Закончи притчу запиши какова ее главная мысль

Обновлено: 21.12.2024

х- число квартир в семиэтажном доме , тогда в девятиэтажном - (х+12).исходя из зтого на каждом этаже сем.д. х/7квартир, а в девят. д. (х+12)/9 .согласно условия эти выражения равны.

уравнение: х / 7=(х+12 ) /9

ответ: в сем. д. 42квартиры; в дев.д. 54 квартиры.

Ответ разместил: liana200671 10.03.2019 18:48

пусть х метров - длина всего пути, тогда костя прошёл 0,3х метров. половина пути составляет 0,3х+150 или х/2 метров, то есть весь путь равен 2(0,3х+150) или х метров. составим и решим уравнение:

ответ: от дома до школы 750 метров.

Ответ разместил: Юля2532190417 02.10.2019 22:30

1. поняли братья, что дело не в топоре и рукавицах, а в том, кто ими обладает.

2. главная мысль притчи: что человеку не дай, а он должен и сам своей головой думать и работать исправно, чтобы обеспечить себя жизненно необходимыми вещами. человеку не ничто, кроме него самого и трудолюбия.

Похожая притча

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Похожая притча

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 2

Ответ разместил: romalebedev19

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 2 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

1. Поняли братья, что дело не в топоре и рукавицах, а в том, кто ими обладает.

2. Главная мысль притчи: Что человеку не дай, а он должен и сам своей головой думать и работать исправно, чтобы обеспечить себя жизненно необходимыми вещами. Человеку не ничто, кроме него самого и трудолюбия.

Удалить ответ +1 балл Ответ разместил: aplekaevnikita

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 2 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

есть ли края у плоскости?

нету, плоскость бесконечна во все стороны.

имеет ли прямая концы?

нету, прямая, бесконечна в обе стороны.

сколько прямых можно провести через точки m и n?

через две точки можно провести одну прямую, все остальные будут совпадать с данной.

на сколько лучей разбивает прямую mn точка a , лежащая между точками m и n этой прямой?

Похожая притча

А. Труд — это деятельность человека, имеющая цель и ре­зультат.
Б. Труд — не только основа жизни человека, одна из его главных потребностей, но и условие его благополучия.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А2.Что такое благотворительность?

1) сочувствие к тем, кто не имеет средств для достойного существования
2) оказание помощи тем, кто в ней нуждается
3) строительство больниц, приютов, школ
4) всё названное

А3.Что из названного можно отнести к источникам богатства человека?

1) природные ресурсы 2) результаты трудовой деятельности 3) знания и умения 4) всё названное

А4.Харитон Лаптев -

1) исследователь севера Сибири; 2) бурятский ученый; 3) основоположник космонавтики;

А5. Карта какого полуострова составлена Х.Лаптевым:.

1) Балканы 2) Таймыр 3) Лабрадор

В1. Выбери пословицу и объясни её смысл.

С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.

Муравей не велик, а горы копает.

Кто любит труд, того люди чтут

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Приведи 3 ПРИМЕРА известных тебе сказок, в которых говорится о трудолюбии.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Закончи притчу. Запиши её главную мысль.

Умер старик и оставил сыновьям наследство - старшему –дом, среднему- корову, младшему- рукавицы и топор.

Много ли, мало ли лет прошло, только покосилась у нерадивого хозяина изба, убавила молока корова у ленивого коровника, а рукавицы и топор- хоть вёсла тесать, хоть рамы вязать. Города возводят, мосты наводят, плотины строят, мельницы ставят. Вот младший сын свой дом срубил, свою корову купил.

Подумали братья, что топор заколдованный, и решили украсть его. А то­пор не работает. Видно, не в одном топоре сила. Утащили они и рукавицы. Опять — ничего.

А младший брат, мастер, новый топор и рукавицы купил и снова стал работать да песенку петь. Поняли братья, что дело не в топоре и рукавицах, а в _________________________

Главная мысль: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

С1. Расскажи о почетном гражданине города Усть-Илимска.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С2. Расскажите о труде своих родителей. Включите в рассказ ответы на вопросы:

- А чем Вы им помогаете?

- Является ли трудом Ваша учеба?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачетная работа по теме: «Труд и люди труда». Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________ группа__________________

А1. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что такое трудолюбие?»

1) Трудолюбие — нравственное качество человека.

2) Трудолюбие — условие успешного труда.

3) Трудолюбие — способность отдавать много сил и времени труду.

4) Трудолюбие — качество, присущее не только людям. Животные также проявляют трудолюбие, когда строят себе жилище и охотятся.

А2. Укажи верные утверждения:

Труд делает человека лучше. 2) Труд воспитывает в человеке самостоятельность.

3)Труд воспитывает в человеке ответственность. 4)Труд не может приносить человеку радость.

А3.Что из названного можно отнести к источникам богатства человека?

1) результаты трудовой деятельности 2) природные ресурсы 3) знания и умения 4) всё названное

А4. Г. Цыбиков –

1) исследователь севера Сибири; 2) бурятский ученый; 3) основоположник космонавтики;

А5. На какой горе проводил исследования Г.Цыбиков

1) Казбек 2) Арарат 3) Тибет
В1. Выбери пословицу и объясни её смысл.

С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.

Кто любит труд, того люди чтут

Где хотенье, там и уменье.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Приведи 3 ПРИМЕРА известных тебе сказок, в которых говорится о трудолюбии.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В3. Выскажи своё мнение: какова главная мысль притчи монаха Варнавы? Что можно посоветовать людям, которые поступают так же, как паук из этой притчи?

Захотелось пауку одну из падающих звёзд в свою сеть поймать. А что? Будет светить по ночам и приманивать глупых мотыльков и мошек.

Плёл он, плёл, весь лес оплёл паутиной, да только звезду так и не пой­мал. Хотя неосторожных мошек и мотыльков в неё видимо-невидимо угодило. Но он на них даже внимания не обращал. Ему нужна была только звезда.

Так и умер он от голода и усталости. А может, от чего-то другого?

Главная мысль:________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Совет:_________________________________________________________________________

С1. Расскажи о почетном гражданине города Усть-Илимска.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С2. Расскажите о труде своих родителей. Включите в рассказ ответы на вопросы:

- А чем Вы им помогаете?

- Является ли трудом Ваша учеба?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы 2

Ответ разместил: romalebedev19

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 2 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

1. Поняли братья, что дело не в топоре и рукавицах, а в том, кто ими обладает.

2. Главная мысль притчи: Что человеку не дай, а он должен и сам своей головой думать и работать исправно, чтобы обеспечить себя жизненно необходимыми вещами. Человеку не ничто, кроме него самого и трудолюбия.

Удалить ответ +1 балл Ответ разместил: aplekaevnikita

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 2 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

есть ли края у плоскости?

нету, плоскость бесконечна во все стороны.

имеет ли прямая концы?

нету, прямая, бесконечна в обе стороны.

сколько прямых можно провести через точки m и n?

через две точки можно провести одну прямую, все остальные будут совпадать с данной.

на сколько лучей разбивает прямую mn точка a , лежащая между точками m и n этой прямой?

Читайте также: