Игра кричалка день знаний

Обновлено: 06.05.2024

Очень доступный сценарий, провели у себя в этом году на ура!

ВложениеРазмер
1_sentyabrya_prazdniksib_let.docx 22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник, посвященный Дню знаний для детей 5-6 лет

Рыжик . Здравствуйте, дети! Вот мы снова собрались все вместе в нашем зале. Какие вы красивые, нарядные.
-Вы с утра пришли веселыми,
Солнце улыбается,
Потому что день хороший.
Праздник отмечается.

Пухлик . Какой праздник сегодня?
Правильно! Первый день осени, 1 сентября – День знаний.

-В первый класс вам рановато,
Но растете как маслята.
Вам лениться - не годиться,
Вы научитесь учиться,

А пока вы - подрастайте,

И друзей в круг приглашайте.

Пухлик . Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся» и поздороваемся

НОСАМИ, РУКАМИ, НОГАМИ, ПЛЕЧАМИ, ОБНИМАЕМСЯ, УШАМИ.

. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку,

Рыжик . Все прекрасно, замечательно, здорово!

Ребята, а как вы летом отдыхали ? Мы сейчас и узнаем… ( играем стоя)

Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»

Кто на море летом был?

Кто с корзиной в лес ходил?

Кто гонял на самокате?

Кто на завтрак скушал скатерть?

Кто летал на самолете?

Кто на дачу ездил к тете?

Кто за лето загорел?

Кто арбузов тонну съел?

Кто пришел в детский сад?

И с друзьями встрече рад?

Рыжик . Мне так грустно…Я самый несчастный в мире Рыжик .

Пухлик. Ты что, разве можно в праздник грустить!

Рыжик . А у меня нет праздника. Меня в школу не взяли. Сказали, что я

еще маленький, даже портфель не умею правильно собирать…

Пухлик. Интересненько, а что лежит у тебя в портфеле?

Рыжик . Между прочим, очень нужные и полезные вещи.

Достает из портфеля игрушку, машинку…..

Пухлик. Да разве это берут с собой в школу? Ребята, а вы знаете что нужно

носить в портфеле? Давайте поможем Рыжик правильно собрать

Игра «соберем портфель»

Выкладывает из портфеля неподходящие предметы на стол, а

со стола загружает в портфель то, что нужно для школы.

Рыжик: Положу я в рюкзачек далеко не пустячек!

Может, яблоко ежонку? Нет

Горсть орехов для Бельчонка? Нет

Тогда бананчик для Мартышки?

Пухлик Может быть тетрадки, книжки? Да

Рыжик . Может мягкие игрушки? Нет

И творожные ватрушки ? Нет

Пухлик Стерку, краски, карандаш? Да

Вот портфель и собран наш.

Рыжик . Спасибо, ребята. Помогли собрать портфель.

Пухлик А в школе есть еще и весёлые переменки. Пришло время отдохнуть и подвигаться. А лучший отдых, по-моему, весёлая зарядка. Я её просто обожаю!

2 круга «Весёлая зарядка» не садятся

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Потанцуйте же со мной!

ТАНЕЦ « ТЁТЯ ВЕСЕЛЬЧАК « Дети садятся

Баба Яга. Касатики мои, А вы рифмы знаете? Что такое рифма? В школе это пригодится.

Баба Яга. 1 . Крылья есть, но он не птица, он с хвостом, а не лисица,

Лётчик в Африку ведёт над землёю ….

2.Если едешь без билета - ой, ребята, стыдно это!

Ждёт тебя такой позор, если входит …

3.Продавец спросил Танюшу: - Хочешь, взвешу эту грушу?

-Мне приятнее на вкус круглый, сахарный …

4.Тучку, радугу и дождик нарисует вам художник,

А словами ваш портрет создаёт легко…

  1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали её.

  1. На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

Круглый бок, румяный бок,

  1. Он лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит,

  1. Трое их – и до чего же,

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки.

ИГРА «ВЕсёЛЫЙ СЧЕТ»

Баба Яга . Какие молодцы, Как вы подросли, поумнели, окрепли, дружными стали и за это я вам приготовила сюрприз. Сейчас принесу….

Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга . Налетай! Разбирай!

Воспитатели открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга . Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик . Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

Пухлик. И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга . Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга . Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Вед: Дорогие дети, поздравляем вас и ваших родителей: сегодня удивительный и прекрасный праздник.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день

По идущим в школу детям

Городов и деревень

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных -

Самый первый в сентябре!

Мы поздравляем вас всех с этим праздником и хотим, чтоб он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным и интересным принесет вам новые знания, открытия, новых друзей.

Ну, что, начнём наш праздник?

Вед: А начнем мы его с игры - кричалки "День Знаний". Мы разделимся на 2 команды. Одна команда будет кричать "день", вторая "знаний".На кого покажу, тот и кричит свое слово.

Игра – кричалка «День Знан ий»

Вед: А знаете ли вы ребята, что - нибудь про школу, кроме того, что в ней надо учиться?

Сейчас мы это проверим. Я буду загадывать загадки о школе, а вы отвечать на них.

Дети ходят в этот дом

За умам и за трудом. (Школа)

Между двумя звонками срок,

Называется. (урок)

После урока непременно

Нужна ребятам. ?. (Перемена)

Что за комната такая -

Очень светлая, большая,

Парты ровными рядами,

А за партами мы сами?. (Класс)

Не куст, а с листочками, не рубашка,

А сшита, не человек, а рассказывает. (Книга)

В школьной сумке я лежу

Про отметки расскажу. (Дневник)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель)

Вед: Следующая наша игра называется "Будь внимателен"

Под музыку дети двигаются врассыпную по залу, по окончании музыки дети должны собраться в команды, количество участников в которой соответствует числу, названному воспитателем – по 2, по 4 и т. п

Вед: Ответьте мне на вопрос: Что обозначает звонок в конце каждого урока?

Предлагаю вам сейчас немного потанцевать. Я буду показывать движения, а вы повторять за мной.

(Музыкальная пауза"Взрослые и дет и")

под музыку входит Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Ведущая: Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?

Незнайка. А я куда попал?

Ведущая: Незнайка, ты пришел в детский сад

Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

Незнайка: А зачем?

Ведущая: Для того, чтобы получать свои первые знания и быть готовыми к школе.

Незнайка : А играть ваши дети любят?

Незнайка. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друз ья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Незнайка. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. Давайте проверим, какие вы ловкие и умелые.

"Передавалочки на скорос ть"

2 команды, 2 мяча для каждой команды. В конкурсе играют команды, детей можно разделить по принципу девочки и мальчики, по группам или же по рядам парт. Каждой команде дается по предмету шарику (звездочке вырезанной из картона, пятерке ит. д.) По сигналу учителя пятерка передается от первого игрока через всех игроков по очереди до последнего, после чего пятерку необходимо вернуть учителю. Победителем становится команда которая первой передала предмет педагогу.

Вед: Молодцы ребята! Переходим к следующей игре.

Гонка мячей под ног ами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Незнайка: Как здорово! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?

Ведущая: Конечно, можно! Оставайся с нами! Здесь ты получишь не только знания, но и море веселого настроения.

Ведущая:: Сейчас мы тебя научим. Вставай вместе с нами и повторяй движения.

(Музыкальная пауза"Танец маленьких утя т")

Звенит звонок

Вед: Прозвенел звонок - пора всем на урок. И так, урок математики.

Незнайка: А что такое математика? Как в нее играют?

Вед: В математику не играют Незнайка. Математика это урок, на котором дети учатся считать. А ты Незнайка умеешь считать?

Незнайка: Нет, не умею.

Вед: А вот наши ребята умеют и сейчас тебя научат. Я буду загадывать задачки, а они разгадывать.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят) (2)

В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

Сколько стало ребят? (3)

День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? (4)

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет? (4)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать(4)

Незнайка: Какие же вы молодцы, ребята. И я хочу сыграть с вами еще в одну игру -"Запрещенное движен ие"

Вед: Многие ребята живут рядом со школой, но есть и те, кто добираются до школы на общественном транспорте. Вот сейчас мы проверим, какой водитель довезет всех ребят вовремя до школы. Следующая наша эстафета "Школьный автоб ус"

Две команды. Первый - водитель, остальные пассажиры. Водитель добегает до кубика, возвращается и цепляет одного пассажира. Вместе с ним бежит снова до кубика, возвращается и цепляет следующего. Игра заканчивается, когда все пассажиры прибудут на место.

Ну что ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Как ты думаешь Незнайка, наши ребята готовы к новому учебному году?

Незнайка: Конечно готовы! Жаль что мне уже пора. Но на прощанье, хочу сделать вам подарок. (достает коробочку). В этой коробочке лежат волшебные мелки, которыми во время прогулки вы нарисуете на асфальте свои заветные желания и они обязательно сбудутся. До свиданья ребята!

Под музыку убегает.

Вед: Я поздравляю еще раз вас с Днем Знаний и желаю, чтобы этот год принес вам много новых и интересных знаний. А наш праздник на этом заканчивается, до свидания!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

День Нептуна. Праздник в детском саду Праздник в детском саду Тема: День Нептуна Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Действующие лица: Нептун - взрослый Черти(2) - взрослые.

«День знаний». Сценарий праздника для подготовительной к школе группы

«День знаний». Сценарий праздника для подготовительной к школе группы День знаний Праздник для подготовительной к школе группы Составила: Одинокая Дина Евгеньевна, музыкальный руководитель Кемерово,.

Проект «Фольклорный праздник в детском саду для детей старшей и подготовительной группы «Осенины» МБДОУ Гофнунгстальский детский сад Тема: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры на примере праздника «Осенины». ТИП ПРОЕКТА.

Пасхальный праздник в детском саду. Сценарий для ДОУ для детей старшей и подготовительной группы детского сада Пасхальный праздник в детском саду. Сценарий для ДОУ для детей старшей и подготовительной группы детского сада Дети, одетые в русские народные.

Праздник «День Победы» для старшей и подготовительной группы День Победы Под музыку «День Победы» торжественным маршем дети старшей и садятся на стульчики, входят дети подготовительной группы и встают.

Праздник «День России» в детском саду

Праздник «День России» в детском саду 12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник – День России! Сегодня этот праздник все более приобретает патриотические черты.

Праздник «День защиты детей» в детском саду (фотоотчет)

Праздник «День защиты детей» в детском саду (фотоотчет) В нашем детском саду сегодня весь день был праздник. Во всех группах были проведены развлечения. К нам приходили клоуны, мы очень смеялись,.

Праздник в детском саду «День знаний»

Праздник в детском саду «День знаний» День знаний В детском саду «Родничок» прошел первый праздник осени – День знаний! Если видишь по дороге Много школьников идет, Значит, наступил.

Праздник в детском саду «День знаний» Зал празднично украшен. (Звучит музыка «Наташка-Первоклашка») В-ль: Ребята, 1 сентября вся наша страна отмечает праздник «День знаний»,.

Сценарий развлечения посвященного Дню Знаний 1 сентября.

Описание работы: Предлагается материал для досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре.

• Создание праздничного настроения у детей на мероприятии посвященном Дню Знаний 1 сентября.

• Совершенствовать двигательные способности воспитанников.

• Развивать физические качества.

• Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

• Воспитывать у детей чувство единства команды, способствовать сплочению коллектива через игру - спортивное развлечение.

• Стимулировать детей к началу образовательной деятельности

Клоун Рыжик (взрослый)

2 флажка, шарики с загадками, пирамидки, веревочки разной длины для портрета, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Вед. Здравcтвуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Cобрались мы здесь сейчас,

На весёлый детский час.

Как вы летом отдыхали?

друг по другу - то скучали? (ответы)

Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь, в нашем саду. Вы повзрослели, поумнели. И среди вас есть уже самые старшие ребята, которые уже в следующем году пойдут в школу. Это ребята подготовительных групп …. (поприветствовать) вы все стали на год старше, окрепли, загорели. Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!

- а какой cейчас месяц, ребята? (сентябрь)

А в сентябре у всех школьников праздник-День знаний.

Вед. Наши ребята сейчас сами об этом празднике расскажут.

1. Любознательные дети

Знать хотим мы всёна свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

2. Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём,

А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый.

3. Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

4. А сегодня - праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

День знаний – это праздник! А на праздник положено кричать кричалки. Вот мы сейчас с вами и поздравим друг друга с праздником «день знаний»

Игра – кричалка «C днём знаний»

Две команды (две группы)

1-ой команде-вы будете кричать `день`

2-ой команде-а вы будете кричать `знаний`

На кого покажу рукой тот и кричит свое слово.

Или 2 флажка разного цвета: Красный – день; синий – «знаний»

- Молодцы! А мы с вами в детском саду будем готовиться к школе. Будем учиться считать, танцевать, петь и рисовать. И для вас в этот день, также как и в школе, звенит звонок!

Звенит звонок. Влетает с воздушными шариками Клоун.

Клоун. – Привет друзья! А вот и я! Собственной персоной Клоун Рыжик.

Вед. – Здравствуй Рыжик! А ты откуда?

Клоун - Я на шариках летел, во все стороны глядел! Вижу, город подо мной

Да зеленый он такой! Как зовется город этот, мне скажите по секрету?

Вед. – Правильно, ребята!

Клоун – А почему у вас так веcело? Может праздник какой?

Вед. - Ты Рыжик угадал! У нас праздник – День Знаний!

Клоун – А-а, День Знаний. Это я в школу что ли попал?

Вед. – Нет Рыжик, это не школа. Ребята, давайте дружно скажем как называется наш садик (Росинка)

Клоун - Росинка? Какое красивое название, и садик у вас очень красивый! И ребята какие красивые да веселые!

Кричалка с Клоуном

- Вот так! (Показать большой палец)

- Вот так! (Прошагать.)

- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)

- Ночью спите как?

- Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)

- Вот так! (Соответствующее движение.)

- Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)

- Вот так! (Погрозить пальчиком)

- Может, вы уже устали?

Вед: Мы таких с собой не брали.

Может, лучше отдохнем?

Клоун – Шарики вам принесем!

Вед. – Рыжик! А зачем нам шарики?

Клоун – Ну как же зачем? Ведь шарики у меня не простые, а с секретом! (приносит шарики)

Вед. – А что за секрет?

Клоун – Секрет я не раскрою, сейчас экзамен вам устрою. Кто загадку отгадает, тот секретик и узнает.

1) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это?. (Карандаш)

2) То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей - ка!

Можешь и нарисовать…Что такое я? (Тетрадь)

3) Свою косичку без опаски, Она обмакивает в краски.

Потом, окрашенной косичкой,

В альбоме водит по страничке (Кисточка)

4) Крошки-птички сели в ряд и словечки говорят. (Буквы)

5) Проживают в трудной книжке

Десять их, но братья эти,

Сосчитают всё на свете. (Цифры)

6) Коль ему работу дашь,

Зря трудился карандаш (Ластик)

Клоун- Молодцы, ребята, все загадки отгадали и секретик мой узнали. И все таки мне не верится, что ребятки за лето стали умненькими…

Вед. – Не веришь? А сейчас ребятки средней группы покажут, что умеют быстро и правильно собрать пирамидку.

ИГРА «СОБЕРИ ПИРАМИДУ»(средние группы)

Вед. – Отлично! Молодцы! А ты Рыжик любишь в конкурсах участвовать?

Клоун – Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать – вот так и вот эдак…. (важно ходит вдоль детей)

Вед. – Да не конкурсовать, а играть и болеть!

Клоун - Как «болеть»?Я не хочу болеть! Кто здесь болен?

(Бегает заглядывает детям в рот, щупает лбы, пробует температуру).

Вед. Рыжик, да никто здесь не болен, наши ребята все здоровы. А болеть на конкурсе – значит переживать и поддерживать друг друга.

Клоун. А как же тогда надо болеть?

Вед. А вот так, бурными аплодисментами! (просит детей показать)

Клоун. Ура! Теперь и я болеть научился!

Вед. – Тогда мы переходим к следующему конкурсу, который называется

«Птички в клетке».

ИГРА «ПТИЧКИ В КЛЕТКЕ»(старшие и подг. группы)

Клоун - Молодцы ребята! Вы доказали, что за лето вы окрепли и подросли. Вот вы такие сегодня красивые и нарядные, хоть картины пиши…а я (грустит)

Вед. – Рыжик не грусти! Ребята попробуют изобразить твой портрет. Хочешь посмотреть, как они быстро и красиво это сделают?

Дети делятся на две команды. (первый ребёнок бежит и устанавливает на полу глаза, второй волосы и т. д.) .

ИГРА «НАРИСУЙ ПОРТРЕТ»(подг. группы)

Клоун- Какой же я красивый на ваших портретах, спасибо! А теперь, кто хочет со мной поиграть?

ИГРА «ПОЛЕТ на шариках»(старшие группы)

Вед. – Рыжик! Давай с ребятами сделаем физминутку!

ФИЗМИНУТКА «ЗАРЯДКА»

Клоун: Здорово ребятки вы делаете зарядку! Как хорошо -то тут у вас! Есть у меня для вас сюрприз! Смотрите, что у меня на огороде выросло!

Вносит плоский арбуз

Вед. – Вот так да! Вот так арбуз!

Клоун – А вы покрутите, да во внутрь загляните

Ведущая открывает коробку, а там поганки.

Вед. – Рыжик! Это что за урожай?

Клоун – А что? Хороший урожай! Эй ребята, налетай!

Вед. – Погоди, Рыжик погоди! Ребята, скажите мне,пожалуйста, можно это есть?

Вед. – Ты что же это Рыжик шутить над нами вздумал? Нас не проведешь.

Клоун - Ну, ничего не могу с собой поделать, прямо беда.

Вед. – Так Рыжик не пойдет. Обещал сюрприз с грядки, так подавай.

Клоун - Мне так у вас понравилось, что не хочется расставаться. А сюрприз,так уж и быть открою тайну: вы найдете у себя на участках.

Вед. – Предлагаю не скучать, а всем дружно танцевать.

Вед. – Вот и подошел к концу наш праздник. А сейчас по традиции все приглашаются на конкурс рисования мелками. Я желаю весь год веселья и солнечного настроения.

Публикации по теме:

«День знаний — 1 сентября». Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста Цели: воспитывать интерес к школе, желание учиться, закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях; Задачи: - знакомить детей.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний!» 1 сентября – День знаний! На сцене появляется весёлый клоун (звучит веселая музыка). Клоун: Начинаем, начинаем, Мы наш праздник открываем.

Конспект беседы «1 сентября — День знаний!» Программное содержание: уточнить представления детей о Дне знаний – 1 сентября, воспитывать в детях желание учиться; помочь детям понять.

Стенгазета «День знаний — 1 сентября»

Стенгазета «День знаний — 1 сентября» День знаний - 1 Сентября. Этот прекрасный праздник отмечает вся страна,Дети идут в школу с цветами,а наши маленькие малыши идут в первый.

Лэпбук «1 сентября — день знаний»

Лэпбук «1 сентября — день знаний» Описание лэпбука (кстати с детьми мы называем его книжка-копилка, т. к. копим всё с чем знакомились по теме.) про 1 сентября пишу заново. не.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Цели: познакомить детей с праздником 1 сентября и сообщить традиции праздника. Задачи: 1.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей старшей и подготовительной групп Действующие лица: Ведущий, Знайка, Незнайка. Атрибуты: мячи, штаны, сюрприз детям. СЛАЙД 1 (Под веселую музыку дети заходят в зал и рассаживаются.

Сценарий праздника «1 сентября-День знаний!» для старшей и подготовительной групп СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА Развивать эмоциональную отзывчивость к музыке Совершенствовать певческие навыки Побуждать детей к танцевальной импровизации.

Сценарий развлечения к Дню знаний «День знаний для Рассеянного» Сценарий развлечения: «День знаний для Рассеянного». Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести либо в музыкальном.

День знаний. Стихи к 1 сентября

День знаний. Стихи к 1 сентября Вновь у школьных мы ворот — скоро, скоро новый год!Совсем немного осталось дней до Дня Знаний! Дня, который призовет нас к строгому порядку,.

художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить

Задачи: 1. Обобщать знания детей о празднике День Знаний.
2.Развивать творческое воображение, память, чувство ритма, темпа, координацию

движений.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Я поздравляем вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. А сейчас давайте проведем игру «Кто громче крикнет».

Игра – кричалка «С Днём Знаний» Две команды

/ (1-ой команде) вы будете кричать "день"

(2-ой команде) а вы будете кричать "знаний"

На кого покажу рукой - тот и кричит свое слово. /

Ведущий: А сейчас давай все вместе друг друга поздравим

"С Новым учебным годом! "

Кричат: "С Новым учебным годом! "

Под музыку вбегает домовёнок Кузя с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.

Кузя: Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку

поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

Ведущий: Ребята, так это же наш домовёнок Кузя, а ёлка нам

Кузя: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым

Ведущий: Так у нас же новый учебный год!

Кузя: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только

зимой, правда, дети?

Кузя: А как же ёлка, что мне её опять в кладовку тащить?

Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам

Кузя: Как что делать, конечно, украшать!

Кузя: А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки, а

отгадками мы ёлку украсим!

Ведущий: Только ты тогда загадки не про Новый год загадывай, а

то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.

Кузя: Конечно, я вам загадки буду тогда про учебные

Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин,
У меня есть…
(Пластилин)

Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Нарисую лето, маму
И себя. На мне — панаму.
Море, радугу и дом.
Все хранит в себе…
/ Альбом/

Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая…
/Скрепка/

Кто расскажет нам о странах,
О морях и океанах?
Про зверей, про рыб, про птиц
Говорящих сто страниц.
/ Книга/

Космонавтов на Луне

Или кошку на окне

Рисовать поможет мастер.

Как зовут его? (Фломастер)

На листы меня кладут,

Ровно линию ведут.

Без меня черта, как змейка.

Кто же я, ответь? (Линейка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Этой лентой склеить можно

Все, что было невозможно:

Книжку, рваную тетрадь

Починить и залатать.

Если склеивать не прочь,

То тебе поможет. (скотч)

Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе. Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.

Кузя: Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и

Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала «Елкой

Знаний» и песенка наша тоже должна быть не простая.

Дети поют песню «В лесу родилась елочка»

1. В лесу родилась елочка, в лесу она росла

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2. Пришла к нам в гости елочка на праздник сентября

Зеленая красавица, мы все твои друзья.

3. Висят на нашей елочке ни шишки, ни шары,

Альбомы, кисти и тетрадь, ты только посмотри.

4. Пускай нам люди говорят, что все наоборот!

А мы все дружно, весело встречаем новый год!

Кричалка «С новым учебным годом!»

Кузя: Давайте ещё возле ёлки танцевать! Я знаю отличный танец!

Танец «Если нравится тебе»

Ведущая. Я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы

согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я,

это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй,

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ведущая. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда,

говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Кузя: Правильно. А дети больше всего на свете любят играть.

Давайте играть вместе!

Игра «Чей кружок быстрей соберётся»

/девочки – возле куклы, мальчики – возле машинки/

Ведущая. Кузя, а давай в День Знаний проверим наших ребят, как

хорошо они знают сказки? Мы будем спрашивать, а они

1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… («Теремок»)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался….. («Колобок»)

3. Крестницу волшебница любила,
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
Дети, скажите, как звали ее? («Золушка»)

4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузя. Всё-таки хороший это праздник – День Знаний. Хоть все

наши ребята достаточно умные, но лишних знаний не

Ведущая. Правильно, Кузя. Нам предстоит ещё многое узнать. А

скажи, хорошо ли ребята отдохнули летом? Набрались

они сил и здоровья для нового учебного года?

Кузя. Дети летом отдыхали: бегали, загорали! Некоторые даже

Ведущая. Тогда у меня есть для них отличная игра!

Игра «Море волнуется раз

Кузя. А теперь проверим, какие они стали быстрые!

Игра «Перенеси мячики»

Кузя. Давайте сыграем в одну очень интересную игру?

Игра «Как живёте?»

Как живёте? – Вот так!

Как идёте? – Вот так!

Как плывёте? – Вот так!

Как зовёте? – Вот так!

Как бежите? – Вот так!

Как шалите? – Вот так!

Как грустите? – Вот так!

Как грозите? – Вот так!

(повторить 3 раза, увеличивая темп)

Ведущая. Какая веселая игра! Всё-таки жаль, что лето закончилось.

Кузя. Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт!

Ведущая. Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы, детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе!

Кузя. На этом наш праздник заканчивается. Хочется ещё раз поздравить вас…..

Читайте также: