Поезд в тоннеле притча

Обновлено: 22.11.2024

32 годика мне, двое детей.
Живу за 1000км от родителей уже 7 лет.
Отцу за 70. Недавно купили с сестрой ему вместо двадцатипятилетних жигулей лачетти. И ещё телескоп - он у меня звездный мечтатель. )))
У них летом дача и четыре кошки. А зимой четыре кошки и интернет. Внуки почти каждую неделю в прямом эфире по скайпу. В августе приезжали все вместе к ним в отпуск на две недели, потом я на работу поехал, а жена ещё две недели тещу мелюзгой развлекала.

P.S. Притча - отстой. )))

раскрыть ветку 1 6 лет назад Эка)) Уделали) Соглашусь тогда, с вашим опытом мне не тягаться)) Просто еще раз повторю- много условностей в ней. Может для подростков самое то? 6 лет назад Оно не просто так бросается лично мне в глаза. Не потому что я не знаю, что такое подтекст, и что притча должна подразумевать смысл, который находится среди её строк. Бросается в глаза, что здесь вся вообще ситуация построена на этих условностях. То есть без поезда, тоннеля, тупого сына, недалёкого бати с невероятными способностями чинить лопнувшие рельсы, и странного проводника, данная ситуация вообще невозможна. Как невозможен телефон на стене тоннеля. В притчах освещается значительное, путём рассмотрения малого. Здесь пытались осветить значительное, путём рассмотрения абсурдного бреда. Что вводит в недоумение. В кино с Брюсом есть сюжет. И если он хорош, то на не убиваемую челюсть можно не обращать внимание. Здесь сюжет очень абсурден. То есть идею и мораль, так сказать, написали в начальных титрах, а затем показали несуразный видеоряд раскрыть ветку 1 6 лет назад ещё комментарии 6 лет назад Вот эгоист чёртов,как будто нельзя приехать к отцу помимо того момента,когда у тебя поезд случайно сломался на его остановке. 6 лет назад Какая грустная история: про семейные отношения и плохую инфраструктуру РЖД. 6 лет назад Те, кто почти не общаются с родителями, ушлёпки. Вот и всё. А текст классный. 6 лет назад грустно то как 6 лет назад пробрало 6 лет назад Надо к бате в отпуск съездить, год не видел.. 6 лет назад Блин тронуло( 6 лет назад мне понравилось, трогательно) но раздражает тот факт, что так и не смогли сопоставить свои разговоры, и сделать выводы, что какая то связь есть) 6 лет назад читал этот рассказ еще в советской книге. но смысл дошел только сейчас. 6 лет назад Хорошая история, до мурашек. DELETED 6 лет назад Похер я бы сошел. 6 лет назад как-то после совпадения по задержке отца и ремонтных работ на четыре часа я сразу не смог догадаться, что батя рельсы и починяет. и вроде в притче должна вконце мораль выражаться. 6 лет назад И в чём смысл? При чём тут первый вагон, выехавший из тоннеля? Объясните, плиз ещё комментарий показать ещё 0 комментариев Похожие посты 3 месяца назад

Пост, в котором нет слов, способных.

В этой главе я продолжаю свой путь в Сибирь на работу в заповедник.

19 августа 2016 года.

Позади остались берега Байкала.

Железная дорога вьётся среди хребтов Станового нагорья. За окном всё выше поднимаются сопки, превращаясь в полноценные горы. В долинах, поросших хвойными деревьями, таёжные реки сверкают своей водой на перекатах в лучах солнца.

В окно врывается свежий воздух.

Поезд едет неспешно – действуют ограничения скорости из-за кривых участков и строительства второго пути БАМа.

А какие виды открываются здесь! Мне не хватает слов (да и найдутся ли они?), чтобы описать всю красоту и природы, и инженерно-технических сооружений Северомуйского обхода, которые видны на этом участке дороги. Это надо видеть своими глазами, проехав на поезде в этих местах. Серпантин железной дороги, вьющийся по склонам гор, местами круто разворачивающийся на 180 градусов, уникальные мосты и виадуки над долинами горных рек… Нет, всё же не хватит у меня слов рассказать о той красоте, которая сейчас встаёт у меня перед глазами.

