Дан фрагмент эт содержащий числа и формулы какой вид примет формула
Обновлено: 14.11.2024
Знак $ обозначает абсолютную адресацию.
При копировании формулы из ячейки D2 у первого слагаемого может изменяться только номер столбца, а у второго — только номер строки. Таким образом формулы в ячейках E1—E4:
Таким образом, формула была скопирована в ячейку E2.
Ответ: 2Аналоги к заданию № 7664: 7691 Все
Задания Д7 № 7779Дан фрагмент электронной таблицы:
Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?
По рисунку видно, что значения всех трёх ячеек диапазона A2:С2 равны. Приравняем значения в ячейках B2 и C2:
( 2*C1 – 2)/ A1 = B1*C1/(B1 – A1) ⇔ 6/ A1 = 12/(3 – A1) ⇔ A1 = 1.
Ответ: 1 Задания Д7 № 7918Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B2 в одну из ячеек диапазона A1:A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и числовое значение в этой ячейке стало равным 8. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число — номер строки, в которой расположена ячейка.
A | B | C | D | E |
---|---|---|---|---|
1 | 4 | 3 | 2 | 1 |
2 | = D$3 + $C2 | 4 | 3 | 2 |
3 | 6 | 5 | 4 | 3 |
4 | 7 | 6 | 5 | 4 |
Примечание. Знак $ обозначает абсолютную адресацию.
При копировании формулы в в одну из ячеек диапазона A1:A4 формула примет вид = C$3 + $Cn, где n — номер строки той ячейки в которую скопировали формулу. Числовое значение в этой ячейке стало равно 8, следовательно, для того, чтобы выполнялось равенство 5 + Cn = 8, n должно быть равным 1.
Ответ: 1 Задания Д7 № 7983Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B2 в одну из ячеек диапазона A1:A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились, и числовое значение в этой ячейке стало равным 13. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число — номер строки, в которой расположена ячейка.
A | B | C | D | E |
---|---|---|---|---|
1 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | = D$3 + $C2 | 7 | 8 | 9 |
3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 | 4 | 5 | 6 | 74 |
Примечание. Знак $ обозначает абсолютную адресацию.
При копировании формулы в в одну из ячеек диапазона A1:A4 формула примет вид = C$3 + $Cn, где n — номер строки той ячейки в которую скопировали формулу. Числовое значение в этой ячейке стало равно 13, следовательно, для того, чтобы выполнялось равенство 6 + Cn = 13, n должно быть равным 2.
Ответ: 2 Задания Д7 № 8095Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки D2 в ячейку E1 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке E1?
Примечание. Знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Новая формула стала выглядеть так: =$B1+D$3. что, в свою очередь, равно 3010.
Ответ: 3010 Источник: ЕГЭ 05.05.2015. Досрочная волна., ЕГЭ по информатике 13.06.2019. Основная волна, Юг-Центр. Задания Д7 № 9191Дан фрагмент электронной таблицы. Из одной из ячеек диапазона B1:B4 в одну из ячеек диапазона A1:A4 была скопирована формула. При этом адреса в формуле автоматически изменились и числовое значение в ячейке, куда производилось копирование, стало равным 31. В какую ячейку была скопирована формула? В ответе укажите только одно число – номер строки, в которой расположена ячейка.
A | B | C | D | E |
---|---|---|---|---|
1 | = D$1 + $D1 | 1 | 10 | 100 |
2 | = D$2 + $D2 | 50 | 20 | 200 |
3 | = D$3 + $D3 | 150 | 30 | 300 |
4 | = D$4 + $D4 | 200 | 40 | 400 |
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Новая формула будет иметь вид =C$x + $Dy, где x и y — некоторые числа.
Заметим, что в таком случае 31 можно получить, сложив числа в ячейках C1 и D3.
То есть формула была скопирована из ячейки B1, поскольку при копировании число при C не меняется из-за абсолютной адресации.
А так как $D1 превратилось в $D3, понимаем, что скопирована формула была в ячейку A3.
Примечание. Знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Новая формула стала выглядеть так: =$B1+D$3. что, в свою очередь, равно 3010.
Ответ: 3010 Источник: ЕГЭ 05.05.2015. Досрочная волна., ЕГЭ по информатике 13.06.2019. Основная волна, Юг-Центр. Задания Д7 № 9358Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки E4 в ячейку D3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке D3?
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | 4 | 400 | 70 | 7 |
2 | 30 | 3 | 300 | 60 | 6 |
3 | 20 | 2 | 200 | 5 | |
4 | 10 | 1 | 100 | 40 | =$B2 * C$3 |
Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.
Дан фрагмент электронной таблицы.
A | B | C | |
---|---|---|---|
1 | 6 | 10 | |
2 | =(A1-3)/(B1-1) | =(A1-3)/(C1-5) | = C1/(A1 – 3) |
Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы диаграмма, построенная по значениям ячеек диапазона A2:С2, соответствовала рисунку? Известно, что все значения ячеек из рассматриваемого диапазона неотрицательны.
Рабочая тетрадь по Информатике 9 класс Босова
of your page -->
Задание 113.
Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Запишите результаты копирования формул из ячеек Cl, Dl, Е1 и F1 в ячейки диапазонов С2:СЗ, D2:D3, Е2:ЕЗ, F2:F3 соответственно.
P.S. Чтобы включить режим отображения формул в Excel, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + `(апостроф, буква ё), для отключения снова воспользуйтесь данной комбинацией.
Какие значения будут в указанных диапазонах после копирования? Представьте вид таблицы в режиме отображения значений.
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Босова 9 класс, Бином:
110. Фрагмент электронной таблицы содержит числа и формулы. Определите значения в ячейках C2 и C3. Какими станут эти значения, если удалить значение ячейки A1?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Похожие решебники
Босова
Босова
Популярные решебники 9 класс Все решебники
Сиротин
Сиротин
Spotlight
Юлия Ваулина, Джунни Дули
Никольский
Никольский, Потапов
Юдовская
Юдовская, Баранов, Ванюшкина
Мордкович
Мордкович
Ладыженская
Ладыженская, Тростенцова
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Читайте также: