Девиз группы бабочки в детском саду
Обновлено: 27.11.2024
Чтобы воспитывать здорового ребенка коллектив ставит перед собой следующие задачи:
Способствовать охране и укреплению здоровья детей, совершенствовать их психическое развитие;
Совершенствовать содержание и методы работы по интеллектуально-личностному развитию детей;
Осуществлять тесное взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Продолжать всестороннее воспитание детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие.
Формировать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине.
Развивать пространственное воображение и элементы логического мышления.
Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр. Выполнять правила и нормы поведения в играх.
Развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности.
Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи. Готовить детей к обучению грамоте.
Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.
Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, к искусству и художественной деятельности.
Формировать интерес к классическому и народному искусству (музыке, изобразительному искусству, литературе, архитектуре).
Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам.
Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Прививать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Предварительный просмотр:
Мы как бабочки красивы
Мы как бабочки легки
Вместе учимся играем
Никогда не унываем.
Предварительный просмотр:
Стаж работы: 34 года
Образование: средне - специальное
Предварительный просмотр:
Старший дошкольный возраст-период познания окружающего мира, человеческих отношений, осознанного общения со сверстниками, активного развития физических, творческих и познавательных способностей. Игра остается основным способом, узнавания окружающего, хотя меняются ее формы и содержание. Идет подготовка к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка - обучению в школе.
В 6-7 лет ребенок задает очень много вопросов, сам способен ответить на многие из них или придумать свою версию ответа.
Очень развито воображение и ребенок задействует его постоянно.
Он часто привлекает к себе внимание, чтобы показать себя миру. Не редко это бывает выражено с помощью плохого поведения. Такие проблемы возникают из-за того, что ребенок не знает, как по-другому привлечь внимание к себе. Негативное внимание для такого ребенка важнее никакого.
Все время проверяет взрослого на прочность, желая получить то, что хочется. С трудом может соизмерять собственное хочу с потребностями окружающих.
В возрасте 6-7 лет складывается механизм управления своим поведением. Через общение со сверстниками дети учатся правилам взаимодействия. Не маловажную роль в этом имеет игра. Постепенно из сюжетно-ролевой она переходит в игру по-правилам. В таких играх дети учатся устанавливать и соблюдать правила, играть не только по своим, но и по чужим правилам, договариваться, уступать друг другу. Любит играть во взрослые дела, подражая при этом значимым для него взрослым людям. Продолжительность игры увеличивается.
Ребенок стремиться к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но пока не может надолго сосредотачиваться на том, что ему не интересно.
Начинает осознавать половые различия и задает поэтому поводу много вопросов. Так же начинает задавать вопросы, связанные со смертью. Могут усиливаться страхи, проявляющиеся ночью и в период засыпания.
К 7-ми годам ребенок готов воспринимать новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе. Может учитывать точки зрения других людей и начинать с ними сотрудничать. Очень ориентирован на внешнюю оценку т. к. пока трудно составить мнение о себе самому. Он создает свой собственный образ из оценок, которые слышит в свой адрес.
Способен сосредотачиваться не только на той деятельности, которая ему интересна, но и на той, которая требует некоторых волевых усилий. Но произвольность все еще продолжает формироваться. Ребенок легко отвлекается на что-то новое, неожиданное, привлекательное.
Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку хочет быть взрослее. Но готовность ребенка к школе определяется не только его умением читать и писать. Важнее психологическая и мотивационная готовность, интеллектуальная зрелость, а так же сформированная произвольность внимания, то есть способность сосредотачиваться на 35-40 минут, не отвлекаясь и выполняя какую-либо череду задач.
Возраст 6-7лет очередной критический период в жизни ребенка. Он переходит на следующую стадию развития формирование готовности к обучению в школе. Кризис семи лет- это рождение социального Я ребенка.
У ребенка исчезает непосредственность и импульсивность, свойственная маленьким детям. Он начинает осмысливать переживания, обобщать их, соответственно изменяется его поведение.
Самооценка становится более адекватной, видит в себе и в других не только положительное, но и отрицательное.
Ребенок может придерживаться установленных правил.
Происходит активный рост познавательной активности, переход от игровой деятельности к учебной. Появляются новые интересы и устремления. Дети начинают мечтать о школе, меняется их режим дня, многие дети уже не спят в тихий час.
Происходят изменения в отношениях с взрослыми. Дети хотят больше самостоятельности, хуже воспринимают требования, но по собственной инициативе все делают хорошо и с удовольствием. Интерес к посторонним взрослым значительно возрастает.
У детей наблюдаются споры, капризы, непослушание, упрямство, острая реакция на критику. Но так дети ведут себя в знакомой обстановке, со знакомыми людьми, с посторонними такого поведения обычно не бывает.
Наши дорогие выпускники!
Наши малыши!
Любимые воспитатели: Елисеева Елена Ивановна и Королькова Татьяна Васильевна
644074, Омск, Комарова 17/4, Ватутина 22/2, Ватутина, 37,тел.основного здания: 99-95-48, здание №2: 95-63-00, здание №3: 95-65-02
Девиз:
Мы как бабочки красивы,
Мы как бабочки легки.
Вместе учимся, играем
Никогда не унываем!
И хоть крылья не имеем,
Верьте мы взлететь сумеем!
Воспитатели:
Дорофейчик Оксана Викторовна
Ковальчук Лариса Сергеевна
Помощник воспитателя:
Шилкина Вероника Олеговна
Бабушки и дедушки — одни из самых дорогих людей в жизни каждого человека. Более того, они — важная частичка детства! Их любовь, их забота, их драгоценное время, проведенное вместе с внуками — неоценимы и безмерно дороги.
На протяжении всей недели, ребята очень старались! Ко дню пожилого человека ребята подготовили открытки и замечательную газету, а также приняли активное участие в конкурсе чтецов.
С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл, Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин,со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО!
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ!
Праздник добрый к нам приходит,
Поздравляем всех ребят.
Пусть сбываются желания,
Глазки радостью горят!
Пусть прекрасным будет детство
У всех деток на земле.
Мир, любовь и понимание
Пусть живут в каждой семье!
Наши дни рождения!
Счастливого дня, счастливого дня,
Счастливого дня рождения
Желают тебе родные, друзья
И шлют свои поздравления.
Пусть принесет тебе радостный день
Цветы, сюрпризы, подарки.
Не омрачит даже облачка тень
Твой праздник чистый и яркий.
Счастливого дня, счастливого дня,
Счастливого дня рождения!
Желают тебе родные, друзья
Хорошего настроения!
Животные бездомные
Грустны и одиноки.
Глаза у них бездонные,
Всегда ждут у порога,
Чтоб добрый кто-то накормил,
Согрел и не обидел.
Немного ласки подарил
И друга в них увидел.
Давайте будем уважать
Четырехлапых братьев.
И с улицы их забирать
Домой, любить и гладить!
Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше – появляются скоростные поезда и монорельсовые дороги. И детям и взрослым нужно быть очень внимательными там, где вы можете повстречаться с этими большими и сильными машинами – на дорогах, вокзалах,, в портах.
В феврале 2018 года в группе Бабочки прошли встречи с папами служившими в армии (Абай Темирбекович Жулдубаев — папа Исмаила (разведчик-снайпер) и Александр Анатольевич Логунов — папа Евы (Президентский полк)). Они поведали ребятам о годах своей службы, об армейской дружбе, о взаимовыручке. Все ребята заинтересованно слушали рассказы, рассматривали с удовольствием фотографии и презентации подготовленные папами. Было задано множество вопросов на которые были получены исчерпывающие ответы, после чего все ребятишки включая девочек захотели пройти армейскую школу жизни! Благодарим наших пап за проведенные беседы!
2 марта 2018 года в группе Бабочки прошел мастер — класс по ДПИ «Волшебная ниточка», приуроченный к празднику 8 марта. Организатором которого выступила Юлия Александровна Шураева мама Димы. Она предоставила из домашней коллекции игрушки связанные своими руками, а также все необходимые заготовки для проведения мастер — класса. Дети учились вязать крючком цепочки, из которых в дальнейшем изготовили поздравительные открытки для любимых мамочек. На помощь Юлии Александровне пришли еще мамочки: Анна Юрьевна Гачкайло — мама Вари, Зинаида Николаевна Карлштремс — мама Глеба, Рамина Масхутовна Ибрагимова — мама Даниса, Марине Завеновна Давеян — мама Арама. Детям очень понравился новый вид деятельности, результатом своих трудов все остались довольны. Спасибо нашим мамочкам!
21 марта 2018 года в группе бабочки был организован и проведен родителями воспитанников Абаем Темирбековичем Жулдубаевым — папа Исмаила и Иваном Анатольевичем Шкицким — папа Кирилла, шашечный турнир, в ходе которого были определены четыре лучших игрока группы. Ребята, которые не умели играть в шашки прошли обучающую часть и только потом приняли участие в турнире. Дети были увлечены происходящим турниром, активны и внимательны, старались соблюдать все правила игры. В спорные моменты папы приходили на помощь. Все участники получили заряд хорошего настроения!
Дружно мы живем, играем
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет.
Здравствуй детский сад
Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!
Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!
Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!
Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!
Воспитатель: Розмахова Ольга Владимировна.
Образование: высшее.
Педагогический стаж: 26 лет
Квалификационная категория: первая
Группа №3 Подготовительная (от 6 до 7 лет)
"ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК"
ДЕВИЗ: "Лучшие детишки собрались в букетик
В группе замечательной "Цветик-семицветик"
Воспитатель: Сысоева Людмила Павловна.
Образование: среднее-специальное.
Педагогический стаж: 35 лет
Квалификационная категория:первая
Воспитатель: Рощупкина Татьяна Сергеевна.
Образование: высшее.
Педагогический стаж: 9 лет
Квалификационная категория:первая
Младший воспитатель:
Гетман Светлана Сергеевна
Группа №4 Подготовительная (от 6 до 7лет) "ПОЛЯНКА" ДЕВИЗ: "На лесной полянке детвора гуляет, Бабочек не ловит, цветочки не срывает. Мир такой чудесный и такой прекрасный, Все здесь интересно, многое не ясно?! Вырастем большие, все уметь мы будем, Но "Полянку" детства все же не забудем" Воспитатель: Вотинцева Надежда Викторовна. Образование: средне-специальное. Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная категория: первая. Воспитатель: Щекина Дарья Сергеевна Образование: Педагогический стаж: Младший воспитатель: Зиновьева Марина Владимировна
|