Для наглядности я прилеплю несколько фотографий (взяты из инета, поэтому извиняюсь перед автором снимков, указанным под ником Lupus-sapiens ):

1. Западный портал Северомуйского тоннеля

А это легендарный "Чёртов мост" - сооружение на Северомуйском обходе - части БАМа, когда тоннель в хребте еще не был пробит. В настоящее время используется только рабочим поездом. Грузовые и пассажирские поезда ездят по главному пути, то есть через тоннель.

А вечером поезд прибывает в на станцию Таксимо. Это конечная точка в железнодорожной части моего путешествия. Выкидываю рюкзаки на платформу, прощаюсь с соседями по вагону – кто-то едет дальше, кто-то продолжит свой путь на вахту в золотодобывающие предприятия Таксимо и Бодайбо.

Я же нахожусь в легкой растерянности. Знаю, что надо искать машины, которые собирают пассажиров до Бодайбо. Сажусь на рюкзак, лежащий на земле, оглядываю окрестности. Выдохнув из себя сомнение и волнение, встаю и иду к группе мужиков, стоящих у минивенчиков непонятного китайско-корейско-азиатского происхождения. Спрашиваю, как добраться до Бодайбо. Оказывается, эти машины и есть те маршрутные такси, курсирующие между Таксимо и Бодайбо.

Но и на этом мои приключения не заканчивались. Оказалось, что трасса упирается в реку Витим, через которую нет мостов. Когда-то в советские годы строительство автомобильного моста начиналось – были установлены опоры моста, но началась перестройка-гластность-развал Союза и на этом всё закончилось. Теперь этот недострой стоит памятником ушедшей эпохи.

Переправа в летний период осуществляется паромами. На такой паром и заезжают машины, приехавшие из Таксимо, и заходят пассажиры.

Я стою у борта, смотрю на огни города, спящего на другом берегу Витима, на их отражение в воде и вдыхаю свежий ночной воздух Сибири…

Похожая притча

Ограничения приводили к необходимости использования большего количества локомотивов, повышенных затрат энергоресурсов на тягу поездов, длительного времени в пути из-за невозможности достижения высоких скоростей.

Ситуация изменилась с появлением механизированных туннельных комплексов большой производительности. Первые подобные машины были разработаны в США в 1950-х годах. Хотя принцип работы и сам туннельный щит изобрел более века тому английский ученый Марк Изамбард Брюннель, испытав конструкцию в действии при строительстве подземного перехода под рекой Темза.

Туннелепроходческие комплексы позволили развить подземное строительство в невиданных масштабах.

Покоренный перевал Готтард

Работы по сооружению первого практически ровного тоннеля под Альпами стартовали в 1999 году, а завершились в 2016 году. Тоннель электрифицирован переменным током с напряжением 15 кВ. Поезда по нему могут передвигаться со скоростью до 250 км / ч. Максимальный уклон не превышает 6,76 ‰.

Это позволило сократить время движения скоростных пассажирских поездов Цюрих — Милан и увеличить пропускную способность грузовых составов по транспортному коридору Роттердам — Базель — Генуя.

Тоннель Готтард на карте

Тоннель заменил извилистый горный маршрут через массив Готтард, открытый еще в 1882 году. Нынешний путь на скоростном поезде занимает около 20 минут.

На поверхность в ходе строительных работ были вывезены более 31 млн т породы. Несмотря на все меры предосторожности не обошлось без жертв — погибли 8 рабочих.

Укрытие от шторма

На втором месте — самый длинный в мире тоннель с подводным сегментом — Сэйкан. Он соединяет два японских острова — Хонсю и Хоккайдо — и служит для проезда сверхскоростных поездов Синкансэн. Общая длина сооружения не намного уступает Готтардскому тоннелю — 53,85 км. Подводная часть составляет 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 м (на 100 м ниже, чем дно моря).

Сверхскоростной поезд Синсансен преодолевает морской пролив через тоннель Сэйкан

Сейкан на карте

Между Евросоюзом и Великобританией

И, наконец, самым длинным подводным сегментом может похвастаться Евротоннель, расположенный под проливом Ла-Манш. Он соединяет Францию и Великобританию. Длина — около 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном.

Евротоннель — крупнейшее подводное сооружение

Строительство началось в 1987 году, а открытие объекта состоялось в 1994 году. Таким образом, проект был завершен всего за 7 лет силами 13 тыс. рабочих и инженеров.

Геологический разрез тоннеля между Францией и Великобританией

Благодаря ему стало возможным попасть в Лондон из Парижа всего за 2:00 15 минут. В самом тоннеле поездка длится от 20 до 35 минут.

Показать полностью 5 Эмоции 4 месяца назад

Продолжение поста «Как работает машина для прокладки тоннелей»

Доброй ночи. Перводить не буду и так все понятно. установка тюбингов. по времени 1.5 часа.

Показать полностью 1 Эмоции 4 месяца назад

Похожая притча

Поезд остановился прямо в тоннеле. Причем первый вагон уже вышел из тоннеля, а последний еще не вошел. Неожиданная остановка огорчила всех, кроме пассажира из последнего вагона. И не потому, что в его вагоне было светлей, чем в других, а потому, что недалеко от тоннеля жил его отец.

Каждый отпуск проезжал пассажир через этот тоннель, но отца не видел уже много лет, так как остановки здесь поезд не делал. Пассажир высунулся из окошка и окликнул проводника, который разгуливал вдоль поезда:

— Да при выходе из тоннеля рельс лопнул.

— Да не раньше, чем через четыре часа, – сказал проводник и двинулся обратно, на другой конец тоннеля.

Прямо напротив последнего вагона находилась телефонная будка. Пассажир сошел с поезда и позвонил отцу. Ему ответили, что отец на работе, и дали номер рабочего телефона. Пассажир позвонил на работу.

— Сынок?! – почему-то сразу узнал его отец.

— Я, батя! На целых четыре часа.

— Какая жалость, – расстроился отец. – У меня до конца работы как раз четыре часа.

— А нельзя отпроситься? — Нельзя, – ответил отец. – Работа срочная. Ну да я что-нибудь придумаю.

Пассажир повесил трубку. Проводник как раз возвращался из тоннеля.

— Едем через два часа, – объявил он.

— Как через два?! – ахнул пассажир.

– Вы же обещали: через четыре! — Так ремонтник думал: за четыре отремонтирует, а теперь говорит: за два, – объяснил проводник и двинулся обратно, на другой конец тоннеля.

Пассажир бросился к телефону:

— Отец! Тут, понимаешь, какое дело: не четыре часа у меня, а два! — Какая досада! – огорчился отец.

– Ну да ничего, поднажму маленько – может, за час управлюсь. Пассажир повесил трубку.

Из тоннеля, насвистывая, вышел проводник:

— Такой ремонтник попался хороший! За час, говорит, сделаю!

Пассажир бросился к телефону:

— Отец! Извиняй! Не два часа у меня, а час!

— Вот незадача-то! – приуныл отец. – В полчаса я, конечно, не уложусь.

Пассажир повесил трубку. Из тоннеля как раз возвращался проводник:

— Ну, анекдот! Там работы, оказывается, на полчаса.

— Что ж он голову-то морочит?! – закричал пассажир и бросился к телефону. – Отец! А за десять минут не сделаешь?

— Сделаю, сынок! Костьми лягу, но сделаю! Пассажир повесил трубку. Из тоннеля, играя прутиком, вышел проводник:

— Ну и трепач этот ремонтник! “Столько работы, столько работы!” А там делов-то на десять минут.

— Вот гад! – прошептал пассажир и набрал номер. – Отец, слышь? Ничего у нас не выйдет. Там гад один обещал стоянку четыре часа, а теперь говорит: десять минут.

— Действительно – гад, – согласился отец.

– Ну да не отчаивайся: сейчас кончу!

— Все по вагонам! – донесся из тоннеля голос проводника.

— Прощай, отец! – крикнул пассажир.

– Не дали нам с тобой встретиться!

— Погоди, сынок! – шумно дыша, закричал отец. – Я уже освободился! Не вешай трубку!

Но пассажир уже вскочил в вагон. При выезде из тоннеля он заметил будку путевого обходчика, а в ее окне – старика. Он вытирал кепкой мокрое лицо и радостно кричал в телефонную трубку:

Пост, в котором нет слов, способных.

В этой главе я продолжаю свой путь в Сибирь на работу в заповедник.

19 августа 2016 года.

Позади остались берега Байкала.

Железная дорога вьётся среди хребтов Станового нагорья. За окном всё выше поднимаются сопки, превращаясь в полноценные горы. В долинах, поросших хвойными деревьями, таёжные реки сверкают своей водой на перекатах в лучах солнца.

В окно врывается свежий воздух.

Поезд едет неспешно – действуют ограничения скорости из-за кривых участков и строительства второго пути БАМа.

А какие виды открываются здесь! Мне не хватает слов (да и найдутся ли они?), чтобы описать всю красоту и природы, и инженерно-технических сооружений Северомуйского обхода, которые видны на этом участке дороги. Это надо видеть своими глазами, проехав на поезде в этих местах. Серпантин железной дороги, вьющийся по склонам гор, местами круто разворачивающийся на 180 градусов, уникальные мосты и виадуки над долинами горных рек… Нет, всё же не хватит у меня слов рассказать о той красоте, которая сейчас встаёт у меня перед глазами.

Для наглядности я прилеплю несколько фотографий (взяты из инета, поэтому извиняюсь перед автором снимков, указанным под ником Lupus-sapiens ):

1. Западный портал Северомуйского тоннеля

А это легендарный "Чёртов мост" - сооружение на Северомуйском обходе - части БАМа, когда тоннель в хребте еще не был пробит. В настоящее время используется только рабочим поездом. Грузовые и пассажирские поезда ездят по главному пути, то есть через тоннель.

А вечером поезд прибывает в на станцию Таксимо. Это конечная точка в железнодорожной части моего путешествия. Выкидываю рюкзаки на платформу, прощаюсь с соседями по вагону – кто-то едет дальше, кто-то продолжит свой путь на вахту в золотодобывающие предприятия Таксимо и Бодайбо.

Я же нахожусь в легкой растерянности. Знаю, что надо искать машины, которые собирают пассажиров до Бодайбо. Сажусь на рюкзак, лежащий на земле, оглядываю окрестности. Выдохнув из себя сомнение и волнение, встаю и иду к группе мужиков, стоящих у минивенчиков непонятного китайско-корейско-азиатского происхождения. Спрашиваю, как добраться до Бодайбо. Оказывается, эти машины и есть те маршрутные такси, курсирующие между Таксимо и Бодайбо.

Но и на этом мои приключения не заканчивались. Оказалось, что трасса упирается в реку Витим, через которую нет мостов. Когда-то в советские годы строительство автомобильного моста начиналось – были установлены опоры моста, но началась перестройка-гластность-развал Союза и на этом всё закончилось. Теперь этот недострой стоит памятником ушедшей эпохи.

Переправа в летний период осуществляется паромами. На такой паром и заезжают машины, приехавшие из Таксимо, и заходят пассажиры.

Я стою у борта, смотрю на огни города, спящего на другом берегу Витима, на их отражение в воде и вдыхаю свежий ночной воздух Сибири…

Продолжение поста «Как работает машина для прокладки тоннелей»

Доброй ночи. Перводить не буду и так все понятно. установка тюбингов. по времени 1.5 часа.

Показать полностью 1 Эмоции 4 месяца назад

Похожая притча

Поезд остановился прямо в тоннеле. Причем первый вагон уже вышел из тоннеля, а последний еще не вошел. Неожиданная остановка огорчила всех, кроме пассажира из последнего вагона. И не потому, что в его вагоне было светлей, чем в других, а потому, что недалеко от тоннеля жил его отец.

Каждый отпуск проезжал пассажир через этот тоннель, но отца не видел уже много лет, так как остановки здесь поезд не делал. Пассажир высунулся из окошка и окликнул проводника, который разгуливал вдоль поезда:

— Что случилось?
— Да при выходе из тоннеля рельс лопнул.
— А скоро поедем?
— Да не раньше, чем через четыре часа, – сказал проводник и двинулся обратно, на другой конец тоннеля.

Прямо напротив последнего вагона находилась телефонная будка. Пассажир сошел с поезда и позвонил отцу. Ему ответили, что отец на работе, и дали номер рабочего телефона. Пассажир позвонил на работу.

— Сынок?! – почему-то сразу узнал его отец.
— Я, батя! На целых четыре часа.
— Какая жалость, – расстроился отец. – У меня до конца работы как раз четыре часа.
— А нельзя отпроситься? — Нельзя, – ответил отец. – Работа срочная. Ну да я что-нибудь придумаю.

Пассажир повесил трубку. Проводник как раз возвращался из тоннеля.

— Едем через два часа, – объявил он.

— Как через два?! – ахнул пассажир.

– Вы же обещали: через четыре! — Так ремонтник думал: за четыре отремонтирует, а теперь говорит: за два, – объяснил проводник и двинулся обратно, на другой конец тоннеля.

Пассажир бросился к телефону:

— Отец! Тут, понимаешь, какое дело: не четыре часа у меня, а два! — Какая досада! – огорчился отец.

– Ну да ничего, поднажму маленько – может, за час управлюсь. Пассажир повесил трубку.

Из тоннеля, насвистывая, вышел проводник:

— Такой ремонтник попался хороший! За час, говорит, сделаю!

Пассажир бросился к телефону:

— Отец! Извиняй! Не два часа у меня, а час!

— Вот незадача-то! – приуныл отец. – В полчаса я, конечно, не уложусь.

Пассажир повесил трубку. Из тоннеля как раз возвращался проводник:

— Ну, анекдот! Там работы, оказывается, на полчаса.

— Что ж он голову-то морочит?! – закричал пассажир и бросился к телефону. – Отец! А за десять минут не сделаешь?

— Сделаю, сынок! Костьми лягу, но сделаю! Пассажир повесил трубку. Из тоннеля, играя прутиком, вышел проводник:

— Ну и трепач этот ремонтник! “Столько работы, столько работы!” А там делов-то на десять минут.

— Вот гад! – прошептал пассажир и набрал номер. – Отец, слышь? Ничего у нас не выйдет. Там гад один обещал стоянку четыре часа, а теперь говорит: десять минут.

— Действительно – гад, – согласился отец.

– Ну да не отчаивайся: сейчас кончу!

— Все по вагонам! – донесся из тоннеля голос проводника.
— Прощай, отец! – крикнул пассажир.
– Не дали нам с тобой встретиться!
— Погоди, сынок! – шумно дыша, закричал отец. – Я уже освободился! Не вешай трубку!

Но пассажир уже вскочил в вагон. При выезде из тоннеля он заметил будку путевого обходчика, а в ее окне – старика. Он вытирал кепкой мокрое лицо и радостно кричал в телефонную трубку:

Самые длинные железнодорожные тоннели мира

Внутри самого длинного жд туннеля в мире

Ограничения приводили к необходимости использования большего количества локомотивов, повышенных затрат энергоресурсов на тягу поездов, длительного времени в пути из-за невозможности достижения высоких скоростей.

Ситуация изменилась с появлением механизированных туннельных комплексов большой производительности. Первые подобные машины были разработаны в США в 1950-х годах. Хотя принцип работы и сам туннельный щит изобрел более века тому английский ученый Марк Изамбард Брюннель, испытав конструкцию в действии при строительстве подземного перехода под рекой Темза.

Туннелепроходческие комплексы позволили развить подземное строительство в невиданных масштабах.

Покоренный перевал Готтард

Работы по сооружению первого практически ровного тоннеля под Альпами стартовали в 1999 году, а завершились в 2016 году. Тоннель электрифицирован переменным током с напряжением 15 кВ. Поезда по нему могут передвигаться со скоростью до 250 км / ч. Максимальный уклон не превышает 6,76 ‰.

Это позволило сократить время движения скоростных пассажирских поездов Цюрих — Милан и увеличить пропускную способность грузовых составов по транспортному коридору Роттердам — Базель — Генуя.

Тоннель Готтард на карте

Тоннель заменил извилистый горный маршрут через массив Готтард, открытый еще в 1882 году. Нынешний путь на скоростном поезде занимает около 20 минут.

На поверхность в ходе строительных работ были вывезены более 31 млн т породы. Несмотря на все меры предосторожности не обошлось без жертв — погибли 8 рабочих.

Укрытие от шторма

На втором месте — самый длинный в мире тоннель с подводным сегментом — Сэйкан. Он соединяет два японских острова — Хонсю и Хоккайдо — и служит для проезда сверхскоростных поездов Синкансэн. Общая длина сооружения не намного уступает Готтардскому тоннелю — 53,85 км. Подводная часть составляет 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 м (на 100 м ниже, чем дно моря).

Сверхскоростной поезд Синсансен преодолевает морской пролив через тоннель Сэйкан

Сейкан на карте

Между Евросоюзом и Великобританией

И, наконец, самым длинным подводным сегментом может похвастаться Евротоннель, расположенный под проливом Ла-Манш. Он соединяет Францию и Великобританию. Длина — около 51 км, из которых 39 км проходят под морским дном.

Евротоннель — крупнейшее подводное сооружение

Строительство началось в 1987 году, а открытие объекта состоялось в 1994 году. Таким образом, проект был завершен всего за 7 лет силами 13 тыс. рабочих и инженеров.

Геологический разрез тоннеля между Францией и Великобританией

Благодаря ему стало возможным попасть в Лондон из Парижа всего за 2:00 15 минут. В самом тоннеле поездка длится от 20 до 35 минут.

Показать полностью 5 Эмоции 4 месяца назад

Похожая притча

Поезд остановился прямо в тоннеле. Причем первый вагон уже вышел из тоннеля, а последний еще не вошел. Неожиданная остановка огорчила всех, кроме пассажира из последнего вагона. И не потому, что в его вагоне было светлей, чем в других, а потому, что недалеко от тоннеля жил его отец.

Каждый отпуск проезжал пассажир через этот тоннель, но отца не видел уже много лет, так как остановки здесь поезд не делал. Пассажир высунулся из окошка и окликнул проводника, который разгуливал вдоль поезда:

— Что случилось?
— Да при выходе из тоннеля рельс лопнул.
— А скоро поедем?
— Да не раньше, чем через четыре часа, – сказал проводник и двинулся обратно, на другой конец тоннеля.

Прямо напротив последнего вагона находилась телефонная будка. Пассажир сошел с поезда и позвонил отцу. Ему ответили, что отец на работе, и дали номер рабочего телефона. Пассажир позвонил на работу.

— Сынок?! – почему-то сразу узнал его отец.
— Я, батя! На целых четыре часа.
— Какая жалость, – расстроился отец. – У меня до конца работы как раз четыре часа.
— А нельзя отпроситься? — Нельзя, – ответил отец. – Работа срочная. Ну да я что-нибудь придумаю.

Пассажир повесил трубку. Проводник как раз возвращался из тоннеля.

— Едем через два часа, – объявил он.

— Как через два?! – ахнул пассажир.

– Вы же обещали: через четыре! — Так ремонтник думал: за четыре отремонтирует, а теперь говорит: за два, – объяснил проводник и двинулся обратно, на другой конец тоннеля.

Пассажир бросился к телефону:

— Отец! Тут, понимаешь, какое дело: не четыре часа у меня, а два! — Какая досада! – огорчился отец.

– Ну да ничего, поднажму маленько – может, за час управлюсь. Пассажир повесил трубку.

Из тоннеля, насвистывая, вышел проводник:

— Такой ремонтник попался хороший! За час, говорит, сделаю!

Пассажир бросился к телефону:

— Отец! Извиняй! Не два часа у меня, а час!

— Вот незадача-то! – приуныл отец. – В полчаса я, конечно, не уложусь.

Пассажир повесил трубку. Из тоннеля как раз возвращался проводник:

— Ну, анекдот! Там работы, оказывается, на полчаса.

— Что ж он голову-то морочит?! – закричал пассажир и бросился к телефону. – Отец! А за десять минут не сделаешь?

— Сделаю, сынок! Костьми лягу, но сделаю! Пассажир повесил трубку. Из тоннеля, играя прутиком, вышел проводник:

— Ну и трепач этот ремонтник! “Столько работы, столько работы!” А там делов-то на десять минут.

— Вот гад! – прошептал пассажир и набрал номер. – Отец, слышь? Ничего у нас не выйдет. Там гад один обещал стоянку четыре часа, а теперь говорит: десять минут.

— Действительно – гад, – согласился отец.

– Ну да не отчаивайся: сейчас кончу!

— Все по вагонам! – донесся из тоннеля голос проводника.
— Прощай, отец! – крикнул пассажир.
– Не дали нам с тобой встретиться!
— Погоди, сынок! – шумно дыша, закричал отец. – Я уже освободился! Не вешай трубку!

Но пассажир уже вскочил в вагон. При выезде из тоннеля он заметил будку путевого обходчика, а в ее окне – старика. Он вытирал кепкой мокрое лицо и радостно кричал в телефонную трубку:

Читайте также: