Девиз группы пчелки в детском саду

Обновлено: 14.11.2024

День победы - самый торжественный праздник для всей нашей страны, самый значимый и важный! Готовится к нему, мы с ребятами стали заранее: готовили оформление для группы, украшали окна, рисовали, учили песни.

Не остались в стороне и родители. Вместе с детьми они приняли участие в создании видеоролика «Что такое День Победы?»

Неделя здоровья

Невозможно представить жизнь ребят в детском саду без развлечений, праздников, соревнований и интересных игр. Так в нашем саду была организована «Неделя здоровья», направленная на укрепление здоровья и приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. В течение недели ребята группы «Пчёлка» принимали участие в разных мероприятиях: в флешмобе, спортивных играх, эстафетах. Посетили спортивную школу им. Г. А. Эллера, где ребятам показали бассейн, спортивный зал. Самое захватывающее зрелище ожидало ребят в помещении с огромным количеством медалей, кубков, дипломов и других наград. Завершением недели стал спортивный праздник с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья» . .

Свойства магнита

9 апреля в группе «Пчёлка» была организована познавательно-исследовательская деятельность. В увлекательной форме дошколята на практике знакомились со свойствами магнита. Находили предметы, взаимодействующие с магнитом, и определяли материалы не притягивающиеся к нему. Доставали предмет из стакана с водой, не намочив рук. Играли магнитиками, передвигая предметы через крышку стола. Решали задачку на сообразительность «Как быстро достать скрепки из песка?» Каждое действие ребят сопровождалось разнообразными эмоциональными проявлениями: радостью, смехом, удивлением, а иногда и огорчением.

Посадка семян

26 марта в нашей группе была организована трудовая деятельность «Посадка семян для выращивания рассады цветов». Большое внимание ребят привлекли, лежавшие на столе, маленькие конвертики с красочным изображением цветов. Перед началом работы, мы с ребятами ознакомились с инструкцией к семенам. Закрепили правила о посадке семян и уходе за ними. Выбрали необходимые материалы и инструменты. И вот, наступил тот долгожданный момент… Теперь, когда семена приобрели новые домики, интерес ребят вырос еще больше. И это хороший момент для того, чтобы научить их ухаживать за растениями, любить и беречь природу.

8 марта

Международный женский день 8 марта мы встретили праздничным мероприятием. Ребятишки читали стихи, пели песни, танцевали для самых дорогих и любимых мамочек и бабушек. В конце праздника ребята подарили весенние подарки, которые они сделали своими руками. С весенним праздником всех мам, И бабушек мы поздравляем! От всей души сегодня вам, Всего прекрасного желаем!

Колядки

«Коляда, коляда отворяй ворота».

После встречи Нового года, наступило веселое время святочных колядок. В эти дни ходят, друг к другу в гости, поздравляют с Рождеством и поют колядки. С целью знакомства детей с русскими народными традициями, обрядами и народными играми святочных праздников, мы с детьми окунулись в атмосферу праздника и веселья, где дети выступили в роли ряженых колядовщиков, а воспитатели в роли гостеприимных хозяев. Ребята по русской традиции рассказывали колядки, желая хозяевам здоровья и благополучия, за что получили сладкое угощение.

Новый год

Новый год самый любимый и сказочный праздник, который все очень ждут. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Мы с детьми проводили беседы, читали сказки, разучивали песни, танцы. И вот наступил долгожданный день. В центре зала засверкала нарядная елочка. Дети пришли на представление нарядные в костюмах в предвкушении праздника и их надежды оправдались.

На утреннем сборе, ребята

На утреннем сборе, ребята восторженно рассказывали об инее, увиденном по дороге в детский сад. Инеем покрыты деревья и кусты Я, кажется, не видел, подобной красоты. Знакомые деревья сейчас не узнаю, В какой-то сказке зимней, я кажется, стою. Более подробно поговорить об этом явлении, мы реши во время прогулки. Сначала мы поближе рассмотрели иней – он был белый, пушистый, необыкновенной формы. Ребятам, сразу же захотелось его потрогать – он был очень холодный, хрупкий, от малейшего прикосновения, он осыпался на землю. На вопрос «Что такое – иней и как он образовался?» ребята затруднялись комментировать, но с большим интересом слушали рассказ воспитателя. Еще долго «завораживающий» иней привлекал внимание ребят.

Мама – это значит нежность,

Мама – это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама – это безмятежность, Это радость, красота! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечают День Матери, и наши дети обязательно должны знать об этом. В преддверии этого праздника, ребята читали стихи, пели песни, в честь своих дорогих и любимых мамочек. Дарили подарки, сделанные своими руками: Праздничные портреты мам Букет из сердечек с пожеланиями

Благодарность

Коллектив МКДОУ «Улыбка» выражает огромную благодарность за активное участие в ярмарке «Дары осени»

семьям: Ветошкина Андрея

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем развития Ваших талантов!

Поход в лес

Ох, и хорошо у нас в лесу! Прогулка по осеннему лесу доставила необыкновенное удовольствие – яркость разноцветных листьев, сухой ковер под ногами, теплый прозрачный воздух. Сколько восторгов и радости доставил этот поход! Мы не только любовались красотой осени, но и наблюдали, закрепляли знания об изменениях в природе осенью, рассматривали деревья, слушали разные голоса леса. Все это произвело неизгладимое впечатление на наших детей. Самым, пожалуй, впечатляющим для дошколят стало, посещение спортивного зала в березовой роще.

Подарок для мамы

В преддверии замечательного, весеннего праздника Международного женского дня, дети нашей группы рисовали красивые букеты цветов для своих любимых мам.

Нарисую я в альбоме
Полевых цветов букет,
Станет праздничнее в доме,
Будто вспыхнет солнца свет.
Аккуратно я раскрашу
Венчик, стебель, лепесток,
Чтобы ярче стал и краше
Каждый маленький цветок.
Эту вазочку с цветами
Подарю любимой маме!

8 марта

4 марта в нашей группе прошел утренник «Цветик-семицветик», посвященный Международному женскому дню. С большим старанием дети выступали для своих мам и бабушек, демонстрируя свои творческие способности: читали стихи, пели, танцевали, играли. Родители тоже стали активными участниками. Совместные танцы и игры с детьми, сделали утренник ярким и интересным. Очень трогательным стал момент вручения подарков, сделанных своими руками, для любимых мамочек и бабушек.

"Экскурсия в школу"

29 апреля, состоялась долгожданная экскурсия дошколят группы «Пчёлка» на урок в МБОУ СОШ №1. Ребята смогли почувствовать себя настоящими учениками, так как для них впервые был организован их первый школьный урок. Дошколята с интересом слушали учителя, выполняли задания и отвечали на вопросы, как настоящие первоклашки. По окончанию урока, ребята, как и полагается ученикам, получили свои первые оценки в виде медалей (самый внимательный, любознательный, активный и т.д.) С новыми впечатлениями и положительными эмоциями ребята вернулись в детский сад и еще долго обсуждали с друзьями школьные принадлежности, форму и желание поскорее пойти учиться в школу

"День открытых дверей"

24 апреля на День открытых дверей в МКДОУ «Улыбка» прошла квест-игра по правилам дорожного движения «В деревне Простоквашино», участниками которой стали дети подготовительной группы «Пчелка» и их родители. Квест–игра началась с того, что детей встретил Печкин (Козырева Олеся Анатольевна) и попросил помочь отыскать украденный велосипед. В процессе игры воспитанники совместно с Печкиным двигались по этапам, следуя плану карты, помогали Матроскину (Капитоновой Наталье Николаевне), Шарику (Ворониной Татьяне Владимировне), Дяде Федору (Жмуриковой Наталье Александровне) и Светофору (Кытмановой Светлане Николаевне) выполнить различные задания (активные, логические, поисковые). Так общаясь друг с другом, преодолевая препятствия на пути, игроки достигли намеченной цели, помогли жителям Простоквашино починить светофор, правильно разобрать знаки дорожного движения и отыскали велосипед Печкина. В благодарность, за оказанную помощь, Печкин покатал дошколят на велосипеде и угостил сладостями. Все участники игры получили массу положительных эмоций. Дети радовались тому, что с ними вместе играли их родители, перевоплотившись в героев. А родители высказали пожелание еще не один раз окунуться в атмосферу детской непосредственности.

20.03.2020 г.

Мы с ребятами гуляли по территории детского сада и увидели на дереве чей-то дом.

Но как же он называется?

Разобраться в этом вопросе нам помогло стихотворение Дмитрия Углева.

Увидал котенок дом

С очень маленьким окном.

«Какой странный он на вид.

Высоко к стволу прибит.

Кто в том домике живет?»-

Призадумался наш кот.

Стал тихонько наблюдать.

Просидел минуток пять.

Смотрит, подлетел скворец.

«Теперь ясно, кто жилец!»

Человек тот дом создал

И скворечником назвал.

Примерный список литературы для чтения

детям 4-5 лет

Русский фольклор

Песенки, потешки, заклички. «Наш козел»; «Зайчишка-трусишка»; «Дон! Дон! Дон. », «Гуси, вы гуси»; «Ножки, ножки, где вы были. », «Сидит, сидит зайка», «Кот на печку пошел», «Сегодня день целый», «Барашеньки», «Идет лисичка по мосту», «Солнышко-ведрышко», «Иди, весна, иди, красна».

Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Н.Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы.

Фольклор народов мира

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина; «Мешок», татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина.

Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака.

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат.»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из романа «Евгений Онегин»); А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка»; Я. Аким. «Первый снег»; А. Барто. «Уехали»; С. Дрожжин. «Улицей гуляет» (из стихотворения «В крестьянской семье»); С. Есенин. «Поет зима — аукает»; Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором» (из поэмы «Мороз, Красный нос»); И. Суриков. «Зима»; С. Маршак. «Багаж», «Про все на свете», «Вот какой рассеянный», «Мяч»; С. Михалков. «Дядя Степа»; Е. Баратынский. «Весна, весна» (в сокр.); Ю. Мокриц. «Песенка про сказку»; «Дом гнома, гном — дома!»; Э. Успенский. «Разгром»; Д. Хармс. «Очень страшная история».

Проза. В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); М. Зощенко. «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова»; С. Воронин. «Воинственный Жако»; С. Георгиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка», «Затейники»; Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»); В. Бианки «Подкидыш»; Н. Сладков «Неслух».

Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшебная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям», «Мальчик стерег овец», «Хотела галка пить».

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера; Ф. Грубин. «Слезы», пер. с чеш. Е. Солоновича; С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля»), пер. с молд. В. Берестова.

Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги), пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы), пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской; Э. Хогарт. «Мафин и его веселые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.

Произведения для заучивания наизусть

«Дед хотел уху сварить. », «Ножки, ножки, где вы были?», рус. нар. песенки; А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч. » (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»); З. Александрова. «Елочка»; А. Барто. «Я знаю, что надо придумать»; Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики. »; В. Орлов. «С базара», «Почему медведь зимой спит» (по выбору воспитателя); Е. Серова. «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»); «Купите лук. », шотл. нар. песенка, пер. И. Токмаковой.

Нашу группу посещают 23 ребенка, из них 11 девочек и 12 мальчиков в возрасте от 3 до 4 лет. Название группы "Пчелки" полностью себя оправдывает,потому что наши дети постоянно чем- то заняты: играют, рисуют, лепят, конструируют, можно сказать, что он и трудолюбивы, как пчелки.

Маленькие пчёлки не сидят без дела,

Знания получают и несут их смело!

В играх, песнях, спорте ловко применяют.

Маленькие пчёлки учатся играя! - вот девиз наших маленьких дошкольников.

В нашей группе созданы все условия для творческой и активной жизни детей.

Это наша раздевалка. Здесь повсюду "летают" маленькие пчелки.

Это спальня,вся голубая: и стены, и шторы, и постельные комплекты детей.

После сна дети проходят закаливающие процедуры, одной из которых является ходьба по "дорожкам здоровья".

Это мойка- царство нашей любимой няни.

А это ванная комната.

Но особое внимание заслуживает наша игровая: большая, яркая и солнечная.

Это стенд, который отделяет игровую от мойки и ванной. На нем тоже "живут" маленькие пчелки.

Это игровой центр, где находятся кухня, спальня и парикмахерская. здесь любят играть не только девочки, но и мальчики.

Мини- музей "Сивка- бурка" тоже привлекает к себе внимание детей. Они лошадками не только играют,но и ухаживают за ними: кормят, расчесывают. В сбор экспонатов большой вклад внесли родители, за что им большое спасибо!

Это центр изодеятельности, но чаще дети рисуют за столами.

Это дети выполняют аппликацию с элементами рисования " Мойдодыр" по программе И. А. Лыковой.

Это наша инновация- доска- сетка, на которой мы вместе с детьми с помощью ниток выкладываем разные изображения и тренируем мелкую мускулатуру, а заодно и развиваем творческие способности.

Это центр уединения, где дети отдыхают друг от друга. Здесь им можно поиграть в компьютер или позвонить маме по телефону.

Театральный центр, где ждут своего часа пальчиковые куклы.

Это музыкальный центр и центр сенсорики. Все находится в пределах доступности для детей.

Это часть природного центра, где можно поиграть с куклой, одетой по погоде.

На этих полках собрано все, что нужно для сюжетно- ролевых игр из серии "Доктор" и "Магазин"

Это учебный центр, который оснащен наборным полотном, коврографом, зрительным тренажером. Освещают центр специальные учебные светильники над досками.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

День рождения С. Есенина отмечает наша группа. Фотоотчет 3 октября исполнилось 120 лет со дня рождения С. А. Есенина. В Рязани (а, как известно, Есенин родился под Рязанью, в селе Константиново).

Фотоотчет к 23 февраля «Наша армия сильна» (средняя группа) В нашей стране, пожалуй, всем известно, что 23 февраля – это День Защитника Отечества, который празднуется в России очень давно. Многие.

Фотоотчет «Наша группа к Дню 8 Марта!» часть 2. Вот он и пришел самый светлый, добрый, нежный, красивый международный женский день 8 марта. День улыбок, цветов, поздравлений всех женщин.

Фотоотчет «Наша группа» Если грустно вам немножко Приходите в «Капитошку»! Наша группа лучше всех, Слышен в ней весёлый смех. Любим хлопать мы в ладошки, А зовут.

Фотоотчет «Наша группа в канун Нового года» Скоро придет долгожданный праздник, всеми любимый Новый год. И конечно каждый из нас уже начал готовиться к его приходу, достали из укромных.

Фотоотчет «Наша группа встречает Новый год-2016» Фотоотчет"Наша группа "Ладушки" встречает Новый 2016 год. Родители вместе с детьми делали поделки на новогоднюю и рождественскую тематику,вырезали.

Как наша подготовительная группа №9 готовились к встрече Нового года — фотоотчет Как известно, один из самых любимых праздников детворы — Новый год. Традиционные составляющие этого праздника: нарядная елка, карнавальные.

Наша группа. Фотоотчет Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки! Детский.

Фотоотчет «Наша здоровая группа» В нашем детском саду прошел конкурс на тему:"Самая здоровая группа". Целью конкурса было: Формировать потребность в здоровом образе жизни,.

Вас приветствует наша группа. Фотоотчет Заходите в гости к нам. Вас приветствует группа "Оленёнок"! Хочется рассказать о нашей группе "Оленёнок".В нашей группе очень красиво и.

Предлагаю вашему вниманию наш вариант оформления развивающей среды в первой младшей группе.

На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание, но и среда в которой пребывает ребенок.

Предметно- развивающая среда является важным фактором развития детей раннего возраста. Чтобы развитие ребенка было полноценным необходимо создать такие условия, чтобы дети воспринимали яркий, насыщенный впечатлениями мир. Следовательно, для детей групп раннего возраста необходима особая среда. С одной стороны, она должна быть богатой и разнообразной для того, чтобы удовлетворять потребности малыша, а с другой - упорядоченной, чтобы малыш не затерялся в большом разнообразии игрушек.

При создании развивающей среды группы мы учитывали особенности детей нашей группы, их интересы, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

А это наша раздевалка

Хранит одежду всех детей

Хранятся в шкафчиках пальтишки

Плащи, сапожки и зонты

Носки, колготки и штанишки

Все это дивной красоты

Внутри порядок – ни пылинки Залог здоровья-чистота

На каждом шкафчике – картинка

Не раздевалка – красота!

Кто с утра бежит вприпрыжку

Дома забывая мишку

Зайку, куклу и машинку

И веселую картинку

Это к нам спешат ребятки

Дружным смехом заливаются

Наши славненькие пчелки

В улей свой слетаются.

Мамы, папы мы скучаем.

Но без дела не сидим

Всё что делаем сегодня

Показать мы вам хотим

Здесь выставляем творчество наших «Пчелят»

Достижения ребят - пусть родители глядят

С днём рожденья поздравляем

Не болеть и не грустить

И всегда примерным быть!

Наш каврограф не простой,

Он загадочный такой.

Как волшебный ковер-самолет,

К чудесам он ребят понесет.

Чтобы мир малыши познавали,

И в разные игры играли.

А для развития сенсорики и мелкой моторики

У нас пособия есть

И их, увы, не перечесть.

Все на полочках лежат в ожидании ребят

Легко можно подойти и взять,

Сесть за стол и поиграть

Любят игры необычные девочки и мальчики,

Вот к примеру есть игра – развиваем пальчики.

Ловко крутят и катают маленькие ручки.

Шишку, карандаш, волчок и диковинку Су-Джок.

Есть самые разные игры на свете!

Но самые умные игры-вот эти

Мы время проводим и много узнаем

Когда в эти игры в саду мы играем

А вот любимое местечко

Здесь время мчится словно речка

Тут быстро взрослым можно стать

И профессии менять

Вам представить мы хотим уголок спортивный

Хочешь ты здоровым быть - двигайся активно

В костюмы любим мы наряжаться

В героев разных превращаться

Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Предметно-развивающая среда группы Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах[/b] Основные понятия: «Предметная развивающая.

Предметно-развивающая среда группы При формировании предметно - развивающей среды в новой группе, только что открывшегося дошкольного учреждения, я предполагала сделать ее.

Презентация «Предметно-развивающая среда группы» Одним из условий успешного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста является правильная организация и оборудование педагогического.

Предметно-развивающая среда группы Девиз группы "Ромашка": Мы - милашки, Ребята - ромашки, Дружные и смелые, Шумные, смешливые, Как солнышко, игривые! Цель: Создание условий.

Предметно-развивающая среда старшей группы Предметно-развивающая среда группы организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Все групповое.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе Слайд 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе» Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим.

Весело в группе нам жить, любим учиться, играть и дружить.

Будем как пчёлки в улье трудиться, всё это в жизни нам пригодится!

Воспитатели: Кнапова Валентина Владимировна, Милостных Юлия Андреевна

Помощник воспитателя: Зарываева Марина Николаевна

Читайте также: