Притча жизнь и смерть во власти языка

Обновлено: 09.05.2024

Мой отец, погиб в 35 лет, на тот момент мне было 15, среднему брату 12, а младшему 3 годика. Отец погиб, нелепой случайной смертью, которую никто из нас не ожидал. Просто в один момент его не стало. Мать осталась вдовой с тремя сыновьями.
Со временем горе поутихло и все пошло своим чередом. Позже в моей голове появилась мысль, что я умру так же как и мой отец. В том же возрасте, в то же время, и такой же нелепой смертью. Еще позже когда начал писать песни, в одной из песен посвященной этому событию, написал такие слова:
И уйдет за отцом первый сын, в тот же день в тот же миг в тот же час. Одного кто-то песни споёт, помянет, а забудут про нас.

Я пел эту свою песню и думать не думал, как эти слова могут повлиять на мою судьбу. А привели меня к этим строкам, мои мысли и моё внутреннее убеждение, которое по сути и является нашей верой.
Годы шли, в 2005 мне исполнилось 33 года, я обратился к Богу, ( здесь можно прочитать как это произошло) давно забыл про эту песню и про слова. Но в 2006 году когда мне исполнилось 34, я оказался на христианской конференции, где проповедовал один интересный человек, афроамериканец Ансельм Мадубуко. Упущу некоторые подробности, что бы не затягивать статью.
Это другая песня. Ту я конечно же больше не пою.

Верующих на собрании было около тысячи человек. Во время проповеди Ансельм вдруг проговорил. Что здесь есть люди, которые нуждаются в особенной молитве. Я оказался в числе немногих, нас было 5 или 7 человек, за которых он отдельно молился. После молитвы он сказал:
У диавола был план уничтожить этих людей. И сейчас Бог, этот план разрушил. Я конечно порадовался. Но какой именно план был разрушен, не догадывался и даже не предполагал.
Вернувшись с конференции домой, позвонил одному знакомому человеку и в процессе разговора, вдруг неожиданно для себя стал произносить слова, которых даже не было в моей голове. А именно то о чем я написал выше. Что мой отец, погиб в 35 лет, и если бы Бог сейчас не вмешался в 35 лет меня бы ни стало. На основании моей веры и слов, которые я написал в той песне. Другими словами: Своей глупой верой, в то что я закончу так же как мой отец и словами из собственной песни, я составил себе смертный приговор и вручил его диаволу на подписание. С тех пор слежу за своими мыслями, думаю что говорю, и анализирую свою веру.

Библейская школа 2007год Библейская школа 2007год

P.S В 35 лет, я учился в библейской школе, где Ансельм преподавал нам демонологию. Он оказывается бывший колдун, который покаялся и Бог стал использовать его опыт в Своих целях, разрушая проклятия и планы врага человечества. Скажу честно, я все равно с опаской ждал моего тридцати пяти летия. Но если Бог сказал. Так тому и быть!
В этом году мне исполниться 48 я здоров и радуюсь жизни. Чего и вам желаю! Благодарю Господа нашего Иисуса Христа.
Интересные статьи на моем канале:
1. Как услышать голос Бога, внутри себя?! И принять важное, жизненное решение. Отвечаю на вопрос.
2. Мудрый человек знает, на сколько он глуп. Глупый считает себя мудрым! Откуда берутся мысли и где рождается мудрость?

Похожая притча

что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях

Наши слова имеют способность нести информацию, а следствие этого – веру или страх, благословение или проклятие, жизнь или смерть… У нас есть сила произвести изменения в нашей жизни.
Если мы верим Библии, то знаем, что в начале было Слово, и ничего без Него не начало быть…

Иоан.1:1-4
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

Чтобы что-то начало быть, надо высвободить слово. И это слово начнет жить. Если вы произносите негативное слово, это слово начинает жить и влиять негативно. Если вы произносите слова жизни (Библию называют Книгой жизни), то эти слова несут живительную силу, т.е. силу жизни. Если вы позволите себе верить в то, что говорите, – происходит материализация того, что вы сказали.
Когда в ваш дом пришла проблема в любом ее виде, не торопитесь озвучивать эту ситуацию. Не утверждайте ее словом, так как вы даете жизнь сказанным словам. Не называйте эти вещи своими именами. Все видимое временно. Называйте их так, как их называет Бог. Говорите слова победы в свою жизнь.
Есть определенные духовные принципы, которые позволяют нам разворачивать любое нежелательное обстоятельство. Бог учит нас говорить то, что Он говорит, а не то, что говорят о нас обстоятельства.

Иоиль 3:10
…слабый пусть говорит: «я силен».

Когда вы в нужде или в убытке, исповедуйте верой:

«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом» (Фил.4:19)

Если вы заболели, верой исповедуйте:

«Я исцелен ранами Иисуса» (1Пет.2:24)

И Господь как Первосвященник нашего исповедания приводит в исполнение каждое сказанное слово веры.

Вы не обманете, если скажете верой: «Я исцелен» в то время, как ваше тело будет выражать все явные признаки ангины. Вы соглашаетесь со Cловом, которое говорит, что вы исцелены. Ваше исцеление у вас есть независимо от того, что говорит об этом ваше тело, понимаете?

Здесь сказано, что МЫ сами должны говорить этой горе. Мы должны делать так, как делает Бог. Как? Бог не ждет, что обстоятельства изменятся раньше, чем Он скажет об этом. Слово Бога заставляет обстоятельства измениться. И мы можем делать то же самое, если приведем свои слова в соответствие с Его словами и будем говорить их верой. И если даже кажется, что обстоятельства не изменились моментально, не спешите озвучивать это. Вы не знаете, как в этот момент выглядит ситуация в невидимом мире. А все видимое – временно. На самом деле если Божье Cлово говорит, что сбудется по словам вашим (если вы не усомнитесь), то это так и есть. Возможно, в видимом измерении не сразу все проявится, но в невидимом – так и есть, как вы сказали. Слова несут определенную информацию. В Евангелии от Марка 11:14 Иисус, приказав смоковнице засохнуть, не стал проверять ее состояние. Он сказал и знал, что дело сделано и произойдет так, как Он сказал. Лишь утром все в этом убедились. Слово материализовалось.

Я достаточно ясно себе представляла, чем заканчиваются циклы химиотерапии. Я была долгое время в окружении женщин, которые через эти процедуры уже прошли или проходили вместе со мной. Результат налицо – облысение. Когда человек практически мертв, ему должно быть в общем-то все равно, как он выглядит. Но скажу вам, мне не было все равно. Я не готовилась к смерти. Я не вела себя как человек, цепляющийся за жизнь. Я жила. И к тому же я в это время преподавала. Я думала: «Ходить в таком виде даже как преподаватель по дизайну интерьера – это слишком креативно». Как остановить облысение? Как противостать? Однако когда я мыла голову, ванна все больше устилалась ковром из натуральных волос. А когда я проводила рукой по голове, видела, что в пальцах оставались целые букеты из вновь выпавших волос.
Все это время я продолжала читать Библию. Я понимала, что ответ – там. И в какой-то момент те слова, которые я тысячу раз читала, знала, помнила… вдруг как бы «впрыгнули» в мои глаза и обрели реальный смысл.

Лук.21:18
…и волос с головы вашей не пропадет…

Тогда я осознанно поняла, что Бог отвечает за каждое Свое слово. Он в ответе за то, чтобы ни один волос не пропал с моей головы. Я дорога в Его глазах, иначе Он не платил бы за мое спасение такой большой ценой – ценой Своей Крови.
Я даже не просила в молитве сохранить мне все волосы на голове. Я просто вызывала несуществующее перед лицом существующего облысения: «Ни один волос не упадет с моей головы. Ибо все волосы на моей голове просчитаны». Волосы продолжали выпадать, но я продолжала стоять на слове: «Ни один не упадет». И знаете что? Я не облысела. Я не покупала парика. Все волосы на моей голове и сейчас в порядке.

Это было неправильное исповедание моих уст. Я исповедовала фактические вещи, а значит, утверждала существующую ситуацию. Ее нужно было изменить, а не утверждать! Я сегодня так не поступаю. Я говорю Господу:

«Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» (Пс.90:2).

Иак.3:11
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?

Если вы приняли решение следить за своим языком, не произносить никаких слов поражения, а исповедовать только то, что говорит Слово Божье, то будьте в этом постоянны. Если вы в первой половине дня выступаете в молитве против симптомов артрита и дерзновенно повторяете: «Не приключится мне зло! Ни одно орудие, сделанное против меня, не будет успешно! Господь хранит все кости мои, ни одна из них не сокрушится…», то не стоит во второй половине дня рассказывать по телефону всем знакомым, как плохо ваши кости переносят резкую смену температуры и что обычно такое состояние у вас держится… дней, и что у вас уже язык колом стал от того, сколько раз вы провозглашали защиту Крови Иисуса на свои кости… Не делайте так! Не меняйтесь! Не разрушайте свою работу, которую вы проделали в первой половине дня. Дайте семени слова прорасти. Ведь нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. Будьте постоянны. В вашем доме должны звучать только слова победы, а не поражения. И это должно стать образом вашей жизни. Вы обязaтельно увидите результат исповедания ваших уст, если только не оборвете ему жизнь словами сомнения, неверия, беспокойства.

1Пет.3:10
Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей…

Вы любите жизнь? Вы хотите видеть добрые дни? Займитесь воспитанием своего языка. Научитесь контролировать свою речь. Не занимайтесь пустословием. Пустые слова мертвым грузом занимают то место в вашем разуме, которое должно быть заполнено истиной. Истина о вас: «ранами Иисуса вы исцелены».

Из книги Кеннета и Глории Коуплендов
«Стремясь к Его присутствию» (за 20 января).

Овладейте своим исцелением.

…Если вы сегодня нуждаетесь в исцелении, вам нужно овладеть этой землей исцеления. Вы должны стать на Слове Божьем и сказать: «Исцеление принадлежит мне. Дьявол не украдет его у меня. Никто не отговорит меня от него. Оно мое. Сегодня, в этот день, я принимаю свое исцеление!»

Сказав это, больше никогда не говорите ничего противоположного этому. Не будьте движимы временем или симптомами, или еще чем-то. Твердо стойте на своем. Продолжайте принимать Божье лекарство – Его Слово – каждый день, и вы будете становиться все здоровее.

Помолитесь вместе со мной.

Я принимаю решение говорить в свою жизнь только слова победы, слова, соответствующие Слову Божьему обо мне. Я говорю в свою жизнь: «Господь прощает все беззакония мои, исцеляет все недуги мои; избавляет от могилы жизнь мою, венчает меня милостью и щедротами; насыщает благами желание мое: обновляется, подобно орлу, юность моя» (Пс.102:3-5).

Похожая притча

длинный язык

Кажется, правильнее было бы сказать: «Жизнь и смерть во власти Все-
могущего Бога». Но Библию поправлять не стоит. И, дочитав последнюю
строчку этой главы, мы согласимся, что Соломон говорил правду. И эта
закономерность сильна и сегодня. Но прежде поговорим о прекрасном
даре — о человеческой речи.

длинный язык

жизнь и смерть во власти языка

Похожая притча

Кажется, правильнее было бы сказать: «Жизнь и смерть во власти Все-
могущего Бога». Но Библию поправлять не стоит. И, дочитав последнюю
строчку этой главы, мы согласимся, что Соломон говорил правду. И эта
закономерность сильна и сегодня. Но прежде поговорим о прекрасном
даре — о человеческой речи.

Прекраснейший из даров — речь.

В какой-то мере этот дар есть у всех живых существ, они как-то об-
щаются в стаде, в стае, в рыбьем косяке. Но это не в такой степени, как
у человека. Рёв морского котика — это крик тоски. Помню и безмолвный
взгляд гориллы (нас разделяла стеклянная стенка). Если бы они умели го-
ворить, с ними можно было бы договориться о их свободе. Но они молчат
и кажутся опаснее, чем на самом деле.

Это и приговор Иакова своей жене — красавице Рахили. Это миллио-Речь — это не просто дорогой подарок человеку. Она — грозное
оружие, меч обоюдоострый, опасный для других и для себя самого.
Можно пасть на острие меча своих неосторожных слов. Примеров этому
множество. Это и кровавая история евреев, рассеянных по всему миру.
Их предки, распиная Христа, кричали: «кровь его не нас и на детях на-
ших». Это — в своём роде: «Распни его, ответственность берём на себя».

ны приговоров за годы советской власти, а затем посмертная реабилита-
ция тех, которых уже нет в живых, и никогда не будет. И всё это результат
властного слова правителя. Это примеры, когда мечом языка отнималась
жизнь у других. Но этот меч опасен и для самих говорящих,

«Ну, кто следующим будет в нашем родстве, наверное, я» произнес
на похоронах мой старший, ещё не старый брат. И через три месяца мы
похоронили его. Кто тянул его за язык? Бог? Сомневаюсь.

Мой старший сын породнил нас с кабардинцами. Молодая крепкая
горянка в нашем новом родстве произнесла похожую фразу на похоро-
нах, и через несколько месяцев мы были на её похоронах. Совпадение?
Случайность? Слишком их много. Это работает закономерность: «жизнь
и смерть во власти языка».

«Я ненавижу вас, мои ноги» — сказала в ранней юности девушка, срав-
нив их с красивыми ногами подруги. И ноги заболели. И болезнь длилась

до самой свадьбы, пока жених — благовестник Дерек Принс — не объяс-
нил невесте опасность самопроклятья, и молитвой не прервал его. Очень
похожее пережила жена хорошо известного мне служителя.

Слово — семя. Попадая в душу, оно пускает корешок, растет и начи-
нается натиск на тело. Потому молитва веры властным словом без врачеб-
ного вмешательства вырывает злой корешок из духовной сферы человека,
и исчезает болезнь тела. Это механизм исцеления.

Как употребляем мы этот замечательный дар? В какую армию мы до-
бровольно вступаем? За кого размахиваем этим грозным мечом? Чьи го-
ловы летят?

Кто-то отдал этот дар за земное благополучие, чтобы иметь уют и ку-
паться в лучах человеческой славы. Им всё равно, что говорить, лишь бы
хорошо платили. За выступление с новой юмореской некоторые острос-
ловы получают тридцать тысяч долларов.

Один известный юморист умело изображал пьяниц, и вообще опустив-
шихся людей. И хотя его не уставали хвалить (даже посмертно) но в про-
стонародье ему присвоили звание «всесоюзной обезьяны». И ни одному
пьянице он не помог вернуться к нормальной жизни. Просто высмеивал
их. И куда израсходовал он свой дар речи?

Вольтер отдал свой гибкий ум и острый язык в аренду одному из бесов,
который многие годы изрыгал через язык Вольтера своё богохульство.
Но когда он исчерпал лимит времени — пришло прозренье. Но слишком
поздно. Последние движения его языка — это смесь раскаяния с про-
клятиями Бога. Так и ушел.

Но не все так безумно и зло употребляли прекрасный дар речи. Был
и есть немало людей, осторожно подбирающих слова, приближающие
к Богу и истине. Царь Давид, Апостол Павел, Иоанн Златоуст, Каргель,
Проханов, Сперджен, Грачев, Храпов, Билли Грээм, Виктор Гамм и др.

Серьезные христиане стараются не злоупотреблять прекрасным да-
ром речи. Они не работают юмористами, веселящими толпу. Они не отдают свой дар политическому словоблудию. Они не работают адвокатами,
чтобы отточенным языком увести преступника от возмездия. Они готовы
лучше таскать носилки.

Не только смерть во власти языка, но и жизнь. Если бы разбойник
не произнёс: «Помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё»,
то не услышал бы слов Спасителя: «Ныне же будешь со Мною в раю».
Могла у разбойника быть мечта о вечной жизни, но эта жизнь пришла
к нему через язык.

«Сердцем веруют к праведности, а устами исповедают ко спа-
сению». Стоит ребёнку сказать: «Прости меня, мама, и — всё. Но язык
не слушается, и дитя продолжает нести наказание. «От слов своих оправ-
даешься и от слов своих осудишься» (Мтф. 12:37). Прощение осуществля-
ется языком. Непрощение — тоже. «Смерть и жизнь — во власти языка,
и любящие его вкусят от плодов его» (Притчи 18:21).

Читайте также: