Впишите в пословицы пропущенные наречия кто солгал
Обновлено: 07.11.2024
В каких случаях мы напишем в наречии после шипящего О?
Найдите наречие, на конце которого после шипящего мы напишем Ё.
Где-то в примерах, взятых из пословиц и поговорок, спрятано неправильно написанное наречие. В каком из примеров оно притаилось?
• Горько, горько, а ещё бы столько.
• Что русскому хорошо, то немцу смерть.
• На тебе, Боже, что нам негоже.
• Куй железо, пока горяче.
Отметьте предложения с ошибками
• Вася неуклюже уселся в кресло.
• Он смотрел на людей спокойно и понимающе.
• Вдруг управляющий певучо заговорил.
• Под вечер на улице сделалось свеже.
Отметьте ряды, в которых не сделано ни одной ошибки.
• чёрточка, бережот, общо
• товарищем, ковшовый, певуче
• жонглёр, раздражающе, обручем
• растушовывать, крыжёвник, строжайше
Сопоставьте наречия с другими частями речи, в которых о-, е- после шипящих пишется так же
Ученику на диктанте досталась трудная фраза. Сколько "е" после шипящих в ней нужно написать? Ответ укажите числом.
Он выступал горяч. но говорил очень общ. неч. тко, разж. вывал всё в порош. к, да ещ. и руками размахивал неуклюж. так что получилось отнюдь не блестящ. .
Обьясни смысл пословицы меньше говори да больше делай?
Обьясни смысл пословицы меньше говори да больше делай.
Дописать пословицу с наречиями антонимами и определить разряд по значению : Высоко летаешь да низко падаешь?
Дописать пословицу с наречиями антонимами и определить разряд по значению : Высоко летаешь да низко падаешь.
Следующая пословица
1)Мя. ко стелет,да жёс. ко спать.
2)Мен. ше говори,а бол. ше делай.
3)Кто вч. ра солгал,тому завтра (не)поверят.
4)Кто труд любит, тот долго спать (не)будет.
5)Плохо медлить,но и спешить (не) следует.
Прочитайте пословицы?
Объясните их смысл.
50 пунктов?
Сделайте морфологический разбор слов : уединенно, редко, безоблачно, стелется(что делает?
). и всех оставшихся наречий, причастий и деепричастий.
Вставить в пословицы антонимы, нужные по смыслу?
Вставить в пословицы антонимы, нужные по смыслу.
Письменно раскройте смысл одно из пословице?
Письменно раскройте смысл одно из пословице!
Следующая пословица
Впишите в пословицы пропущенные наречия кто солгал
Впишите в пословицы пропущенные наречия кто солгал. Впишите в пословицы пропущенные наречия кто солгал Так же, как сравнительная, превосходная степень или суперлатив бывает простой и составной сложной.
Мы очень часто даем обещания, не задумываясь о том, что нужно их выполнять.
Люди же любят пунктуальность.
Поэтому стоит сначала подумать, а потом пообещать( Третья пословица).
Наречие
1. Прочитай. Укажи над выделенными словами часть речи и отметь √ признаки этой части речи.
н. н.
Пчёлы лениво и сонливо жужжали в кустах сирени.
Часть речи: √ неизменяемая
Обозначает признак: √ действия
Поясняет: √ глагол
Отвечает на вопрос: √ как
2. Прочитай. Вставь пропущенную запятую. Найди в предложении наречия и подчеркни их так: —·—·—
Сверху солнышко печёт ,
—·—·—·—
А внизу река течёт.
—·—·—
• Выпиши из предложения словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.
Печёт (откуда?) сверху, течёт (где?) внизу.
3. Прочитай. Запиши в скобках вопрос, на который отвечает каждое наречие. Подчеркни в наречиях изученные орфограммы.
увидел (когда?) с е йчас стоял (где?) сзад и
летел (где?) выс о ко свернул (куда?) н а лев о
пошёл (куда?) д о мой бежал (как?) быстр о
4. Прочитай. Отметь √ пары слов, где даны только наречия. Над словами других пар укажи часть речи.
н. прил. н. сущ.
приветливо, приветливый налево, левша
√ сверху, верхом √ далеко, вдалеке
5. Прочитай. Подбери к каждому наречию антоним. Запиши, заменяя каждое из данных наречий антонимом.
Вправо, вперёд, сначала, направо, спереди, завтра.
Влево, назад, затем, налево, сзади, сегодня.
6. Рассмотри схемы состава слов. Прочитай слова. Соедини линиями слово, схему его состава и часть речи, к которой относится это слово. Выдели в словах значимые части.
← → имя прилагательное
← → имя существительное
← → наречие
7. Прочитай. Отметь √ ряд, в котором во всех наречиях пропущен суффикс -а. Вставь пропущенные буквы.
аккуратн о , слев а , сниз у , направ о
налев о , вмест е , сзад и , быстр о
√ справ а , завтр а , сначал а
• Составь и запиши предложение с любым наречием.
Мы пишем в тетрадях аккуратно.
8. Прочитай. Какие наречия пропущены в загадке? Впиши эти слова.
Про меня говорят
Будто пячусь я назад .
Не назад , а вперёд ,
Только задом наперёд .
9. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложениях наречия.
Я шёл по д о роге через л е сок. Надо мной звенящим обл а чком вилась м о шкара. Вдру г вп е р е ди бесшумн о пр о неслась острокрылая птица и исчезла в кроне дуба. Неожиданно она вновь вынырнула из гущи ветвей и — хвать стайку м о шкары широченным ртом. Это ночной охотник козодой, он хватает мошек сотнями.
10. Прочитай. Исправь ошибки в употреблении наречий в предложениях. Запиши пословицы правильно.
1) Вместе скучно тесно , а врозь — тесно скучно .
2) Думай поутру ввечеру , что делать ввечеру поутру .
3) Лучше скоро тихо , да вперёд, чем тихо скоро , да назад.
4) Лучше никогда поздно , чем поздно никогда .
• Подчеркни наречия, которые отвечают на вопрос когда?
Мы пишем в тетрадях аккуратно.
11. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Отметь √ пары слов, где даны наречия-синонимы.
спер е д и , сзад и √ здесь, тут
√ т е перь, с е йчас с е годн я , за в тр а
√ быстр о , скор о √ в е зде, всюду
Следующая пословица
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки?
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Подчеркните наречия, укажите разряды.
Относительные : бежевая блузка, фарфоровая посуда, соломенная крыша, ненастная погода, юная гимнастка, декабрьская метель, подземный переход, великолепное зрелище, весенняя оттепель, вчерашняя газета, плавательный бассейн. Остальные качественные. В..
Разбросать, распутать, разгадать, расследовать, исследовать, разжевать, рассориться, разбить, испугать, расцарапать, испортить, воспринять, разделать, воскликнуть, взлететь, распахать, вспахать.
Запечатать, заехать, зашагать, заплясать, засверкать, побеседовать, посмотреть. ВСЁ! ))).
Степь (подлеж. ) увлекала (сказ. ) , \ овладевая душой \ , \ наполняя ее чувством радости \ ( однородн. Обстоят. ) Предлож. Повествов. , невоскл. , простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородн. Обстоят. , выраж. Деепричастн. ..
Меня зовут Арзу. Мне 10 лет. Я люблю заниматься гимнастикой и спортом. Я думаю что заниматься гимнастикой развивает кости человека и полезно для жизни человека, а заниматься спортом каждый день бегать по стадиону, висет на турнике это для здоровья..
Е, нн, е, е, с, ь, е, е, о, ч, нн, е, г, м, наречия : пусто, тихо, светло, страшно, свежо, неприятно, смешно, ничего, досадно, весело, легче, хорошо.
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя ; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя ( Буря заплачет, завоет) В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит — один во всей вселенной. Природа жаждущ..
Читайте также: