Пословицы для пантомимы смешные
Обновлено: 07.11.2024
В конкурсе могут принимать участие 2 – 4 команды учащихся 1-4 классов или среднего звена. Дети должны заранее приготовить пантомимы пословиц, нарисовать рисунки, подобрать книги.
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс пословиц и поговорок | 49.5 КБ |
Происхождение игры «Крокодил». Откуда возникла игра?
В игру «Крокодил» мы все еще играли детьми во времена СССР. Сама мода на игру «крокодил» пошла от одной старинной дворянской игры под названием шарады. Шарады была популярной салонной игрой, в которую любили играть дворяне в XVII – XVIII веках на своих мероприятиях.
Какое желание загадать в споре: 150 заданий проигравшему на спорСлово «шарада» переводится с французского «charade» как «беседа» или «болтовня». Шарады – это сценическая и визуальная игра, которая требует находчивости и артистизма от участников. Дворяне демонстрировали свое актерское мастерство и пытались красочно изобразить что-то своими действиями.
Вот так шарады дошли до нас, но сменили свое название на «Крокодил». Почему игра называется «Крокодил»? Откуда пошло такое название? Вероятнее всего, что люди часто загадывали слово «крокодил» в игре, что постепенно шарады стали называть именно так.
Следующая пословица
Пантомимика – это упражнения, развивающие двигательные навыки, воображение, мимические движения.
• Как качаются веточки у дерева – движения, имитирующие качающиеся на ветру.
• Как ходят уточки – движения, изображающие уточек, переливающихся с лапки на лапку.
• Как птички пьют водичку – движения, имитирующие птичек, наклоняющих и поднимающих вверх голову.
• Как мы делаем зарядку – движения, изображающие движения гимнастических упражнений.
• Как летает бабочка – движения, изображающие размах крыльев бабочки.
• Как котик лапкой умывается – движения, имитирующие умывающегося лапкой котика.
Развитие пантомимики
Расцвели, как цветы.
Завяли, как травка.
Полетим, как птицы.
Идет медведь по лесу.
Крадется волк за зайцем.
К 43
Упражнения на развитие пантомимики.
Был у бабушки баран,
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.
Баран букварь купил себе,
Однако, кроме буквы – Б –
Не знает ничего.
Гусь купил себе гармошку,
Но дырявую немножко.
Хорошо гармошка пела,
По – гусиному шипела.
Ёжик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту ёж:
- Ты мне спинку не потрёшь?
Гулял по улице щенок,
Не то Пушок, не то Дружок.
Гулял в метель и солнцепёк,
И под дождём гулял и мок.
И даже шёл снежок,
Гулял по улице щенок.
Гулял в жару, в мороз, и в сырость.
Гулял, гулял, гулял, И вырос.
К 44
Игровые упражнения по развитию пантомимики
«Расцвели, как цветы».
«Завяли, как травка».
«Полетим, как птицы».
«Идет медведь по лесу».
«Крадется волк за зайцем».
«Жук перевернулся на спину».
«Скачут лошадки» («рысью», «галопом»).
Что мы делали – не скажем, лучше это вам покажем!
Эту известную игру-пантомиму можно превратить в занимательное «пантомимическое лото», если заранее приготовить побольше картинок или карточек с изображением самых разнообразных действий персонажей: кто-то умывается, вытирает посуду, ест, поливает цветы, надевает сапожки и т.д.
В начале игры карточки лежат стопкой изображениями вниз. Игроки по очереди берут по одной карточке и жестами пытаются изобразить действие того или иного персонажа. Тот игрок, кто быстрее других правильно «прочитал» это действие – догадался о том, что показывается жестами – забирает карточку с этим действием себе. Выигрывает тот, кто сумел отдать своим товарищам по игре все свои карточки (то есть верно и точно изобразил нужные движения), а также тот, кто накопил-собрал больше всех чужих карточек (быстрее других определял действия других игроков).
«Пантомимическое лото» вполне может стать «зоологическим», если участники получат карточки с изображением животных. Тогда их задача будет заключаться в том, чтобы изобразить походку или повадки своих животных.
К 45
Разговор через стекло
Детям предлагается поговорить на какую-либо тему, представив, что они отделены друг от друга стеклом, через которое не проникают звуки. Например, просьба принести стакан воды или сказать о том, что другой забыл одеть шапку. После игры надо обсудить, что чувствовали дети, легко ли им было. Эта игра развивает способность передавать чувства и мысли с помощью мимики и пантомимики.
Изображение сказки
Необходимо два ребенка или две команды. Каждая изображает какую-либо сказку с помощью жестов и мимики. Можно изображать героев и вещи, которые им принадлежат. Другая группа должна догадаться, какая это сказка и кто кого изображает. О том, как и что показывать группе можно договориться заранее.
Иностранец в гостях
Представьте, что к вам в гости приехал иностранец, который не знает ни слова из русского языка. А вы не знаете его язык. Пусть ребенок пообщается с ним без слов, пообедает, покажет свои игрушки, комнату.
Предварительный просмотр:
Конкурс пословиц и поговорок
В конкурсе могут принимать участие 2 – 4 команды учащихся начальных классов или среднего звена. Дети должны заранее приготовить пантомимы пословиц, нарисовать рисунки, подобрать книги. Класс украшается плакатами с пословицами и поговорками, книгами, рисунками детей.
Каждая команда получает лист бумаги, на котором написано необычным способом 5 поговорок или пословиц. Слова в них стоят на своих местах, но буквы внутри каждого слова перепутаны. За определённое время все участники игры должны вернуть буквы на свои места и правильно прочесть поговорку или пословицу.
1. Я А К А Д Ж У К Р И А Ц С О Й В С А Т Е С Н Х Л А Т И В.
(Каждая курица свой насест хвалит)
2. М О Л Б Т Ы Н Е С Н Е Ш Ё Р О П Ь Б.
(Лбом стены не пробьёшь)
3. К О М С А В Е Н С У З А Р Л И С Т А С О Р Ь.
(Москва не сразу строилась)
4. Я В О С А Ш Н О Н Е Я Т Е Н Т.
(Своя ноша не тянет)
5. С Е С Т О Л Ь М О Г О Р А Д Б Р Ё Т Е
(Смелость города берёт)
1. У С М И Е Я К Е Н Н Я Д И Т Б З Е З У Г А Л.
(У семи нянек дитя без глазу)
2. Ч Е У Т Ш О К А К, Ё Ь Ч Л О М С А А Л Ъ Е С.
(Чует кошка, чьё масло съела)
3. Д Е Б У Т Н Е Д Ь - Т У Д Е Б Щ И А П.
(Будет день – будет пища)
4. З Ы Я К О Д В Е К И А Д Ё Д О Т Е В.
(Язык до Киева доведёт)
5. Г О Р А Д О К Л А Ж О К Д У Б О Е.
(Дорога ложка к обеду)
1. М Ы А Д Б З Е Н О Г Я Е Н Т Ы Б Е А В.
(Дыма без огня не бывает)
2. А З Д У В А Р П И Е Р Т Е М Ь У К Л А Д О С.
(За правду и умереть сладко)
3. К О Т Т Ё З В Е , О Г О Т И Н О Г О Т Я Ю П.
(Кто везёт, того и погоняют)
4. Л М А Н О Т И Л О З К, А Д О Д Р О Г.
(Мал золотник да дорог)
5. Т О О Б Р А Д Р Б О Д А Е Н У Щ И Т.
(От добра добра не ищут)
1. Я В О С К Р У А - К Л А Д А В Ы.
(Своя рука – владыка)
2. В Ы Р Е П Й Н И Л Б М О М К О.
(Первый блин комом)
3. К Р И С - Д О Р О Г О Л А Б Н Е Л О Д Е.
(Риск – благородное дело)
4. У С А Х А Р Т З А Л Г А Е К И Л И В.
(У страха глаза велики)
5. Ш Е П С О И Ш П Ь - Е Й Д Ю Л Ш Е Ш И М Ь С А Н.
(Поспешишь – людей насмешишь)
«Кольцовка пословиц и поговорок»
Команды по очереди вспоминают и называют пословицы и поговорки на заданную тему. Игрокам можно пользоваться записями, сделанными заранее.
Учи других – и сам поймёшь.
Без муки нет и науки.
Без терпенья нет ученья.
Век живи, век учись.
За учёного трёх неучёных дают, да и то не берут.
Всякое полузнанье – хуже всякого незнанья.
Знание – лучше богатства.
Не кичись, а учись.
Голая речь – не пословица.
На пословицу ни суда, ни расправы.
На рынке пословицы не купишь.
Пень – не околица, глупая речь – не пословица.
Поговорка – цветочек, пословица – ягодка.
Пословица недаром молвится.
Красна речь пословицей.
На всякого Егорку есть поговорка.
Без друга в жизни туго.
Без друга на сердце вьюга.
Друг познается в беде.
Новых друзей наживай, а старых не теряй.
Без друга жить – самому себе постылым быть.
Верному другу цены нет.
Друг научит, а недруг проучит.
Друга ищи, а найдёшь – береги.
Без труда нет плода.
Будешь трудиться, будет у тебя и хлеб, и молоко водиться.
Была бы охота, заладится всякая работа.
Без работы и печь холодна.
Труд человека кормит, а лень – портит.
Без дела жить – только небо коптить.
Всякое уменье трудом даётся.
Брюхо болит: на краюху глядит.
Не будет хлеба, не будет и обеда.
Был бы хлеб, а зубы сыщутся.
За хлебом-солью всякая шутка хороша.
От хлеба-соли не отказываются.
Ведущему не следует забывать о главной цели конкурса – познавательной. Если называются пословицы и поговорки, которые дети слышат впервые, необходимо пояснить их смысл.
Каждая команда показывает заранее приготовленную пантомиму пословицы или поговорки. Соперники должны отгадать её.
Каждая команда получает лист бумаги, на котором написаны пословицы и поговорки, но по «ошибке наборщика» первая половина принадлежит одной пословице или поговорке, а вторая – другой. Надо вернуть им первоначальный вид.
- Баба с возу, а хомут найдётся.
- Беды мучат, а руки делают.
- Без труда не накинешь платок.
- На всякий роток не вынешь и рыбку из пруда.
- Глаза страшатся, да уму учат.
- Была бы шея – кобыле легче.
- Едешь на день, а сам не плошай.
- Заставь дурака молиться, а всё молока от него не добиться.
- Чужую беду руками разведу, а худая сама бежит.
- Как с быком не биться, он и лоб расшибёт.
- На бога надейся, хлеба бери на неделю.
- Добрая слава лежит, а к своей ума не приложу.
- Где любовь и совет, там и рвётся.
- Жена приласкает, свинья не съест.
- За двумя зайцами погонишься, бей молотом.
- Где тонко, там и горя нет.
- Господь не выдаст, а мать пожалеет.
- Не умеешь шить золотом, ни одного не поймаешь.
- Гром не грянет, коли делать нечего.
- Взял лыко, один раз отрежь.
- Красна птица пером, да дураку досталась.
- Умная голова, а человек умом.
- Семь раз отмерь, отдай ремешок.
- Скучен день до вечера, мужик не перекрестится.
Командам предлагаются предложения, смысл которых необходимо заменить пословицей или поговоркой. Команда, ответившая первой, получает очко.
- Учись всю жизнь (Век живи, век учись).
- Беречь время (Делу – время, потехе – час. Разумно жить, минутой дорожить.)
- Береги здоровье (Береги платье снову, а здоровье – смолоду. Больной и сам не свой).
- Не болтай (Держи язык за зубами).
- Будь гостеприимным (Гостю щей не жалей, а погуще лей. Гостю почёт, а хозяину честь.)
- Не торопись, делай всё аккуратно (Делано на спех, делано на смех. Поспешишь, людей насмешишь.)
- Держи слово (Не давши слова, крепись, а давши – держись)
- Не завидуй другим (Завидущи глаза не знают стыда. Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает.)
- Не ссорься (Ссора до добра не доведёт. Лучше худой мир, чем добрая ссора.)
- Доводи начатое дело до конца (Не верь началу, верь концу. Сделал дело – гуляй смело.)
«Пословицы и поговорки в рисунках»
Команды показывают рисунки, приготовленные к конкурсу. Соперники отгадывают по иллюстрации пословицу или поговорку.
Командам нужно вспомнить пословицы или поговорки, где встречаются числа.
Один с сошкой, семеро с ложкой.
Семеро одного не ждут.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
В одном пере и птица не родится.
Где два, там не один.
Два и на поле воюют, а один и на печи горюет.
Один, да дорог, не надобно и сорок.
Один и камень не сдвинешь, а артелью и гору поднимешь.
За семь вёрст киселя хлебать.
Седьмая вода на киселе.
Сто голов – сто умов.
Семеро по лавкам.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Один воин тысячи водит.
Один волк гоняет овец полк.
Весна да осень – на дню погод восемь.
«Закончи пословицу, поговорку»
Терпение и труд…(всё перетрут).
С волками жить…(по-волчьи выть).
Яблоко от яблони…(недалеко падает).
Грамоте учиться…(всегда пригодится).
Худой мир…(лучше доброй ссоры).
На безрыбье…(и рак – рыба).
Один в поле…(не воин).
Ученье – свет…(а неученье – тьма).
Что посеешь…(то и пожнёшь).
Шила в мешке…(не утаишь).
Командам по очереди предлагаются пословицы или поговорки, которые нужно закончить. Если команда затрудняется ответить, то ход переходит к соперникам.
В конце конкурсов стоит предложить детям создать книгу пословиц и поговорок, где можно собрать их по самым разным темам. В книгу желательно поместить рисунки детей, их рассказы к пословицам и поговоркам.
Жюри подводят итоги и объявляют команду – победительницу.
Следующая пословица
Когда-то жил в восточном царстве-государстве мудрый царь. И был у него очень верный и любимый друг. Умирая, царь призвал его к себе и сказал: «Дороже тебя у меня нет никого, и я хочу сделать тебе подарок: сними с моего пальца кольцо и ,не читая, то, что написано на его внутренней стороне, надень его на палец, Как бы тебе тяжело пи приходилось, кольца не снимай. И если вдруг тебе станет плохо настолько, что ты не захочешь больше жить, сними кольцо и прочти надпись.»
Царь умер. Жизнь его друга была трудной, много бед он пережил, но кольца не снимал. Однажды настал момент в его жизни, что, отчаявшись, он решил уйти в мир иной. И тогда он снял кольцо и прочёл фразу, которая помогла ему жить дальше. На кольце было написано: « И это пройдёт»
Для человека вовремя рассказанная притча становится поводом для размышления, и он сам находит выход для размышления., и он сам находит выход из трудной ситуации. И сегодня наш разговор о притчах, которые, как говорят в народе, «короче носа птичьего», то есть о пословицах и поговорках.
Как богат наш язык! И как мало мы вслушиваемся в нашу речь. А язык- это как воздух, вода, солнце, всё то, без чего мы не можем жить. Многие из нас говорят невыразительно, тускло, забывая, что есть живая и прекрасная речь.
Так давайте вспомним пословицы и поговорки. В них так много красоты, поэзии и народной мудрости.
1 конкурс «Найдите ошибку»
В е д у щ и й: Иногда одна буква меняет смысл всего предложения. Что же случилось с этими пословицами и поговорками? Они стали просто смешными! А какие они на самом деле?
Было бы золото, а черти найдутся (болото).
Вот где собака забыта(зарыта)
Город не тётка (голод)
Всяк жулик своё болото хвалит(кулик)
Дружба дружбой, а кабачок врозь(табачок)
Знает мошка, чьё мясо съела(кошка)
Блин блином вышибают (клин клином)
Комар косу не подточит (носу)
Лес рубят- кепки летят(щепки)
Мети, Емеля, твоя неделя (мели)
По одёжке протягивай рожки (ножки)
Проще жареной репы (пареной)
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плавало. (не плакало)
Рысак рысака видит издалека (рыбак рыбака)
2 конкурс «Найди поговорки и пословицы»
В е д у щ и й: Посмотрите сценки, найдите в них пословицы и поговорки:
1) –Бабушка, пусти гулять…
-Разве не знаешь: «Делу время- потехе час».
-Ох, внучка, допекла ты меня! Придётся тебя за ушко да на солнышко.
2-Хорошо бы Света пришла…
-Нет, не придёт, обидели мы её.
-Помогла бы задачу решить…
-Помогла бы, да не придёт. Верно говорят:»Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».
-Да, что имеем, не храним-потерявши, плачем.
3) –Слышала, Петька решил в книгу рекордов Гинесса попасть?
-Ха! Близок локоть, да не укусишь…
-Подумаешь, волков бояться- в лес не ходить.
Встречаются через день.
-Попал Петька в книгу рекордов?
-Попал, только не в книгу…
-Орал благим матом два часа.
-Да! Всяк по-своему с ума сходит.
3 конкурс «Загадка, загаданная пословицей»
В е д у щ и й: А теперь загадки. Только они необычные. Отгадать их вам поможет знание пословиц. Команда, давшая правильный ответ с первой попытки, получает три балла, со второй- 2 балла, с третьей 1 балл.
1.На чужой стороне она милей вдвойне.
Она краше солнца, дороже золота.
Любовь к ней сильнее смерти. (Родина)
2.Человек без них что дерево без корней.
Они познаются в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто их ( Друзья)
3.Его сгубишь- новое не купишь.
Оно дороже богатства.
Чистота залог его (Здоровье)
4.Сердце её лучше солнца греет.
Роднее её родни нет.
Птица рада весне, а дитя- ей.(Мать)
5.Кто в ней не бывал, красоты не видал.
Она что гранит, никто её не победит.
Она слезам не верит. (Москва)
4 конкурс «Рисунки-подсказки»
В е д у щ и й: Вспомните с помощью рисунков, какие поговорки мы употребляем, когда говорим:
1)о том, кто потерпел неудачу, оказался в неловком положении ( сесть в калошу);
2)о том, кто сам не пользуется и другим не даёт (собака на сене);
3)о том, к чему трудно придраться (комар носу не подточит);
4)о полной тишине ( слышно, как муха пролетит);
5)об очень большой тесноте в помещении (яблоку негде упасть);
6) о состоянии тоски, тревоги, беспокойства ( на душе кошки скребут)
7)о человеке, на которого постоянно сваливают чужую вину, ответственность за чужой проступок( козёл отпущения);
5 конкурс «Толкование пословиц и поговорок»
В е д у щ и й: Пословицы и поговорки кратки и метки. А вот их толкование бывает весьма витиеватым. Определите, какую пословицу или поговорку могли так растолковать.
1) В месте проживания даже вертикальные перегородки помещения оказывают поддержку. (Дома и стены помогают)
2)У домашнего животного производимый им продукт питания находится во рту (У коровы молоко на языке)
3) Супружеская чета- это представитель нечистой силы в единственном экземпляре (Муж и жена- одна сатана).
4)Овальные предметы съедобного характера не должны показывать превосходство в уме над самой птицей (Яйца курицу не учат).
5)При отсутствии оболочки тела и передней части головы умудряется производить вращательные движения тем, что выросло сзади. (Ни кожи, ни рожи, а хвостом вертит)
6)Того, кто всегда стоит на своём, даже если неправ, может воспитать палка внушительных размеров, а того, у кого искривление позвоночника,- углубление в земле ритуального свойства (Упрямого исправит дубина, а горбатого- могила»
6 конкурс « Пословицы и поговорки в пантомиме»
В е д у щ и й: сейчас вам покажут пантомимами пословицы, назовите их:
1) А ларчик просто открывался.
2)Аппетит приходит во время еды
3)Близок локоток, да не укусишь.
4)Копейка рубль бережёт.
5) На чужой роток не накинешь платок.
6)Звёзд с неба не хватает.
7)Днём с огнём не найдёшь.
8)Переливать из пустого в порожнее.
9)Слушай ухом, а не брюхом.
10)Обжёгся на молоке, дует и на воду.
11)Ходить с протянутой рукой.
12)) Шишка на ровном месте.
7 конкурс «Фразеологическая анатомия»
В е д у щ и й: Конкурс «Фразеологическая анатомия». Балл получает команда, первой давшая правильный ответ.
1)Дурачить, намеренно вводить в заблуждение- морочить …(голову).
2)Быть осторожным, внимательным, готовым к чему-либо неожиданному- держать… (ушки на макушке).
3)Униженно просить о чём-либо – кланяться в… (ножки).
4)Испытывать нужду, голодать- класть… (зубы на полку).
5)Жить богато, ни в чём себе отказывать- жить на… (широкую ногу).
6)Позволять себе говорить лишнее- распускать…(язык).
7)Оказаться в опасности, под угрозой,- висеть на…(волоске).
8)Становиться для кого-то невыносимым, нестерпимым- вставать ему поперёк…( горла).
9) Подробно, до мелочей обсуждать что-либо- разбирать по…(косточкам)
10)Победить кого-нибудь в споре, соревновании – положить его на…(лопатки
8 конкурс «Составь пословицу»
В е д у щ и й: Сейчас каждая команда получит по пять карточек, на которых написаны концы пословиц. Я буду читать начало пословицы, а вы ищите её продолжение. Если составите пословицу правильно, получаете балл, если неверно- теряете балл. Пословицы и поговорки можно назвать сводом правил. Мы составляем пословицы о пьянстве.
1)Вешний лёд не дорога, а с пьяным не беседа.
2)Вино веселит, да от вина же и голова болит.
3)Вино полюбил- семью разорил.
4)Водка- вину тётка.
5)Выпили на гривну, а шуму на сто рублей.
6)Выпьешь вина, так убавишь ума.
7)Горе вином не зальёшь, а радость пропьёшь.
8)За ковш- так и за нож; а за чарку- так и за драку.
9)Иван пьян гуляет, а Марья с голоду умирает .
10)Как пьян, так и капитан, а как проспится, и свиньи
11)Кто винцо любит, тот сам себя и губит.
12)Кто пьёт, тот и горшки бьёт.
13)Муж пьёт- полдома горит ; жена пьёт- весь дом горит .
14)Напьётся- так и с царями дерётся, а проспится- так и курицы
15)Река начинается с ручейка, а пьянство с рюмочки.
9 конкурс «Замени русской пословицей»
В е д у щ и й: К пословицам мира подберите русскую пословицу:
Арабская Бежал от дождя попал в ливень. Из огня в полымя
Финская Тот не заблудится, кто спрашивает. Язык до Киева доведёт.
Вьетнамская Неторопливый слон раньше Тише едешь- дальше
достигает, чем жеребёнок . будешь.
Английские У кого болтливый рот, Язык мой- враг мой.
у того тело в синяках.
Один утренний час лучше Утро вечера мудренее.
Грузинская В каждом стаде есть своя В семье не без урода
( Жюри подводит итоги конкурса и всей игры)
В е д у щ и й: Ребята, помните: пословицы и поговорки- жемчужины русского языка, украшайте ими свою речь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие помогает расширить кругозор обучающихся в русском языке, развивает речь, мышление. воспитывает любовь к слову.
конспект внеклассного мероприятия по риторике "Путешествие в город Пословиц и поговорок"Внеклассное мероприятие для начальных классов "Путешествие в город Пословиц и поговорок" включает в себя работу с пословицами, игровые упражнения и др.
Использование пословиц и поговорок на уроках русского языка.Классификация по правилам.
Механизмы внедрения в речь детей пословиц и поговорок с временным содержанием у детей с ОНР III уровня.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий. Школа должна формировать универсальные учебные действия для применения знаний, умен.
Слова для игры крокодил. Список смешных и интересных слов
Мы составили подробный список слов для игры «Крокодил», чтобы облегчить процесс придумывания слов. В списке мы подобрали и перемешали разные слова: смешные, интересные, взрослые, пошлые и сложные. Многие слова для игры будут под знаком «18+». Вам они точно понравятся.
Как использовать список слов для игры? Можно распечатать и разрезать список, чтобы потом вытягивать слова из шляпы. Можно угадывать подряд от 1 до 750 слова, постепенно двигаясь вниз. Желаем весело и интересно провести время, сражаясь в эту игру с дворянскими корнями. Поехали!
Следующая пословица
Какая самая популярная игра для веселых компаний или общения вдвоем? Это игра «Крокодил» или шарады. Какие смешные, интересные, сложные и взрослые слова придумать для игры? Список слов и заданий для игры «Крокодил».
Собрались компанией друзей на вечеринку и скучаете? Парень и девушка не знают, как весело провести время вдвоем? Самым веселым и интересным времяпровождением являются игры для компаний. Существует множество игр для развлечения, в которые мы можем поиграть дома, на улице и в любом месте.
Самые популярные игры для компаний: крокодил, правда или действие, я никогда не, одно из двух. Самой популярной и древней является именно игра «Крокодил». Но часто бывает сложно придумать слова на ходу, поэтому мы составили длиннющий и интересный список для игры в «Крокодил».
Court Cook , Unsplash
Правила игры «Крокодил»
Забыл основы игры? Игра «Крокодил» предназначена для компаний от двух человек и более. Если игроков очень много, то можно разбиться на две или три команды. Вначале вы бросаете жребий, кто будет загадывать слово первым.
Я никогда не. 120 вопросов для игры «Я никогда не»Первый игрок задумывает какое-то слово и говорит на ушко другому игроку. Второй игрок должен жестами изобразить загаданное слово, но ему запрещено что-либо говорить. Главная задача других игроков угадать загаданное слово, произнося как можно больше слов, чтобы раскрыть загадку.
В игре «Крокодил» можно усложнить задачу и дать ограниченное время для разгадывания слова. Если человек не смог показать так, чтобы другие разгадали, то можно давать бал человеку, который загадал слово. Можно придумать штрафное наказание тому, кто не смог показать хорошо загаданное слово. Это будет весело.
Andriyko Podilnyk , Unsplash
В игре «Крокодил» есть определенные правила:
- Запрещено произносить любые звуки.
- Запрещено показывать пальцем на загаданные вещи.
- Запрещено умышленно показывать губами буквы или слова.
- Запрещено объяснять по буквам или словам.
- Можно показывать количество слов пальцами, если загадано больше одного слова.
- Можно акцентировать знаками внимание на то, что назвали похожее слово.
- Можно показывать на игрока, который максимально близок к разгадке.
- Можно мотать головой, если игроки далеки от загаданного ответа в игре.
- Можно как угодно показывать загаданное слово, чтобы было понятно другим.
Постарайся показывать так, чтобы другим людям было интересно весело за тобой наблюдать.
Stephanie Liverani , Unsplash
Читайте также: