Все нормально деньги есть откуда фраза

Обновлено: 22.12.2024

«У природы нет плохой погоды» или при чём ту поэт 18 века, и как Эльдар Рязанов «отомстил» Андрею Мягкову)))

Эмоции 6 месяцев назад

Почему если фильм собрал много денег — это ещё не значит, что студия в шоколаде

Часто люди недоумевают, как же так, фильм собрал кучу денег, а студия жалуется, что не смогла его даже окупить. Давайте посмотрим на экономику фильмов и наконец-то разберёмся, почему всё время говорят, что фильму чтобы окупиться нужно собрать 3 бюджета.

Бюджет фильма состоит из двух основных частей: сам бюджет и рекламный или маркетинговый бюджет. Зачастую, когда студия заявляет бюджет фильма — рекламный бюджет туда не включается.

Упростим и будем считать, что основной доход шёл с кинотеатров.

Допустим, фильм стоил 100 миллионов долларов, и ещё 50 миллионов долларов потратили на рекламу. А в мировом прокате удалось собрать 250 миллионов долларов.

Половину денег забирают кинотеатры — это 125 миллионов долларов. Кстати, не думайте, что кинотеатры жируют, они с трудом выживают с одних только билетов. Чтобы заработать приходится продавать попкорн, чипсы, напитки — поэтому тот, кто хрустит в зале, на самом деле настоящий спонсор кинопоказа.

Остальные 125 миллионов делятся между студией и прокатчиком. Условия бывают разные, но прокатчик может смело откусить 10% от суммы. Итого студии остаётся 112 миллионов.

Расходы: 150 миллионов (создание + реклама)

Доходы: 112 миллионов

Убыток: 38 миллионов.

А казалось, столько денег!

Давайте посмотрим на примере многострадального Джонни Деппа и его друга Одинокого Рейнджера. Этот фильм называют одним из эпичнейших кинопровалов. Есть такой термин — box-office bomb, буквально бомба, взорвавшая кассу.

Бюджет фильма 220 миллионов. Ещё 150 миллионов ушло на рекламу, итого 370.

В прокате фильм заработал 260 миллионов. Из них 130 забрали кинотеатры, чуток откусили прокатчики, а студия получила не более 120 миллионов. На самом деле, убытки всё же оказались меньше, так как помимо кинопроката есть ещё показ по телевидению и другие источники дохода, но общие потери студия Дисней оценила в 190 миллионов долларов.

Так что не зря сегодня считается, что для того, чтобы точно окупить фильм нужно собрать как минимум в 3 раза больше бюджета. Не стоит так уж сильно завидовать чужим миллионам. Заработать в этой схеме не так уж просто! Производство и прокат фильма — это целый бизнес, сложный и дорогой.

На самом деле, есть куча нюансов, прибыль в разных странах может делиться по-разному, могут быть и другие источники доходов, прокатчики и студии заключают договора на разных условиях. Но всё равно, каждый доллар прибыли в мире кино выстрадан, а дорогой фильм с крутыми актёрами не даёт никаких гарантий успеха.

В комментарии приглашаются сотрудники кинотеатров, прокатных контор и студий, уточняйте, дополняйте вашим опытом. Давайте вместе разберёмся, какого чёрта так сложно зарабатывать киношникам!

Показать полностью 1 Эмоции 6 месяцев назад

Без работы, денег и дома. Тяжёлая жизнь американцев

Любопытно, что главная героиня говорит, что мы не homeless, мы houseless, тем самым подчёркивая, что хоть у кочевников и нет своей недвижимости, они не бездомные. Ещё любопытнее то, что в русском языке оба слова переводятся одинаково — именно как бездомный.

О чём же получился этот фильм? На самом деле, за полтора часа изучить жизнь кочевников так же детально, как это получилось в книге — сложно. У зрителя возникает много вопросов. С одной стороны, своей жизнью эти бездомные американцы показывают — приспособиться можно к любым условиям и чувствовать себя счастливым, даже если спишь в машине и ешь что придётся. С другой — показана их полная незащищённость. Если случается поломка, то деньги для ремонта взять неоткуда. А без автомобиля вся романтика куда-то пропадает. Деньги приходится собирать по родственникам и друзьям, а они-то как раз обычные американцы — живут в домах и имеют постоянную работу. Вот и получается, хоть ты и независимый кочевник — но защиты у тебя нет никакой.

Но и обычные американцы не особо-то защищены. В книге автор приводит пример — в Америке работающий человек с трудом может позволит себе даже небольшую квартиру. Нужно зарабатывать $16 долларов в час, в два раза больше минимальной оплаты труда, чтобы платить аренду и то, на оплату может уходить треть дохода.

Многие американцы тратят слишком много на жильё, иногда после оплаты счетов не остаётся денег на еду.

Здесь, конечно, нужно учитывать, что журналистка, написавшая книгу, подходит к вопросу с некоторым ожесточением, высвечивая самые спорные моменты — это находит отражение и в фильме. Главная героиня устраивает скандал в гостях у сестры, наверное, это единственный раз, когда мы видим её эмоции. Ферн пытается доказать, что банки и риелторы создают ситуацию, когда американцы покупают дома не по карману. Проклятые капиталисты, с точки зрения главной героини, виноваты в том, что разорившиеся люди вынуждены жить в машинах и трейлерах, с трудом собирая деньги на бензин.

Но почему-то мне кажется, что хоть фильмы и разные, но оба можно будет назвать хорошими.

Показать полностью 2 1 Эмоции 6 месяцев назад Эмоции 7 месяцев назад

Актриса Рената Литвинова: «Государство обязано давать деньги на кино, но не имеет права диктовать нам, что снимать»

Рената Литвинова возмутила российское общество заявлением, сделанным в студии Познера. Она высказалась в том ключе, что "государство обязано давать деньги на кино, но не имеет права диктовать, что снимать". На актрису тут же обрушился справедливый гнев народа: "Паразиты благороднее вас".

Реакция соцсетей на эту реплику была крайне негативной: "Уважаемая Рената, а ты, случаем, не офигела? Паразиты благороднее вас, ибо если сосут соки своего носителя, так стараются ему не вредить, ибо жить хотят", - пишет автор Телеграм-канала "Голос Мордора".

То же самое он написал в одноимённом паблике в Facebook, после чего получил массу аналогичных гневных комментариев.

"Они симбионты. Живут, пока живёт носитель. Государства-то ещё надолго хватит, а вот им, жадненьким, хочется больше вкусных грантиков и донатиков", - разъясняет Мария Макеева.

А Светлана Романова иронизирует: "Ага, работодатель обязан платить мне зарплату, но не может заставлять меня ходить на работу! Это так работает?"

Elena Chura на эмоциях даже не смогла подобрать литературных слов: "Охренели деятели культуры совсем?"

"Манерность звенящей пустоты мыльного пузыря. Вся суть этой звездюлины", - припечатал Литвинову Сергей Ганган.

Не отстают и пользователи Telegram:

"Это только в нашей стране возможно! Может, уже пора как-то идеологическую общественную цензуру вводить?"

"Утончённая вы наша. бабло надо заработать. вот заработаешь свои, на них и снимай. "

Показать полностью 1 Эмоции 7 месяцев назад

Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно

Думал, сто раз уже притаскивали видосы на Пикабу, но нет! Лан, буду первым.

Запись самого концерта до сих пор ещё не появилась, только фанатские ролики (несмотря на то, что мероприятие было закрытым, кто-то наснимал).

Локация - цех Севкабеля, Питер, 31 января. Исполнено было 14 песен + "Мама - Анархия" уже после финала:

Мама, мы все тяжело больны

Время есть, а денег нет

Мы хотим танцевать

Дальше действовать будем мы

Обновлённые аранжировки в живом звуке под акапелла Виктора Цоя. Как отметили фанаты, солиста физически нет на сцене, а народ всё равно пришёл послушать. По слухам, около 200 "избранных" - самых лояльных фанатов, которые финансово помогли в организации мероприятия.

Собрал ролики с удовлетворительным звуком - меньше половины от исполненного, но что имеем, то имеем. Однажды выйдет концерт целиком.

Показать полностью 6 Эмоции 7 месяцев назад

Момент из экранизации Хоббита, который меня смущал

Вообще как обычно читают Властелин колец и Хоббит лет в 10-15? Разговоры, описания, сражения - всё интересно. Стихи, песни - пропускаем, читаем дальше и больше не возвращаемся. Ну, я точно прям так и читал в первые разы, потому что положение осложняли ещё и переводы - в некоторых местах стихи было прям не очень комфортно читать. Но это я списывал на то, что я быдло без вкуса, и только спустя несколько лет перечитал Толкина вместе со всеми песнями, чисто из уважения к Профессору. И тут подъехала первая часть экранизации Хоббита от Питера Джексона.

Все ведь помнят, что в начале фильма гномы поют песню? Ага, вот эту:

При первом просмотре мне было малость неловко - всё же, музыкальные моменты выглядели весьма неожиданно для экранизации (особенно для тех, кто книги не читал), непривычно было слышать "архаичное" под старину построение стиха да и в целом так, чутка дискомфортно.

Мне вот например, эта песня сначала вообще не зашла. Музыкальная тема, которая потом играла весь оставшийся фильм - топовая, тут без спору, даже обидно немного, что в следующих фильмах на неё положили хер. А вот текст как-то на слух не шел. Поначалу. Но ежегодные новогодние инъекции всех шести фильмов под салатики и нарезки сделали своё дело - сначала я привык, потом распробовал песню на вкус и вот я уже хожу дому и пою "МЫ БРЕДЁЁЁЁМ. ", пугая котов и соседей своим басом и заставляя дрожать стеклопакеты в окнах.

Оставался только один червячок сомнения. Текст! Вот, почитайте сами:

Мы бредем чрез Мглистых Гор хребет,
В пещеры, где не брезжит свет.
Наш путь лежит сквозь тьмы гранит,
Чтобы найти злато в пути.
Ветра стонали в мраке ночном,
Шептали ветви все о своем,
То рьян и ал огонь пылал,
Бушуя с небом наравне.
Чет не кажется ли вам, что какая-то херня? Не, не сам текст, а ощущение, будто это несвязанные между собой четверостишия, выдранные из контекста? Типа вот мы бредём, какое-то злато в пути, а потом тут же стонущие ветки, огонь, а песня вообще о возвращении домой и желании отомстить поганой ящерице. Ну вот прям не хватает чего-то, строчек на пятьдесят.

Я полез слушать английскую версию.

А там всё так же практически! Меня это не устроило, я полез искать дальше. И ВОТ ЧТО Я НАШЁЛ!

Оказалось, что для фильма была записана полноценная песня, которая длится 8 минут. Текст я прикладывать не стану, но там все гораздо лучше - десять полноценных четверостиший, и из контекста гораздо понятнее, о чем вообще поётся.

И что самое главное - песня сразу обретает смысл! Кто не может в английский (как я например) - есть субтитры. Но самое интересное здесь - даже не это. Суть в том, автор этой песни - не кто иной как, сам Джон Рональд Руэл Толкин.

Угу, только опознать её могли либо собственно носители языка оригинала, либо совсем уж задроты, которые признают только оригинал книги, а на все переводы плюют с высокой колокольни. А для меня по причинам, описанным в начале поста, и думаю для многих, чьи переводы Хоббита также отличались от прозвучавшего в фильме или кто вообще книг не читал, это стало практически открытием.

В общем, пойду и дальше пугать котов Толкиновскими песнями.

UPD: В полной версии песни участвовала группа Clamavi De Profundis, её творчество не связано с фильмом. За уточнение спасибо MissBurpool

Показать полностью 2 Эмоции 8 месяцев назад

Когда некуда девать деньги

Показать полностью 1 Эмоции 8 месяцев назад

Наши любимые песни из фильмов "Буратино", "Про Красную Шапочку" в хорошем качестве 1080. Часть 1

Показать полностью 2 Эмоции 9 месяцев назад

Самые новогодние песни и любимые актёры - в «Чародеях»

Что вот-вот настанет

Исполнит вмиг мечту твою.

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют…

Вот, все роли расписаны, настало время послушать добрые новогодние песни и желаю всем любви, исполнения желаний и прекрасного настроения!

Показать полностью 2 Эмоции 9 месяцев назад

Поёт Николай Рыбников, играет Визбор, слушают Жан Маре, Симона Синьоре, Ив Монтан и Лолита Торрес

Сегодня исполнилось бы 90 лет Николаю Рыбникову (1930-1990) - одному из самых популярных и любимых актёров своего времени.

Николай родился в семье актёра и уже во время учёбы в школе активно и с немалым успехом выступал в художественной самодеятельности и даже был принят во второй состав Сталинградского драматического театра. И хотя после школы Николай поступил в медицинский институт и даже проучился там один год, дух творчества взял своё и он всё-таки решил стать артистом и в 1948 году уехал в Москву поступать во Всесоюзный государственный институт кинематографии (ВГИК). Конечно, вступительные экзамены Рыбников сдал успешно и стал студентом мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Читайте также: