No replacement for displacement поговорка
Обновлено: 07.11.2024
в свободном переводе «устранить недостаток рабочего объема можно только его увеличением»
или "объему двигателя альтернативы нет"
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Honda X4 LD 2001
Mitsubishi Lancer V GLXi station wagon 2000
Honda ST1300 Pan European 2007
SpaceBar писал(а): в свободном переводе «устранить недостаток рабочего объема можно только его увеличением»
или "объему двигателя альтернативы нет"
Следующая пословица
ProJapan: доставка мотоциклов из Японии. запись закреплена
Как говорят американцы, there is no replacement for displacement, что в вольном переводе звучит как «объем двигателя ничем не заменишь». В связи с этим возникает вопрос, кто из двух гипертуреров Kawasaki круче – новый Ninja H2 SX или проверенный боец ZZR 1400? 998 кубиков с нагнетателем или старый добрый атмосферник объемом 1441 кубический сантиметр? Ребята из британского издания MCN решили выяснить это на диностенде.
Результаты говорят сами за себя: ZZR 1400 в пике выдал 199,06 лошадок, тогда как H2 SX продемонстрировал 192,36 (само собой, оба параметра измерялись на колесе). А еще посмотрите, как примерно после 10200 об/мин мощность H2 SX скачет вниз. Работа с «мозгами» явно поможет сгладить этот момент.
Кстати о моменте – тут разница еще более заметная. Сразу переведем имперские фунтосилы в понятные нам ньютон-метры: 162,22 Нм (119,65 на графике) у могучего атмосферника ZZR 1400 против 135,93 Нм (100,26 на графике) у технологичного «суперчарджера» H2 SX. Хотя кривая у последнего более равномерная, без всплеска в районе 7500 об/мин, как у ZZR 1400.
Без сомнения, этот мотор способен на большее (см. дикий H2R), но в данном случае старая американская поговорка подтвердилась.
Следующая пословица
В связи с этим возникает вопрос, кто из двух гипертуреров Kawasaki круче – новый Ninja H2 SX или проверенный боец ZZR 1400? 998 кубиков с нагнетателем или старый добрый атмосферник объемом 1441 кубический сантиметр? Ребята из британского издания MCN решили выяснить это на диностенде.
Результаты говорят сами за себя: ZZR 1400 в пике выдал 199,06 лошадок, тогда как H2 SX продемонстрировал 192,36 (само собой, оба параметра измерялись на колесе). А еще посмотрите, как примерно после 10200 об/мин мощность H2 SX скачет вниз. Работа с «мозгами» явно поможет сгладить этот момент.
Кстати о моменте – тут разница еще более заметная. Сразу переведем имперские фунтосилы в понятные нам ньютон-метры: 162,22 Нм (119,65 на графике) у могучего атмосферника ZZR 1400 против 135,93 Нм (100,26 на графике) у технологичного «суперчарджера» H2 SX. Хотя кривая у последнего более равномерная, без всплеска в районе 7500 об/мин, как у ZZR 1400.
Без сомнения, этот мотор способен на большее (см. дикий H2R), но в данном случае старая американская поговорка подтвердилась.
Следующая пословица
Прошу прстить мою безграмотность, но как будут правильно звучать по русски фразы "Liters do matter" и "No replacement for displacement and the torque is king"? Все друзья знающие английский, у которых я спрашивал как перевести это, не могли сказать точный смысл данных выражений. <P><BR>Дима<BR>P.S. А какие есть еще фразы восхваляющие большие моторы?
Liters do matter - звучит как-то двояко Если бы я увидел такую гордую надпись, например, на лючке бензобака "ОКИ", то подумал бы о 4 литрах. бензина, расходуемого этим "вжиком" и хозяине, который от этого тащится :))<P>Евгений<P>: Прошу прстить мою безграмотность, но как будут правильно звучать по русски фразы "Liters do matter" и "No replacement for displacement and the torque is king"? Все друзья знающие английский, у которых я спрашивал как перевести это, не могли сказать точный смысл данных выражений. <BR>: <BR>: <BR>: Дима<BR>: P.S. А какие есть еще фразы восхваляющие большие моторы?
Дык, они расход по-своему измеряют и на той Оке была бы наклейка Mileage does matter!<BR>:)
Читайте также: