Бук» 2010г.
Потешки для малышей. Изд. «Фламинго» 2008г.
Айболит. Изд. «Алтей Бук» 2010г.
Белая шкурка. Изд. «Яблоко» 2013г.
Петушок на палочке. Изд. «Алтей Бук» 2011г.
Потешки малышам. Изд.дом «Проф-Пресс» 2007г.
Времена года. Изд.дом. «Азбукварик Групп»2011г.
Песенки и потешки. Изд. «Стрекоза» 2012г
Книга- игра «Учим цвета», «Формы2 Издательский дом «Проф – Пресс»
Умные окошки «Времена года» ОО «НД Плей» 2019г.
«Сказки и картинки» В. Суеев Издательство «Детская литература»
«Жила была собачка» С. Михалков
«Для чего нужны машины» О.Корнеева
Стихи для самых маленьких « Потягушеньки» Н. Пикулева Издательство «Фламинго» 2017г.
ГРУППА Ягодка
Воспитатели: Зырянова Мария Александровна, Соболевская Анастасия Александровна
Младший воспитатель: Васильева Ирина Андреевна
Наша группа «Ягодки»
Наш девиз: «Мы ягодки спелые, смелые, умелые!
В нашей группе, как в корзинке:
Кириллы, Агнии и Полинки!
В детском садике растем,
очень дружно мы живем.
Мы на ветках не висим,
мы играть всегда хотим!»
Тема недели: «Посмотри, как хорош город тот, где ты живешь»
На этой недели, у нас проходила выставка макетов «Достопримечательности города Красноярска». Знакомили детей с дорожной азбукой и правилами безопасности на улице.
Посмотри, как хорош город тот, где ты живешь»
На этой недели, мы рассматривали фотографии и иллюстрации о достопримечательностях города Красноярска. На занятии лепка, дети делали Биг-Бен. Вместе с воспитателем сделали коллективную работу «Мой любимый Красноярск»
На этой неделе мы говорили о насекомых. Играли в дидактические и подвижные игры по теме. Так же делали аппликацию "Божья коровка". Поставили театрализованную постановку "Теремок".
На этой неделе мы продолжаем знакомить детей с народными промыслами на примере Филимоновской игрушки, учили детей создавать характерный узор. Познакомили детей с патриотическим уголком.
1 июня 2016 года
1 сентября 2017 года
На этой неделе мы говорили о дате, которая ждет вся страна. Это большой и светлый праздник памяти "День Победы". Вместе с родителями организовали выставку "9 Мая". С детьми рисовали Вечный огонь.
Тема недели - одежда. С детьми проводили беседы о разных видах одежды, о профессии портного. Проводили познавательно-исследовательскую деятельность "Ткань и ее свойства". Играли с прищепками "Развесь одежду" на развитие мелкой моторики. Рисование "Красивое платье для куклы".
Продолжаем знакомиться с произведениями русских писателей.
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
20.04.2021
День открытых дверей.
Изучаем Космическое пространство!
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
9.04.2021
Наши девицы- красавицы!
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
12.03.2021
С праздником любимых мамочек!
Не забываем трудиться!
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
26.02.2021.
С праздником наши папы и дедушки!
Обогащаем развивающую среду группы!
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
Мы -помощники
Последние зимние аппликации.
Воспитатели: Лобачёва Е.А.
Наши трудовые будни
Очень любим настольные игры
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
Мастерим и играем (Игры из бросового материала)
Мы любим природу!
Изучаем русскую народную культуру
Воспитатели: Черемнова Е.В., Лобачёва Е.А.
1) В октябре воспитанница нашей группы Обухова Анжелика приняла участие в городском конкурсе рисунков «Нарисуй дружную сказку», посвященный 100-летию со дня рождения Джани Родари.
2) с 12.10.2020 по 16. 10.2020 года в нашем саду была организована выставка поделок из природного материала «Дары осени». Родители нашей группы совместно с детьми смастерили замечательные поделки, целые композиции, которые можно назвать настоящими произведениями искусства. Ни одна работа не повторилась. Все экспонаты стали прекрасным украшением фойе ДОУ, а в дальнейшем и интерьера нашей группы.
Попереков Максим, Токарев Артем, Васильева Катя, Редькин Костя, Сейтахметов Ринат, Обуховы Илья и Анжелика, Сакиев Рустам
3) «Волшебные зонтики»
Осень к нам всегда приходит,
Праздник за собой приводит,
Для ребят и для зверят,
Веселиться каждый рад!
Песню дружно запоем,
Осень радовать начнем!
15.10.2020 г. в нашем детском саду прошел осенний утренник. Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года. Тем более, что для детей нашей группы это было первое развлечение (фото 0028).
Сказочные герои починили сломанный зонтик, танцевали и играли с детьми, а для Осени дети читали стихи, пели песни. Всем было весело и интересно!
4) 9 октября были подведены итоги дистанционного конкурса поделок «Мой домашний питомец», посвященный Всемирному дню защиты животных. Из 5 участников трое ребят нашей группы стали победителями. Поздравляем ребят с ПОБЕДОЙ!
Воспитатели Черемнова Е.В. и Даниленко О.В.
1) С 28.09. 2020 по 02.10. 2020 года воспитанники нашей группы приняли участие в дистанционном конкурсе поделок «Мой домашний питомец» , посвященный Всемирному дню защиты животных.
2) 07.10.2020 в нашей группе началась работа кружка по тестопластике «МукоСолька».
3) 08.10.2020 года мы начали осеннее оформление нашей группы, в котором приняли участие и воспитатели и дети. Осень самое красивое время года и с ее приходом нам хотелось создать соответствующее настроение для детей и взрослых.
Читайте также: